- Нет своего гаража, но всегда ремонтирую машину сам. Рассказываю про свой способ
- Почему я больше не езжу в автосервисы? Теперь ремонтирую машину сам
- p_i_f
- ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ
- p_i_f
- ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ
- Posts from This Journal by “Юмор” Tag
- Я у мамы — инженер!
- Шутки и истории про «яжматерей»
- Шутки и истории про «яжматерей», детей и семейные отношения
- Дорогая, я все починил
- Шутки и истории про «яжматерей», детей и семейные отношения
- Странные, забавные и работающие лайфхаки
- Шутки и истории про «яжматерей», детей и семейные отношения
- Я у мамы — инженер!
- Я у мамы — инженер!
- p_i_f
- ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ
- Posts from This Journal by “Юмор” Tag
- Я у мамы — инженер!
- Шутки и истории про «яжматерей»
- Шутки и истории про «яжматерей», детей и семейные отношения
- Дорогая, я все починил
- Шутки и истории про «яжматерей», детей и семейные отношения
- Странные, забавные и работающие лайфхаки
- Шутки и истории про «яжматерей», детей и семейные отношения
- Я у мамы — инженер!
- Я у мамы — инженер!
Нет своего гаража, но всегда ремонтирую машину сам. Рассказываю про свой способ
Доверять сервисменам я не люблю и делаю это только в случаях, когда сам не могу что-то отремонтировать из-за отсутствия специального оборудования. В остальном же ТО и даже небольшой текущий ремонт делаю всегда сам, и это при том, что своего гаража с ямой у меня нет.
Приходится как-то выкручиваться, ведь далеко не все работы можно провести без возможности «подлезть» к авто снизу. Сегодня расскажу, как я выхожу из положения, чтобы не доверять машину в руки сервисменов.
Большинство работ я делаю так, как показано на фото сверху — разложившись на лужайке перед домом в деревне. Если нужно, поддомкрачиваю Террано, чтобы получить доступ, например, к заливной горловине масла в редукторе.
Так я меняю масло в двигателе, все фильтры, масло в муфте и редукторе. Понятно, что если лампочка перегорит или дворники нужно будет поменять тоже в сервис не поеду, потому что это элементарные работы, которые каждый может выполнить без особого оборудования и опыта.
Подложил несколько кирпичей и доски на них, чтобы порог не замять в случае чего. Неудобно, конечно, но что поделаешь – приходится выкручиваться.
Но есть работы, которые на травке перед домом просто не сделаешь. Например, заменить масло в МКПП в Террано без ямы или подъемника просто невозможно. Заливная (она же контрольная) горловина находится очень неудачно, да и сливать тоже неудобно. Поэтому такие работы я делаю на общественной эстакаде.
Место грязноватое, но на то она и общественная. У кого нет собственного гаража, как у меня, это просто спасение. Посмотреть что-то по подвеске, масло поменять или просто лишний раз Мовилем машину снизу побрызгать — все это здесь можно спокойно сделать.
Конечно, очередь из таких же безгаражных автолюбителей, как ты сам, дышит тебе в спину, но конфликтов пока не было: все понимают, что эстакада общая и кто первый приехал, того и тапки (ну, то есть эстакада;)
И получается, что таким кустарным методом — на лужайке перед домом и на общей эстакаде — я могу выполнить практически все работы по обслуживанию Террано. Тогда зачем, спрашивается, мне ехать на сервис? Там и сделают не факт, что качественно, да и по цене получается куда выгоднее, чем в сервисе.
А как вы обслуживаете свой автомобиль? Как вам такой метод с эстакадой? Пользуетесь?
Источник
Почему я больше не езжу в автосервисы? Теперь ремонтирую машину сам
Добре время суток, уважаемые автовладельцы!
Техническое обслуживание наших железных коней — неотъемлемая часть их эксплуатации, ведь без него даже самый надёжный автомобиль начнет барахлить и в итоге сломается совсем. По этому многие водители посещают автосервисы для для планового обслуживания машины, например, для замены масла, тормозных колодок, фильтров, свечей и прочих расходников, а так же если случилась какая либо поломка. Но зачастую некоторые из таких сервисов очень халатно и безответственно делают свою работу а иногда и обманывают клиента.
Расскажу несколько случаев с автосервисами , которые заставили меня ремонтировать и обслуживать свой автомобиль своими руками, даже если это сложный ремонт и приходится покупать специальные инструменты.
Я живу в маленьком городе, и у нас здесь всего 4 небольших автосервиса, по этому выбор небольшой. Заехал я как то на сервис на своём лансере поменять тормозные колодки, так как мне важно было сделать это побыстрее, по этому сам их менять не стал, тем более там прикипели направляющие. Когда мне их поменяли, всё было вроде бы нормально, но позже, когда я почти доехал до дома, почувствовал запах, как будто режут металл болгаркой. Вышел, осмотрел машину и заметил что на левом заднем колесе наружная тормозная колодка немного выскочила из паза и постоянно тёрлась о диск. осторожно доехав до гаража я ее поправил и закрепил.
Месяца через два появился характерный звук, когда трется стертая до металла колодка о тормозной диск. На этот раз выяснилось что стерлась на заднем правом колесе внутренняя колодка из-за того, что заклинило тормозной цилиндр. Оказалось что на сервисе просто не смазали ни цилиндры, ни направляющие. Решив всё поменять сам, я купил нужные запчасти и не смог открутить болты на суппорте, пришлось гнать на сервис, так как я боялся их сорвать совсем.
Заехал я уже на другой сервис , рассказал всё как есть, мастера попытались открутить эти болты, но не смогли, сказали надо греть, на всё уйдет часа два. Я оставил купленные запчасти у них и пошел на работу. Позвонили они мне как раз через два часа, я забрал машину и уехал. По началу ничего необычного не заметил, но на ходу стали раздаваться звуки опять таки словно железка трется о диск, но при нажатии и отпускании педали тормоза звук практически не менялся, однако изменения были при поворотах, причем при повороте налево звук усиливался, а направо наоборот уменьшался. Я уже подумал что то с подвеской или подшипниками, звук этот шел со стороны правого заднего колеса. Подняв машину на домкрате я крутанул это колесо, звук действительно шел оттуда, и колесо немного затормаживалось. Когда я его снял, то обнаружил лежащую между защитным железным колпаком и тормозным диском старую стертую колодку! Как ее можно было там забыть? Тем более это опасно, ведь попади она между диском и новой колодкой, колесо на ходу могло и заклинить! После этого я проверил все остальные колеса, вроде бы все было в порядке, однако на левом заднем болтался суппорт, пришлось его самому закрутить посильнее.
Следующий случай произошел с моим отцом. Он поехал уже в третий автосервис для замены масла. У него Ниссан альмера классик 2007 года, объем масла в двигателе там всего 2,6 литра. Перед заменой он напомнил это работникам сервиса. Когда масло ему заменили, он приехал домой и на следующий день утром решил проверить уровень. Оказалось что масла ему перелили почти на полтора литра! Пришлось откачивать излишки шприцом.
Затем произошел случай с моим другом. Он тоже заехал поменять масло в сервис. После замены он отъехал от него примерно 7 километров и вдруг загорелась лампочка давления масла. Остановившись, он увидел тонкий масляный след по дороге, где он ехал, а с защиты картера масло обильно вытекало. Как выяснилось позже, масло вытекло через масляный фильтр, который мастера не потрудились нормально закрутить.
Ну и последний случай. У другого моего товарища на ланосе перестала работать печка, в итоге на сервисе сказали что нужно менять печку полностью. Отдал он за это немаленькую сумму, а позже выяснилось, что печку никто не менял, а поменяли только переключатель скорости моторчика этой печки и реле.
Вот, собственно, эти события и заставили меня не доверять ремонт моей машины недобросовестным мастерам, а делать всё самому.
В конце хочу сказать: даже если вы не разбираетесь в устройстве автомобилей, постарайтесь лично присутствовать при ремонте или замене расходников автосервисами, если позволяет время. Так вы будете видеть всё, что происходит с вашей машиной, и не бойтесь спрашивать у мастеров, что они делают в данный момент и для чего это нужно.
Не все автосервисы безответственные , большинство из них качественно выполняют свою работу, но, к сожалению, от меня они находятся далеко.
Все фото сделаны мной.
Если Вам была интересна эта статья, то ставьте лайк, подписывайтесь, поделитесь своим мнением в комментариях или расскажите какие случаи происходили с вами! Всем удачи на дорогах!
Источник
p_i_f
ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ
У Вас нет запасной шины? Не паникуйте, посмотрев нашу сегодняшнюю подборку прикольных ситуаций и остроумные решения проблем отсутствия запасного колеса помогут Вам поднять настроение и, может быть, взять себе кое-что на заметку. Вот как некоторые люди во всем мире решает проблему отсутствия запасного колеса.
Человек – очень изобретателен и практически всегда найдет выход и решение любой проблемы, казалось, даже самой сложной. Порой свой автомобиль починить можно подручными средствами, но иногда лучше все же довериться профессионалам.
Но сегодня мы посмотрим, как люди сами решают проблемы с пробитым колесом.
Универсальное современное средство для решения многих проблем и, оказывается, не только при строительных работах. Один умелец обмотал клейкой лентой свое пробитое колесо и смог ездить так некоторое время.
Нет запасного колеса? Нет проблем! Можно прикрутить колесико от какой-нибудь тележки.
Многие специалисты экстренного решения проблем могут гордиться такой изобретательностью и находчивостью.
У этого пикапа хозяин приспособил тележку в качестве специальной заднего колеса.
Понятно, что старенький восточногерманский Трабанд был близок к природе, но не до такой же степени, чтобы оборудовать вместо колес спилы от бревен.
Наличие четырех колес полностью пересмотрено и переоценено.
Конечно, резиновые шланги работают так же, как резиновые шины. А если еще приспособить компрессор для подкачки шин…
Когда у вас нет запасного колеса, просто перейдите на такое, более выгодное решение.
Нашу отечественную “Копейку” можно также оборудовать тележкой вместо колеса.
Устройство для переоборудования обычного автомобиля в настоящий полноприводный внедорожник.
Вот еще один отечественный умелей оборудовал Окушку дополнительными четырьмя колесами. Теперь их у него целых 7 (счастливое число).
Сделав прокол в шине этот автомобилист попытался исправить свою машину, поставив детскую игрушку под заднее колесо.
Источник
p_i_f
ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ
«Что я дурак что-ли, сам не смогу машину починить»? Именно с этих слов, как правило, начинаются самые жуткие и идиотские поломки, которые только можно придумать. В этой подборке 20 случаев, когда всё таки надо было заехать в автосервис.
1. Отличный кондиционер. Дёшево и сердито.
2. Ну а что, ездит и ладно.
3. Безумный Макс в России.
5. Вот как выглядит по-настоящемму сильный крутящий момент.
6. Как так можно ездить?
8. Еще годик поезжу и поменяю.
9. Да я недавно масло менял, в этом году точно.
10. Гляньте, что-то руль бьёт.
11. Ремонтировать пробитый поддон монтажной пеной — гениально.
12. Стеклоподъёмник сломался? — Не беда.
13. Доверься мне, я инженер.
14. Тормозил как мог.
15. Амортизатору поплохело.
16. Ребята, сзади что-то шумит, гляньте.
17. Да ладно, у меня ещё ручник есть.
18. Клиент жаловался, что ногам холодно.
19. Раньше руль бил на 60, а сейчас стал на 40.
20. Руль не главное, главное — направление.
Posts from This Journal by “Юмор” Tag
Я у мамы — инженер!
В штатах это называется «инновации от реднеков» (колхозников). Просто условные респектабельные американцы если что-то сломается, либо…
Шутки и истории про «яжматерей»
Продолжая обсуждать безумные вещи в Интернете и требовать уважения и снисходительного отношения от общества, «яжематери» привлекают…
Шутки и истории про «яжматерей», детей и семейные отношения
«Яжематери», наивно полагая, что им все вокруг чем-то обязаны, продолжают привлекать к себе внимание, вызывая лишь смех. Поэтому…
Дорогая, я все починил
1. Когда решил не читать инструкцию на упаковке 2. Так выглядит ад перфекциониста 3. На безопасность «не влияет» 4. Наша…
Шутки и истории про «яжматерей», детей и семейные отношения
«Яжематери» никуда не делись и продолжают привлекать к себе внимание пользователей социальных сетей. А те и не против — создают смешные…
Странные, забавные и работающие лайфхаки
Когда мы встречаемся с какой-то проблемой, то не нужно тратить много времени и денег на ее решение. Достаточно взглянуть на ситуацию под другим…
Шутки и истории про «яжматерей», детей и семейные отношения
Поскольку «яжматерей» меньше не становится, то и приколов про них становится все больше и больше. И, будем честны, в этом виноваты…
Я у мамы — инженер!
Гениями обычно называют людей, которые легко и просто находят невероятные решения различных проблем. Герои этого поста обладают не только…
Я у мамы — инженер!
Что может быть лучше, чем нечто, изготовленное человеком с техническим складом ума? Ну разве что тортик 😉 Надёжный крепёж Система…
Источник
p_i_f
ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ
Если бы некоторые «умелые» автовладельцы не пытались собственноручно починить свой автомобиль, мы с вами никогда бы не видели подобных фото. Но, к счастью, они есть, и нам с вами стоит поблагодарить их за хорошее настроение.
Posts from This Journal by “Юмор” Tag
Я у мамы — инженер!
В штатах это называется «инновации от реднеков» (колхозников). Просто условные респектабельные американцы если что-то сломается, либо…
Шутки и истории про «яжматерей»
Продолжая обсуждать безумные вещи в Интернете и требовать уважения и снисходительного отношения от общества, «яжематери» привлекают…
Шутки и истории про «яжматерей», детей и семейные отношения
«Яжематери», наивно полагая, что им все вокруг чем-то обязаны, продолжают привлекать к себе внимание, вызывая лишь смех. Поэтому…
Дорогая, я все починил
1. Когда решил не читать инструкцию на упаковке 2. Так выглядит ад перфекциониста 3. На безопасность «не влияет» 4. Наша…
Шутки и истории про «яжматерей», детей и семейные отношения
«Яжематери» никуда не делись и продолжают привлекать к себе внимание пользователей социальных сетей. А те и не против — создают смешные…
Странные, забавные и работающие лайфхаки
Когда мы встречаемся с какой-то проблемой, то не нужно тратить много времени и денег на ее решение. Достаточно взглянуть на ситуацию под другим…
Шутки и истории про «яжматерей», детей и семейные отношения
Поскольку «яжматерей» меньше не становится, то и приколов про них становится все больше и больше. И, будем честны, в этом виноваты…
Я у мамы — инженер!
Гениями обычно называют людей, которые легко и просто находят невероятные решения различных проблем. Герои этого поста обладают не только…
Я у мамы — инженер!
Что может быть лучше, чем нечто, изготовленное человеком с техническим складом ума? Ну разве что тортик 😉 Надёжный крепёж Система…
Источник