Клиент не забирает после ремонта

Клиент не забирает после ремонта

Главная страница Форум Гарант

Добрый день.
Поделитесь пожалуйста методами избавления техники клиентов, которую отказываются забирать из СЦ.
Заранее спасибо))))

Благовоспитанный человек не обижает другого по неловкости.

Он обижает только намеренно.

В данном случае необходимо создавать платный склад и там хранить технику, но это опять же не застрахует от накопления техники.
В данном случае если даже будет такой склад, СЦ имеет право выставить счёт? обязан ли клиент оплачивать? и как это на законных основаниях провести?

Благовоспитанный человек не обижает другого по неловкости.

Он обижает только намеренно.

При приемке техники на ремонт вы заключаете с клиентом договор. Вот в нем и пропишите, в разделе права и обязанности клиента, что после вашего уведомления о завершении ремонта, клиент обязан забрать отремонтированный товар в течении ну например 2 рабочих дней. В случае не исполнения данного условия, каждый следующий рабочий день оплачиваетеся клиентом отдельно вразмере. Ну что то в этом роде. Как будете уведомлять о о завершении ремонта — тоже должно быть прописано, но так! чтобы вы могли потом сей факт доказать.
Либо, в договоре можете прописать условие, согласно которому, вы имеете право уничтожить технику, в случае ее невостребования собственником в тчеениии ну например 2 недель с момента уведомления о завершении ремонта.

Рекомендую договор распечатывать и подписывать в двух экз. На вашем экземпляре клиенту хорошо бы писать так «Настоящий договор мною прочитан, текст и условия договора мне понятны. Предоставленная мною техника на ремонт, а именно кухкомбайн сер номер — является моей личной собственностью. С условиями хранения/уничтожения после уведомления об окончании ремнонта ознакомлен. Дата. подпись, расшифровка подписи».
Рекомендую вести четкий реестр этих договоров. Беречь, хранить.
Поясняю: клиенты обычно договор не читают (ну как то в нашей стране это не любят или принято), угукают на все разъяснения, комкают и потом куда-то девают. Сами предприятия относятся тоже безответственно к этому вопросу. Но в вашем случае, если технику уничтожите, хлопот потом не оберетесь, если не докажете, что клиент обо всех последствиях знал. То, что техника его, тоже не маловажный факт.

возникает следующий вопрос.
В СЦ половина клиентов приходят не собственники техники и соответственно, клиент сдавший технику на ремонт может и подписать данный документ, а потом придет собственник и начнёт требовать свою технику. как в данном случае поступать?

Благовоспитанный человек не обижает другого по неловкости.

Он обижает только намеренно.

Известить клиента о необходимости забрать технику.

Подождать год, реализовать технику, деньги прокутить 🙂

Не получится, клиент имеет право в течение 3 лет обратиться в СЦ и забрать технику. Через 3 года, да не вопрос, СЦ со спокойной душой может продать, выбросить или «поставить в рамочку»
Вопрос то и заключается в том, что есть ли какой либо законный метод, либо утилизировать данную технику в течение, к примеру полу года (что бы исключить хранение техники на складе СЦ), либо обязать клиента забрать технику с карательными последствиями для собственника.

Благовоспитанный человек не обижает другого по неловкости.

Он обижает только намеренно.

А если товар в кредит был куплен? И соответственно собственником будет человек на кого кредит оформлен, а прийти любой может, брат,сват или сосед.
Доказать то не сложно, что это ваша собственность, вы в СЦ только сам товар сдаете, коробки,документы скорее всего у вас дома хранятся и еще в большинстве случаев чек остается у собственника т.к. в СЦ оригинал чека, как таковой забирать не имеют право.

Читайте также:  Ремонт водонагревателей дзержинского 50

Благовоспитанный человек не обижает другого по неловкости.

Источник

Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

Более
5500 человек являются участниками сообщества Смартсорсинг на данный момент

Войти с помощью:

Авторизация

Новым пользователям

Зачем?

Не забирают изделия из ремонта: кто и как поступает? Как правильно по закону?

Перерыл кучу информации, но так и не нашел однозначного ответа: как поступать с подвисшими в сервисе изделиями. Это могут быть как уже отремотированные изделия, так и подвисшие после дефектации. Таких больше всего.. и актов по 200 руб накопилось на кругленькую сумму.

Я вижу такие варианты:

  1. Реализовать в счет стоимости ремонта. Хоть какую-то денежку можно отбить. Тут возникают два вопроса:
    1. Через какое время (по закону) можно присвоить себе это изделее. И можно ли?
    2. Как нужно уведомить человека (опять же по закону)? Телефон не берут, адресов часто не оставляют, СМС «А мы не получали!»
  2. Брать плату за хранение. Надо уведомлять об этом заранее. На сколько это законно с точки зрения налоговой? Там оквэды надо новые открывать?

Интересует, как поступают уважаемые коллеги в таких случаях? Что указанно в тексте в квитанции по этому вопросу? Как проводятся документы поступления и реализация этих изделий?

Комментарии (7)

Обычно крупняк в договоре с покупателем пункт предусматривает:

В договре указывают предельный срок хранения после ремонта , и по прошествию срока начинается платное хранение скажем 100р в день не более 100 дней.

Далее изделие реализуеться по остаточной стоимости — деньги идут в оплату за хранение.

Ну организации у нас дисциплинированные..

А вот частники, и по мелочи.

Глянте договор у когонить из крупных типа R-style, или когонит еще ..

У всех подобные пункты с клиентами есть.

ВОо всяком случае когда я 5 лет назад мнго с сервисами работал — были .

Например вот текст, но не понятно на каких основаниях установлены эти сроки?

Срок хранения готового к выдаче Изделия в СЦ — один месяц. По истечении этого срока СЦ направляет Клиенту извещение о завершении ремонта с уведомлением о вручении по адресу, указанному Клиентом при сдаче Изделия в ремонт. В случае неявки Клиента за Изделием в течение одного месяца после уведомления о вручении извещения, СЦ оставляет за собой право взыскать с Клиента денежные средства за хранение Изделия в размере 10 рублей за каждый день просрочки, а также затраты связанные с письменным извещением. По истечении одного года хранения СЦ вправе погасить долг Клиента за хранение Изделия за счет его стоимости. После одного года хранения претензии по возврату Изделия или компенсации его стоимости не принимаются.

Например связной пишет в СМС, что забрать надо через два месяца, иначе будет реализован. Но опять же не понятно, на основании чего.

Или каждый может сам, что хочешь написать?

ПРАВИЛА БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также:  Капитальный ремонт закон алтайского края

И чего это я раньше не находил? 🙂

А это — раздел вопросов и ответов. Любой участник сообщества может задать интересующий его с профессиональной точки зрения вопрос и получить ответы и рекомендации от других участников.

Источник

На пути к 30 миллионам

Блог о бизнесе и инвестициях

Клиенты отказываются от ремонта после выполнения работ

Не знаешь какие акции или облигации купить? Попробуй сервис Right.
Лучший сервис краудфандинга — Jetlend.

Женщина принесла мне на ремонт ноутбук. Было необходимо заменить разъём питания. Я назвал цену в 2000 рублей. Еще у неё не работал зарядник. За 1000 рублей предложил новый. Она на всё согласилась.

После того, как сделали ремонт, женщина заявляет, что мы её обманываем, так как в другом сервисном центре работает её знакомый и он сказал ей, что он ей эту работу сделает за 300 рублей, а зарядник стоит 500. И теперь мы должны ей либо вернуть ноутбук, чтобы она отремонтировала у своего знакомого, либо согласиться на оплату в 300 рублей.

В первую очередь в таких случаях у меня в голове появляется вопрос: «Какого х*я ты отдаешь на ремонт к нам, если тебе делают в другом месте дешевле?» Тем более ей сказали не рыночную цену, а цену по знакомству. В названном ею сервисном центре даже не умеют выполнять работу той сложности, которую делаем мы.

Наверное впервые я не пошел на принцип. Плюнул, взял 300 рублей и отдал ноутбук. Через несколько дней она покупала наш же зарядник еще за более высокую цену через другой сервисный центр 🙂

В апреле этого года постоянный клиент, с которым мы работаем еще с тех времен, когда я сам ходил по заказам (более 5 лет назад), принес мне на ремонт ноутбук. После диагностики было принято решение заменить материнскую плату и сделать ремонт клавиатуры. В общей сложности вышла сумма 5500 рублей. Ноутбук очень старый. Он и таких денег не стоит. Но клиент настоял — делайте, я заплачу.

Подписаться на канал в Телеграме
Подписаться в Инстаграме

Так как клиент постоянный, даже предоплаты не стали брать. Мы купили б/у-шную материнскую плату. А после ремонта клиент начал кормить меня завтраками.

В июне моё терпение кончилось. Я позвонил клиенту и предупредил, что с первого июля буду брать по 11 рублей в сутки за хранение.

В сентябре я попытался напугать клиента и сказал, что 1 октября ноутбук продаю. 1 октября он всё-таки пришел и начал пытаться сбивать цену.

Клиент: У меня много знакомых компьютерщиков. Я сейчас к ним позвоню, узнаю сколько такая работа стоит и вы мне по такой цене отдадите без платы за хранение.

Я: Нужно было до ремонта цены везде узнавать. За меньшую сумму мы бы даже не стали делать.

Тут клиент начинает звонить какому-то знакомому компьютерщику и интересоваться ценами за данный вид работы, пытается запугать меня, говоря знакомому, что был в полиции и прокуратуре, и там полно на меня заявлений.

Сейчас середина ноября. До сих пор клиент ноутбук не забрал. И теперь я не знаю, что с этим ноутбуком делать. Материнку эту продать трудно будет. Деньги вложены. По закону, если клиент не забирает технику с ремонта, могу продать его только через 3 года. Теперь всё это время деньги будут замороженными лежать. А через 3 года этот ноутбук тысячи за 2 продашь может быть только.

Источник

Что делать, если не хотят забирать товар после ремонта?

Здравствуйте!! Скажите пжл. у нас профмагазин и была куплена машинка!! Мы выписали гарантийный талон и все такое. В итоге. она пришла через две недели и сказала. что не включается. мы по гарантии ей все исправили. но. она вдруг сказала. что не хочет после ремонта. Что делать??

Читайте также:  Все для ремонта электропроводки

как правило, потребитель сам выбирает: гарантийный ремонт или возврат. Ваш потребитель выбрал гарантийный ремонт. По технически сложным товарам предусмотрен только гарантийный ремонт. если после ремонта машинка работает нормально, то оснований для возврата нет. Сохраните заявление на гарантийный ремонт, документы о проведенном ремонте в гарантийной мастерской. если после гарантийного ремонта недостаток товара устранен не был, то тогда продавец обязан забрать товар и вернуть потребителю денежные средства.

Если в технически сложном товаре в течение гарантийного срока обнаружены недостатки
Если это произошлов течение первых пятнадцати дней с момента передачи товара потребителю, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег за него либо предъявить требование о замене на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Требование о замене подлежит удовлетворению в течение семи дней1 со дня его предъявления, а при необходимости дополнительной проверки качества — в течение двадцати дней.
Требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течение десяти дней.
Если недостатки в товаре обнаруженыпо истечении пятнадцатидневного срока, то потребитель имеет право претендовать лишь на гарантийный ремонт товара либо на соразмерное уменьшение его цены.
Срок ремонта не должен превышать 45 дней. По окончании ремонта следует взять документ о том, какой именно недостаток был устранен.
Если ремонт осуществляется более 45 дней, либо в товаре обнаружены существенные недостатки, то потребитель имеет право предъявить требование о замене товара либо возврате денег за него. Такое же право возникает у него и в том случае, если товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Если продавцу или изготовителю было заявлено требование о ремонте или замене технически сложного товара, то потребитель может потребовать также предоставления аналогичного товара на период ремонта или замены (этот товар должен быть предоставлен и доставлен в течение трех дней).
При получении претензии потребителя (в течение гарантийного срока), продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (о чем должен сообщить продавцу).
Отдавая товар для проведения проверки качества, желательно получить акт, где должно быть указано с какой целью и в каком состоянии принимается Ваш товар.
Проверка качества проводится самим продавцом или уполномоченной им организацией и не является экспертизой.
Если по результатам проверки качества между Продавцом и потребителем возник спор о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счёт. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы (о чём должен сообщить продавцу) и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если экспертиза установит, что недостатки товара являются производственными, продавец должен удовлетворить заявленное потребителем требование. Если экспертиза установит, что недостатки в товаре являются эксплуатационными, потребитель обязан возместить продавцу расходы на её проведение.
Экспертиза проводится аккредитованным экспертом, по результатам экспертизы оформляется экспертное заключение.

Источник

Оцените статью