К-700 (Кировец) после капремонта
Тракторы колесные «К-700», «К-701» после проведения полного капитального ремонта в заводских условиях АО «БМЗ» в 2021 году по цене, с учетом НДС 0%:
— договорная руб./шт. (с двигателем ЯМЗ-238НД3 б/у), 235 л.с.
— договорная руб./шт. (с двигателем ЯМЗ-238НД5 б/у), 300 л.с.
— договорная руб./шт. (с двигателем ЯМЗ-238НД3 новый), 235 л.с.
— договорная руб./шт. (с двигателем ЯМЗ-238НД5 новый) 300 л.с.
На тракторах проведены следующие работы:
— проведена полная разборка и дефектовка всех узлов, систем и агрегатов трактора;
— установлен новый двигатель или произведен полный капитальный ремонт двигателя на заводе в Ярославле,
— полный капитальный ремонт КПП с обкаткой на стенде;
— ремонт полужесткой муфты, трансмиссии, ведущих мостов, тормозной системы;
— ремонт трубы шарнира;
— ремонт передней и задней полурамы;
— установлен новый радиатор;
— новый генератор, стартер, компрессор, электропроводка с тяжелыми проводами;
— новые капот, бампер, контейнеры под аккумуляторы (металл 4 мм), крылья задние
— новый щиток приборов на 24В с раздельными приборами, органы управления, гидрообъемное рулевое управление, пневмосистема;
— капитальный ремонт кабины, обивка и шумоизоляция кабины, сиденье, дворники с электродвигателем, приборы освещения и сигнализации (зеркала, фары, сигналы автопоезд), новый отопитель универсальный, установлен преобразователь тока 24-12В.
— установлен новый кондиционер с приводом от КПП (накрышный);
— новый механизм задней навески;
— новые гидронасосы НШ-100 — 2 шт., новый гидрораспредилитель Р-160;
— новый гидроцилиндр поворота ЦС-125 — 2 шт., новый редуктор привода насосов;
— новые аккумуляторы 6СТ-190 — 2 шт, оптика, датчики и предохранители;
— новые сельхозшины и диски;
Масло M 10DM, тосол, Дизельное топливо 150 л.
По всем вопросам звонить +7 (35342) 3-02-46
Источник
Омич выкупил «потрепанный» временем Кировец К-700 и подарил ему новую жизнь. (Фото До и После)
С незапамятных времён славится земля русская Левшами да Кулибиными, которые не только блоху подковать и микроскоп смастерить, но и К-700 починить своими руками способны. Очумелые ручки и светлая голова всегда пригодятся в хозяйстве и найдут своё применение в любом деле.
Купив старый, прослуживший свой век Кировец, с поржавевшими механизмами, можно восстановить его до отличного состояния и полной работоспособности. Если вас интересует эта информация, то дальше в статье вы найдёте более подробное описание всего процесса восстановления.
Исходная информация о тракторе
Трактор Кировец К-700А разрабатывался и конструктивно предназначался для совмещения с широким спектром сельскохозяйственных агрегатов. Повсеместно используется на хозработах, закрывая большой диапазон задач.
Технические характеристики
Трактор имеет характерные технические особенности, когда при переключении передач поток мощности не разрывается, трансмиссия на гидромеханике имеет 4 режима и 16 скоростей. Ведущими являются оба моста (передний и задний), которые также оба установлены на рамах. Крепление мостов к рамам жёсткое, но рамы могут смещаться как вертикально, так и горизонтально. К-700А имеет турбо-двигатель модели ЯМЗ-238 на дизельном топливе. Восемь цилиндров двигателя располагаются V-образно и дают мощность 250 лошадей при рабочем объёме 9,9 литров .
Состояние трактора на момент приобретения
При приобретении трактора корпус был в нескольких местах ржавым, краска облупилась и облетела, но явных дефектов не наблюдалось. Основным достоинством Кировца были коробка передач и двигатель, которые недавно прошли капитальный ремонт. Это и послужило основным аргументом для покупки К-700А. Доставка трактора осуществлялась спецтранспортом и повлекла за собой дополнительные затраты.
Чтобы приступить к детальному осмотру и точной оценке состояния трактора, вначале его необходимо было отмыть от старого налипшего мазута и другой грязи. Это удалось сделать не с первого раза и с использованием специальных растворителей. Дальше планировалось разбирать внешнюю облицовку и постепенно выявлять возможные скрытые дефекты различных узлов и конструктивов, чтобы осуществить качественный ремонт и покраску деталей.
Источник
Восстановленный кировец или.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Буду благодарен любому совету, особенно отзывы обладателей сей техники.
С уважением.
я взял восстановленный кировец, проиводства подшипникмаш.в 2010, пока не разочарован этим вложением денег.
бескрайний восток Оренбургской области
я взял восстановленный кировец, проиводства подшипникмаш.в 2010, пока не разочарован этим вложением денег.
а с каким двигателем?
бескрайний восток Оренбургской области
Буду благодарен любому совету, особенно отзывы обладателей сей техники.
С уважением.
Сколько денег готовы потратить на это?
Буду благодарен любому совету, особенно отзывы обладателей сей техники.
С уважением.
Сколько денег готовы потратить на это?
Надеюсь уложиться в 2,5, но желательно меньше, чтобы в кредит не брать.
Буду благодарен любому совету, особенно отзывы обладателей сей техники.
С уважением.
Сколько денег готовы потратить на это?
Надеюсь уложиться в 2,5, но желательно меньше, чтобы в кредит не брать.
Чисто мое мнение-новое есть новое!
За эти деньги оптимальный вариант был бы для меня ХТЗ 17221 с ЯМЗ 6-ой или 8-ой (думаю не к чему 236-го спокойно хватает).У нас годовалый с ЯМЗ 236, работаем бдт-7 спокойно тащит, плуг 6 корпусов тоже без проблем (2-2 рабочая), сеялки СЗС-2,1 4 штуки, СЗП тоже 4 штуки. культиватор таскает лидер 6Н для него мало надо предпосевной метров 10. КПШ 5 по раму засаживаем (под осень щели режем) тоже нормал.
Думайте. Хозяин-барин.
Буду благодарен любому совету, особенно отзывы обладателей сей техники.
С уважением.
Сколько денег готовы потратить на это?
Надеюсь уложиться в 2,5, но желательно меньше, чтобы в кредит не брать.
Чисто мое мнение-новое есть новое!
За эти деньги оптимальный вариант был бы для меня ХТЗ 17221 с ЯМЗ 6-ой или 8-ой (думаю не к чему 236-го спокойно хватает).У нас годовалый с ЯМЗ 236, работаем бдт-7 спокойно тащит, плуг 6 корпусов тоже без проблем (2-2 рабочая), сеялки СЗС-2,1 4 штуки, СЗП тоже 4 штуки. культиватор таскает лидер 6Н для него мало надо предпосевной метров 10. КПШ 5 по раму засаживаем (под осень щели режем) тоже нормал.
Думайте. Хозяин-барин.
Тоже склоняюсь к этому варианту. А какой лучше глубокорыхлитель подобрать к ХТЗ 17221 ?
Мы Крет 7-ми стоечный думали.
КПШ 5 по раму засаживаем (под осень щели режем)
Добрый вечер. Можете подробней объяснить?
КПШ 5 по раму засаживаем (под осень щели режем)
Добрый вечер. Можете подробней объяснить?
Плоскорез КПШ-5 ставим максимальную глубину и ходим как культиватором.Чего не понятно то?
Думал может как-то переделали под глубокорыхлитель
Буду благодарен любому совету, особенно отзывы обладателей сей техники.
С уважением.
Сколько денег готовы потратить на это?
Надеюсь уложиться в 2,5, но желательно меньше, чтобы в кредит не брать.
Тоже в 2013 году стоял перед таким выбором в итоге взял К-700А 1990 года за 350 т. р. потратил еще 1 млн. руб. и вот что получилось. Правда делал все сам потратил кучу времени.
Буду благодарен любому совету, особенно отзывы обладателей сей техники.
С уважением.
Сколько денег готовы потратить на это?
Надеюсь уложиться в 2,5, но желательно меньше, чтобы в кредит не брать.
Тоже в 2013 году стоял перед таким выбором в итоге взял К-700А 1990 года за 350 т. р. потратил еще 1 млн. руб. и вот что получилось. Правда делал все сам потратил кучу времени.
Тоже в 2013 году стоял перед таким выбором в итоге взял К-700А 1990 года за 350 т. р. потратил еще 1 млн. руб. и вот что получилось
а у нас в Свердловской области за 1200 уже можно взять полностью востановленный К701 с мотором ямз-240
а 1 000 000 на что ушел если не секрет
— покрышки на круг = 140тр
— коробка с капиталки = 60 тр
— мосты с капиталки 2 штх 60 = 120тр (хотя они реально не убиваемые пока в них есть масло)
— мотор с капиталки = 90-120тр
— промопора копейки с установкой
— печка новая в кабину = 3 тр (от газельки подходит)
— новое кресло = 13 тр
— магнитола = вот тут главное что бы механизатор не был меломаном, а то и в 1млн не уложишься (шутка)
— а ну рация нужна так это тоже 5тр
ну все больше из своего опыта нечего добавить
потратил кучу времени.
А вот там на третьей фотке бункер с крышей, это что за комплекс? Можно фотки по подробнее. Можно в личку.
Тоже в 2013 году стоял перед таким выбором в итоге взял К-700А 1990 года за 350 т. р. потратил еще 1 млн. руб. и вот что получилось
а у нас в Свердловской области за 1200 уже можно взять полностью востановленный К701 с мотором ямз-240
а 1 000 000 на что ушел если не секрет
— покрышки на круг = 140тр
— коробка с капиталки = 60 тр
— мосты с капиталки 2 штх 60 = 120тр (хотя они реально не убиваемые пока в них есть масло)
— мотор с капиталки = 90-120тр
— промопора копейки с установкой
— печка новая в кабину = 3 тр (от газельки подходит)
— новое кресло = 13 тр
— магнитола = вот тут главное что бы механизатор не был меломаном, а то и в 1млн не уложишься (шутка)
— а ну рация нужна так это тоже 5тр
ну все больше из своего опыта нечего добавить
Ну вообщето у нас цены не много другие к примеру колеса вместе с дисками 250т.р. двигатель я новый ставил 500т.р. передняя полурама (как вы видите на фото до ремонта она сломаная)-100 т.р еще гидрообемное рулевое с к-744 100т.р облицовка почти вся новая тоже денег стоит,проводка щиток приборов,акб, распределитель ,все резинотехнические изделия и еще много всего.
Источник