- Кия соренто 2002 дизель запуск двигателя после ремонта
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
- KIA Sorento 2,2 CRDI FAST HORNET › Logbook › Плохой запуск в мороз КОНЕЦ эпопеи (Часть №5)
- Плохой запуск двигателя Киа Сонерто на холодную: причины
- Причины плохого запуска двигателя
- Возможные методы устранения неисправности
- АКБ не достаточной мощности
- Неисправность топливной системы
- Электроника и датчики
- Датчик коленчатого вала и детонации
- Система зажигания — не все в порядке
- Вывод
- Не заводится Kia Sorento
- Причины, по которым не заводится Kia Sorento
- Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento
- Система пуска
- Свечи накаливания
- Топливная аппаратура
- Аккумуляторная батарея Kia Sorento
- Топливо
- Датчики коленвала и распредвала
- Сигнализация
- Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто
Кия соренто 2002 дизель запуск двигателя после ремонта
Мелкий » 07 дек 2010, 09:32
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
дизель002 » 07 дек 2010, 12:24
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
velagor » 07 дек 2010, 16:24
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
Мелкий » 11 дек 2010, 20:22
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
velagor » 12 дек 2010, 09:32
а что за клапан под ключ на 16 с шариком?
Добавил через 5 минут
может ли на плохую заводку влиять датчик 1 457 202 004, установлен в «лягушке» меряет Т топлива
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
Мелкий » 12 дек 2010, 14:05
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
Дед Форсуныч » 13 дек 2010, 12:27
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
Мелкий » 14 дек 2010, 22:35
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
роман290986 » 29 дек 2010, 19:55
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
LEO » 29 дек 2010, 20:18
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
роман290986 » 29 дек 2010, 20:24
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
YAN » 29 дек 2010, 20:33
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
роман290986 » 29 дек 2010, 20:42
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
Fisher » 29 дек 2010, 21:56
Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
Лёха Юрич » 30 дек 2010, 00:16
ГЫ-ГЫ-ГЫ , очень смешно .
сам то так делал ?
никогда не видел как лопается хорошо «пришкваренный» к тройникам и задубевший шланг обратки ??
а я скажу — нормально так лопается , штаны в стирку , особенно когда в этот момент под капотом «зависаеш».
тут проскакивало повествование как один «клубень» заглушил изнутри форсунку на слив — так при запуске электромагнит разворотило , а ты — » пережми очень сильно обратку»
Источник
KIA Sorento 2,2 CRDI FAST HORNET › Logbook › Плохой запуск в мороз КОНЕЦ эпопеи (Часть №5)
Спасибо всем то участвовал в решении поблемы! отдельное спасибо Blade1у него теже проблемы, но решение пока не найдено, Fors2ken тоже есть проблема запуска, ну конечно andrey903 за мучения его автомобиля в мороз минус31:) очень помогло твое видео Андрюха! наставило меня на путь истинный:)
Если кто не читал предыдущих записей в БЖ про плохой запуск лучше почитайте, чтобы не задавать глупых вопросов!
На всякий случай напишу предисторию.
В общем, мотор не стал запускаться уже при минус 9 а позже и при минус 6 градусах на улице при этом приходилось маслать стартером по 10-20, а иногда и более секунд для того, чтобы запустить его. Видео процесса есть в предидущих записях в БЖ или вот тоже самое видео www.magisto.com/album/vid…3kBDmEwCX14?l=vsm&o=a&c=o
Изначально так как не было времени самому ковыряться с проблемой обратился к дилеру, попросив проверить свечи накала, я был абсолютно уверен, что проблема в свечах или в контакте шины и ее кабеля! на что дилерским диагностом был дан ответ- свечи абсолютно нормальные, меняй реле типа проблема в нем. Сказано- сделано, было заказано реле свечей накала 36830-2F050 на мой автомобиль по VINкоду никакого другого реле нет в природе. Реле поменял в итоге, но проблема осталась.
Уже сам заказал свечи накала 7-ми вольтовые так как для моего авто по VINкоду существует два варианта свечей 5 и 7 вольтовые. 7-ми вольтовые сечи с керамическим корпусом нагревательного элемента .
Хотел как лучше но вышло как всегда, проблема осталась!
Опять погнал к дилеру чтобы все что можно проверили. В итоге сказали, что проблема либо в понижении компрессии, либо в прошивке ЭБУ. Узнав по позже, что изменить время работы свечей накала в ЭБУ не реально. И уточнив наконец, что для 7-ми вольтовых свечей необходима замена реле ими управляющего, решил купить реле (нужное, черного цвета)
но узнав его цену почти 9000 руб. решил, что дешевле купить свечи 5-ти вольтовые которые и стояли раньше.
Поменяв свечи особой разницы не заметил так как на улице было -5 градусов, но на ночь обещали 16 решил ночью проморозить машину. В общем где то в 4-30 утра мотор остыл по данным датчика сигналки до -12 градусов (хотя машина почему то показывала 11 градусов) решил его попробовать запустить, честно сказать не ожидал, что запустится с полпинка, на видео даже слышно мое удивление сразу после запуска:) (извините не сдержался)
Через пару дней чью брякнуло -18 мотор как положено, запустился с полпинка. видео процесса не делал, запустился так же как на видео выше.
В общем, проблема была проста как мир, всему виной были свечи накала но наслушавшись советов от дилерского диагноста чуть пол мотора не перебрал!
Первый раз в жизни так лохонулся 22 года занимаюсь с машинами и работа связана с транспортом, но так еще не ошибался ни разу! Изначально как появилась проблема сам же знал это свечи всему виной, поменял их НО НЕ НА ТЕ! опять же послушав знакомого с магазина и купив 7-ми вольтовые свечи. После когда у дилера на диагностировали мне падение компрессии вообще неделю не подходил к машине (стояла в гараже) менять кольца не очень хотелось Но когда поставил нужные 5-ти вольтовые свечи проблема решилась, и компрессия нашлась сама собой Позвонил к дилеру (знакомый там трудится) тот рассказал диагносту как проблема решилась, диагност ответил – ну всякое бывает! Ладно хоть лохонулся на своей машине, а не на чужой!
Так что если кому то скажут, что свечи у вас нормальные, при этом проверив их только измерив на них сопротивление, не особо доверяйте таким измерениям и проверкам. Лучший и чуть более точный вариант проверки свечей это при помощи Амперметра, а именно проверяя силу тока потребляемую свечами ! это даст более ясную картину происходящего со свечами. бывает еще пропадает контакт на шине свечей накала, и многие кидаются менять свечи и еще кучу всего, а проблему решить можно банальным восстановлением контакта на шине :). Поверьте и такое бывает!
Пример простой- электрическая плитка НОВАЯ греет 1 литр воды к примеру за 2 минуты до кипения, а через один год ее эксплуатации это же количество воды она греет уже за 4-5 минут, но при этом плитка рабочая! Вот так и со свечами, потому что в них та же вольфрамовая спираль
В моем случае старые свечи просто не успевали нагреть камеру сгорания до нужной температуры, вернее просто не могли этого сделать (по причине их усталости -ресурс выработали) потому, что на моем автомобиле (может у кого то и по другому) :)) реле подает на свечи импульс 11 Вольт (именно 11, а не 12 вольт) в течении 2,5 секунд при температуре ОЖ минус 16 гадусов далее резко падает до 3,5 вольт по мере нагрева ОЖ напряжение на свечах снижается минимум до 1,5 вольт. При достижении ОЖ отметки в 30 -40 градусов свечи отключаются! При минус 8 градусах первый импульс на свечи подается всего 1-1,5 секунды, но так же 11 вольт, потом по мере прогрева ОЖ вольтаж понижается. Данные из расчета и основываясь на которых ЭБУ подает сигнал и совместно с реле свечей накала управляет временем предпускового накала свечей и последующей их работой при запущенном моторе, ЭБУ получает от датчиков температуры ОЖ (охлаждающей жидкости), температуры топлива и температуры всасываемого воздуха!
Но как говорится — нет худа без добра! За то весть мотор проверил топливную, так бы этого не сделал никогда наверное 🙂
Источник
Плохой запуск двигателя Киа Сонерто на холодную: причины
В холодное время года, особенно в зимний период, с запуском двигателя Киа Соренто часто возникают проблемы. Причина такого эффекта достаточно проста — холодный воздух, остывшие детали мотора, замерзшее горючее или неисправности.
Причины плохого запуска двигателя
Плохой запуск двигателя на холодную был достаточно распространенным явлением на карбюраторных моторах, особенно в зимнее время года. Проблемы с запуском инжекторного мотора не наблюдались, если все узлы и детали силового агрегата исправны. А вот если одна из систем вышла со строя, то двигатель запускает достаточно плохо или вовсе отказывается воспламенять воздушно-топливную смесь.
Обычно, чтобы определить причины данного эффекта, автолюбители обращаются в автосервис. Но, есть и те, которые могут сами провести диагностические работы и устранить неисправность. Итак, рассмотрим, в чем может скрываться причина плохого пуска движка, особенно в зимнее время года:
- АКБ не достаточной мощности.
- Неисправность топливной системы.
- Электроника и датчики.
- Система зажигания — не все в порядке.
Возможные методы устранения неисправности
Плохой запуск холодного двигателя Киа Соренто может быть связан с неисправностью или с температурой окружающей среды. Перед тем, как начать устранять поломки необходимо понять, как заводить двигатель в холодное время года.
Стоит помнить, что рекомендуется выжимать сцепление при пуске мотора, чтобы облегчить запуск. Это сделано для того, чтобы коленчатый вал легче было раскрутить, облегчив нагрузку и массу.
Для моторов Киа Соренто, все немного сложнее, но в тоже время, все просто. Не нужно накачивать вручную топливо. Главное, чтобы был работоспособным топливный насос, и было хорошее состояние свечей зажигания. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение и ждем, пока заработает топливный насос. Выключаем зажигание полностью, вернув ключ к «0». Только после этого пробуем завести двигатель. Затем, зажигание включается и мотор заводиться. Как показывает практика, даже в самый сильный мороз, если все правильно сделать, то мотор запуститься без особых проблем, но может и не с первого раза.
АКБ не достаточной мощности
Недостаточный заряд аккумуляторной батареи или его изношенность может стать причиной того, что автомобиль будет плохо запускаться на холодную. Как известно, при первом пуске мотора стартер вытягивает всю мощность с АКБ. Если стартеру не хватает мощности, то он не сможет полностью провернуть коленчатый вал.
Чтобы диагностировать состояние АКБ на Соренто, стоит воспользоваться тестером и замерить силу тока после каждого пробного пуска мотора. Также, важным показателем является количество электролита и его качество. Обычно, все аккумуляторные батареи маркируются сроком выпуска. Именно с этой даты начинается отсчет 5 лет эксплуатации. По истечению этого срока аккумулятор можно эксплуатировать в летнее время, а вот для зимы такой АКБ уже не пойдет, поскольку в холодную погоду требуется больше мощности, чем в теплое время года.
Неисправность топливной системы
Еще один фактор, который способствует плохому запуску двигателя на холодную, становится неисправность топливной системы. Конечно, для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей — это будут разные причины, которые необходимо рассмотреть по отдельности.
С инжектором Киа Соренто все обстоит намного сложнее. Здесь сразу несколько деталей может влиять на подачу горючего, до которых добраться не так уж и просто. Так, основные причины могут возникать в топливном насосе или распылителях форсунок. Чтобы проверить работоспособность обеих элементов придется их демонтировать с автомобиля.
Бензиновый насос, зачастую, располагается в днище багажного отделения или под задним сиденьем в салоне. Скорее всего, причиной плохого пуска является забитая сеточка-фильтр, которая первая проводит фильтрацию топлива. Из-за этого в систему попадает недостаточное количество горючего. Также, стоит обратить внимание на состояние и срок эксплуатации фильтрующего элемента топлива, который также может задерживать топливо.
Забитые форсунки и неправильный процесс распыления, может повлиять на запуск двигателя на холодную. Для их диагностики и ремонта необходим демонтаж элементов. Так, ремонтно-диагностические операции проводятся на специальном стенде для промывки форсунок.
Электроника и датчики
Датчики и электронный блок управления двигателем играет немаловажную роль в пуске мотора, как на холодную, так и на горячую. Рассмотрим, какие измерители могут повлиять на запуск силового агрегата:
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неправильные параметры, которые подаст измеритель в ЭБУ, могут привести к неправильному образованию воздушно-топливной смеси, которая не загорится.
Датчик массового расхода воздуха. Проблема, та же, что и с датчиком температуры, только не будет хватать воздуха.
Датчик коленчатого вала и детонации
Датчик положения дроссельной заслонки регулирует положение заслонки дросселя. Если данная регулировка не будет проводиться из-за неисправности измерителя, то соотношение бензин-воздух будет неправильное. Эффект будет такой как и при неполном впрыске бензина.
Система зажигания — не все в порядке
Последней причиной плохого пуска и работы движка на холодную становится отсутствие искры. В этом случае, для начала стоит проверить состояние и работоспособность свечей зажигания. Если со свечами — все в порядке, то диагностировать стоит высоковольтные провода.
Если в этих двух элементах проблем не обнаружено, то возможно неисправность скрывается в катушке (модуле) зажигания. Диагностика модуля зажигания слишком сложна, поэтому рекомендовано обратиться к опытному автоэлектрику, который быстро и качественно проведет ремонтно-диагностические мероприятия.
Вывод
Плохой запуск двигатель Киа Соренто на холодную зависит от многих факторов. Так, недостаточное количество горючего или отсутствие искры приводит к тому, что мотора и вовсе может не завестись.
Источник
Не заводится Kia Sorento
Затрудненный пуск двигателя — распространенная поломка, с которой ежедневно сталкивается каждый четвертый автомобилист.
Причем проблема характерна, как для новой машины, так и с пробегом. Не исключение в данном случае и Киа Соренто.
Не заводится мотор — это еще не означает о критической поломке, возможно сущий пустяк, слабый контакт, недостаточно горючего в баке.
Дизельные моторы Киа Соренто прихотливы к качеству горючего. Возможно низкого качества «солярка» с большим количеством примесей.
На Kia Sorento с бензиновым типом мотора случаи затрудненного запуска встречаются реже.
Причины, по которым не заводится Kia Sorento
- Слабый заряд аккумуляторной батареи, которого недостаточно для проворота стартера;
- Окисление клемм, слабая фиксация;
- Парафинирование топлива (для дизельного агрегата);
- Некорректная работа топливного насоса, топливной рампы (форсунок);
- Неисправны датчик коленчатого и распределительного валов;
- Засорена дроссельная заслонка, вследствие чего она неплотно перекрывает сопло;
- Перегорел предохранитель блока предохранителей.
Перечень причин не исчерпывающий, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами. При отсутствии опыта в обслуживании техники рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных мастеров СТО.
Непрофессиональные ремонты влекут негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе, отсутствии гарантийного обязательства.
Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento
Система пуска
Стартер — главный агрегат, отвечающий за запуск двигателя, раскручивание маховика. Распложен в правой части двигателя.
- При подаче тока проворотом ключа в замке зажигания стартер неподвижен: перегорел предохранитель (F44), окислились клеммы;
- Стартер пощелкивает, но не вращается: недостаточный заряд аккумулятора, слабое крепление клемм, обмотка втягивающего реле перегорела;
- Стартер вращается очень медленно: причины аналогичны предыдущему пункту. Дополнительно проверьте износ щеток, обмотку на замыкание, состояние якоря;
- Стартер продолжает вращение после запуска мотора: залипание контактов, повреждение муфты, прижимной пружины;
- Стартер проворачивается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект приводной шестерни, муфты свободного хода, пружины.
Свечи накаливания
Первый признак выхода из строя свечей — затрудненный запуск двигателя на холодную. В исправном состоянии свечи подогревают пространство изнутри, тем самым упрощают пуск. Диагностируем свечи мультиметром, замеряем сопротивление. Заменяем новыми по мере необходимости.
Топливная аппаратура
Некорректная работа топливной аппаратуры выражается многими неисправностями, в первую очередь сизым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым мотором чаще нестабильная работа на холостом ходу, троение, детонация.
При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «давится» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рампы. Вероятнее всего, они засорены, в магистрали завоздушенность.
Своими силами устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.
Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Причина в низком уровне горючего, неисправности топливного насоса, разгерметизации контура, механическом повреждении извне.
Аккумуляторная батарея Kia Sorento
Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.
Для проверки уровня заряда АКБ открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.
Гелиевые (свинцово — кислотные) аккумуляторы наиболее популярные в сравнении с другими аналогами. Вместе с тем, они «одноразовые», так как не имеют съемных пробок для доливки электролита. Вместо жидкости батарея внутри наполнена кислотным электролитом.
Длительность эксплуатации гелиевых дольше аналогов на треть. Ресурс увеличен благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.
Топливо
Парафинирование горючего начинается при использовании топлива «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, РФ, в том числе, рекомендовано заправлять технику следующими видами «солярки»:
- Летний (от 0°): меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°;
- Зимний (до -35°);
- Арктический (до – 55°).
Чтобы избежать парафинирования рекомендуем заправлять Kia Sorento горючим строго по сезону, по температуре.
В случае крайне необходимости можете заправить небольшое количество летнего топлива для того, чтобы доехать к ближайшей СТО. После обязательно залейте жидкость для расщепления парафина, вывода отходов через выхлопную систему.
Если напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе недостаточно топлива, полностью отсутствует, в камерах сгорания нет воспламенения.
Проверить исправность работы ТНВД легко, достаточно удостовериться в исправности свечей накала. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, напрямую подключаем к источнику питания напрямую.
Датчики коленвала и распредвала
Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.
Чаще всего, датчики неисправны после столкновения, ДТП, аварии, прочего механического повреждения извне.
Сигнализация
Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.
Реле ограничивает доступ тока к стартеру, тем самым препятствует воспламенению горючей смеси в камере сгорания.
При наличии возможности отключите сигнализацию любыми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.
Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто
- Соблюдайте интервалы проведения ТО, диагностики, профилактики. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 20000 км.;
- Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
- В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
- Практикуйте умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
- Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки смены резины на зимнюю, летнюю.
Заметили, что двигатель стал плохо заводится — посетите СТО, проведите Киа комплексную диагностику.
Источник