Когда откроется метро саларьево после ремонта

Содержание
  1. Участок Сокольнической линии от «Саларьево» до «Коммунарки» до 20 августа будет работать по особому графику
  2. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  3. Поделиться
  4. Станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро закроют на один день для присоединения новых станций, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».
  5. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  6. Поделиться
  7. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  8. Поделиться
  9. Станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро закроют на один день для присоединения новых станций, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».
  10. От «Саларьева» до «Коммунарки»: запущен новый участок Сокольнической линии метро
  11. Удобнее и быстрее
  12. Витрины с живыми растениями и мозаичные панно: как выглядят новые станции
  13. Следующая станция — «Потапово»
  14. Километры линий и десятки станций: как строят метро в Москве

Участок Сокольнической линии от «Саларьево» до «Коммунарки» до 20 августа будет работать по особому графику

С 14 июля по 19 августа станции метро «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» Сокольнической линии переходят на особый график работы. В выходные дни и некоторые понедельники они будут полностью закрыты, а в другие дни указанные станции будут работать до 23:00. Это связано с необходимостью проведения работ по устройству на этом участке современного бесстыкового пути.

На новых линиях уже при строительстве применяется технология укладки бесстыкового пути, сейчас на Сокольнической линии рабочим предстоит провести заключительный этап его устройства – сварку рельсов алюминотермитным способом. Такие работы могут проводиться только когда на линии прекращено пассажирское движение и снято напряжение с контактного рельса. В обычные дни – это порядка двух часов. Закрытие станций в выходные и сокращение времени работы в будни позволит ускорить процесс работы и минимизировать неудобства для пассажиров.

«Нам предстоит провести работы по устройству более 15 км бесстыкового пути на участке между станциями «Саларьево» и «Коммунарка». Чтобы сократить сроки проведения этих работ, принято решение организовать удлинённые ночные технологические окна и закрывать станции на два часа раньше обычного – в 23:00. Кроме того, планируется, что в выходные дни и по понедельникам, когда на станциях минимальный пассажиропоток, они будут закрыты полностью. Это позволит в короткие сроки провести все запланированные работы», — сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

Подробный график изменения режима работы станций (закрытия участка):

с 23.00 пятницы, 17 июля до открытия метро утром в понедельник, 20 июля,

с 23.00 пятницы, 24 июля до открытия метро утром во вторник, 28 июля,

с 23.00 пятницы, 31 июля до открытия метро утром во вторник, 4 августа,

с 23:00 пятницы, 7 августа до открытия метро утром во вторник, 11 августа,

с 23:00 пятницы, 14 августа до открытия метро утром в четверг, 20 августа станции «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» будут закрыты.

Во все остальные дни, начиная с 14 июля, станции «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» будут работать до 23:00.

Во время ограничений, станция «Саларьево» будет являться конечной Сокольнической линии, а для проезда до «Коммунарки» пассажиры смогут воспользоваться бесплатными автобусами маршрута КМ, которые будут курсировать вдоль закрытого участка с остановками у станций метро. Кроме того, проезд возможен и на регулярных маршрутах наземного городского транспорта.

С момента ввода в эксплуатацию участка Сокольнической линии между станциями «Саларьево» и «Коммунарка» прошло немногим больше года – именно столько времени требуется для стабилизации земляного полотна, щебеночного балласта и пути в целом. Согласно технологии, только при выполнении этих условий возможно приступать к заключительному этапу устройства бесстыкового пути и проведению алюминотермитной сварки рельсов, а также разрядке рельсовых плетей с последующим вводом в температурный режим. По итогу проведенных работ, к концу августа текущего года, планируется произвести сварку 1190 стыков на 15 км пути.

Бесстыковой путь более надежен и долговечен, рельсы и шпалы не требуют частого ремонта и позволяют экономить на текущем обслуживании. Но самое главное – поезда по таким рельсам двигаются плавнее и тише, что обеспечивает дополнительный комфорт пассажирам.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Темы в материале

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро закроют на один день для присоединения новых станций, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

Для работ выбран выходной день, когда пассажиропоток минимален. Во время закрытия двух станций подключат необходимое оборудование юго-западного участка к действующей сети метро.

В этот период поезда Сокольнической линии будут курсировать только между станциями «Бульвар Рокоссовского» и «Тропарёво».

Во время закрытия участка красной ветки между станциями «Юго-Западная» и «Саларьево» начнут курсировать бесплатные автобусы КМ с остановками у «Румянцево» и «Тропарёво». Они будут останавливаться в 10 минутах ходьбы от метро «Румянцево» на остановке «Дудкино».

Читайте также:  Смета ремонта отмостки мкд

Жители Новой Москвы смогут доехать до бизнес-центра «Румянцево», если проедут на автобусе КМ до «Тропарёво» и сделают пересадку в сторону области. При движении от «Тропарёво» в сторону области автобусы КМ будут останавливаться рядом с метро.

Для проезда в аэропорт Внуково рекомендуется пользоваться автобусами: № 32 – от станции «Рассказовка» и № 611 – от станций «Юго-Западная» и «Тропарёво» вместо автобуса № 911, который курсирует от станции «Саларьево».

В обычном режиме Сокольническая линия возобновит работу в понедельник, 4 марта, в 5:30 утра.

Возле «Тропарёво» организуют раздачу чая. Также здесь и у закрытых станций будут дежурить инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров. Они помогут построить маршрут, найти остановки компенсационных автобусов, разъяснят порядок работы общественного транспорта.

Для информирования о предстоящих изменениях в работе метро на станциях разместят плакаты, на эскалаторах и в поездах будут звучать аудиообъявления. Порядок обеспечат сотрудники УВД на Московском метрополитене и инспекторы Службы безопасности.

Напомним, на новом участке красной ветки метро длиной около 12 км расположено четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

Как ранее заявил мэр столицы Сергей Собянин, участок Сокольнической линии метро в Новой Москве планируется открыть для пассажиров в мае.

«Это серьезно улучшит транспортную ситуацию и обслуживание жителей новых округов, разгрузит Калининско-Солнцевскую ветку метро, дороги Киевского направления, Калужское шоссе», – сказал С. Собянин.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Темы в материале

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

ПЛАТФОРМА СТАНЦИИ «САЛАРЬЕВО»

Станция метро «Саларьево» на Сокольнической линии стала 200-й в столичной подземке. И второй (после станции «Румянцево»), которую построили в «новой Москве». Она расположилась между Киевским шоссе и деревней Саларьево.

КОТЛОВАН СТАНЦИИ «САЛАРЬЕВО» ВЫХОД ТОННЕЛЕПРОХОДЧЕСКОГО ЩИТА

Каркасный характер станции подчеркивается ее оформлением. Визуальные «квадраты», которые образуют колонны и перекрытия повторяются в отделке. Стены, потолок, колонны и пол станции разбиты на «квадраты» разного цвета.

Планируется, что станциями «Румянцево» и «Саларьево» будут пользоваться до 70 тысяч человек в сутки. Они разгрузят Киевское шоссе, Проспект Вернадского, а также станцию метро «Юго-Западная».

Для удобства автомобилистов, которые едут из поселения Московский, района Солнцево и Подмосковной Апрелевки рядом со станицей построили парковку на 700 машиномест. Здесь можно оставить свои машины и пересесть на метро.

ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ «САЛАРЬЕВО»

Готова площадка и для наземного городского транспорта. После открытия станции сюда переведут целый ряд маршрутов автобусов и маршруток со станции «Юго-Западная».

ПОСЛЕДНИЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПЕРЕД ОТКРЫТИЕМ СТАНЦИИ

В дальнейшем здесь появится крупный транспортно-пересадочный узел, который примет на себя весь транзитный транспорт, следующий из области в Москву. В перспективе до «Саларьево» построят трамвайную линию из поселка Коммунарка.

В 2017 году планируется открыть электродепо «Саларьево», которое будет обслуживать поезда Сокольнической линии и будущего участка подземки от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки». Комплекс будет состоять из 34 зданий и сооружений, который разместится на территории площадью 18,5 га.

ОБЩИЙ ВИД ПРОЕКТИРУЕМОГО ТПУ

Основные объекты депо включат в себя корпус для отстоя и ремонта поездов, цех окраски и сушки вагонов, цех обточки колесных пар, мото- и электровозный цеха, склад запасных агрегатов и др. Кроме того, в электродепо появятся объекты подсобного и обслуживающего назначения, включая административно-бытовой корпус и столовую, объекты энергетического, транспортного хозяйства и связи, комплекс объектов инженерно-технического обеспечения депо.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Темы в материале

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Станции «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии метро закроют на один день для присоединения новых станций, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

Для работ выбран выходной день, когда пассажиропоток минимален. Во время закрытия двух станций подключат необходимое оборудование юго-западного участка к действующей сети метро.

В этот период поезда Сокольнической линии будут курсировать только между станциями «Бульвар Рокоссовского» и «Тропарёво».

Во время закрытия участка красной ветки между станциями «Юго-Западная» и «Саларьево» начнут курсировать бесплатные автобусы КМ с остановками у «Румянцево» и «Тропарёво». Они будут останавливаться в 10 минутах ходьбы от метро «Румянцево» на остановке «Дудкино».

Жители Новой Москвы смогут доехать до бизнес-центра «Румянцево», если проедут на автобусе КМ до «Тропарёво» и сделают пересадку в сторону области. При движении от «Тропарёво» в сторону области автобусы КМ будут останавливаться рядом с метро.

Для проезда в аэропорт Внуково рекомендуется пользоваться автобусами: № 32 – от станции «Рассказовка» и № 611 – от станций «Юго-Западная» и «Тропарёво» вместо автобуса № 911, который курсирует от станции «Саларьево».

В обычном режиме Сокольническая линия возобновит работу в понедельник, 4 марта, в 5:30 утра.

Возле «Тропарёво» организуют раздачу чая. Также здесь и у закрытых станций будут дежурить инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров. Они помогут построить маршрут, найти остановки компенсационных автобусов, разъяснят порядок работы общественного транспорта.

Читайте также:  Ремонт электрики газель 405

Для информирования о предстоящих изменениях в работе метро на станциях разместят плакаты, на эскалаторах и в поездах будут звучать аудиообъявления. Порядок обеспечат сотрудники УВД на Московском метрополитене и инспекторы Службы безопасности.

Напомним, на новом участке красной ветки метро длиной около 12 км расположено четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

Как ранее заявил мэр столицы Сергей Собянин, участок Сокольнической линии метро в Новой Москве планируется открыть для пассажиров в мае.

«Это серьезно улучшит транспортную ситуацию и обслуживание жителей новых округов, разгрузит Калининско-Солнцевскую ветку метро, дороги Киевского направления, Калужское шоссе», – сказал С. Собянин.

Источник

От «Саларьева» до «Коммунарки»: запущен новый участок Сокольнической линии метро

Открылся участок Сокольнической линии метро «Саларьево» — «Коммунарка». Он включает четыре станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховую» и «Коммунарку».

«Вообще, июнь у нас стал месяцем метро. В прошлом году мы запустили Солнцевскую линию, буквально две недели назад метро появилось в Некрасовке, а сегодня запускаем очень важный проект строительства метро до Коммунарки. Уже более полумиллиона людей живут в ТиНАО: часть живет постоянно, часть — на даче, часть — приезжают сюда на работу. Это уже огромный город. Он активно и бурно развивается», — рассказал Сергей Собянин.

Со временем транспортная инфраструктура ТиНАО будет включать две ветки столичной подземки, напомнил Мэр Москвы.

«Сегодня мы продлеваем Сокольническую ветку метро до Коммунарки. Это в значительной степени решит проблему. Второй этап — строительство Большой кольцевой линии, новой линии до Коммунарки и Троицка», — добавил Сергей Собянин.

Во время открытия Сокольнической линии метро прошла церемония награждения метростроителей. Работники, участвующие в строительстве и развитии столичного метро, получили от Мэра Москвы благодарности за вклад в повышение качества транспортных услуг и многолетний добросовестный труд. Кроме того, ряд специалистов удостоили звания «Почетный работник транспорта и связи города Москвы».

Удобнее и быстрее

Протяженность нового участка Сокольнической линии составляет 10 километров. Большая его часть — наземная, но при этом является накрытой.

Впервые линия метро проходит в створе автомагистрали (Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе). На пересечении с Калужским шоссе построили первый в Москве совмещенный автомобильный и метротоннель. Его длина — два километра.

«Сама технология этой ветки уникальна. Уникальна потому, что в створе магистралей первого класса проложили метро. Такого опыта в Москве не было. Тем не менее мы построили этот участок за рекордно короткие сроки, то есть почти за два года, такой объем: магистрали, путепроводы, тоннели, метро… Весь этот проект в значительной степени преобразил Новую Москву», — отметил Сергей Собянин.

Продление Сокольнической линии метро в Коммунарку позволило существенно улучшить транспортное обслуживание москвичей, работающих в поселениях Московский и Сосенском. Благодаря открытию новых станций пассажиры смогут экономить на поездках по городу до 40 минут в день.

Сократилось и расстояние до метро для жителей других поселений ТиНАО, за счет снижения интенсивности движения автомобилей по основным магистралям улучшилась экологическая ситуация. Пешеходам стало удобнее пересекать оживленную магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, так как станции совмещены с переходами через дорогу.

После открытия участка «Саларьево» — «Коммунарка» на 14 процентов должна снизиться нагрузка на станцию «Саларьево» (бывшую конечную), на 17 процентов — на станцию «Теплый Стан», на 12 процентов — на станцию «Рассказовка» и на 15 процентов — на станцию «Бунинская аллея».

Ожидается, что в часы пик на семь — девять процентов уменьшится нагрузка и на городские автомагистрали — на Калужское и Киевское шоссе, а также на юго-западный участок МКАД.

Витрины с живыми растениями и мозаичные панно: как выглядят новые станции

Наземная станция «Филатов Луг» находится возле одноименного садоводческого товарищества — у примыкания к магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе автодороги Саларьево — Московский — Марьино. Она имеет платформу островного типа с одним наземным вестибюлем, совмещенным с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского транспорта.

Отличительной чертой станции являются большие серповидные панорамные проемы со светопрозрачным остеклением на всю длину платформы. Цветовое решение станции подчеркивает простоту форм и элегантность конструкции. С помощью яркой краски созданы акценты на стальных колоннах каркаса, раскосах, балках покрытия, фермах мостов, кессонах антресолей и косоурах лестничных сходов.

Станция отделана естественным и искусственным камнем, композитом, стеклом и крашеным металлом. Впервые в интерьере станции метро использовали витрины с живыми растениями.

Станция «Прокшино» располагается у одноименной деревни, в районе пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово. Платформа — островного типа с наземным вестибюлем, совмещенным с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке, а также к остановкам наземного городского транспорта. При строительстве «Прокшина» использовались архитектурные решения, аналогичные тем, что применялись при создании станции «Филатов Луг».

Читайте также:  Образцы коммерческих предложений по текущему ремонту

Станция мелкого заложения «Ольховая» находится в центральной части административно-делового центра «Коммунарка». Платформа также относится к островному типу. У нее один подземный вестибюль, совмещенный с пешеходным переходом, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского транспорта.

Пространственное решение станции продиктовано ее расположением между двумя транспортными тоннелями магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Внешние несущие стены подземной части станционного комплекса развернуты в соответствии с поворотом автодорожного тоннеля.

При отделке станции использовали гранит черных и серых тонов, а также мрамор белого цвета. Стены украшены панно из мозаики.

У пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — Коммунарка — Остафьево расположена станция мелкого заложения «Коммунарка». Она имеет островную платформу и один подземный вестибюль.

Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка. Он расположен в центральном пролете по оси станции на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля.

Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.

В перспективе с «Коммунарки» можно будет сделать пересадку на одноименную станцию строящейся Коммунарской линии метро. Это позволит жителям выбирать наиболее быстрый и комфортный вариант поездки, а также равномерно распределит пассажиропоток.

Генпроектировщик участка от «Саларьева» до «Коммунарки» Сокольнической линии метро — АО «Моспромпроект», генеральный подрядчик — ПАО «Мостотрест».

Для обслуживания нового участка Сокольнической линии приобрели 12 поездов «Москва». До октября 2019 года запустят еще 15 составов.

Территорию возле новых станций красной ветки благоустроили. Тротуары замостили гранитом, установили перголы, скамейки, качели, декоративные вазоны и урны. Также разбили 330,5 тысячи квадратных метров газонов, высадили 3281 дерево и 51 тысячу кустарников.

Для пассажиров наземного транспорта установили 31 новый остановочный павильон, а также проложили пешеходные и велодорожки. Построили четыре отстойно-разворотные площадки возле зданий конечных станций и 7,3 километра подъездных дорог (четыре километра из них находятся на территории административно-делового центра «Коммунарка»).

Вблизи новых станций организованы перехватывающие парковки, где можно разместить 3701 автомобиль («Филатов Луг» — 1958 машино-мест, «Прокшино» — 1246 машино-мест, «Коммунарка» — 497 машино-мест).

После открытия участка некоторые автобусы, следующие до «Теплого Стана» и «Саларьева», будут подъезжать и к станциям «Коммунарка», «Ольховая», «Прокшино» и «Филатов Луг».

Следующая станция — «Потапово»

Сокольническую линию метро продолжат развивать. В планах продлить ветку еще на одну станцию — «Потапово» (рабочее название — «Новомосковская»). Ее построят в районе пересечения автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с улицей Александры Монаховой. Длина нового участка Сокольнической линии составит 4,4 километра (с учетом соединительной ветки в перспективное электродепо «Столбово»).

Открытие станции «Потапово» улучшит транспортное обслуживание жителей новых жилых кварталов Коммунарки и расположенной рядом части района Южное Бутово. Построить станцию планируют в 2020–2022 годах.

Километры линий и десятки станций: как строят метро в Москве

С 2011 по 2018 год в Москве открыли 153,5 километра линий метро, 81 новую станцию, три дополнительных вестибюля метро и МЦК, 10 электродепо, в том числе:

— на Люблинско-Дмитровской линии — участок от «Марьина» до «Зябликова» (три станции), участок от «Марьиной Рощи» до «Селигерской» (шесть станций), второй выход (вестибюль) со станции «Марьина Роща», второй вестибюль «Петровско-Разумовской»;

— на Калининско-Солнцевской линии — участок от «Новогиреева» до станции «Новокосино» (одна станция), участок от «Делового центра» до «Раменок» (пять станций), участок от «Раменок» до «Рассказовки» (семь станций);

— на Замоскворецкой линии — участок от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской» (одна станция), станцию «Технопарк», участок от «Речного вокзала» до «Ховрина» (две станции);

— на Арбатско-Покровской линии — участок от станции «Митино» до «Пятницкого шоссе» (одна станция);

— на Таганско-Краснопресненской линии — участок от «Выхина» до «Котельников» (три станции), станцию «Спартак»;

— на Бутовской линии — участок от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка» (две станции);

— на Сокольнической линии — участок от «Юго-Западной» до «Саларьева» (три станции), участок от «Саларьева» до «Коммунарки» (четыре станции);

— на Некрасовской линии — участок от «Косина» до «Некрасовки» (четыре станции);

— на Большой кольцевой линии — участок от «Делового центра» до «Савеловской» (шесть станций);

— на Филевской линии — второй вестибюль станции «Международная»;

— на Московском центральном кольце — 31 станцию;

— электродепо (включая реконструкцию) «Митино», «Братеево», «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево», «Владыкино», «Руднево».

Для удобства маломобильных граждан новые станции оборудовали лифтами.

Источник

Оцените статью