Когда будет ремонт стара загора

Часть улицы Стара-Загоры отремонтируют через два дня

Улицу обновляют по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Как сообщили в администрации Самары, комплексный ремонт Стара-Загоры выходит на завершающую стадию – ее оснащают средствами организации дорожного движения.

В этом году в работе находится участок от улицы Советской Армии до Ново-Вокзальной. Сейчас доделывают газоны. Их площадь – около 20 тысяч квадратных метров. На дороге также наносят новую разметку.

— Это осевая сплошная и прерывистая виды разметки на площади 1027 квадратных метров, а также 200 квадратных метров – объем работ по нанесению стоп-линий и разметки на пешеходных переходах. Их на участке 11. Все будут выкрашены в соответствии с план-схемой, предусмотренной городским Департаментом транспорта после согласования с ГИБДД. Это учли еще при разработке проекта ремонта, ведь данная улица востребована горожанами. Рядом – места массового притяжения: парк, благоустроенный бульвар, Соборная мечеть, — отметил директор МБУ «Дорожное хозяйство» Шамиль Халиуллов.

Поскольку движение на данной улице очень интенсивное, на дороге укладывают термопластик с повышенной устойчивостью — так разметка прослужит дольше. При ее нанесении дорожные рабочие используют бортовой компьютер, которым оснащена спецтехника для разметочных работ.

Кроме того, на отрезке между улицами Советской Армии и Ново-Вокзальной протяженностью 1,8 километра уложили новое покрытие на дороге. На всей площади использовали высокопрочную щебеночно-мастичную асфальтобетонную смесь.

Для удобства автомобилистов разгрузили два проблемных перекрестка – с Ново-Вокзальной и с улицы Советской Армии. Благодаря расширению проезжей части водители, которые поворачивают направо, теперь уходят в новые «карманы» и тем самым не мешают остальным участникам движения. Количество парковок увеличили почти наполовину – до 460 мест. Также на всем протяжении участка заменили бортовой камень, люки смотровых и дождеприемных колодцев. Закончили устройство тротуаров с учетом мнения горожан.

Чтобы завершить все виды работ на участке потребуется еще двое суток. Если позволит погода, до конца октября подрядная организация отремонтирует еще участок в границах улиц Ново-Вокзальной и Воронежской. А в следующем году обновление продолжат до Ташкентской.

Источник

В Самаре начался комплексный ремонт улицы Стара-Загора

Работы проходят по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В этом году отремонтируют участок Стара-Загоры от улицы Советской Армии до Ново–Вокзальной. Отметим, что работы здесь проходят в рамках контракта «трехлетнего жизненного цикла». Подрядчик в течение пяти лет после ремонта будет не только соблюдать гарантийные обязательства, но и в течение трех лет всесезонно обслуживать эту дорогу, — в частности, вывозить снег, убирать мусор и грязь.

По словам директора МБУ Самары «Дорожное хозяйство» Шамиля Халиуллова, здесь пройдет комплексный ремонт проезжей части, тротуаров, также приведут в порядок газоны, дорожные знаки, светофоры, многочисленные инженерные коммуникации. Согласно схеме ГИБДД, в некоторых местах появятся пешеходные ограждения.

— По контракту подрядчик должен отремонтировать участок до 31 октября этого года, но работы планируется завершить с опережением сроков – к сентябрю. В 2020 году работы по ремонту продолжатся на участке от улицы Ново–Вокзальной до Ташкентской. Поскольку работы на принципах контракта жизненного цикла для Самары – пилотный проект, контроль будет усилен – как со стороны заказчика, так и со стороны общественников, — сказал он.

[vrezka color=»#FFFFFF» bgcolor=»#b4645e» image=»» image_mode=»» bgfixed=»» padding_top=»» padding_bottom=»»]Общая протяженность участка комплексного ремонта ул. Стара-Загора в границах ул. Советской Армии и Ново-Вокзальная – 1,8 километров.

Общая сумма средств, направленных на ремонт ул. Стара-Загора (до ул. Ташкентская), включая трехгодичное содержание, составит более 300 миллионов рублей.[/vrezka]

Читайте также:  Ремонт сигнализации пассат б6

Как отметил член регионального штаба ОНФ, руководитель общественного движения «Дорога 63» Аркадий Лазарев, такой опыт применяется в Самаре впервые.

— Для нас это интересно потому, что подрядчики несут полную ответственность не только по гарантийным обязательствам, но и по содержанию дороги. Подрядчик должен будет самостоятельно следить за ее состоянием дороги, и в случае каких-либо недочетов оперативно устранять их без напоминаний со стороны общественности. Наша задача- приехать и проконтролировать – сначала как выполняется ремонт, затем — как подрядчиком соблюдаются гарантийные обязательства, осуществляется уборка проезжей части и прилегающей к дороге территории, — пояснил он.

Сейчас на ремонтируемом участке Стара – Загоры приступили к обновлению тротуаров. Работы проходят таким образом, чтобы движение пешеходов осуществлялось по одной стороне улицы, когда работы проходят на другой. Часть тротуарного покрытия будет плиточным, часть – асфальтобетонным. Сейчас специалисты подрядной организации трудятся в дневную смену. В последующем, когда начнется фрезерование, а затем укладка нового покрытия проезжей части из щебеночно-мастичного асфальтобетона (с высокопрочным щебнем в составе данной смеси), работы будут вестись круглосуточно, причем преимущественно ночью, чтобы избежать перекрытия движения автотранспорта.

Необходимость комплексных работ назрела давно. Ранее участок поддерживали в нормативном состоянии, выполняя ремонт большими «картами» (свыше 100 погонных метров). А он не только важен с учетом транспортной инфраструктуры, большого трафика. Рядом – парк Гагарина – центр притяжения самарцев, где много возможностей для отдыха горожан. Более того, улица Стара-Загора является одним из символов межнационального единства. И в 2016 году к 140-летию русско-болгарской дружбы и 50-летнему юбилею улицы по инициативе горожан, поддержанной городской власть, был реконструирован местный бульвар. А теперь – еще один этап преображения – комплексный ремонт «от фасада до фасада».

В настоящее время среди замечаний к подрядчику – необходимость к своевременного вывоза строительного мусора и максимально корректного выполнения работ, чтобы не создавать неудобства местным жителям.

В случае, если работы по контракту жизненного цикла будут иметь положительную динамику, то их в дальнейшем такой подход будут рекомендовать для ремонта других улиц Самары. К тому же согласно концепции нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» задана высокая планка: к 2024 году норматив контракта жизненного цикла нужно довести до 50%. То есть каждую вторую отремонтированную дорогу тот же подрядчик будет еще и содержать, тем самым изначально, еще в ходе ремонтной кампании, повышая уровень ответственности за выполненные работы. В этом году в Самаре таким образом приведут в порядок 2 дорожных объекта: не только улицу Стара-Загора, но и улицу Победы, на которой работы находятся уже в основной фазе.

Источник

Ремонт улицы Стара-Загоры планируют завершить к началу сентября

В Самаре продолжается комплексный ремонт дорог по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Обновление улицы Стара-Загоры началось во второй декаде июня. Рабочие уже разобрали старое покрытие тротуаров и поставили щебеночное основание пешеходной зоны. Часть будет выложена плиткой, часть — с асфальтобетонным покрытием (укладку планируют начать через полторы – две недели).

Также завершили фрезерование проезжей части площадью 30 тысяч квадратных метров. К ней вернутся после установки нового бортового камня. Верхний слой проезжей части будет покрыт щебеночно-мастичным асфальтобетоном повышенной прочности.

Также на участке установят светофоры, дорожные знаки, оборудуют участок ограждающими конструкциями и нанесут разметку, приведут в порядок газоны на 10 тысячах «квадратов».

— Ремонт предполагает замену грунта и посев многолетних трав уже в этом году. В дальнейшем рассматривается вопрос создания цветников силами специалистов МП «Спецремстройзеленхоз». Причем ремонт и благоустройство выполнят в едином стиле, с учетом ранее организованных работ — в 2016 году к 140-летию русско-болгарской дружбы и 50-летнему юбилею улицы по инициативе жителей, поддержанной городской властью, был реконструирован местный бульвар. Улица Стара-Загора является одним из символов межнационального единства, — рассказал директор МБУ «Дорожное хозяйство» Шамиль Халиуллов.

Читайте также:  Должностные обязанности электромеханика по ремонту электрооборудования

Сейчас работы идут в дневную смену. Когда начнется укладка дорожного полотна, ремонт будут вести круглосуточно. Преимущественно ночью, чтобы не создавать пробок и избежать перекрытия движения для автотранспорта.

В этом году участок протяженностью 1,8 километра в границах улиц Советской Армии и Ново-Вокзальной приводят в порядок «от фасада до фасада». В следующем ремонт продолжат в направлении «из города»: от Ново-Вокзальной до Ташкентской.

Подрядчик идет с опережением графика и намерен закончить ремонт до 1 сентября. Общая сумма, направленная на обновление улицы Стара-Загоры и трехгодичное содержание, составляет более 300 миллионов рублей. Подрядчик, который ремонтирует дорогу, должен будет за свой счет устранять гарантийные дефекты в течение пяти лет, а также всесезонно содержать объект три года.

Источник

В Самаре на Стара-Загоре завершают укладку придорожных плит

По нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» продолжают ремонт самарских улиц.

Улицы Стара-Загору и Победы обновляют на принципах трехлетнего контракта жизненного цикла. Такую практику реализуют в Самаре впервые.

Согласно новому подходу, один и тот же подрядчик ремонтирует объект, за свой счет устраняет гарантийные дефекты в течение пяти лет и три года содержит объекты. Так, зимой подрядной организации нужно будет расчищать улицу от снега, вывозить его на полигоны, обрабатывать противогололедными материалами, а в теплое время года — убирать мусор и мыть дорогу.

По словам директора МБУ «Дорожное хозяйство» Шамиля Халиуллова, общая сумма, направленная только на обновление улицы Стара-Загоры и трехгодичное содержание, составляет более 300 миллионов рублей. В этом году планируется выполнить работы на около 140 миллионов рублей.

В четверг, 22 августа, во время выездного мероприятия представители «Дорожного хозяйства» оценили ремонт Стара-Загоры.

Рабочие уже заменили бортовые камни на проезжей части, продолжают устраивать инженерные коммуникации. С ремонтом плиток и асфальта на тротуарах справились более чем на 40% от запланированного объема работ.

Сейчас специалисты заканчивают укладку придорожных плит, которые устанавливают вдоль бортов. Конструкции толщиной в 10 сантиметров укладывают сверху на песчаное и щебеночное основания. В дальнейшем они будут защищать газоны от грязи, пыли, а зимой – от антигололедных реагентов.

Также рабочим предстоит установить светофоры, дорожные знаки, нанести разметку и оборудовать участок пешеходными ограждениями. Схемы их размещения согласованы с ГИБДД.

По словам директора МБУ «Дорожное хозяйство», в целом готовность объекта составляет свыше 30%.

[box type=»info» align=»» width=»»]В этом году на улице Стара-Загоре подрядчик обновит участок длиной 1,8 километра. Речь идет про территорию в границах улиц Советской Армии и Ново-Вокзальной. В 2020 году комплексные работы продолжат в направлении «из города»: от улицы Ново-Вокзальной до улицы Ташкентской.[/box]

Источник

В 2019 году комплексно отремонтируют улицу Стара-Загору

В «Самарской газете» состоялась прямая линия с заместителями главы администрации Промышленного района Равилем Гибадуллиным и Олегом Петренко. По телефону и электронной почте жители спрашивали об уборке контейнерных площадок, организации пассажирских перевозок, планах по благоустройству дворов, а также выдвигали предложения по развитию района в целом.

Зайдут на проезды

Один из жителей поинтересовался, будут ли в этом году ремонтировать проезд от улицы Стара-Загоры до проспекта Карла Маркса, обустраивать там тротуар и ливневую канализацию. Представители районной администрации сообщили, что в планы по ремонту этот дублер проспекта Кирова, выходящий к Воронежским озерам, включен. Уже известны примерная стоимость и объем работ.

— В этом сезоне запланированы ремонт дорожного полотна, обустройство тротуаров и парковок. Всего на ремонт внутриквартальных проездов в Промышленном районе в текущем году планируется направить порядка 67 миллионов рублей. Точный список еще находится в стадии согласования. Предположительно, в него войдут участки на улицах Ташкентской, Тополей, Вольской, Ново-Вокзальной, Свободы, Фадеева, Димитрова и ряде других, — рассказал Гибадуллин.

Читайте также:  Пособие по строительному ремонту

В прошлом году в районе было отремонтировано 12 дворовых проездов. На это выделяли 47,4 млн рублей. В рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» обновили семь дворов на сумму более 35 млн. В планах этого года — сохранить примерно тот же объем работ.

Внутренние порядки

Целый ряд вопросов был связан с благоустройством дворовых территорий. Жителей волновали проблемы содержания контейнерных площадок, устройства парковок и детских игровых зон.

Жители домов №№202 и 202а на проспекте Кирова обратили внимание на состояние ливневой канализации.

— Теплосети проводили работы, но не решили вопрос с ливневкой. Снега много, а в торце домов 220, 214, 212, где проходит пешеходная дорожка, ее желоб забит строительным мусором. Весной получим потоп и грязь, — обеспокоены горожане.

Гибадуллин ответил, что, несмотря на то, что этот вопрос является пока открытым, он находится на контроле районных властей.

— Там нет полноценной ливневки. Есть наружный лоток, по которому вода, собирающаяся со Стара-Загоры, стекает в сторону проспекта Кирова и уходит дальше. В прошлом году мы нашли участок ливневой канализации, который более 30 лет не эксплуатировался. Необходимо провести дефектовку и оценить пригодность к использованию, — рассказал замглавы.

Районные планируют работать над этой задачей вместе с городскими службами.

Кроме того, жители этих домов поинтересовались судьбой детской площадки, демонтированной после ремонта сетей.

— Малые формы были установлены с нарушениями — на месте, где проходят подземные коммуникации. В прошлом году перекладывали трубы, и часть детской площадки пришлось демонтировать, чтобы обеспечить доступ сетевикам. Необходимо вместе с жителями определить новое место для площадки, поскольку на прежнее ее вернуть нельзя. Подобное обсуждение, вероятнее всего, состоится во второй половине весны, — рассказал Гибадуллин.

— После сноса гаражей авто перекочевали во дворы, а парковок нет. Идут войны среди водителей за место. Как могут жители оборудовать себе парковки у домов? — обратился к спикерам горожанин через электронную почту.

Гибадуллин пояснил, что в первую очередь необходимо провести общее собрание жильцов, составить протокол с предложением создать такую парковку.

— Такой документ нужно направить нам в администрацию. Но стоит помнить, что каждый случай индивидуален. Возможность организации не стоянки, а именно парковки зависит от множества факторов: наличия или отсутствия подземных коммуникаций на указанном участке, размера санитарной защитной зоны. На месте демонтированных гаражей организовать такую парковку тоже не всегда возможно, потому что в большинстве случаев они стояли незаконно, например, возле школ или детских садов. Мы будем рассматривать каждый случай индивидуально, — рассказал замглавы.

Был поднят вопрос и о том, кто отвечает за подбор мусора на контейнерных площадках.
Заместить главы района рассказал, что это задача не управляющей компании, а перевозчика. Жаловаться на невыполнение этих обязанностей жители могут как регоператору, так и в администрацию района.

Бульвар будет, торговый центр — нет

Затронули в ходе беседы с жителями и тему благоустройства общественных территорий.

Жители поинтересовались, планируется ли продолжить ремонт бульвара по Стара-Загоре от Ново-Вокзальной до Кирова.

— Проект благоустройства этой территории разработан. Провести его планируется уже в этом году, причем комплексный ремонт затронет обе стороны улицы — четную и нечетную, — пояснил спикер.

Олег Петренко в ответ на обращение самарца рассказал о планах по использованию здания бывшего кинотеатра «Шипка».

— Известно, что это здание не станет очередным торговым или офисным центром. Собственник рассматривал возможность размещения нескольких объектов в здании. Речь шла и о кинотеатре, и о фитнес-клубе. Открыть «Шипку» для посетителей предполагается уже этим летом, — сказал Петренко.

Источник

Оцените статью