Замена топливного бака и его наливной трубы Kia Spectra 2000-2011
При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.
Вам потребуются: торцовая головка «на 14», удлинитель, вороток, пассатижи.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ), если этого не сделали в процессе удаления из бака остатков топлива.
3. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините колодку жгута проводов и топливные шланги от топливного насоса (см. «Замена топливного насоса» ).
5. Ослабьте хомут крепления шланга к трубопроводу системы улавливания паров топлива, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.
6. . и отсоедините шланг от трубопровода.
7. Ослабьте хомуты крепления к топливному баку шланга наливной трубы 1 и отсоедините шланг от патрубка бака. Аналогичным способом отсоедините шланг 2 вентиляции топливного бака.
8. Установите под бак опору.
9. Отсоедините от топливного фильтра топливопроводы (см. «Замена топливного фильтра» ).
10. Выверните два болта кронштейнов крепления топливного бака.
11. . и отведите кронштейны в сторону.
12. Внимательно осмотрите предохранительные резиновые прокладки кронштейнов крепления топливного бака. Если на них имеются признаки старения резины, замените их.
13. Снимите топливный бак.
Топливный бак довольно громоздкий, поэтому снимать его лучше с помощником.
14. При необходимости снимите кронштейны топливного бака, выведя их штифты из отверстий в панели кузова.
15. Ослабьте хомут крепления шланга вентиляции топливного бака к его патрубку, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.
16. . и отсоедините шланг.
17. Подцепив отверткой, извлеките из патрубка наливной горловины топливного бака сетчатый фильтр.
18. Ослабьте хомут крепления шланга системы улавливания паров топлива к штуцеру клапана, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.
19. . и отсоедините шланг от штуцера.
Так расположены винты крепления клапана системы улавливания паров топлива.
20. Выверните винты крепления клапана системы улавливания паров топлива.
21. . и извлеките клапан из топливного бака.
22. Снимите с клапана уплотнительную резиновую прокладку. Внимательно осмотрите прокладку. Если на ней имеются признаки старения резины, замените ее.
Так выглядит клапан системы улавливания паров топлива: 1 – уплотнительная прокладка; 2 – клапан; 3 – прижимная пластина.
23. При установке уплотнительной прокладки ее ус должен войти в отверстие прижимной пластины.
Так расположен кронштейн крепления наливной трубы топливного бака к панели кузова.
24. Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выверните болт крепления кронштейна наливной трубы к панели кузова.
25. . два болта крепления к боковине кузова.
26. . и снимите наливную трубу вместе с уплотнительной прокладкой и вентиляционной трубкой.
27. Устанавливайте топливный бак и наливную трубу в порядке, обратном снятию.
28. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.
Источник