- Сергей Собянин: Строительство развязки СВХ с проспектом Мира будет завершено в 2022 году
- Какой будет развязка
- Участок Северо-Восточной хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе
- Северо-Восточная хорда
- Новые дороги Москвы
- Собянин назвал сроки окончания строительства развязки СВХ с проспектом Мира
- Собянин назвал сроки окончания строительства развязки СВХ с проспектом Мира
- Собянин рассказал о ходе строительства Северо-Восточной хорды
Сергей Собянин: Строительство развязки СВХ с проспектом Мира будет завершено в 2022 году
Строительство транспортной развязки на пересечении Северо-Восточной хорды (СВХ) с проспектом Мира планируют завершить в 2022 году. Как отметил Сергей Собянин во время осмотра хода работ, большая часть хорды уже готова.
«Остается ключевой объект — это соединение Дмитровского и Ярославского шоссе и развязка на пересечении проспекта Мира, переходящего в Ярославское шоссе, и Северо-Восточной хорды, представляющая собой огромное количество эстакад. Только здесь — на развязке — шесть эстакад. Работа гигантская, сложнейшая стройка. Надеюсь, что в 2022 году мы ее завершим и соединим разрозненные части Северо-Восточной хорды, и город получит первоклассную бессветофорную магистраль», — отметил Мэр Москвы.
Строительство транспортной развязки было начато в 2019 году. После завершения всех работ это будет многоуровневое сооружение, которое обеспечит бессветофорное движение по Северо-Восточной хорде и Ярославскому шоссе.
Благодаря распределению транспортных потоков снизится нагрузка на Ярославское шоссе, северо-восточный участок МКАД и Енисейскую улицу. Улучшится транспортное обслуживание более 350 тысяч жителей нескольких районов — Свиблова, Ярославского, Ростокина, Метрогородка и Богородского.
Какой будет развязка
Развязка будет состоять из нескольких крупных эстакад. Две из них обеспечат движение по основному ходу Северо-Восточной хорды над проспектом Мира и путями Ярославского направления Московской железной дороги. Эстакады будут шестиполосными, длина первой составит 702 метра, а второй — 460 метров.
Еще четыре эстакады — для съезда с Северо-Восточной хорды на Ярославское шоссе в сторону области и с Ярославского шоссе на СВХ при движении в сторону центра.
Кроме того, будет реконструирован дублер Ярославского шоссе и расширены боковые проезды вдоль проспекта Мира с организацией переходно-скоростных полос. Также модернизируют два подземных перехода возле дома 2, корпуса 1 на Ярославском шоссе и дома 222, строения 12 на проспекте Мира. Чтобы снизить уровень шума в жилых кварталах, рядом со станцией Московского центрального кольца (МЦК) Ростокино установят защитные экраны протяженностью 77 метров. Прилегающие территории благоустроят: высадят 7,1 гектара газонов, 32 дерева и 524 кустарника. Кроме того, запланировано переустройство 108 километров инженерных коммуникаций и строительство одного очистного сооружения.
Строительству предшествовала большая подготовка, длившаяся полтора года, отметил Петр Аксенов, первый заместитель руководителя столичного Департамента строительства. Сейчас готовность транспортной развязки составляет 76 процентов. Строительство планируется завершить в 2022 году, одновременно со сдачей участка Северо-Восточной хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе.
«Мы сделаем все необходимое для того, чтобы закончить объект раньше контрактных сроков», — добавил руководитель команды управления проектами АО «Дороги и мосты» Валерий Фабер.
Участок Северо-Восточной хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе
Бессветофорная магистраль с тремя полосами движения в каждом направлении продолжит участок Северо-Восточной хорды в районе платформы Лихоборы. Далее она пройдет вдоль путей МЦК, пересечет Дмитровское и Алтуфьевское шоссе и выйдет на проспект Мира в районе станции МЦК Ростокино.
Вместе с наземными участками основной ход магистрали будет включать три эстакады:
— от примыкания к участку СВХ (от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе) до Алтуфьевского шоссе; длина эстакады — 2,4 километра, она станет одной из самых длинных в Москве;
— от станции МЦК Ботанический Сад до Сельскохозяйственной улицы; длина эстакады составит 1,45 километра;
— на пересечении СВХ с проспектом Мира; длина эстакады составит 702 метра, она станет частью транспортной развязки с проспектом Мира.
Для выезда с новой трассы на Сусоколовское шоссе и к станции МЦК Владыкино будут построены два путепровода через пути Московского центрального кольца. Проект также предусматривает сооружение трех новых мостов через реку Лихоборку общей протяженностью 148 метров и реконструкцию моста через реку Яузу протяженностью 31 метр.
Будут реконструированы прилегающие улицы, в том числе Нововладыкинский и Сигнальный проезды, Березовая аллея, проезд Серебрякова, улица Вильгельма Пика и Снежная улица.
Для организации движения общественного транспорта построят подъездную дорогу к остановкам и разворотные петли в районе станции МЦК Ботанический Сад. Также появится новый подземный переход — возле дома 16, строения 1 в Сигнальном проезде. Существующий пешеходный переход возле станции МЦК Ботанический Сад реконструируют.
Северо-Восточная хорда
Северо-Восточная хорда соединит между собой крупные автомобильные магистрали столицы — МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Хорда даст выход на 15 крупных московских улиц — Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, в 3-й Нижнелихоборский проезд, на Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и другие.
«Северо-Восточная хорда — один из самых крупных дорожных проектов Москвы за всю ее историю. Она тянется от Бусиновской развязки до Некрасовки, по сути дела, от новой дороги на Санкт-Петербург до будущей дороги на Казань. Проходит через 26 районов Москвы и серьезным образом улучшит транспортную ситуацию на северо-востоке города, на самых загруженных магистралях», — сказал Сергей Собянин.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы и снизит транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали. СВХ обеспечит подъезд к 12 транспортно-пересадочным узлам, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, а в районе шоссе Энтузиастов — с Юго-Восточной хордой.
Общая протяженность основного хода Северо-Восточной хорды составит около 35 километров. С учетом съездов и реконструкции прилегающих улиц будет построено более 100 километров дорог, свыше 70 эстакад, мостов и тоннелей (протяженностью около 38 километров), а также 18 пешеходных переходов.
Северно-Восточная хорда готова на 76 процентов. Построено шесть из девяти участков магистрали общей протяженностью 75 километров, включая 56 эстакад (27 километр), один тоннель (480 метров), один мост (102 метра), два железнодорожных путепровода (285 метров) и 13 пешеходных переходов.
Сейчас строятся три участка:
— от Ярославского до Открытого шоссе;
— от Дмитровского до Ярославского шоссе;
— транспортная развязка на пересечении Северо-Восточной хорды с проспектом Мира.
Общая протяженность этих участков — 31 километр. В них входит 10 эстакад, четыре моста через реки Лихоборку и Яузу, три путепровода через пути МЦК и пять пешеходных переходов. Завершить строительство оставшихся участков СВХ планируется в 2022 году.
В будущем планируется построить трассу от Лухмановской улицы до границы с Московской областью. Она соединит Северо-Восточную хорду с будущей трассой М12.
Новые дороги Москвы
В этом году в Москве планируется построить 74 километра дорог, 18 искусственных сооружений и 16 пешеходных переходов.
Самыми важными объектами, которые планируется ввести в этом году, являются:
— мост через реку Сходню; его возведут в рамках реконструкции Волоколамского шоссе на участке от МКАД до реки Сходни;
— участок Юго-Восточной хорды от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца;
— участок автомобильной дороги М3 «Украина» деревня Середнево — деревня Десна;
— дороги для обслуживания станции метро «Столбово»;
— магистральная улица районного значения город Московский — станция метро «Филатов Луг».
Источник
Собянин назвал сроки окончания строительства развязки СВХ с проспектом Мира
Новая магистраль соединит 26 районов столицы
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства масштабной развязки на Ярославском шоссе. Она станет частью Северо-Восточной хорды, которая считается самым крупным дорожным проектом мегаполиса. Новая магистраль соединит 26 районов столицы. Работы завершатся уже в следующем году.
Строительство развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с Ярославским шоссе выходит на финишную прямую. Готовность объекта составляет 80%. Весной здесь начнут наносить разметку и устанавливать дорожные знаки. Пока же главная задача строителей — связать магистрали в один транспортный узел. Это будет один из самых масштабных объектов СВХ. Одновременно ведется строительство участка от Дмитровского до Ярославского шоссе.
«Большая часть этой громадной дорожной сети построена, остается ключевой объект — это объединение Дмитровки и Ярославки, и развязка на Ярославском шоссе и Северо-Восточной хорде, представляющая собой огромное количество эстакад. Только здесь на развязке шесть эстакад, громадных, гигантских. Сложнейшая стройка. Надеюсь, что в 2022 году мы ее завершим», — заявил Собянин.
«Сергей Семенович, работы развёрнуты на всех участках от Ярославки и Дмитровки. Департаментом поставлена задача. Мы сделаем все необходимое, чтобы закончить раньше контрактных сроков», — сообщил Валерий Фабер, руководитель команды управления проектами АО «Дороги и Мосты».
Стройка находится в непосредственной близости от железной дороги. Но движение поездов при этом не останавливается ни на минуту. Уникальное многоуровневое сооружение обеспечит комфортное движение машин по двум крупнейшим городским магистралям – Северо-Восточной хорде и Ярославскому шоссе, снизится нагрузка на северо-восточный участок МКАД и Енисейскую улицу. Будет улучшено транспортное обслуживание близлежащих районов. Здесь проживает больше трёхсот тысяч человек.
Для движения по основному ходу Северо-Восточной хорды над проспектом Мира и путями Ярославского направления железной дороги возводятся две шестиполосные эстакады. Еще четыре обеспечат съезды с основного хода хорды на Ярославское шоссе в сторону области и в обратном направлении. Кроме того, будет проведена реконструкция дублёра Ярославского шоссе и расширение боковых проездов вдоль проспекта Мира. Для удобства пешеходов модернизируют два подземных перехода. В районе станции МЦК «Ростокино» установят шумозащитные экраны. На прилегающей территории высадят деревья и разобьют зелёный газон. Сдать этот участок Северо-Восточной хорды планируют уже в следующем году.
Елена Сахно, Андрей Пашутин, Дмитрий Шаракин, «ТВ Центр».
Источник
Собянин назвал сроки окончания строительства развязки СВХ с проспектом Мира
Строительство транспортной развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с проспектом Мира завершится в 2022 году, сообщил Сергей Собянин в ходе осмотра хода работ на объекте.
По его словам, хорда проходит через 26 районов города. Она должна улучшить транспортную ситуацию на самых загруженных магистралях северо-востока столицы.
«Большая часть этой громадной дорожной сети построена, остается ключевой объект – это объединение Дмитровки и Ярославки и развязка на Ярославском шоссе и Северо-Восточной хорде, представляющая собой огромное количество эстакад. Только здесь, на развязке, шесть эстакад – громадных, гигантских. Сложнейшая стройка. Надеюсь, что в 2022 году мы ее завершим», – отметил мэр.
В заключение он подчеркнул, что с завершением строительства Москва получит первоклассную бессветофорную магистраль. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.
© 2012 – 2020
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Источник
Собянин рассказал о ходе строительства Северо-Восточной хорды
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Мишин
Строительство транспортной развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с проспектом Мира завершится в 2022 году, сообщил Сергей Собянин в ходе осмотра хода работ на объекте.
«Северо-Восточная хорда – один из самых крупных дорожных проектов Москвы за всю ее историю – проходит от Бусиновской развязки до Некрасовки. По сути дела, от новой дороги на Санкт-Петербург до будущей новой дороги на Казань», – заявил мэр.
По его словам, хорда проходит через 26 районов города. Она должна улучшить транспортную ситуацию на самых загруженных магистралях северо-востока столицы.
«Большая часть этой громадной дорожной сети построена, остается ключевой объект – это объединение Дмитровки и Ярославки и развязка на Ярославском шоссе и Северо-Восточной хорде, представляющая собой огромное количество эстакад. Только здесь, на развязке, шесть эстакад – громадных, гигантских. Сложнейшая стройка. Надеюсь, что в 2022 году мы ее завершим», – добавил Собянин.
В заключение он подчеркнул, что с завершением строительства Москва получит первоклассную бессветофорную магистраль.
В свою очередь, руководитель команды управления проектами компании-генподрядчика АО «Дороги и Мосты» Валерий Фабер заявил, что строительство может завершиться раньше контрактного срока.
Сейчас готовность транспортной развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с проспектом Мира составляет 76%. Строительство завершится одновременно со сдачей участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе.
Строительство транспортной развязки на пересечении СВХ с проспектом Мира началось в 2019 году. Она улучшит транспортное обслуживание более 350 тысяч жителей близлежащих районов Свиблово, Ярославского, Ростокино, Метрогородок и Богородское.
Над проспектом Мира и путями Ярославского направления МЖД построят две шестиполосные эстакады длиной 702 и 460 метров соответственно. Еще четыре эстакады обеспечат съезды с основного хода СВХ на Ярославское шоссе в сторону области и с Ярославского шоссе на СВХ при движении в сторону центра.
Также реконструируют дублер Ярославского шоссе и уширят боковые проезды вдоль проспекта Мира с устройством переходно-скоростных полос. Для снижения уровня воздействия шума на жилые кварталы в районе станции МЦК Ростокино установят защитные экраны протяженностью 77 метров.
Участок СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе представляет собой бессветофорную магистраль с тремя полосами движения в каждом направлении. Он продолжит участок СВХ в районе платформы Лихоборы Октябрьской железной дороги, далее пройдет вдоль железнодорожных путей МЦК, пересечет Дмитровское и Алтуфьевское шоссе и выйдет на проспект Мира в районе станции МЦК Ростокино.
Вместе с наземными участками основной ход магистрали будет включать три эстакады: от примыкания к существующему участку СВХ до Алтуфьевского шоссе, от станции МЦК Ботанический сад до Сельскохозяйственной улицы, на пересечении СВХ с проспектом Мира.
Чтобы можно было выехать с новой трассы на Сусоколовское шоссе и к станции МЦК Владыкино, построят два путепровода через ж/д пути МЦК. Также проект предусматривает строительство трех мостов через реку Лихоборку и реконструкцию моста через реку Яузу.
Ранее заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев заявил, что власти Москвы планируют завершить программу строительства развязок на МКАД до конца 2022 года. Он отметил, что самой критичной является развязка МКАД с Волоколамском шоссе – ее завершат уже в этом году.
Источник