- BMW 5 series › Logbook › Замена клапана и патрубков системы ВКГ BMW E39 M54b30
- BMW 5 series GiveMe5 › Logbook › Замена КВКГ на М54
- Основные симптомы неисправностей КВКГ BMW М54 и на что обратить внимание
- Признаки и причины поломки КВКГ BMW М54
- Расход масла
- Показания к замена клапана вентиляции картерных газов БМВ
- Характеристика клапана КВКГ BMW
- Как устроен и для чего нужен картер двигателя
- VANOS
- Как устранить неисправности КВКГ на BMW М54?
- Как проверить клапан вентиляции картерных газов?
- Удаление КВКГ — бортжурнал BMW 5 series НемеЦкий НарКотик 1998 года на
- Так как же проверить клапан КВКГ?
- Обслуживание ПКВ
- Система смазки
- Уход за системой вентиляции картерных газов
BMW 5 series › Logbook › Замена клапана и патрубков системы ВКГ BMW E39 M54b30
Снова начались проблемы с повышенным расходом масла: 2 литра на 5000 км. (поездка на море). В прошлые два раза помогала замена системы вентиляции картерных газов (клапана и патрубков).
По пробегу (50000 км с предыдущей замены), рассчитываю, что поможет?! Заказал всю систему. Выбирал оригинал для стран с холодным климатом, думаю, что дополнительная термозащита системы в условиях нашей зимы не повредит.
Процесс замены не сложен, вся информация есть в интернете. Однако в большинстве случаев рекомендуют снимать впускной коллектор. Не нужно этого делать: все реально выполнить без этих трудоёмких операций! Также не потребовалось клапан DISA снимать: не мешает.
Хитрость заключается в сочленении патрубка (поз. 3) и клапана. Перед демонтажем изучите соединение новых деталей и разберите, при монтаже новых, соответственно, положение можно сориентировать по снятым деталям, ну и фантазию нужно подключить»!
Важно: демонтировать направляющую трубку щупа и прочистить каналы, ведущие из системы вентиляции в поддон, у меня проблем не возникло – очистил карб-клинером, но вроде, кому-то аж греть приходиться?! Соответственно установить колечко (поз. 12). Также рекомендую сменить прокладку дроссельной заслонки.
Все заняло два часа времени, неспешной работы с перекурами. Рассчитываю, что поможет и расход масла придёт в норму?!
Источник
BMW 5 series GiveMe5 › Logbook › Замена КВКГ на М54
Мой пазл начинает немного складываться. Потихоньку разгребаю причины — следствие) А, именно, причиной замены прокладок был найден виновник в виде уставшей трубки слива с клапана. Но, как оказалось позже, не одна трубка тому виной.
Еще при беглом осмотре заметил поврежденную и запотевшую трубку слива
Создалось впечатление, что трубки избирательно менялись, ибо странная «шуба» на них…
Другие вообще как стекло ломались, но что самое интересное, функцию свою выполняли до последнего.
Трубка подачи «вторичного» воздуха во впуск так вообще в руках осталась, а её изоляция превращалась в песок при прикосновении.
Результат высокой температуры «на лицо».
Трубки, кстати, используются самые обычные, вроде нейлоновые, такие на aliexpress для других систем ранее покупал. По надежности. живут около года в идеальных условиях, далее в «стекло». Масло-бензо стойкий шланг здесь бы пришелся к месту.
Снимать клапан со всеми трубками лучше на снятом коллекторе
Когда уже все сломал, пришел через ставить новое. Уверенности в клапане небыло, поэтому заказал новый. Только оригинал.
Заказывал позиции Для автомобилей с Исполнение для стран с холодным климатом(S842A)
Регулирующий клапан 11 61 7 533 400
Воздухоотводная труба 11 61 7 533 398
Соединительный провод 11 61 7 533 399
Шланг для прокачки 11 15 7 532 629
Сливной трубопровод 11 61 7 504 536
Источник
Основные симптомы неисправностей КВКГ BMW М54 и на что обратить внимание
Замена клапана вентиляции картерных газов bmw. Замена клапана вентиляции картерных газов БМВ.
Признаки и причины поломки КВКГ BMW М54
Поломки клапана ВКГ проявляются не только функционально, но и визуально. Основным проявлением неисправности детали становится чрезмерное залипание крышки. Такое положение запчасти свидетельствует об отсутствии герметичности в системе и деформации мембраны внутри детали. Базовыми симптомами поломанного клапана ВКГ в автомобилях BMW М54 являются:
- Чрезмерно повышенный расход масляных жидкостей и топлива;
- Появление нехарактерных шумов в зоне нахождения детали;
- Снижение динамики и производительности двигателя;
- Случаи задымления моторного отсека;
- Неравномерная работа мотора;
- Чрезмерный уровень давления.
Чтобы проверить функциональность клапана проветривания выхлопных масс, стоит убрать крышку горловины для залива масла. Крышка должна немного прилегать в случае открывания. Если этого не возникает и появляется дым, это свидетельствует о неправильной работе вентиляционной системы. Поломки в работе клапана ВКГ в машинах BMW М54 могут появляться по таким причинам:
- Полный разрыв мембранного элемента клапана;
- Засорение шлангов вентиляции выхлопных газов;
- Деформация, повреждения шлангов клапана.
За счет указанных обстоятельств клапан проветривания выхлопных масс будет поглощать масляные жидкости непосредственно из поддона картера мотора. В большинстве случаев такая ситуация может вызвать деформацию корпуса. Сквозь поврежденные шланги детали для вентиляции газов осуществляется пропуск воздуха, что вызывает снижение производительности BMW М54. Засорение шлангов клапанов вызывает продавливание сальников мотора и протечку масляных жидкостей сквозь уплотнители крышки клапанов и коленчатого вала.
Расход масла
Частая проблема с расходом масла в M54 — это КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов), в котором мембрана со временем теряет свою эластичность и рвется. Решение проблемы — замена клапана в сборе или поиск мембраны отдельно.
Вторая проблема увеличенного расхода масла — маслосъемные колпачки, которые «задубевают».
Состояние и срок службы маслосъемных колпачков зависит от качества масла и частоты его замены. До 300 000 км пробега износ поршневой группы не большой, и расход масла в основном из-за того, что закоксованны кольца, поэтому их нужно менять отдельно без замены поршней и расточки, только при условии что внутри не будет большого износа, задиров.
Показания к замена клапана вентиляции картерных газов БМВ
Симптомы неисправности клапана вентиляции картерных газов следующие:
- Следы моторного масла из-под прокладок и сальников,
- Следы масла на воздушном фильтре ДВС,
- Повышенный расход масла и дымность из выхлопной трубы,
- Следы масла на электродах свечей зажигания.
Если в BMW есть хотя бы один из симптомов, то мы рекомендуем приехать в техцентр для диагностики. Это убережет от дорогого ремонта двигателя, который может понадобиться, если запустить поломку.
Характеристика клапана КВКГ BMW
Данный клапан применяется уже достаточно давно. Принцип его работы очень прост, однако, все же стоит рассказать о том, как происходит вентиляция.
Благодаря специальному шлангу две части, а именно выпускной коллектор и внутренняя часть двигателя, соединяются. Из-за того, что на них действует сила разрежения, накопившееся в моторе пары масла и воды уходят во впускной тракт.
Стоит предупредить о том, что в автомобилях bmw есть кое-какой нюанс. Дело в том, что в машинах этой марки клапан сделан так, чтобы газы шли только по одному направлению.
Как устроен и для чего нужен картер двигателя
Этот элемент коробчатого типа предназначен для защиты и опоры элементов ДВС, также он служит резервуаром для масла. Нижняя часть включает емкость для сбора газов и поддон с маслом. В верхней находится крышка клапанов, блок цилиндров и ГБЦ.
Современные модели картеров включают более 10 элементов. В двигателях среднего и крупного размера его детали представляют соединенные между собой стойки. Цельный корпус имеют только модификации для небольших моторов.
VANOS
Проблема с ВАНОСом проявляется, когда автомобиль не тянет на низких оборотах, а лишь с увеличением оборотов начинается подхват. Главная проблема в ВАНОСе — уплотнители, которые со временем затвердевают и пропускают масло, из-за чего поршни VANOS-а не доходят до крайнего положения или доходят, но с опаздыванием, что и влияет на динамику на «низах». Проблему возможно решить покупкой нового блока, но это решение дорогое. Как альтернативный способ избавится от проблемы — приобрести ремкомплект ВАНОС М54, самый дешевый и популярный метод.
Вторым проблемным местом ВАНОСа является управляющий клапан, внутри которого расположена так званая «иголка», которая заедает. Поэтому ее нужно при ремонте обязательно чистить.
Данный блок расположен на впускном коллекторе. Симптомами неисправной ДИСЫ являются стуки на холостых в районе впускного коллектора, провалы в разгоне или неустойчивая работа на холостых оборотах.
В блоке ДИСЫ могут быть две неисправности — заслонка и мембрана. Первая, со временем разбивает свое посадочное гнездо и улетает в коллектор, и эта лопасть вполне может попасть под клапан или в цилиндр. Вторая, с течением времени рвется, и ДИСА перестает работать. Проблема решается, либо покупкой блока в сборе (дорого) или покупка ремкомплекта в который входит заслонка с рычажком из метала и мембрана — самый оптимальный вариант ремонта.
Как устранить неисправности КВКГ на BMW М54?
При появлении первых признаков поломки клапана стоит отправиться в сервисный центр для проведения диагностики. Центры технического обслуживания транспорта предлагают два варианта разрешения проблемы: ремонт детали или полная замена запчасти на новую.
В случае установки новой детали водители получают полностью обновленный узел вентиляции картерных газов с полным запасом рабочего ресурса. Если выбран ремонт клапана, гарантировать высокую производительность и восстановить прежнюю функциональность практически невозможно. Ремонт предусматривает установку новой мембраны, которая не способна полностью возобновить прежнюю работу двигателя.
Как проверить клапан вентиляции картерных газов?
Чтобы проверить клапан PCV не обязательно его демонтировать. Для этого нужно:
- снять шланг, через который поступают газы от картера;
- запустить двигатель;
- штуцер клапана перекрыть пальцем.
Можно заметить, что палец присасывается к штуцеру. Если убрать палец, то можно услышать характерный щелчок. Если этого не происходит, то клапан поврежден и нуждается в ремонте или замене.
Удаление КВКГ — бортжурнал BMW 5 series НемеЦкий НарКотик 1998 года на
Долго читал, думал, делать или нет, глушить его или не гулшить.Ведь не зря его придумали немцы. а может и зря… вобщем решил делать. Решил его заглушить. Опишу почему.
Плюсы1. Не бросает масло в впускной коллектор2. Не проблем с перемерзанием в сильные морозы3. Двигатель дышит чистым воздухом
4. Работает стабильнее мотор
Минусы1. Хуже для эклогии
Сделали его для того что бы картерные газы, возвращались в впуской коллектор, а не выходили в атмосферу. Да бы не портить жизнь вонючками нам с вами. Но. У меня нет лямда-зондов. ( отключил ). Нет катализатора, его пришлось вырезать, т.к он забился. и машинка стала вонять сильно. по этому я не очень то и сильней навредил.Толком не нашел информации как это сделать, но решил попробовать. и так поехали
Снимаем клапан с коллектора. ( фот не делал сорри) но на м52 дело геморойненькое. нужно кое что разбирать. Ушло времени мин 40.
Открываем круглую крышку
Открываем круглую крышку
Берем зажигалку греем внутреннее отверстие изнутри, которое входит в сам коллектор, и нагретой пластмассой залепляем его ( можно заглушить болтом зажав с 2-х сторон. но вопервых сочетание пластик с металлом мне не очень понравилось, да и не аккуратно как то.)
нагреваем пластик и им же заделываем
проверяем на герметичность, льем снаружи воду, дуем. главное что бы ничего не лилось и не пропускало)Тем самым мы не даем попадать маслу в впускной коллектор, и кратерным газам. Но куда же девать нам сами газы? ведь прорывы кратерных газов через прокладки и сальники это очень плохо. и не сулит ничего хорошего для двигателя. Для этого вставляем масло-бензостойкую трубку в отверстие(увидите когда разберете) и выводим наружу. Тут появится сразу у вас вопрос, куда же будет деваться масло? а масло выходит в поддон, через масляный щуп, к нему квкг то же подсоединен. Дальше скину просто фото думаю все понятно. Потом закрываем крышку которую мы снимали. предварительно вырезав отверстие в бортике для шланга отвода газов.
Объясню для чего я сделал это у себя.1. У меня новый двигатель и очень не хочется его засирать изнутри2. Частенько у меня плавали обороты. иногда сильно. иногда пропадало все на пару недель и все было хорошо. потом неожиданно появлялось. все датчики новые, ошибок не было. теперь все прошло окончательно.3. При длительной езде, остановке и парковке, поставив автомобиль в режим P оборот начинал плавать потом выравнивался. Это то же прошло
4. Стал ровнее работать двигатель
Для тех кто скажет что раз придумали то должен быть он там. Я согласен. полностью. но кроме как проблем он мне не доставлял никакой пользы.
Менял 3 клапана за 2 года. ( не стал брать отдельно мембраны или колхозить перчатки)
Вообщем как то так)) я рад доволен))
заметил минус, точнее недоработку. трубку отвода газов нужно делать длинной и выводить вниз двигателя. т.к газы выходят под капот. во первых если включать забор воздуха с улицы, будет енприятный запах в салоне, во вторых я чуть не испугался когда ехал и на светофоре увидел дымок из под капота))) думал горю))) а это газики выходят))))
Часть 2! Испытания показали, что диаметр трубки, которую мы впиндюрили в квкг, слижком мал для нормального выхода картерных газов. по этому решено было сделать проще.1. Убираем шланг отвода картерных газов, от клапанной крышки до КВКГ.2. Покупаем 2 метра резинового шланга ( в любом автомагазине), одеваем на место того шланга что сняли, и выводим в район КПП. ( да бы газы не шли в салон ) ( эдакий сапун как на карбюраторных, трубку выводили вниз)
3. А вход от шланга в квкг либо оставляем открытым либо глушим чем нибудь.
и будет вам счастье. Несколько месяцев испытаний показали только одни плюсы.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 438700 км
Так как же проверить клапан КВКГ?
Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.
Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.
Обслуживание ПКВ
Как часто вы проверяете систему PCV?
- Раз в два месяца
- Каждые шесть месяцев
- Раз в год
- Никогда
Система смазки
Данная система работает без проблем, но одна «ложка дегтя» все же имеется — обратный клапан масляного стакана.
Со временем этот клапан выходит из строя и приводит к тому, что после запуска мотора масло поступает немного с опозданием.
Так как в оригинале клапан возможно приобрести только с корпусом масляного стакана, что не дешево, то наиболее оптимальным вариантом решения проблемы будет — замена самого клапана (не оригинал), который возможно приобрести отдельно и установить его с оригинальной пружиной, которая держит то давление на которое рассчитан клапан.
В нескольких словах это прозвучит как-то так — обслуживаем — ездим, но если «газ в пол», то обслуживаем чаще.
54-ый мотор М серии — это то, что дарит «Удовольствие за рулем» при довольно разумных затратах, а как это долго будет происходить — зависит от владельца автомобиля.
КВКГ обозначает Клапан Вентиляции Картерных Газов. Из названия, можно представить, для чего он нужен. Плюс еще и выполняет роль маслоотделителя.
Собственно эта детально и пришла на замену маслоотделителю.
Маслоотделитель — устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа или отработавшего водяного пара. Водяной пар для нас особой роли не играет, поэтому, остановимся на масле. Действие маслоотделителя основано главным образом на использовании различия в значениях инерционных (в основном центробежных) сил, действующих на капли масла и на значительно менее плотные частицы окружающей их газообразной среды.
Такой вариант устанавливался на двигатели М50. С введением нового кузова Е39, и, соответственно, нового двигателя М52, маслоотделитель убрали, и поставили этот КВКГ.
КВКГ это клапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент “открывающее” давление (картерные газы) и “закрывающее” давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в “мозги” от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает “тупить”.
Соответственно, выделим несколько проблем, которые может доставить нам КВКГ:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенный расход масла.
3. Подсос воздуха, и как следствия:
4. Ухудшение динамики.
5. Неравномерно работающий двигатель.
БМВ Е39 520 клапан вентиляции картера КВКГ и подсос воздуха

Проверка исправности квкг (одна из причин жор масла. BMW).

Что стало после замены КВКГ М54 BMW.

BMW E39 мотор M54 что происходит когда клапану КВКГ холодно и мокро)

BMW E60 5 SERIES СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ( ДМРВ ) КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДМРВ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ.

Проверка КВКГ е39 М54 (личные наблюдения)

BMW E46 M54 замена КВКГ

bmw 520. m54. e60. ошибки по лямбда-зондам.

Подозрение на нерабочий КРКГ

DISA и КВКГ БМВ: снимаем, ремонтируем, заменяем ч2

Уход за системой вентиляции картерных газов
Со временем в системе ВКГ накапливаются смолистые отложения, каналы и шланги от грязи забиваются. Чтобы вентиляция засорялась как можно реже, необходимо:
- заливать в двигатель качественное моторное масло, оно при угаре оставляет минимум отложений, еще рекомендуется заливать один и тот же сорт масла;
- заправляться на проверенных заправках хорошим топливом;
- если внутри двигателя скапливаются отложения, производить замену масла с промывкой.
Допускать сильного засорения СВКГ не следует, промывку системы необходимо делать регулярно. Понять, есть ли грязные отложения на внутренних деталях двигателя, не так сложно, достаточно снять крышку маслозаливной горловины и посмотреть на нее.
Большое количество нагара и грязи на крышке говорит о том, что такими отложениями покрыты и все внутренние детали двигателя, в таком случае необходима промывка всего мотора, а не только системы вентиляции. Еще СВКГ быстро забивается, когда ДВС исчерпывает свой ресурс, и требуется ремонт поршневой группы. Если двигатель не расходует масло, а в цилиндрах нормальная компрессия, тогда и вентиляция будет в полном порядке.
Источник