- Оставшиеся 26 км ЦКАД достроят в начале июля
- Чем завершилась реконструкция Калужского шоссе и как решались проблемы магистрали
- Как проходил первый этап
- Второй и заключительный этап модернизации «Калужки»
- Итоги работы по реконструкции Калужской трассы и основная статистика
- Движение автомобилей по всей длине ЦКАД запустят в середине лета
- Оставшиеся 25 км Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) от Калужского шоссе до трассы М2 «Крым» готовы на 90%, сообщили в пресс-службе Автодора.
- Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- На данный момент
- Поделиться
- Калужское шоссе на участке от МКАД до ЦКАД (20-49 км) стало главной магистралью Новой Москвы. Здесь было по две полосы для движения в каждую сторону. Дорога не отвечала требованиям безопасности и комфорта. Было принято решение ее реконструировать.
- Дублер Калужского шоссе в новой Москве планируют достроить в 2021 году
Оставшиеся 26 км ЦКАД достроят в начале июля
9 июня 2021 г. 17:04
Пресс-служба ГК «Автодор»
Строительство последнего участка Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в 26 км планируют завершить в начале июля текущего года. Об этом, как передает ТАСС, в эфире YouTube-канала «Соловьев Live» заявил вице-премьер Марат Хуснуллин. Речь идет об участке I этапа трассы от М-2 «Крым» до Калужского шоссе.
«Мы в этом году практически полностью заканчиваем Центральную кольцевую дорогу. Мы в прошлом году закончили 310 км строительства и 26 км закончим … в начале июля», — отметил Марат Хуснуллин.
Напомним: строительство Центральной кольцевой дороги протяженностью 336,5 км началось в 2014-м году. Первый небольшой участок магистрали в обход Звенигорода длиной 3,6 км открыли еще в конце 2017-го года, однако большую часть работ завершили именно в прошлом году.
В ноябре запустили движение по III пусковому комплексу ЦКАД, в последних числах декабря — по ЦКАД-4, участку, соединяющему ЦКАД-3 и ЦКАД-5, оставшимся отрезкам ЦКАД-5, а также частично по ЦКАД-1. Таким образом, на данный момент недостроенным остается именно I пусковой комплекс.
Поскольку этот этап еще полностью не завершен, проезд по нему пока является бесплатным, однако с открытием последнего участка его переведут в платный режим точно так же, как ЦКАД-3 и ЦКАД-4. Бесплатным будет движение только по ЦКАД-5.
Источник
Чем завершилась реконструкция Калужского шоссе и как решались проблемы магистрали
Еще недавно, одна из самых оживленных автомагистралей столицы, соединяющая МКАД и ЦКАД представляла собой четырехполосное дорожное полотно протяженностью примерно в 40 километров. По две полосы для движения в каждую сторону было недостаточны в условиях общей загруженности столичной транспортной сети. Кроме того, дорога не отвечала современным стандартам качества и безопасности, поэтому было принято решение о реконструкции Калужского шоссе.
На сегодняшний день все работы на участке «Калужки» были успешно завершены, а результаты многолетнего проекта проинспектировал лично мэр Москвы, Сергей Собянин.
Как проходил первый этап
Первый этап работ по модернизации Калужского шоссе стартовал в ноябре уже далекого 2014 года. Тогда принятое решение о реконструкции начали реализовывать на участке дороги от МКАД до деревни Сосенки, протяженность которого составляла 8.2 километра.
Строителям поставили задачи расширения дорожного полотна, сооружение туннелей и мостов, а также проектирование автомобильных съездов.
В результате реализации этих задач первый этап строительства был успешно завершен реконструкцией 26 километров Калужской трассы. Во время работ были возведены четыре новые эстакады, четыре протяженных туннеля, три автомобильных моста через реку Сосенка, а также размечены семь пешеходных переходов.
Были спроектированы и реализованы съезды у торгового центра «ИКЕА» и вдоль автомагистрали МКАД. Значительно улучшилась связка со старыми и новыми дорожными линиями на всем пути следования обновленной Калужской трассы.
Новая транспортная инфраструктура прошла вдоль деревни Сосенки, так как дорога была существенно расширена. А в 2018 году, на этом же участке трассы дополнительно был возведен разворотный туннель, расположенный в районе поселка Коммунарка. Он позволяет водителям менять направление движения в сторону столицы.
Второй и заключительный этап модернизации «Калужки»
Условный второй этап реконструкции Калужского шоссе производился частями, и завершился в августе 2018 года. По ходу его реализации было дополнительно модернизировано около 14 километров трассы ведущей вплоть до ЦКАД, построена современная автотранспортная инфраструктура и увеличено число доступных для движения полос автотрассы.
Некоторые участки дороги снабжены шумозащитными экранами, общая протяженность которых составляет 3.4 километра. Экранированная дорога доступна вдоль деревень Красная Пахра, Ватутинки и Десна, а также микрорайона «К», СНТ «Ракитки» и города Троицка.
Во время второго этапа реконструкции были сооружены следующие инфраструктурные объекты:
- Путепровод от деревни Милорадово до поворота на Калужское шоссе;
- Путепровод для разворота по направлению к МКАД, находящийся у реки Десна для водителей, двигающихся из столицы в область;
- Путепровод у микрорайона Малые Ватутинки, который напрямую связывает Калужское шоссе с дублированными въездами и выездами на Новые Ватутинки;
- Разворотный съезд у реки Десна и автомобильный мост, пересекающий данную водную артерию;
- Боковые проезды на одну/две полосы в каждом направлении;
- На протяжении 6.7 километров протяженности «Калужки», количество полос увеличилось до 3-4 в обоих направлениях.
Кроме этого, был пущен мост через реку Пахру, сооружено два дополнительных путепровода у СНТ «Ветеран-2» и поселка Ватутинки, а также устроены 8 подземных и 3 наземных пешеходных перехода.
Во время проведения реконструкции, она активно обсуждалась на форумах, так как движение было затруднено, а сроки реализации утверждены неокончательно. Часто в процессе возникают непредвиденные трудности.
Итоги работы по реконструкции Калужской трассы и основная статистика
Итоги работы по модернизации «Калужки» принимал С. Собянин, который похвалил строителей за своевременную реализацию сложного проекта и отметил его важность для столичной транспортной системы.
По его словам, эта транспортная линия стала одной из главных магистралей Новой Москвы, на протяжении которой реализованы 18 современных сооружений, включая мосты, туннели и подземные пешеходные переходы.
Шоссе должно существенно снизить нагрузку на Киевское и Варшавское шоссе и обеспечить бесперебойное движение общественного транспорта благодаря выделенной под него полосе.
Источник
Движение автомобилей по всей длине ЦКАД запустят в середине лета
Оставшиеся 25 км Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) от Калужского шоссе до трассы М2 «Крым» готовы на 90%, сообщили в пресс-службе Автодора.
«В середине лета планируется запустить движение автомобилей по всей кольцевой дороге», – сказали в пресс-службе государственной компании «Автодор», передает АГН «Москва».
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 проходит по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») и Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.
Магистраль разгружает не только дороги – Малую и Большую бетонки, но и МКАД от транзитного транспорта. Проезд по большей части ЦКАД – платный.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/road/trunk/53?from=cl
Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Оно было поделено на пять участков, или «пусковых комплексов» – ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД – 3-5.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/road/trunk/53?from=cl
Завершается строительство оставшихся 25 км на ЦКАД-1 от Калужского шоссе до трассы М2 «Крым». В середине лета 2021 года планируется замкнуть кольцевую часть длиной 336,4 км.
- разгрузит радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
- оптимизирует структуру распределения грузов и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные машины с последующей пересортировкой грузов и их доставкой мелкими партиями;
- снизит себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
- повысит безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
- сформирует в Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
- минимизирует негативное воздействие на окружающую среду;
- создаст предпосылки для создания рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.
Назад
Проходит от М4 «Дон» – 11-й км трассы А107 – 49,5 км, в том числе 22 км проходит по территории Новой Москвы. Эта скоростная трасса категории IА имеет по две полосы движения в каждую сторону.
Движение на ней бессветофорное. Трасса соединяет крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.
Пусковой комплекс № 3 – самый длинный в составе магистрали. Новая дорога тянется на 105 км. Она проходит по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга», составляя часть транспортного коридора «Европа – Западный Китай».
Новая четырехполосная дорога категории 1А (магистраль, имеющая более четырех полос) позволяет автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. Проезд платный.
Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 год– 43,5 тыс. автомобилей в сутки.
Также в районе Солнечногорский Московской области построили первый экодук для перехода диких животных через скоростную трассу. Его длина почти 100 метров – самый масштабный из пяти экодуков ЦКАДа. Второй по длине (53 метра) расположен в Дмитровском районе Московской области.
Трасса проходит по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина дороги составляет 96,6 км.
Новая скоростная трасса категории IА имеет по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.
Пятый пусковой комплекс длиной 87,6 км проходит от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11-го км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.
Это четырехполосная автодорога, соответствующая II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд по ней бесплатный.
Сейчас на оставшихся километрах по основному ходу участка обеспечен сквозной проезд техники. Ведется укладка верхнего слоя асфальтобетона, монтаж барьерного ограждения и опор освещения, установка бортового камня, а также водоотводных лотков.
ЦКАД-3: стоимость и оплата проезда
Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса
Источник
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
- Состояние объекта Объект введен в эксплуатацию
На данный момент
Почти 20 км дорог построят в Новой Москве до конца года.
Поделиться
Калужское шоссе на участке от МКАД до ЦКАД (20-49 км) стало главной магистралью Новой Москвы. Здесь было по две полосы для движения в каждую сторону. Дорога не отвечала требованиям безопасности и комфорта. Было принято решение ее реконструировать.
Работы на магистрали велись в два этапа. Сначала реконструировали участок от путепровода в районе ТЦ «ИКЕА» до границ дер. Сосенки включительно.
Реконструкция Калужского шоссе, I этап
Здесь построили 26-километровый участок дороги в обход дер. Сосенки. На нем возвели три моста через реку Сосенку, четыре эстакады, четыре тоннеля и семь пешеходных переходов.
Появились комфортные съезды в районе МКАД и ТЦ «ИКЕА», а также дорожная связка между старыми и новыми участками магистрали.
Дополнительно в 2018 году вблизи пос. Коммунарка построили разворотный тоннель, который позволяет автомобилистам повернуть в сторону Москвы. Также возвели подземный переход через Калужское шоссе.
Второй этап от Ватутинок до ЦКАД вводили частями.
Реконструкция Калужского шоссе, II этап
В декабре 2017 года завершили строительство и реконструкцию 12 км дорог, в том числе ввели:
- путепровод в районе поворота с Калужского шоссе к дер. Милорадово (вблизи СНТ «Ракитки») на пересечении с подъездом к дому отдыха «Архангельское»;
- путепровод в районе реки Десны – для разворота в сторону МКАД при движении в область;
- путепровод в районе мкр. Новые Ватутинки – обеспечивает прямой ход по Калужке и въезд/выезд по дублерам в Новые Ватутинки;
- мост через реку Десну;
- 6,7 км основного хода по Калужскому шоссе (по 3-4 полосы для движения в каждом направления);
- боковые проезды (по 1-2 полосы для движения в каждом направлении);
- разворотный съезд у реки Десны.
Источник
Дублер Калужского шоссе в новой Москве планируют достроить в 2021 году
РИАМО — 1 мая. Работы по строительству дублера Калужского шоссе (трассы Мамыри – Пенино – Шарапово) планируют завершить в 2022 году, движение по первому участку намерены запустить летом, сообщил в субботу журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Дублер Калужского шоссе — мы в следующем году должны уже завершить работы», — сказал Бочкарев.
Он отметил, что длина дороги составит около 10 км. Работы идут хорошим темпом. Дорогу будут вводить в эксплуатацию по участкам.
Движение автомобилей по первому участку дороги от поселка Мосрентген до Новых Ватутинок планируют запустить летом этого года. Он соединит Николо-Хованскую улицу с трассой Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Проезжая часть дублера будет включать четыре полосы – по две в каждую сторону. На трассе устанавливают наружное освещение и светофоры. В местах жилой застройки смонтированы шумозащитные экраны.
Бочкарев подчеркнул, что дорога Мамыри – Пенино – Шарапово снизит нагрузку на Калужское шоссе и Киевское шоссе от МКАД до Новых Ватутинок. Дублер также улучшит транспортную инфраструктуру нескольких населенных пунктов новой Москвы.
Ранее глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин отмечал, что в новой Москве сейчас строят более 100 км магистралей, проектируют свыше 113 км трасс.
Жидкин подчеркивал, что с момента присоединения новых территорий к Москве в развитие дорожной сети в ТиНАО вложили свыше 200 млрд рублей. За это время реконструировали и построили около 270 км дорог. В 2021 году в новой Москве планируют открыть движение еще по 50 км дорог.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
Источник