- Кия спектра ремонт замок зажигания
- Кия спектра ремонт замок зажигания
- Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания Kia Spectra 2000-2011
- Ремонт замка зажигания Киа
- Ремонт замка зажигания Киа
- Для ремонта замка зажигания Киа необходимо:
- Кия спектра ремонт замок зажигания
- Сайт про суставы
- личинка замка зажигания на киа спектра
- Замок зажигания Kia Spectra – Запчасти
- Прошу помощи советом по замене замков на спектру!
- киа спектра замок зажигания замена
- Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания
- Прошу помощи советом по замене замков на спектру!
- как снять замок зажигания киа спектра
- Потерял ключи Киа Спектра
- Прошу помощи советом по замене замков на спектру!
- Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания
Кия спектра ремонт замок зажигания
Kia Spectra. Ремонт и замена замка зажигания
При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:
1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.
2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.
3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.
4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.
После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.
Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.
Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.
В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.
Источник
Кия спектра ремонт замок зажигания
Kia Spectra (2011 год). Ремонт и замена замка зажигания
При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:
1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.
2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.
3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.
4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.
После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.
Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.
Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.
В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.
Источник
Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания Kia Spectra 2000-2011
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.
При установке обязательно замените хомут новым.
4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.
5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.
6. Выверните винт крепления.
7. . и снимите контактную группу.
8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.
9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.
10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.
11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.
12. . и снимите блок.
13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).
14. Отожмите фиксатор.
15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.
16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) снимите рулевую колонку (см. «Замена валов рулевого управления» ).
17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник
Ремонт замка зажигания Киа
Ремонт замка зажигания Киа
Некоторые типы автомобильных замков, в силу конструктивных особенностей при износе механизма и ключа начинают заедать. Пожалуй первое место в анти рейтинге по «ломучести» замков занимает Honda, мы уже рассказывали о ремонте замка зажигания Хонда .
Почетное второе место можно смело отдать случаям поломок и заклинивания замков зажигания KIA и HYUNDAI некоторых моделей.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО про ремонт замка зажигания КИА на нашем канале по ссылке ==>>
Сейчас речь пойдет о замках имеющих однотипные кодовые элементы в личинке и форму лезвия ключа. Одинаково подвержены такого же рода проблемам с замком зажигания автомобили: Hyundai IX30, Hyundai IX35, Hyundai Verna, Kia Picanto, Kia Sportage, Kia Ceed, Kia Sorento и т.д.
Все вышеперечисленные автомобили по истечении 5 и более лет эксплуатации имеют проблемы с заеданием ключа в замке зажигания или двери.
Для ремонта замка зажигания Киа необходимо:
- Снять личинку замка
ВИДЕО о том, как снять личинку без ключа
на примере Хонда Цивик смотреть на нашем канале по ссылке ===>>>
Фотография личинки замка зажигания Киа:
- В мастерской личинка разбирается и выполняется дефектовка. Хотя, на самом деле там и дефектовать-то нечего — причина заклинивания ключа в замке киа или хендай ясна, как белый день. На самом деле этих причин две:
- износ кодовых элементов в замке зажигания
- износ и потеря правильной геометрии нарезки ключа зажигания
Итак, смотрим какой или какие из кодовых элементов износились и мешают повороту сердечника личинки замка. Но! При ремонте замка зажигания хендай или киа не допускается частичная их замена, необходимо заменить весь комплект! Если конечно нет желания через какой-то, не очень большой промежуток времени повторить ремонт замка.
Итак, без сожаления вытаскиваем и выкидываем все кодовые рамки из личинки, независимо от степени их износа:
Тут жалеть нечего, даже если на некоторых из них износ ещё не критичный, но он уже есть и чтобы опять на несколько лет в замок больше не заглядывать — в помойку их!
- Далее производим промывку личинки замка от смазки. Так как практически всегда во всех ее полостях, в том числе и в слотах, где будут работать уже новые рамки имеется смазка в виде грязи. Это дело рук самих автовладельцев, которые чем только не пытаются смазывать замок зажигания, надеясь, что он заработает. Максимум, чего можно добиться смазкой — это чуть-чуть продлить агонию изношенного механизма и подкинуть работенки нам мастерам — приходится разводить приличную «грязюку» при промывке замка от смазки.
- Устанавливаем новые кодовые рамки в сердечник личинки согласно карты нарезки конкретного ключа.
Для этого в нашей мастерской имеются специальные электронные базы ключей по производителям. И естественно, есть в наличии сами запчасти для ремонта замков зажигания kia и hyundai :
- Теперь нарезаем новый ключ зажигания. Да да, это необходимое условие того, чтобы новые, только что замененные рамки не пришли опять в негодность после нескольких же попыток вставить ключ в замок. А это неизбежно, так как старый изношенный ключ неправильно взаимодействует с рамками, перекашивает их в соответствующих пазах. Для простого обывателя, на первый взгляд родной ключ как-будто нормальный, но если рассмотреть его при увеличении, то сразу видно его плачевное состояние.
Фотография ключа зажигания Киа, под увеличением виден износ:
Новый ключ желательно не просто копировать с родного изношенного, так как в этом случае на выходе мы получаем почти такой же изношенный новый ключ. Мы применяем нарезку ключа на станке с ЧПУ , когда ключ нарезается по заводским размерам и при этом имеет правильную геометрию поверхности, без учета износа родного ключа.
- Все, теперь собираем замок зажигания, убеждаемся, что ключ легко вставляется и вынимается, а так же поворачивается без заедания.
И вот он результат: действительно правильно отремонтированный замок зажигания киа и новый нарезанный ключ.
Можно ставить на машину и наслаждаться безупречной работой ключа в замке. Конечно, в случаях, когда заклинил замок на киа можно не только отремонтировать, но и заменить весь комплект замков . Но надо понимать, что стоимость этого будет в разы дороже, чем полноценный ремонт, хотя иногда, например после попыток угона авто это неизбежно. Кстати говоря дилеры корейских автомобилей идут именно по такому пути — меняют весь комплект замков и ключей на новые.
Но помимо дилеров у вас, уважаемые владельцы автомобилей Киа и Хендай, есть мы!
И в случаях когда заклинил ключ в замке, без проблем качественно и быстро выполним ремонт замков зажигания KIA в Нижнем Новгороде . Запись на работы по телефонам в контактах .
Источник
Кия спектра ремонт замок зажигания
Всем доброго времени суток и с окончанием выходных. ( Я их почти не почувствовал, со 2ого уже на работе…)
Недавно я писал в БЖ, что «При включении положения ACC — срабатывает стартер, и начинает шуметь /жужжать стартер, тухнет магнитола.
На заведенной машине стартер тоже жужжит, ключом подергаешь — перестает.
При выключении зажигания тоже гаснет и снова загорается экран магнитолы и не сразу открывается ЦЗ.
И совсем недавно видимо зажигание не выключилось — аккум сел(((
Прально ли я понимаю что это контактная группа замка зажигания?
И кто код может подсказать?»
Заказал контактную группу код 931102D000 или 93110-2D000, кому как удобнее еще 25 ого декабря, но до НГ она не пришла и получил я ее уже числа 5ого.
Сегодня пошел делать. Крайне мало инфы по этой теме в инете, к сожалению.
Итак, первое, что я сделал — отключил плюс от аккумулятора. Он у меня совсем еще новый)))
Второе
Разобрал пластиковый кожух руля, пластиковую панель над узлом педалей. А потом разошелся и снял накладку щитка и щиток (это делать было вовсе необязательно)
Третье
Разъединил клемму замка зажигания и открутил все от него.
До этого этапа все шло быстро и бодро, ибо я уже не впервые разбираю пластик вокруг руля, щиток итп — все знакомо. Но дальше у меня возник ступор…
Четвертое
Замок замка зажигания крепится на рулевую колонку срывными болтами (этакой хитрый крепеж, шляпка которого внешне похожа на строительный дюбель, с помощью которых пристреливают к кладке штукатурную сетку например; а идет он с шестигранной шляпкой, пока новый, и на заводе когда его вкручивают, шляпка срывается по достижении определенного усилия — и вуаля) До сегодняшнего дня, я честно признаться, о существовании оного и не знал…
Посмотрел со стороны педалей — вижу провода, вижу контактную группу, открутить не могу — металлическое ответвление от несущей конструкции крепления панели закрыл собою доступ к единственному винтику, на котором эта контактная группа держится.
Попробовал снизу открутить, лег на пол, взял бит от отвертки, зажал в разводной гаечный ключ — никак вообще. Да еще и вверх ногами. Не комильфо. Решил сделать паузу и сходить домой попить чай.
Естественно, за чаем сидел и у яндекса спрашивал, даже в сообщество KIA Motors написал, там аудитория большая. Но чай закончился, ответа не последовало… день не резиновый и я снова ушел покорять эту вершину.
Оказывается! эти болты не так уж сильно и завинчены))
А открутить их можно с помощью либо небольшого зубила, либо отвертка + молоток. Вторым сочетанием я и воспользовался.
Поставил отвертку (если представить циферблат часов) на 3 часа, в сторону 12 и несильными ударами начал постукивать. После второго-третьего легкого удара винт сорвался с места. Материал винта достаточно мягок, засечки оставались довольно глубокими, первый оборот где-то за минуты 2 прошел, второй быстрее, по этим же засечкам.
Второй винт аналогично. Сделав два- три оборота таким образом, прижал замок к рулевой колонке, так чтобы винты поднялись, далее выкрутил руками уже.
ПРИМ! Данный способ выкручивания срывных винтов подходит ТОЛЬКО для машин, снятых с гарантии, так как если ваш авто еще на гарантии, болты вы выкрутите, но проблему не решите и придется обращаться к ОД, то они с радостью снимут вас с гарантийного обслуживания. То есть вам либо сразу к ОД (вызвав эвакуатор), либо искать тоже где-то срывные болты.
А нашим машинам это уже не страшно, последний представитель нашего поколения сошел с конвейера в 2010 году…
Пятое
Отсоединив замок зажигания, все стало очень просто. Отсоединил электрический разъем от контактной группы сзади и все, ничего замок больше не держит.
Шестое
Открутил винтик, державший контактную группу, и отсоединил ее.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.
При установке обязательно замените хомут новым.
4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.
5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.
6. Выверните винт крепления.
7. . и снимите контактную группу.
8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.
9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.
10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.
11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.
12. . и снимите блок.
13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).
14. Отожмите фиксатор.
15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.
16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) снимите рулевую колонку (см. «Замена валов рулевого управления» ).
17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Сайт про суставы
личинка замка зажигания на киа спектра
Замок зажигания Kia Spectra
Замок зажигания Kia Spectra – Запчасти
В продаже замки зажигания для Kia Spectra. Контрактные, новые и б.у. автозапчасти для японских, корейских иномарок, отечественных автомобилей. Поиск запчастей на спецтехнику и грузовики. Скидки в магазинах для посетителей Фарпоста! Бесплатное размещение прайс-листов.
Прошу помощи советом по замене замков на спектру!
Быстрый Переход
оценило – пользователей Доброго времени суток! На днях по индивидуальной непутёвости потеряла сумочку со всеми документами, деньгами, телефоном, но самое ужасное – с ключами от машины. Документы на тачку лежали, естественно, там же, а машина стояла метрах в 30 от оставленной сумочки. Не угнали чудом. Позвонила в Киа-Фаворит, там ответили, что замена замков будет стоить 15 тысяч рублей, а сигнализацию после этого придётся менять. Учитывая кучу потерянного, в том числе и зряплаты, такую сумму за замки я заплатить не могу 🙁 Ребят, если кто сталкивался – хотя бы вкратце объясните как можно поменять замки самостоятельно, чтобы после этого нормально работал хотя бы центральный замок. В идеале очень бы хотелось сохранить сигнализацию, но если это невозможно, значит быть тому.Я нашла тему сайт но там, по-видимости, общались два давно знакомых человека, которые понимают друг друга без лишних слов, к тому же тема была закрыта, поэтому пришлось завести новую. оценило – пользователей Объяву естественно давала, жду уже дней 5, но никто возвращать ничего не торопится. Думаю, причиной этому то, что в сумочке лежали ещё и мат. ценности: телефон, фотоаппарат и 5т. рублёвая бумажка, а в документах лежала лицензия на ношение оружия. Могут подумать, что буду насильно требовать обратно Выточить новый ключ – плохой вариант, потому, как старые ключи могут быть ещё у кого-то в руках, а машина продолжает стоять в том же дворе, поэтому мне прямая дорога менять личинки и перешивать сигналку. Беспокоит в этом раскладе только одно – не начнут ли после смены личинок беситься всякие там центральные замки и иммобилайзеры? Ведь при закрывании машины ключом у меня с 1 поворота закрываются все 4 двери, а если сесть в машину и закрыть сигнализацию – машина не заведется.
5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания. |
13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке). |
киа спектра замок зажигания замена
8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.
9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.
10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.
11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.
12. . и снимите блок.
13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).
14. Отожмите фиксатор.
15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.
16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) снимите рулевую колонку (см. «Замена валов рулевого управления»).
17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.
5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания. |
13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке). |
Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.
2. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колонки»).
3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.
4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.
5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.
8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.
9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.
10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.
11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.
12. . и снимите блок.
13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).
14. Отожмите фиксатор.
15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.
16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) снимите рулевую колонку (см. «Замена валов рулевого управления»).
17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.
Прошу помощи советом по замене замков на спектру!
Быстрый Переход
оценило – пользователей Доброго времени суток! На днях по индивидуальной непутёвости потеряла сумочку со всеми документами, деньгами, телефоном, но самое ужасное – с ключами от машины. Документы на тачку лежали, естественно, там же, а машина стояла метрах в 30 от оставленной сумочки. Не угнали чудом. Позвонила в Киа-Фаворит, там ответили, что замена замков будет стоить 15 тысяч рублей, а сигнализацию после этого придётся менять. Учитывая кучу потерянного, в том числе и зряплаты, такую сумму за замки я заплатить не могу 🙁 Ребят, если кто сталкивался – хотя бы вкратце объясните как можно поменять замки самостоятельно, чтобы после этого нормально работал хотя бы центральный замок. В идеале очень бы хотелось сохранить сигнализацию, но если это невозможно, значит быть тому.Я нашла тему сайт но там, по-видимости, общались два давно знакомых человека, которые понимают друг друга без лишних слов, к тому же тема была закрыта, поэтому пришлось завести новую. оценило – пользователей Объяву естественно давала, жду уже дней 5, но никто возвращать ничего не торопится. Думаю, причиной этому то, что в сумочке лежали ещё и мат. ценности: телефон, фотоаппарат и 5т. рублёвая бумажка, а в документах лежала лицензия на ношение оружия. Могут подумать, что буду насильно требовать обратно Выточить новый ключ – плохой вариант, потому, как старые ключи могут быть ещё у кого-то в руках, а машина продолжает стоять в том же дворе, поэтому мне прямая дорога менять личинки и перешивать сигналку. Беспокоит в этом раскладе только одно – не начнут ли после смены личинок беситься всякие там центральные замки и иммобилайзеры? Ведь при закрывании машины ключом у меня с 1 поворота закрываются все 4 двери, а если сесть в машину и закрыть сигнализацию – машина не заведется. zamokzazhiganiya.ru
как снять замок зажигания киа спектра
5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания. |
13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке). |
Потерял ключи Киа Спектра
Прошу помощи советом по замене замков на спектру!
Быстрый Переход
оценило – пользователей Доброго времени суток! На днях по индивидуальной непутёвости потеряла сумочку со всеми документами, деньгами, телефоном, но самое ужасное – с ключами от машины. Документы на тачку лежали, естественно, там же, а машина стояла метрах в 30 от оставленной сумочки. Не угнали чудом. Позвонила в Киа-Фаворит, там ответили, что замена замков будет стоить 15 тысяч рублей, а сигнализацию после этого придётся менять. Учитывая кучу потерянного, в том числе и зряплаты, такую сумму за замки я заплатить не могу 🙁 Ребят, если кто сталкивался – хотя бы вкратце объясните как можно поменять замки самостоятельно, чтобы после этого нормально работал хотя бы центральный замок. В идеале очень бы хотелось сохранить сигнализацию, но если это невозможно, значит быть тому.Я нашла тему сайт но там, по-видимости, общались два давно знакомых человека, которые понимают друг друга без лишних слов, к тому же тема была закрыта, поэтому пришлось завести новую. оценило – пользователей Объяву естественно давала, жду уже дней 5, но никто возвращать ничего не торопится. Думаю, причиной этому то, что в сумочке лежали ещё и мат. ценности: телефон, фотоаппарат и 5т. рублёвая бумажка, а в документах лежала лицензия на ношение оружия. Могут подумать, что буду насильно требовать обратно Выточить новый ключ – плохой вариант, потому, как старые ключи могут быть ещё у кого-то в руках, а машина продолжает стоять в том же дворе, поэтому мне прямая дорога менять личинки и перешивать сигналку. Беспокоит в этом раскладе только одно – не начнут ли после смены личинок беситься всякие там центральные замки и иммобилайзеры? Ведь при закрывании машины ключом у меня с 1 поворота закрываются все 4 двери, а если сесть в машину и закрыть сигнализацию – машина не заведется.
Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, дрель, сверло.
2. Снимите кожухи рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожухов рулевой колонки»).
3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.
4. Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора.
5. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.
8. Разъедините колодку жгута проводов антенного блока иммобилизатора.
9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.
10. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.
11. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.
12. . и снимите блок.
13. Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).
14. Отожмите фиксатор.
15. . и извлеките выключатель (замок) зажигания из корпуса.
16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) снимите рулевую колонку (см. «Замена валов рулевого управления»).
17. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.
Источник