- Строительство дороги в обход Октябрьского и Островцов
- План строительства
- Подробная схема
- Протяженность
- Этапы строительства
- Реконструкция шоссе
- Строительство моста
- Сроки сдачи
- Заключение
- Дорога к морю: где и когда будут ремонтировать М4 «Дон»
- Москва и Подмосковье
- Тульская область
- Липецкая область
- Воронежская область
- Ростовская область
- Краснодарский край
- Названы сроки окончания капремонта моста через реку Сходня в Южном Тушине
- ПО ТЕМЕ
- Когда будет ремонт моста через реку
Строительство дороги в обход Октябрьского и Островцов
Новорязанское шоссе позволяет попасть жителям Московской области в столицу и проехать обратно. Основное его преимущество – качественное и широкое дорожное полотно. Из минусов можно отметить головную беду всех дорог столицы и области – наличие огромного количества пробок.
Заторы не всегда «рассасываются» даже к ночи, из-за чего на проезд тратится большое количество времени. Объезд данного участка также не гарантирует экономию – велика вероятность застрять на некачественных дорогах. По этой причине развернуто строительство объездной дороги мимо поселков Октябрьский и Островки.
План строительства
Объездная дорога будет проложена вокруг Октябрьского и Островков. По плану будет построено не только новое дорожное полотно, но и мост через Москву реку, а также важные инженерные сооружения. В районе Октябрьского также будет расширен участок въезда на Московскую кольцевую автодорогу. Данное действие уменьшит количество пробок на МКАД. Все строительство разведено на несколько этапов, включающих следующие работы:
- Подготовка территории к строительству. На данном этапе будет реконструирована часть инфраструктурных объектов и возведены новые.
- Возведение моста через Москву реку.
- Прокладывание дорожного полотна.
В итоге после ввода объездной дороги в эксплуатацию улучшится транспортная ситуация в Московской области. Дополнительно уменьшиться стоимость перевозки грузов и пассажиров. Увеличится количество инженерных сооружений. Качество жизни жителей Подмосковья улучшится.
Подробная схема
Строительство начнется в районе поселка Тельмана, новая объездная дорога берет начало в месте пересечения с Новорязанским шоссе и федеральной автомагистралью М-5 «Урал». Далее идет мост через Москву реку, а затем автодорога откланяется от «Урала» в районе поселка Заозерье. Она пройдет в обход Люберецкого и Раменского районов Подмосковья, пересечется с Михеевским шоссе и закончится в месте пересечения с Новорязанским шоссе.
Протяженность
Суммарная длина новой автодороги будет небольшой – всего чуть более одиннадцати километров. На этом отрезке будет возведено 3 транспортные развязки, новый мост и 6 путепроводов. Ширина дороги составит восемь полос.
Этапы строительства
Все строительство разбито на два этапа. В рамках первого (он начинается на месте пересечения с М-5 «Урал») будет построен временный четырехполосный съезд и реконструирована часть дорожного полотна. Затем будет построен участок до Жуковского. Также будет возведен транспортный съезд в Чулково.
Благодаря быстрому введению в эксплуатацию первого участка пути, позволит уменьшить количество транспорта в районе моста через реку. Добавятся несколько новых полос движения, которые удалят «бутылочное горлышко» в этом районе, генерирующее огромные пробки в любое время суток и сезона года.
Второй этап строительства стартует с 26 километра М-5 «Урал» и завершается на 36 километре, где и будет пересечение с федеральной автомагистралью. Будет построено дорожное полотно шириной по четыре полосы в каждом направлении. В будущем планируется добавить еще 2 полосы движения, поэтому более десяти метров в середине дороги пока являются разделительной полосой. Дополнительно будет построено три транспортные развязки.
Реконструкция транспортной развязки на ПК 104+00, с доведением числа полос до 8 без учета переходно-скоростных полос, частичным переустройством съездов, строительством вторых половин моста через р. Москву на ПК 97+57 и путепровода на ПК 93+43.
Реконструкция шоссе
Строительство новой объездной дороги позволит уменьшить количество пробок на федеральной автомагистрали М-5 «Урал» и Новорязанском шоссе. Реконструкция запланирована на ПК 104 (полотно будет расширено до четырех полос движения в обе стороны), а также будет совершена постройка путепровода на ПК 93.
Строительство моста
Мост, который сейчас входит в М-5 «Урал» и позволяет пересечь Москву реку, построен в далеком 1955 году. Ширина дорожного полотна в данном месте составляет всего две полосы, из-за чего на участке постоянно образуются довольно длинные пробки. Стоимость возведения нового переезда составляет около трех миллиардов рублей, проектированием и строительством занимается ПАО «Мостотрест». Летом началось строительство опор на подъезде к мосту.
Сроки сдачи
Все автолюбители с нетерпением ждут окончания строительных работ на новой объездной дороге, которая разгрузит транспортный поток на М-5 «Урал» и Новорижском шоссе. Возведение нового моста через Москву реку должно завершится в начале зимы 2023 года. Строительство наземных участков началось только в 2019 году, оно долго откладывалось из-за финансовых проблем. Полный ввод в эксплуатацию намечен на конец 2023 года. Но уже сейчас подробная схема объездной дороги есть в общей доступности.
Заключение
Введение в эксплуатацию новой объездной дороги в обход поселков Октябрьского и Островцов позволит улучшить транспортную обстановку в Подмосковье. Проезд по ней будет абсолютно бесплатным. Уже сейчас можно увидеть, что стройка идет полным ходом, уже сейчас возведена часть нового моста.
Источник
Дорога к морю: где и когда будут ремонтировать М4 «Дон»
В период с мая по конец августа в связи с заменой дорожного покрытия, расширением проезжей части и ремонтом сопутствующих объектов дорожной инфраструктуры будет ограничено движение автомобилей почти на двух десятках участков магистрали М4 «Дон» от Москвы до Новороссийска.
Помимо этого, еще на десятке участков трассы будут проводиться капитальные ремонты мостов и пешеходных переходов, что также приведет к временному сужению проезжей части, введению реверсивного движения и снижению скорости.
А значит там нас ждут многочасовые пробки и заторы. Авто Mail.ru рассказывает где будем притормаживать, а где и вовсе стоять по пути к морю и солнцу.
Москва и Подмосковье
В непосредственной близости к столице асфальт будут менять от самого МКАДа до Домодедово с 20 по 37 км трассы (с мая по октябрь) и с 52 км по 71 км (с августа) до Немцово. На этом участке будет сужена проезжая часть и ограничена скорость движения. Похожие затруднения ожидают водителей с 39 по 40 км М4 «Дон» в связи с ремонтом искусственных сооружений.
Тульская область
Ограничение скорости и сужение проезжей части на платной дороге в Веневском районе Тульской области ждут водителей из-за замены дорожного полотна со 193 по 211 км (с июля по август-сентябрь) трассы в обоих направлениях и на развязке возле Красных Озер. А еще с 217 по 221 км от съезда на магистраль из Троицкого в Киреевском районе до Ильинки в Узловском районе.
На 266 км с июня планируется проведение ремонта моста через реку Непрядва, а на 269 км — искусственных сооружений. Чуть дальше — на участке с 275 по 287 км трассы почти до развязки у Красавки Воловского района — в связи с реконструкцией дороги будет введено ограничение скорости 50 км/ч и запрещен обгон.
Липецкая область
Самые большие заторы и пробки на трассе М4 «Дон» в Липецкой области появятся на участке с 354 по 401 км (с июля по октябрь). Там из-за замены элементов дорожной инфраструктуры, переустройства систем водоотвода и электроосвещения на протяжении 55 км будет заужена проезжая часть и введено ограничение скорости 30 км/ч.
Также на четырех участках трассы на 426, 430, 434 и 449 км дорожные строители введут ограничения скорости и реверсивное движение из-за ремонта искусственных сооружений. В их числе — мост через реку Репец.
Воронежская область
Ограничение скорости 50 км/ч будет действовать все лето на участках 548, 551, 575, 592 и 622 км в Воронежской области в связи со строительством пешеходных переходов через трассу в разных уровнях. Также затруднения для движения создадут ремонты мостов через реки Хворостань на 548 км, Таганка на 643 км и Казинка на 691 км. В первом случае машины смогут ехать по двум полосам не быстрее 50 км/ч, а во втором и третьем — не более 40 км/ч по открытой для проезда части сооружения.
Ростовская область
Небольшие пробки соберутся на трассе М4 «Дон» в Ростовской области из-за замены асфальта: с 933 по 950 км (с июня по август) после Каменска-Шахтинского, с 974 по 982 км и с 1007 по 1024 км (с мая по июль) от Аюты до Новоперсиановки. На этих участках будет сужена проезжая часть и ограничена скорость. Также все лето будет ограничено движение в Аксайском районе возле Ростова-на-Дону из-за ремонта путепровода на 1074 км.
Краснодарский край
При подъезде к Черному морю отдыхающих встретят пробки и заторы на восьми участках трассы. С 1146 по 1157 км и с 1160 по 1166 км в Кущевском районе, с 1171 по 1184 км и на четырех развязках в Крыловском районе, с 1251 по 1264 км и на двух развязках в Выселковском районе, с 1273 по 1284 км и на паре развязок в Кореновском районе предстоит замена дорожного полотна, сопровождающаяся сужением проезжей части и ограничением скорости.
Масштабная реконструкция трассы на все предстоящее лето запланирована в окрестностях Геленджика. С 1494 по по 1503 км на подъезде к курорту произведут ремонт шести мостов, обустроят освещение, разметку, тротуары и ограждение трассы. Скорость в этих местах ограничат 40 км/ч, а реверсивное движение будет регулироваться светофорами.
С 1505 по 1506 км на въезде в город через южную промзону в июне водителей встретит сужение с двух полос до одной и знаки ограничения скорости 40 км/ч. А с 1519 по 1520 км на Сухумском шоссе между Геленджиком и Новороссийском при том же скоростном лимите из-за реконструкции дороги проезжая часть в июне-июле будет сужена с четырех полос до двух.
Источник
Названы сроки окончания капремонта моста через реку Сходня в Южном Тушине
Построенные в Москве мосты неравномерно распределены по территории города, а многие из них сильно устарели, что мешает им справляться со своей задачей. С 2011 года в Москве возвели и реконструировали 16 автомобильных мостов, включая такие масштабные проекты как мост через Кожуховский затон Москвы-реки, Крылатский мост через Москву-реку и многие другие. До 2023 года в столице появится еще десять новых мостов.
ПО ТЕМЕ
Город для людей: Москва показала на Урбанфоруме лучшие проекты
За состоянием уже существующих мостов строго следят. Специалисты регулярно проводят комплексное обследование таких объектов и в случае необходимости выполняют текущий или капитальный ремонт.
В этом году в городе отремонтируют 35 мостов и путепроводов. В их числе — мост «Тушинский ДК» через реку Сходню в районе Южное Тушино. Работы на нем планируется завершить летом этого года.
На мосту заменят балки пролетов, отремонтируют бетонные поверхности, укрепят откосы, заменят гидроизоляцию, уложат новый асфальт. Вместо железобетонного отбойника установят металлический трансбарьер.
Ремонт пройдет в два этапа. Сначала будет полностью закрыта половина моста с направлением движения в сторону 4-го микрорайона Сходненской поймы. Транспорт сможет проезжать по одной полосе в каждом направлении. На проезжую часть нанесут временную разметку, установят предупреждающие знаки. Для пешеходов остается открытым тротуар на противоположной половине моста, будет организовано два нерегулируемых пешеходных перехода на разных концах сооружения. На втором этапе работы пройдут на другой половине моста.
Район Южное Тушино развивается очень активно. За последнее время здесь было благоустроено 105 дворов, три сквера и два парка. В 2019 году в этом районе была создана пешеходная зона общей площадью в семь гектаров, обновлены остановочные павильоны, приведены в порядок территории десяти школ и семи детских садов, построены ФОК «Звезда» и каток с искусственным льдом.
Качество городской среды в Москве за последние несколько лет преобразилось до неузнаваемости. В столице ликвидировали очереди в детские сады, повысили уровень и доступность школьного образования, открыли десятки центров госуслуг по всему городу, привели в порядок дворы и создали множество новых парков.
Напомним задача программы «Мой район» — комплексное обустройство каждого района и обеспечение максимума городских услуг в шаговой доступности. Благодаря развитию проекта москвичи могут не тратить время на поездки в другой район, например, чтобы позаниматься спортом или отвести детей в музыкальную школу — вся необходимая инфраструктура есть рядом с домом.
Источник
Когда будет ремонт моста через реку
По словам автомобилистов, ежедневно пробки со стороны Дубовки доходят до 5–7 километров
Затор длиной в несколько километров
Фото: Александр Максимов / Air34region
Волгоградец Александр Максимов свободным вечером полетал над мостом через речку Пичугу, который в этом году должны сдать после ремонта. Фотограф запечатлел те самые фантастические пробки на въезде в город, на которые уже не первый раз обращают внимание автомобилисты.
11 апреля волгоградцы рассказали корреспондентам V1.RU о пробках, которые возникли после начала ремонта и введения реверсивного движения.
Выехал из города легко, а вот попасть обратно, по словам автомобилистов очень сложно
Фото: Александр Максимов / Air34region
— На севере Волгограда, в районе Дубовки, скопилась пробка. В связи с ремонтом моста через Пичугу было организовано реверсивное движение, однако, как это часто бывает, время пропуска того или иного направления выбрано без учета реальной загрузки дороги, — рассказывал волгоградец Дмитрий Кибилов. — В результате пробка в северном направлении составляет 250 метров, а пробка с севера на юг, из Камышина в Волгоград, — более 6 километров. Ответственных, как всегда, не будет.
На мосту введено реверсивное движение
Фото: Александр Максимов / Air34region
Спустя две недели ситуация не изменилась. Ремонт по проекту должен быть закончен лишь в октябре этого года. По словам Александра Максимова, на снимках с дрона отлично видно всю протяженность затора, сверкающий светом фар хвост которого уходит к горизонту.
Мост через реку Пичуга является частью дороги Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград. С мая прошлого года на нем введено реверсивное движение. По данным ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград» закончить ремонт планируется в октябре 2021 года.
— ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград» информирует, что на 656-м км федеральной трассы Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград движение осуществляется в реверсивном режиме, порядок проезда регулирует светофор. Причина — ремонт моста через реку Пичуга. Дорожные работы по приведению в нормативное состояние дорожного полотна и пролетных строений искусственного сооружения были начаты в августе 2020-го и завершатся осенью нынешнего года. В периоды повышения интенсивности транспортного потока движение регулируют сотрудники ГИБДД. ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград» приносит извинения за временные неудобства и просит водителей учитывать эту информацию при планировании маршрутов, — добавили в ведомстве.
Источник