Клей для ремонта стиральной машины

Чем склеить бак стиральной машины

Если в стиральной машинке-автомате (СМА) износится подшипник, придется разбирать бак. Если в машинке установлен неразборной вариант, изделие сначала распиливают — чтобы извлечь подшипник, а затем склеивают. Причем клееный шов должен быть монолитным и водонепроницаемым. Разберемся, чем склеить бак стиральной машины, чтобы обеспечить надежность соединения. Узнаем, какие клеи или герметики предпочтительнее.

Почему приходится клеить?

Герметизация и склеивание бака стиральной машинки — вынужденный процесс, с которым приходится сталкиваться владельцам некоторых моделей СМА. Стиралки с неразборным резервуаром предлагают, например, такие бренды, как « Аристон » и « Индезит ». Производители, делая этот элемент монолитным, не предполагают его разборку. Если сломается подшипник, то узел требуется менять полностью. Но подобная замена стоит больших денег и наши люди просто не могут согласиться с подобным порядком вещей. Как выяснилось, можно располовинить барабан, извлечь подшипник, поменять его на новый, а потом соединить половинки. Важно знать, как и чем заклеить бак.

Требования к клееному соединению

Когда новые подшипники поставлены , возникает вопрос — как отремонтировать пластиковый бак, распиленный напополам. Чем заклеить барабан, чтобы исключить протечки? Что выбрать — клей или герметик? Лучше использовать клей, так как ни один герметик не сможет обеспечить необходимых прочностных характеристик клееной конструкции.

Надежное соединение частей требует выполнения двух операций:

  1. Половины соединяют посредством болтов и гаек. Для этого в пластике делают отверстия — равномерно по всему шву.
  2. Зазор между соединяемыми частями заполняют клеем или герметиком.

Не всякий состав подойдет. Важно знать, каким герметиком склеить половинки. При этом учитывают особенности эксплуатации узла:

  1. Сильные вибрации — соединение должно выдержать серьезные механические нагрузки.
  2. Экстремальный температурный режим — узел то нагревается, то остывает.
  3. Контакт с водной средой. В том числе с водой, поступающей под давлением.

Если купленный состав подведет вас, возможны протечки. Тогда будете опять разбирать машинку и устранять проблему.

Чем склеить пластиковый бак для воды?

Ниже приведены клеи и герметики, которые подходят для склеивания барабана. Указанные составы без труда переносят трудности, характерные для СМА — температурный экстрим, вибрационные атаки, высокое давление, контакт с водой.

Permatex 81730

Это текучий клей-герметик, предназначенный для герметичного склеивания фар и стекол в автомобиле. Состав характеризуется прозрачностью. Застывшие швы не пропускают воду, не боятся экстремальных температур. Рабочий диапазон состава — от минус 62 до плюс 232 °C. Отлично подходит для выполнения задачи. Стоит в среднем — 175 рублей.

Kraftool

Состав отличается высокой эластичностью. Выдерживает сильные вибрации и нагрев до плюс 250 °C. Его основное предназначение — герметизация соединений в электродвигателях. Надежно скрепляет половинки изделия даже без болтовых соединений. Одним тюбиком можно склеить 4 резервуара. Стоимость — около 200 рублей.

Клей F

Это полиуретановый клей. Если его использовать, то и болты не понадобятся. Но он настолько прочен, что если понадобится снова разбирать машинку, придется опять пилить. Второй минус — цена, стоит он гораздо дороже герметиков, баллончик в 310 мл — почти 700 рублей.

ABRO 11AB-R

Сверхстойкий герметик, способный переносить самые суровые условия. Ему не страшны очень высокие температуры, не боится химически агрессивных веществ, включая кислоты. Стоимость — примерно 350 рублей.

Как склеить половинки?

Тут нет ничего сложного. Главное — правильно подготовить детали к склеиванию. Перед распиливанием нужно сделать поперек шва 30–40 дырок небольшого диаметра. Затем их при склеивании точно совмещают, и половинки соединяются безупречно.

Стык половинок намазывают выбранным составом, а затем прикручивают болты. Причем закручивают болтовые соединения, не дожидаясь высыхания клея/герметика. Шов полностью высохнет часа через два.

Чем заделать дырку в баке?

  • «холодной сваркой»;
  • резиновыми прокладками, стянутыми болтами;
  • сваркой — самый надежный вариант.
  1. Нержавейки. Их запаивают. Берут флюс для нержавейки — Ф-38Н. Пользуются припоем ПОС-60 и паяльником на 100 Вт.
  2. Пластика. Для запаивания используют паяльную станцию или термофен (температура плавления 300 °C). Заплатку можно поставить из куска пластмассы.

Как достать?

Разборка и распил бака могут понадобиться при:

  • неисправности подшипников и износе сальников;
  • износе подшипников, что приводит к деформации вала.

Чтоб распилить изделие, его нужно сначала извлечь. Разборка СМ от Indesit:

  1. Отключение от электросети.
  2. Демонтаж панелей — верхней и задней, путем откручивания болтов.
  3. Снятие приводного ремня со шкива.
  4. Отключение проводков, присоединенных к нагревательному элементу.
  5. Ослабление хомута, держащего сливной патрубок. Съем последнего.
  6. Откручивание гаек амортизаторов.
  7. В верхней части СМ откручивают крепления подвеса.
  8. Снятие контейнера для порошка — откручивают саморез.
  9. Съем панели и извлечение лотка для моющих средств.
  10. Снятие манжеты и прессостата.
  11. Снятие изделия с подвесов и извлечение его.

Как распилить?

  1. Элемент, предназначенный для распила, кладут на пол. Поверхность должна быть ровной.
  2. Ставят метки под саморезы.
  3. Сверлят дырки в пластике — диаметром 3 мм. Всего 15–20 штук.
  4. Ставят изделие набок. Пилкой по металлу начинают пилить сверху.
  5. Максимальное заглубление — 5 см. Большая глубина распила может привести к повреждению барабана.
  6. По мере распиливания шов время от времени сбрызгивают — чтобы облегчить пиление и предотвратить нагревание пластика.
  7. Распилив изделие на две половинки, вытаскивают барабан. Для этой цели откручивают крепежный болт и разбирают вал — на нем закреплен барабан. Снимают шкив и извлекают барабан. Теперь можно менять подшипники с сальниками. После замены деталей приступают к склеиванию.

Чем и как склеить бак стиральной машины после ремонта — видео:

Замена подшипников в СМА неразборного типа — сложнейшая задача, отнимающая массу времени и сил. Чтобы добиться цели, придется не только запастись всеми необходимыми инструментами и материалами, но и терпением.

Источник

Склейка бака стиральной машины индезит. Как используется герметик для стиральной машины

При выполнении ремонта машинки своими руками, необходимо заранее подумать о том, как произвести установку барабана назад, а заодно и выбрать герметик.

Чтобы машинка после ремонта работала как раньше, надо соединить разборные детали и склеить половинки бака, причем заклеить их надо так, чтобы узел был водонепроницаем.

Для этого нужно знать, чем заклеить поломку, и какие средства использовать, какой герметик или клей подойдет, чтобы склеить повреждение, а какой – нет.

Зачем нужен герметик?

В большинстве современных агрегат, таких, как Индезит или Самсунг, барабан неразборный. Подразумевается, что при выходе из строя как незначительной детали вроде шланга, так и подшипника, пользователь обратится в сервисную мастерскую Индезит, и произведет полную замену узла барабана.

Читайте также:  Лига ремонт стиральных машин

Основная трудность, с которой сталкиваются люди, занимающиеся самостоятельным ремонтом – необходимость разобрать или распилить барабан на части, чтобы добраться до нужного участка, особенно если нужно заменить ось, подшипники или сальник. Ремонтнику нужно заменить детали, а затем – собрать и заклеить разборные половинки барабана так, чтобы конструкция была полностью герметичной, а иначе агрегат работать не будет вовсе.

Чтобы заклеить половинки неразборного бака, часто предлагают использовать только герметик, но одного клея для удержания деталей вместе будет недостаточно. Лучше всего использовать для ремонта неразборного бака болты и хомуты, которые скрепят конструкцию, а клеи применять только для гидроизоляции и защиты от протечек.

Как выбрать правильный силикон?

Выбор герметика влияет на прочность всей конструкции, а потому выбирать его нужно осмысленно и серьезно. Если силикон не схватится, и машинка будет протекать, заменить вещество не удастся, придется разобрать барабан и заклеить его заново. Вещества различаются между собой по составу и способу применения, и не всегда универсальные средства подойдут именно для баков стиральной машины.

Бак агрегата в процессе эксплуатации подвержен действию следующих факторов:

  • Вибрации при наборе воды и отжиме белья;
  • Перепадам температуры;
  • Центробежной силе, действующей на стенки аппарата в момент вращения барабана, продолжительность действия которой различается;
  • Перепадам давления при стирке.

Герметик должен быть стойким, способным удержать детали вместе, эластичным, и не боящимся воды. Иногда производители стиральных машин рекомендуют покупать клеящие вещества с минимальным количеством вредных компонентов, поскольку вода во время стирки, продолжительность которой может быть до нескольких часов, будет контактировать как с клеящим веществом, так и с одеждой, а потому не исключены аллергические реакции на вещества в составе клея. Чаще всего для ремонта и склейки неразборного бака применяется силиконовые средства или универсальные герметики, подходящие для всех типов поверхности и долго сохраняющие эластичность. Эластичность клеящих средств является залогом хорошей гидроизоляции.

Чем можно заклеить бак:

  • Dow Corning 7091 – универсальное средство на основе силикона, которое подходит для всех типов поверхностей. Клей создает вязкую прокладку, которая защищает разборные поверхности от воды;
  • Permatex прекрасно подходит для стекол и фар автомобилей, но может быть использован и для гидроизоляции деталей машинки, если требуется ремонт. Он рассчитан на суровые условия эксплуатации;
  • Kraftool, основная особенность которого – способность держать высокие температуры, и высокая стойкость. Опытные мастера по ремонту стирального оборудования останавливают свой выбор именно на этом варианте, особенно при необходимости склеить бак и барабан. Он прекрасно фиксирует и не допускает протечки;
  • Permatex является наиболее удобным, так как сделан на основе полиуретана, а не силикона. Полиуретан более стоек, чем силикон, и выпускается это средство в более удобной упаковке.

Ремонт неразборного бака

Починка неразборного бака всегда более сложна, так как сначала необходимо разобрать или распилить части оборудования, обнаружить протечку и снова склеить половинки. Но чаще всего производители делают бак неразборным, а потому починка бака часто представляет сложную задачу.

Этапы разборки бака:

  • Ремонт стиральной машинки начинается со снятия передней панели. Чаще всего кнопки держатся на болтах или защелках, и разобрать их несложно. Вслед за передней панелью нужно разобрать и снять верхнюю крышку;
  • Затем снимается нижняя панель, за которой скрываются фильтры, снимается дверка барабана и уплотнительные манжеты. За защитными панелями сверху и снизу находятся болты, которые удерживают переднюю стенку агрегата. После откручивания болтов стенка легко снимается. Чтобы разобрать машинку, необходимо использовать отвертки или гаечный ключ;
  • После снятия передней стенки есть доступ к барабану, а потому разобрать его, легко найти повреждение и заменить износившуюся деталь. Определить протечку можно по сырости, следам ржавчины и другим признакам коррозии;
  • Часто производители делают бак монолитным, а потому разобрать его не удается. Чтобы устранить повреждение, придется распиливать конструкцию с помощью болгарки или вручную;
  • Чтобы разобрать барабан, необходимо отсоединить пружины, которые удерживают его на месте. Эти пружины нужны для амортизации, чтобы техника не прыгала при работе вперед и назад. Как правило, пружины крепятся к корпусу и барабану в восьми точках, а разобрать конструкцию можно только гаечным ключом или шуруповертом;
  • Отсоединенный барабан просто вытаскивается из корпуса, а после того как повреждение устранено, вставляется назад;
  • Чтобы заменить подшипники, нужно разобрать колесо в основании барабана, выбить винт, удерживающий все на месте, и снять пластик. Оба подшипника извлечь довольно легко, если приложить силу – поскольку устанавливаются подшипники довольно плотно, то извлечь их можно только с помощью нескольких сильных ударов. Старые подшипники выкидываются, использовать их снова нельзя, а новые подшипники устанавливаются на их место;
  • После того как замена деталей произведена, нужно устранить повреждения конструкции. Чтобы собрать и склеить барабан, специалисты рекомендуют пользоваться не только герметиками, но стягивать конструкцию с помощью болтов и хомутов, а склеить повреждение можно только для гидроизоляции.

Отличие неразборного бака в том, что барабан плотно установлен в пластиковый корпус, и извлечь его не получится. Чтобы разобрать и починить часть неразборного бака или заменить в нем подшипники, нужно вынуть барабан вместе с пластиковым корпусом, и распилить бак по кругу, отделяя переднюю часть. Если распилить пластик и металл удалось, в руках у мастера остается пластиковое кольцо с резиновой манжетой, которая герметизирует дверцу стиральной машины. Как правило, у неразборного бака резиновая манжета тоже не отсоединяется, и если ее нужно заменить, то резину придется вырезать и склеить заново.

Если в машинке произведена замена подшипников, то их тоже следует покрыть клеем, который защитит металл от воды, а саму машинку – от постоянных протечек. Поверх подшипников устанавливается новый сальник, который изнутри покрывается специальной смазкой. Саму ось, на которой вращается барабан, необходимо заменить, а если это невозможно, то очистить от налета и ржавчины, и смазать машинным маслом или специальным средством, которое продается в магазинах.

Собирается назад техника в обратном порядке. Таким способом можно разобрать, починить, собрать и заклеить автомат практически любой марки, так как большая часть стиральных машин (Занусси, Индезит, Самсунг и др.) производятся по одной схеме. Если разобрать бак не удалось, а пришлось его распилить, то половинки неразборного барабана крепятся на клей-герметик. Чтобы заклеить половинки максимально точно, до разборки необходимо просверлить в пластике и металле несколько отверстий, в которые можно вставить саморезы. В данном случае саморезы будут не только скреплять половинки, но и помогут соединить части неразборного бака как можно точнее и плотнее.

Герметик для стиральных машин служит только для гидроизоляции, и может быть использован на всех частях и деталях агрегата. Наносить средство нужно на обе половинки склеиваемого, а если поломка серьезная, то производители рекомендуют намазать клей еще и поверх шва. Несмотря на прочность герметизированных соединений, заклеить повреждение только им не удастся. Исключение из этого правила – гибкие шланги и патрубки, которые нельзя закрепить с помощью гаек, а заклеить вполне возможно. Кроме того, герметиком можно заклеить места соединений шланга и корпуса (или внутренних деталей) стиральной машинки-автомата, если есть подозрение, что протечка случилась именно здесь.

Читайте также:  Ремонт стиральных машин автомобиль

Сохнет герметик для стиральной машины достаточно быстро, за 2-4 часа, но точная продолжительность обычно указывается на упаковке.

Качественное средство сохраняет тягучесть даже после засыхания, а потому можно заклеить повреждение бака один раз, и не вспоминать о проблеме несколько лет.

Стиральная машина уже давно не редкость и является обязательным атрибутом каждого дома.

Всегда ее поломка – это неприятность, поэтому возникает желание быстрее вернуть стиральный агрегат в работу.

Бак стиральной машины – ее главная и основная часть.

В данной статье рассмотрим, как устранить проблему, связанную с баком стиральной машины.

Именно в баке находятся подвижные части стиральной техники и барабан, в том числе.

Бак осуществляет стирку белья, несмотря на то, что оно напрямую взаимодействует лишь со стенками барабана.

Именно в бак поступает вода и кажется, что такой прочный, но в то же время с виду не выполняющий основную работу механизм не может сломаться.

Однако, в баке есть, чему выйти из строя. Ремонт бака стиральной машины – довольно трудоемкая работа и, чтобы ее не переделывать, поработать придется на совесть.

Если нужно подобраться к сердцу машины, придется разобрать ее полностью, затем достать бак и его тоже разобрать. Последний этап работы после ремонта бака стиральной машины это сборка в обратной последовательности.

Типы баков

Баки могут быть сделаны из:

  • эмалированной,
  • нержавеющей стали и
  • пластика.

Сегодня встретить эмалированный бак – редкость.

Нержавеющий бак – надежный и может служить десятки лет, однако производство его довольно затратное. Поэтому такой тип встречается в дорогостоящих моделях.

Пластиковый бак стоит в большинстве современных машинках. Производятся просто, весят мало, нагревают воду быстро.

Недостаток пластикового типа бака – в его хрупкости, но при правильной эксплуатации он может прослужить довольно долго.

Неисправности бака

Что может сломаться в баке?

Многие серьезные поломки начинаются с поломки подшипника. Иногда несвоевременный ремонт может привести к замене всего бака.

Как разобрать бак

В зависимости от модели стиральной машинки, бак может быть:

Разборка бака нуждается в аккуратном и кропотливом подходе.

Ремонт неразборного бака

Разборка

Ремонт неразборного бака стиральной машины намного сложнее.

Возникает вопрос: почему бы все баки не сделать разборными? Потому что при перепадах температур теряется герметичность детали из-за расшатанных креплений.

Читайте также: Замена подшипника на стиральной машине LG с прямым приводом и ремнем

После произведенных работ машинка собирается в обратном порядке.

Сборка

Чем склеить бак стиральной машины после ремонта?

Распиленные части бака смазываются герметиком и соединяются.

Можно использовать холодную сварку.

В просверленные дырки вставляются болтики и фиксируются гайками.

Размер болтов будет зависеть от того, какого диаметра вы просверлили отверстия.

Что делать, если деформирован корпус бака?

Прежде всего нужно проанализировать характер повреждений и масштаб работы.

Если бак пластиковый

Если бак пластиковый, возможно, на нем образовались трещины и они являются причиной подтека воды.

Вариант со спайкой трещины сразу отметаем, потому что это – условный ремонт стиральных баков, который продержится совсем недолго.

Лучший вариант – замена на новый бак. По цене металлический бак дороже пластикового.

Если бак из нержавейки

Если рассматривать возможность ремонта нержавеющего стального бака, то здесь вариант с использованием сварки вполне оправдан. Конечно, лучше довериться опытному сварщику, который сделать все аккуратно и быстро. После сварки можно закрасить шов водоупорной эмалью для увеличения срока службы детали.

Учитывайте, что герметик, неважно какого качества, и холодная сварка не решат проблему.

Ремонт при деформации

Если бак деформировался, ремонт происходит следующим образом:

  1. Понадобится молоток с бруском из дерева. Если повреждение небольшое без дыр, других инструментов не нужно.
  2. Вмятину нужно нагреть при помощи, например, газовой горелки. Нагревается внешняя сторона бака.
  3. Ударяется молотком по бруску не вмятина, а выпуклость, пока не остыл металл.

Ремонт слива

Если неисправность в сливной системе, план действия следующий:

  1. Проверяем сливное отверстие на наличие засора. Возможно понадобится удалить водный камень, для этого удобно использовать наждачную бумагу.
  2. Уплотнительная резинка и манжета тоже требуют тщательного осмотра. Бывает, что резинка становится дубовой и трескается, в этом случае выход один – замена на новую.
  3. У сливного клапана есть контакты, хорошо бы взять мультиметр и проверить их, предварительно тщательно очистив. При сопротивлении равным единице, потребуется замена детали, потому что он явно неисправен.

Конечно, ремонт бака стиральной машины своими руками – дело не легкое. Правильно разобрать, отремонтировать и самое главное – собрать безошибочно агрегат в домашних условиях – это почти подвиг!

Данная статья посвящена тому, как самостоятельно разобрать бак стиральной машины, не причинив ей при этом вреда. Также даны подробные пошаговые инструкции с иллюстрациями, делающими процесс проще и понятнее, позволяющие самостоятельно разобраться в устройстве на примере стиралки indesit wisl 83.

Практически все в настоящее время имеют дома стиральную машину . Она облегчает домашнюю работу, делая бытовые проблемы менее серьезными и требующими меньшего количества затрат времени. Однако, как и любая бытовая техника, которая часто находится в использовании, стиральная машина легко ломается. Если при работе машины слышится непонятный шум, то это свидетельствует о неполадках в работе. Самой очевидной причиной является подшипник, который требует замены. Для того чтобы проверить, как обстоят дела на самом деле, необходимо разобрать машину. С этой задачей вы можете справиться своими силами.

Разобрав машину, вы обнаружите, что бак склеен пополам, поэтому просто так достать барабан с подшипником не получится. Необходимо разрезать бак. Для этого вам понадобиться несколько режущих инструментов. Так, для распиливания хорошо доступных мест можно использовать ножовку по металлу, или болгарку (рис1).
В плохо доступных местах просто ножовкой вы не справитесь. Вам необходимо использовать полотно ножовки. Все мешающие распиливанию крепежи необходимо отрезать (рис2).
На аккуратное распиливание барабана может потребоваться около двадцати минут, поэтому необходимо запастись терпением и выполнять задачу аккуратно (рис3).
Следующим шагом является выбивание подшипников . Их два. Один находится с задней стороны шкива , а второй расположен со стороны барабана. Не забудьте про сальник, который необходимо заменить, промазав специальной смазкой кромку (рис4). В противном случае через пару месяцев опять придется менять подшипники.
После этого необходимо подчистить края , сняв с обеих половин бака фаску. Подшипники , которые необходимо купить заранее, устанавливаются на место старых. Современные подшипники не отличаются высоким качеством, поэтому можно использовать имеющиеся у вас дома, оставшиеся с советских времен.

Для того чтобы качественно склеить половины бака, рекомендуется использовать автогерметик . Лучше смазать им переднюю стенку, так как края на ней видны отчетливей (рис5).

Промазанная стенка бака имеет такой вид (рис6).
Следующий шаг — склеивание половинок. Чтобы сделать ее максимально точно, нанесите на барабан метки и склейте (рис7).
Если качество герметика вызывает сомнение , то лучше перестраховаться и закрутить несколько саморезов. Размер самореза необходимо подобрать в зависимости от толщины краев (рис8).
Располагать их желательно на расстоянии 5 сантиметров друг от друга (рис9).

При выполнении данной инструкции пошагово, по времени на разборку и сборку вы потратите около 4 часов. Стоимость материалов составит около 300 рублей, что намного дешевле работы сервисной службы по .

ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН

XX век ознаменовался рядом научных открытий и высокотехнологичных разработок. Настоящим прорывом стало изобретение наряду с телевизором, компьютером и мобильным телефоном стиральной машины — устройства, автоматизировавшего самый сложный вид домашней работы. Первая автоматическая стиральная машина появилась в США в 1949 г.

Современные устройства сильно отличаются от своих прототипов по внешнему виду, конструкции, мощности, набору функций. Наличие широкого модельного ряда стиральных машин позволяет выбрать вариант, отвечающий любым требованиям. По способу загрузки белья машины классифицируются на фронтальные и вертикальные, по размеру — на стандартные (глубиной 58-60 см), узкие (глубиной 32-45 см) и компактные (малогабаритные). В зависимости от типа рабочего органа выделяются активаторные и барабанные стиральные машины, по степени автоматизации они подразделяются

на автоматические и полуавтоматические.

Неотъемлемой частью стиральной машины является бак, предназначенный для залива воды с растворенным в ней моющим средством. Вода подается в бак при помощи водораспределителя через наливное отверстие, а откачивается из него насосом. Бак подвешен в корпусе стиральной машины с помощью пружин и амортизаторов, предназначенных для уменьшения вибрации. На нем прочно закреплен барабан, в который загружается белье. В процессе эксплуатации машины в барабане могут возникать протертости или пробоины из-за его неправильной балансировки. Во избежание подобных проблем крепление барабана должно быть надежным, баланс выровненным, а все элементы стиральной машины исправными.

Для герметизации элементов стиральной машины рекомендуется применять клей-герметик Dow Corning 7091. Он способен образовывать прочные, но в то же время гибкие соединения.

Представляет собой универсальный клей-герметик с нейтральным типом отверждения. Данный продукт выполняет свои функции в широком диапазоне рабочих температур (от -55°C до +180°C) и обладает следующими преимуществами:

Замена подшипников или ремонт барабана стиральной машины требуют разборки бака. Иногда он ломается и сам. Прочитав статью, вы узнаете, как правильно разобрать и заклеить бак стиральной машины, какие средства лучше использовать.

Казалось бы, что может сломаться в баке, — ведь стирка белья происходит в барабане. Однако зачастую из строя выходят подвижные элементы, либо деформируются стенки.

  • Неисправны подшипники и сальники.
  • Из-за износа подшипников вал деформируется.

  • Деформация стенок также происходит по причине износа подшипника. Иногда нарушается их герметичность, так как барабан сильно соприкасается со стенками, вызывая трение.
    В таком случае вам уже придется думать, чем заделать дырку в баке стиральной машины.

Существуют два типа конструкции бака, которые используются в современных машинах: разборный и неразборный.

В первом случае две половины скреплены болтами, которые достаточно выкрутить для разборки.

Во втором случае части спаяны при помощи ультразвука, что объединяет их в одну цельную конструкцию. Для разборки придется распилить бак стиральной машины на две части, а затем склеить их.

Прежде чем разбираться, как распилить и располовинить бак стиральной машины, рассмотрим последовательность его изъятия из корпуса стиралки.

Рассмотрим, как выполнить работу, на примере СМА Индезит:

  • После отключения машины от сети снимите верхнюю и заднюю панели, открутив болты.
  • Снимите приводной ремень со шкива.

  • Отключите провода, ведущие к ТЭНу.
  • Для дальнейших работ откройте доступ к нижней части СМА.
  • Ослабьте хомут, удерживающий патрубок слива, чтобы снять его.
  • Открутите гайки амортизаторов.
  • Перейдите к верхней части, открутите крепления груза, снимите его.
  • Для снятия лотка порошкоприемника, выкрутите саморез сзади.
  • Вытащите лоток-дозатор, выкрутите саморезы панели управления.
  • Снимите панель, отключив разъемы.
  • Отсоединив патрубок, достаньте лоток для моющих средств.
  • Снимите манжету, предварительно убрав хомут.
  • Снимите прессостат, отжав защелки.
  • Снимите бак с подвесок и достаньте из корпуса.

Теперь можно приступать к разборке, после чего вы узнаете, чем заклеить барабан и бак стиральной машины.

  1. Уложите изделие на ровную поверхность.
  2. Снимите с него груз, открутив крепления.
  3. Снимите мотор, открутив фиксирующие саморезы.

Подготовка окончена. Далее необходимо наметить места, где будут крепиться саморезы. Герметизация бака стиральной машины не заканчивается использованием клеящего состава. Дополнительно по периметру просверлите отверстия в 3 мм для крепежей. В сумме их должно получиться от 15 до 20.

Вооружитесь тонкой ножовкой по металлу и полотном. Установив бак на ребро, начинайте распил с верхней части. Используйте полотно там, где ножовка не сможет пройти.

Обратите внимание! Не стоит заглубляться больше, чем на 5 см. Иначе вы можете повредить барабан.

Попеременно сбрызгивайте шов водой. Это поможет избежать нагрева стенок и облегчит распил.

Получив две половины, вытащите барабан. Для этого:

После разборки встает другой вопрос: как отремонтировать и заклеить пластиковый бак для воды?

Осмотрите части изнутри. Если они сильно повреждены, не стоит тратить время на ремонт. При необходимости замените сальники и подшипники.

Герметик или клей для бака стиральной машины должен отвечать условиям его эксплуатации. То есть выдерживать перепады температур, вибрации, давление, воздействие воды. Поэтому к выбору нужно подойти ответственно.

Каким герметиком можно склеить бак стиральной машины:

  • Permatex 81730. Клей-герметик обладает текучестью, благодаря чему эффективно заделывает все швы и трещины. Прозрачный водонепроницаемый шов устойчив к экстремальным температурам (от -62° до 232°), ударам и сильным вибрациям.
    Идеальное решение для тех, кто ищет, чем склеить бак стиральной машины после ремонта.
  • Скрепляет подвижные швы благодаря своей эластичности. Широко используется при наружных работах на стройке. Способен выдержать критические температуры до +315°С. Экономный расход и долговечность обеспечены.

  • Клей F. По-настоящему мощное средство — вам даже не потребуется дополнительно крепить части винтами. Однако есть и минус: при повторной разборке бак снова придется распиливать. Стоит дороже, чем герметик.
  • ABRO 11AB-R. Этот герметик обеспечивает надежный эффект даже в экстремальных условиях. Обладает стойкостью к высоким и низким температурам, механическим воздействиям.

После выбора остается нанести герметик на края половинок и скрепить их.

Теперь закрутите шурупы в подготовленных местах. Смело собирайте машину и запускайте стирку для проверки.

Самостоятельно проделать такую работу – подвиг, но вы справитесь, если вооружитесь нашими профессиональными советами.

В помощь вам мы предлагаем видео о том, как склеить бак стиральной машины:

Источник

Читайте также:  Сервис по ремонту стиральных машин миле
Оцените статью