Киа рио ремонт кулисы кпп

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 04 июл 2021, 11:46

  • Автомобильный форумГарантийное и послегарантийное обслуживание ТСВопросы к официальным представителямВопросы к 5×5
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика)

[KIA RIO 2] Отчет ремонт кулисы КПП (механика)

arkan » 27 окт 2009, 15:37

Доброе время суток господа!
Было принято решение перетряхнуть кулису КПП с ее тягами.
Для этого через Экзист было заказано следующие:

Втулка кулисы КПП 4 шт. 0K30A 46 062 № 28
Шпилька 1 шт. 0K30A 46 161 № 18
Втулка механизма выбора передач 1 шт. K KY01 46 041 № 4
Втулка кулисы переключения передач 1 шт. K KY01 46 047 № 5
Втулка кулисы переключения передач 2 шт. K KY01 46 062 № 7
Втулка кулисы КПП 1 шт. K KY01 46 086 № 11

Предпосылкой для сего действа послужило то, что на очередном ТО подергав за все это хозяйство узрел люфты, они конечно не критичны но меня это зацепило + к тому же сам рычаг как то болтался, вторая передача втыкалась иногда со скрежетом (но многие скажут что это недожим сцепления и синхроны виноваты), местами невозможно спокойно и четко воткнуть заднюю передачу.

И так сам процесс:
Т.к. все делалось в дружественном сервисе самостоятельно, то полноценных фото не делал только из за того что на все про все было мне выделено 2 часа висения на подъемнике . Как гриться время деньги для сервисменов. Ну и на том спасибо!

Читайте также:  Ремонт лобовых стекол кингисепп

И так в салоне снимаем лыжу 3 самореза и 4 клипсы, 2 в ногах водителя, 2 у пассажира.
Откручиваем 4 гайки №19 и механизм опускается в низ но он еще держиться на двух металлических защелках с двух сторон, поджимаем их и весь механизм повисает на выхлопной трубе.
Далее поднимаем машину (если на подъемнике или лезем в яму) откручиваем гайку №27 и выбиваем болт №15, далее откручиваем гайку № 20 отсоединяем все тяги от КПП. Снимаем старую втулку №5 и не теряем шайбы №25.
Откидываем резинку удерживающуюю выхлопную трубу левую по ходу движения автомобиля, можно откинуть и следующюю, но у меня не получилось т.к. подъемник был односторонний и мешалась его лапа.
Монтировкой оттягиваем выхлопную трубу и вынимаем весь механизм.
Теперь идем к КПП откручиваем шпильку № 18, у меня не получилось уж больно сильно прикипела пытались по всякому, оставили старую.
Из механизма включения передачь на КПП вынимаем 2 втулки №7 (у меня были зеленого цвета и пришли зеленого), зачищаем отверстие и вставляем новые, тут все, начинаем заниматься самой кулисой.
Для начала снимаем резиновую защиту №14, далее откручиваем тягу № 6, при снятии будте аккуратны т.к. на втулках №28, в пазах стоят резиновые кольца не потеряйте их. На рисунке они не обозначены . Все это откладываем в сторону.
Вынимаем пружину №10 и вытягиваем весь рычаг. Аккуратнее с пыльником №12 его снимать не надо. Все остальное с рычага снимаем, то что будем устанавливать обратно промываем то что нет в сторону.
Далее моем чистим тягу №2 не поленитесь снять прокладку №17 промыть и смазать все посадочные места. Меняем смазываем резинку №4 втулку №5 устанавливаем все на тягу. Тягу № 6 будем уставливать в конце. Собрав механизм уставливаем его на авто в обратной последовательности. Прикручиваем механизм из салона. После устанавливаем втулки на сам рычаг и крепим тягу №6 к рычагу и коробке.
Еще раз все проверяем и пробуем повтыкать передачи. Если вы сделали все правильно проблем возникнуть не должно. Да и перепутать там что либо достаточно сложно .
Единственный минус на тяге №6 есть карданная передача она как раз крепиться к КПП там есть не разборный механизм на рисунке его не видно но когда снимите или полезете смотреть то сразу увидете штифт заклепанный с обоих сторон. Конечно разобрать то его можно но вот собрать его обратно я незнаю хотя для нас ИМХО ни чего невозможного нет . По этому если вы его разбирать не собираетесь то заказывать нужно «Втулка кулисы КПП 0K30A 46 062 № 28» всего 2 штуки.
Ну и самое обидное как раз эти самые 4 втулки пришли не те вместо них засунули №7 Прыгать и трясти кулаками перед экзистом не стал, 37 р за 4 штуки, не такие и большие деньги. По этому сию деталь оставил старую. Но заехал и заказал по новой предупредив о прошлом, обещали быть внимательнее, хотя конечно сам дурак не посмотрел .
Ну вот в принципе и все
Что в итоге получил.
Рычаг не болтаеться как раньше, четкое включение передачь, на второй нет хруста, задняя врубаеться четко и ясно ни как раньше с усилиями и на второй, третий раз с матом.
Доволен как слон .

Читайте также:  Расчет трудоемкости ремонта тракторов

Источник

Снятие и установка кулисы рычага управления механической коробкой передач автомобиля KIA Rio

Для снятия и установки кулисы рычага управления механической коробкой передач автомобиля KIA Rio вам потребуются:

— отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1.Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»(.

2. Приподнимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач.

3. Отсоедините тросы выбора и переключения передач от кулисы рычага управления (см. «Замена тросов управления механической коробкой передач»).

4. Отожмите отвертками фиксаторы держателя жгута проводов и выведите держатель жгута проводов из отверстия в корпусе кулисы.

5. Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы к основанию кузова.

6. Снимите кулису.

7. Установите кулису рычага управления коробкой передач и все детали в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

При затрудненном перемещении рычага управления коробкой передач или появлении скрипа при переключении передач можно попробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира дальнейшая разборка кулисы не потребуется.

Источник

Киа рио ремонт кулисы кпп

Страница 1 из 2 1 2 >

В общем накипело. Подскажите по возможности как можно решить следующую проблему:

— при включении первой передачи и переключении на последующие, возникает некоторые незначительные трудности при переключении. А именно: такое ощущение, что рычаг (или механизм) внутри коробки проходит по направляющим, задевая их все. То есть переключение не четкое, я «чувствую» все механизмы внутри коробки передач.

Я не говорю, что передачи не включаются или вылетают, но их переключение раздражает и заставляет искать каждый раз рычагом иной путь переключения, в надежде, что в этот раз передача зайдет нормально.

Что делал:
1) прокачивал несколько раз систему и заново проливал флакон жидкости — без изменений
2) убирал резиновый буфер под педалью сцепления, тем самым увеличив ход педали на 3 мм — без изменений

Читайте также:  Ремонт крыш прайс лист

Подскажите, возможны ли еще какие-либо регулировки на данной машине?
С чем может быть связан такое переключение?
Возможно ли отрегулировать здесь кулису?

К ОД 3 раза ездил, безрезультатно — грит все ок.

Источник

Оцените статью