- Молитовский мост полностью закроют на ремонт с 27 мая
- Молитовский мост будет полностью закрыт на ремонт с 27 мая
- Молитовский мост будет закрыт на 5 месяцев уже с 27 мая
- Когда же закроют Молитовский мост?
- Когда откроют Молитовский мост?
- Движение социальных автобусов и маршрутных такси при закрытии Молитовского моста опубликовано тут.
- Молитовский мост закрывают на ремонт до ноября
- Ремонт Молитовского моста: подробности
Молитовский мост полностью закроют на ремонт с 27 мая
Молитовский мост будет полностью закрыт на ремонт в 23 часа 59 минут 27 мая. Об этом сообщил директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Александр Таланин.
По его словам, ремонтные работы на объекте будут закончены к 1 ноября. «Ремонт будет проводиться в два этапа. Сначала будут демонтированы и положены новые трамвайные пути в обе стороны, затем — проведены ремонтные работы дорожного полотна», — уточнил он.
По словам директора МП «Нижегородэлектротранс» Максима Дранишникова, замену трамвайных рельсов планируется завершить к 1 августа, после чего будет восстановлено движение трамваев по мосту.
Гендиректор МКУ «ГУММиД» Юрий Гаранин добавил, что ремонт моста будет финансирован частично из областного (260 млн. рублей), частично (40 млн. рублей) – из городского бюджетов.
«Нам предстоит не только ремонт дорожного полотна, но и прокладка хороших бетонной подушки и гидроизоляции под ним, а также ремонт 9 деформационных швов», — сообщил Гаранин.
По словам директора центра организации дорожного движения Нижнего Новгорода Дмитрия Брылина, транспортное движение будет перенесено на три работающих в городе моста, грузовое – на Мызинский, пассажирский транспорт будет пущен по метромосту. «На крупных развязках до Молитовского моста будут установлены знаки, заранее предупреждающие водителей о том, что им нужно будет выбрать другой мост для передвижения», — пояснил Брылин.
Напомним , 40 млн рублей планируется выделить из бюджета Нижнего Новгорода на приобретение рельсов для ремонта Молитовского моста.
Ранее сообщалось , что в конце апреля администрация Нижнего Новгорода скорректировала планы по ремонту Молитовского моста.
Источник
Молитовский мост будет полностью закрыт на ремонт с 27 мая
Молитовский мост будет полностью закрыт на ремонт в 23 часа 59 минут 27 мая. Об этом сообщил директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Александр Таланин на пресс-конференции 25 мая.
По его словам, ремонтные работы на объекте будут закончены к 1 ноября. «Ремонт будет проводиться в два этапа. Сначала будут демонтированы и положены новые трамвайные пути в обе стороны, затем — проведены ремонтные работы дорожного полотна », — уточнил он.
По словам директора МП «Нижегородэлектротранс» Максима Дранишникова, замену трамвайных рельсов планируется завершить к 1 августа, после чего будет восстановлено движение трамваев по мосту.
Гендиректор МКУ «ГУММиД» Юрий Гаранин добавил, что ремонт моста будет финансирован частично из областного (260 млн. рублей), частично (40 млн. рублей) – из городского бюджетов.
«Нам предстоит не только ремонт дорожного полотна, но и прокладка хороших бетонной подушки и гидроизоляции под ним, а также ремонт 9 деформационных швов», — сообщил Гаранин.
По словам директора центра организации дорожного движения Нижнего Новгорода Дмитрия Брылина, транспортное движение будет перенесено на три работающих в городе моста, грузовое – на Мызинский, пассажирский транспорт будет пущен по метромосту. «На крупных развязках до Молитовского моста будут установлены знаки, заранее предупреждающие водителей о том, что им нужно будет выбрать другой мост для передвижения», — пояснил Брылин.
Напомним , 40 млн рублей планируется выделить из бюджета Нижнего Новгорода на приобретение рельсов для ремонта Молитовского моста.
Ранее сообщалось , что в конце апреля администрация Нижнего Новгорода скорректировала планы по ремонту Молитовского моста.
Источник
Молитовский мост будет закрыт на 5 месяцев уже с 27 мая
Многим нижегородцам, которые добираются на работу по Молитовскому мосту, стоит уже сейчас задуматься о смене маршрута.
Молитовский мост будет полностью отремонтирован. Что невозможно сделать без его полного закрытия.
Когда же закроют Молитовский мост?
Сообщается, что мост будет перекрыт уже в эту пятницу, 27 мая в 23:59.
Когда откроют Молитовский мост?
Работы продлятся пять месяцев, в результате чего обновленный мост будет открыт 1 ноября 2016 года.
В результате работ по обновлению моста будут полностью обновлены трамвайные рельсы. Эти работы завершат к 1 августа. Именно тогда запланировано открытие трамвайного движения по мосту. Ремонт проезжей части продлится ещё 3 месяца с открытия трамвайных путей.
Сообщается, что транспорт будет перераспределен по другим мостам Нижнего Новгорода. Большегрузы отправятся по Мызинскому мосту, пассажирский транспорт — по Метромосту.
Движение социальных автобусов и маршрутных такси при закрытии Молитовского моста опубликовано тут.
INNOV советует уже сейчас продумать свой новый маршрут до работы тем нижегородцам, которые добирались до работы по Молитовскому мосту.
Другие автомобильные новости читайте в нашей новостной ленте.
Справка. Молитовский мост через реку Оку введен в эксплуатацию в 1965 году и на сегодняшний день является одним из четырех мостов, соединяющих нагорную и заречную части Нижнего Новгорода и единственным, по которому ходит трамвай. Его длина составляет 951,2 м, ширина – 21 м.
Источник
Молитовский мост закрывают на ремонт до ноября
Один из самых загруженных нижегородских мостов — Молитовский мост через Оку — на полгода закрывают на масштабный ремонт. Работы начнутся в ночь с 27 на 28 мая с перекладки трамвайных путей, затем до 1 ноября будут менять покрытие. На время ремонта общественный транспорт перенаправят на метромост, большегрузный — на Мызинский. Автомобилисты ждут ухудшения дорожной ситуации: наибольшее количество заторов прогнозируется на метромосту и подъездах к нему, а также в центре города.
По официальному сообщению администрации города, движение по мосту решено закрыть «по требованиям безопасности» и из-за «технологии производства работ». По словам директора департамента транспорта городской администрации Александра Таланина, рассматривалось несколько вариантов с ограничением движения, но из-за необходимости выполнения работ в сжатые сроки решили полностью перекрыть мост: «Все понимают, что это создает серьезные неудобства для горожан, однако по-другому завершить работу в срок невозможно».
Ремонт будет проводиться в два этапа. Сначала МП «Нижегородэлектротранс» демонтирует старые и уложит новые трамвайные пути в обоих направлениях. По словам директора МП Максима Дранишникова, длина каждого из рельсов — 12,5 м, это больше половины ширины моста, то есть, не перекрыв мост полностью, при монтаже невозможно было бы обеспечить безопасность водителей и пешеходов. Работать будут круглосуточно, и движение трамваев по мосту планируется возобновить уже 1 августа. Параллельно с укладкой новых рельсов начнется замена дорожного полотна на проезжей части. Генеральный директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей» Юрий Гаранин пояснил, что, кроме укладки нового асфальта и годроизоляции, предстоит отремонтировать все деформационные швы. Завершить ремонт покрытия на Молитовском мосту планируется к 1 ноября 2016 года.
На время ремонта моста изменится схема движения транспорта. Как рассказал директор МКУ «Центр организации дорожного движения города Нижнего Новгорода» (ЦОДД) Дмитрий Брылин, большегрузы будут перенаправлять на Мызинский мост, поскольку движение таких машин по Канавинскому и метромосту запрещено. Движение общественного транспорта будет организовано по метромосту. Пока общественный транспорт будет ходить по временной схеме, чиновники решили запретить парковку на обеих сторонах улицы Луначарского, чтобы не сужать проезжую часть и не создавать препятствий для движения. По словам Дмитрия Брылина, информировать о путях объезда Молитовского моста будут предупреждающие знаки на выезде с проспекта Ленина на Комсомольское шоссе, в районе бывшего кинотеатра «Москва», на площади Лядова и на проспекте Гагарина. Также 30 мая на всех сложных участках будут дежурить специалисты ЦОДДа. «Исходя из оперативной обстановки, уже к вечеру 30 мая мы сформируем предложения по оптимизации работы дорожной сети. В частности, возможно, будет скорректирован график работы отдельных светофоров», — сообщил господин Брылин.
Молитовский мост через Оку был введен в эксплуатацию в 1965 году. Это один из четырех мостов, соединяющих нагорную и заречную части Нижнего Новгорода, и единственный, по которому ходят трамваи. Длина моста — 951,2 м, ширина — 21 м. Реконструкция моста началась в 1998 году. Тогда были заменены деформационные швы, усилены участки надарочных пролетных строений, полностью заменено асфальтовое покрытие на проезжей части и тротуарах, смонтировано разделительное железобетонное ограждение, а столбы освещения, на которых подвешена также контактная сеть, перенесены в центр моста. В связи с недостаточным финансированием работы были прекращены в 2001 году.
В 2011 году городские власти вновь заговорили о необходимости ремонта моста. По их заказу московский институт ИМИДИС обследовал переправу и рекомендовал ее капремонт: как установили специалисты, из-за проникновения влаги через поврежденную гидроизоляцию разрушается бетон, арматура арок и опоры эстакадных пролетов моста. Но решение вопроса в итоге отложили, хотя сити-менеджер Олег Кондрашов в 2013 году поручал подготовить техзадание на разработку проектно-сметной документации по капремонту, а глава департамента дорожного хозяйства Андрей Жижин докладывал, что заказаны новые рельсы.
В 2015 году провести капремонт потребовала уже прокуратура. Тогда работы оценивались в 420 млн руб., их планировалось поэтапно завершить в 2016 году. Но реконструкция так и не началась, город ограничился ямочным ремонтом. Сейчас капремонт оценивается в 300 млн руб., 260 млн из которых выделяет область.
Автомобилисты готовятся к пробкам. «Даже сейчас в городе плотное движение, и транспорт не может нормально двигаться в часы пик. А когда Молитовский мост закроется, трафик распределится между Мызинским и метромостом, но они не смогут компенсировать закрытие. Это приведет к огромным пробкам. Возможно, правильнее было бы перекрыть движение частично, если это возможно», — прокомментировал ситуацию радиостанции «Коммерсантъ FM — Нижний Новгород» сопредседатель нижегородской общественной организации «Автодвижение» Александр Дейч, признав, что в вопросе ремонтировать мост или нет «компромисса нет». «Можно ожидать резкого роста пробок на метромосту и на подъездах к нему — Московском шоссе, улицах Чкалова, Литвинова, Барминской. Вероятно и снижение скорости движения на улице Максима Горького, что может привести к росту пробок во всем центре города», — добавляет аналитик сервиса «Яндекс. Пробки» Леонид Медников.
Источник
Ремонт Молитовского моста: подробности
Итак, аварийный мост закроют в ночь на 28 мая. Городская администрация даже сообщает точное время: 27 мая, 23 часа 59 минут. Вот бы еще с такой же точностью узнать время окончания капитального ремонта! По плану, произойдет это не скоро — 31 октября. То есть всё лето и большую часть осени нижегородцам придется привыкать к новой схеме движения и мириться с еще более длинными пробками.
Подробности предстоящей работы сегодня на пресс-конференции пояснил директор департамента транспорта Александр Таланин. Он подчеркнул, что рассматривалось несколько вариантов с перекрытием движения, но технология производства работ и требования к их безопасности, а также необходимость завершить все операции в сжатые временные сроки, потребовали полного перекрытия движения транспорта. Все понимают, что это создает серьезные неудобства для горожан, однако по-другому завершить работу в срок невозможно, подчеркнул Таланин (цитата по пресс-релизу городской администрации).
Ремонт будет выполняться в два этапа. Уже в ночь с 27 на 28 мая МП «Нижегородэлектротранс» планирует приступить к работам по демонтажу старых трамвайных путей сразу в двух направлениях. Возобновить трамвайное движение на мосту планируется после их перекладки 1 августа 2016 года.
Максим Дранишников, директор МП «Нижегородэлектротранс»:
— Работы по ремонту моста будут проходить в круглосуточном режиме: в две смены по 12 часов или в три смены по восемь часов, в зависимости от выполняемых операций. Для этого создано четыре бригады по 15-20 человек, а с 6 июня в работу включатся еще две бригады. Этого требуют поставленные перед нами жесткие сроки.
Решение целиком закрыть мост на время работ было принято потому, что иначе невозможно обеспечить безопасность водителей и пешеходов при погрузке и развороте рельсов, каждый из которых имеет длину 12,5 м – это больше, чем половина ширины моста. К графику выполнения работ привязан и график поставки материалов: рельсов, брусов, шпал, скрепления. Единственный в России завод-производитель трамвайных рельсов подтвердил нам готовность предоставить весь объем рельсов в необходимые для ремонта Молитовского моста сроки.
Чуть позже, параллельно с укладкой новых рельсов, начнется замена дорожного полотна на проезжей части. Гендиректор МКУ «ГУММиД» Юрий Гаранин сообщил, что помимо асфальтового покрытия и гидроизоляции на переправе предстоит отремонтировать все деформационные швы. Завершить ремонт покрытия на Молитовском мосту планируется к 1 ноября 2016 года. Предварительная стоимость работ составляет около 300 млн рублей, 40 из которых уже выделено из городского бюджета, еще 260 млн рублей – из областного.
Итак, суммируем. Главная (единственная?) причина, из-за которой движение по мосту закрывается полностью — это длинные рельсы, которые почему-то нужно разворачивать именно на мосту. Не до и не после моста — непосредственно на. И поэтому город на пять месяцев лишается одной из четырех переправ.
«Нижний сейчас» не пытается усомниться в профессионализме мостостроителей. Точнее, изо всех сил пытается не усомниться. В ход идут все средства: самоубеждение, что денег мало, а работы много, уверенность, что люди не просто так деньги получают, надежда на то, что в кабинетах дептранса проводили не один и не два мозговых штурма на тему «Как снизить транспортную напряженность на время ремонта». В общем, мы использовали всё!
Но интернет с его бездонными архивами подбрасывает нам новые испытания! Вот, оказывается, еще полтора года назад всё планировалось несколько иначе.
Олег Кондрашов, глава администрации Нижнего Новгорода в 2010 — 2015 гг.:
— Предполагается, что в 2015 году будет произведен капитальный ремонт одной половины моста, в 2016 году — другой. Это позволит не перекрывать движение транспорта по мосту полностью. Дело в том, что конструкции моста подверглись коррозии, в несущие конструкции поступает вода.
(из выступления на оперативном совещании в январе 2015 года)
Общая сумма ремонта оценивалась тогда в те же 200 — 300 миллионов, ремонт трамвайных путей также намечался, но закрывать мост полностью не планировали. Неужели за прошедшие полтора года ситуация настолько осложнилась?! Допускаем, что это так.
А тут еще из-за бугров всякие провокации прилетают. Вот видео из Нью-Йорка — слабонервным не смотреть.
Справка:
Молитовский мост через реку Оку введен в эксплуатацию в 1965 году и на сегодняшний день является одним из четырех мостов, соединяющих нагорную и заречную части Нижнего Новгорода и единственным, по которому ходит трамвай. Его длина составляет 951,2 м, ширина – 21 м.
Частичная реконструкция моста была начата в 1999 году. В частности, были заменены деформационные швы, усилены участки надарочных пролетных строений, полностью заменено асфальтовое покрытие на проезжей части и тротуарах, смонтировано разделительное железобетонное ограждение, а столбы освещения, на которых подвешена также контактная сеть, перенесены в центр моста. В связи с недостаточным финансированием работы были прекращены в 2001 году.
Источник