Kia ремонт ремня безопасности

ремонт ремней безопасности киа церато

Для начала откручиваем болт в верхней части пластика на боковых панелях, под надписью аирбег. затем смело сдираем этот и нижний пластик (не поломается) если не очень получается, предварительно снимите пластиковые накладки порожков напередней и задней двери. получаем свободный доступ к ремню и его механизму. с низу
и с верху теперь прежде чем открутить болты нужно отсоединить провода. в нижней части есть клемы с желтым фиксатором, вот его нужно приподнять осторожно тоненькой отверточкой. отходит примерно на 2 мм и затем вынимаем клему. ну и теперь откручиваем все болты, 2 больших на верху и внизу и один маленький в низ. все ремень снят со своим механизмом. теперь сам процесс замены ремня с черного на красный. вытягиваем весь ремень плавно без рывков, доходим до конца и видим катушку. находим конец ленты и вытягиваем его. будьте аккуратны катушка запружинена т. е. если отпустить то она смотает всю ленту. когда вытяните конец ленты там есть металлический штырек, его нужно вытащить и теперь можно продеть во все дырки ремень, но держите катушку. (можно вставить отвертку что бы не раскрутилась) на ремне распороть все швы и распусть весь ремень Ремни безопасности с преднатяжителем одноразовые.

Все типы ремней, подвергшиеся натяжению во время аварии, подлежат замене.

Во время срабатывания механизмы блокировки ремней с преднатяжителем нагреваются.

В течение нескольких минут после их срабатывания не прикасайтесь к механизмам блокировки ремней. Не пытайтесь проверить работоспособность или заменить систему ремней своими силами. Проводите эту операцию только силами авторизованного дилера фирмы Киа. Не стучите по механизмам блокировки ремней. Ни коим образом не пытайтесь отремонтировать или отрегулировать систему ремней с преднатяжителем.

Неправильное обслуживание блокировочных механизмов и несоблюдение рекомендаций по запрету нанесения ударов по устройству, ремонту, модификации, и его замене может привести к неправильной работе системы и получению серьезных увечий при аварии. При движении автомобиля необходимо всегда быть пристегнутым ремнем безопасности.

Источник

Замена переднего ремня безопасности Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, торцовый ключ «на 16».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «–» аккумуляторной батареи подождите не менее 15 мин и только после этого приступайте к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем.

2. Снимите нижнюю облицовку средней стойки (см. «Снятие и установка облицовок стоек кузова» ).

Запрещается разборка и ремонт преднатяжителей ремней безопасности.

Читайте также:  Ремонт грузовых ивеко стралис

Не допускается падение преднатяжителя ремня безопасности и попадание в него воды или масла.

Не допускается воздействие на преднатяжитель ремня безопасности температуры выше 93 °С.

3. Подденьте фиксатор жгута проводов преднатяжителя ремня и выверните фиксатор из зацепления с кронштейном замка (для удобства фотосъемки переднее сиденье снято).

4. Выверните винт верхнего крепления ремня безопасности.

5. . болт нижнего крепления ремня безопасности.

6. . и извлеките катушку ремня безопасности из места установки.

7. Отожмите фиксаторы стопорной скобы колодки жгута проводов запала пиротехнического устройства.

8. . и отсоедините колодку.

9. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности.

10. . и отведите в сторону нижнее крепление ремня безопасности.

11. Подцепив отверткой декоративную накладку болта верхнего крепления ремня безопасности.

12. . снимите накладку.

13. Выверните болт верхнего крепления ремня безопасности.

14. . и отведите верхнее крепление в сторону.

15. Снимите верхнюю облицовку средней стойки (см. «Снятие и установка облицовок стоек кузова» ).

16. Разверните накладку механизма регулировки по высоте ремня безопасности.

17. . выверните болты верхнего.

18. . и нижнего крепления механизма.

19. . и снимите механизм регулировки.

20. Выверните винт крепления декоративной накладки к механизму регулировки и отсоедините накладку от механизма.

21. Снимите переднее сиденье с соответствующей стороны (см. «Снятие и установка переднего сиденья» ).

22. Выверните два винта крепления облицовки сиденья со стороны тоннеля пола.

23. . и снимите облицовку.

24. Выверните болт крепления кронштейна замка безопасности.

25. . и снимите кронштейн.

Присоединяйте провод к клемме «–» аккумуляторной батареи только после завершения установки преднатяжителя ремня безопасности.

26. Установите ремень безопасности в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена заднего ремня безопасности Kia Spectra 2000-2011

Вам потребуются: ключ «на 16», торцовый ключ «на 16».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «–» аккумуляторной батареи подождите не менее 15 мин и только после этого приступайте к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем.

2. Снимите боковую подушку заднего сиденья с соответствующей стороны (см. «Снятие и установка заднего сиденья» ).

3. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности.

Так выглядит задний ремень безопасности: 1 – кронштейн верхнего крепления; 2 – язычок пряжки ремня; 3 – ремень; 4 – кронштейн нижнего крепления; 5 – болты крепления ремня; 6 – металлические шайбы; 7 – пластмассовые шайбы; 8 – катушка ремня безопасности; 9 – пиротехнический элемент преднатяжителя.

4. . и отведите крепление в сторону.

5. Снимите верхнюю облицовку задних стоек с соответствующей стороны (см. «Снятие и установка облицовок стоек кузова» ).

6. Выверните болт верхнего крепления ремня безопасности.

7. . и отведите крепление в сторону.

8. Выверните болт крепления катушки ремня безопасности.

9. . и снимите ремень безопасности с автомобиля.

10. Установите ремень безопасности и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Тойота товн айс ремонт

Запрещается разборка и ремонт преднатяжителей ремней безопасности.

Не допускается падение преднатяжителя ремня безопасности и попадание в него воды или масла.

Не допускается воздействие на преднатяжитель ремня безопасности температуры выше 93 °С.

Источник

Заклинило ремень безопасности: что делать и как отремонтировать

В процессе эксплуатации автомобиля ремни безопасности используются достаточно активно. При этом наиболее подвержен износу ремень безопасности водителя, так как его используют чаще всего. Что касается неисправностей, обычно ремень безопасности в машине имеет следующие неполадки:

  • ремень безопасности не вытягивается;
  • происходить износ «ленты» ремня;
  • крепление ремня безопасности начинает болтаться и т.д.

При этом если заклинил ремень безопасности, данную неисправность можно попробовать устранить самостоятельно. Подробнее читайте в нашей статье.

Заклинил ремень безопасности: почему так происходит

Среди основных проблем с ремнем можно выделить следующие случаи:

  • ремень безопасности не вытягивается;
  • ремень не втягивается обратно;
  • ремень не отщелкивается из держателя.

Устройство для блокировки ремня работает таким образом, что шарик, отвечающий за блокировку, перемещается по системе рычажков и цепляется за корпус шестеренки катушек. В том случае, когда ремень быстро вытягивается, диск-маховик катушки сильнее нажимает на винтовую поверхность и шарик блокируется.

Бывает и так, что ремень вытягивается, но не затягивается обратно. В этом случае, когда ремень безопасности не втягивается, механизм также неисправен или лента ремня изношена. Еще одна неисправность, ремень не защелкивается в держателе или же не удается вытащить ремень из держателя после нажатия на кнопку.

При этом система рассчитана на 1 срабатывание и это означает, что нужна только замена. Другое дело, когда замок ремня клинит или не срабатывает устройство для его вытягивания втягивания. В этом случае можно выполнить ремонт ремня безопасности.

Ремонт ремня безопасности

Прежде всего, важно соблюдать меры безопасности при работе с ремнями. На одних авто система может быть механической. В этом случае никаких проблем не возникает. Если же ремни с преднатяжителем, в этом случае можно случайно инициировать срабатывание пиропатрона в результате неосторожных действий.

Начать ремонт необходимо с попытки очистить устройства и механизмы. Для этого потребуется выполнить ряд манипуляций с использованием следующих инструментов:

  • отвертка «крест» и плоская;
  • гаечный ключ 17 накидной;
  • прищепка канцелярская;
  • шприц и тонкая трубка;
  • очиститель или бензин для зажигалок.

Подготовив инструменты, можно переходить к процедуре очистки. Сначала отверткой крестовой следует выкрутить саморезы, которыми прикреплена накладка ремней. Дальше ремень нужно вытянуть на всю длину и закрепить его в таком положении канцелярской прищепкой.

Затем гаечным ключом следует открутить винт, при помощи которого прикреплена катушка (винт вынимается из места установки). Чтобы лента ремня не скручивалась, ее крепят прищепкой на катушке. Главное, закрепить ремень надежно, чтобы можно было качественно произвести чистку.

Теперь катушку можно отложить в сторону и разместиться на соседнем сидении. Затем следует поискать крышку, под которой скрыто инерционное устройство. Если потрясти катушку, по шуму можно понять, где оно находится.

Читайте также:  Deebot робот пылесос ремонт

После снятия крышки-накладки открывается доступ к механизму (корпус цилиндром, шариком блокировки и коромыслом внутри). Указанный механизм можно снять. Затем проверяется функциональность коромысла (норма, когда оно свободно движется по оси вращения). Механизм нужно ставить вертикально (верхняя часть наклонена в сторону шарика).

Если при проверке обнаружено, что коромысло «ходит» не совсем свободно, тогда нужно чистить ось его вращения. Для этого немного очистителя следует налить прямо в механизм и промывать его до того момента, пока коромысло не будет вращаться на оси свободно.

Проверка инерционного устройства

Часто не работает ремень безопасности по причине проблем с инерционным механизмом. Находится механизм под шестеренкой из пластика или стали. При условии того, что доступ к механизму открыт, шестеренка снимается достаточно легко.

Далее нужно осмотреть центральную часть отверстия с зубцами. В этом отверстии находится зубчатый эксцентрик. Как правило, эти зубцы клинят ремень при резком извлечении. Чтобы избежать заклинивания в обычном режиме, необходимо очистить все пространство под эксцентриком.

Дальше необходимо взять снятую катушку рукой так, чтобы одним пальцем придержать пластмассовую направляющую вместе с пружинкой. Свободной рукой нужно стянуть и намотать ремень несколько раз. Затем ремень нужно резко дернуть, чтобы произошло его зацепление. Все действия (вытягивание, стягивание, рывок) нужно выполнить несколько раз. Выполнив очистку, профилактику ремней можно считать завершенной.

Рекомендации

После очистки сборку нужно осуществлять строго в обратной последовательности. Дело в том, что ошибки при сборке, а также неправильное расположение механизмов (например, перекосы при фиксации) могут привести к тому, что ремень полностью выйдет из строя или будет продолжать заклинивать (не вытягивается ремень безопасности, ремень не до конца сматывается обратно и т.д.).

По этой причине важно еще до установки облицовочных панелей и накладок убедиться в том, что все работает правильно. Если чистка произведена правильно, необходимо несколько раз проверить качество работы ремней, а также убедиться в том, что возможные сбои в работе связаны/не связаны с качеством чистки или сборки.

Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется защищать ремень в местах максимального износа (в зоне пояса, где лента перетирается при контакте с пряжкой ремней, плечевая зона и контакт с пуговицами и молниями курток и т.д.) при помощи специальных накладок на ремни безопасности.

Также не рекомендуется пытаться фиксировать при помощи ремня безопасности в машине какие-либо грузы и предметы, вытягивать ремень максимально из катушки и т.д. Такой подход позволит сохранить ленту в нормальном состоянии на протяжении многих лет, а также снижает риски преждевременного выхода из строя отдельных механизмов.

Источник

Оцените статью