Когда будет ремонт носовихинского шоссе

Проект реконструкции Носовихинского шоссе начали разрабатывать в Подмосковье

РИАМО — 3 фев. В Подмосковье заключили контракт на разработку проектной документации по реконструкции Носовихинского шоссе, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Проектированием объектов займется ООО «ВТМ Дорпроект». Завершить работы планируется в четвертом квартале 2020 года, после чего будет объявлен конкурс по выбору подрядчика для проведения строительно-монтажных работ.

«Проектровщик разработает проект расширения дорог в Реутове и Балашихе на пересечении Носовихинского шоссе с проектируемым проездом 4305, на участке от Леоновского шоссе до дороги Носовихинское шоссе – Агрогородок и на пересечении шоссе Ильича и Носовихинского шоссе», – говорится в сообщении.

Одноуровневая круговая развязка протяженностью около 1 километра будет построена на пересечении Носовихинского шоссе с проектируемым проездом 4305. По сути, это продолжение путепровода в Реутове, движение по которому открыли в октябре 2019 года.

На участке планируется установить автобусные остановки и подземный пешеходный переход. Увеличение числа полос движения от четырех до семи позволит улучшить транспортную доступность нового путепровода с южной стороны Реутова.

На территории Балашихи запланировано два участка реконструкции. На пересечении Носовихинского шоссе и шоссе Ильича строители реконструируют перекресток с расширением до семи полос движения и установят светофор.

На пересечении Леоновского и Носовихинского шоссе проезжую часть расширят до четырех полос, а для увеличения скорости движения транспорта предполагается оптимизировать число светофоров и устроить разноуровневые пешеходные переходы.

Существующий тоннель под железнодорожными путями будет сохранен. Это позволит обеспечить беспрепятственное движение между Носовихинским и Горьковским шоссе, а также перераспределить транспортные потоки.

Предполагается, что общая протяженность всех трех участков составит порядка 7 километров. Реконструкция дороги позволит освободить наиболее загруженные участки Носовихинского шоссе и сократить время в пути для жителей Реутова и Балашихи более чем в два раза.

Окончательные технические параметры будут определены в процессе разработки документации. Также на участках планируется установить шумозащитные экраны, наружное освещение и построить подземные пешеходные переходы.

Из дорожного фонда Московской области на разработку проектов реконструкции выделено свыше 307 миллионов рублей.

Источник

В Подмосковье началась разработка еще двух проектов по реконструкции Носовихинского шоссе

В Московской области заключены еще два контракта на разработку проектной документации по реконструкции Носовихинского шоссе. В настоящее время ведется разработка проектов реконструкции 5 участков шоссе, по трем из них проекты заключены в конце января.

Завершить работы планируется в IV квартале 2020 года, после чего будет объявлен конкурс по выбору подрядчика для проведения строительно-монтажных работ.

Проектировщики разработают проекты реконструкции автодорог «Балашиха-Салтыковка» и «Кучино-М-7», а также проект строительства транспортной развязки на пересечении Носовихинского и Леоновского шоссе.

На Разинском шоссе участок реконструкции определен от примыкания Разинского шоссе к дороге М-7 «Волга» до нового путепровода возле станции Салтыковская. Здесь предполагается расширение дороги до 4 полос движения и строительство двух дублеров для связи с прилегающей улично-дорожной сетью. На пересечении проектируемой дороги с р. Горенкой предусмотрено строительство моста длиной 260 м. Также здесь установят 8 светофоров.

На дороге «Кучино – М-7» участок реконструкции проходит по направлению Леоновского шоссе, от Носовихинского шоссе до примыкания к М-7. Дорогу расширят до 4 полос движения, а также построят транспортную развязку на пересечении Носовихинского и Леоновского шоссе протяженностью 1,2 км. В месте пересечения развязки с р. Пехоркой построят 3 моста, длиной по 46 м каждый. Под ж/д путями Горьковского направления строители возведут автодорожный тоннель длиной 160 м.

Окончательные технические параметры будут определены в процессе разработки проекта. Предполагается, что общая протяженность двух участков реконструкции составит свыше 11 км. Реконструкция позволит увеличить пропускную способность Носовихинского, Разинского и Леоновского шоссе, а также улучшить транспортную доступность микрорайонов Салтыковка, Никольско-Архангельский и Кучино, где проживает порядка 250 тысяч человек.

Заказчиком работ выступает подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ МО «Дирекция дорожного строительства». Проектированием объектов займутся ООО «ВТМ Дорпроект» и АО «Петербургские дороги». Из Дорожного фонда Московской области на разработку проектов реконструкции выделено порядка 340 млн рублей.

Читайте также:  Акваробот насосная станция ремонт

Источник

Как проходят работы по проведению реконструкции Носовихинского шоссе

Главной примечательностью Носовихинского шоссе всегда являлись бесконечные пробки. Учитывая большие планы по реновации Москвы и развитии районов Московской области, этот недостаток Носовихи усугублялся с каждым днем. Поэтому Правительством Московской области в 2018 году был разработан план реконструкции Носовихинского шоссе.

Зачем нужна реконструкция

Носовихинское шоссе относится к дороге регионального назначения на востоке Московской области. Соединяет Москву с дачными поселками и городами восточной части области. Начинается от МКАД, проходит по окраине Московского района и шести городским округам области. Его протяженность составляет 78 километров.

Шоссе концентрирует на себе трафик Горьковского шоссе и Балашихи, увеличивая свой поток постоянно. Это является одной из причин больших, частых и длительных временных пробок на этом направлении, к тому же Носовихинское шоссе проходит вдоль железнодорожных путей Горьковского направления Московской железной дороги. Пересечение с железнодорожными переездами не дает возможности автомобилистам точно рассчитать свое время нахождения в пути, следуя по этому шоссе.

Двухполосное шоссе постоянно стоит в пробках, но жильцы домов территориально к нему прилегающих, были против его расширения, оберегая свои земельные наделы. По этой причине проблема долгое время оставалась не разрешаемой.

Что предусматривает план реконструкции

Поэтому план реконструкции Носовихинского шоссе в первую очередь включал строительство путепроводов, исключающих наземное пересечение магистрали и железнодорожных путей.

Но не только путепроводы должны исключать образование пробок на дороге. Его ширина в две полосы не способствуют увеличению пропускной способности, поэтому план реконструкции предусматривает его расширение до четырех, а на некоторых участках и до шести полос.

В 2017 году начали планировать реконструкцию, которую достаточно долго согласовывали с жителями прилегающих домов и микрорайонов.

А строительные работы начались уже в 2018 году. Реконрукция предусматривает расширение магистрали, проходящей через Центральную, Октябрьскую и Советскую улицы в Железнодорожном. Дополнительно решено построить путепровод в Салтыковке и на железнодорожной станции Реутово, что позволит избежать в дальнейшем пробок на этом участке. Появятся эстакады с шестью разворотными петлями и подьездными путями хорошего качества.

Частично разгрузит Носовихинское шоссе и прокладка новой автомобильной дороги «Западный обход Электроуглей». Она будет соединять 20-й километр данной трассы с путепроводом и улицами Большое Васильево и Вокзальная.

Кроме нового строительства, реконструкция предусматривает и благоустройство прилегающих территорий: тротуаров и остановок общественного транспорта, а также привокзальных площадей.

На реконструкцию запланировано выделить более пяти миллиардов рублей. На каждом запланированном объекте уже сейчас работает от 35 до 50 человек, от 4 до 9 единиц дорожной и строительной техники.

Новая дорога позволит увеличить пропускную способность до 80 тысяч автомобилей в сутки. Здесь не будет светофоров, а разрешенная скорость составит 150 км/час.

Дорогу «Западный обход Электроуглей» планируется завершить только к 2021 году, так как данный участок дороги не является стратегическим, что не предусматривает ускоренных сроков строительства.

Новые развязки, путепроводы после окончания их строительства ликвидируют пробки на пересечении дороги с железнодорожным полотном и позволит сократить время в пути водителям легкового и общественного транспорта. Все эти мероприятия направлены на улучшение условий проживая населения развивающихся жилых районов области и улучшит сообщение со столицей.

Завершить реконструкцию Носовихинского шоссе планируется в 2024 году. Как будет происходить реализация проекта планировки (генплана) сегодня в 2020 году и в дальнейшем, покажут последние новости. Работы предстоит еще много, но это позволит и дальше развивать экономику области, дорожную инфраструктуру и благоустройство территории. А также учесть интересы всех собственников жилых домов, расположенных в непосредственной близости к магистрали. Поможет и обеспечить эффективные транспортные связи между городскими округами. Дачники, особенно в летнее время, когда значительно возрастает поток автомобилей, смогут быстро и с комфортом преодолевать этот участок пути, не простаивая в пробках.

Источник

Балашиху и Реутов разгрузят

Шоссе между ними будет расширено и приобретет новые развязки и пешеходные переходы

Читайте также:  Ремонт амортизатор двери багажника

Проект реконструкции трех участков Носовихинского шоссе будет разработан к концу года. По данным министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, их общая протяженность составит 7 километров. Время в пути для жителей Реутова и Балашихи должно сократиться в 2 раза.

Фото: АГН «Москва»

Какие планы у проектировщиков? Они намерены расширить дороги в Реутове и Балашихе на пересечении Носовихинского шоссе с проектируемым проездом 4305 (первый этап), на участке от Леоновского шоссе до дороги Носовихинское шоссе — Агрогородок (этап номер 2) и на пересечении шоссе Ильича и Носовихинского шоссе (соответственно этап третий).

Одноуровневая круговая развязка протяженностью около 1 км, которая является участком номер 1, — это, по сути, продолжение путепровода в Реутове, движение по которому было открыто в октябре 2019 года. На участке планируется установить автобусные остановки и сделать подземный пешеходный переход. Увеличение числа полос движения с 4 до 7 позволит улучшить транспортную доступность нового путепровода с южной стороны Реутова.

А вот на территории Балашихи запланировано сразу 2 участка реконструкции. На пересечении Носовихинского шоссе и шоссе Ильича строители реконструируют перекресток с расширением до 7 полос движения и установят светофор. На пересечении Леоновского шоссе с Носовихинским шоссе планируется расширение проезжей части до 4 полос, а для увеличения скорости движения транспорта предполагается оптимизировать количество светофоров и устроить разноуровневые пешеходные переходы. Здесь предполагается расширение дороги с 2 до 6 полос движения и устройство дублеров для исключения пересечения потоков транспорта. Существующий тоннель под железнодорожными путями будет сохранен. Это позволит обеспечить беспрепятственное движение между Носовихинским и Горьковским шоссе, а также перераспределить транспортные потоки.

Фото: Иван Скрипалев

Заказчиком работ выступает ГКУ МО «Дирекция дорожного строительства», подведомственная Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Из Дорожного фонда Московской области на разработку проектов реконструкции выделено свыше 307 млн рублей.

Кстати, разгрузить Носовиху, как в народе называют это шоссе, подмосковные власти пытаются уже давно. Несколько лет назад они приняли решение о строительстве двух путепроводов — в микрорайоне Салтыковка и в районе железнодорожной станции Реутово. На сегодняшний день там уже открыто рабочее движение.

Носовихинское шоссе является трассой регионального значения протяженностью 78 километров. Шоссе начинается от МКАД и проходит по окраинам Реутова, Балашихи, Ногинска, Электростали, Павловского Посада, Ликино-Дулева. На всем протяжении магистраль идет вдоль путей Горьковского направления Московской железной дороги.

Источник

Носовихинское шоссе: как изменится магистраль в Балашихе до 2021 года

Носовихинское шоссе – боль и разочарование всех автовладельцев Балашихи. Особенно это касается жителей микрорайонов Железнодорожный и Купавна, ведь это единственная транспортная артерия, ведущая к Москве. Власти обещают, что вскоре можно будет забыть о многочасовых пробках, – реконструкция трассы уже началась. Когда ждать первых изменений, выяснила корреспондент «РИАМО в Балашихе».

Реконструкция Носовихи

Носовихинское шоссе, которое автовладельцы называют Носовихой, является трассой регионального значения протяженностью 78 километров. Шоссе начинается от МКАД и проходит по окраинам Реутова, Балашихи, города Ногинска, Электростали, Павловского Посада, Ликина-Дулева. На всем протяжении магистраль идет вдоль путей Горьковского направления Московской железной дороги.

Двухполосная Носовиха постоянно стоит в пробках. Вопрос о реконструкции обсуждался последние несколько лет, однако дальше горячих споров дело не шло – всегда возникали проблемы, кажущиеся неразрешимыми. Ведь вдоль магистрали долгие десятилетия велось строительство частных домов, причем многие здания стоят почти вплотную к проезжей части, и их владельцы категорически против расширения шоссе.

В 2017 году по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева наконец началась разработка плана реконструкции Носовихинского шоссе в рамках государственной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017–2021 годы».

На сегодняшний день известно, что Носовихинское шоссе расширят до долгожданных четырех полос.

Разработкой проекта занимается Главархитектура Московской области, и на это потребуется время: ведомству придется решить вопрос с владельцами домов вдоль магистрали.

«По результатам утверждения проекта планировки территории объекта будут определены границы выполнения работ и, как следствие, установлен перечень и площади земельных участков, подлежащих изъятию для государственных нужд», – сообщил замдиректора государственно-казенного учреждения Московской области «Дирекция дорожного строительства» Сергей Подсобляев.

Читайте также:  Комплект для ремонта акриловых поддонов

По его словам, при разработке проекта в обязательном порядке предусмотрено так называемое «вариативное проектирование», которое учтет интересы собственников жилья, находящегося в непосредственной близости от магистрали. Если же оптимальный вариант не найдут и государству придется изъять земельные участки у их владельцев, то будут организованы все необходимые процедуры по оценке имущества. Все исключительно в рамках закона.

Путепровод в Салтыковке

Чтобы частично разгрузить Носовихинское шоссе, власти приняли решение о строительстве двух путепроводов – в микрорайоне Салтыковка и в районе железнодорожной станции «Реутово».

Строительство путепровода в Салтыковке началось в 2016 году. Тогда власти обещали, что работы завершатся в 2019 году. На сегодняшний день готовность объекта составляет 65 %.

«В январе-феврале 2019 года завершен монтаж пролетных строений путепровода. В настоящее время подрядной организацией выполняются работы по переустройству инженерных коммуникаций, попадающих в зону реконструкции подъездов к путепроводу. Основной объем работ, связанный с устройством дорожной одежды и обустройству прилегающей территории, планируется завершить с установлением положительных среднесуточных температур. В целом выполняемые работы позволяют открыть движение на данном участке путепровода в третьем квартале 2019 года», – сообщил Подсобляев.

Сейчас рабочие планируют завершить строительство подпорных стен и насыпи путепровода, выполнить переустройство электрических сетей, сетей газоснабжения и связи, устройство подъездных путей и съездов с путепровода.

«Среднее время закрытия переезда в микрорайоне Салтыковка в период с 6 до 10 часов составляет 3 часа 21 минута. Переезд находится на Разинском шоссе, которое следует через центр Балашихи к Щелковскому шоссе и связывает Носовихинское шоссе с трассой М-7 «Волга». Фактически дорога выполняет функцию основной поперечной связи Балашихи. Строительство путепровода позволит ликвидировать многокилометровые пробки, парализующие город. Перспективная интенсивность движения по четырехполосной трассе (по две полосы в каждом направлении) составит свыше трех тысяч автомобилей в час», – пояснил Подсобляев.

Общая протяженность строительства составит около 1,3 километра, из которых длина путепровода – около 900 метров. Он обеспечит беспрепятственное автомобильное движение на пересечении Разинского шоссе с железнодорожными путями Горьковского направления МЖД.

Путепровод в Реутове

Строительство путепровода на 16-м километре Горьковского направления МЖД в районе станции «Реутово» тоже идет полным ходом. В 2018 году здесь были завершены все подготовительные работы, обустроены строительные площадки.

«Переустройство инженерных сетей выполнено на 65 %, устройство железобетонных подпорных стен и опор путепровода выполнено на 65 %. Общая готовность объекта составляет 42 %. Завершены работы по возведению железобетонных опор путепровода №№ 3 и 4. В работах на объекте задействовано 54 специалиста и 9 единиц строительной техники», – рассказал Подсобляев.

Работы еще предстоит много: нужно завершить переустройство инженерных сетей, устройство подъездных путей и съездов с путепровода, а также строительство проектируемого проезда (улица Заводская – улица Профсоюзная – улица Железнодорожная).

«Территория городского округа Реутов разделена на три части главным ходом Горьковского направления МЖД и пригородным сообщением Москва – Балашиха. Основными магистралями, по которым осуществляются транспортные связи с Москвой, являются трасса М-7 «Волга» и Носовихинское шоссе. Строительство путепровода обеспечит транспортную связь двух автомобильных дорог, а также позволит ликвидировать пересечение железнодорожных путей и дорог на одном уровне. Реализация данного проекта позволит избежать образования километровых заторов, обеспечит эффективные транспортные связи между городскими округами Реутов и Балашиха. Перспективная пропускная способность – порядка 31 тысячи автомобилей в сутки», – пояснил Подсобляев.

Общая протяженность строительства составит 1,2 километра, из которых длина путепровода — 282 метра. Ждать осталось недолго: власти обещают открыть путепровод в Реутове в третьем квартале 2019 года.

Западный обход

Частично разгрузить Носовихинское шоссе поможет и автомобильная дорога «Западный обход Электроуглей», которая соединит путепровод на 20-м километре Носовихинского шоссе с улицами Большое Васильево и Вокзальная в Электроуглях.

«Контракт на работы был заключен в 2018 году. На данный момент на объекте ведется переустройство коммуникаций, отсыпка насыпи дорожной одежды, проводятся работы по забивке свайного основания автодороги и возведение насыпи земляного полотна. Завершить работы планируется в 2021 году», – резюмировал Подсобляев.

Портал «РИАМО в Балашихе» продолжит следить за транспортным развитием городского округа.

Источник

Оцените статью