Когда ремонт костромского моста

В рамках национального проекта начался капитальный ремонт моста через реку Кострому

Подрядная организация приступила к капитальному ремонту моста через реку Кострому. Работы организованы в два этапа. На первом этапе будет отремонтирована правая часть сооружения при движении от Ипатьевского монастыря. В минувшие выходные специалисты подрядной организации – АО «Ярдормост» – приступили к работам: установили бетонные блоки для ограждения места проведения работ, направляющие элементы для обозначения движения по полосам и дорожные знаки, а также выполнили фрезерование асфальтобетонного покрытия проезжей части.

«На мосту отфрезеровано асфальтовое покрытие толщиной порядка 7 сантиметров, – поясняет мастер строительно-монтажных работ АО «Ярдормост» МРСУ Сергей Виноградов. – Мы приступили к разборке железобетонного ограждения моста. Затем будут разобраны выравнивающий и защитный слои железобетонного покрытия и гидроизоляции основания моста толщиной порядка 15 сантиметров. После этого начнётся разборка тротуаров и демонтаж перильных ограждений, опор освещения».

Сейчас на объекте задействовано более 20 рабочих и до 8 единиц техники. Одновременно с демонтажными работами на мосту завершается и обустройство строительного городка. Подрядчик заключил договор со специализированной организацией на вывоз и утилизацию строительного мусора. Контроль за организацией работ осуществляется еженедельно.

«В ходе демонтажа подрядчик будет проводить осмотр конструкции моста, чтобы оценить какой объём работ предстоит выполнить, – комментирует заместитель начальника Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы Роман Мазур. – Завершить ремонт первой части моста и открыть автомобильное и пешеходное движение по ней планируется к Дню города. Затем начнутся работы на второй половине моста. Это первый капитальный ремонт моста со времени его постройки в 1985 году. Завершить работы подрядчик должен до конца 2021 года».

Подрядчику предстоит заменить наружное освещение, выполнить ремонт поверхностей железобетонных элементов конструкций моста, переустройство инженерных сетей и устройство ливневой канализации. Также проектом предусмотрен капитальный ремонт дорожного полотна, замена барьерного и перильного ограждений, усиление русловых пролетных строений, замена деформационных швов, устройство ливневой канализации, капитальный ремонт тротуаров и подходов к мосту.

Общая стоимость капитального ремонта объекта составит почти 487 миллионов рублей. Работы будут вестись в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» с привлечением федеральных средств, которые удалось получить благодаря поддержке губернатора Костромской области Сергея Ситникова.

На время ремонта моста через реку Кострому разработана и согласована с Управлением ГИБДД схема организации дорожного движения. На подъезде и на самой переправе установлены временные дорожные знаки, бетонные ограждения, штакетные направляющие, в ближайшее время появятся сигнальные фонари красного цвета для безопасности движения в вечернее время.

Для движения автотранспорта открыты две полосы. При проезде по мосту водителям необходимо соблюдать скоростной режим. Пешеходное движение по одной из двух тротуарных частей моста запрещено. Кроме того, на мосту установлены видеокамеры Объект находится под круглосуточным видеонаблюдением охранной организации.

Читайте также:  Стенд для ремонт акпп

Источник

Ремонтировали или реконструировали: костромской мост через Волгу снова в центре внимания

Прокуратура Костромы установила, что городские власти провели экспертизу проекта капремонта моста в нарушение требований градостроительного законодательства. А именно заказали её в организации, которая не имеет права этим заниматься.

По материалам прокурорской проверки следственные органы возбудили уголовное дело по факту превышения должностных полномочий.

Редакция «МК в Костроме» выяснила подробности этого дела.

Как рассказали МК в Администрации Костромы, проект капитального ремонта моста через Волгу прошел госэкспертизу в полном соответствии с действующим законодательством. Экспертиза проектной документации и проверка достоверности сметной стоимости осуществлялась специализированной организацией ГАО «Костромасгоэкспертиза» — уполномоченным государственным учреждением, полномочия которого регламентированы градостроительным кодексом. Это единственное учреждение в регионе, имеющее право на проведение государственной экспертизы. Также в соответствии с порядком предоставления федеральных субсидий проект капремонта моста вместе с госэкпертизой прошел защиту и получил положительное заключение в Росавтодоре. И в Москве министерская структура всю смету проверила и утвердила, и только после этого из федерального бюджета выделили деньги на капитальный ремонт костромского моста. Замечаний к смете и документации у Росавтодора не было, а они «собаку съели» на проверке таких проектов. И нужно понимать, что если бы обнаружились замечания, то денег был из бюджета не дали.

Как сообщают сотрудники городской администрации, в ходе проектирования капремонта и оплаты выполненных работ соблюдалась все требования действующего законодательства. Замечаний со стороны контролирующих органов, как в процессе прохождения экспертизы, так и во время самого капитального ремонта, который продолжался два года — с 2017-го по 2018-ый, также не направлялось.

Безусловно, Градостроительным кодексом РФ предъявляются повышенные требования к таким объектам как автопешеходные мосты. Но проведение госэкспертизы федерального уровня требуется только при строительстве или реконструкции подобных объектов. А в Костроме, на мосту через Волгу выполнялись работы по капитальному ремонту. А это разные вещи.

Свою позицию по данному вопросу Администрация города отразила в материалах дела, которое сейчас рассматривается в Верховном суде. Кроме того, вся проектно-сметная документация дополнительно направлена еще и в ФАУ «Главгосэкспертиза» для подтверждения примененных расценок при реализации капитального ремонта моста.Остается надеяться, что в ближайшее время прокуратура получив дополнительные подтверждения из «Главгосэкспертиза» и Верховного суда согласится с тем, что капитальный ремонт моста был выполнен без нарушений.

Источник

Ремонт моста

Деревня Льгово с другими населёнными пунктами Кадыйского района соединена мостом через реку Немду. Для сохранности моста его ежегодно, на время…

Ремонт главной переправы в областном центре закончился уголовным делом — стало известно К1NEWS.RU. Его возбудили в региональном Следственном комитете по…

На мосту через реку Вокшанку, что находится возле деревни Лихообразово Ярославской области, начинается капитальный ремонт – сообщает ФКУ Упрдор «Холмогоры»….

Жители деревень Косевское и Сопырево в Красносельском районе с нетерпением ждут солнечных дней.

Движение в ночь с 26 на 27 мая перекрывать не будут. Дорожники оперативно привели в порядок проезжую часть на мосту…

Читайте также:  Ремонт двигателя g16a сузуки эскудо своими руками

С начала года это уже четвертый восстановительный ремонт на переправе.

Этого решения ждали все.

Специалисты ознакомятся с проектной документацией.

Заявки принимаются до 20 ноября.

С завтрашнего дня место рабочих на мосту займут проверяющие.

Поворот к мосту с улицы Советской все же разрешат.

Начнется укладка верхнего слоя асфальта.

На подъездах к переправе увеличат число сотрудников ГИБДД.

Подрядная организация ООО «ММС» приступила к замене дорожного покрытия на съезде с моста в районе онкодиспансера.

Одну полосу будут перекрывать, чтобы наладить троллейбусное движение.

Одну полосу на мосту закрыли до 16:00.

Инъектирование прошло на одной из опор переправы через Волгу.

Власти оценили качество ремонта.

Выделенные полосы ликвидировали.

После открытия всех полос скорость будет ограничена до 40 километров в час.

Движение восстановят по всем четырем полосам.

Это нужно для ускорения ремонта.

Рабочим нужно закрыть деформационные швы.

На низовой части начали асфальтировать тротуар.

Источник

Когда ремонт костромского моста

Планируется, что мост закроют уже 1 апреля.

Грядет вторая волна ремонта моста через Волгу. Сегодня редакция K1NEWS.RU рассказывает о том, что в связи с этим нужно знать костромичам. Разъяснения дали в администрации города. На вопросы ответили глава городской администрации Виктор Емец, его первый заместитель Олег Болоховец, руководитель фирмы-подрядчика Александр Колесниченко и начальник отдела ГИБДД по Костроме Виталий Евдокимов.

1. Планируется, что мост будет закрыт с 1 апреля, если не помешает погода.

2. Не исключено, что второй этап ремонта будет длиться меньше, чем первый. В прошлый раз долго ждали доставки швов. Сейчас все материалы есть. В любом случае, работа должна завершиться 1 ноября 2018 года. Такой срок определен по контракту.

3. Выделенной полосы на улице Ивана Сусанина больше не будет. В прошлом году водители, заезжающие на мост с этой улицы, несколько часов стояли в пробках. В этом году негативный опыт решили учесть. Общественный транспорт пустят в объезд проблемного участка по Шагова и Энгельса. Выделенную полосу организуют на участке улице Энгельса (схема будет опубликована позже).

4. За «лазейками» будут тщательно следить. В прошлом году водители изъездили Чернигинскую набережную, в результате она стала представлять собой печальное зрелище. Та же судьба постигла парк в районе Нового города. Была лазейка и на улице Лесной, но там установили бетонные блоки еще в прошлом году. В этом блоки поставят в остальных «альтернативных» местах проезда.

5. Скоростной режим до 40 километров в час на мосту поднимать не будут однозначно. Все останется так, как есть. Это – вопрос безопасности. Если поднять «скоростную планку», количество ДТП увеличится, и мост все равно встанет.

6. Коротких маршрутов до Заволжья станет больше. В прошлом году он был один. В этом – три. Они будут дублировать маршруты №15, №94 и №57. Ездить будут от Подлипаева.

7. Бесплатного теплохода не планируется. «Москва-52» курсировала в прошлый раз, но своей эффективности не показала. На теплоходе, в основном, катались туристы. Туда-сюда.

8. Выделенные полосы оснастят камерами. Это поможет вести борьбу с «люксовыми» такси – дорогими авто, которые не являются перевозчиками. Камеры будут считывать номер. Его сравнят с базой имеющихся номеров автомобилей, занятых в такси. Не совпадет – штраф.

Читайте также:  Kitfort kt 912 ремонт

9. Количество единиц общественного транспорта на время ремонта увеличат.

10. Тротуары на мосту останутся практически такой же ширины, как до ремонта. В ходе работы стало ясно, что расширить их попросту невозможно из-за опор освещения и троллейбусных линий.

11. Ходить пешком нельзя будет ни по одной стороне моста. На отремонтированной части работы на тротуарах продолжатся, а на противоположной – начнутся. Нельзя будет ездить и на велосипеде.

12. Всем видам транспорта запретят парковку на участках улиц Малышковской и Радиозаводской. Минувшим летом здесь постоянно стояли большегрузы, ожидающие разрешенного времени въезда на мост. Жителям это не нравилось – часто фуры парковались прямо на пешеходных переходах.

Источник

Алексей Смирнов проверил темпы и качество капитального ремонта на мосту через реку Кострому

В Костроме продолжается капитальный ремонт моста через реку Кострому. Он ведется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Средства в размере около 500 миллионов рублей удалось привлечь при поддержке губернатора Костромской области Сергея Ситникова. Все работы, по условиям контракта, подрядчик должен завершить до конца года.

Глава Администрации города Алексей Смирнов сегодня побывал на объекте и оценил темпы и качество ремонтных работ. В настоящее время в ремонте находится вторая половина моста. На низовой части переправы основной объем работ был завершен в начале сентября прошлого года, после чего она была открыта для движения транспорта.

Как доложили Алексею Смирнову представители подрядной организации АО «Ярдормост», сейчас на второй половине моста выполнены работы по фрезерованию асфальтобетонного покрытия, демонтажу барьерного и перильного ограждений, карнизных блоков и тротуарной части моста. Также проведена разборка защитного и выравнивающего слоев проезжей части. На съездах и подходах к мосту завершен монтаж опор освещения с установкой светильников. Проведены работы по прокладке кабеля электроснабжения и установке силового электрооборудования внутри переправы.

Сейчас все силы, по словам мостостроителей, направлены на устройство выравнивающего слоя на проезжей части моста, а также формирование и ремонт откосов на подходах к переправе. Приступить к работам с внешней стороны моста планируется с 15 июня, когда закончится нерест и будет разрешено движение судов и барж.

Глава Администрации города поставил перед руководством подрядной организации задачу наверстывать время после снятия запретов привлечением дополнительных рабочих рук. «Темпы ремонта на самом мосту неплохие, — отметил Алексей Смирнов. – Но еще много дополнительных работ. Предстоит привести в порядок опоры, которые находятся в воде. К началу этих работ должно быть все готово. Набирайте еще людей и ускоряйтесь, это необходимое условие, чтобы выполнить обязательства перед костромичами и открыть движение по мосту к осени».

Алексей Смирнов также сделал подрядчику замечание по содержанию уже отремонтированной части моста. Здесь необходимо регулярно проводить уборку, мыть ограждения и убирать с проезжей части строительную пыль.

Источник

Оцените статью