Киа соренто муфта включения полного привода ремонт

Киа соренто муфта включения полного привода ремонт

Генерал » 18 авг 2016, 07:08

Ремонт муфты заднего привода

den37 » 20 авг 2016, 09:51

Re: Ремонт муфты заднего привода

Damir » 21 авг 2016, 15:39

Re: Ремонт муфты заднего привода

AleksPit » 21 авг 2016, 16:56

Re: Ремонт муфты заднего привода

den37 » 24 авг 2016, 19:48

Re: Ремонт муфты заднего привода

Lion » 29 авг 2016, 16:43

Re: Ремонт муфты заднего привода

Dima79 » 30 авг 2016, 23:14

Re: Ремонт муфты заднего привода

den37 » 04 сен 2016, 07:35

Re: Ремонт муфты заднего привода

grazier » 07 сен 2016, 11:44

Re: Ремонт муфты заднего привода

den37 » 15 окт 2016, 19:06

Re: Ремонт муфты заднего привода

serg71 » 16 окт 2016, 12:07

Re: Ремонт муфты заднего привода

netoka » 17 окт 2016, 15:59

Re: Ремонт муфты заднего привода

den37 » 17 окт 2016, 17:27

Re: Ремонт муфты заднего привода

netoka » 17 окт 2016, 17:49

Re: Ремонт муфты заднего привода

Ramb » 30 окт 2016, 14:27

плохо ищешь. есть четкое описание и маркировка масла официальных ремонтных книгах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

АВТО-РЕМейк › Blog › Профилактика полного привода + ремонт муфты Kia Sorento XM FL 2.2 CRDi 4WD

В ремонте Kia Sorento XM FL с пробегом 137.000 км.

Сняв промвал уже понятно, что чуда ждать не стоит, всё в ржавчине. Соединение промвала и внутреннего правого шруса так же без смазки и в ржавчине…

Профилактику ни разу не проводили, что имеем? Ржавчина и как минимум на половину слизанные шлицы корпуса дифференциала…

Со стороны сальника, картина такая же, вся внутренняя полость раздаточной коробки покрыта ржавчиной…

После очистки видно, что вал раздаточной коробки уже так же с выработкой.
Узел очистили от ржавчины, заменили сальник, пыльник, уплотнительное кольцо, заложили смазку.

С муфтой стандартная ситуация, произошел срыв втулки корзины фрикционов.
Снимаем и разбираем муфту…

Сорванная втулка корзины фрикционов…

Вопрос решается путем сварки с последующей центровкой…

Узел полностью обслужен, очищен от грязи, заменено масло…

На все работы предоставляется гарантия.
Стоимость профилактики — 3600р. с расходными материалами
Стоимость ремонта муфты — 11.000р. с расходными материалами.

Читайте также:  Лента для ремонта труб супер фикс

Работаем ежедневно с 9.00 — 20.00
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru

Comments 4

На 29 октября есть время свободное ?

К сожалению нет

На новом авто стоит проделывать данную процедуру?

Приезжают владельцв на машинах с пробегами 300-500 км, конечно заводская смазка там есть в минимальном количестве, но что бы не было у вас мыслей что там и как и когда она (смазка) полностью высохнет и исчезнет, предлагаем обслужить данный узел и забыть про этот вопрос на ближайшие 40-50 т.км

Источник

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

10 сентября, Понедельник, 2018

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не может. Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо – активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает 80-90 т.км., и здесь своевременное Т.О. вряд ли сможет предотвратить данный факт. Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop.com/, занимающимся поставкой сальников рулевой рейки, поджимных вклапдышей и других автомобильных ремкомплектов и по совместительству — ремонтом автомобилей.

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

Читайте также:  Ремонт фланца выхлопной трубы

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

Источник

Киа соренто муфта включения полного привода ремонт

Мы специализируемся на ремонте

раздаточных коробок, механических

коробок и других агрегатов.

Мы имеем развитую сеть партнёров,

у которых вы можете приобрести наши

  • Sportage с 2010 г.
  • Sorento с 2009 г.
  • Prime с 2014 г.

  • Tucson &nbspс&nbsp2015 г.
  • Santa FE &nbspс&nbsp2005 г.
  • IX35 &nbspс&nbsp2010 г.
  • IX55 &nbspс&nbsp2008 г.
  • Tucson &nbspс&nbsp2015 г.
  • IX35 &nbspс&nbsp2010 г.
  • Santa FE &nbspс&nbsp2005 г.
  • IX55 &nbspс&nbsp2008 г.

Модели KIA \ Hyundai с пробегом более 100 т.к.

в 90% случаев сталкиваются с поломкой полного привода

  • Появляется гул
  • Удары при начале движения или движении задним ходом

Причина гула и ударов является выхода из строя гидро/электро муфты полного

привода или проблемы со шлицами чашки дифференциала углового редуктора.

  • Выход из строя муфты подключения заднего привода

возникает при пробеге от 100 до 120 т.км. при неправильной

эксплуатации автомобиля, буксования в грязи или в снегу, попадание

воды в подшипник муфты, что приводит к выходу из строя полного привода.

  • Срезало шлицы вала или чашки дифференциала

случается из-за попадания влаги на шлицевое соединение,

возникает коррозия, которая негативно влияет на узел.

Вал проворачивается в корпусе, срезает шлицевое соединение

и полный привод перестает работать.

Мы разбираем агрегат

Проводим дефектовку по чек-листу

Читайте также:  Как самому сделать ремонт спальни

Проводим замену изношенных деталей

Отремонтировано более 300 агрегатов Hyundai/Kia по всей России

Все агрегаты ремонтируются с использованием специального оборудования и обкатываются на стенде

  • Преимущества:
  • 1. Команда узких специалистов по ремонту полного привода
  • 2. Все агрегаты всегда в наличии
  • 3. Экспресс замена — когда нет времени ждать. Отправляем готовый агрегат в течении часа
  • 4. Оплата при получении
  • 5. Доставка по всей России от 2 дней
  • 47800-39000, 4780039000,
  • 47800-39300, 4780039300,
  • 47800-39200,4780039200,
  • 47800-39400, 4780039400,
  • 47800-39420, 4780039420,
  • 47800-24700, 4780024700,
  • 47800-3b510,478003b510,
  • 47800-3b520, 478003b520
  • Муфта 47800-39000 (Маркировка Borg Warner 51-02-027-001). Номер ОЕМ 51-02-000-001
  • Муфта 47800-39200 (Маркировка Borg Warner 54-01-027-001). Номер ОЕМ 54-01-000-001
  • Муфта 47800-3b510 (47800-3b520)
  • 473003B630 для чашки дифференциала 458223B450 (45822-3B450), 458223B650 (45822-3B650), 458223B250 (45822-3B250)
  • 473003B600 для чашки дифференциала АКПП 458223B450 (45822-3B450), 458223B650 (45822-3B650), 458223B850 (45822-3B850), 458223B250 (45822-3B250)
  • 473003B200 для чашки дифференциала АКПП 458223B450 (45822-3B450), 458223B650 (45822-3B650), 458223B850 (45822-3B850), 458223B250 (45822-3B250)
  • 473003B300 для чашки дифференциала АКПП 458223B450 (45822-3B450), 458223B650 (45822-3B650), 458223B850 (45822-3B850), 458223B250 (45822-3B250)

Горит срок? Срочно нужен авто на ходу?

— Понимаем. Поэтому в течении часа после заявки отправим Вам восстановленный агрегат или ремкоплект без предоплаты. При покупке действует обязательный обмен.

Наши раздатки проходят процедуру обкатки на нашем стенде. Мы проверяем коробки по 15 пунктам. Прежде чем коробка будет установлена на автомобиль, она проходит процедуру тройного контроля

Мы используем качественные оригинальные комплектующие. Так как мы давно на рынке запчастей, мы являемся крупным дилером новых и БУ запчастей.

Отправим в любой город нашей огромной страны. В течении часа агрегат уже будет на пути к Вам наши представительства есть более чем в 12 городах РФ. Оплата на месте!

Даем уникальную расширенную гарантию 6 месяцев со дня получения на все приобретенные и отремонтированные
агрегаты.

Имеем развитую сеть партнеров по всей стране, у которых в наличии есть агрегаты/муфты. Доставка с любой точки страны от 1 до 3 дней!

Работаем по всей РФ и СНГ!

Нам доверяет вся Россия!

Заказал у ребят муфту включения полного привода на хендай IX-35. Со мной вежливо пообщались, дали консультацию, все подробно объяснили! Профессиональный подход к делу, ребята знают чем занимаются. Спасибо что помогли с моей проблемой!

Искал долго, среди фирм, которых выполняют ремонт полного привода. Зацепило то, что обещали привезти агрегат за 2 дня, за счет своей сети партнеров. Шло чуть подольше — 3 дня. Но результатом доволен. Езжу теперь с полным приводом и радуюсь! Спасибо АвтоШТАБ!

На моем Тусане полный привод пропал, стал разбираться что делать и нашел сайт ремонт-раздаток-кия-хёндай.рф! Все подробно изучил. Глянул видео по диагностике, понял, что накрылась муфта. Созвонился с менеджерами, и уже через пару часов, муфта находилась в пути! Выражаю огромную благодарность Роману за оперативную работу.

Понравилось отношение к клиенту, профессионалы, так держать!

Первый раз вижу что бы какой-то агрегат проверяли на специальном стенде прежде чем отправить мне. Дают гарантию 6 месяцев — что в полне себе прилично. Установил раздатку на Кию Спортейдж — пока полет нормальный. Компанию рекомендую!

Источник

Оцените статью