- Проект реконструкции Носовихинского шоссе начали разрабатывать в Подмосковье
- В Подмосковье началась разработка еще двух проектов по реконструкции Носовихинского шоссе
- Как проходят работы по проведению реконструкции Носовихинского шоссе
- Зачем нужна реконструкция
- Что предусматривает план реконструкции
- Балашиху и Реутов разгрузят
- Носовихинское шоссе: как изменится магистраль в Балашихе до 2021 года
Проект реконструкции Носовихинского шоссе начали разрабатывать в Подмосковье
РИАМО — 3 фев. В Подмосковье заключили контракт на разработку проектной документации по реконструкции Носовихинского шоссе, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Проектированием объектов займется ООО «ВТМ Дорпроект». Завершить работы планируется в четвертом квартале 2020 года, после чего будет объявлен конкурс по выбору подрядчика для проведения строительно-монтажных работ.
«Проектровщик разработает проект расширения дорог в Реутове и Балашихе на пересечении Носовихинского шоссе с проектируемым проездом 4305, на участке от Леоновского шоссе до дороги Носовихинское шоссе – Агрогородок и на пересечении шоссе Ильича и Носовихинского шоссе», – говорится в сообщении.
Одноуровневая круговая развязка протяженностью около 1 километра будет построена на пересечении Носовихинского шоссе с проектируемым проездом 4305. По сути, это продолжение путепровода в Реутове, движение по которому открыли в октябре 2019 года.
На участке планируется установить автобусные остановки и подземный пешеходный переход. Увеличение числа полос движения от четырех до семи позволит улучшить транспортную доступность нового путепровода с южной стороны Реутова.
На территории Балашихи запланировано два участка реконструкции. На пересечении Носовихинского шоссе и шоссе Ильича строители реконструируют перекресток с расширением до семи полос движения и установят светофор.
На пересечении Леоновского и Носовихинского шоссе проезжую часть расширят до четырех полос, а для увеличения скорости движения транспорта предполагается оптимизировать число светофоров и устроить разноуровневые пешеходные переходы.
Существующий тоннель под железнодорожными путями будет сохранен. Это позволит обеспечить беспрепятственное движение между Носовихинским и Горьковским шоссе, а также перераспределить транспортные потоки.
Предполагается, что общая протяженность всех трех участков составит порядка 7 километров. Реконструкция дороги позволит освободить наиболее загруженные участки Носовихинского шоссе и сократить время в пути для жителей Реутова и Балашихи более чем в два раза.
Окончательные технические параметры будут определены в процессе разработки документации. Также на участках планируется установить шумозащитные экраны, наружное освещение и построить подземные пешеходные переходы.
Из дорожного фонда Московской области на разработку проектов реконструкции выделено свыше 307 миллионов рублей.
Источник
В Подмосковье началась разработка еще двух проектов по реконструкции Носовихинского шоссе
В Московской области заключены еще два контракта на разработку проектной документации по реконструкции Носовихинского шоссе. В настоящее время ведется разработка проектов реконструкции 5 участков шоссе, по трем из них проекты заключены в конце января.
Завершить работы планируется в IV квартале 2020 года, после чего будет объявлен конкурс по выбору подрядчика для проведения строительно-монтажных работ.
Проектировщики разработают проекты реконструкции автодорог «Балашиха-Салтыковка» и «Кучино-М-7», а также проект строительства транспортной развязки на пересечении Носовихинского и Леоновского шоссе.
На Разинском шоссе участок реконструкции определен от примыкания Разинского шоссе к дороге М-7 «Волга» до нового путепровода возле станции Салтыковская. Здесь предполагается расширение дороги до 4 полос движения и строительство двух дублеров для связи с прилегающей улично-дорожной сетью. На пересечении проектируемой дороги с р. Горенкой предусмотрено строительство моста длиной 260 м. Также здесь установят 8 светофоров.
На дороге «Кучино – М-7» участок реконструкции проходит по направлению Леоновского шоссе, от Носовихинского шоссе до примыкания к М-7. Дорогу расширят до 4 полос движения, а также построят транспортную развязку на пересечении Носовихинского и Леоновского шоссе протяженностью 1,2 км. В месте пересечения развязки с р. Пехоркой построят 3 моста, длиной по 46 м каждый. Под ж/д путями Горьковского направления строители возведут автодорожный тоннель длиной 160 м.
Окончательные технические параметры будут определены в процессе разработки проекта. Предполагается, что общая протяженность двух участков реконструкции составит свыше 11 км. Реконструкция позволит увеличить пропускную способность Носовихинского, Разинского и Леоновского шоссе, а также улучшить транспортную доступность микрорайонов Салтыковка, Никольско-Архангельский и Кучино, где проживает порядка 250 тысяч человек.
Заказчиком работ выступает подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ МО «Дирекция дорожного строительства». Проектированием объектов займутся ООО «ВТМ Дорпроект» и АО «Петербургские дороги». Из Дорожного фонда Московской области на разработку проектов реконструкции выделено порядка 340 млн рублей.
Источник
Как проходят работы по проведению реконструкции Носовихинского шоссе
Главной примечательностью Носовихинского шоссе всегда являлись бесконечные пробки. Учитывая большие планы по реновации Москвы и развитии районов Московской области, этот недостаток Носовихи усугублялся с каждым днем. Поэтому Правительством Московской области в 2018 году был разработан план реконструкции Носовихинского шоссе.
Зачем нужна реконструкция
Носовихинское шоссе относится к дороге регионального назначения на востоке Московской области. Соединяет Москву с дачными поселками и городами восточной части области. Начинается от МКАД, проходит по окраине Московского района и шести городским округам области. Его протяженность составляет 78 километров.
Шоссе концентрирует на себе трафик Горьковского шоссе и Балашихи, увеличивая свой поток постоянно. Это является одной из причин больших, частых и длительных временных пробок на этом направлении, к тому же Носовихинское шоссе проходит вдоль железнодорожных путей Горьковского направления Московской железной дороги. Пересечение с железнодорожными переездами не дает возможности автомобилистам точно рассчитать свое время нахождения в пути, следуя по этому шоссе.
Двухполосное шоссе постоянно стоит в пробках, но жильцы домов территориально к нему прилегающих, были против его расширения, оберегая свои земельные наделы. По этой причине проблема долгое время оставалась не разрешаемой.
Что предусматривает план реконструкции
Поэтому план реконструкции Носовихинского шоссе в первую очередь включал строительство путепроводов, исключающих наземное пересечение магистрали и железнодорожных путей.
Но не только путепроводы должны исключать образование пробок на дороге. Его ширина в две полосы не способствуют увеличению пропускной способности, поэтому план реконструкции предусматривает его расширение до четырех, а на некоторых участках и до шести полос.
В 2017 году начали планировать реконструкцию, которую достаточно долго согласовывали с жителями прилегающих домов и микрорайонов.
А строительные работы начались уже в 2018 году. Реконрукция предусматривает расширение магистрали, проходящей через Центральную, Октябрьскую и Советскую улицы в Железнодорожном. Дополнительно решено построить путепровод в Салтыковке и на железнодорожной станции Реутово, что позволит избежать в дальнейшем пробок на этом участке. Появятся эстакады с шестью разворотными петлями и подьездными путями хорошего качества.
Частично разгрузит Носовихинское шоссе и прокладка новой автомобильной дороги «Западный обход Электроуглей». Она будет соединять 20-й километр данной трассы с путепроводом и улицами Большое Васильево и Вокзальная.
Кроме нового строительства, реконструкция предусматривает и благоустройство прилегающих территорий: тротуаров и остановок общественного транспорта, а также привокзальных площадей.
На реконструкцию запланировано выделить более пяти миллиардов рублей. На каждом запланированном объекте уже сейчас работает от 35 до 50 человек, от 4 до 9 единиц дорожной и строительной техники.
Новая дорога позволит увеличить пропускную способность до 80 тысяч автомобилей в сутки. Здесь не будет светофоров, а разрешенная скорость составит 150 км/час.
Дорогу «Западный обход Электроуглей» планируется завершить только к 2021 году, так как данный участок дороги не является стратегическим, что не предусматривает ускоренных сроков строительства.
Новые развязки, путепроводы после окончания их строительства ликвидируют пробки на пересечении дороги с железнодорожным полотном и позволит сократить время в пути водителям легкового и общественного транспорта. Все эти мероприятия направлены на улучшение условий проживая населения развивающихся жилых районов области и улучшит сообщение со столицей.
Завершить реконструкцию Носовихинского шоссе планируется в 2024 году. Как будет происходить реализация проекта планировки (генплана) сегодня в 2020 году и в дальнейшем, покажут последние новости. Работы предстоит еще много, но это позволит и дальше развивать экономику области, дорожную инфраструктуру и благоустройство территории. А также учесть интересы всех собственников жилых домов, расположенных в непосредственной близости к магистрали. Поможет и обеспечить эффективные транспортные связи между городскими округами. Дачники, особенно в летнее время, когда значительно возрастает поток автомобилей, смогут быстро и с комфортом преодолевать этот участок пути, не простаивая в пробках.
Источник
Балашиху и Реутов разгрузят
Шоссе между ними будет расширено и приобретет новые развязки и пешеходные переходы
Проект реконструкции трех участков Носовихинского шоссе будет разработан к концу года. По данным министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, их общая протяженность составит 7 километров. Время в пути для жителей Реутова и Балашихи должно сократиться в 2 раза.
Фото: АГН «Москва»
Какие планы у проектировщиков? Они намерены расширить дороги в Реутове и Балашихе на пересечении Носовихинского шоссе с проектируемым проездом 4305 (первый этап), на участке от Леоновского шоссе до дороги Носовихинское шоссе — Агрогородок (этап номер 2) и на пересечении шоссе Ильича и Носовихинского шоссе (соответственно этап третий).
Одноуровневая круговая развязка протяженностью около 1 км, которая является участком номер 1, — это, по сути, продолжение путепровода в Реутове, движение по которому было открыто в октябре 2019 года. На участке планируется установить автобусные остановки и сделать подземный пешеходный переход. Увеличение числа полос движения с 4 до 7 позволит улучшить транспортную доступность нового путепровода с южной стороны Реутова.
А вот на территории Балашихи запланировано сразу 2 участка реконструкции. На пересечении Носовихинского шоссе и шоссе Ильича строители реконструируют перекресток с расширением до 7 полос движения и установят светофор. На пересечении Леоновского шоссе с Носовихинским шоссе планируется расширение проезжей части до 4 полос, а для увеличения скорости движения транспорта предполагается оптимизировать количество светофоров и устроить разноуровневые пешеходные переходы. Здесь предполагается расширение дороги с 2 до 6 полос движения и устройство дублеров для исключения пересечения потоков транспорта. Существующий тоннель под железнодорожными путями будет сохранен. Это позволит обеспечить беспрепятственное движение между Носовихинским и Горьковским шоссе, а также перераспределить транспортные потоки.
Фото: Иван Скрипалев
Заказчиком работ выступает ГКУ МО «Дирекция дорожного строительства», подведомственная Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Из Дорожного фонда Московской области на разработку проектов реконструкции выделено свыше 307 млн рублей.
Кстати, разгрузить Носовиху, как в народе называют это шоссе, подмосковные власти пытаются уже давно. Несколько лет назад они приняли решение о строительстве двух путепроводов — в микрорайоне Салтыковка и в районе железнодорожной станции Реутово. На сегодняшний день там уже открыто рабочее движение.
Носовихинское шоссе является трассой регионального значения протяженностью 78 километров. Шоссе начинается от МКАД и проходит по окраинам Реутова, Балашихи, Ногинска, Электростали, Павловского Посада, Ликино-Дулева. На всем протяжении магистраль идет вдоль путей Горьковского направления Московской железной дороги.
Источник
Носовихинское шоссе: как изменится магистраль в Балашихе до 2021 года
Носовихинское шоссе – боль и разочарование всех автовладельцев Балашихи. Особенно это касается жителей микрорайонов Железнодорожный и Купавна, ведь это единственная транспортная артерия, ведущая к Москве. Власти обещают, что вскоре можно будет забыть о многочасовых пробках, – реконструкция трассы уже началась. Когда ждать первых изменений, выяснила корреспондент «РИАМО в Балашихе».
Реконструкция Носовихи
Носовихинское шоссе, которое автовладельцы называют Носовихой, является трассой регионального значения протяженностью 78 километров. Шоссе начинается от МКАД и проходит по окраинам Реутова, Балашихи, города Ногинска, Электростали, Павловского Посада, Ликина-Дулева. На всем протяжении магистраль идет вдоль путей Горьковского направления Московской железной дороги.
Двухполосная Носовиха постоянно стоит в пробках. Вопрос о реконструкции обсуждался последние несколько лет, однако дальше горячих споров дело не шло – всегда возникали проблемы, кажущиеся неразрешимыми. Ведь вдоль магистрали долгие десятилетия велось строительство частных домов, причем многие здания стоят почти вплотную к проезжей части, и их владельцы категорически против расширения шоссе.
В 2017 году по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева наконец началась разработка плана реконструкции Носовихинского шоссе в рамках государственной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017–2021 годы».
На сегодняшний день известно, что Носовихинское шоссе расширят до долгожданных четырех полос.
Разработкой проекта занимается Главархитектура Московской области, и на это потребуется время: ведомству придется решить вопрос с владельцами домов вдоль магистрали.
«По результатам утверждения проекта планировки территории объекта будут определены границы выполнения работ и, как следствие, установлен перечень и площади земельных участков, подлежащих изъятию для государственных нужд», – сообщил замдиректора государственно-казенного учреждения Московской области «Дирекция дорожного строительства» Сергей Подсобляев.
По его словам, при разработке проекта в обязательном порядке предусмотрено так называемое «вариативное проектирование», которое учтет интересы собственников жилья, находящегося в непосредственной близости от магистрали. Если же оптимальный вариант не найдут и государству придется изъять земельные участки у их владельцев, то будут организованы все необходимые процедуры по оценке имущества. Все исключительно в рамках закона.
Путепровод в Салтыковке
Чтобы частично разгрузить Носовихинское шоссе, власти приняли решение о строительстве двух путепроводов – в микрорайоне Салтыковка и в районе железнодорожной станции «Реутово».
Строительство путепровода в Салтыковке началось в 2016 году. Тогда власти обещали, что работы завершатся в 2019 году. На сегодняшний день готовность объекта составляет 65 %.
«В январе-феврале 2019 года завершен монтаж пролетных строений путепровода. В настоящее время подрядной организацией выполняются работы по переустройству инженерных коммуникаций, попадающих в зону реконструкции подъездов к путепроводу. Основной объем работ, связанный с устройством дорожной одежды и обустройству прилегающей территории, планируется завершить с установлением положительных среднесуточных температур. В целом выполняемые работы позволяют открыть движение на данном участке путепровода в третьем квартале 2019 года», – сообщил Подсобляев.
Сейчас рабочие планируют завершить строительство подпорных стен и насыпи путепровода, выполнить переустройство электрических сетей, сетей газоснабжения и связи, устройство подъездных путей и съездов с путепровода.
«Среднее время закрытия переезда в микрорайоне Салтыковка в период с 6 до 10 часов составляет 3 часа 21 минута. Переезд находится на Разинском шоссе, которое следует через центр Балашихи к Щелковскому шоссе и связывает Носовихинское шоссе с трассой М-7 «Волга». Фактически дорога выполняет функцию основной поперечной связи Балашихи. Строительство путепровода позволит ликвидировать многокилометровые пробки, парализующие город. Перспективная интенсивность движения по четырехполосной трассе (по две полосы в каждом направлении) составит свыше трех тысяч автомобилей в час», – пояснил Подсобляев.
Общая протяженность строительства составит около 1,3 километра, из которых длина путепровода – около 900 метров. Он обеспечит беспрепятственное автомобильное движение на пересечении Разинского шоссе с железнодорожными путями Горьковского направления МЖД.
Путепровод в Реутове
Строительство путепровода на 16-м километре Горьковского направления МЖД в районе станции «Реутово» тоже идет полным ходом. В 2018 году здесь были завершены все подготовительные работы, обустроены строительные площадки.
«Переустройство инженерных сетей выполнено на 65 %, устройство железобетонных подпорных стен и опор путепровода выполнено на 65 %. Общая готовность объекта составляет 42 %. Завершены работы по возведению железобетонных опор путепровода №№ 3 и 4. В работах на объекте задействовано 54 специалиста и 9 единиц строительной техники», – рассказал Подсобляев.
Работы еще предстоит много: нужно завершить переустройство инженерных сетей, устройство подъездных путей и съездов с путепровода, а также строительство проектируемого проезда (улица Заводская – улица Профсоюзная – улица Железнодорожная).
«Территория городского округа Реутов разделена на три части главным ходом Горьковского направления МЖД и пригородным сообщением Москва – Балашиха. Основными магистралями, по которым осуществляются транспортные связи с Москвой, являются трасса М-7 «Волга» и Носовихинское шоссе. Строительство путепровода обеспечит транспортную связь двух автомобильных дорог, а также позволит ликвидировать пересечение железнодорожных путей и дорог на одном уровне. Реализация данного проекта позволит избежать образования километровых заторов, обеспечит эффективные транспортные связи между городскими округами Реутов и Балашиха. Перспективная пропускная способность – порядка 31 тысячи автомобилей в сутки», – пояснил Подсобляев.
Общая протяженность строительства составит 1,2 километра, из которых длина путепровода — 282 метра. Ждать осталось недолго: власти обещают открыть путепровод в Реутове в третьем квартале 2019 года.
Западный обход
Частично разгрузить Носовихинское шоссе поможет и автомобильная дорога «Западный обход Электроуглей», которая соединит путепровод на 20-м километре Носовихинского шоссе с улицами Большое Васильево и Вокзальная в Электроуглях.
«Контракт на работы был заключен в 2018 году. На данный момент на объекте ведется переустройство коммуникаций, отсыпка насыпи дорожной одежды, проводятся работы по забивке свайного основания автодороги и возведение насыпи земляного полотна. Завершить работы планируется в 2021 году», – резюмировал Подсобляев.
Портал «РИАМО в Балашихе» продолжит следить за транспортным развитием городского округа.
Источник