Киа соренто задний редуктор ремонт

Содержание
  1. KIA Sorento 3300CC VIOLENT DRIVING › Logbook › Замена чулка заднего моста. Восстановление после покатушек.
  2. Ремонт полного привода Киа Соренто
  3. Ремонт раздатки Киа Соренто
  4. Цена на ремонт раздатки Киа Соренто
  5. Ремонт переднего и заднего редуктора Киа Соренто
  6. Цена на ремонт редуктора Киа Соренто
  7. Ремонт муфты полного привода Киа Соренто
  8. Цена на ремонт муфты полного привода Киа Соренто
  9. Замена сальников раздатки Киа Соренто
  10. Цена на замену сальников раздатки Киа Соренто
  11. Замена сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто
  12. Киа соренто задний редуктор ремонт
  13. Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
  14. Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
  15. Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
  16. Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
  17. Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
  18. Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
  19. Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
  20. Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
  21. Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
  22. Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
  23. Re: Ремонт заднего моста KiaSorento
  24. Кто сейчас на конференции

KIA Sorento 3300CC VIOLENT DRIVING › Logbook › Замена чулка заднего моста. Восстановление после покатушек.

Завершился очередной восстановительный ремонт соренты после адовенькой поездки в лес.

Вообще конечно, то, что случилось, удивляет подавляющее большинство автовладельцев (но не тех, кто со мной катается). Дело было так — в самом начале поездки я переезжал замерзшую лужу, немного привстрял, и решил враскачку выбираться. Чтобы отъехать назад подальше, притопил немного газку, машина проехала задним ходом около метра, успев набрать некоторую скорость. В это время заднее правое колесо провалилось под лед примерно посередине, и сорента остановилась так резко, как будто меня сзади кто-то догнал. Я долбанулся о подголовник, а планшет вылетел из своего крепления.

Визуальный осмотр показал, что заднее правое колесо стало повернуто внутрь со стороны порога.

Было понятно, что при столкновении со льдом что-то из железа не выдержало. Тяги вроде прямые, так что наверняка погнуло чулок.
Поворачивать назад не стали, сорента выдержала всю покатушку, доехала назад своим ходом, хотя колесо немного задевало за порог при работе подвески.

По приезду — на сход-развал, который показал, что заднее правое колесо получило схождение 2 градуса.

Чулок загнуло у самой ступицы.

Обратился к знакомым, которые точили мне промвал, с вопросом, можно ли поправить. Через две недели сказали, что вообще можно, но сломался пресс) Короче, потеря времени.

Сразу же на разборке в МСК был найден новый чулок от рестайл дизель, заказан и к выходным привезен ко мне.

Разница между чулками рестайл и дорестайл — в посадочных местах под датчики АБС. Т.е. чулки рестайл и дорестайл несовместимы.

Чтобы сменить чулок, необходимо:
1. Вывесить заднюю часть автомобиля на подставках
2. Снять полностью тормозные механизмы задней оси — — суппорта, ручник, тормозные шланги, тросик ручника
3. Вынуть полуоси
4. Отстрелить задний кардан от редуктора
5. Снять задний редуктор
6. Отсоединить задние амортизаторы
7. Вытащить датчики АБС
8. Снять пружины
9. Отсоединить тяги заднего моста

После этого чулок можно вытащить из-под машины. Его вес не так велик, как я думал — 30 с небольшим кг.
Правда, разборку осложняла замерзшая грязь со льдом:

Читайте также:  Ведущий инженер по ремонту скважин

Далее проводим контрольную проверку старого чулка и нового — вставляем по очереди полуоси без редуктора:

Источник

Ремонт полного привода Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Ремонт раздатки Киа Соренто

Раздатка, которая устанавливается на полноприводные автомобили, занимается передачей мощности от двигателя к заднему мосту. На Киа Соренто — это достаточно проблемный агрегат.

Симптомы и причины неисправности

На Киа Соренто отмечены частые случаи подтекания сальников раздатки. Постоянные пробуксовки, особенно в зимнее время года по сугробам, приводят к растяжению цепи. Несоблюдение интервала замены и использование некачественного трансмиссионного масла способствуют быстрой выработке внутри раздаточного редуктора. Речь о шестернях, валах, подшипниках.

Порядок работ

Перед ремонтом раздатки на Киа Соренто целесообразно провести полную диагностику, в том числе на ходу. А в ряде случаев полную дефектовку узла. Иногда экономически целесообразно будет установить другую раздатку, а старую оставить на запчасти. В менее запущенных случаях производится ремонт и замена требуемых деталей. После установки на машину, в обязательном порядке, заливается свежее масло. Первые пару тысяч километров желательно сильно не нагружать раздаточный редуктор во время обкатки.

На работу по диагностике, замене и ремонту раздатки Киа Соренто предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали для ремонта, оригинальные масла. Огромный опыт наших мастеров, оперативность, конкурентно низкие цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможно проведение ремонта в день обращения.

Цена на ремонт раздатки Киа Соренто

Ремонт переднего и заднего редуктора Киа Соренто

Работа переднего редуктора (раздатка) и заднего редуктора Киа Соренто критически важны не только для безопасной езды на автомобиле, но и просто для комфортного передвижения. Гул, вой, лязг или прямой отказ работы одного из редукторов является вполне обыденным явлением для наших тяжелых условий эксплуатации.

Порядок работ

Технология ремонта переднего и заднего редуктора Киа Соренто:

  • Снимается поврежденный передний или задний редуктор
  • Производится его разборка и дефектовка
  • Принимается решение о конкретных видах работ + собираются необходимые запчасти
  • После ремонта редуктор устанавливается на автомобиль, заливается свежее трансмиссионное масло

На работу по ремонту переднего и заднего редуктора Киа Соренто предоставляются гарантийные обязательства. В наличии запчасти оригинального и не оригинального производства, трансмиссионные масла. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Цена на ремонт редуктора Киа Соренто

Ремонт муфты полного привода Киа Соренто

Полный привод Киа Соренто работает по следующему алгоритму. Когда начинается пробуксовка передних колес автомобиля, машине требуется экстренная помощь, которая приходит в виде автоматически подключаемого заднего моста. Также задний мост может быть включен водителем принудительно.

В свою очередь «пропавший задний привод» — это серьезная проблема, особенно на бездорожье и скользкой дороге. В случае с Соренто, почти в половине случаев, виновницей является муфта. В зависимости от поколения автомобиля, производилась установка различных электронных муфт. Их внутренности выходят из строя, как из-за активной манеры езды, так и по причине использования некачественного смазочного материала.

Читайте также:  График работ для ремонта

Порядок работ

Технология ремонта муфты полного привода Киа Соренто:

  • Снимается поврежденная муфта полного привода
  • Производится ее диагностика, разборка, дефектовка
  • По итогам пункта выше, принимается решение о виде ремонта, замене
  • Отремонтированная или новая муфта полного привода устанавливается на автомобиль, заливается свежее масло

На работу по диагностике и ремонту муфты полного привода Киа Соренто предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали оригинального и не оригинального производства, рекомендованные заводом изготовителем масла.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

Цена на ремонт муфты полного привода Киа Соренто

Замена сальников раздатки Киа Соренто

О наличии таких деталей, как сальник раздатки, мы задумываемся только в одном случае – когда этот сальник потек. Хорошо, если мы быстро обратили внимание на проблему. А если нет? Половина случаев, когда внутренности раздатки на Киа Соренто превращаются в труху, связаны именно с этой ситуацией, ведь масло сочится понемногу, и не всегда мы замечаем подтеки на асфальте. Поэтому, при наличии проблемы, требуется сразу же обратиться на СТО для замены.

Порядок работ

Технология замены сальников раздатки Киа Соренто:

  • Машина поднимается на подъемнике
  • Раздатка снимается с автомобиля
  • Если потек передний сальник кардана, раздатку придется разбирать
  • Если два других, то они меняются без полной разборки
  • После установки новых сальников, автомобиль собирается согласно обратного алгоритма, заливается свежее масло

На работу по замене сальника раздатки Киа Соренто предоставляем гарантию. В наличии имеются сальники оригинального и не оригинального производства.

Для записи на нашу станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Цена на замену сальников раздатки Киа Соренто

Замена сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто

Часто появление вибрации свидетельствует не о проблемах с карданным валом Киа Соренто, а о достаточно банальной веще – порванном сайлентблоке заднего редуктора. Неприятность обычно происходит при пробегах в 150-200 тысяч километров из-за физического износа резинотехнического изделия.

Порядок работ

Технология замены сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Откручивается кардан и болты, крепящие задние редуктор (4 штуки)
  • Снимается электрический разъем с задней муфты
  • Редуктор спускается вниз, его можно зафиксировать домкратом
  • Выпрессовываем старый сайлентблок, на его место устанавливаем новый
  • Производится сборка машины согласно обратного алгоритма

На работу по замене сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести запчасти оригинального и неоригинального производства. Огромный опыт наших специалистов позволяет проводить работу оперативно, с неизменным качеством и по приемлемым ценам.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

Источник

Киа соренто задний редуктор ремонт

Jorikfon » 20 май 2009, 00:17

Добрый день.
Вчера был у вас на диагностике, поставили диагноз «Ремонт (Замена) заднего моста».

Если я куплю новый редуктор в сборе, можно ли его установить в мост у вас?

Re: Ремонт заднего моста KiaSorento

РОМАНЫЧ » 20 май 2009, 10:23

Читайте также:  Дизайн ремонта классика современная

Re: Ремонт заднего моста KiaSorento

Jorikfon » 20 май 2009, 12:38

Сегодня скатался на второй сервис, подтвердить диагноз.

Поставили другой. (Крестовина переднего кардана)
Сняли кардан, и шум полностью пропал. Кардан лежит передо мной, крестовина ушатана полностью — в одном из соединений вообще нет боченков.
Смещение в этой части милиметра на 3.
Как не заметили? Я же сразу мастеру сказал:»Может передний кардан?».

Теперь думаю можно ли его реанимировать или новый брать. На одном конце кардана мертвая крестовина (теоретически меняется), на другом конце кардана шрус с порваной резинкой и грязевой массой внутри.

Теоретически ваш диагноз тоже возможен, но основной гул был точно не от него. Поменяю кардан, потом буду слушать мост.

Re: Ремонт заднего моста KiaSorento

Fisher » 20 май 2009, 12:45

Re: Ремонт заднего моста KiaSorento

LEO » 20 май 2009, 20:01

Re: Ремонт заднего моста KiaSorento

Андрей59 » 20 май 2009, 20:50

Re: Ремонт заднего моста KiaSorento

РОМАНЫЧ » 20 май 2009, 22:11

Re: Ремонт заднего моста KiaSorento

Jorikfon » 20 май 2009, 22:30

Ну я уже поискал, нашел темы. Кардан разобрал, крестовину заказал в экзисте. Передний шрус кардана хорошенько промыл, перебрал. Внутри было полно кусков резины и смазки. На первый взгляд люфтов в нем нет. Попробую реанимировать. Не получится будем новый брать.

Был именно гул. Стуков никаких. Сняли кардан, тишина. Может когда поставим опять появится.
Но крестовина точно мертвая и люфт в ней огромный.

Вполне возможно что вы определили будущую поломку. Которая будет следующей.
Залью везде новые масла, может получится отсрочить этот момент. Катаюсь то по московским пробкам, нагрузок на мост минимум (Это я так себя успокаиваю )

Добавил через 5 минут
Кстати сегодня когда был в новом сервисе, смог сравнить качество обслуживания.
В ремзону не пускают, даже посмотреть нельзя. Интернет не предлагают. Журналов с девушками не дают. Лица у девиц на приемке кислые.
В общем полная противоположность КлимАвто.
А у вас мне понравилось

Re: Ремонт заднего моста KiaSorento

ShineOn » 20 май 2009, 23:47

Я не большой специалист по нагрузкам на мосты, но думаю, что в режиме постоянных старт-стопов нагрузки на мост в разы больше, чем при равномерном скоростном движении по трассе. Знатоки пусть меня поправят.

&nbspЗамечание от модератора: ShineOn
В связи с тем, что тема вышла за рамки обсуждения условий выполнения работ в «Климавто», переношу её в агрегатный раздел.

Re: Ремонт заднего моста KiaSorento

Fisher » 21 май 2009, 08:45

Re: Ремонт заднего моста KiaSorento

svg » 07 июн 2009, 19:12

Jorikfon писал(а): Добрый день.
Вчера был у вас на диагностике, поставили диагноз «Ремонт (Замена) заднего моста».

Если я куплю новый редуктор в сборе, можно ли его установить в мост у вас?

Re: Ремонт заднего моста KiaSorento

Jorikfon » 18 июл 2009, 21:02

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Оцените статью