- Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга
- Строительство развязки на пересечении Петрозаводского шоссе и Вознесенского шоссе начнется в текущем году
- Первый этап развязки на пересечении Петрозаводского и Вознесенского шоссе откроют к концу года
- spb-projects.ru
- Петрозаводское ш., продолжение в сторону п. Понтонный *планируется*
- Петрозаводское ш., продолжение в сторону п. Понтонный *планируется*
- Петрозаводское ш., продолжение в сторону пос. Понтонный *планируется*
- spb-projects.ru
- Петрозаводское ш., продолжение в сторону п. Понтонный *планируется*
- Петрозаводское ш., продолжение в сторону п. Понтонный *планируется*
- Петрозаводское ш., продолжение в сторону пос. Понтонный *планируется*
- На востоке Петербурга произошёл транспортный коллапс
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга
Строительство развязки на пересечении Петрозаводского шоссе и Вознесенского шоссе начнется в текущем году
Определена подрядная организация на выполнение работ по строительству развязки на пересечении Петрозаводского шоссе и Вознесенского шоссе (2-й этап реконструкции Петрозаводского шоссе) и разработке рабочей документации. Работы стоимостью 3,96 млрд рублей выполнит АО «Буер».
Проектными решениями предусматривается строительство четырехполосной транспортной развязки в двух уровнях на пересечении Петрозаводского шоссе и Вознесенского шоссе через железную дорогу, а также строительство надземного пешеходного перехода в Колпинском районе Санкт‑Петербурга.
Транспортная развязка увеличит пропускную способность вылетной магистрали вдоль левого берега реки Невы в направлении Ленинградской области и создаст возможность транзитного объезда г. Колпино, являющегося крупнейшим промышленным центром Санкт‑Петербурга. Кроме того, строительство развязки позволит избежать простоя автомобилистов на железнодорожном переезде Волховстроевского направления – являющегося наиболее загруженным грузовым направлением Санкт‑Петербургского железнодорожного узла.
Подрядная организация приступит к работе после получения разрешительной документации. Срок завершения строительно-монтажных работ – не позднее 15 ноября 2023 года.
Заказчиком работ выступил Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга в лице СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».
Отметим, что для улучшения транспортной ситуации в Колпинском районе 12 декабря 2019 года было запущено рабочее движение по участку Оборонной улицы от Тверской улицы до Вознесенского шоссе с путепроводом над железнодорожными путями Московского направления.
Источник
Первый этап развязки на пересечении Петрозаводского и Вознесенского шоссе откроют к концу года
На пересечении Петрозаводского и Вознесенского шоссе продолжаются работы по строительству новой развязки. Виадук увеличит пропускную способность и позволит избежать простоя автомобилистов на переезде. Работы закончат в ноябрь 2023 года. Однако движение по правому направлению откроют уже к концу 2021.
Корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Евгений Старов посетил строительство и пообщался с главным инженером подрядной организации Алексеем Петрухиным.
Проводимые на шоссе работы не сильно влияют на дорожную ситуацию. Ограждения хоть и есть, но количество полос не уменьшилось. Однако на перекрестке случаются заторы из-за ж/д переезда.
На данный момент проводят работы, связанные с подготовкой основания под будущие опоры путепровода. По словам инженера, погодные условия не мешают, но есть заминки из-за работы в охранной зоне ж/д. Сейчас работники выносят сети из зоны строительства —коммуникации, который влияют на безопасность движения.
Развязка строится в два этапа. Первый — правое направление по Вознесенскому шоссе, которое позволит пустить движение из Колпина в сторону Петербурга и Кировска. Второй — левое направление из города в Колпино.
В районе развязки также устроят надземный пешеходный переход.
Подробнее смотрите в программе «Время суток».
Подписывайтесь на нас:
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»
Источник
spb-projects.ru
Форум ресурса «Проекты Петербурга»
Петрозаводское ш., продолжение в сторону п. Понтонный *планируется*
Петрозаводское ш., продолжение в сторону п. Понтонный *планируется*
Сообщение Alex » Пт сен 12, 2008 19:06
Схема из конкурса-2013:
отсюда (там и остальные схемы)
Второй этап (развязка на пересечении Петрозаводского и Вознесенского ш.) выделен в самостоятельную ветку
Петрозаводское ш., продолжение в сторону пос. Понтонный *планируется*
Сообщение osipenko » Пн окт 27, 2008 10:51
Есть у кого какаянибудь информация про данный участок дороги, интересно вообще там собираются чтото делать или нет.
уже два года расстояние в сторону Рыбацкого утром и обратно вечером а это 9 км проехать быстрей чем за 50минут а то и все полтора часа проехать не возможно.
спасибо всем кто знает какую нит инфу
Сообщение слон » Пн окт 27, 2008 12:07
Сообщение osipenko » Ср окт 29, 2008 9:29
продолжение Шлиссельбургского проспекта в сторону пос. Понтонный
он там дальше называется Советский проспект вроде а дальше переходит в Петрозаводское шоссе
интересно чтото там будет или народ там так и будет стоять
Сообщение isbritish » Ср окт 29, 2008 13:05
Есть некоторые планы относительно расширения Петрозаводского шоссе: http://www.mr-spb.ru/story/kolp/story_4830.html
Имхо в самом Рыбацком нужно перевести транзитный трафик на Рыбацкий пр., предварительно его реконструировав.
Сообщение gortol » Ср окт 29, 2008 19:09
Сообщение ТБ » Ср окт 29, 2008 19:14
Сообщение Димедрол » Ср окт 29, 2008 19:59
Сообщение Olvaga » Ср окт 29, 2008 21:22
Сообщение osipenko » Чт окт 30, 2008 12:23
isbritish писал(а): Есть некоторые планы относительно расширения Петрозаводского шоссе: http://www.mr-spb.ru/story/kolp/story_4830.html
Имхо в самом Рыбацком нужно перевести транзитный трафик на Рыбацкий пр., предварительно его реконструировав.
это понятно
тоесть народ как стоял так стоять и будет
Сообщение mss » Чт окт 30, 2008 13:33
вчера и позавчера ездил в рыбацкое. не весело. почему содрали асфальт при въезде в рыбацкое (когда при движении в сторону караваеской пересекаешь трамвайные пути)? там теперь за 1 такт светофора машин намного меньше проезжает — все еле еле переваливаются через рельсы с содраным асфальтом. естественно, что пробка на въезде стала длиннее и плотнее. так еще и постоянно кто нибудь притирается на участке от КАД до Шлиссельбургского. нервные все в пробке какие то.
а что касается Рыбацкого в целом, то мое имхо — конечно же надо отремонтировать Рыбацкий проспект и мост. тогда транзитый поток не будет так сильно забивать Шлиссельбургский, как сейчас. но есть одно большое НО: перекресток Рыбацкого проспекта и пр ОбОб (где заправка Кириши на въезде в Рыбацкое). Можно хоть как улучшать Рыбацкий проспект, но если не изменить этот перекресток (хотя бы с помощью настройки светофора, то пробка под КАД так и будет стоять.
Там как вариант можно было бы запретить левый поворот с Рыбацкого проспекта на пр ОбОб в сторону Шлиссельбургского. а при движении из центра повесить постоянную зеленую стрелку прямо. потому что даже сейчас желающих повернуть на Рыбацкий проспект предостаточно. ну и конечно же на перекрестке пр ОбОб и Шлиссельбургского тоже не помешала бы стрелка зеленая если ехать по пр ОбОб из центра на Караваевскую.
вот как то так пока.
а вообще мне каждый вечер надо будет в Рыбацкое ездить недели 2 подряд. так что понаблюдаю за всем этим хозяйством — может еще какие мысли будут )))
Источник
spb-projects.ru
Форум ресурса «Проекты Петербурга»
Петрозаводское ш., продолжение в сторону п. Понтонный *планируется*
Петрозаводское ш., продолжение в сторону п. Понтонный *планируется*
Сообщение Alex » Пт сен 12, 2008 19:06
Схема из конкурса-2013:
отсюда (там и остальные схемы)
Второй этап (развязка на пересечении Петрозаводского и Вознесенского ш.) выделен в самостоятельную ветку
Петрозаводское ш., продолжение в сторону пос. Понтонный *планируется*
Сообщение osipenko » Пн окт 27, 2008 10:51
Есть у кого какаянибудь информация про данный участок дороги, интересно вообще там собираются чтото делать или нет.
уже два года расстояние в сторону Рыбацкого утром и обратно вечером а это 9 км проехать быстрей чем за 50минут а то и все полтора часа проехать не возможно.
спасибо всем кто знает какую нит инфу
Сообщение слон » Пн окт 27, 2008 12:07
Сообщение osipenko » Ср окт 29, 2008 9:29
продолжение Шлиссельбургского проспекта в сторону пос. Понтонный
он там дальше называется Советский проспект вроде а дальше переходит в Петрозаводское шоссе
интересно чтото там будет или народ там так и будет стоять
Сообщение isbritish » Ср окт 29, 2008 13:05
Есть некоторые планы относительно расширения Петрозаводского шоссе: http://www.mr-spb.ru/story/kolp/story_4830.html
Имхо в самом Рыбацком нужно перевести транзитный трафик на Рыбацкий пр., предварительно его реконструировав.
Сообщение gortol » Ср окт 29, 2008 19:09
Сообщение ТБ » Ср окт 29, 2008 19:14
Сообщение Димедрол » Ср окт 29, 2008 19:59
Сообщение Olvaga » Ср окт 29, 2008 21:22
Сообщение osipenko » Чт окт 30, 2008 12:23
isbritish писал(а): Есть некоторые планы относительно расширения Петрозаводского шоссе: http://www.mr-spb.ru/story/kolp/story_4830.html
Имхо в самом Рыбацком нужно перевести транзитный трафик на Рыбацкий пр., предварительно его реконструировав.
это понятно
тоесть народ как стоял так стоять и будет
Сообщение mss » Чт окт 30, 2008 13:33
вчера и позавчера ездил в рыбацкое. не весело. почему содрали асфальт при въезде в рыбацкое (когда при движении в сторону караваеской пересекаешь трамвайные пути)? там теперь за 1 такт светофора машин намного меньше проезжает — все еле еле переваливаются через рельсы с содраным асфальтом. естественно, что пробка на въезде стала длиннее и плотнее. так еще и постоянно кто нибудь притирается на участке от КАД до Шлиссельбургского. нервные все в пробке какие то.
а что касается Рыбацкого в целом, то мое имхо — конечно же надо отремонтировать Рыбацкий проспект и мост. тогда транзитый поток не будет так сильно забивать Шлиссельбургский, как сейчас. но есть одно большое НО: перекресток Рыбацкого проспекта и пр ОбОб (где заправка Кириши на въезде в Рыбацкое). Можно хоть как улучшать Рыбацкий проспект, но если не изменить этот перекресток (хотя бы с помощью настройки светофора, то пробка под КАД так и будет стоять.
Там как вариант можно было бы запретить левый поворот с Рыбацкого проспекта на пр ОбОб в сторону Шлиссельбургского. а при движении из центра повесить постоянную зеленую стрелку прямо. потому что даже сейчас желающих повернуть на Рыбацкий проспект предостаточно. ну и конечно же на перекрестке пр ОбОб и Шлиссельбургского тоже не помешала бы стрелка зеленая если ехать по пр ОбОб из центра на Караваевскую.
вот как то так пока.
а вообще мне каждый вечер надо будет в Рыбацкое ездить недели 2 подряд. так что понаблюдаю за всем этим хозяйством — может еще какие мысли будут )))
Источник
На востоке Петербурга произошёл транспортный коллапс
Восточные районы Санкт-Петербурга и Всеволожский район Ленинградской области встали в последней декаде июня в многокилометровые пробки. Транспортный коллапс возник из-за ремонта крупных шоссе, ведущих из Петербурга во Всеволожский район. Виной всему — несогласованность работ.
Одновременный ремонт Рябовского и Мурманского шоссе полностью перекрыл основные выезды на востоке мегаполиса. Рябовское шоссе ремонтирует АО «ВАД» по заказу «Дирекции транспортного строительства» Санкт-Петербурга с 11 июня по 18 июля. Предусмотрено поэтапное ограничение и закрытие движения на участке от улицы Коммуны до улицы Ковалевской. Одновременно ФКУ Упрдор «Северо-Запад» ведет дорожные работы на Мурманском шоссе («Кола»); там также ограничено движение.
«Проехали 2 км за 4 часа. И это только полпути», — такими сообщениями делились в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» вчера поздно вечером водители, стоящие в пробке на Ириновском проспекте в Петербурге. Фото, сделанное в 12 ночи, подтверждает отсутствие движения на участке дороги, переходящем в Рябовское шоссе. Водители написали жалобы губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко, в них они сообщили, что им приходится ежедневно в условиях аномальной жары добираться до Петербурга и обратно по 3-6 часов.
Как сообщают водители, вынужденные ежедневно преодолевать многокилометровые пробки в направлении Всеволожска и обратно, дорожники ведут работы только в дневное время, в пик дачного сезона. Схемы объезда не проработаны и не предоставлены населению. Согласно данным сервиса «Яндекс.Пробки», восточное направление Петербурга стало самым загруженным утром 22 июня.
В Ленавтодоре объяснили коллапс тем, что Санкт-Петербург и федеральные дорожники в этом году не уведомили область об одновременном начале ремонтных работ на основных дорогах Всеволожского района. Чтобы не усугублять ситуацию, Ленавтодор принял решение о переносе планируемого ремонта участка дороги Мяглово — Всеволожск через Разметелево на август.
Власти Ленинградской области обратились к администрации Петербурга и Упрдор «Северо-Запад» с предложением сместить графики ремонта дорог для снижения заторов в часы-пик (скан документа есть в распоряжении РБК Петербург — ред.). Кроме того, область попросила согласовывать сроки дорожных работ в пригородной зоне.
Источник