- Водителям на заметку. Из-за работ на вантовом мосту до ноября будет затруднено движение
- Как проходит ремонт вантового моста
- Вантовый мост уходит на ремонт с 23 сентября: К чему готовиться автомобилистам
- К ремонту моста на острове Русский привлекли французских специалистов
- Удар стихии по острову Русский
- С 17 августа на КАД от вантового моста до развязки с Московским шоссе перекроют две полосы движения
Водителям на заметку. Из-за работ на вантовом мосту до ноября будет затруднено движение
На съезде с моста в сторону проспекта Обуховской обороны демонтируют старый деформационный шов.
Водителям на заметку. Работы на вантовом мосту начались, там до ноября теперь в часы пик будет затруднено движение. Деформационный шов решили заменить. С подробностями корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Дмитрий Павлов.
Грохот отбойного молотка перекрывает шум моторов. На съезде с вантового моста в сторону проспекта Обуховской обороны демонтируют старый деформационный шов. Для водителей оставили две полосы.
На свободных полосах ограничение скорости до 50 километров в час. Эпицентр дорожных работ машины проезжают динамично. А вот примерно за километр до него приходится толкаться. Скорость машин около десяти километров в час.
Деформационный шов — сложный модуль. Общая длина конструкции составляет более 26 метров. Она разделена на две секции. Это сделано для удобства монтажа, а также для того, чтобы не прерывать движение транспорта.
Полностью работу планируют закончить к концу ноября, но сроки могут изменится. Многое зависит от погоды.
АЛЕКСЕЙ ТИМОФЕЕВ, директор по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений компании-подрядчика:
Проблемы с деформационным швом на мосту обнаружили в апреле во время планового осмотра. Те дефекты, которые требовали немедленного устранения, ликвидировали еще весной, состояние шва мониторили и теперь приняли решение поменять его полностью
АЛЕКСАНДР ГУСЕВ, заместитель начальника отдела дорожных сооружений ФКУ управления автомобильных дорог «Северо-Запад»:
Деформационный шов — конструкция уникальная. Но опыта по ее замене у петербургских дорожных дел мастеров достаточно. В прошлом году точно такой же заменили на внешнем кольце КАД.
Источник
Как проходит ремонт вантового моста
Две полосы движения перекрыли на Вантовом мосту. На остальных ввели скоростной режим до 50 км/ч. Причина — работы по замене деформационного шва.
Все подробности готов рассказать корреспондент Дмитрий Павлов. Он на прямой связи со студией.
«Работы по замене деформационного шва на вантовом мосту начались. Сейчас демонтируют старую конструкцию. Процесс затронул съезд с моста по направлению к проспекту Обуховской Обороны, то есть ту сторону, по которой машины едут из Петербурга. Для водителей оставили две полосы, на них действует ограничение скорости до 50 километров в час.
Эпицентр дорожных работ автомобили проезжают достаточно динамично, а вот при подъезде к участку ремонта придется немного «потолкаться». Скорость машин там примерно 10 километров в час.
Работы по замене деформационного шва будет вестись круглосуточно, ее разбили на два этапа. Сначала шов заменят на первой и второй полосе, затем по ним пустят движение и только потом перекроют третью и четвертую полосы.
Проблемы с деформационным швом на вантовом мосту были обнаружены в апреле во время планового осмотра. Те дефекты, которые требовали немедленного устранения, ликвидировали еще весной. Состояние шва мониторили и вот теперь приняли решение, что его надо полностью поменять».
АЛЕКСАНДР ГУСЕВ, заместитель начальника отдела дорожных сооружений ФКУ управления автомобильных дорог «Северо-Запад»:
«Деформационный шов вантового моста — это сложный модуль. Общая длина конструкции составляет более 26 метров. Она разделена на две секции, это сделано для удобства монтажа, а также для того, чтобы не прерывать движение транспорта.
Дорожные работы на вантовом мосту продлятся до конца ноября. Но сроки могут измениться. Многое зависит от погоды».
Источник
Вантовый мост уходит на ремонт с 23 сентября: К чему готовиться автомобилистам
Ближайшие два месяца автомобилистам на Вантовом мосту придется потесниться. Переправа отправляется на ремонт. Из-за этого часть полос на 57 километре внутреннего кольца КАД перекроют. С 23 сентября по 24 октября 2019 года транспорт не сможет проехать по первой и второй полосам. С 25 октября по 26 ноября на ремонт уйдут вторая, третья и четвертая полосы.
— На период перекрытия полос, по оставшимся свободными для движения скорость ограничат до 50 км/ч, — сообщил начальник территориального ситуационного центра ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Илья Пузыревский . — Ориентировочный срок работ – два месяца. Однако он может изменить из-за погодных условий.
Работы будут вестись на 57км КАД. Фото: ФКУ Упрдор «Северо-Запад».
Для удобства автомобилистов на трассе установят временные дорожные знаки, водоналивные барьеры, а также смонтируют специальную световую сигнализацию.
— Работы будут производиться в круглосуточном режиме, в три смены. На данном участке КАД всего четыре полосы для движения и переходно-скоростная полоса, — добавил Пузыревский. — В начале работы развернутся на одной половине проезжей части моста, затем на другой.
Скорость ограничат до 50 км/ч.Фото: Олег ЗОЛОТО
Причиной пробок на Вантовом мосту станет замена деформационного шва. Дефект конструкции выявили в апреле текущего года. Тогда же по этому участку КАД ограничили движение грузовиков.
Источник
К ремонту моста на острове Русский привлекли французских специалистов
Москва. 11 декабря. INTERFAX.RU — Вантовым оболочкам моста на остров Русский во Владивостоке после обледенения во время недавнего ледяного шторма потребуется ремонт, сообщила пресс-служба правительства региона в пятницу.
«Представители компании Freyssinet (французская компания, монтировавшая ванты моста — ИФ) прибыли во Владивосток для оценки состояния конструкций моста на остров Русский после обледенения и выработки дальнейших решений», — говорится в сообщении.
Как сообщил директор филиала обслуживающей мост компании ФКУ ДСД «Дальний Восток» (структура Росавтодора) Дмитрий Бабак, французские и российские специалисты провели оценку вантовой и анкерной систем моста и разработали совместный план действий.
«По результатам обследования определены первоочередные проблемы. Это повреждение (смятие) вантовых оболочек. Для предотвращения дальнейшего разрушения нужно провести герметизацию этих мест. Также необходимо устранить выход оболочек из труб расширения в верхней части — планируем сделать это с помощью альпинистов», — сказал Бабак, которого цитирует пресс-служба.
Работы по ремонту вантовой системы пройдут под контролем специалистов Freyssinet. До 16 декабря будет разработана технология первоочередных работ, необходимых для безопасной эксплуатации моста.
Замену поврежденных оболочек планируется завершить до конца лета следующего года. К этому же времени компания также должна разработать и новую программу по безопасному использованию моста, исходя из 80-летнего срока эксплуатации сооружения.
Директор проектов направления «Вантовые конструкции» компании Freyssinet Гарен Бертран сообщил, что специалисты готовы к сотрудничеству с российскими экспертами и готовы найти лучшее решение для моста.
«Действительно, с такими ситуациями мы не сталкивались ни на наших объектах, ни вообще в жизни», — отметил он.
При этом закрывать мост на время ремонта не планируется. «Вопрос о перекрытии движения не обсуждался», — уточнили «Интерфаксу» в пресс-службе правительства края.
Удар стихии по острову Русский
Русский мост связывает одноименный остров с материковой частью Владивостока. Из-за прошедшего 19 ноября ледяного шторма мост обледенел, его закрыли 21 ноября. Ванты и пилоны моста ото льда очищали промышленные альпинисты. Спустя 16 дней движение по мосту возобновилось.
Глава Минвостокразвития Алексей Чекунков ранее сообщил журналистам, что в мировой истории не было случаев обледенения вантовых мостов после ледяного шторма, случай с мостом на остров Русский — уникальный.
На острове Русский в поселках проживает несколько тысяч человек. Здесь расположен Дальневосточный федеральный университет, медцентр, Приморский океанариум.
Источник
С 17 августа на КАД от вантового моста до развязки с Московским шоссе перекроют две полосы движения
В связи с работами по ликвидации колейности покрытия проезжей части на участке внутреннего кольца КАД от Большого Обуховского моста до развязки с Московским шоссе перекроют две полосы движения.
Как сообщили телеканалу «Санкт-Петербург» в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад», с 17 по 26 августа будут перекрыты третья и четвертая полосы. Автомобилисты смогут проехать по первой и второй полосам со скоростью до 50 км/ч.
Фото: пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
Фото: пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
Фото: пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад»
Отмечается, что работы будут вестись круглосуточно, в две смены. Сроки производства работ могут быть скорректированы с учетом погодных условий.
Для удобства автомобилистов установят временные дорожные знаки, водоналивные барьеры и сигнальные фонари дежурного освещения.
Информация о перекрытии полос будет выведена на табло и знаки информации системы КАД.
Источник