Когда начнут ремонт южного моста
Нагрузка на эту дорогу возрастает по мере застройки южных окраин города
Мост соединяет Железнодорожный и Куйбышевский районы
Скриншот: Александр Карягин / Youtube.com
Глава депстроя высказался о перспективе расширения Южного моста в Самаре
С развитием жилой застройки на южной окраине Самары перед городскими властями встает вопрос развития Южного моста и Южного шоссе. Уже сейчас нагрузка на эти дороги такая, что часто возникают пробки. О вариантах решения проблемы рассказал 63.RU руководитель департамента градостроительства Самары Сергей Шанов.
— Мы рассчитываем, что часть нагрузки на себя возьмет вторая очередь Самарского (Фрунзенского) моста. Сейчас стройка в самом разгаре. Также Росавтодор планирует построить многоуровневую развязку на пересечении Южного шоссе и улицы Уральской. Транспортные потоки разведут: эстакаду построят по Уральской, движение по Южному шоссе будет идти низом. Думаю, постепенно придем и к тому, что надо расширять Южный мост и Южное шоссе до шести полос, — считает глава депстроя.
Южный мост построили в Самаре в 1974 году. Он соединяет Железнодорожный и Куйбышевский районы и служит выездом из города. мост отремонтировали. Но в скором времени, вероятно, работы придется проводить снова.
Южное шоссе — дорога, которая идет от Южного моста до выезда из города. Сейчас она находится в плохом состоянии — ГИБДД даже пришлось ограничивать скорость. Этим летом шоссе отремонтируют картами. Также установят разделительное ограждение.
Источник
Когда начнут ремонт южного моста
Обновить планируют участок от улицы Уральской до моста «Южный»
На Южном шоссе очень интенсивный трафик
Фото: Роман Данилкин
В Самаре приступили к ремонту Южного шоссе. Дорога связывает Самару с молодым микрорайоном «Южный город». Шоссе обновят от улицы Уральской до моста «Южный», на всю ширину проезжей части. Преображают объект по методу больших «карт», площадью больше метров.
Сейчас на участке начали удалять старый слой покрытия, после чего подрядчик — ООО «ПСК» — приступит к устройству новых слоев дорожной «одежды»: выравнивающего и верхнего.
— Работаем преимущественно в ночное время, так как днем на шоссе очень напряженный трафик. При этом движение по шоссе не ограничивается, — сообщил директор МБУ Самара «Дорожное хозяйство» Шамиль Халиуллов.
Длина участка, на котором ведут работы, — 5 км, а площадь больше квадратных метров. Только месяц уйдет у подрядчика на снятие старого покрытия и еще столько же на укладку нового.
Дорога станет прочнее. Участок планируют отремонтировать с использованием смеси . Гарантия на покрытие — 5 лет. Смеси, которые укладывали раньше, давали гарантию только в .
На отдельных участках шоссе установят разделительное ограждение. Закончить ремонт Южного шоссе планируют в июне 2021 года.
Из соображений безопасности на шоссе ввели ограничения на скорость движения транспорта.
Источник
Когда начнут ремонт южного моста
Дорогу опять будут ремонтировать в 2021 году
Водителям приходится двигаться медленно, чтобы не заработать штрафов
Фото: Роман Данилкин
Ограничение скорости до 40 километров в час теперь действует и на путепроводе «Аврора», и на Южном мосту. Это вызвало недоумение автомобилистов. Они потребовали ответа от властей.
— ГИБДД дала предписание об ограничении скорости из-за колейности на дороге, — объяснили в Департаменте транспорта Самары.
Изначально ограничение скорости ввели только на Южном шоссе. Оно действовало с конца марта также по предписанию ГИБДД.
Южное шоссе не ремонтировали достаточно давно. А между тем дорогой пользуются десятки тысяч автомобилистов. Ведь эта дорога — не только выезд из города. Она связывает Самару и Южный город. Жители этого микрорайона хоть и не хотят становиться горожанами официально, в большинстве своем всё же работают в областной столице.
Путепровод «Аврора» и Южный мост отремонтировали в 2017 году — после того как там начали появляться дыры посреди дороги. Ради проведения работ пришлось частично перекрывать движение и менять маршруты общественного транспорта. Дороги полностью открыли для движения в октябре 2017 года. Правда, уже через год подрядчику пришлось вновь ремонтировать полотно по гарантии, так как проезжая часть на мосту пошла волнами. Против подрядчика возбудили уголовное дело, но тем не менее компания вину не признает.
Между тем дорогу уже собрались заново ремонтировать. В Департаменте городского хозяйства и экологии Самары сообщили, что работы стоят в плане на 2020 год.
Источник
Хорошие новости: В Самаре вновь отремонтируют Южный мост
Хорошие новости: В Самаре вновь отремонтируют Южный мост.
Последний раз его ремонт проводился в 2017 году.
Согласно обследованиям, проведенным в 2010 и 2012гг., в Самаре в ремонте нуждаются 7 мостов и 10 путепроводов. Все они включены в одноименную городскую программу, рассчитанную до 2030г. К ремонту этих объектов приступят с 2021г.
На реализацию программы направят 2,3 млрд. руб., при этом 1,1 млрд. руб. – это средства городского бюджета.
На территории Самары в настоящее время находится 17 искусственных дорожных сооружений (7 мостов и 10 путепроводов). Строительство всех сооружений осуществлялось в 60-е годы прошлого века. Изношенность инженерных дорожных сооружений находится в диапазоне от 14% до 48%. За время их эксплуатации в конструкциях появились и развились дефекты, влияющие на долговечность объектов и безопасность движения автотранспорта и пешеходов.
Среди мостов, нуждающихся в ремонте, оказался и Южный мост, который был построен в 1974г. Несмотря на то, что его ремонтировали в 2017г., здесь были обнаружены дефекты, влияющие на безопасность дорожного движения.
Поэтому рекомендовано выполнить переустройство деформационных швов, устройство ограждения проезжей части, устройство новой гидроизоляции, защитного бетонного слоя и асфальтобетонного покрытия проезжей части и тротуаров, ремонт пролетных строений (объединение балок), усиление русловых опор, выправку и ремонт опорных частей, устройство новых смотровых приспособлений, усиление массивной части промежуточных опор.
Источник
В Госавтоинспекции рассказали, как будут перекрывать Южный мост на время ремонта
Полного перекрытия путепровода не планируется.
На «Пилот-Радио» программа — «Тверские дороги безопасности». Это совместный проект с Госавтоинспекцией Тверской области. Дорожная ситуация в регионе, ДТП и их разбор, культура вождения и профилактика аварий. Эти и другие темы вы можете услышать в радиоэфире на частоте 102.7 fm. В выпуске программы от 17 июня гостем выступил заместитель начальника отдела УГИБДД УМВД России по Тверской области Игорь Новожилов. Тема эфира — ремонт дорог на территории областного центра.
В 2021 году в Твери ведётся беспрецедентная кампания по ремонту городских улиц. В перечень ремонтируемых дорог попали более 70 объектов. Это не только магистральные дороги, но и улицы на окраинах, грунтовки в частном секторе. В том числе в порядок приведут Бурашевское и Старицкое шоссе — въезды в город со стороны трассы М-10. Работы продлятся до ноября.
— Вся ремонтная кампания сместилась на дороги немагистрального значения. То есть ремонтируются уже не многополосные дороги, а уже, как правило, двухполосные. В рамках этого федерального проекта планируется к 2024 году доведение 58% дорог до нормативного значения, — представил плановые показатели Игорь Новожилов.
Масштабные дорожные работы, безусловно, ведут за собой трудности, с которыми автомобилистам приходится мириться. Сейчас то тут, то там частично и полностью перекрываются улицы на время работ, где-то это приводит к пробкам. Всё вместе становится причиной некоторого негодования со стороны автомобилистов. Но с этим нужно мириться, потому что перекрытие идёт на благо — для укладки ровного и крепкого асфальта.
— Действительно, это приводит к неудобствам. И автолюбитель подтвердит, что если он двигался за определённое время на работу или по каким-то своим делам и заранее планировал время в пути, то здесь это время приходится увеличивать. А в часы пик организация движения усложняется ещё сильнее, что создаёт негативные впечатления. Наверное, это справедливо, но без этого никуда не денешься. Это временное явление, и потом автолюбители наоборот, поедут с большим удовольствием по этой отремонтированной дороге,
— подчеркнул Игорь Новожилов.
Но больше всех тверичан сейчас тревожит известие о ремонте Волоколамского путепровода, в народе именуемого Южным мостом. Здесь собираются заменить деформационные швы и уложить новый асфальт. Объём работ серьёзный, а это значит, что будут ограничения для движения. Однако полностью сооружение, как Крупский путепровод, перекрывать не будут.
— Схема организации дорожного движения на данном путепроводе предусматривает ограничение движения по двум полосам. То есть, по две полосы из четырех будут свободны, движения будет осуществляться по одной полосе в каждом направлении. Опять же мы прекрасно понимаем, что это вызовет определённые нарекания со стороны участником дорожного движения. Но это вынужденная мера, потому что те дефекты покрытия, которые на сегодня есть там, деформационные швы, на которых образуется просадка, надо устранять, и без временного ограничения тут не справиться, участники дорожного движения должны это понимать, — обозначил замруководителя отдела УГИББ по региону.
Аудиозапись полной версии программы можно прослушать на сайте «Пилот-Радио» в разделе «Подкасты».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник