- Дмитровское и Рогачевское шоссе свяжет новая дорога: огромная просека уже прорублена
- Дмитровское и Рогачевское шоссе свяжет новая дорога: огромная просека уже прорублена
- В Московской области сданы в эксплуатацию два участка реконструкции Дмитровского шоссе
- Строительство и схема северного обхода Лобни
- Подробная схема
- Протяженность
- Строительство
- Через что будет проходить
- Сроки
- Заключение
- Когда будет ремонт рогачевского шоссе
Дмитровское и Рогачевское шоссе свяжет новая дорога: огромная просека уже прорублена
В Подмосковье в рамках президентского национального проекта «Безопасные и качественные дороги» реализуют масштабный инфраструктурный проект. Речь о Северном обходе Лобни. Он обеспечит жителей транспортной связью с Дмитровским и Рогачевским шоссе и решит проблему автомобильных пробок.
Автомобильная дорога Северный обход Лобни пока в начале строительства. Через лес уже прорублена огромная просека, через которую и пойдет трасса. Сейчас рабочие готовят площадку для возведения эстакады через железнодорожные пути Савеловского направления – это будет один из важнейших объектов новой дороги, сообщает программа «Вести-Москва».
Строители устанавливают металлический решетки в основание будущей огромной конструкции . Позже их зальют бетоном, и на этот фундамент уже встанет одна из опор путепровода. Всего их планируется 4. На них и будет держаться шестиполосная эстакада.
«Ведутся работы по забивке свай под опоры путепровода. Путепровод имеет 4 опоры в своей конструкции. сейчас конкретно ведется забивка свай под третью опору», – рассказывает Артем Дроздов, руководитель проекта строительства.
Параллельно с этим катки выравнивают песчаное основание для всей строительной площадки. Грунты здесь не подходящие, поэтому дорожники вывезли отсюда больше 80 тысяч кубов земли и заменили на песок.
Это будет современная трасса, которая в перспективе соединит Дмитровское и Рогачевское шоссе. Дорога облегчит путь тем, кто едет в Лобню из Москвы и обратно. Сейчас город разделен на две части железнодорожными путями. Чтобы выехать или въехать, в пробках на переездах люди тратили больше полутора часов – это почти 40 тысяч человек. После запуска МЦ интервалы между поездами уменьшились, а время для автомобилистов в ожидании открытия шлагбаума увеличилось. Новая трасса избавит от этих пробок.
«На перспективу здесь будет до 120 тысяч автомобилей в сутки проходить. То есть это будет шестиполосная дорога категории 1В», – объясняет Илья Ягода, начальник службы по строительству искусственных сооружений Дирекции дорожного строительства.
Впереди у строителей большой путь, им придется проложить почти 5 км дорог по непроходимому лесу. Жители Лобни и москвичи смогут оценить новую трассу уже в 2022 году.
Источник
Дмитровское и Рогачевское шоссе свяжет новая дорога: огромная просека уже прорублена
В Подмосковье в рамках президентского национального проекта «Безопасные и качественные дороги» реализуют масштабный инфраструктурный проект. Речь о Северном обходе Лобни. Он обеспечит жителей транспортной связью с Дмитровским и Рогачевским шоссе и решит проблему автомобильных пробок.
Автомобильная дорога Северный обход Лобни пока в начале строительства. Через лес уже прорублена огромная просека, через которую и пойдет трасса. Сейчас рабочие готовят площадку для возведения эстакады через железнодорожные пути Савеловского направления – это будет один из важнейших объектов новой дороги, сообщает программа «Вести-Москва».
Строители устанавливают металлический решетки в основание будущей огромной конструкции . Позже их зальют бетоном, и на этот фундамент уже встанет одна из опор путепровода. Всего их планируется 4. На них и будет держаться шестиполосная эстакада.
«Ведутся работы по забивке свай под опоры путепровода. Путепровод имеет 4 опоры в своей конструкции. сейчас конкретно ведется забивка свай под третью опору», – рассказывает Артем Дроздов, руководитель проекта строительства.
Параллельно с этим катки выравнивают песчаное основание для всей строительной площадки. Грунты здесь не подходящие, поэтому дорожники вывезли отсюда больше 80 тысяч кубов земли и заменили на песок.
Это будет современная трасса, которая в перспективе соединит Дмитровское и Рогачевское шоссе. Дорога облегчит путь тем, кто едет в Лобню из Москвы и обратно. Сейчас город разделен на две части железнодорожными путями. Чтобы выехать или въехать, в пробках на переездах люди тратили больше полутора часов – это почти 40 тысяч человек. После запуска МЦ интервалы между поездами уменьшились, а время для автомобилистов в ожидании открытия шлагбаума увеличилось. Новая трасса избавит от этих пробок.
«На перспективу здесь будет до 120 тысяч автомобилей в сутки проходить. То есть это будет шестиполосная дорога категории 1В», – объясняет Илья Ягода, начальник службы по строительству искусственных сооружений Дирекции дорожного строительства.
Впереди у строителей большой путь, им придется проложить почти 5 км дорог по непроходимому лесу. Жители Лобни и москвичи смогут оценить новую трассу уже в 2022 году.
Источник
В Московской области сданы в эксплуатацию два участка реконструкции Дмитровского шоссе
12 марта 2020 г. 11:21
В Московской области сданы в эксплуатацию два участка реконструкции Дмитровского шоссе, сообщает пресс-служба Росавтодора. Работы на объекте были проведены в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024-го года.
Движение на участках 23+500 – 24+200 км и 26+1080 – 29+600 км в Мытищинском районе Московской области было открыто в декабре 2019-го года, а в марте текущего года завершились оставшиеся мероприятия, необходимые для ввода объекта в эксплуатацию.
Благодаря вводу в строй отрезков автомобильной дороги А-104 «Москва-Дмитров-Дубна» общей протяженностью 4,4 км обеспечен сквозной проезд в московском и дмитровском направлениях.
Проезжую часть расширили с двух до четырех полос, что позволило увеличить пропускную способность участков с 80 тыс. до 115 тыс. автомобилей в сутки. Дополнительно в местах примыканий к другим дорогам устроены переходно-скоростные полосы.
Помимо увеличения пропускной способности, завершение работ на участках позволило улучшить транспортную доступность Долгопрудного, Лобни и грузовых терминалов аэропорта Шереметьево.
В рамках реконструкции построено пять надземных пешеходных переходов, а на пересечении Дмитровского и Рогачевского шоссе — развязка в разных уровнях. Кроме того, реконструирован мост через Клязминское водохранилище, а также установлено более 1 км линии электроосвещения.
Особое внимание уделили экологическим мероприятиям: в зоне жилой застройки установлено 4 км шумозащитных экранов, для сохранения чистоты водоемов организована система водоотведения, выполнена установка очистных сооружений.
Для удобства жителей расположенных рядом с дорогой населенных пунктов, таких как Грибки, Капустино, Красная горка, поселок Птицефабрики, выполнено обустройство 12 автобусных остановок, устройство 6 840 метров пешеходных тротуаров, а также озеленение.
Трасса А-104 «Москва-Дмитров-Дубна» — одна из крупнейших магистралей Москвы, проходит по территории районов Тимирязевский, Бескудниковский, Западное Дегунино, Восточное Дегунино, Дмитровский (САО), Лианозово и Северный (СВАО) от Бутырской улицы до северной границы города.
В 2020-м году на трассе А-104 начнут строить шестиполосный Северный обход города Лобни. Новая дорога свяжет Рогачевское и Дмитровское шоссе.
Источник
Строительство и схема северного обхода Лобни
Жители города Лобни уже долгое время жалуются на огромное количество пробок, которые возникают на въезде и выезде из населенного пункта. Долгое время данную проблему решить никак не удавалось. К 2020 году была разработана проектная документация, по которой в ближайшее время начнется строительство нового северного обхода города Лобни.
Подробная схема
Новая автомагистраль добавит возможность проехать от А-104 «Москва-Дмитров-Дубни» до Рогачевского шоссе. В рамках стройки будет реконструирован один километр Рогачевского шоссе. Дополнительно будет построено несколько транспортных развязок, построены пешеходные переходы и путепроводы. Она пройдет к северу от города Лобня и будет частично пересекать Мытищинский административный район.
Протяженность
Длина новой дороги под названием Северный обход Лобни составит около семи километров. Основная цель строительства – улучшить транспортную ситуацию в данном населенном пункте. Это произойдет за счет перенаправления части автомобильного транспорта в обход городских зданий.
Строительство
Контролирует проектную документацию ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза». Строительство займет порядка сорока месяцев, контракт оценен в более, чем два миллиарда рублей. После ввода в эксплуатацию Северный обход Лобни позволит уменьшить количество транспорта в населенном пункте. Весь процесс стройки разделен на три этапа.
Во время первого этапа будет возведено дорожное полотно между Дмитровским шоссе и дорогой «Хлебниково-Рогачево» – Луговой. Дополнительно решается вопрос с объездом железной дороги. Данное решение может уменьшить время проезда от одной части города до другой. Планируется построить две полосы движения.
Во время второго этапа ширина дорожного полотна увеличится в два раза – с 2 до 4. Также будет возведена транспортная развязка, которая позволит съехать с Рогачевского шоссе на дорогу «Хлебниково-Рогачево» – Луговая и обратно. Строительство на финальном этапе подразумевает добавление еще пары полос для движения транспорта и возведения путепровода через Рогачевское и Краснополянское шоссе.
Основная цель новой автомобильной магистрали заключается в добавлении еще одного маршрута, по которому можно попасть с дороги «Хлебниково-Рогачево» на трассу А-104. Дополнительно будут возведены путепроводы в районе соединения «Северного обхода» и Савеловского направления МЖД. Также будет построено две крупных транспортных развязки.
Технические характеристики «Северного обхода города Лобни – следующие: автодорога будет относиться к 1 B категории, общая протяженность составит 7,3 километра. Ширина дорожного полотна составит шесть полос (по три в каждую сторону). В середине будет находиться разделительная полоса шириной в пять метров. Все осветительные приборы будут располагаться на разделительной полосе.
На протяжении практически всей автомобильной магистрали запланировано непрерывное движение. Светофоры будут находиться на месте пересечения новой дороги и улицы Краснополянской. Добавление маршрутов наземного общественного транспорта не запланировано. При этом будут перенесены автобусные остановки. На дороге между Хлебниково и Рогачево остановка сдвинется в сторону второго села на двести метров. В обратную сторону перенос будет осуществлен на расстояние в семьдесят пять метров.
Будет добавлен тротуар вдоль улицы Краснополянская в сторону автодороги «Хлебниково – Рогачево». Будет также добавлено несколько пешеходных переходов. Вдоль «Северного обхода города Лобни» не планируется добавление пешеходных тротуаров.
Через что будет проходить
«Северный обход города Лобни» соединит между собой А-104 и Рогачевское шоссе. Он будет проходить к северу от населенного пункта, имея пересечение только с улицей Краснополянской. Такое решение позволит уменьшить количество транспорта, использующего для движения на центральную улицу города. Таким образом, появится новый вариант для проезда от одной автодороги до другой, минуя и так задыхающийся от пробок город.
Сроки
«Северный обход» – очень важная автомобильная дорога, поэтому ввод в эксплуатацию намечен на 2022 год. Министр дорожного транспорта в своем интервью отметил, что в течение 2021 года уже будет закончен первый этап новой автомобильной дороги, который позволит проехать от Дмитровского до Рогачевского шоссе.
При этом автолюбители смогут воспользоваться им вместо ранее используемых дорог в городе Лобни – Центральной и Батарейной. Строительство ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автодороги», из-за чего за строительством ведется усиленный контроль со стороны проверяющих органов.
Заключение
Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» следует своей главной цели – создать на территории Российской Федерации развернутую сеть качественных автомобильных дорог разного значения – от местного до федерального. В рамках нацпроекта уже построено и еще строится множество автодорог в разных регионах страны. Одной из них является «Северных обход города Лобни», который позволит разгрузить населенный пункт от транзитного транспорта и уменьшить количество пробок в Московской области.
Источник
Когда будет ремонт рогачевского шоссе
После открытия участков Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) рядом с Зеленоградом водители обнаружили, что на ней нет съездов на Дмитровское шоссе — чтобы не ехать по старой «бетонке» — и на Пятницкое шоссе для тех, кто едет со стороны Истры. Выяснили, когда их построят.
В госкомпании «Автодор» на запрос «Зеленоград.ру» ответили, что оба съезда запланированы во вторую очередь строительства ЦКАД. Однако пока в «Автодоре» не готовы назвать даже ориентировочные сроки этих работ — это зависит от загруженности дороги.
Сейчас для заезда с ЦКАД на Дмитровское шоссе надо делать крюк, съезжая на бетонку. Перепробег составляет около семи километров. По этой дороге зеленоградцы ездят, в частности, на популярные горнолыжные курорты.
Планируется построиться транспортную развязку № 20 — выход с ЦКАД на А-107 (Московское малое кольцо) и Дмитровское шоссе. В презентации сказано, что по технико-экономическим показателям в проекте принят вариант развязки с четырьмя направленными съездами и устройством двух разворотных съездов на ММК.
Это транспортная развязка № 35. Сейчас съезд на Пятницкое шоссе в сторону Зеленограда при движении по ЦКАД со стороны Истры мягко говоря не очень удобный — приходится делать вот такой крюк:
Нормальный съезд построят во второй очереди. Вот так развязка будет выглядеть в окончательном виде (сейчас на ней только четыре съезда 1, 3, 5, 7). Красным выделен нужный съезд.
В презентации «Автодора» сказано, что решение по срокам начала реализации второй очереди примут «по мере увеличения уровня загрузки дороги». Какая должна быть интенсивность движения для начала строительства, не уточняется.
Вторая очередь предполагает «полное развитие дороги»:
- С доведением количества полос движения до шести
- Строительство пяти новых транспортных развязок
- Достройка съездов на двух ранее построенных транспортных развязках первой очереди.
Источник