Клапан опережения впрыска топлива ремонт

Ford Escort Seeka˚S › Logbook › Замена рем-комплекта турбокорректора и ремонт клапана опережения впрыска.

Давненько я ничего не писал. Некоторые из Вас знают, что я купил другой Escort на роль доннора для моего проекта. На данный момент он меня возит и помогает зарабатывать денюжки)) Отдельного БЖ решил не заводить, так что буду писать сюда. Несмотря на то, что каких-либо вложений в него я не планировал, приходится устранять возникающие неприятности… Одна из таких неприятностей — это появившийся подтек из ТНВД. На первый взгляд мне показалось, что течет из турбокорректора:

Покурив форумы, понял что это довольно распространенная проблема ТНВД LUCAS при пробеге в районе 200 000. Ну что-же, изучив тему досконально, решил устранить проблему самостоятельно. Приступил к поиску рем-комплекта, но результат не обрадовал…(( Тогда я попросил парня с работы помочь с заказом из-за границы и, к моему удивлению, он все же нашел требуемый рем-комплект в Кишиневе))) Радости моей не было предела))) Кстати, кто не знал, в Кишиневе, на Московском проспекте, в здании бывшего завода MEZON, есть магазин запчастей по дизелям. Надеюсь эта информация кому-то поможет!)) Отдельно рем-комплекта на торбокорректор у них не имелся, так что, купил полный рем-комплект на мой ТНВД (в состав которого входит пакетик с сальниками на торбокорректор) и отдельно комплект мембран. Ну все, хватит лирики, приступим к работе! Кстати, извините за качество фото — снимал на отвертку))

Во первых, снял обкаканную соляркой и пылью защиту картера. Соляра капала на патрубок охлаждения, который тоже пришлось заменить(((

После снятия защиты и патрубка открылся доступ к турбокорректору (с верху до него не добраться, так что только с низу)).

Читайте также:  Ремонт циркуляционного насоса акварио

Сняв защитный колпачек (если у кого-нить получится его снять не сломав… я не смог)) открывается доступ к регулировочному болту и к гайке, который его контрит и по совместимости держит защитную крышечку. Открутив контргайку, снимаем крышку:

Сам турбокорректор откручивается ключом на 36. Здесь придется изловчится. Запаситесь нервами и сигаретами. После 3 сигарет и огромного количества матов я его все-таки окрутил)

Чтобы не потерять регулировку турбокорректора советую закрутить винт до конца, при этом сосчитав количество оборотов, чтобы при установке так же закрутить до конца и открутить на необходимое количество оборотов.

Заменив на корпусе турбокорректора 5 сальников, откручиваем шестигранником 3 болта и добираемся до мембран. Осторожно их снимаем и меняем на новые. Сальники уже были твердыми, а мембраны вроде хорошие, но решил менять комплектом, чтобы сюда больше не возвращаться!)

Потом собираем все обратно, и не забываем про правильное выставление регулировочного винта))

Устанавливаем все на авто и радуемся отсутствием какой либо течи!))))
Но… Не в моем случае((( Как оказалась течь была не из турбокорректора. Тек у меня клапан опережения впрыска который находится прямо над турбокорректором (№1 на первом изображении).
Сев за компьютер, начал изучать форумы уже по этой проблеме. Клапан оказался неразборным. Края клапана завальцованы. Правда, нашел одну запись, если не ошибаюсь, на Мондео форуме, в которой описывалось как можно его разобрать чтобы поменять сальники внутри клапана. Но, самым простым решением оказалось, просто попытаться заклеить двух-компоннентным клеем корпус клапана вокруг места, откуда выходят проводки (течет именно оттуда). Правда, нашел еще один интересный способ ( youtu.be/2gULzY0oimY?t=683 ) — приклеить все к чертовой матери супер клеем и лейкопластырем и надеяться на то, что это поможет, так как после этого его наверно больше не разберешь. Я решил попробовать заклеить двух-компоннентым, чтобы потом если что попытаться разобрать.

Читайте также:  Схема ремонта imax b6

Итак клапан снят (ключ на 27):

Обезжирил, заклеил двух-компоннентным клеем для металла и оставил на сутки для полной полимеризации (согласно инструкции))).

Кстати, пока клей сох я решил снять интеркуллер и почистить от скопившейся в сотах грязи:

Интеркуллер почистил но руки таки чесались)) И тогда мой взгляд упал на клапан ЕГР.

В голове я начал слышать голоса которые кричали в унисон: — СЖЕЧЬ! СЖЕЧЬ! СЖЕЧЬ. Но… СТОП! Достаточно будет заглушить))) Быстренько (на удивление) снял. Заглушку изготовил из Клингерита:

Собрал все обратно уже с заглушкой и чистеньким интеркуллером.

Через сутки установил заклеенный клапан опережения впрыска. Не поверите но течи как и небыло. Помогло! Но… не на долго((( На неделю((( Ну… другого выхода нет, будем разбирать! Вот пациент:

Почистив корпус клапана от клея «по металлу» который снимался практически с помощью ногтя, зажал клапан в тиски и развальцевал верхнюю грань…

Потом взял клапан плоскогубцами, стучал ими (плоскогубцами) по тискам таким образом, чтобы содержимое клапана упало.

Заменив сальники, собрал все обратно и осторожно завальцевал грани. Установил на место:

(Пару дней езжу, полет нормальный!)

Защиту картера отмыл!

Под капотом зубной щеточкой и средством для мытья посуды все отмыл!

Ну, и конечно же, машину отмыл!

Вот и все! Желаю всем ездить без поломок! И ни гвоздя ни жезла!

Источник

Оцените статью