Kle 650 versys ремонт

Двигатель Versys 650 2009 г.в, оборвало клапан

#41 Anomal

  • Members
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Калуга
    • Мото: Kawasaki Versys 650

    Привет всем! Хотел купить Версуса 650 (1-го или , 2- го поколения) (прям загорелся , загорелся) , но после увиденной статистики по обрыву клапана я приуныл. думаю что делать. КАК ТАК ТО?

    на первом поколении нет проблемы с клапаном, пошла проблема во втором поколении, там клапана другие чуть стоят

    #42 sp80

  • Members
  • 73 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва отрадное
    • Мото: versys 650

    Привет всем! Хотел купить Версуса 650 (1-го или , 2- го поколения) (прям загорелся , загорелся) , но после увиденной статистики по обрыву клапана я приуныл. думаю что делать. КАК ТАК ТО?

    Ну если прям загорелся-загорелся купи и поменяй клапана. Я так и сделал, но только потому, что езжу в дальняки, а если бы далеко не ездил, то и не стал бы менять.

    На ерше с проблемными клапанами проехал 30т.км, на версисе 27т.км, у друга уже почти 60т.км, у Jibsa больше 60т.км

    У кого-то рвёт этот клапан, у кого-то нет.

    #43 amgvi

  • Members
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: россия
    • Город: спб
    • Мото: Versys 650

    на первом поколении нет проблемы с клапаном, пошла проблема во втором поколении, там клапана другие чуть стоят

    откуда такая инфа?

    #44 Anomal

  • Members
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Калуга
    • Мото: Kawasaki Versys 650

    откуда такая инфа?

    Парень в группе про версы писал:

    «Докопался я почти до истины про эти клапана.не спал 2 дня и писал и искал все что угодно по этой теме. нарыл что на моты до 11 года были номера клапанов номер 12005-0742 Потом как все инженеры решили модернизировать клапан и изменить способ изготовления( инфа с официального кавасаки тайланд) и присвоили ему номер 12005-0707. Это и сыграло что после небольшой эксплуатации такая заказлка не выдерживает и обрывает тарелку.В Малайзии и Таиланде и Индонезии оф дилеры производили отзыв всех моделей 11 12 и 13 годов для замены на старый клапан.Тока у нас в России это умолчали но такое признают.если смотреть по каталогам то видно что произошла замена номера.Моторы которые произвели замену на новый клапан и проблема на 99% ушла. Были единичные случаи при которых вина нагар и перегрев мотора.(забит радиатор и старый антифриз)калибровка по весу клапана высчитывается миллиграммами а нагар который образуется сопутствует утяжелению и неправильно работой(тож нарыл на форумах) Вывод для себя построил.закажу клапана прокладку .( ВОТ ЧТО НАШЕЛ И РЕШИЛ ДЛЯ СЕБЯ.камнями в меня не кидать))))»

    Читайте также:  Новости ремонта заводского шоссе

    Сообщение отредактировал Anomal: 28 Сентябрь 2018 — 09:27

    #45 SlavikSG

    Honda NC700. С половинкой вечного, длинноходного и малооборотистого двигателя от автомобиля Honda Jazz.

    Спокойный дорожник. Не агрессивный и экономичный аппарат с расходом горючки как у мопеда. Как раз то, что мне и нужно. 🙂

    #46 amgvi

  • Members
  • 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: россия
    • Город: спб
    • Мото: Versys 650

    Парень в группе про версы писал:

    «Докопался я почти до истины про эти клапана.не спал 2 дня и писал и искал все что угодно по этой теме. нарыл что на моты до 11 года были номера клапанов номер 12005-0742 Потом как все инженеры решили модернизировать клапан и изменить способ изготовления( инфа с официального кавасаки тайланд) и присвоили ему номер 12005-0707. Это и сыграло что после небольшой эксплуатации такая заказлка не выдерживает и обрывает тарелку.В Малайзии и Таиланде и Индонезии оф дилеры производили отзыв всех моделей 11 12 и 13 годов для замены на старый клапан.Тока у нас в России это умолчали но такое признают.если смотреть по каталогам то видно что произошла замена номера.Моторы которые произвели замену на новый клапан и проблема на 99% ушла. Были единичные случаи при которых вина нагар и перегрев мотора.(забит радиатор и старый антифриз)калибровка по весу клапана высчитывается миллиграммами а нагар который образуется сопутствует утяжелению и неправильно работой(тож нарыл на форумах) Вывод для себя построил.закажу клапана прокладку .( ВОТ ЧТО НАШЕЛ И РЕШИЛ ДЛЯ СЕБЯ.камнями в меня не кидать))))»

    У меня как рай тайский и 11-го года. Пробег за 60-т. Пока ездит. За инфу спасибо. Если за зиму не продам, то видимо надо будет махнуть клапана. Заодно зазоры посмотреть.

    #47 Anomal

  • Members
  • 13 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Калуга
    • Мото: Kawasaki Versys 650

    У меня как рай тайский и 11-го года. Пробег за 60-т. Пока ездит. За инфу спасибо. Если за зиму не продам, то видимо надо будет махнуть клапана. Заодно зазоры посмотреть.

    а тут видимо как и с ямахой FZ1 (у нее проблема со сварочным швом рамы с конца 2006 по конец 2007 года)- кто то 100т.км проехал и ничего, а у кого то на 20тысячах лопнула. Кому как повезет

    #48 NoGood

    Получается с 14 года поменяли клапана на старые?

    #49 Антоныч

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Ставрополь
    • Мото: Versys 650,13

    #50 Franzbl4

  • Members
  • 651 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Рашка
    • Город: Москва, САО, Сокол/Полежаевская
    • Мото: Versys 650 ’07 ZRX400 ’96
    Читайте также:  Лачетти ремонт сиденья водителя

    Кто менял клапана. Опишите какие запчасти необходимо дополнительно заказывать. Болты, прокладки, пружинки оставлять от старых? У самого пробег 12к. мот 13 года, дожидаться пока стуканет двиг. не намерен. Если кто-то менял и скинет в ветку перечень и номера запчастей, сделает очень доброе дело. В форуме и группе одни обсуждения пока, конкретики мало.

    А я бы не спешил тратить деньги на то, что можно сделать бесплатно.

    Во-первых, спешу сказать, что отзывная кампания по замене клапанов на модифицированные проводилась в Малайзии для мотоциклов выпущенных в Тайленде. За давностью времени и из-за не желания гуглить эту лабуду, я написал свежее письмо в Фудзи-моторс, с целью узнать есть ли у нас подобный recall campaign и какой список VIN попадает под него. Если Фудзи мой вопрос проигнорируют или скажут, что ничего не знают, попробую написать в KHI. Если сервисная кампания существует, то дилер обязан ее провести, а платить за нее будет KHI.

    Во-вторых, все ваши самодеятельности касательно устранения заводских недостатков самостоятельно, могут накрыть медным тазом возможный гарантийный ремонт. В случае поломки нужно не по гаражным сервисам кататься, а ехать на освидетельствование к дилеру. Опять же, в случае наличия отзывной или доказательства того, что поломка возникла не по вине владельца (что важно в гарантийный период), ремонт должен проводиться бесплатно по гарантии производителя. Если туда влезли руки механиков не из дилерского центра, то про это сразу можно забыть.

    В-третьих, желательно иметь отметки о прохождении ТО у дилера. Хотя бы масло менять раз в год и просто на осмотр прокатится. Мотоцикл был — история есть, проблем с гарантийным ремонтом меньше. Можно даже запчасти свои привозить и никто про это ничего не скажет.

    И вообще, дилеров нужно напрягать. Так как у нас все любят кроить, то я даже не удивлюсь, что дилеры не имеют базы реального количества оторванных клапанов и сломанных двигателей. Нет базы — нет билетов с неисправностями, нет заводских решений проблем в виде сервисных кампаний. Не обращаетесь — значит все хорошо. Одно рождает другое, короче.

    Вообще, политика азиатов в плане рекламаций дебильная и перед тем, как они действительно примут какие-то меры, нужно доказать что ты не идиот, подтвердив это кучей бумажек, фотографий и видео. Выход, скорее всего, есть, но его нужно найти или инициировать самостоятельно.

    Переливать из пустого в порожнее по форумам — глупое занятие. Попробую добиться конкретики от представительства, а там посмотрим.

    #51 Антоныч

  • Members
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Ставрополь
    • Мото: Versys 650,13

    #52 Franzbl4

    Читайте также:  Ямочный ремонт бетонного покрытия расценка
  • Members
  • 651 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Рашка
    • Город: Москва, САО, Сокол/Полежаевская
    • Мото: Versys 650 ’07 ZRX400 ’96

    Ну я делаю это из простого интереса, на самом деле. Работаю на дилере Митсубиси и Крайслера, так что с гарантийной политикой и рекламациями знаком.

    Сам я лично отзывной, с огромной долей вероятности, не добьюсь. Пока задача узнать есть ли она или нет по факту. Если есть и ваш мотоцикл под нее попадает, то не стоит заниматься ремонтом самостоятельно.

    Плюс не стоит забывать о том, что у каждого производителя есть список VIN по которым можно видеть какие запчасти на какие мотоциклы в какое время ставились. От этого стоит тоже ориентироваться. Если отзывная кампания действительно имела место быть, но ваш мотоцикл по ВИНу в нее не попадает в связи с тем, что некачественные детали на нее еще не успели поставить или поставили уже модифицированные, то лезть в него смысла никакого не имеет.

    #53 Franzbl4

  • Members
  • 651 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Рашка
    • Город: Москва, САО, Сокол/Полежаевская
    • Мото: Versys 650 ’07 ZRX400 ’96

    Тем временем подоспело письмо из Фудзи-моторс.

    Спасибо за проявленный интерес к мототехнике Кавасаки!

    Действительно, проблема с обрывом выпускных клапанов имела место быть на мотоциклах 2011-2012 годов выпуска, и да, в Юго-Восточной Азии Кавасаки объявляли сервисную кампанию по данным моторам. Однако, для мотоциклов, предназначенных на европейский рынок (к которому относится и Таможенный союз) сервисная кампания не объявлялась. За всю историю работ нашего сервисного центра, было отремонтировано либо заменено в период сервисного обслуживания порядка 10-12 моторов, у которых возникала данная проблема. Она, однако, не носила системного характера, проявлялась на разных пробегах и часто являлась следствием недостаточного обслуживания, продолжительной работы моторов на высоких оборотах, либо использованием некачественного топлива.

    Для проверки каждого конкретного мотоцикла, поставляемого на европейский рынок, компания Kawasaki создала техническо-информационный портал K — TISC , расположенный в сети Интернет по адресу ktisc . eu , на котором каждый владелец может проверить на наличие незакрытых сервисных акций свой мотоцикл по VIN -коду, вбив его в соответствующее поле. В правом верхнем углу страницы появится оповещение о сервисных акциях.

    С уважением, Максим Владимиров

    Технический ди⁠ректор

    ООО «Фудзи моторс»

    Эксклюзивный дистрибьютор KAWASAKI в РФ 121353, г.Москва, Сколковское шоссе, д.31, стр.16

    Только вот есть нюанс. Доступ к раширенной K-TISC есть только у официального дилера. Если ваш мотоцикл был ввезен из другой страны, а не куплен здесь новым, то есть смысл написать официальному дилеру, предоставив VIN, чтобы он сам проверил ваш мотоцикл на наличие отзывных кампаний.

    #54 Сергей 72

    у последнего поколения (с новой мордой) нет такой проблемы?

    Источник

    Оцените статью