Кия бонго 3 ремонт форсунки

Как снять форсунки киа бонго 3

kia bongo 3 замена шайб под форсунками

Ремонт форсунки 33800-4X450 EJBR05501D для Kia Bongo III с двигателем J3 Euro IV Delphi

киа бонго 3 двигатель J3 стуки, молоточки.

Форсунки Евро 3 Киа Бонго и Санг Енг Кайрон 33800-4X900 6640170221

В наличии форсунки на Киа Бонго 3

Замена топливных форсунок для Kia.Замена форсунок

— СМЕЛЫЙ ЭСКПЕРИМЕНТ! — Ремонт форсунки за 0 рублей Kia Sorento 2003 г.в D4CB 2,5 дизель

Ну вот, пришло время, когда самому Вам нужно снять форсунки. Не пугайтесь, ничего сложного в этом нет, легче чем замена цепи ГРМ на Kia Cerato. Для начала освободите рабочее пространство: откиньте пассажирское сиденье, снимите сиденье водителя и демонтируйте крышку под ним, открутив винты и сняв трос ручника, снимите крепежи ремня безопасности и отсоедините его штекер, и так приступаем:

1. Продуйте сжатым воздухом всё рабочее пространство: гайки трубок, сами трубки и всё что рядом. ПРИ РАБОТЕ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ!

2. Снимите трубки с форсунок. Снятые трубки заверните в целлофановую пленку. Отверстия на форсунках и топливной рейке закройте колпачками ! Прежде чем снимать трубку (от ТНВД к рейке) продуйте сжатым, протрите начисто как трубку так и вокруг неё ! для вывёртывания используйте качественный ключ и строго нужной нумерации, в противном случае вы испортите грани на гайках! ( трубки форсунок — гайка на 17, трубка ТНВД — гайка на 22)

3. Снимите штекера электропроводки к форсункам, используйте для этого удобный инструмент для отщёлкивания стального фиксатора штекера.

4. Отсоедините обратку от форсунок. (не тяните сильно при снятии! концы подвода на уплотнительных кольцах!) отсоединенную магистраль обратки постарайтесь сдвинуть в сторону, а колечки с концов снимите! не дай бог попадают в поршневую!

5. Отверните болты крепления форсунок (голова под шестигранник)

6. Перед снятием форсунок рекомендуют прогреть мотор до рабочей температуры, но если нет такой возможности пытайтесь так снять форсунки. Зачастую форсунки выходят тяжело с колодцев, но не унывайте, снимем! Никогда не колотите по форсунке , особенно по резьбовой части!. У форсунки есть места куда можно вставить ключ на 15, вставьте и раскачайте в обе стороны. Если форсунка намертво сидит, придётся потрудится! Изготовьте съёмник (обратный молоток), таким съёмником мы и снимем все форсунки. Для удобства, рекомендую снять крышку клапанов! это не займёт много времени, зато удобнее будет работать. защитные колпачки форсунок снимать только при применении съёмника!

Применение съёмника: вкрутите штангу на форсунку, вденьте диск(диски), начните с 4 кг и по степени затруднения съёма форсунки добавляйте диски. вкрутите контрольную гайку-стопор и начните выколачивать форсунку. Удары должны быть строго вертикальными, без перекосов и чёткими. старайтесь использовать всю длину штока(штанги). При выходе форсунки на пару мм, вбейте её обратно, так форсунка легче выйдет с колодца. при снятии 4-ой форсунки вам придётся вырезать часть кузова для работы съёмником, это крайняя мера и применима при невозможности извлечения 4-ой форсунки стандартным съёмником !

После извлечения форсунок обратите внимание на наличие уплотнительных колец на форсунках, если их нет ,значит кольца(кольцо) осталось на дне колодца!

Тачки Бэхи лучшие по дизайну, да и вообще кульные, тут по них пишут подробно.

Добрый час драйвовчане!
В 2014 году приобрел замечательный авто Kia Bongo 3 2010г, турбовый дизель 126 л.с…двигатель J3 2.9л. common rail EVRO4. пробег по спидометру 110000…(думаю 300-400 т.км…)ДВС был после капиталки стоимостью 150 000 р…
Проехала машинка у меня около 15000 км.и начались проблемы с топливной, визиты в сервис, покупка 2-х новых форс по 15000р, замена на 2-х форсах клапанов по 4000р…в конце концов я грохнул ДВС быстрым стартом — заклинил двиг…кстати вся топливная фирмы Delphi (никому не посоветую брать авто на такой системе…только Bosch)
1,5 года машина стояла, пока я не наткнулся в сети на ресурс киабонго.инфо…там много написано, долго читал, разбирался, в ИТОГЕ решился на замену ДВС от авто Kia Carnival, такой же J3 2.9, НО С МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД!
затраты:
1. ДВС 59000р. с доставкой!
2. коллекторы впускной и выпускной и турбина от ЕВРО 3 Киа Бонго 20000р.
( впускной еще можно было оставить, помудрив с патрубком, а вот турбина стоит совсем по-другому, поэтому ставить от Бонги…я вот только не примерил свою Евро 4 , а поставил купленную Евро 3. На турбе Евро 4 нет охлаждения антифризом.)
3. педаль от бонги J2 2500.
и тросик на насос Infac 327404E000 , 750р.
4. прокладки клапанной крышки, коллекторов, турбины, шайбы под форсы, фильтр с ручной подкачкой! 2200р.

Читайте также:  Лифан солано ремонт порогов

Первым делом сняли форсунки с контрактного ДВС и шлифанули посадку, снимались тяжко!
Ну а дальше все довольно просто: снимаем наш ДВС, перекидываем с него крышку клапанов, подушки двигателя (левая идет под крепление ТНВД, нужно снять болгаркой или чем хотите толщину крепления подушки, по месту понятно), ставим полностью наш маховик, сцепление, плиту под стартер и 2 крепления нижних! я заглушил отверстия егр, во впусной коллектор врезаем трубочку с ТНВД, вакуумный турбокорректор вроде называется! возник вопрос куда подцепить выход ОЖ из турбины — просто сделали тройник …
Ставим Двс на место, подключаем клапан на ТНВД тот, что над трубками, на 12В, берем с датчика на топливном фильтре! Устанавливаем лягушку-топливный фильтр.
Заводили буксиром, стартером так и не смогли прокачать…
В итоге работает ровно, но после прогрева холостые высоковаты, нужно регулировать…
Не работает тахометр, кондиционер, горит чек, горит спираль накала (иногда нет ), не работают свечи накала ( их было 4, а теперь одна спираль во впускном коллекторе)!
Кстати стартер не крутил после установки мотора…так и не разобравшись в чем дело…кинул провод от втягивающего на замок зажигания!может комп не давал питания…не знаю…но вопрос решен!

шлифовка посадки под форсы 2000р. (и геморный сьем)
работа по замене 15000р.
жидкости 6000р.
Итог 110000р…
Будем кататься, посмотрим какой оставшийся ресурс у контрактного мотора…)

Источник

Как вытащить форсунку киа бонго J3

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

kia bongo 3 замена шайб под форсункамиПодробнее

Ремонт форсунки Kia Bongo. Снятие, ремонт, установка, пока вы пьёте чай.Подробнее

kia bongo 3 снятие форсунок двс j3Подробнее

Снятие форсунок Kia bongo J3 своими рукамиПодробнее

киа бонго 3 двигатель J3 стуки, молоточки.Подробнее

KIA BONGO 3. Что бывает когда льет форсунка?)Подробнее

Ремонт форсунки 33800-4X450 EJBR05501D для Kia Bongo III с двигателем J3 Euro IV DelphiПодробнее

Двигатель J3 Kia Bongo III Euro 4Подробнее

Киа Бонго и установка форсунокПодробнее

Замена топливных форсунок для Kia.Замена форсунокПодробнее

Вышел из строя компрессор кондиционера Киа бонго ||| мотор J3 как выйти из ситуации-нaйдeнo решениeПодробнее

Замена ремня ГРМ двигатель J3, KIA Bongo 3. Откручивается шкив коленвала на J3. Устранение поломки.Подробнее

Ремонт форсунки Делфи КИА Бонго, Хундай ПортерПодробнее

Киа Бонго 3. Снять панель приборов.Подробнее

Диагностика и ремонт топливных форсунок Kia Bongo 3 D4CBПодробнее

Кия бонго3 замена сальника в рейкеПодробнее

Форсунка J3 делфи киа бонго евро 3Подробнее

Источник

Кия бонго 3 ремонт форсунки

ФОРСУНКИ KIA BONGO J3 2.9 в НАЛИЧИИ в ЕКАТЕРИНБУРГЕ 15500р. за шт 8-922-112-67-99 (Дмитрий)

Опишу процесс замены обратного клапана(мультипликатора), на инжекторе 33800-4X900 33800-4X450
Для замены клапана вам понадобятся следующее:

Добираемся до форсунок, снимаем. у кого будут трудности со снятием форсунки, пишите, я дам совет как в гаражных условиях снять прикипевшую форсунку, или труднодоступную,-3 и 4-ю.
Вам необязательно иметь клапана для конкретной форсунки , тоесть клапан от инжектора 338004X900, подходит и для инжектора 338004X450.
. Важно при работе с инжектором,
-соблюдать идеальную чистоту, в противном случае, инжектор не будет работать должным образом.

Данный способ замены клапана на инжекторе будет полезен тем, кто ремонтируется в гараже.
Напомню, при не соблюдении требований к ремонту топливной системы(чистота, присутствие специнвертаря и прочее..)ремонт инжектора закончится серьёзным ремонтом всей топливной аппаратуры! будьте терпеливы, и внимательны!
Итак начнём! при разборе инжектора, обязательно его промойте и удалите с области распылителя отложения в виде нагара,-это облегчит демонтаж колпачка. в выносе распылителя, по радиусу колпачка, имеется углубление, которое вам нужно очистить от нагара острым предметом.
далее фиксируем в тисах разводной ключ, рабочую кромку которого подгоняем под расточку в инжекторе с обоих сторон. фиксируем инжектор. кольцовым ключом на 15 откручиваем сам собственно колпак против часовой.
напомню! при демонтаже трубок высокого давления, обязательно прикручивайте колпачки на рейку !
При вывёртывании колпачка инжектора, могут быть применены некоторые усилия!
далее.. не вывёртывайте колпак весь сразу, закончить демонтаж колпака я советую уже на столе( не в тисах)
Итак, инжектор с выкрученным колпаком на столе. не спешите разобрать инжектор! аккуратно снимите колпак! все детали инжектора разделите друг от друга . итак у вас на столе: колпак, распылитель(иглу не вынимайте) переходник, клапан обратный,пружина иглы, пружина клапана(может остаться в корпусе инжектора)
приготовте компрессор и посуду в которой чистое топливо(солярка) 4 ёмкости. в каждой из этих ёмкостей, вы будете промывать все детали инжектора, и собственно сам корпус. никогда для мытья деталей инжектора не пользуйтесь металлической тарой.
после тщательной промывки детали инжектора положите на обычную бумагу. после просушки кратковременной, все детали необходимо продуть сжатым воздухом! никогда не не направляйте струю воздуха в корпус инжектора со стороны колпачка! в центральном отверстии находится крохотная деталь, которая вылетает под напором струи воздуха! найти её не легко в случае если она всё таки вылетела!
отмывать колпак следует более тщательно, так как в полости внутренней и снаружи, присутствует нагар!
при распаковывании запасного клапана, соблюдайте осторожность! все работы только в перчатках!
далее набираем детали в колпак. естественно колпак продут и высушен как и все остальные детали!
напомню! при промывке распылителя, вынимая иглу, не держите её за рабочую поверхность,! удерживайте иглу за хвостик, на который одевается пружина! игла — прецизионная деталь!
не прикасайтесь к игле в других местах, это чревато!
проверить распылитель на наличие забитых отверстий можно достаточно легко. удерживайте распылитель так, чтобы один палец затыкал отверстие входа горючего, а в отверстие входа иглы(игла снята) приставте пластмассовый наконечник компрессора. удерживаемый распылитель одновременно с поданной струёй в него, отпустите на посудой с топливом так, чтобы кончик рабочий распылителя де прикасался до топлива!! вы увидите след оставляемый выходящим воздухом из сопел распылителя.
рисунок должен быть в виде пятиконечной звезды, или шесть точек(смотря какой распылитель)
далее. набираем всё таки в колпак детали! набирать следует осторожно и аккуратно! неприемлемо при наборе занести грязь во внутрь колпака! в противном случае всё насмарку!
для начала вставляем нежно иглу в распылитель, после чего, распылитель вставляем так, чтобы видно было ножку иглы. далее вставляем переходник( неправильно установить переходник нельзя, так как на нём есть корректирующие отверстия и потай для пружины. установив переходник, протолкните в глубь колпака так, чтобы переходник был виден. далее ставим новый клапан так, чтобы его отверстия сошлись с лапками переходника! теперь собственно сам колпак. установите колпак так, что бы лапки корректирущие клапана сошлись с отверстиями на корпусе инжектора! (пружину не забудте вставить в корпус инжектора!)
далее. набираем всё таки в колпак детали! набирать следует осторожно и аккуратно! неприемлемо при наборе занести грязь во внутрь колпака! в противном случае всё насмарку!
для начала вставляем нежно иглу в распылитель, после чего, распылитель вставляем так, чтобы видно было ножку иглы. далее вставляем переходник( неправильно установить переходник нельзя, так как на нём есть корректирующие отверстия и потай для пружины. установив переходник, протолкните в глубь колпака так, чтобы переходник был виден. далее ставим новый клапан так, чтобы его отверстия сошлись с лапками переходника! теперь собственно сам колпак. установите колпак так, что бы лапки корректирущие клапана сошлись с отверстиями на корпусе инжектора! (пружину не забудте вставить в корпус инжектора!)

Читайте также:  Ремонт ups ippon back office 600

Источник

Как снять форсунки киа бонго 3

kia bongo 3 замена шайб под форсунками

Ремонт форсунки 33800-4X450 EJBR05501D для Kia Bongo III с двигателем J3 Euro IV Delphi

киа бонго 3 двигатель J3 стуки, молоточки.

Форсунки Евро 3 Киа Бонго и Санг Енг Кайрон 33800-4X900 6640170221

В наличии форсунки на Киа Бонго 3

Замена топливных форсунок для Kia.Замена форсунок

— СМЕЛЫЙ ЭСКПЕРИМЕНТ! — Ремонт форсунки за 0 рублей Kia Sorento 2003 г.в D4CB 2,5 дизель

Ну вот, пришло время, когда самому Вам нужно снять форсунки. Не пугайтесь, ничего сложного в этом нет, легче чем замена цепи ГРМ на Kia Cerato. Для начала освободите рабочее пространство: откиньте пассажирское сиденье, снимите сиденье водителя и демонтируйте крышку под ним, открутив винты и сняв трос ручника, снимите крепежи ремня безопасности и отсоедините его штекер, и так приступаем:

1. Продуйте сжатым воздухом всё рабочее пространство: гайки трубок, сами трубки и всё что рядом. ПРИ РАБОТЕ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ!

2. Снимите трубки с форсунок. Снятые трубки заверните в целлофановую пленку. Отверстия на форсунках и топливной рейке закройте колпачками ! Прежде чем снимать трубку (от ТНВД к рейке) продуйте сжатым, протрите начисто как трубку так и вокруг неё ! для вывёртывания используйте качественный ключ и строго нужной нумерации, в противном случае вы испортите грани на гайках! ( трубки форсунок — гайка на 17, трубка ТНВД — гайка на 22)

3. Снимите штекера электропроводки к форсункам, используйте для этого удобный инструмент для отщёлкивания стального фиксатора штекера.

4. Отсоедините обратку от форсунок. (не тяните сильно при снятии! концы подвода на уплотнительных кольцах!) отсоединенную магистраль обратки постарайтесь сдвинуть в сторону, а колечки с концов снимите! не дай бог попадают в поршневую!

Читайте также:  Ремонт гтц бмв е34

5. Отверните болты крепления форсунок (голова под шестигранник)

6. Перед снятием форсунок рекомендуют прогреть мотор до рабочей температуры, но если нет такой возможности пытайтесь так снять форсунки. Зачастую форсунки выходят тяжело с колодцев, но не унывайте, снимем! Никогда не колотите по форсунке , особенно по резьбовой части!. У форсунки есть места куда можно вставить ключ на 15, вставьте и раскачайте в обе стороны. Если форсунка намертво сидит, придётся потрудится! Изготовьте съёмник (обратный молоток), таким съёмником мы и снимем все форсунки. Для удобства, рекомендую снять крышку клапанов! это не займёт много времени, зато удобнее будет работать. защитные колпачки форсунок снимать только при применении съёмника!

Применение съёмника: вкрутите штангу на форсунку, вденьте диск(диски), начните с 4 кг и по степени затруднения съёма форсунки добавляйте диски. вкрутите контрольную гайку-стопор и начните выколачивать форсунку. Удары должны быть строго вертикальными, без перекосов и чёткими. старайтесь использовать всю длину штока(штанги). При выходе форсунки на пару мм, вбейте её обратно, так форсунка легче выйдет с колодца. при снятии 4-ой форсунки вам придётся вырезать часть кузова для работы съёмником, это крайняя мера и применима при невозможности извлечения 4-ой форсунки стандартным съёмником !

После извлечения форсунок обратите внимание на наличие уплотнительных колец на форсунках, если их нет ,значит кольца(кольцо) осталось на дне колодца!

Тачки Бэхи лучшие по дизайну, да и вообще кульные, тут по них пишут подробно.

Добрый час драйвовчане!
В 2014 году приобрел замечательный авто Kia Bongo 3 2010г, турбовый дизель 126 л.с…двигатель J3 2.9л. common rail EVRO4. пробег по спидометру 110000…(думаю 300-400 т.км…)ДВС был после капиталки стоимостью 150 000 р…
Проехала машинка у меня около 15000 км.и начались проблемы с топливной, визиты в сервис, покупка 2-х новых форс по 15000р, замена на 2-х форсах клапанов по 4000р…в конце концов я грохнул ДВС быстрым стартом — заклинил двиг…кстати вся топливная фирмы Delphi (никому не посоветую брать авто на такой системе…только Bosch)
1,5 года машина стояла, пока я не наткнулся в сети на ресурс киабонго.инфо…там много написано, долго читал, разбирался, в ИТОГЕ решился на замену ДВС от авто Kia Carnival, такой же J3 2.9, НО С МЕХАНИЧЕСКИМ ТНВД!
затраты:
1. ДВС 59000р. с доставкой!
2. коллекторы впускной и выпускной и турбина от ЕВРО 3 Киа Бонго 20000р.
( впускной еще можно было оставить, помудрив с патрубком, а вот турбина стоит совсем по-другому, поэтому ставить от Бонги…я вот только не примерил свою Евро 4 , а поставил купленную Евро 3. На турбе Евро 4 нет охлаждения антифризом.)
3. педаль от бонги J2 2500.
и тросик на насос Infac 327404E000 , 750р.
4. прокладки клапанной крышки, коллекторов, турбины, шайбы под форсы, фильтр с ручной подкачкой! 2200р.

Первым делом сняли форсунки с контрактного ДВС и шлифанули посадку, снимались тяжко!
Ну а дальше все довольно просто: снимаем наш ДВС, перекидываем с него крышку клапанов, подушки двигателя (левая идет под крепление ТНВД, нужно снять болгаркой или чем хотите толщину крепления подушки, по месту понятно), ставим полностью наш маховик, сцепление, плиту под стартер и 2 крепления нижних! я заглушил отверстия егр, во впусной коллектор врезаем трубочку с ТНВД, вакуумный турбокорректор вроде называется! возник вопрос куда подцепить выход ОЖ из турбины — просто сделали тройник …
Ставим Двс на место, подключаем клапан на ТНВД тот, что над трубками, на 12В, берем с датчика на топливном фильтре! Устанавливаем лягушку-топливный фильтр.
Заводили буксиром, стартером так и не смогли прокачать…
В итоге работает ровно, но после прогрева холостые высоковаты, нужно регулировать…
Не работает тахометр, кондиционер, горит чек, горит спираль накала (иногда нет ), не работают свечи накала ( их было 4, а теперь одна спираль во впускном коллекторе)!
Кстати стартер не крутил после установки мотора…так и не разобравшись в чем дело…кинул провод от втягивающего на замок зажигания!может комп не давал питания…не знаю…но вопрос решен!

шлифовка посадки под форсы 2000р. (и геморный сьем)
работа по замене 15000р.
жидкости 6000р.
Итог 110000р…
Будем кататься, посмотрим какой оставшийся ресурс у контрактного мотора…)

Источник

Оцените статью