- Шиловскую плотину в Воронеже перекроют из-за ремонта за 103,5 млн рублей
- Читайте также:
- В Воронеже из-за ремонта перекроют мост через водохранилище
- Читайте также
- Самое читаемое
- ТОП-5. Город
- Спасибо за ваше сообщение!
- Оно появится на сайте после проверки модератором
- «Выхода просто нет»: ремонт плотины обрубит связь с миром для жителей Подпорожья
- Не дожидаясь строительства моста, в Подпорожье закрывают плотину — единственную связь для жителей двух берегов.
- Реки не подкачали: в плюс из всех активов ТГК–1 вышла только выработка на ГЭС
- Работы неизбежны
- 10 млрд в трубу: ТГК-1 рекордно потратится на ремонт и реконструкцию
- Странное совпадение
- Альтернативные пути
Шиловскую плотину в Воронеже перекроют из-за ремонта за 103,5 млн рублей
Читайте также:
- Власти Воронежа сэкономят на проблемном виадуке 21 млн (27.07.2019 10:26)
- Пробочные виадуки собираются отремонтировать в рекордные сроки в Воронеже (10.07.2019 11:41)
- Воронежская водонапорная плотина: техническое сооружение или альтернативный мост (29.05.2016 12:08)
Мост через водосброс водохранилища будет ограничен для движения автомобилей максимум на 11 месяцев.
Мэрия Воронежа сообщила о ремонте Шиловской плотины. Она находится около между микрорайоном, к честь которого и назван объект, а также поселками Масловка, Таврово, Семилукские выселки. Конкретно, восстанавливаться будет мост через водосброс водохранилища. Он был построен в 1972 году и с тех пор ни разу капитально не ремонтировался. Длина объекта составляет 211 метров. Планируется разобрать нынешние конструкции дорожной одежды до поверхности плит и балок, а затем демонтировать тротуарные блоки, освещение и перила. Общая стоимость работ составит 103,5 млн рублей.
В пресс-службе мэрии Воронежа рассказали о том, что конкретно будет сделано за время ремонта. Представляем перечень работ:
— демонтаж существующих сетей энергоснабжения, сетей связи и видеонаблюдения с обеспечением работы элементов водосброса по временной схеме;
— демонтаж элементов сопряжений и шкафных стенок; разборка участка подходов;
— демонтаж балок пролетных строений;
— ремонт элементов опор в верхней части современными строительными смесями;
— монтаж новых балок пролетных строений с последующим объединением отдельных пролетов в температурно-неразрезную схему;
— устройство конструкций сопряжений моста с насыпями подходов;
— устройство современного мостового полотна с установкой барьерного ограждения, устройством гидроизоляции и покрытия;
— восстановление систем безопасности охраны моста, устройство освещения;
— окраска конструкций пролетных строений и опор защитными составами;
— устройство системы водоотвода на мостовом сооружении;
— восстановление подходов к мосту.
В связи с этим мост через водосброс на Шиловской плотине закроют для автомобилей 6 августа в 13 дня. Если рабочие все будут делать по проекту, то ремонт у них займет 11 месяцев. Однако мэр Кстенин ранее отмечал важность того, чтобы приложить максимум усилий для сокращения этого периода.
Источник
В Воронеже из-за ремонта перекроют мост через водохранилище
Переправу у плотины не ремонтировали 45 лет!
Добавить в закладки
Удалить из закладок
Войдите, чтобы добавить в закладки
Читать все комментарии
В Воронеже запланирован капитальный ремонт моста через водохранилище у плотины (между Шилово и Масловкой). Об этом рассказали в мэрии. Мост был построен в 1972 году и с тех пор ни разу не ремонтировался.
Администрация города подготовила проект обновления объекта, и он уже прошёл государственную экспертизу. Однако точные сроки ремонта пока не обозначены. Всё будет зависеть от того, когда поступят средства. Предполагается, что на работы выделят 110 млн рублей из регионального дорожного фонда.
Так как технику разместить там будет негде, мост придётся перекрывать полностью. Предположительно работы займут 11 месяцев.
Читайте также
Самое читаемое
ТОП-5. Город
Спасибо за ваше сообщение!
Оно появится на сайте после проверки модератором
Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
= 1 комментарий в режиме инкогнито
Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!
Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)
Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»
Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова
Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева
Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54
Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05
Подписка на новости: RSS
Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России
Данные погоды предоставляются сервисом
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.
В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Источник
«Выхода просто нет»: ремонт плотины обрубит связь с миром для жителей Подпорожья
Не дожидаясь строительства моста, в Подпорожье закрывают плотину — единственную связь для жителей двух берегов.
Откладывать реконструкцию плотины Верхне–Свирской ГЭС в городе Подпорожье более невозможно, заявляют в ПАО «ТГК–1» (входит в ООО «Газпром энергохолдинг»), которому принадлежит станция. Это значит, что часть жителей Подпорожья, чьи дома стоят на правом берегу Свири, а также обитатели ряда крупных посёлков будут отрезаны от основной части города, находящейся на левом, через которую к тому же проходит единственная связывающая его с остальным миром трасса. Власти, похоже, вняли аргументам энергетиков, но с опасением ждут начала реконструкции.
Реки не подкачали: в плюс из всех активов ТГК–1 вышла только выработка на ГЭС
Работы неизбежны
Сооружение было построено в 1952 году и с тех пор глобально не ремонтировалось. Технологический проезд Верхне–Свирской ГЭС никогда не являлся мостом, он изначально был рассчитан только на перемещение техники, которая обслуживает ГЭС, но не большегрузного транспорта, говорят в ТГК–1.
В 2012 году на плотине запустили реверсивное движение, а также ограничили проезд грузовиков массой более 10 тонн, однако и этим мерам вышел срок, да и нарушителей хватает.
«Запланированные работы неизбежны, так как из–за длительной эксплуатации с нерасчётными нагрузками конструкции технологического проезда находятся в угрожающем состоянии. Если не принять срочные меры, может произойти обрушение. Это серьёзное ЧП влечёт угрозу жизни людей, порчи имущества, нарушения судоходства. В первую очередь это коснётся жителей Подпорожья. Откладывать реконструкцию более невозможно», — пояснили «ДП» в ТГК–1.
Проект реконструкции плотины, разработанный энергетиками, предполагает полную замену несущих конструкций технологического проезда, по которым сейчас двигается транспорт. То есть автомобильное движение будет перекрыто полностью с 31 марта по 31 декабря 2021 года, сообщала на своих ресурсах ТГК–1. По словам вице–губернатора правительства Ленобласти Сергея Харлашкина, энергетики должны справиться быстрее.
«ТГК–1 берётся делать всё с перекрытием в один сезон. С открытием навигации специальный кран для проведения работ пойдёт из Волгограда, не раньше середины мая, наверное, полностью закроем плотину. До конца октября должны открыть. Фактически летний сезон пережить, и всё. Ускорять ничего не нужно, и так процесс быстрый», — прокомментировал «ДП» чиновник.
В какую стоимость обойдётся реконструкция, в ТГК–1 не ответили, отметив, что это будут собственные средства компании. Согласно сайту госзакупок, один из этапов будет стоить 379,2 млн рублей, на эту сумму планируется подписать договор с единственным участником торгов — ООО «ТеплоЭнергоРемонт», с которым ТГК–1 уже работала.
10 млрд в трубу: ТГК-1 рекордно потратится на ремонт и реконструкцию
Странное совпадение
Некоторые областные чиновники неофициально отмечают, что ТГК–1 на протяжении последних лет перманентно информировала правительство региона о плачевном состоянии плотины, однако обострился вопрос с реконструкцией именно тогда, когда началось строительство моста через Свирь. Энергетики же утверждают, что решение о неотложности реконструкции никак не связано с новой переправой.
Напомним, в конце 2019 года ГКУ «Ленавтодор» заключило контракт с московской компанией «ЕвроТрансСтрой» (ЕТС) почти за 3,6 млрд рублей на строительство моста в Подпорожье. По документам работы нужно закончить до 1 декабря 2026 года, однако благодаря федеральному софинансированию и хорошим темпам подрядчика движение по мосту планируют запустить уже к концу 2022 года. Казалось бы, пару лет можно и подождать, если ждали как минимум десять.
«Честно говоря, я в этой парадигме жил — убедить ТГК–1 подождать, но потом встретился с “РусГидро”, поднял архивные документы, посмотрел изыскания. Подводная часть в плачевном состоянии, фактически на одной арматуре держится вся конструкция. Весь бетон высыпался. Под водой прутья арматуры, и на них стоит вся эта махина. Никто не может дать даже малейших гарантий, что плотину не смоет в случае чего. Другого выхода просто нет», — поделился Сергей Харлашкин.
Невозможность начала строительства моста через Свирь раньше, чем в 2019 году, чиновник объяснил отсутствием денег. «Мостовиков мы тоже серьёзно подгоняем. Думаем, в 2022 году нужно сдаваться им», — заявил Харлашкин.
Возможно, считают некоторые, с появлением моста перекрытие плотины перестанет быть острой социальной проблемой. И местные энергетики опасаются, что им окажется сложнее добиваться финансирования её ремонта у своего московского начальства.
Альтернативные пути
Дорожная альтернатива плотине только одна — крюк на 160 км через Карелию. Решать проблему связи двух берегов планируют с помощью понтонной переправы, однако она будет разводная, поскольку Свирь — судоходная река.
«Два основных варианта: организация понтонной переправы для передвижения легкового, грузового транспорта и автомобилей специальных служб, параллельно с ней будет организован пеший проход через плотину ГЭС и подвоз жителей рейсовыми автобусами. Вариант паромного сообщения рассматривается в качестве дополнительного из–за транспортной нагрузки между правым и левым берегом: паром с ней просто не справится», — пояснил «ДП» глава администрации Подпорожского района Александр Кялин.
По его данным, ежедневно с правого берега на левый и обратно перемещается порядка 2,5 тыс. человек. Движение грузовых средств сведено к минимуму, и они пользуются окружными дорогами, и при организации понтонной переправы грузоотправители и перевозчики пострадают не сильно. В ТГК–1 сообщили, что через мостовой переход в среднем за сутки проходит 2700 автомобилей. Из них около 75 автобусов (без высадки пассажиров), около 50 грузовых автомобилей массой более 3,5 тонны.
В Подпорожье есть и железнодорожный мост. По нему планируется организовать работу дополнительных электричек между станциями Подпорожье и Свирь, а также установить в маршруте «Ласточки» остановку на станции Подпорожье. Ещё одно предложение — предусмотреть возможность пропуска по мосту машин скорой, МЧС и полиции. Только неясно, как это будет реализовано.
По словам главы дорожного комитета Ленобласти Дениса Седова, наведение понтонной переправы — наиболее вероятный вариант решения вопроса организации транспортного сообщения между берегами Свири. «Осложняется вопрос поиском подходов, так как у реки довольно сложные берега, но эту задачу мы решим», — заявил Седов.
По мнению Кялина, если будет понтонная переправа и пеший проход через ГЭС, то транспортное сообщение получится организовать с наименьшими потерями. «Вторым альтернативным вариантом является перенос сроков реконструкции плотины. Других комфортных для населения вариантов нет», — заявил чиновник.
Понтонная переправа лучше парома, считает эксперт транспортного развития территорий ИТП «Урбаника» Илья Резников, а увеличивать частоту пригородных поездов довольно бесполезно.
«Вокзал далеко и от застройки в Подпорожье, и от посёлков на другом берегу. К вокзалу нужно будет возить с двух сторон. Лучше организовать переправу через реку в самом Подпорожье. Причём важна переправа не только для людей, но и для машин. Грузы ведь на электричке не повезёшь. Так что временный понтонный мост выглядит лучшим решением, хоть и непонятно, как он будет работать из–за прохода судов по реке», — говорит Резников, отмечая, что с реальной проблемой скорее столкнутся жители крупных посёлков Важины и Никольский, находящихся чуть дальше по Свири, а не Подпорожья, преимущественно сосредоточенного на одном берегу реки.
«Естественно, население и представители бизнеса с опасением ждут начала реконструкции плотины и закрытия проезда через неё, — говорит глава администрации района. — Но мы считаем, что организация понтонной переправы позволит свести риски к минимуму».
Источник