- Китайская покраска авто в Владивостоке
- Автосервисы, где оказывается услуга — китайская покраска авто , представлены ниже
- Факторы, влияющие на цену услуги — китайская покраска авто в Владивостоке
- Вместе с «китайская покраска авто » сейчас ищут:
- Кузовной авторемонт в Приморье: китайцы против россиян или цена против качества
- Кузовной сервис во Владивостоке
- Кузовной сервис Владивосток
Китайская покраска авто в Владивостоке
2rea.com — это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга «китайская покраска авто в Владивостоке» выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.
Автосервисы, где оказывается услуга — китайская покраска авто , представлены ниже
Jaguar, Rover, Opel и другие .
Китайская покраска авто от 6300 руб.
Владивосток, Мыс Кунгасный, 3Б
Porsche, Rover, MINI и другие .
Китайская покраска авто от 1400 руб.
Владивосток, Пологая, 3
Datsun, Lancia, Citroen и другие .
Китайская покраска авто от 6500 руб.
Владивосток, 13-я Рабочая, 16с2
Pontiac, Audi, Dodge и другие .
Китайская покраска авто от 3800 руб.
Владивосток, Краснознаменный переулок, 5с2
Citroen, Great Wall, Daihatsu и другие .
Китайская покраска авто от 6700 руб.
Владивосток, Патрокл, 10
Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche и другие .
Китайская покраска авто от 1800 руб.
Владивосток, Борисенко, 40
Changan, ВАЗ, Pontiac и другие .
Китайская покраска авто от 6500 руб.
Владивосток, Калинина, 12
ИЖ, Audi, SEAT и другие .
Китайская покраска авто от 9400 руб.
Владивосток, Снеговая, 73
Jaguar, ГАЗ, Brilliance и другие .
Китайская покраска авто от 2300 руб.
Владивосток, Крылова, 10
Ford, Citroen, Peugeot и другие .
Китайская покраска авто от 7700 руб.
Владивосток, Котельникова, 27
Факторы, влияющие на цену услуги — китайская покраска авто в Владивостоке
Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:
- стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
- квалификация персонала;
- уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).
Например, цена услуги — китайская покраска авто в Владивостоке будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.
Вместе с «китайская покраска авто » сейчас ищут:
Отзывов пока нет.
Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ
Источник
Кузовной авторемонт в Приморье: китайцы против россиян или цена против качества
Некоторые автолюбители считают, что многие страховые компании, в целях экономии средств, пользуются услугами китайских кузовщиков и поэтому отремонтированную во Владивостоке машину лучше сразу продать, пока на свежей краске не вылезли наружу следы китайского авторемонта. Другие утверждают, что страховые компании имеют дело только с мастерами-россиянами и веских причин для беспокойства нет. Деловая газета «Золотой Рог» выяснила, какова сегодняшняя ситуация на этом обширном рынке, сообщает РИА PrimaMedia.
Состоявшееся недавно очередное, и весьма существенное, подорожание полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) вызвало к жизни весьма оживленную дискуссию в кругах приморской автомобильной общественности. На повестку дня вышел такой животрепещущий вопрос, как качество кузовного ремонта, произведенного силами страховой компании для автомобиля, волею судьбы попавшего в ДТП.
Связь с производством
Сухие цифры статистики говорят о том, что Владивосток уже много лет удерживает безусловное лидерство по количеству автомобилей на душу населения. По данным агентства «Автостат», на каждую тысячу человек в приморской столице зарегистрировано 566 автомобилей. Это почти в полтора раза больше, чем в Москве, и более чем в два раза больше, чем в Санкт-Петербурге. При этом, к сожалению, вся прочая автомобильная инфраструктура, казалось бы должная сопутствовать столь впечатляющим масштабам автомобилизации, развита далеко не так успешно, если говорить о дорогах, стоянках, гаражах или парковках.
Однако мастерским кузовного ремонта в данном случае, можно сказать, повезло. По их количеству на душу населения Владивосток также находится на передовых позициях, и, помимо крупных специализированных автоцентров с участием официальных дилеров, «костоправы» в нашем городе работают едва ли не в каждом гаражном кооперативе.
«Как и в любом другом виде бизнеса, в кузовном авторемонте четко прослеживается сегментация рынка. Здесь есть сервисные центры, оказывающие дорогие услуги высокого качества, и есть мелкие частные мастерские, где потребитель может недорого отремонтировать свой автомобиль с помощью кустарных технологий и дешевых материалов, — отмечает мастер кузовного ремонта Сергей Федоркин. — В кузовном бизнесе именно материалы чаще всего являются основой для стартапа. Имеются в виду, конечно, лакокрасочные материалы, поскольку любая уважающая себя фирма, как правило, работает комплексно и выполняет весь цикл ремонтных работ по кузову, начиная от правки и рихтовки поврежденного металла и заканчивая окраской и полировкой отремонтированных деталей. Краска — это самое ответственное звено. Автомобильное лакокрасочное покрытие должно отвечать самым жестким требованиям, а производителей высококачественных автомобильных эмалей в мире не так уж много. Кузовные автосервисы обычно работают с определенным брендом: Du Point, Sikkens, Kansai, Sadolin и другими. В линейке этих брендов есть полный набор продуктов для всех этапов ремонтных работ с лакокрасочным покрытием автомобиля: грунтовки, шпатлевки, эмали, растворители и прочие нужные вещи. Их химическую совместимость между собой может гарантировать только использование продукции одного производителя. Поэтому цеха кузовного ремонта должны определиться с поставщиком материалов еще на начальном этапе своего бизнеса, так как сделанный выбор будет влиять на всю дальнейшую работу».
По словам Сергея Федоркина, для потребителя это влияние проявляется в расценках, по которым работает сервис кузовного ремонта. Чем качественнее и дороже материалы, тем дороже услуги мастерской, и наоборот.
Без людей никуда
Впрочем, окрашивание является хотя и самым важным, но лишь заключительным этапом ремонтных работ по кузову автомобиля, которому предшествует целый ряд других. Прежде чем машина окажется у маляров, она обычно проходит через руки жестянщика. Здесь тоже очень многое зависит от используемого в работе инструмента, но еще больше — от этих самых рук.
«Персонал — самая сложная составляющая авторемонтного бизнеса из всех остальных, — считает генеральный директор компании «Хабиба» Александр Хабибуллин. — Если материалы и оборудование легко купить, помещение для автосервиса — приобрести или взять в аренду, то найти толковых мастеров — большая проблема. Практически все кузовщики, присутствующие на приморском рынке труда, в той или иной степени являются самоучками. Хотя многие компании — поставщики лакокрасочных материалов и инструментов для кузовных работ — проводят обучающие семинары, огромную роль в этом деле играет опыт. Со временем у каждого мастера появляются свои личные технологии и персональные секреты, которыми он не спешит делиться с окружающими. Имея конкурентные преимущества, опытному мастеру проще зарабатывать на этом рынке, так как клиент в России, как правило, весьма прижимистый, но при этом очень требовательный. Сегодня во Владивостоке сложилась стандартная схема оплаты труда, при которой мастер получает половину от стоимости заказа. Некоторые фирмы привлекают кузовщиков обещаниями выплаты до 60%. То есть при общем объеме работ на 30 тысяч рублей мастер получает от 15 до 18 тысяч рублей. При этом из оставшейся суммы предприниматель должен выплатить все налоги и сборы, аренду и еще получить прибыль. Такое возможно только при больших объемах работ и, соответственно, больших оборотах средств. Среднестатистическая владивостокская мастерская такими объемами обычно не располагает, поэтому многие мастера и работают в гаражах исключительно на себя. Более крупные автосервисы выживают чаще всего за счет сотрудничества со страховыми компаниями, которые поставляют им клиентов по договору. Однако в работе со страховщиками тоже есть свои нюансы, так как в страховом бизнесе свое понимание порядочности. Некоторые компании не гнушаются «кинуть» автосервис на деньги, отремонтировав клиентские автомобили в долг и затем не рассчитавшись с подрядчиком».
По мнению Александра Хабибуллина, рентабельность кузовного авторемонта для предпринимателя низкая и многие автоцентры держат соответствующие цеха не для извлечения прибыли, а скорее для привлечения клиентов, которым можно предложить другие, более окупаемые, услуги. Свою роль в этом играет и упомянутая прижимистость, когда клиент ориентирован в первую очередь на цену, а не на качество ремонта. И вполне естественно, что в Приморском крае на этом поле в игре принимают участие китайцы, которые традиционно располагают самыми дешевыми предложениями.
Гибкий подход
«Мы работаем со своими китайскими материалами, у нас свои инструменты и мастера. Конечно, мы можем многое сделать дешевле», — подтвердил корреспонденту «ЗР» китаец Костя из кузовного авторемонта на улице Снеговой во Владивостоке, отказавшийся, впрочем, обсуждать тонкости китайской системы ценообразования. Для примера он лишь продемонстрировал фотоальбом работ, выполненных его мастерами ранее, в качестве ценового ориентира. А для подробной калькуляции попросил, как и везде, предоставить непосредственно поврежденный автомобиль, поскольку просчитать стоимость услуг исходя только из словесного описания невозможно. В качестве валюты платежа китаец согласился принять не только рубли, но и юани, и доллары по курсу Центробанка на момент заключения сделки. Подобная гибкость сразу заставила задать Косте вопрос, возможен ли безналичный расчет с его мастерской. Увы, граждане Поднебесной, как оказалось, принимают только живые деньги, что сразу снимает все упомянутые в начале статьи подозрения со страховых компаний, которые некоторые автолюбители пытаются уличить в злоупотреблении китайской дешевизной.
Таким образом, как и на всех других рынках, в приморском авторемонте китайцы занимают ту же нишу, что и их коллеги со Спортивной, «Бачурина» или Китай-города. Обслуживая самый массовый сегмент частных автовладельцев, они берут ценой, отодвигая вопрос качества на второй план. После китайских жестяных и малярных работ многие автовладельцы действительно стараются избавиться от машины и выставляют ее на продажу. Задача покупателя такого автомобиля — узнать об этом заранее и сделать ремонт поводом для торга либо отказа от покупки. Но это уже искусство других мастеров.
Источник
Кузовной сервис во Владивостоке
Мыс Кунгасный, 3Б
пн–сб с 10:00 до 21:00
Народный проспект, 27Б
ежедневно с 09:00 до 21:00
100-летия Владивостока проспект, 57а/3
пн–сб с 09:00 до 20:00; вс с 09:00 до 19:00
пн–сб с 09:00 до 20:00; вс с 10:00 до 16:00
Опыт работы с 1996 года, практически одни и те же специалисты прошедшие обучение в дистрибьютерском центре. Полный набор специнструмента . Наличие…
Адмирала Кузнецова, 40Б
будни с 09:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 18:00
будни с 10:00 до 17:00
Приморский край, ул. Анисимова,1,стр.5, ГСК 68 бокс 163
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА. РЕМОНТ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ. РЕМОНТ ПЛАСТИКА (БАМПЕРА, ОБВЕС) ЗАМЕНА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОРОГОВ (металлические) РЕМОНТ…
Адмирала Кузнецова, 92а
пн–сб с 10:00 до 18:00
Приморский край, Бородинская улица, 42
будни с 09:00 до 17:00; сб с 09:00 до 14:00
Рабочая 13-я, 16с2
ежедневно с 10:00 до 20:00
пн–сб с 10:00 до 20:00
будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00
будни с 09:00 до 18:00; сб с 10:00 до 14:00
пн–сб с 10:00 до 20:00
будни с 09:00 до 18:00
будни с 09:00 до 18:00
Подзамену.РУ — оптово-розничная компания по продаже автозапчастей
будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 17:00
Адмирала Кузнецова, 80а
ежедневно с 09:00 до 21:00
пн–сб с 10:00 до 19:00
Приморский край, Снеговая улица, 35
будни с 10:00 до 18:00; сб с 10:00 до 14:00
пн–сб с 10:00 до 19:00
Приморский край, 2-я Шоссейная улица, 2
ежедневно с 10:00 до 20:00
Приморский край, Снеговая улица, 90к1
ежедневно с 09:00 до 20:00
Сварочные работы. Ремонт глушителя. Пескоструйная антикоррозийная обработка днища, рамы, лонжеронов. Реставрация участков поврежденных коррозией(…
будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00
ежедневно с 09:00 до 22:00
пн–сб с 10:00 до 17:00
Олега Кошевого, 3с2
будни с 09:00 до 19:00
ежедневно с 10:00 до 18:00
пн–сб с 09:30 до 20:00
Кузовной сервис Владивосток
В этом разделе на 4 страницах собрана контактная информация о кузовных сервисах Владивостока. Они отмечены на карте, для каждого заведения показан рейтинг, адрес, телефон и время работы. Если нажать на название кузовного сервиса, то вы попадете на страницу с подробной информации о данном месте.
Вместо «кузовной сервис» люди иногда ищут центр кузовного ремонта во Владивостоке, станция кузовного ремонта во Владивостоке, кузовной автосервис во Владивостоке . Если вы обнаружили любую неточность в описании кузовного сервиса — напишите нам, мы с радостью ее исправим.
Источник