Киа пиканто ремонт замка задней двери

Киа пиканто ремонт замка задней двери

Всё что нужно — это отсоединить электропривод от механической части. Для этого выкручиваем два самореза и снимаем белый кожух.

Разъединяем две его половинки. Они там без защелок. Только делать это нужно аккуратно, чтобы не вытряхнуть все его потроха.

Моторчик вытаскивается просто вверх. В его контакты входят два плоских штырька на плате.
У меня мотор не закис. Скорее всего обрыв обмотки. Обычно якорь таких движков вращается рукой прерывисто. А у меня он просто свободно крутился. Верный признак обрыва обмотки.

Что ж, значит пока не судьба починить замок. Придётся собирать дверь.

Больших проблем это не составило. Главное — попасть стеклом в направляющие и не забыть присоединить короткую тягу изнутри к внешней ручке. Иначе после сборки двери возникнут большие проблемы. Вы не сможете открыть дверь ни изнутри, ни с наружи.

Электромотор привода замка двери

В расстроенных чувствах я даже не сообразил измерить моторчик. Пришлось искать его на Али чисто визуально, по фотографиям.

Прошло две недели и посылка у меня. Молодцы китайцы! Быстро они восстановились после короновируса.

Ну что ж, пора опять заниматься дверью. Благо опыт уже есть.

И вот привод на столе. Открываем его и видим: не совсем то, что нужно.
Мотор вроде тот, размеры его соответствуют. А вот червяк диаметром больше на пару миллиметров.

Проблема однако.
Повезло, что длина вала соответствует. У китайцев этих моторчиков много, почти на все случаи жизни. Но в это самое «почти» не входит наш.

Можно было купить мотор без червяка, с голой осью. Кстати, длина рабочей части оси 27мм от корпуса. Это если кому-то (не дай бог) пригодится.

Как я справился с этой проблемой? А элементарно. Червяк на оси сидит на «горячей» посадке. Наверное можно было справиться с помощью большого паяльника. Но у меня в тот момент оказалась только бытовая газовая горелка. К сожалению фото нет — рук не хватило. Но результат положительный.

Осталось только вымазать всё смазкой, коей в приводе ну ооочень много (спасибо корейцам).

Собрал замок, прицепил его к разъёму, пощелкал туда-сюда.

Источник

Киа пиканто ремонт замка задней двери

1. Демонтаж ручки задней двери:

а). Снять декоративную накладку с внутренней стороны двери.
Для этого необходимо:
— Выкрутить саморез, расположенный на дне стакана ручки захлопывания двери;
— Подать накладку в направлении «на себя» (т.е. перпендикулярно плоскости двери). Накладка держится на 10-12 пистонах, необходимо приложить достаточное усилие, чтобы сдернуть ее. Бояться не надо, единственное, не тянуть накладку в стороны, пистоны эластичные, останутся живы.

б). Открыть замок защелкой (если дверь не открывается ручкой):
— Сдвинуть рычажок (красная стрелка) в направлении слева — направо. Защелка замка разблокируется.

б). Открутить 3 черные гайки на 10 (зеленые стрелки). Ручка выпадет с наружной стороны.

в). Отсоединить «папу» проводки ручки от «мамы» шлейфа внутренней проводки двери.
Вытаскиваем ручку в сборе.

Не смотря на то, что мы вытащили из двери блок ручки полностью, дверь закроется, т.к. она закрывается на защелку, которая осталась в двери. Машину можно спокойно закрыть и пойти ковырять кнопку.

2. Замена кнопки на плате:

В результате, на руках будет такая демонтированная конструкция:

Плата и контакты все были в окислах, кнопка не нажималась, клика не было:

Решение: замена кнопки.

* Вопрос 1: на что менять?

Любая тактовая кнопка с параметрами 6х6х4.3 мм. Например: https://www.chipdip.ru/product/kls7-ts6604-4.3-180-b-it-1102s

* Вопрос 2: как подлезть, чтобы припаять?
Кнопка — микроскопическая — 6 х 6 мм (!). Расстояние между верхними стенками ниши корпуса, где установлена плата с кнопкой, — 1.0 см. Стандартным паяльником хрен подлезешь.

Но, для начала, нужно демонтировать старую кнопку.

а). Демонтаж старой кнопки:
Первое, к задней поверхности кнопки, чтобы ее выпаять, не подлезть: плата залита

1 см слоем компаунда — твердой смолой. Грей-не грей, дремели. — мало что полезного получится, даже есть выберешь нужный слой компаунда. Как его счищать с дорожек?? Избыточный трудоемкий геморр.
Второе, коробка-корпус платы с кнопкой — неразборные: заклеен, да еще внутри залит компаундом.

Мое решение:
— Разрушать кнопку сверху, с сохранением ее ножек, для последующей поверхностной подпайки к ним новой кнопки;
— Разгибать в стороны верхнее и нижнее ребра корпуса платы, с целью максимального освобождения доступа к месту пайки.

Кнопку разрушил мелкими кусачками. Однако, не смотря на всю осторожность разрушения ее пластикового корпуса, две ножки отломились, и не там, где нужно: одна — на уровне платы, вторая — внутри нее. Ппц. (фотка будет ниже).

На ребрах коробки ножом сделал зарубки до основания (можно пилкой, но не оказалось под рукой). Отогнул ребра наружу пассатижами. Коробка корпуса — из эластичного пластика, разгибается без сломов.

б). Подготовка платы и пайка новой кнопки:

Плату вычистил ватной палочкой, смоченной аммиаком (покупается в любой аптеке).

Что делать с обломленными ножками??
Расширил шилом пространство вокруг обломленной ножки в плате. Подчистил аммиаком. Нанёс паяльную кислоту, залудил каплей олова. Удалось, держится.

Как паять кнопку?

На плате:
Верхние контакты 1-4 — постоянно замкнутые на кнопке (на одной дорожке).
Нижние контакты 2-3 — аналогично постоянно замкнутые на кнопке (на одной дорожке).

Кнопка должна замыкать контакты 1-4 с 2-3.

Контакты в кнопке парные, замыкание происходит между контактами пары 11 с парой А:

Так и паяем: верхние контакты кнопки (11) — к контактам верхней дорожке платы (контакты 1 и 4), нижние контакты кнопки (А) — к контактам нижней дорожке платы (2 и 3):

После — подогнул в исходное положение разведенные «крылья», подклеил их обычным водостойким Моментом (клей из цианакрилата не сработал).

3. Режем накладку-клавишу:

Как клавиша выглядит в оригинале и ее размеры — выше в посте Кофемана.
Я взял эластичный морозостойкий пластик от распределительной электрической коробки:

Прямоугольник вырезал ножницами, уголки подрезал ножом. Миллиметровать в наноразмер смысла нет, ибо кнопка не должна застревать, да и прикрыта она сверху будет..

4. Формируем изолирующую накладку:

Не стал заморачиваться в резиной (нарпимер, от камеры). Взял кожу (от перчатки).

Контактные площадки, которые будут контактировать с клеем (внешнее ребро коробки платы, клавиша), зачистил шкуркой для повышения адгезии.

Вырезал в размер (с припуском на подгиб на торец) кожу, намазал клеем всю, наклеил:

Финал.
Установил в блок ручки задней двери:

Вери гуд получилось!
Дверь открывается, всё пашет.

Источник

Киа пиканто ремонт замка задней двери

Началось всё с того, что однажды пассажирка, садясь на заднее сиденье, попыталась открыть дверь, не дождавшись снятия машины с сигнализации. И представьте, что ей это удалось!
Машина, естественно, заверещала, но дверь открылась. Я очень удивился, несколько раз повторил операцию, но результат каждый раз повторялся.

Всё понятно: сдох замок.

Полез по интернет-магазинам. Да, замки есть.
НО ЦЕНЫ.
В одном магазине попросили 3900, в другом 4300. А если делать у официалов, то цена наверняка подпрыгнет раза в два.

Да что ж, рук у меня нет, что ли? В конце концов, прежде чем тратить бешенные деньги, надо бы попытаться выяснить причину поломки. В конце концов как разобрать дверь — я примерно знаю.
Собрался с духом и приступил.

РАЗБОРКА ДВЕРИ
Для начала придётся отклеить ветровик, если он у вас есть. Иначе он в дальнейшем помешает в работе. Не пугайтесь, его потом легко приклеить на новый двухсторонний скотч. Только надо хорошо отмыть от старого. Бензин для зажигалок вам в помощь!

Отколупываем заглушки в кармане панели и под ручкой и выкручиваем саморезы.

Пластиковой лопаткой (у кого её нет — плоской широкой отверткой, обёрнутой тряпкой) отщелкиваем клипсы по периметру панели, и приподняв, снимаем её.

Отстёгиваем разъём кнопки и отставляем панель в сторонку.

Снимаем кнопку стеклоподъёмника. Она нам позже пригодится.

Откручиваем стальной кронштейн и ручку открывания двери.

Отстёгиваем тяги замка.

Аккуратно отдираем по всему периметру прилепленную на гадкую черную мастику закрывающую внутренности плёнку и вытаскиваем из прорезей ручку замка.

Вот теперь нам и пригодится снятая ранее кнопка стеклоподъёмника. Прицепляем её на провода и опускаем стекло.

Теперь выкручиваем винт под уплотнителем и два болта, указанные стрелками.

Снимаем черную накладку.

Снимаем резину по верху окна и вынимаем вместе с неподвижным маленьким стеклом.

Теперь идем в низ внутренностей двери, придерживая стекло отводим рычаг, в указанное стрелкой направление из направляющей и вынимаем стекло вверх.

УРАААА! Мы наконец добрались до замка!

Берём отвёртку с битой Т27 и выкручиваем 3 винта, крепящих замок.

Заглядываем внутрь двери, видим там короткую тягу, связывающую замок с наружной ручкой, и согласно стрелкам разъединяем их.

Замок у вас в руках. Осталось только отцепить электроразъём.

Источник

Не открывается дверь на Пиканто. Решение проблемы

Недавно у меня перестала открываться водительская дверь на Пиканто. Несколько дней пришлось залезать в салон с пассажирской стороны. Из-за того, что дверь открыть нельзя, я не знал, как добраться до поврежденного замка и как сделать его ремонт. Но ведь есть интернет и там я нашел людей, которые описывали аналогичную ситуацию и решали проблему своими руками, попробую это сделать и я.

Демонтировал водительское кресло, чтобы работать было удобнее, после этого ножиком срезал верхнюю заглушку сбоку вместе с саморезом. Всего тут заглушек два, режем только верхний, нижний трогать не обязательно. Следом удаляем накладку и отворачиваем все саморезы, до которых можно дотянуться. Убираем ручку открывания двери, для этого нужно потянуть ее на себя и потом выдернуть тягу. Сквозь дырку ручки двери просовываем пальцы и разъединяем столько защелок, сколько сможем.

Аккуратно тянем обшивку наверх и на себя, в результате чего между ей и стеклом образуется зазор. Через этот зазор срезаем клепки пластиковые, которые держат тканевую вставку. Потом надавливаем на тканевую обшивку и потихоньку отдираем ее, здесь нам поможет нож. Будет идеально, если на ткани останется весь поролон. В углу сверлим дырку, чтобы можно было руку просунуть по локоть. Лично я делал отверстие следующим образом: сперва дрелью сделал большое количество небольших отверстий, а потом ножиком срезал оставшиеся перемычки.

Просовываем руку и нащупываем пластик, который нужно будет отогнуть в сторону. Вынимаем защелку из своего посадочного гнезда, потом тянем ее на себя. Удаляем защиту дверного замка, ломаем кусок пластика и перемещаем тяги наверх. Толкаем верхний рычаг налево, потом белую пластмасску опускаем вниз. Остается потянуть за внешнюю ручку и тогда дверь откроется. Убираем оббивку, отворачиваем крепления замка и просовываем виток с пружинки.

Собираем замок, проверяем его работу, ремонтируем оббивку. Удаляем пластик с тканью, прихватываем паяльником штатную пластинку. Заливаем клеем, излишки ножиком отрезаем, натягиваем ткань, сушим и устанавливаем все это на свое штатное место. В том месте, где мы срезали заклепки, остались дырки. Туда заворачиваем саморезы и инсталлируем оббивку назад.

Источник

Читайте также:  Подлокотник хонда цивик 4д ремонт
Оцените статью