Кикстартер хонда дио ремонт

Хонда Дио 27: ремонт и обслуживание

Скутеры Honda серии Dio, пожалуй, наиболее популярные на сегодняшний день в нашей стране. Особо востребованы они на рынке б/у мопедов. Поэтому неудивительно, что ремонт и эксплуатация скутера Хонда Дио 27 — это взаимосвязанные явления: чем больше аппарат проездил в условиях наших дорог, тем большая необходимость своевременной диагностики и техобслуживании (как планового, так и внепланового).

У каждой запчасти во всех узлах конструкции мопеда есть собственный срок службы. По определенным признакам можно понять, когда начинаются проблемы. При поломке вам квалифицированно помогут в мастерской, однако среди наших клиентов огромное количество мотолюбителей, которым интересно чинить любимое транспортное средство своими руками. И хотя у известного японского производителя Honda мототехника признана долговечной и надежной (по мнению экспертного сообщества), все равно ничто не вечно. На скутер Хонда Дио 27 ремонт приходится делать также часто, как и в случае с другими моделями. Далее расскажем об основных характеристиках деталей, распространенных поломках и методах ремонта.

Ремонт скутера Honda Dio 27 (Хонда Дио 27): что надо знать о качестве модели

Опытные владельцы знают, что модель появилась на свет в 1994 году, и с тех пор пользуется вниманием у интересующейся публики. «Младшенький» аналог скутера — Dio af-27 — был улучшен инженерами производителя, сохранив все лучшее. У данного представителя, пожалуй, одна из самых жестких рам среди обширного конкурентного ряда. В отличии от мопедов-китайцев, задняя часть (которая не подпирается амортизатором) не прогибается под воздействием возложенной сверху массы. Благодаря жесткости перекоса рамы не случится при адекватных воздействиях.

Опять-таки, на качество пластика с самого первого выпуска модели вообще не стоит нарекать. Очень прочный материал с идеальной подгонкой стыков точно не станет поводом сдачи в ремонт скутера honda dio 27 (Хонда Дио 27). Если только условия эксплуатации были нормальными: мопед рассчитан на езду по городу, одиночных путешествий (в том числе и на большие расстояния). Кстати, ремонт скутера honda dio af 27 (Хонда Дио аф 27) мало чем отличается от описываемого нами аппарата, поскольку они оба сконструированы на одной базе. Однако при заказе деталей модель надо уточнять обязательно, поскольку запчасти далеко не всегда взаимозаменяемы.

Хонда Дио 27 (honda dio 27) — ремонт в деталях

На Хонда Дио 27 (honda dio 27) ремонт можно осуществить прямо в дороге, настолько хорошо продуманы конструктивные узлы, расположенные в зоне ближайшего доступа без препятствий (конечно, если вы обладаете навыками). По доступности запчастей и облицовочных частей этому мопеду и вовсе нет равных: поставщики активно везут запчасти для скутера Хонда дио 27 от производителя для обладателей такой техники.

Если вы запланировали ремонт Хонда Дио 27 (honda dio 27), не волнуйтесь — его можно сделать экономно и качественно даже своими силами при наличии достойного инструментария, навыков и качественных запчастей. Мы всегда поможем с поставкой первоклассных запчастей, а вам следует как можно точнее провести диагностику, чтобы понимать причину проблемы и правильно заказать детали. Если у вас мопед Хонда Дио 27, ремонт не стоит затягивать, тем более, что запасные части вполне доступны (оцените ассортимент нашего магазина, а главное — расценки), плюс сеть переполнена информацией о том, как проводятся ремонтные работы.

Хонда Дио 27: ремонт карбюратора

В каких бы случаях на скутер Хонда Дио 27 ремонт карбюратора не требовался, всегда лучше провести данные работы своевременно. Дело в том, что минимальные проблемы с жиклером сделают поездку очень некомфортной, а более серьезные карбюраторные проблемы могут стать критическими — мопед вообще не тронется с места.

Карбюратор необходимо периодически осматривать и чистить от мелких пылевых и грязевых частиц, особенно это касается любителей поездить по бездорожью. Помыть данную деталь не так и сложно: у всей серии DIO карбюратор расположен над вариатором: на виду и не скрывается за частями пластикового корпуса. Главное условие успешной очистки — запомнить расположение всех каналов и трубок и проявить в процессе осторожность. Если требуется регулировка карбюратора, лучше обратиться к специалистам, понадобится опытный подход.

Хонда Дио 27 (honda dio 27): ремонт двигателя

Если наблюдаете посторонние шумы и металлический стук в моторе, выхлопная труба дымит черным или сизым, топлива расходуется больше нормы, как и масла, и антифриза, а в цилиндрах наблюдается разница давлений (с граничными показаниями компрессии) — потребуется ремонт двигателя honda dio af 27 (Хонда Дио 27). Необходим ли капремонт двигателя Хонда Дио 27, вам сообщат в мастерской после диагностики. Читайте подробнее про ремонт двигателя Хонда Дио 27.

Скутер Хонда Дио 27: ремонт вариатора

Проблемы начинаются спустя пять лет после установки нового оборудования, именно таков срок износа вариатора. Потеря максимальной скорости и плавности хода, медленный разгон являются признаками износа роликов вариатора. Проводите каждый сезон профилактику этой детали!

Хонда Дио 27: ремонт генератора

Неисправность генератора можно заподозрить при слабой искре и плохом заряде аккумулятора. Вообще, поломки генератора могут иметь вполне конкретные причины:

  • перегорел, разрушился или оборвался провод;
  • произошло короткое замыкание;
  • на роторе генератора уменьшилась намагниченность.

Третья проблема наблюдается при нахождении устройства в пределах сильного магнитного поля, после падения или удара. Надо проверить, не упал ли выходной ток генератора: отсоединить разъемы и подсоединить контрольное устройство, а после запуска двигателя проверить показания. При минимальных оборотах мотора минимальное напряжение должно быть в пределах 5В.

Чтобы проверить работу генератора без нагрузки, надо отключить разъем проводов, запустить двигатель и заставить его работать на 5000 об/мин. Мультиметром в режиме переменного тока замеряется напряжение между землей и красно-белым проводом: когда оно выходит за пределы 65 В, генератор может быть неисправен.

Хонда Дио 27: ремонт глушителя

На стенках глушителя образуется нагар, это естественный процесс в результате сгорания масла и топлива. Есть ряд признаков, указывающих на неполадки в системе глушителя:

  • мопед слабо заводится;
  • скорость нарастает очень медленно;
  • возникают проблемы с тягой.

В таких случаях специалисты зовут владельцев мотосредств на диагностику, и не зря. Сужение каналов, предназначенных для выхлопа, сильно подавляет мощность скутера. К слову, чистка очень сильно засоренных каналов не всегда возможна, поэтому можете посмотреть и целые глушители, которые заменяются полностью гораздо быстрее по времени.

Хонда Дио: 27 ремонт пластика

Пластик и швы у данного производителя, как описывалось выше, всегда на высоте, но бывают случаи, когда необходимо починить обшивку. Народные умельцы рекомендуют очень аккуратно снимать элементы корпуса, зачищать, обезжиривать, трещины обрабатывать специальным клеем с затвердителем, а изнутри закреплять стеклотканью.

Осмотрите дефекты очень внимательно: даже если трещины незаметны снаружи, их все равно надо заделывать, поскольку они могут «разойтись», стать больше в процессе активной эксплуатации. После высыхании клея рабочие места зашкуривают и покрывают шпаклевкой. Внешний слой, если необходимо, подкрашивается в оттенок заводского пластика. В профессиональном сервисе вам предложат немного другие услуги по починке пластика, возможно даже заменить часть корпуса новой деталью. Тут все зависит от вашего бюджета и желаемого внешнего вида двухколесного товарища.

Читайте также:  Ремонт зеркал заднего вида хонда

Ремонт сцепления Хонда Дио 27

Автоматическое центробежное сцепление состоит из колодок с наклеенными накладками, расположенных внутри колокола, прижатых к оси пружинками. Если при трогании с места накладки скрипят — это тревожный симптом, говорящий о возможном износе детали. Если вы запланировали менять сцепление, обратите внимание на усовершенствованные запчасти для тюнинга: облегченные, двухколодочные с регулировкой срабатывания. Ручная настройка стандартного сцепления состоит исключительно из замены пружинок более жесткими.

Спортивный тюнинг ограничивается сменой пружинок в родном узле, а для Racing-тюнинга меняется узел сцепления полностью.

Ремонт коленвала Хонда Дио 27

Коленчатый вал, когда он неисправен, быстро отзывается на работе мотора, а также способен вывести из строя основные узлы мототехники. Изношенный коленвал проявляет себя в следующих ситуациях:

  • масло подтекает из картера;
  • мощность уже не та;
  • двигатель очень вибрирует при движении.

При обнаружении проблем демонтируйте цилиндр и поршень, смените кольца или весь вал.

Ремонт бензонасоса Хонда Дио 27, ремонт маслонасоса

Этот насос влияет на динамические характеристики мопеда. Без топливного насоса движок не запускается или это будет сделать достаточно трудно. Квалифицированные механики помогут разобраться в проблеме. Не менее важная задача — ремонт масляного насоса Хонда Дио 27, который облегчает эксплуатацию ТС.

Ремонт поршневой Хонда Дио 27

Производится по двум причинам: цилиндр и поршень износились, поэтому появилась плохая компрессия, или же после поломки колец и попадания чужеродных предметов произошел «задир» цилиндра.

Ремонт редуктора Хонда Дио 27

Проблемы, требующие внимания и намекающие на ремонт редуктора, начинаются с:

  • шума или скрежета в редукторе;
  • перебоев в крутящем моменте на заднем колесе;
  • если начинает течь масло трансмиссии, когда износились сайлентблоки;
  • биения ведомого и ведущего вала.

Ремонт стартера Хонда Дио 27

Заключается в разборке и очистке рабочих поверхностей. Проблема заключается в износе щеток и загрязнении коллектора.

Когда необходим ремонт вилки

О капризности этого элемента у любителей фирмы Хонда ходят легенды. Ремонт передней вилки honda dio 27 (Хонда Дио 27) — явление совсем нередкое, поскольку японские дороги и наши нельзя даже сравнивать. О тех условиях эксплуатации, на которые был рассчитан скутер, в наших широтах можно только мечтать: все-таки ровнейшее и чистое дорожное покрытие без пыли у нас встречается крайне редко. Японские инженеры разрабатывали устройство под собственные реалии, поскольку в их стране пыль счищается специальной дорожной техникой, а само покрытие близко к идеалу. Такого экстрима, как у нас (пыль, ямы, грязь — даже в условиях городской эксплуатации, о сельской местности лучше не упоминать) японские инженеры явно не предусматривали.

При сильных нагрузках на вилку происходит износ пыльников, внутри перьев залипает грязь, поэтому частой поломкой является заклинивание данных элементов. Эту проблему можно ощутить в дороге: когда передний амортизатор не справляется с задачей, мягкой езды не получится, ездок ощутит в руках все возможные неровности и ямы.

Источник

Ремонт кикстартера на хонда дио 18

Качественное техническое обслуживание и профессиональный ремонт скутеров Хонда дио — это наша ежедневная работа, к которой мы относимся тщательно и с любовью. В нашем сервисе нет случайных людей, только многоопытные автоспецы. Мы исправим все известные виды поломок, тщательно прикрутим каждый винтик и настроим Вашу «лошадку» так, что она зазвучит как дорогой музыкальный инструмент.

Вы живете в Киеве или неподалеку и у Вас есть скутер Honda? Даже если Вы консервативны и предпочитаете «свою СТО», запишитесь к нам на ТО или ремонт — мы уверены, что сможем удивить Вас профессионализмом, скоростью решения проблем и стоимостью услуг (карта с бонус-копилкой — в подарок). Звоните 063-202-90-70 или 097-023-42-42 — и получите компетентную техподдержку по всем вопросам или вызовите специалиста к себе.

Когда Вы обратитесь в наш сервис, мы подробно проконсультируем Вас по всем «животрепещущим» вопросам. Но нам бы хотелось, чтобы Вы сами немного лучше понимали свой скутер хонда и могли хотя бы примерно определить, что с ним не так.

Возможно, Вы самостоятельно отрегулируете какой-либо из узлов, и наша СТО не заработает небольшую сумму денег. Нас будет согревать Ваше чувство благодарности за то, что мы создали эту достаточно подробную инструкцию. Естественно, в сложных случаях настойчиво рекомендуем не заниматься «самолечением» и обращаться к профи-мастерам нашего сервиса.

Перечень стандартных поломок и регулировок скутеров Хонда дио

Мы перечислим главные проблемы, которые могут случиться с Вашим транспортным средством, и остановимся более подробно на каждой из них. Итак, основными узлами скутера хонда, которые обычно требуют ремонта, являются:

7. ЦПГ (цилиндро-поршневая группа).

10. Передняя вилка.

13. Электрическая проводка.

16. Колодки сцепления.

1. Ремонт двигателя (мотора) скутера Хонда дио

Как и любой механический агрегат, двигатель скутера Honda имеет ограниченный срок функционирования. После пробега определенного километража его ресурс исчерпывается, и он начинает сбоить или вообще прекращает работать. Понять, что мотору требуется срочный ремонт, можно по некоторым признакам:

· выхлопные газы изменили обычный цвет на черный или сизый;

· неравномерная работа агрегата (обычно на высоких оборотах);

· появились посторонние шумы или стуки;

· существенно увеличился расход топлива, масла и антифриза (все вместе или по отдельности);

· давление в разных цилиндрах намного отличается;

· компрессия чересчур мала или велика.

Во многих случаях опытный водитель или автомастер может по рабочему звуку двигателя определиться с проблемой. Например, если изношены «внутренности» движка, то мощь его звучания возрастает и меняет тональность. Это хорошо слышно при разгоне, на максимуме скорости или на холостом ходу.

2. Ремонт редуктора скутера Honda Dio

Передача вращательного движения двигателя на заднее колесо осуществляется при участии редуктора. Задача этого узла — уменьшить скорость передаваемого вращения при сохранении максимальной мощности на всех диапазонах оборотов. Основной рабочий элемент редуктора — система шестерен и подшипников. О функциональных проблемах механизма можно судить по:

· характерному шуму, звук которого отличается от нормального, или скрежету;

· сильной вибрации (биению) ведомого и ведущего валов;

· явным и ощутимым перебоям с передачей крутящего момента или полной остановкой узла;

· наличию потеков трансмиссионного масла, которые обычно «говорят» о проблемах с прокладками или сальниками.

Чаще всего при ремонте редуктора скутера хонда осуществляется полная или частичная замена наиболее изнашиваемых элементов, подшипников, шестерен или втулок, немного реже — валов. В теории, можно самостоятельно разобрать этот довольно простой узел и попробовать починить. Однако, всегда есть масса нюансов — и только наши профи знают о них.

3. Ремонт карбюратора скутера Honda Dio

Карбюратор — важный и достаточно хрупкий узел мотосредства, в котором происходит процесс «приготовления» горючей топливно-воздушной смеси для моторных цилиндров. Его «начинка» весьма чувствительна к пыле-грязевым частичкам, проникающим внутрь вместе с бензином или из окружающей среды. Если карбюратор неисправен:

· может не заводиться или глохнуть двигатель;

· наблюдается неустойчивость оборотов мотора, появляются стабильные «провалы»;

· есть проблемы с набором скорости;

· повышается расход топлива.

Мы рекомендуем проводить регулярный визуальный осмотр карбюратора, а также ТО после каждых 500 км, которое заключается в его тщательной чистке и промывке. Дело в том, что газы, пары смол и масел засоряют каналы, фильтры, жиклеры и прочие узловые элементы. Кроме того, карбюратор будет работать неправильно, если отрегулирован «на глазок». Заметили проблемы с новым или недавно отремонтированным устройства? Наши мастера проведут качественную тонкую регулировку Вашего карбюратора, а именно:

Читайте также:  Косгу по ремонту пожарной сигнализации

· настроят систему стабилизации холостого хода;

· при помощи иглы или специального винта отрегулируют качество горючей смеси;

· наладят скорость подачи топлива в камеру сгорания;

· восстановят правильный уровень топлива в поплавковой камере.

4. Ремонт вариатора скутера Honda Dio

Вариатор иногда называют центробежным сцеплением, по сути же это устройство предназначен для передачи крутящего момента и его плавного изменения в заданном диапазоне. Основные признаки неисправности:

· скутер не едет при работающем моторе;

· потеря предельной скорости;

· плохая плавность хода и низкая тяга на старте;

· медленный разгон и постоянно глохнущий движок;

· посторонние шумы и запахи во время езды.

Чаще всего из строя выходят ведущий ремень/шкив, пружина, ролики или втулки. Важно: для увеличения срока службы и бесперебойной работы вариатора скутера Honda доверьте нашим специалистам его ежегодную разборку, профилактику и замену наиболее изношенных частей.

5. Ремонт стартера скутера Honda Dio (Хонда дио)

Данный элемент обеспечивает быстрый и удобный запуск двигателя путем нажатия кнопки. Если он не работает, то для начала следует проверить уровень заряда аккумулятора. Батарея заряжена, но мотор не запускается? Значит проблема в другом:

· изношены щетки или пружины;

· обрыв или замыкание обмотки;

· повреждена контактная группа или обмотка реле;

· нарушена работа одного из элементов электропроводки (контактов сцепления, кнопки включения стартера или других)

В этом случае необходимо заменить изношенные запчасти или нерабочий узел целиком. Стартер скутера Honda также требует регулярной очистки от загрязнения.

6. Ремонт кикстартера скутера Honda Dio

Кикстартер или по-простому «заводная ножка» поможет в случаях, когда разрядился аккумулятор или сломался электростартер — вы сможете спокойно доехать на своем скутере до нашего сервиса или домой. Этот полезный механизм выходит из строя, если:

· водитель был неаккуратен и приложил чрезмерные усилия;

· ножка выполнена из низкокачественного металла;

· появляется проблема с крышкой вариатора;

· стираются и трескаются зубцы;

· кикстартер неправильно собран.

В первых 2-х случаях запчасть подлежит замене, в 3-м и 5-м — необходимо заварить или поменять элементы, в 4-м — пересобрать ножку. Если кикстартер на возвращается в исходную позицию, его можно почистить, промыть и тщательно смазать или заменить.

7. Ремонт ЦПГ скутера Honda Dio

Цилиндро-поршневая группа — один из важнейших и наиболее надежных узлов, о проблемах которого водитель обычно узнает по изменениям звучания мотора и другим признакам:

· необычные шумы и стуки «говорят» о неисправности поршней, поршневого пальца, колец или самих цилиндров;

· при наборе скорости снижается мощность;

· скутер хонда плохо откликается на поворот ручки «газа» и не всегда заводится;

· на выхлопной трубе появляется копоть;

· воздушный фильтр часто засоряется.

Помните, что ЦПГ обычно меняется полностью. Лишь в отдельных случаях, когда поршневая в идеальном состоянии, допускается проточка цилиндра и установка лишь поршня с кольцами.

8. Ремонт коленвала скутера Honda Dio

Назначение данного элемента конструкции — превращение возвратно-поступательной энергии движения поршней ЦПГ во вращение, которое затем передается на другие узлы (генератор, коробку передач, сцепление и заднее колесо). Признаки необходимости проведения диагностики:

· течет масло из картера;

· мотор теряет мощность или вибрирует;

Коленвал изготавливается из прочной стали, поэтому полностью заменяется редко, но его подшипники и уплотнители-сальники подвержены износу, поэтому их следует периодически покупать. ТО коленвала требует четкости и 100% соблюдения технологических процедур, что крайне сложно в «домашних» условиях.

Совет: регулярно доливайте масло в картер, чтобы избежать его загрязнения, увеличения вязкости и утраты способности качественно смазывать детали.

9. Ремонт глушителя скутера Honda Dio

Кроме снижения шума от выхлопных газов, глушитель выполняет еще ряд важных функций. К примеру, он служит своеобразным клапаном, который ответственен за мощность двигателя. Поломка глушителя обычно определяется по таким признакам:

· плохой завод транспортного средства;

· медленный набор скорости;

Как правило, основной проблемой глушителей является засорение каналов остатками сгоревшего топлива и масла. Проверить узел достаточно просто: подуйте во входное отверстие. Если воздух не проходит свободно, необходима срочная очистка. Этот процесс можно проводить и методами «народных умельцев», но при серьезном загрязнении предпочтительно обратиться на нашу СТО, иначе придется полностью менять данный элемент.

10. Ремонт передней вилки скутера Honda Dio (Хонда дио)

Основное назначение передней вилки с амортизаторами — обеспечение комфортной езды и отличной управляемости скутера, сглаживание неровностей дорожного покрытия. Вы поймете, что запчасть требует ремонта или замены, когда:

· начнете чувствовать даже небольшие бугорки или ямки;

· услышите характерный стук;

· амортизатор передней вилки начнет заедать и не перестанет самостоятельно восстанавливаться в исходную позицию.

· заметны явные перекосы между обеими сторонами узла.

Возможно, Вам потребуется всего лишь очистить элементы конструкции передней вилки от грязи и пыли, но желательно провести профессиональную диагностику каждой детали на степень изношенности. Помните, что разбирая механизм, следует осторожно вынимать жесткие пружины, которые могут «выстрелить» и травмировать.

11. Ремонт амортизатора скутера Honda Dio

Главная задача задних амортизаторов заключается в погашении разнообразных ударов, толчков и колебаний, которые «ловит» скутер в процессе движения, а также обеспечении надежного сцепления с дорогой. Признаки выхода узла из строя похожи на аналогичные в случае с передней вилкой. Иногда в задних амортизаторах необходимо заменить основные рабочие элементы — сайлентблоки,. Чтобы понять, не требуется ли замена сайлентблоков:

· «подвесьте» заднее колесо, установив свой скутер на подножку;

· покачайте колесо влево-вправо;

· следите, как движутся за сайлетблоками.

Если наблюдается явный люфт или смещение в стороны, срочно обратитесь в наш сервис для более точной диагностики и ремонта. Важно: неисправность амортизаторов не только снижает степень удовольствия от езды, но и может привести к потере управляемости.

12. Ремонт зажигания скутера Honda Dio

Система зажигания служит для передачи генераторного напряжения на свечи зажигания. Коммутатор и катушка зажигания могут быть выполнены в одном блоке или отдельно друг от друга. Чаще всего ломается один или несколько узловых элементов системы:

· замок зажигания, блок зажигания (коммутатор), катушка и датчики — всегда заменяются на новые запчасти, поскольку не подлежат ремонту;

· высоковольтный провод следует подбирать из хорошей стали, причем автомобильные провода обычно не подходят для скутеров Honda;

· свеча выдает искру большой мощности, которая поджигает горючую смесь в моторе. Образование нагара или неверная установка колпачка могут препятствовать нормальному поджигу.

Во избежание раннего или позднего воспламенения топливно-воздушной смеси, система зажигания нуждается в выставлении. При наличии техпаспорта скутера и определенных навыков это можно сделать и самостоятельно. Помните, что этот процесс весьма специфический и требует профессионального опыта.

13. Ремонт электропроводки скутера Honda Dio

Электрическая проводка играет роль своеобразной «кровеносной» системы скутера. Она отвечает за передачу электротока между аккумулятором, генератором и прочими элементами, к которым относятся:

· лампы фары, стопов и поворотов;

· реле, датчики и регуляторы.

Сложность диагностики электропроводки обусловлена ее протяженностью и невозможностью визуально определить проблемное место, если это не явно видимый разрыв провода. При выходе из строя, например, поворотника необходимо проверить целостность всей соответствующей электроцепочки, последовательно замеряя силу тока. Обычно эту задачу поручают опытным автоэлектрикам, которые оснащены необходимым оборудованием и схемами проводки конкретной модели скутера Honda.

Читайте также:  Карбюратор ремонт своими руками 151

14. Ремонт пластика скутера Honda Dio

Блестящая, яркая и разноцветная красота большинства корпусных и других деталей Вашего скутера изготовлена из пластика. Это касается и тех элементов, которые выглядят металлическими, например, защитных частей рамы, но на самом деле просто окрашены особым образом. Основные признаки того, что детали обвеса требуют внимания:

· появился люфт и посторонние дребезжащие звуки;

· чрезмерное загрязнение поверхностей, особенно маслянистыми и химическими соединениями;

· наличие глубоких царапин, сколов и выбоин, к примеру, от гравия;

· растрескивание от влияния низких или высоких температур.

Люфты устраняются простым подкручиванием крепежных винтов, применение автохимии (полиролей, очистителей, шампуней, моющих средств и корректирующих карандашей) легко решает проблемы загрязнения и мелких повреждений. В более серьезных случаях придется полностью менять деталь обвеса. Если правильно ухаживать за пластиком скутере , он прослужит длительное время.

15. Ремонт генератора скутера Honda Dio (Хонда дио)

Генератор входит в систему зажигания и отвечает за «поставки» нужно количества электроэнергии на высоковольтную катушку для последующего воспламенения искры, Также генератор вырабатывает электроток, за счет которого функционируют электроприборы. К причинам поломки этого агрегата относятся:

· нарушение целостности проводки;

· плохое соединение и изолирование кабелей;

· низкий уровень намагниченности элементов ротора;

Вследствие неудовлетворительной работы генератора наблюдается низкая зарядка и быстрая разрядка аккумуляторной батареи, слабая искра, тусклость освещения. При помощи мультиметра следует проверить параметры выходного напряжения самого генератора, коммутатора, показатели функционирования агрегата без нагрузки.

16. Ремонт колодок сцепления скутера Honda Dio

В процессе выполнения своих задач колодки сцепления расходятся и взаимодействуют с колоколом заднего вариатора, после чего транспортное средство начинает движение. В результате возникает центробежная сила, которая со временем разрушает колодки, делая их тонкими. Об их износе может свидетельствовать:

· неоправданное повышение оборотов мотора на старте;

· присутствие сильных рывков во время езды;

· наличие посторонних скрипов и шумов.

Все эти признаки носят косвенный характер, но именно они указывают на необходимость проведения ремонта. Мы рекомендуем ежегодно проводить проверку состояния колодок сцепления, при необходимости заменяя их на нашей СТО.

17. Ремонт тормозов скутера Honda Dio

Назначение тормозной системы общеизвестно — обеспечение безопасности водителя и пассажиров мотосредства. Неполадки с тормозами можно выявить только в процессе движения, поэтому к их исправности следует относиться с особой тщательностью, регулярно проводя ТО и ремонт. Владелец скутера должен внимательно следить за:

· качеством тормозной жидкости и ее достаточным количеством;

· степенью износа колодок или дисков;

· отсутствием протекания шлангов и соединений;

· уровнем проржавения металлических элементов.

Важно помнить, что жидкость для тормозов нужно менять не реже 1 раза в 8-11 месяцев, доливая ее в бачок. Колодки заменяются при их истачивании до 2 мм, а шланги — при появлении на них трещин или повреждений.

18. Ремонт сцепления скутера Honda Dio

Система автоматического центробежного сцепления, которая применяется в скутерах, обеспечивает плавный старт, передавая обороты с двигателя на редуктор. Симптоматика поломок описана в пп.16, где речь идет о колодках сцепления.

Сила трения, которая в процессе эксплуатации воздействует на элементы сцепления, подвергает их износу. Мы рекомендуем каждый год или чаще проводить проверку системы, заменяя выходящие из строя запчасти на новые.

19. Ремонт аккумуляторов скутера Honda Dio

Аккумуляторная батарея является базисным элементом всей электросистемы мотосредства, который накапливает электроэнергию и постепенно отдает ее другим узлам. Запуск мотора, освещение, стопы, сигнал и указатели — все это не будет работать без аккумулятора. Как и любая батарея, этот агрегат может:

· терять емкость и заряд;

· не успевать заряжаться от генератора;

· вообще прекратить отдавать электроток.

Если аккумулятор работает плохо, проверьте контакты. Возможно, необходимо очистить клеммы от окисей или хорошо подтянуть их. Также периодически подзаряжайте батарею специальным устройством, особенно в период бездействия. Неработающий «девайс» проще заменить или отдать мастерам нашего сервиса, которые попробуют оживить его.

20. Ремонт сидения скутера Honda Dio

Растрескавшаяся обшивка, порванные швы с торчащим поролоном выглядят неэстетично, да и ездить на таком сидении неудобно. Каждый водитель со временем сталкивается с похожей проблемой своего скутерного «трона». Обновить сидение можно путем заказа чехла в мастерской, покупки готового изделия в магазине или его изготовления собственными руками. В последнем случае Вам понадобятся усидчивость, навыки закройщика и швеи, а также хорошие материалы, которые выдержат длительную эксплуатацию на открытом пространстве.

Материально-инструментальная база нашего сервиса и уровень подготовки автоспециалистов позволяют нам работать с самыми разными моделями скутеров Honda Dio (Хонда дио), включая: DIO AF 18, DIO AF 25, DIO AF 27/28, DIO AF 34/35 (ZX), DIO AF 54, DIO AF 56, DIO 110 JF-31, SMART DIO AF-56/57, ZOOMER AF-58, DIO AF 62, DIO AF-63 Z4, DIO AF 68 (ИНЖЕКТОР).

Конструкция этих амортизаторов очень простая. Но абсолютно трудоспособна, при новых втулках, пыльниках, целостных пружинах и присутствии в нежадном количестве солидола. Теперь разобрать и отремонтировать вилку Хонда Дио не составит особого труда!

  1. Разборка амортизатора вилки Хонда Дио АФ
  2. Ремонт вилки Хонда Дио АФ
  3. Размеры копролоновых (фторопластовых) втулок для Honda Dio AF-25

Разборка амортизатора вилки Хонда Дио АФ

Разбирание не сложное. Вначале амортизаторы вилки нужно снять, для этого надо выкрутить 2 болта с траверсы, на каждом пере, и вытащить амортизатор из траверсы.

Амортизатор складывается из стакана (10), 2-ух втулок: верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) с фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), 2-ух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) и самого пера(2). Для разборки снятого амортизатора нужно вытащить пыльник и стопорное кольцо и, в случае если с первым заморочек не будет, то с другим, может быть, потребуется покопаться. На концах стопорного кольца есть 2 ушка, в них надо вставить два шила, сдавить и затем вынуть кольцо.

После этого перо обязано тихонько вылезти из стакана, однако случается, что верхняя втулочка, прикипает к стакану и не дает вытащить перо. Тут уж все способы неплохи — и WD-40 и маленький прогрев. Может быть, придется ее раздроблять и вытаскивать кусочками.

Ремонт вилки Хонда Дио АФ

После разборки остается только дать оценку степени изношенности элементов (сменить при надобности), обчистить амортизатор от грязи, наполнить солидолом и собрать в возвратной очередности.

Для починки вилки Хонда Дио могут потребоватся свежие пыльники, пробки и втулки, а также другие детали.

Втулки можно выточить у токаря. Материал — копролон, как более износостойкий материал.

После ремонта вилка станет просто-напросто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступает Хонде Такт.
Результат ремонта потихоньку станет утрачиваться после 3,5 тис. км пробега по нашим дорогам.

Грязюка — ужасный враг этих (и не только) амортизаторов, смотрите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.

Размеры копролоновых (фторопластовых) втулок для Honda Dio AF-25

Параметр Размер (мм)
Внутренний диаметр стакана
Внешний диаметр верхней втулки 35,3
Внутренний диаметр верхней втулки 27,5
Высота верхней втулки 30
Внешний диаметр нижней втулки 34,8
Внутренний диаметр нижней втулки 27,2
Высота нижней втулки 30
Толщина дна нижней втулки 5
Отверстия в нижней втулке 2,5 — 3,2

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Оцените статью