Киа соренто ремонт задних арок

Содержание
  1. Киа соренто ремонт задних арок
  2. Re: Сквозная коррозия задних арок
  3. Re: Сквозная коррозия задних арок
  4. Re: Сквозная коррозия задних арок
  5. Re: Сквозная коррозия задних арок
  6. Re: Сквозная коррозия задних арок
  7. Re: Сквозная коррозия задних арок
  8. Re: Сквозная коррозия задних арок
  9. Re: Сквозная коррозия задних арок
  10. Re: Сквозная коррозия задних арок
  11. Re: Сквозная коррозия задних арок
  12. Re: Сквозная коррозия задних арок
  13. Re: Сквозная коррозия задних арок
  14. Re: Сквозная коррозия задних арок
  15. Re: Сквозная коррозия задних арок
  16. Кто сейчас на конференции
  17. ЗАМЕНА КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ СОРЕНТО
  18. ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ KIA SORENTO
  19. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ЗАМЕНЕ ДЕТАЛЕЙ KIA SORENTO
  20. Киа соренто ремонт задних арок
  21. Re: как снять накладку с задней арки?
  22. Re: как снять накладку с задней арки?
  23. Re: как снять накладку с задней арки?
  24. Re: как снять накладку с задней арки?
  25. Re: как снять накладку с задней арки?
  26. Re: как снять накладку с задней арки?
  27. Re: как снять накладку с задней арки?
  28. Re: как снять накладку с задней арки?
  29. Re: как снять накладку с задней арки?
  30. Re: как снять накладку с задней арки?
  31. Re: как снять накладку с задней арки?
  32. Re: как снять накладку с задней арки?
  33. Re: как снять накладку с задней арки?
  34. Re: как снять накладку с задней арки?
  35. Кто сейчас на конференции
  36. Киа соренто ремонт задних арок
  37. KIA Sorento l с пробегом: кузов без порогов и рассыпающаяся подкапотная проводка
  38. Почти Porsche
  39. Кузов
  40. Салон
  41. Электрика и электроника
  42. Тормоза, подвеска и рулевое управление

Киа соренто ремонт задних арок

kkk-crdi » 14 дек 2011, 15:55

Re: Сквозная коррозия задних арок

Alex 167 » 14 дек 2011, 20:49

Re: Сквозная коррозия задних арок

Texas » 14 дек 2011, 21:05

Re: Сквозная коррозия задних арок

Alex 167 » 14 дек 2011, 21:43

Re: Сквозная коррозия задних арок

Texas » 15 дек 2011, 10:16

Re: Сквозная коррозия задних арок

drive64 » 23 мар 2016, 22:10

Ссылка не работает обновите пожалуйста.

Re: Сквозная коррозия задних арок

vovik19771 » 25 апр 2016, 14:59

Re: Сквозная коррозия задних арок

drive64 » 25 апр 2016, 15:13

Re: Сквозная коррозия задних арок

Le-Go » 25 апр 2016, 17:45

Сам делал или где и почем?

Re: Сквозная коррозия задних арок

Владимир Ростов » 25 апр 2016, 20:12

Можно купить ремкомплект арки

Re: Сквозная коррозия задних арок

ИВээС » 26 апр 2016, 04:39

Re: Сквозная коррозия задних арок

garik406 » 26 апр 2016, 05:27

Владимир Ростов писал(а): Можно купить ремкомплект арки

Ну и какой толк от этого? Тем более за 1,5 тыщи? С таким успехом полосу отрезал, согнул — такая же деталь получится. Прорезь в месте сгиба будет самым слабым местом. Мне кажется, что надолго таких ремАрок не хватит. Вставки должны быть только цельногнутые.

Re: Сквозная коррозия задних арок

drive64 » 26 апр 2016, 14:35

Re: Сквозная коррозия задних арок

batyapskov » 26 апр 2016, 14:51

Re: Сквозная коррозия задних арок

garik406 » 27 апр 2016, 05:31

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Источник

ЗАМЕНА КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ СОРЕНТО

Замена детали кузова KIA Sorento – разновидность кузовного ремонта, предусматривающая установку нового или бывшего в употреблении элемента вместо демонтированного поврежденного.

Опыт и квалификация мастеров кузовного цеха «Алмас» в сочетании с наличием профессионального инструмента позволяют качественно восстановить практически любую пострадавшую деталь KIA Sorento. Однако в некоторых случаях её замена может оказаться более обоснованной для владельца, например, в связи с высокой трудоемкостью и, как следствие, стоимостью ремонтных работ.

Решение о целесообразности замены капота, двери, крыла или иной кузовной детали KIA Sorento всегда принимается в зависимости от совокупности факторов, в первую очередь:

  • характера и площади повреждений;
  • физического износа;
  • доступности запчастей для замены, их стоимости и сроков доставки;
  • типа детали и материала, из которого она изготовлена;
  • трудоемкости монтажа и демонтажа.

При серьезных повреждениях съемных элементов KIA Sorento, таких как бампер, передние крылья, двери и капот, при наличии запчастей с точки зрения безопасности, сроков, а иногда и стоимости, предпочтительнее замена. Что касается порогов, крыши, задних крыльев, то их по возможности стоит ремонтировать, так как замена потребует сначала отделения их от остального кузова путем резки или отсверливания, а затем сварки для установки нового.

ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ KIA SORENTO

Для каждого случая наши специалисты всегда готовы предложить несколько доступных способов ремонта, в том числе с заменой или рихтовкой поврежденного элемента с обозначением стоимости и объяснением преимуществ и недостатков каждого из них. В случае выбора в пользу замены также возможно несколько вариантов – поиск запчастей клиентом или поставка их нашим центром, приобретение новой оригинальной детали или аналога, покупка бывшего в употреблении элемента. При этом окончательное решение всегда остается за клиентом.

Помимо демонтажных и монтажных работ процесс замены детали KIA Sorento также включает в себя покраску устанавливаемого элемента. Причем в зависимости от типа детали и конструктивных особенностей модели элемент может окрашиваться перед установкой на транспортное средство или после таковой. Покраска KIA Sorento в свою очередь предусматривает предварительную подготовку поверхности детали, во многом определяющую качество адгезии, то есть сцепления с нею краски и, как следствие, её стойкость.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ЗАМЕНЕ ДЕТАЛЕЙ KIA SORENTO

💰 Можно ли сэкономить на запчастях? Какие выбрать: оригинал, неоригинал, с разбора?

Сэкономить можно. Надо, узнать сколько стоит деталь оригинал, сколько стоит на разборе и сколько неоригинал.
1) Следует помнить, что оригинальную деталь, например, капот надо окрасить с двух сторон и поставить на автомобиль. Он встанет на автомобиль по своим зазорам и будет стоять, как с завода. Так же внутренний завальцованный шов будет обработан заводским герметиком, и сама деталь изготовлена из металла необходимой толщины.
2) Прежде чем покупать б/у деталь, надо убедиться, что этот элемент действительно оригинальный, измерить с помощью толщиномера, убедиться, что этот капот не был в ремонте, проверить его геометрические параметры любым возможным способом. Только после этого деталь можно покупать.
3) Теперь рассмотрим неоригинальный кузовной элемент.
Самая главная проблема неоригинальных деталей — это кривые матрицы, с помощью которых штампуют детали на прессе. В этом случае деталь при установке на автомобиль встаёт с нарушениями геометрических зазоров, что влияет на внешний вид автомобиля. При использовании неоригинальных деталей рекомендуется перед покраской установить эту деталь на автомобиль и проверить все размеры и зазоры. Проверить загерметизирован ли внутри завальцованный шов (капот собирают из двух частей, наружный и внутренний шов). Если герметик отсутствует, сделать работу по герметизации шва капота перед покраской. Если этого не сделать, то через два месяца элемент кузова начнёт гнить. Также рекомендуется выполнить антикоррозионное покрытие внутренней полости капота.
Только после соблюдения этих рекомендаций Вы сможете сэкономить на запчастях без ущерба качества.

Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера тойота витц

Где именно в вашем автотехцентре проводится покраска кузовных деталей?

Покраска кузова автомобиля KIA Sorento и его отдельных деталей производится в окрасочно-сушильной камере (ОСК).

Окрашенные детали будут ли отличаться по цвету?

Благодаря многоуровневой системе подбора оттенка в кузовном цехе Алмас попадание в цвет гарантировано. На 100%.

Источник

Киа соренто ремонт задних арок

Pugachev™ » 20 июн 2008, 05:31

Re: как снять накладку с задней арки?

Птицевод » 20 июн 2008, 06:05

Re: как снять накладку с задней арки?

Pugachev™ » 20 июн 2008, 13:39

Re: как снять накладку с задней арки?

AlexSpb » 20 июн 2008, 13:58

Re: как снять накладку с задней арки?

Pugachev™ » 20 июн 2008, 18:07

Re: как снять накладку с задней арки?

ShineOn » 21 июн 2008, 00:53

Неужели так сильно шоркнуто, что обязательно заделывать надо?

Пластик ржаветь не будет, ну поцарапан немного и хрен бы с ним. Лично я бы сильно не заморачивался. В крайнем случае, отремонтировался бы по КАСКО (если у тебя она есть), но не сейчас, а набрал бы «шрамов» побольше, чтобы геморой со страховкой был оправдан.

Re: как снять накладку с задней арки?

Pugachev™ » 21 июн 2008, 05:40

Re: как снять накладку с задней арки?

ShineOn » 21 июн 2008, 11:53

Тут весь вопрос в том, делал ли страховой агент подробные фотографии кузова перед подписанием страхового полиса или нет? То есть зафиксирована ли эта царапина у страховщиков как уже ранее имевшаяся или не зафиксирована.

Если царапина была зафиксирована, то вариант с ремонтом по страховке не подходит.
А если НЕ зафиксирована — то какая разница, кто именно шоркнул? Есть страховка, есть царапина — оформляй по КАСКО и все дела.

Re: как снять накладку с задней арки?

КОРЕЕЦЪ » 21 июн 2008, 13:10

Re: как снять накладку с задней арки?

cуккуб » 28 сен 2009, 13:38

Re: как снять накладку с задней арки?

stanislav » 28 сен 2009, 19:49

Re: как снять накладку с задней арки?

cуккуб » 28 сен 2009, 23:13

Re: как снять накладку с задней арки?

stanislav » 29 сен 2009, 11:16

Re: как снять накладку с задней арки?

Танкист » 21 окт 2009, 10:28

Re: как снять накладку с задней арки?

stanislav » 21 окт 2009, 13:06

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Источник

Киа соренто ремонт задних арок

__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Клубная карта[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Клубная карта и её возможности[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Клубные рамки для номера + наклейка логотип клуба[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]
Аукцион клубных карт с красивыми номерами[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Источник

KIA Sorento l с пробегом: кузов без порогов и рассыпающаяся подкапотная проводка

В России любят всё рамное, большое и с «лухари» внутри. Желательно — недорогое. И пусть внедорожник Kia не может конкурировать с престижем Кайена или Гелендвагена, но Sorento понемногу приучил к себе народ, подкупив невысокой ценой, достаточным комфортом, налётом пафоса и сравнительно неплохой надёжностью. Но вот как держится люксовый корейский внедорожник в России спустя десять-пятнадцать лет эксплуатации? Сегодня поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а во второй части — о коробках и моторах.

Почти Porsche

Ф раза «люксовый корейский внедорожник» звучит несколько странно, но Sorento она описывает идеально. Его создавали вовсе не для России и не для Европы. Это — продукт для США, где он должен был дать бой другим рамным SUV.

Не стоит думать, что KIA не имела опыта в создании машин такого класса, и Sorento был этаким «пробным шаром». К тому моменту уже более десятка лет концерн Hyundai-KIA выпускал свои Galloper/Terracan и компактный Sportage, к тому же шло полным ходом сотрудничество с Mitsubishi, большим докой по производству внедорожников. В результате Sorento получился вполне цельным, без особых «детских проблем» и явных недостатков. Отмечу даже, что доводку ходовой части для рамного внедорожника заказали у… Porsche. Нет, Cayenne из него не получился, но машина для своего класса оказалась довольно жесткой.

Читайте также:  Ремонт microsoft surface pro

В целом конструкция автомобиля вполне стандартна. Рама, стоящий на ней кузов, продольно расположенные моторы, привод в базе — на заднюю ось, передняя подключается либо жестко вручную (на версии LX), либо автоматически на версии EX. В США продавали и только заднеприводные машины.

Kia Sorento ‘2002–06 для рынка Северной Америки

Корейцы попытались сделать ставку на комфорт, оснащение и качество исполнения салона. Тесты начала двухтысячных годов сравнивали машину ни много ни мало с Mercedes ML, иногда подчеркивая, что это тоже «практически премиум».

Впрочем, сказки не получилось, но модель развивали дальше. Правда, уже в другом направлении. Следующее поколение стало легче и проще, примерив базовую переднеприводную платформу, а для «лухари» сделали рамные Mohave/Borrego с V8, но без маломощных бензиновых «четверок» и дизелей.

Никакого особого сюрприза для поклонников внедорожников KIA Sorento первого поколения не готовит. Совершенно классическая сложная конструкция кузова и трансмиссии имеет вполне ожидаемые проблемы ресурса и надежности, но и запас прочности тут вполне приемлемый. Sorento можно “лифтовать”, можно ставить колеса дикой размерности, ездить там, где ходить страшно, и в целом свои задачи машина выполняет.

Kia Sorento ‘2002–06

Моторы — очередная инкарнация мицубишевского 2,4-литрового 4G64, но V6 (тоже, кстати, от Mitsubishi) попадаются даже чаще. А самыми популярными двигателями стали дизельные моторы «почти своей» конструкции.

В стоке, конечно, проходимость была не очень хорошей, но напомню: Sorento должен был быть не экстремальным внедорожником, а решать задачи свойственные SUV в США — таскать тяжелые прицепы, яхты, ездить по разбитым грунтовкам и прочим «направлениям», а также — оказывать посильную помощь по хозяйству и уберечь пассажиров от таких же тяжеленных и не очень хорошо управляемых транспортных средств в случае ДТП.

Кузов

Рамную конструкцию у нас традиционно связывают в первую очередь с надежностью. Но у неё есть и свои проблемы: рама забивается грязью и медленно, но верно корродирует.

Kia Sorento ‘2002–06

Номер рамы расположен за задним правым колесом, в одной из самых уязвимых для коррозии точек. Задняя часть рамы страдает первой: её поперечные связи “аннигилируют” в первую очередь, особенно — трубчатая поперечина прямо за задним мостом, на которую опираются чашки пружин и четыре задних опоры кузова. Спереди рама страдает в основном при ДТП, когда выламываются чашки опор подвески, деформируется передняя балка и сворачиваются сами лонжероны.

Даже если номер ещё целый, а лонжероны не развалились, стоит обратить внимание на все точки сварки и на консоли крепления кузова. Сквозная коррозия лонжеронов — не такая уж и редкость. Если машину часто мучили выездами «на природу», не промывали и не «антикорили» внутренние полости кузова и собственно рамы, то, скорее всего, от былой крепости рамы уже ничего не осталось. У типичных городских машин, да еще хотя бы иногда обрабатываемых простеньким мовилем или пушсалом, она может прослужить еще сотню лет. Об истинном состоянии рамы владелец часто догадывается очень отдалённо, ведь снимать кузов с рамы для обслуживания агрегатов практически не приходится: Sorento далеко не Range Rover.

Кузов у рамной машины многие считают не особо важной и нагруженной деталью. И всё же даже у рамной машины кузов является важной частью конструкции: он обеспечивает жесткость всей системы на кручение. И ухудшение управляемости у старого внедорожника часто вызвано снижением жесткости кузова и повреждения его креплений. А у Sorento кузов не получился слишком долговечным.

Сравнительно тонкий металл порогов, невысокое качество окраски, не продуманная защита металла под пластиковыми накладками осложняются извечной бедой всех внедорожников — грязью, попадающей в любой щели. Неудивительно, что порогов и арок у машин возрастом от десяти лет под пластиком может уже почти не быть. Под пластиковыми накладками дверей, арок и порогов почти всегда есть сюрпризы, но, к сожалению, не самые приятные.

Задняя дверь сгнивает и без помощи накладок. Она просто начинает ржаветь по нижнему краю изнутри, а порой дополнительные очаги коррозии развиваются от зоны ниши номерного знака. Крыша тоже теряет вид довольно быстро. В общем, десятилетняя Sorento имеет хорошие шансы зависнуть в малярно-кузовном цехе надолго.

Kia Sorento ‘2006–09

Занятно в этой ситуации то, что снаружи хорошо заметны только проблемы на задней двери да в передней части задней арки. Неудивительно, что «восстановительные» работы в основном проводятся только на этих деталях. Все остальное не спеша гниет дальше. А поскольку режим эксплуатации машины и качество обслуживания могут быть очень различными, то к осмотру кузова нужно относится с максимальной дотошностью, снимая весь пластик, проверяя все пластиковые клипсы в металле. Почти наверняка безупречную машину вы не найдете, но как минимум, будете знать, в какую цену вам обойдется ремонт и стоит ли машина его вообще.

Какие-то претензии к прочему оснащению кузова предъявлять бессмысленно. Сломанные бамперы, накладки, колхозный пластик — это все следствие того, что на рамном внедорожнике обязательно ездят в грязи, зимой рассекают по снежной целине и паркуются над «полусферами». И только фары мутнеют по другой причине — из-за невысокого качества пластика.

Найти экземпляр с приличным кузовом можно, и это не очень сложная задача. И всё же в ценовой категории до 550 тысяч попадаются машины в очень разном состоянии.

Kia Sorento ‘2006–09

Салон

Салон для корейской машины почтенного возраста надо признать очень приличным. Тут всё, как любят поклонники «олдскула», разве что от деревянных панелей веет крашеным пластиком, а кожа сидений в большинстве комплектаций не то, чтобы очень натуральная.

Конечно, от мелких поломок никто не застрахован. Тут хватает всякой мелочи, начиная от электроприводов сидений до климат-контроля, которые со временем сбоят. Но откровенных недостатков не найти. Во всяком случае, на фоне процессов естественного разложения интерьера они не заметны. А вот старение видно хорошо.

Читайте также:  Характеристики ремонта жестких дисков

Руль уже после сотни тысяч пробега блестит, к 200 тысячам блеск обретает глубину, а после 300 тысяч он или будет уже в чехле, или начнут «волоситься» нити его кожаной обшивки, а сама кожа местами станет “бархатной”. Сиденья из кожи сильно теряют форму уже после сотни тысяч пробега, на самых нагруженных частях облезает краска, а разрывы говорят о пробегах за три сотни тысяч километров. Чехол ручника с дырами можно увидеть даже в смешном возрасте. Ну, а если на машине ездили по грязи и при этом внутри регулярно не убирались, то интерьер будет смотреться просто “трешово”.

Салон Kia Sorento ‘2002–06 для рынка Северной Америки

При этом почти наверняка будут неплохо работать климат-контроль и все кнопки управления, от стеклоподъемников до магнитолы. Ручки не западают, не сбоит центральный замок, нет лишних стуков, шума и пыли. Да, салон Sorento сохраняет первозданный комфорт до последнего. До тех пор, пока не потекут полы, и в машине не запахнет болотом.

При пробегах за сто тысяч километров может подвывать вентилятор климатической системы, а дисплей климатики на машинах до рестайлинга может подмигивать. Иногда закисают электроприводы зеркал.

Шлейф рулевой колонки порой служит меньше сотни тысяч, а при неправильной установке — и того меньше.

Часто к числу недостатков относят простенькую мультимедийную систему, но, во-первых, тут есть место для штатного большого дисплея, оригинальные компоненты которого очень надежны и не сбоят. А во-вторых, сюда можно поставить любой свежий китайский «планшет» на Android, которому места вполне хватит, а из дизайна панели он сильно выделяться не будет.

Салон Kia Sorento ‘2002–06 для рынка Северной Америки

Электрика и электроника

Электросистема машин выполнена достаточно надёжно. Самые серьезные неисправности — отказы датчиков и селектора раздаточной коробки, отказы блока АBS/ESP и окисление разъемов и блоков управления мотором в ногах переднего пассажира.

При первых признаках люфтов обгонной муфты генератора её лучше заменить, желательно — цельной.

У бензиновых мотор V6 в развале блока очень сильно страдает проводка к форсункам: рассыпается изоляция проводов и «фишки» на форсунки. На машинах с дизелями из-за вибраций нередко ломается проводка в моторном отсеке. Например, на моторном щите в жгуте справа от двигателя иногда переламываются провода. Да и проводка к форсункам тоже может иметь внутренние переломы, так что при сложно диагностируемых проблемах лучше поменять кусок жгута.

Ресурс вентилятора кондиционера небольшой. При интенсивной нагрузке и при отказе вискомуфты на основном радиаторе его надолго не хватает. Особенно, если его регулярно купать в грязи.

Kia Sorento ‘2006–09

Еще владельцы Sorento регулярно сетуют на слабые датчики парктроников и на неудачный датчик уровня топлива.

Высокая нагрузка на генератор, стартер и аккумулятор на дизельных моторах заставит обслуживать их несколько чаще привычного. Зимой, помимо сложностей с зарядом аккумулятора, генератор страдает от нагрузки на подогреватель антифриза, и при малейшем падении напряжения машина может остаться без электричества вообще.

Невысокий ресурс генератора, стартера и случающиеся на ряде машин другие странные сбои можно смело относить к особенностям эксплуатации внедорожников. Может, его каждый раз при спуске лодки купали в озере по задний диван? Или мыли из шланга после перевозки телят?

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза у Sorento простые, большие и, в общем-то, прочные. Хотя компоненты тормозной системы от Mando нельзя назвать особенно долговечными.

Kia Sorento ‘2002–06

Тормозные трубки подгнивают в зоне над баком. Если на них есть вздутия, меняйте не раздумывая. На рельефном бездорожье можно «потянуть» тормозные шланги, особенно задние, они коротковаты. Датчики ABS и гребенки на ступицах любителя внедорожных прогулок приходится менять регулярно, а вот диски и колодки живут достаточно долго.

Тормозит машина не очень хорошо в любой версии. Так это и было задумано: в годы разработки Sorento предполагалось, что тяжелые внедорожники будут ездить медленно, а не гонять по встречке как ужаленные, подобно G55.

Подвеска у машины определенно крепкая. Спереди стоит обычная “двухрычажка”, сзади — неразрезной мост. Важно только не переоценивать крепость этой подвески, она может многое, но стоит недешево и обслуживать ее нужно хорошо.

Обе шаровых опоры в передней подвеске требуют регулярной смены пыльников и проверки качества смазки. Сайлентблоки достаточно надежны, но в каталогах у старых KIA наблюдается некоторый бардак, а несовместимых деталей у машин много, так что нужно смотреть, что установлено у вас.

Kia Sorento ‘2006–09

Пружины слабоваты, и уже после сотни тысяч начинают проседать. Можно встретить и обломанную пружину.

Коррозия и высокие нагрузки могут отломить кронштейны крепления заднего моста. А сварка этой монументальной детали может привести к проблемам с работой заднего редуктора, который тут очень чувствителен к геометрии корпуса. И износ сайлентблоков на тягах тоже никто не отменял, но он зависит от многих факторов. У любителей топтать педаль и прыгать по ямам он закономерно небольшой. У городских машин эти детали почти вечные.

Пыльники на амортизаторах короткие и они не любят вывешиваний: отрывается кольцо крепления. И будьте готовы к тому, что подвеска «не скрипит не стучит», но жалобы на какую-то её “расхлябанность” в сервисе могут вылиться в ремонт на 20-40 тысяч рублей.

Рулевое управление с ГУР отличается очень надежной рейкой. Чаще всего владельцы сталкиваются с подклиниванием карданчика рулевого вала и ослаблением пружинного хомута на шлицевом соединении колонки. Иногда встречаются течи напорной магистрали из-за коррозии, а на дизельных машинах — и из-за трещин гибких вставок или бачка.

На этом на сегодня всё. Если вы всё ещё не остыли к “лухари” корейского внедорожника, то во второй части обзора сможете узнать, так ли хороша его трансмиссия и почему не всем нравятся дизельные моторы Sorento первого поколения.

Источник

Оцените статью