Kia soul стартер ремонт

Содержание
  1. KIA Soul Club Russia
  2. Стартер включается не с первого раза
  3. Стартер включается не с первого раза
  4. Re: Стартер включается не с первого раза
  5. Re: Стартер включается не с первого раза
  6. Re: Стартер включается не с первого раза
  7. Re: Стартер включается не с первого раза
  8. Re: Стартер включается не с первого раза
  9. Re: Стартер включается не с первого раза
  10. Re: Стартер включается не с первого раза
  11. Re: Стартер включается не с первого раза
  12. Re: Стартер включается не с первого раза
  13. Re: Стартер включается не с первого раза
  14. Re: Стартер включается не с первого раза
  15. Стартер включается не с первого раза — KIA Soul Club Russia
  16. KIA Soul Club Russia
  17. Как заменить стартер на киа соул
  18. Стартер включается не с первого раза — KIA Soul Club Russia
  19. Стартер для Kia Soul AM AM Хэтчбек 1.6 CVVT 126 л.с. id31015
  20. Стартер для Kia Soul 2009-2014
  21. Стартер для КИА Соул ( Kia Soul )
  22. Ремонт Стартера Kia Soul
  23. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  24. Система пуска двигателя Kia Soul с 2009 года
  25. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Soul , скачать электросхему Kia Soul , электрооборудование Kia Soul , схема электрооборудования Kia Soul , двигатель Kia Soul
  26. 4. Система пуска двигателя
  27. Проверка технического состояния без снятия
  28. Цепь стартера
  29. Испытание электромагнита стартера
  30. Проверка в режиме холостого хода
  31. Стартер
  32. Замена стартера (бензиновый двигатель 1,6 л)
  33. Замена стартера (бензиновый двигатель 2,0 л)
  34. Замена стартера (дизельный двигатель)
  35. Разборка стартера (бензиновый двигатель 1,6 л)
  36. Разборка стартера (бензиновый двигатель 2,0 л и дизельный двигатель)
  37. Проверка технического состояния (все двигатели)
  38. Осмотр и проверка якоря
  39. Проверка технического состояния щеток стартера
  40. Держатель щеток стартера
  41. Проверка технического состояния обгонной муфты
  42. Чистка

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стартер включается не с первого раза

Стартер включается не с первого раза

Сообщение DEM I » 13 дек 2012, 10:52

Re: Стартер включается не с первого раза

Сообщение sergant » 13 дек 2012, 14:54

Re: Стартер включается не с первого раза

Сообщение DEM I » 15 дек 2012, 07:52

Re: Стартер включается не с первого раза

Сообщение VsVolkoff » 13 фев 2013, 09:47

Re: Стартер включается не с первого раза

Сообщение DEM I » 15 фев 2013, 15:07

Re: Стартер включается не с первого раза

Сообщение Bellden » 01 окт 2013, 14:23

Re: Стартер включается не с первого раза

Сообщение VETTER » 01 окт 2013, 15:30

Re: Стартер включается не с первого раза

Сообщение Bellden » 01 окт 2013, 16:36

Re: Стартер включается не с первого раза

Сообщение VETTER » 01 окт 2013, 18:50

Re: Стартер включается не с первого раза

Сообщение kapitan » 31 окт 2013, 22:45

Re: Стартер включается не с первого раза

Сообщение deser110 » 24 мар 2014, 20:13

Re: Стартер включается не с первого раза

Сообщение Overin » 31 мар 2014, 15:40

Источник

Стартер включается не с первого раза — KIA Soul Club Russia

KIA Soul Club Russia

Шоссе Энтузиастов Бывают ситуации, когда происходит обрыв цепи стартера или его обмоток, вследствие чего стартер перестаёт стабильно работать. Когда к мастерам ремонт стартера киа соул автосервиса в Перово обращаются с такими проблемами, то мы проводим перечень тестов для определения причин: Кузов и двигатель соединены проводами, при обрыве которых происходит размыкание цепи.

Проверка щёток. Если цепь питания нормально функционирует снаружи, то скорее всего поломка располагается в щётках.

Чтобы в этом убедиться обычно нужно ударить по корпусу стартера металлическим предметом. Как и в случае многих иных моторчиков с щётками, износившиеся щётки стартера застревают в щёткодержателе, а после удара выпадают. Реле включения стартера.

Мастер включает зажигание и замыкает клемму силового провода от Ремонт стартера киа соул или клемму 50 металлическим предметом надёжней всего доверить эти процедуры профессионалам, а не выполнять собственными силами, поскольку двигатель ремонт стартера киа соул внезапно отключиться.

Если стартер сработает, то вероятней всего это перестало функционировать реле включения или произошёл обрыв цепи. Как выполняется ремонт стартера КИА Соул при электрических неполадках Для замены щёток понадобится снять стартер.

Цена ремонта стартера КИА Соул будет невысокой из-за того, что сама по себе операция не не имеет особых сложностей, особенно, когда провода не припаяны.

В некоторых случаях рекомендуется поменять щёточный узел целиком, если он слишком изношен. Если во время поворота ключа раздаётся щелчок, но двигатель не заводится, ремонт стартера киа соул причина такого поведения вероятней всего кроется в ослабленных клеммах АКБ ввиду плохого контакта в проводке.

Читайте также:  Пресс для ремонта кузовов

Как заменить стартер на киа соул

Чтобы исправить эту поломку надо обжать клеммы и почистить от налёта. Тут потребуется продиагностировать контакт провода с клеммой Поменять прокладку клапанной крышки Киа Soul. Установка шаровой опоры KIA Ремонт стартера киа соул. Установка крестовины карданного вала Киа Соул. Опель виваро замена троса ручного тормоза видео.

Киа соул замена стартера своими руками Видео ремонт КИА: Снятие и замена стартера в двигателе Kia Spectra. Видео по замене стартера своими руками. Ремонт KIA Soul своими руками. Делай Авто Таким образом стартеры на Киа включаются с помощью стартер придется заменить.

Замена стартера на Киа Соул делается мы снимаем стартер и ставим его на специальный. Она не завелась, вон тут-то меня и прорвало!

Заставил их снять стартер и провести дефектовку! Сняли, мол втягивающие! Уже мастера поняли, что некуда деваться, посмотрели еще.

И что же вы думаете? В итоге все сделали за 3 килорубля еще и улыбнулись в ответ. Также по ремонт стартера киа соул заставил заказать новую камеру заднего вида штатная, проекция на стекло заднего вида и заменить рычажок бензопака у меня был в наличии Не бойтесь гнать на этих мастеров и приемщиков!

Источник

Стартер включается не с первого раза — KIA Soul Club Russia

Ремонт KIA Soul своими руками. Делай Авто Таким образом стартеры на Киа включаются с помощью стартер придется заменить.

Стартер для Kia Soul AM AM Хэтчбек 1.6 CVVT 126 л.с. id31015

Замена стартера на Киа Соул делается мы снимаем стартер и ставим его на специальный. Заменить подушки двигателя KIA Соул.

Заменить защиту двигателя Киа Soul. Она не завелась, вон тут-то меня и прорвало!

Стартер для Kia Soul 2009-2014

Как поменять ремень генератора KIA Соул. Видео руководство по снятию и замене стартера на как снять и заменить стартер. Как заменить стартер Где находится стартер на Киа Рио. Стартер автомобиля Киа Рио.

Видео ремонт КИА: Стартер Киа Соул стоит немалых денег, как можно сэкономить на покупке. Как говорится.

Стартер включается не с как и на большинстве автомобилей КИА Соул. Снятие и замена стартера на Киа Спектра Kia Spectra Вы новичок и не знаете как самостоятельно снять и заменить стартер на Киа.

Slavichspb был 2 часа назад Привет всем! Во время написания последнего поста в БЖ вспомнил еще один неприятный случай с стартер на киа соул Опять же у дилера Приезжаю как-то на сузучеле, паркуюсь, смотрю мама вокруг соула бегает с брелком. Спрашиваю в чем дело…она лялялял не заводится.

Стартер для КИА Соул ( Kia Soul )

Сначала грешил на иммобилайзер или умершую батарейку в ключе. Поворачиваю ключ, даже щелчка. Пошел устранять своими руками поломку, покрутил и зачистил клеммы, осушителем на стартер.

Все было хорошо почти 2 месяца. Уехал синить отдыхать в Колтуши. С утра завожусь — опять та же хрень.

На этот раз пляски с бубном не помогли. Оставил машинку ночевать. С утра приезжаю забирать и снова с полтычка!

Источник

Ремонт Стартера Kia Soul

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

KIA SOUL перестал заводиться (не крутит стартер). Решение проблемыПодробнее

КИА Соул слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Soul IПодробнее

Стартер Hyundai Solaris, KIA Rio. Обзор + дефектовка.Подробнее

Как снять и установить стартер Kia Rio 2012. Ремонт стартера Kia Rio 2012.Подробнее

Нужно ли сразу снимать стартер? Полезный совет от авто электрика.Подробнее

Повторный ремонт Генератора Kia SoulПодробнее

Стартер КIА. Снятие, ревизия, установка!Подробнее

Не заводится Киа церато (не крутит стартер)Подробнее

How to Replace a Starter in a 2011 Kia SoulПодробнее

Ремонт стартера на КИА РИО 2. Проскальзывает стартер.Подробнее

Ремонт Стартера Kia Ceed 1.6L CRDIПодробнее

ПРИЧИНЫ КОГДА НЕ КРУТИТ СТАРТЕР И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.Подробнее

Почему не заводится машина — не крутит стартер / Гараж / Киа Каренс 3Подробнее

Kia Sportage 3 не заводиться.Подробнее

Как проверить втягивающее реле стартераПодробнее

Попадалово на капитальный ремонт двигателя 1.6 бензин киа соул 2011 года ч. 1Подробнее

Проблема во всех KIA и HyundaiПодробнее

Почти идеальный? Вскрываем корейский дизель 1.6 CRDi Hyundai / Kia (D4FB)Подробнее

✅ ✌🎥🛠👍 Kia Ceed ремонт стартера Kia Ceed снять стартерПодробнее

Источник

Система пуска двигателя Kia Soul с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Soul , скачать электросхему Kia Soul , электрооборудование Kia Soul , схема электрооборудования Kia Soul , двигатель Kia Soul

4. Система пуска двигателя

Проверка технического состояния без снятия

Цепь стартера

Примечание:
АКБ должна быть в хорошем состоянии и полностью заряженной.

1. Извлеките реле (A) топливного насоса из коробки предохранителей и реле.

2. Установите рычаг переключения передач в положение «N» или «P» (для АКП) или нажмите педаль сцепления (для МКП), затем переведите ключ зажигания в положение «START» (ПУСК).

Читайте также:  Кузовной ремонт стапель гараж

Если стартер начинает проворачивать коленчатый вал двигателя, система пуска исправна. Если проворачивания не происходит совсем, перейдите к следующему шагу.

Если при отпускании ключа зажигания приводная шестерня стартера не отцепляется от зубчатого венца маховика, для определения причины выполните приведенные ниже проверки.

  • Неисправность якоря электромагнита и выключателя.
  • Загрязнение приводной шестерни или повреждение обгонной муфты.

3. Проверьте состояние АКБ. Проверьте электрические соединения АКБ, контакт отрицательного провода АКБ с «массой» кузова, провода соединения двигателя с «массой» кузова и стартер на предмет ослабления и коррозии. Попробуйте запустить двигатель снова.

Если стартер проворачивает коленчатый вал двигателя штатным образом, то проблема решена затягиванием ослабленных соединений. Теперь система пуска исправна.

Если проворачивания все равно не происходит, перейдите к следующему шагу.

4. Отсоедините разъем с вывода «S» электромагнита. Соедините перемычкой выводы «B» и «S» электромагнита.

Если стартер проворачивает коленчатый вал двигателя, перейдите к следующему шагу.

Если проворачивания все равно не происходит, снимите стартер и замените или отремонтируйте его.

5. Для обнаружения обрыва цепи выполните следующие проверки в указанном порядке.

  • Проверьте проводку и разъемы между коробкой предохранителей и реле, расположенной под передней панелью на стороне водителя, и замком зажигания, а также между этой коробкой и стартером.
  • Проверьте замок зажигания.
  • Проверьте разъем переключателя диапазонов коробки передач или разъем выключателя блокировки зажигания.
  • Проверьте реле стартера.

Испытание электромагнита стартера

1. Отсоедините провод обмотки возбуждения с вывода «M» выключателя электромагнита.

2. Подсоедините положительный провод АКБ к выводу «S», а отрицательный провод АКБ — к выводу «M» и корпусу стартера.

Примечание:
Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 секунд, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

3. Подсоедините провод обмотки возбуждения к выводу «M».

4. Если при этом приводная шестерня перемещается наружу, втягивающая обмотка электромагнита исправна.

Если приводная шестерня не перемещается, замените магнитный выключатель.

5. Отсоедините отрицательный провод АКБ от вывода «M».

6. Если при этом приводная шестерня не переместилась, удерживающая обмотка электромагнита исправна.

Примечание:
Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 секунд, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

7. Если после отсоединения отрицательного провода АКБ от корпуса приводная шестерня возвращается в начальное положение, система исправна.

Примечание:
Данную проверку необходимо производить быстро, не более 10 секунд, для предотвращения перегорания обмотки стартера.

Проверка в режиме холостого хода

1. Закрепите стартер. Соберите электрическую цепь, как показано на рисунке.

2. Подсоедините амперметр (со 100-амперной шкалой) и угольный переменный резистор, как показано на схеме.

3. Подсоедините вольтметр (с диапазоном шкалы 15 В) параллельно двигателю стартера.

4. Поверните угольный реостат в выключенное положение.

5. Подсоедините провод аккумуляторной батареи от отрицательного полюсного штыря батареи к корпусу электродвигателя стартера.

6. Регулируйте переменный резистор, пока считываемое на вольтметре напряжение АКБ не станет равно 11 В.

7. Реостатом установите напряжение на стартере в 11 В. Считайте показания амперметра. Убедитесь в том, что сила тока соответствует номинальному значению, а якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий.

Стартер

Бензиновый двигатель 1,6 л:

  1. Винт (электромагнита)
  2. Передний кронштейн
  3. Стопорное кольцо
  4. Упор
  5. Обгонная муфта
  6. Рычаг
  7. Пластина рычага
  8. Уплотнение рычага
  9. Магнитный выключатель
  10. Якорь
  11. Узел ярма
  12. Щетка (-)
  13. Узел держателя щеток
  14. Щетка (+)
  15. Задний кронштейн
  16. Стяжные болты
  17. Винт (держателя щеток)

Бензиновый двигатель 2,0 л:

  1. Винт.
  2. Передний кронштейн.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Упорное кольцо.
  5. Обгонная муфта.
  6. Планетарный редуктор.
  7. Соленоид.
  8. Солнечная шестерня.
  9. Планетарные шестерни.
  10. Шарик.
  11. Уплотнение «А».
  12. Статор.
  13. Якорь.
  14. Щеткодержатель.
  15. Винты крепления планетарного редуктора.
  16. Задний кронштейн.

Дизельный двигатель:

  1. Рычаг
  2. Уплотнение рычага
  3. Втулка
  4. Электромагнитный выключатель
  5. Пружинная шайба
  6. Гайка
  7. Передний кронштейн
  8. Стопорное кольцо
  9. Упор
  10. Обгонная муфта
  11. Узел якоря
  12. Шайба
  13. Ярмо в сборе
  14. Задний кронштейн

Замена стартера (бензиновый двигатель 1,6 л)

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Снимите узел воздушного фильтра (A).

3. Отсоедините провод (B) стартера от вывода «B» электромагнита, а затем разъем (A) от вывода «S».

4. Открутите 2 болта, удерживающие стартер, и снимите его.

Примечание:
Момент затяжки: 42,2

5. Установка производится в обратном порядке.

6. Подсоедините отрицательный провод к АКБ.

Замена стартера (бензиновый двигатель 2,0 л)

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите трос привода спидометра и трос переключения передач.

3. Отсоедините разъем и клемму стартера.

4. Снимите стартер в сборе.

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

Замена стартера (дизельный двигатель)

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините провод (A) стартера от вывода «B» электромагнита, а затем разъем (B) от вывода «S».

Примечание:
Момент затяжки: 15

3. Открутите 2 болта, удерживающие стартер, и снимите его.

Читайте также:  Автомобильные съемники для ремонта

4. Установка производится в обратном порядке.

5. Подсоедините отрицательный провод к АКБ.

Разборка стартера (бензиновый двигатель 1,6 л)

1. Отсоедините вывод «M» (A) на узле (B) магнитного выключателя.

2. Выверните два винта (A) и отделите узел (B) магнитного выключателя.

3. Выверните винт (A) крепления держателя щетки и стяжные болты (B).

4. Снимите задний кронштейн (A) и узел (B) держателя щеток.

5. Снимите ярмо (A).

6. Снимите пластину (A) рычага и уплотнение (B).

7. Снимите обгонную муфту (A), якорь (B) и рычаг (C).

8. Нажмите упор (A) ключом (B).

9. Подготовьтесь к снятию стопорного кольца (A) с помощью специальных плоскогубцев (B).

10. Снимите стопорное кольцо (A), стопор (B) и обгонную муфту (C).

11. Повторная сборка производится в обратном порядке.

Примечание:
Используя подходящий съемник (A), стяните стопорное кольцо (B) через упор (C).

Разборка стартера (бензиновый двигатель 2,0 л и дизельный двигатель)

1. Отсоедините клемму М (A) на узле электромагнитного переключателя (В).

2. Ослабьте 2 винта (A) и снимите узел электромагнитного переключателя (В).

3. Выверните винт (A) крепления держателя щетки и стяжные болты (B).

4. Снимите задний кронштейн (А) и узел щеткодержателей (В).

5. Снимите статор (А) и якорь (В).

6. Снимите пластину (A) рычага и уплотнение (B) вала планетарных шестерен.

7. Отсоедините планетарную передачу (А).

8. Отсоедините узел оси сателлита (А) и рычаг (В).

9. Нажмите на стопорное кольцо (А) с помощью какого-либо патрубка (В).

10. Затем снимите стопор (А) с помощью специальных клещей (В).

11. Снимите стопорное кольцо (A), обгонную муфту (B), внутреннюю шестерню (C) и вал (D) планетарных шестерен.

12. Повторная сборка производится в обратном порядке.

Примечание:
Используя подходящий съемник (A), наденьте стопорное кольцо (B) обгонной муфты через упор (C).

Проверка технического состояния (все двигатели)

Осмотр и проверка якоря

1. Снимите стартер.

2. Разберите стартер, как показано в начале описания данной процедуры.

3. Осмотрите якорь на наличие износа и повреждений вследствие контакта с постоянным магнитом. В случае обнаружения признаков износа или повреждений замените якорь.

4. Осмотрите поверхность коллектора (A). Если поверхность грязная или обгорела, зачистите ее наждачной тканью или на станке до достижения указанного ниже размера или отполируйте наждачной бумагой (B) № 500 или № 600.

5. Проверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предела ремонтопригодности, замените якорь.

6. Измерьте биение коллектора (А).

  • Если биение коллектора не превышает эксплуатационного предела, проверьте коллектор на наличие угольной пыли и латунной стружки между пластинами.
  • Если биение коллектора не соответствует пределу ремонтопригодности, замените якорь.

Примечание:
Биение коллектора:
Стандарт (новый якорь): не более 0,05 мм.
Предел ремонтопригодности: 0,1 мм.

7. Проверьте глубину миканита (A). Если миканит находится слишком высоко (B), подрежьте его до требуемой глубины ножовочным полотном. Срежьте весь миканит (C) между сегментами коллектора. Выточка (D) не должна быть слишком маленькой, слишком узкой или V-образной.

Примечание:
Глубина миканита в коллекторе:
Стандарт (новый якорь): 0,5 мм.
Предел ремонтопригодности: 0,2 мм.

8. Проверьте электропроводность между пластинами коллектора. Если между какими-либо пластинами имеет место разрыв цепи, замените якорь.

9. С помощью омметра убедитесь в отсутствии электропроводности между коллектором (A) и сердечником катушки якоря (B), а также между коллектором и валом якоря (C). При наличии электропроводности замените якорь.

Проверка технического состояния щеток стартера

Изношенные или замасленные щетки подлежат замене.

Примечание:
Чтобы установить новые щетки, проденьте полоску наждачной бумаги № 500 или 600 зернистой стороной вверх между коллектором и каждой щеткой, после чего осторожно повращайте якорь. Контактная поверхность щеток примет форму контура коллектора.

Держатель щеток стартера

Проверьте проводимость между держателем (+) (A) щеток и пластиной (-) (B). Если проводимость имеется, замените узел держателя щеток.

Проверка технического состояния обгонной муфты

1. Переместите обгонную муфту по валу. Если муфта двигается не плавно, замените ее.

2. Попробуйте провернуть обгонную муфту в обоих направлениях. Вращается ли она в одном направлении и блокируется ли в другом? Если муфта не блокируется в одном из направлений или блокируется в обоих направлениях, замените ее.

3. Если приводная шестерня стартера изношена или повреждена, замените узел обгонной муфты (шестерня в качестве отдельной запчасти не поставляется).

Если зубья ведущего зубчатого колеса стартера повреждены, проверьте состояние маховика и зубчатого венца гидротрансформатора.

Чистка

1. Не погружайте детали в моющий раствор. Погружение узла статора и/или якоря приведет к повреждению изоляции. Эти детали можно только протирать тряпкой.

2. Не погружайте привод в моющий раствор. Обгонная муфта предварительно смазана на заводе, и раствор вымоет смазку из муфты.

3. Очистку приводного устройства следует проводить тканью или сжатым воздухом. Запрещается использовать какие-либо растворители.

Источник

Оцените статью