Когда начался ремонт моста через реку

Обзор новых и отремонтированных мостов в регионах России

1. В Рязанской области после капитального ремонта открыли мост через реку Лапоток.

Сооружение располагается на трассе «Каспий». Подрядчики положили новый асфальт, из композитного материала оборудовали лотки для отвода воды, заменили опоры и балки пролетных строений, сделали пешеходные дорожки, разметку из термопластика.

Финансирование капитального ремонта осуществлялось за счет средств оплаты системы «Платон» для большегрузов.

2. В Республике Коми завершился капитальный ремонт моста через ручей на 603 км трассы Р-176 «Вятка» Чебоксары– Йошкар-Ола -Киров -Сыктывкар-Республика Коми.

Этот мост небольшой, всего 6 метров. Находится в Прилузском районе, вблизи села Объячево. Сооружение имеет периодический водоток.

В ходе капитального ремонта было заменено мостовое полотно и барьерное ограждение.

Отремонтированы железобетонные опоры и заменены пролетные строения. Установлено новое металлическое оцинкованное ограждение и водоотводные лотки из современных композитных материалов.

Выполнено укрепление конусов с обеих сторон моста и проведено благоустройство прилегающей территории.

Ремонт моста через ручей начался в 2019 году. Во время капитального ремонта на данном участке движение было затруднено. Транспорт пускали попеременно по одной полосе. Сейчас все ограничения сняты, и проезд полностью восстановлен.

3. В Свердловской области завершен ремонт моста на дороге Арамиль – Фомино через реку Исеть.

На мосту длиной почти 58 метров дорожники привели в порядок проезжую часть, пролетное строение, опоры, тротуары и укрепили конусы. Кроме того, построили лестницы и заменили ограждения.

4. В Свердловской области завершен ремонт моста на пятом километре дороги Арамиль – Большой Исток.

Стометровое сооружение долго находилось в аварийном состоянии. Но в этом году благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» его удалось реконструировать.

Специалисты обустроили балки пролётного строения, заменили резиновые опорные части, две шкафные стенки моста, забетонировали швы и стыки балок. Кроме того ремонтные бригады уложили выравнивающий защитный слой из бетона и асфальтобетонное покрытие, установили перильное и барьерное ограждения.

5. В Московской области в городском округе Чехов построили новый мост через реку Рожайка.

Для многих жителей это единственный путь домой и единственный проезд для экстренных служб.

В сезон паводков река разливалась почти до участков и полностью затапливала старый мост, преграждая путь автомобилистам и пешеходам. Поднятие высоты и расширение проезжей части обеспечивают безопасный проезд в любые погодные условия и исключают возможность подтопления инженерной конструкции

6. В Московской области в деревне Змеевка городского округа Чехов построили новый мост.

Для многих жителей это единственный путь домой.

Напомним, во время паводков река разливалась так, что полностью затапливала старый мост. К людям не могли проехать экстренные службы. Скорая помощь, по словам местных жителей, доезжала до переправы, а дальше – больному предлагали самостоятельно преодолеть расстояние до кареты неотложки. Тогда многие оказались заперты по домам до спада воды.

Спустя несколько месяцев это место не узнать. Строители смонтировали пролетные конструкции, подняли мостовые плиты и расширили проезжую часть. Теперь вода точно не подтопит инженерное сооружение и обеспечит удобство и безопасность для передвижения машин.

Новый мост обошелся окружному бюджету более чем в 2 миллиона рублей.

7. В Московской области завершен ремонт моста через реку Кончуру в Сергиевом Посаде.

Читайте также:  Ремонт лед матрицы телевизора

В рамках работ сняли старые доски, поменяли ступеньки, укрепили конструкции.

В рамках ремонта были сняты старые доски, расчищены ступеньки от мусора и намывного грунта.

Кроме того, были укреплены конструкции, на мосту поменяли ступеньки и покрасили специальной антикоррозийной краской.

Источник

Названы сроки окончания капремонта моста через реку Сходня в Южном Тушине

Построенные в Москве мосты неравномерно распределены по территории города, а многие из них сильно устарели, что мешает им справляться со своей задачей. С 2011 года в Москве возвели и реконструировали 16 автомобильных мостов, включая такие масштабные проекты как мост через Кожуховский затон Москвы-реки, Крылатский мост через Москву-реку и многие другие. До 2023 года в столице появится еще десять новых мостов.

ПО ТЕМЕ

Город для людей: Москва показала на Урбанфоруме лучшие проекты

За состоянием уже существующих мостов строго следят. Специалисты регулярно проводят комплексное обследование таких объектов и в случае необходимости выполняют текущий или капитальный ремонт.

В этом году в городе отремонтируют 35 мостов и путепроводов. В их числе — мост «Тушинский ДК» через реку Сходню в районе Южное Тушино. Работы на нем планируется завершить летом этого года.

На мосту заменят балки пролетов, отремонтируют бетонные поверхности, укрепят откосы, заменят гидроизоляцию, уложат новый асфальт. Вместо железобетонного отбойника установят металлический трансбарьер.

Ремонт пройдет в два этапа. Сначала будет полностью закрыта половина моста с направлением движения в сторону 4-го микрорайона Сходненской поймы. Транспорт сможет проезжать по одной полосе в каждом направлении. На проезжую часть нанесут временную разметку, установят предупреждающие знаки. Для пешеходов остается открытым тротуар на противоположной половине моста, будет организовано два нерегулируемых пешеходных перехода на разных концах сооружения. На втором этапе работы пройдут на другой половине моста.

Район Южное Тушино развивается очень активно. За последнее время здесь было благоустроено 105 дворов, три сквера и два парка. В 2019 году в этом районе была создана пешеходная зона общей площадью в семь гектаров, обновлены остановочные павильоны, приведены в порядок территории десяти школ и семи детских садов, построены ФОК «Звезда» и каток с искусственным льдом.

Качество городской среды в Москве за последние несколько лет преобразилось до неузнаваемости. В столице ликвидировали очереди в детские сады, повысили уровень и доступность школьного образования, открыли десятки центров госуслуг по всему городу, привели в порядок дворы и создали множество новых парков.

Напомним задача программы «Мой район» — комплексное обустройство каждого района и обеспечение максимума городских услуг в шаговой доступности. Благодаря развитию проекта москвичи могут не тратить время на поездки в другой район, например, чтобы позаниматься спортом или отвести детей в музыкальную школу — вся необходимая инфраструктура есть рядом с домом.

Источник

Когда начался ремонт моста через реку

Ж/д мост после ремонта наконец открыли. Спросили у властей, есть ли планы на тот, что соединяет центр с Соломбалой

Мы следили за ремонтом моста в процессе и уже собрали отзывы о качестве ремонта

Фото: Иван Митюшёв

Власти ответили, есть ли в планах ремонт Кузнечевского моста

В Архангельске наконец-то отремонтировали Северодвинский мост, конечно, все ждали открытия — работы на старейшей автотранспортной артерии, соединяющей левый и правый берег Двины, совпали с очередным проведением работ на Краснофлотском мосту, что создало серьезные неудобства. Однако ремонт завершен, и на фоне этого масштабного события мы задались простым вопросом — а что же мешает привести сегодня в нормативное состояние и Кузнечевский мост, несущая способность которого исчерпана?

Читайте также:  Все для ремонта компьютерных кресел

Северодвинский мост наконец-то открыли

Фото: Иван Митюшёв

На график перехода и проезда во время ремонта Северодвинского моста жаловались горожане: писали в наших соцсетях, что он неудобный. Водители, которые уже успели проехать по отремонтированному мосту, жалуются, что стало хуже. Заместитель главы Архангельска Юрий Максимов пообещал, что эти «неудобства» уберут через 21 день: оказывается, швы так защитили, чтобы дать возможность застыть бетону. И всё же с Северодвинским мостом всё провернули оперативно — гарантия на 10 лет при финансировании в рублей. Некоторые объекты такого же «возраста» не меньше заслуживают внимания властей, но ждут своего часа годами, да что там — десятилетиями.

Про судьбу Кузнечевского моста

Что, например, мешает привести в нормативное состояние такой же старый Кузнечевский мост? По планам на этот объект ответил заместитель председателя правительства Архангельской области Дмитрий Рожин:

— Мост через реку Кузнечиху, соединяющий центр Архангельска с Соломбалой, также был построен более назад. Я считаю, что в настоящее время необходимо провести актуальное детальное обследование этого моста. Подниму этот вопрос в разговоре с представителями администрации города Архангельска, в чьем ведении находится объект, — сказал зампредседателя регионального правительства.

Так сегодня выглядит Кузнечевский мост, состояние которого в прошлом году определили так: «Несущая способность сооружения исчерпана»

Фото: Сергей Яковлев

Значит ли это, что работы по выявлению дефектов станут причиной перекрытия? Спикер подчеркнул, что такое обследование не провести без ограничений движения автотранспорта. Тем не менее оно покажет, какие именно работы и в какие сроки должны быть выполнены на объекте. Или же речь пойдет о необходимости строительства нового моста.

Решение о строительстве нового моста через Кузнечиху еще не принято. Однако планы на работы с этим объектом нередко всплывают в повестке. В январе прошлого года планы правительства Архангельской области реконструировать мост через Кузнечиху с последующим возведением нового сооружения довольно-таки бурно обсуждались. Тогда даже проводили специальное рабочее совещание председателя правительства Алексея Алсуфьева с администрацией города.

В администрации Архангельска реконструкцию предполагали проводить в два этапа. На первом — строить временный мост и ремонтировать действующий, а на втором — после завершения реконструкции временное сооружение разобрать и перенести на вновь возведенные опоры в районе Талажского шоссе вблизи понтонной переправы и железнодорожного моста с выходом на улицу 40 лет Великой Победы.

Таким видел ход работ экс-заместитель главы Архангельска по городскому хозяйству Виталий Акишин. Кузнечевский мост планировали расширять до четырех полос, а временное строение сделать двухполосным. Затею, как водится, принялись критиковать — сначала стройте новый мост через Кузнечиху, а уж потом и делайте старый. Стулья вперед!

Цена вопроса тоже была немаленькой. Только первый этап — строительство временного объездного моста и обновление существующего мостового сооружения — оценивался в рублей. Определен был и инвестор: ООО «Российские объединенные капиталы», зарегистрированное в Самаре в 2015 году.

Прошел уже год, работы по реконструкции Кузнечевского моста не начались. А теперь оказывается, что нужно проводить еще одно обследование.

Проблема с большегрузами

В прошлом десятилетии единственный автомобильный мост через главную протоку Северной Двины ремонтировался не один раз, что не сказать о нулевых годах, когда крупные работы проводились лишь после прекращения трамвайного сообщения через Кузнечиху. Уже тогда говорили о чрезмерной нагрузке на мост. Собственно, трамвай в Архангельске и самоликвидировался после того, как Соломбала и правый берег лишились постоянного, установленного еще до революции по льду и временно возводимым мостам транспортного сообщения.

Читайте также:  Ремонт переднего тормозного суппорта лачетти

В 2011 году по федеральной программе «Новые дороги городов России» на Кузнечевском мосту меняли дорожное полотно. Спустя четыре года фрезеровали дорожное покрытие, укладывали выравнивающий и новый верхний слой асфальтобетона. Обновляли и спуск с моста в Соломбале.

В 2017 году — новый ремонт. Его делали для приведения асфальтобетонного покрытия в нормативное состояние, для обеспечения безопасности дорожного движения. Тогда заменили более одной тысячи квадратных метров асфальтового покрытия. Гарантийный срок на все выполненные работы составил четыре года.

В декабре 2018 года были введены ограничения для грузовиков весом свыше на движение по мосту с 7 до 21 часа. Максимальную скорость движения по мосту установили в 40 километров в час. Ограничения вводились до конца 2020 года, но их продлили еще на год. Тогда же случился и памятный транспортный коллапс, из-за нарушения ограничения водителями двух транспортных фур, не сумевших заехать на мост со стороны Соломбалы. В этой связи стал уместным вопрос — не является ли причиной крайней изношенности сооружения езда большегрузов, несоблюдение правил по ограничению их движения? Поможет ли реконструкция в таком случае ему устоять?

Быть может, имеет смысл установить на всем протяжении моста систему отслеживания ДТП с видеофиксацией нарушителей, что уже имеется на городских дорогах.

Источник

Когда начался ремонт моста через реку

Затор образовался в Дубовском районе на трассе Волгоград — Сызрань

Пробка из грузовиков и легковушек тянется до горизонта

Скриншот: читатели V1.RU

Трасса Волгоград — Сызрань в Дубовском районе Волгоградской области практически парализована. Очевидцы сообщают о многокилометровых пробках на выезде из Волгограда в сторону Камышина, а также о заторе со стороны Дубовки в Волгоград

— В сторону Камышина затор начинается аж от поста ДПС в Ерзовке, — возмущаются читатели V1.RU. — Судя по «Яндекс.Картам», в обратную сторону ситуация не лучше — хвост пробки заканчивается на подъеме со стороны Дубовки.

По данным сервиса «Яндекс.Карты», протяженность затора по направлению из Волгограда — больше десяти километров. Пробка в Волгоград чуть меньше — около восьми километров.

В ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград», в чьем подчинении находится дорога, причину пробки объясняют ремонтом моста через реку Пичугу:

— ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград» информирует, что на 656-м км федеральной трассы Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград движение осуществляется в реверсивном режиме, порядок проезда регулирует светофор. Причина — ремонт моста через реку Пичугу. Дорожные работы по приведению в нормативное состояние дорожного полотна и пролетных строений искусственного сооружения были начаты в августе 2020-го и завершатся осенью нынешнего года. В периоды повышения интенсивности транспортного потока движение регулируют сотрудники ГИБДД. ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград» приносит извинения за временные неудобства и просит водителей учитывать эту информацию при планировании маршрутов, — добавили в ведомстве.

Кроме того, стоит добавить, что трасса Волгоград — Сызрань пользуется популярностью у жителей Урала и Сибири, которые предпочитают отдыхать на Черноморском побережье Крыма и Кавказа, что добавляет трафика на достаточно сложной трассе. Кроме того, усугубляют ситуацию и отдельные водители, пытающиеся объехать затор по обочине.

Затор уже унес жизнь человека. Из-за жары в пригородном автобусе, курсирующем между селом Пичуга и Волгоградом, умер мужчина.

Источник

Оцените статью