Киа пиканто 2007 ремонт рулевой рейки

Содержание
  1. Руководства по ремонту — Kia Picanto — Рулевое управление
  2. Шланги гидроусилителя. Замена, разборка, проверка и сборка масляного насоса гидроусилителя
  3. Сборка гидроусилителя рулевого управления
  4. Разборка гидроусилителя рулевого управления
  5. Проверка и регулировка гидроусилителя перед установкой
  6. Гидроусилитель рулевого управления (для моделей 2004-2007 гг.). Замена
  7. Электроусилитель рулевого управления (для моделей 2008 — 2009 годов)
  8. Замена, разборка, проверка и сборка рулевого механизма
  9. Рулевая колонка и вал. Разборка и сборка
  10. Общие сведения. Спецификации. Моменты затяжки резьбовых соединений
  11. Ремонт рулевой рейки Kia Picanto
  12. Специализированный сервис Киа
  13. Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки kia picanto
  14. Типичные неисправности
  15. Особенности ремонта
  16. Ремонт рулевой системы Киа Пиканто
  17. Ремонт рулевой рейки, замена масла ГУР, замена рулевых тяг и наконечников Киа Пиканто
  18. Ремонт рулевой рейки
  19. Замена жидкости (масла) ГУРа
  20. Замена рулевых тяг, наконечников
  21. Срочный ремонт рулевых реек в Москве
  22. Как определить поломку?
  23. Наши работы
  24. Этапы проведения работ
  25. Почему стоит обратиться к нам

Руководства по ремонту — Kia Picanto — Рулевое управление

Шланги гидроусилителя. Замена, разборка, проверка и сборка масляного насоса гидроусилителя

Шланги гидроусилителя рулевого управления 1. Наконечник рулевой тяги. 2. Рулевая тяга. 3. Пыльник. 4. Напорные трубка и шланг. 5. Установочная скоба гидроусилителя рулевого управления. 6. Питающая трубка. 7. Перепускные трубка и шланг. Масляный насос гидроусилителя рулевого управления 1. Шкив. 2. […]

Сборка гидроусилителя рулевого управления

1. Нанести рабочую жидкость усилителя на внутреннюю поверхность сальника рейки. ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуемая жидкость: PSF-III. 2. Установить возвратную шайбу и сальник (А) в необходимое положение в корпус рейки. 3. Нанести необходимую жидкость на внутреннюю поверхность сальника втулки рейки. ПРИМЕЧАНИЕ: Рекомендуемая жидкость: […]

Разборка гидроусилителя рулевого управления

1. Снять наконечник (В) рулевой тяги с тяги (А). 2. Зафиксировать наконечник (А) тяги в тисках, затем снять пыльник (В) с шарнира. 3. Снять хомут пыльника (А). 4. Снять клипсу (А) пыльника. 5. Снять пыльник с рулевой тяги. ПРИМЕЧАНИЕ: При […]

Проверка и регулировка гидроусилителя перед установкой

Рулевой механизм Зафиксировать рулевой механизм (А) в тисках (В), используя для защиты механизма латунные или алюминиевые пластины. Нагрузка на шестерне 1. Провернуть шестерню на один оборот в течении 4-6 секунд, чтобы измерить нагрузку на шестерне. ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартнае нагрузка: 0.6 — […]

Гидроусилитель рулевого управления (для моделей 2004-2007 гг.). Замена

1. Подводящая трубка. 2. Клапан шестерни в сборе. 3. Корпус рулевой рейки. 4. Вилка суппорта. 5. Пружина суппорта. 6. Контргайка. 7. Пробка вилки. 8. Рулевая рейка. 9. Сальник. 10. Ограничитель рейки. 11. Хомут пыльника. 12. Рулевая тяга. 13. Пыльник. 14. […]

Электроусилитель рулевого управления (для моделей 2008 — 2009 годов)

1. Рулевое колесо. 2. Рулевая колонка и узел EPS. 3. Карданное соединение. 4. Рулевой механизм. Описание Система EPS (электроусилитель рулевого управления) использует электромотор, чтобы уменьшить затрачиваемые усилия на поворот руля. Блок управления EPS управляет действиями мотора согласно информации, полученной от […]

Замена, разборка, проверка и сборка рулевого механизма

1. Наконечник рулевой тяги. 2. Контргайка. 3. Клипса пыльника. 4. Пыльник. 5. Хомут пыльника. 6. Рулевая тяга. 7. Рулевая рейка. 8. Резиновое крепление. 9. Крепежная скоба. 10. Корпус рейки. 11. Пыльник. 12. Крышка пыльника. 13. Пробка шестерни. 14. Шестерня. 15. […]

Рулевая колонка и вал. Разборка и сборка

ВНИМАНИЕ! Перед выполнением любых процедур, связанных с рулевым колесом, внимательно изучить меры предосторожности при работе с подушками безопасности. Несоблюдение этого условия может привести к получению травм. Подготовка к работе Изображение Номер Наименование 09561- 11001 Съемник рулевого колеса Замена 1. Отсоединить […]

Читайте также:  Ремонт сабвуфера мистери mtb 300a

Общие сведения. Спецификации. Моменты затяжки резьбовых соединений

Модели 2008-2009 гг Спецификация Наименование Спецификация Тип Управление без усилителя Элекроусилитель рулевого управления Обороты рулевого колеса (от упора до упора) Ручное 4.3 EPS Бенз 3.0 Диз 3.1 Рулевой механизм Тип Рейка — шестерня Моменты затяжки резьбовых соединений Резьбовое соединение Момент […]

Источник

Ремонт рулевой рейки Kia Picanto

Специализированный сервис Киа

Рулевая рейка — это силовой узел, часть рулевого управления. Благодаря этой детали колеса автомобиля поворачиваются в одну сторону с рулем. От исправности детали зависит безопасность водителя с пассажирами.

При повороте руля усилие от него передается на шестерню. Шестерня же отвечает за перемещение рейки, которая движется вправо и влево. Одновременно перемещаются тяги привода. Они переворачивают поворотные кулаки и ступицы, на которых закреплены колеса.

Рейка состоит из следующих частей:

  • Зубчатая рейка;
  • шестерня;
  • тяги, наконечники;
  • сальники, фиксаторы;
  • подшипники;
  • корпус, крепящийся к кузову.

Рулевая рейка — надежный элемент. Однако срок эксплуатации напрямую зависит от условий содержания автомобиля, качества сборки узлов, типа вождения. При плохом уходе даже самые крепкие элементы теряют работоспособность и требуют ремонта.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт рулевой рейки от 7000

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки kia picanto

Типичные неисправности

Выделяют пять основным проблем, возникающих с рейками. К ним относятся:

  1. Деформация зубьев или шестеренок.
  2. Поломка или деформация картера. При серьезных повреждениях водитель не сможет повернуть колеса.
  3. Отсутствие герметичности корпуса из-за попадания грязи, пыли, влаги. Часто в таких случаях требуется полная замена элемента.
  4. Износ частей детали.
  5. Трещины на элементах, коррозии тяг или наконечников.

Если на маленьких кочках слышен стук, который утихает при повороте руля в крайнее положение или повысилась его чувствительность, то стоит задуматься о ремонте рейки.

Особенности ремонта

Перед ремонтом следует провести детальную экспертизу, чтобы оценить объем работ. Затем элемент демонтируют. После демонтажа он разбирается. Ремонт должен проводиться в чистом помещении. Ведь если внутрь детали попадет пыль или грязь, то сальники могут прийти в негодность и ремонтировать придется еще и их.

Компания DDCAR проводит работы по ремонту рулевых реек Kia Picanto в очень короткие сроки. Во всех помещениях сервиса соблюдается чистота, поэтому ничего не помешает быстрому ремонту автомобиля. Мастера сервиса определяют только существующие поломки и полностью их устраняют.

Источник

Ремонт рулевой системы Киа Пиканто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Ремонт рулевой рейки, замена масла ГУР, замена рулевых тяг и наконечников Киа Пиканто

Сеть специализированных техцентров Киа в Москве выполняет качественный ремонт рулевого управления Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Рулевое управление относится к системам жизнеобеспечения авто и должно всегда находиться только в технически исправном состоянии. При любых подозрениях на неисправность в рулевом управлении рекомендуется сразу обратиться в фирменные автосервисы для диагностики, так как эксплуатация авто с неисправным рулем чревато непредсказуемыми последствиями.

Специализированные техцентры производят качественный ремонт рулевого управления авто. Все работы выполняют опытные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении. Для замены используются оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей.

На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия.

Ремонт рулевой рейки

В большинстве случаев преждевременный отказ рулевой рейки вызван потерей герметичности ее защитных чехлов. Вода и грязь с дорожного полотна попадая внутрь рейки агрессивно воздействуют на ее составляющие, в разы сокращая срок их эксплуатации.

Ремонт рулевой рейки на Пиканто заключается в следующих операциях:

  • Снятие, мойка, разборка и дефектовка;
  • Восстановление или замена деталей с предельным износом.
  • Сборка, регулировка и установка на авто;

При этом заменяются:

  • Зубчатый вал (или реставрируется);
  • Втулка рейки (основная причина стука рейки);
  • Прижимной сухарь и пружина;
  • Подшипники рулевого редуктора рейки;
  • Сальник редуктора;
  • Защитные пыльники.

Замена жидкости (масла) ГУРа

Производитель не оговаривает конкретных сроков замены жидкости ГУР Пиканто, поэтому о состоянии жидкости можно судить по ее цвету и «поведению» усилителя. Для замены существует несколько типов жидкости, разного цвета, которые не всегда совместимы с «родной» жидкостью. Плюс существует несколько нюансов при выполнении замены, которые необходимо знать и учитывать.

Поэтому для выполнения замены масла ГУР рекомендуется обращаться к профессионалам автосервисов Киа. Мастера точно определят тип рабочей жидкости, проверят ее состояние и выполнят ее замену качественно и в кратчайшие сроки. При необходимости будет произведена и промывка всей системы.

Самостоятельная же замена масла ГУР, плюс прокачка на заведенном авто, может закончится выходом гидроусилителя из строя и в пути можно «словить» клин рейки со всеми вытекающими…

В сервисе же жидкость будет профессионально заменена и дана гарантия, как на масло, так и саму услугу.

Замена рулевых тяг, наконечников

Состояние рулевых тяг и наконечников на Пиканто напрямую влияет на безопасность движения и поэтому периодически рекомендуется проходить диагностику рулевого управления. Даже один рулевой наконечник с люфтом сразу увеличивает нагрузку на все элементы рулевого управления, сокращая срок их службы. Плюс появляется биение руля, что отрицательно сказывается на комфорте и управлении автомобилем.

Для замены механики автосервисов Киа используют оригинальные детали, либо подберут их аналоги от проверенных производителей. По общему состоянию деталей мастера посоветуют либо выполнить замену наконечника, либо поменять всю тягу в сборе.

После выполнения замены рулевых тяг и рулевых наконечников необходимо пройти операцию сход-развал для восстановления заводских параметров установки углов управляемых колес.

Источник

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 5500 от 6000 от 6500
Ремонтные работы от 6000 от 9900 от 8800 от 8800
Общая стоимость от 11000 от 15400 от 14800 от 8800

* — при условии, что ремонтируетесь у нас

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Ремонт рулевых реек Форд Фокус (ГУР) от 9 200 руб. Ремонт рулевых реек Форд Фокус 3 (электро) от 26 000 руб. Ремонт рулевых реек Мазда 6 GH от 29 000 руб. Ремонт рулевых реек Мазда 6 GG от 10 400 руб. Восстановление рулевой рейки Ауди от 8 200 руб. Ремонт рулевых реек Фольксваген Туарег от 13 200 руб. Ремонт рулевых реек Акура МДХ 2 от 10 400 руб. Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис от 7 200 руб. Ремонт рулевой рейки Хендай Акцент от 7 700 руб. Снятие и установка рулевой рейки Хендай Элантра от 5 500 руб. Обмен рулевой рейки Мерседес Спринтер от 18 000 руб. Замена рулевой рейки Киа от 6 500 руб. Рулевая рейка Тойота Королла от 7 000 руб. Ремонт рулевой рейки Тойота Камри от 9 300 руб. Снятие рулевой рейки Ниссан Альмера от 5 500 руб. Рулевая рейка Ниссан Кашкай от 7 800 руб.

Наши работы

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Источник

Читайте также:  Ремонт автомобильных дорог воронежской области
Оцените статью