- Kohler швейная машина ремонт
- Kohler швейная машина ремонт
- Выставка стержня лапки, для всех классов машин.
- Неисправности, встречающиеся при настройке машин, показаны на фото 5 и 6 описан способ их устранения, в четыре этапа.
- странение:/h3>
- Первый Этап:
- Второй Этап Фото 6:
- Третий Этап.Фото 7.
- Устранение:
- Четвёртый этап, обычно единственный, на чистой машине:/h3>
- Востановление работоспособности, нажимного винта.
- Внутри рукава:
- Настройка Эксцентриковой втулки по фото 8:
- Проверка:
- Подготовка к настройке :
- Настройка :
- Практически это делается так:
- Проверка:
- Ну обо всём этом, по порядку.
- Разборка:
- Практически — это выставляется так:
- Устраняем:
- Регулировки, транспортёрной колодки.
- Регулировки, транспортёрной колодки, производится относительно верха, игольной пластины.
- Порядок действий, при выставке, транспортёрной колодки на продвижение материала.
- Порядок действий, при выставке, транспортёрной колодки, по высоте:
- Подготовка к выставке, челнока:
- Общая настройки машины, закончена!
- Комментарии
Kohler швейная машина ремонт
Kohler класса 53-2.
При настройке данной машины, столкнулся со следующими не исправностями:
- При подъёме иглы, машину подклинивало.
- Верхнюю нить, с низу материала — под петливала. Хотя узелок переплетения, нижней нити, просматривался с верху в строчке.
- При установке лапки, для прямой строчки, игла опускалась, не по центру отверстия, в ней.
На фото 1, швейная машина Kohler класса 53-2. С ножным приводом.
Фото 1.
На фото 2, головка машины. Kohler класса 53-2. Подключен бытовой электро двигатель.
Фото 2.
На фото 3, головка машины. Kohler класса 53-2. установлена в самодельный ящик. Подключен бытовой электро двигатель.
Фото 3.
На фото 4. Вот основные, названия, деталей машины, находящиеся на её внешней части:
Под верхней крышкой, расположены следующие узлы
- Шпулемоталка.
- Главный, горизонтальный вал.
- Блок зигзага.
- Лампочка.
Под фронтальной крышкой, находятся вертикальные стержни.
- Регулятор натяжения, верхней нити.
- Ручка смещения иглы, относительно центра, игольной пластины. На прямой строчке.
- Ручка переключения, ширины зигзага.
- Ручка переключения, транспортёрной колодки, с шитья на штопку.
- Ручка длины стежка — вперёд и назад.
- Фиксаторный винт. Жосткого положения, регулятора длины стежка.
Назначения этого фиксаторного винта, затрудняет работу швеи! При завинчивании винта, ручка № 9, становится не подвижной. Хотя по правилам шитья. После в вода, иглы в материал, делается закрепка. И только после этого, шьют прямую или зигзаг, в конце строчки, так же, необходимо сделать закрепку. Ручку длины стежка, проворачивают, в лево и в право.
Фото 4.
На фото 5, надпись на внутреннем изгибе рукава.
Источник
Kohler швейная машина ремонт
Кёхлеры 11 и 11-30 начали выпускаться до войны. Фабрика Hermann Kohler AG была основана в 1897 году. Производство модели Кёхлер 11-30, начали выпускать в 1946 году. На новом ГДР-вском предприятии VEB Nähmaschinenwerke Altenburg. Основана новая фабрика была, при объединении двух предприятий — Kohler и L. 0. Dietrich (до войны выпускала машинки Vesta).
На фото 0, показана машина Кёхлер выпуска до 1941 года. Данная машина с маятниковым челноком. Челнок, в виде пули. Но речь в этой статье, о выпуске после 46 года.
Фото 0.
На фото 1, машина Кёхлер, Kohler выпуска 1946 года. С челноком, как у машины Чайка. Вид с переди. Цифрами, показаны основные детали машины:
- Нижняя горизонтальная часть машины, называется платформа.
- Вертикальная часть машины Рукав.
- Ручка переключения, высоты, транспортёрной колодки.
От того насколько при подымаются зубчики, над игольной пластиной, транспортёрной колодки, зависит, как машина, будет продвигать, прошиваемый материал.
- При высоко поднятых зубчиках, тонкую ткань, будет морщить.
- При низко опущенных, толстую ткань, будет шить мелким стежком.
- Регулятор натяжения, верхней нити.
- Верхний нитенаправитель, в форме кнопки.
- Нитепритягиватель.
Нитепритягиватель, затягивает нить в строчке, Чем туже нить зажата в регуляторе верхней нити, тем сильнее будет у тяжка верхней нити.
На игловодителе, почти на всех швейных машинах, установлен иглодержатель, который и удерживает иглу. Верхним ограничителем положения иглы, является винтик, крепления игольного нитенаправителя. ( Это проволочка, изогнутая в виде скобы).
Фото 1.
На фото 2, вид с зади. Цифрами показаны основные детали корпуса:
- Винт крепления петли, с помощью которой, машина крепится:
- К тумбе, машина с ножным приводом.
- К коробу, машина с ручным приводом.
- К станку, машина с ножным приводом.
Но вместо ручного привода, можно установить, бытовой электропривод.
- Отверстие, в которое вставляется, вторая петля.
- Отверстие, доступа к винту игловодителя.
Только через это отверстие, можно добраться до винтика. Я покажу в этой статье, когда и при каких обстоятельствах, необходимо его трогать!
- Рычаг подъёма и опускания, стержня лапки.
- Винт крепления фронтальной крышки.
- Винт крепления, защитной крышки.
Эта защитная крышка, прикрывает доступ, к узлу с вращающимися деталями от детей. Но знания, о деталях этого узла, очень важны для механика и самой швеи!
- Шкив. На шкиву ручей. В ручей укладывается кожевенный ремень.
- Маховое колесо.
- Винт крепления, ручного и электро приводов.
Фото 2.
На фото 3, показана фронтальная часть машины. Вот её основные части:
- Стержень, крепления — лапки.
- Регулировочная втулка гайка.
На всех старых машинах которые длительное время не видели механика, эта втулка — гайка всегда закручена вниз до отказа. Как устранить это я расскажу при выставке стержня лапки.
- Верхняя втулка стержня — игловодителя.
- Винт крепления фронтальной крышки.
- Фронтальная крышка.
- Рычаг подъёма и опускания, стержня лапки.
- Средний нитенаправитель.
- Второй нитенаправитель фронтальной крышки.
- Стержень, крепления — лапки.
- Иглодержатель.
- Нажимная лапка.
- Игольная пластина.
- На фото не отмечено, крышка доступа к шпульке.
Фото 3.
На фото 4, показана средняя часть, под фронтальной крышкой.
На фото 3 № 4. Чтоб сюда добраться, нужно открутить только один винтик. Вот что нужно зделать в порядке очереди:
- Кисточкой, по вычищать, все наслоения пыли!
- И по фото 5; 6; 7, — произвести настройку.
- После настройки, с верху, на каждую деталь, капнуть по капле масла И 18 А.
Цифрами показаны детали, участвующие в настройки машины, вот их названия:
- Нитенаправитель, над регулятором, верхней нити.
- Регулятор, верхней нити.
- Скоба.
К этой скобе, должна притягиваться компенсационная, пружинка, при заправке верхней нити, на машину. При разборке регулятора, будет показано, как и где, она стоит. В данном случае её нет!
- Винт крепления, регулятора верхней нити, к рукаву машины.
- Кронштейн, нажимающий на стержень — толкатель, регулятора верхней нити.
- Стержень игловодитель.
- Стержень лапкодержатель.
- Винт крепления, стержня лапкодержателя.
- Нажимная пружина.
- Нижняя часть поводка.
Внутри этой части поводка, находится винт, крепления игловодителя.
Фото 4.
Выставка стержня лапки, для всех классов машин.
Неисправности, встречающиеся при настройке машин, показаны на фото 5 и 6 описан способ их устранения, в четыре этапа.
Не правильно выставлена лапка, по высоте:
На фото 5, лапка поднята в верх. Игловодитель, опускается вниз и упирается в лапку.
Вот перечень деталей, фронтальной части:
- Нажимной винт.
- Корпус — гайка, (в него, в неё) вкручивается, нажимной винт.
- Пружина.
- Кронштейн с винтиком 5.
- Винтик — для регулировки стержня лапки, по высоте.
- Рычаг — подъёма стержня лапки.
- Стержень лапки.
- Нижняя часть корпуса. Иногда в нём, находится нижняя втулка.
Для данной выставки, это не важно, где втулки.
- Лапка.
- Стержень игловодитель.
- Кронштейн с винтиком, на стержне игловодителя.
- Игольная пластина.
странение:/h3>
Первый Этап:
На фото 5, № 4 — на кронштейне с выступом, который опирается на лапкодержатель № 6. Опускаем винтик № 5, на 1 — 2 полу оборота. При этом, стержень лапкодержателя, должен опустится в низ. Если этого не произошло:
- Надо, на стержень лапкодержателя, в районе цифры № 7, капнуть 2 капли масла И 18 или И 20 А (веретёнка).
- Проворачивая вокруг оси, стержень лапки, в пределах опущенной иглы, добиться, чтоб стержень лапки, опустился. Если не вращается то:
- Взять стержень, диаметром 5 — 6 мм, длинной не менее 50 мм.
- Опустить в отверстие, нажимного винта Фото 6 № 1.
- Слегка стукнуть, молоточком. После этого, стержень лапкодержателя, опустится сразу. При условии, что винтик № 5, на кронштейне № 4, ослаблен.
Фото 5.
На фото 6, лапка опущена в низ. Но по высоте, не достаёт, до игольной пластины.
- Нажимной винт.
- Корпус, в него вкручивается, нажимной винт.
- Пружина.
- Кронштейн с винтиком 5.
- Винтик — для регулировки стержня лапки по высоте.
- Рычаг — подъёма стержня лапки.
- Стержень лапки.
- Нижняя часть корпуса. Иногда в нём, находится нижняя втулка.
Для данной темы, это не важно, где втулки.
- Лапка.
- Стержень игловодитель.
- Кронштейн с винтиком, на стержне игловодителя.
- Игольная пластина.
- Транспортёрная колодка.
Второй Этап Фото 6:
- Через нажимной винт № 1, (туда, куда вставляли стержень) капаем 1-2 капли масла — И 18 А или И 20 А (веретёнка)
- Опускаем в низ — Ручку подъёма № 6, стержня лапкодержателя № 7.
- Итак, лапка легла, на игольную пластину, всей нижней плоскостью. Фото 7.
- Проворачиваем лапку, относительно иглы, так, чтобы между лыской иглы, (слева) до внутренней части лапки, расстояние было, в два — три раза больше, чем, между длинным шлицом и внутренним краем лапки (справа). Ну и так, чтобы на глаз, она подавала материал ровно, относительно пазов — транспортёрной колодки.
Фото 6.
Третий Этап.Фото 7.
Иногда бывает, на сильно грязной машине, что кронштейн № 4 зависает в воздухе, при опущенной лапке.
Устранение:
- Винтик № 5, ослаблен.
- Этим же штырём, по которому били, наставляем на верх кронштейна № 4. И слегка ударяем молоточком.
- От такого действия, кронштейн № 4, опустится на кронштейн № 6, очистив стержень лапки, от грязи.
- На это зачищенное место, капнуть 1- 2 капли масла.
- Приподымаем ручку подъёма, № 6, на 2 — 3 мм. При этом — кронштейн № 4, также подымется на эту величину.
- Удерживая ручку подъёма, № 6, в таком положении, затягиваем винтик № 5, на кронштейне № 4.
Четвёртый этап, обычно единственный, на чистой машине:/h3>
На фото 7 , положение лапки, относительно иглы. На машинах, только с прямой строчкой.
- Игловодитель.
- Иглодержатель.
- Лапка.
- Игла.
- Игольная пластина.
- Транспортёрная колодка.
Востановление работоспособности, нажимного винта.
Настройку делаем, по фото 6 и 7.
- Выворачиваем винт, нажима на пружину фото 6 №1, полностью.
Под винтом, обычно находится шайба!
- Пружину № 3, с шайбой, вытаскиваем вверх, растягиваем её на 1/3 её длины.
- Одеваем пружину назад, на стержень — лапки, одеваем шайбу и закручиваем винт № 1, полностью.
- Откручиваем винт, на половину резьбы. Возвращая этой операцией, пружине жёсткость.
- Стержень лапки, ручкой подъёма № 6, опускаем вниз. Подошва лапки, должна лечь, на поверхность игольной пластины. Для этого, провернув маховое колесо на себя, транспортерная колодка (верх зубьев) должна опустится, ниже игольной пластины.
- В таком положении, выкручиваем, винтик № 5, на кронштейне № 4.
- Проворачивая стержень лапки, вокруг оси, выставляем лапку, относительно иглы. 2/3 свободной части прорези лапки, должно быть, со стороны лыски иглы.
- Приподымаем, рычагом № 6, на 2-3 мм, кронштейн № 4. Закручиваем винтик № 5.
Фото 7.
Внутри рукава:
На фото 8, вид сзади в круглое окошко.
Красной стрелкой, показан винт, отвечающий за положение, эксцентриковой втулки, установленной на оси, главного вала. Положение этой втулки, отвечает за длину стежка.
Настройка Эксцентриковой втулки по фото 8:
Случается на всех швейных машинах, отворачиваются из — за вибрации, винтики крепления Эксцентриковой втулки. Начинается такое:
- Во время шитья, тонкий материал стягивает.
- То перестаёт продвигать. Игла топчется на месте.
- То длина стежка 4 мм, то 1 мм.
- То машина шьёт, в обратном направлении, Хотя, ручка длины стежка, стоит правильно.
Проверка:
Вращая маховое колесо, опускаем стержень игловодителя в самую нижнюю точку. При этом транспортёрная колодка , также должна опустится, ниже игольной пластины в самую нижнюю точку.
Если у вас не так, то необходимо выполнить настройку, этого узла.
Подготовка к настройке :
- Поднять лапку.
- Снять иглу.
- Вынуть материал.
- Вытащить верхнюю нить.
- Рычаг — регулятор — длины стежка, поставить в положение: максимально от себя.
- Проворачивая маховое колесо, рукой на себя, следим за действиями иглы и транспортёрной колодки.
- Вращая маховое колесо, подымаем стержень игловодителя, в самую верхнюю точку. При этом, транспортёрная колодка , также должна подняться, выше игольной пластины, в самую верхнюю точку. Если этого не произошло то:
Настройка :
- Сильнее ослабляем винтики, крепления, Эксцентриковой втулки.
- Вращая маховое колесо, подымаем стержень игловодителя, в самую верхнюю точку.
- Придерживая маховое колесо от проворота! Проворачиваем Эксцентриковую втулку, в вилке, вокруг главного, коленчатого вала. Так, чтобы — верх зубьев, транспортёрной колодки, поднялся выше, игольной пластины, в самое, верхнее положение. Когда ещё чуть-чуть и они начнут, опускаться.
- Вот в таком положении, зажать винтики крепления, наЭксцентриковой втулке.
Практически это делается так:
- Один винтик, вывернуть полностью.
- Вместо этого винтика, ввернуть шпильку, или длиннее винт.
- И использовать этот винт, как рычаг, для проворота эксцентриковой втулки, вокруг оси, главного коленчатого вала.
- Как только выставили, полу открученный винтик, закрутить!
- Провернуть маховое колесо, и заменить, ввёрнутую нами шпильку, на винт!
Проверка:
Вращая маховое колесо, Подымаем стержень игловодителя в самую верхнюю точку. При этом, транспортёрная колодка , также должна подняться, выше игольной пластины, в самую верхнюю точку.
Если транспортёрная колодка, не поднялась выше, игольной пластины то:
- Проверьте, правильно ли у вас, установлена ручка высоты, транспортёрной колодки, она на фото 1 № 3. Поверните её вправо и влево, глядя на транспортёрную колодку.
- Если она приподымается, но всё равно, остаётся ниже игольной пластины, значит у вас ослаблен винт, под платформой. Смотрите фото № 15 № 1
На фото 8, окошко, расположено с задней стороны, на рукаве.
- Верхняя часть тяги, соединяющая верхний вал, с нижним, называется вилка.
Тяга с вилкой. Так называется № 1.
- Главный коленчатый вал.
- Колено — главного вала.
- Верхняя часть тяги, соединяющяя верхний вал, с нижним, называется хомут.
Тяга с хомутом, так называется № 4.
- Красная стрелка, показывает на один из двух винтов крепления, эксцентрикового кулачка — втулки.
- Зелёная стрелка, показывает на винт — стопор.
Винт — стопор, нужно открутить, перед регулировкой, рычага длины стежка. Этот винт-стопор, стопорит винт, показанный на фото 6 под № 7 — 8. А находится этот регулировочный винт, в окошке, под маховым колесом. Окошко показано на фото 11.
Фото 8.
Ну обо всём этом, по порядку.
На фото 9, Тяга с вилкой вынута из машины.
Тяга с вилкой, передаёт движение, от эксцентриковой втулки, с главного вала, на продвижение материала, транспортёрной колодкой. Она состоит:
- Нижняя часть, тяги с вилкой.
- Средняя часть тяги.
- Сухарь или камень.
- Вилка . Между зубцами вилки, всегда, на всех классах машин, находится Эксцентриковая втулка. Или, её называют кулачком.
- Отверстие в кронштейне — длины стежка. В него вворачивается рычаг, который виден снаружи машины. Он двигается по шкале.Фото 1 № 8.
- Губки, они обхватывают камень или сухарь № 3.
- Выгнутая шайба, выполняет функцию — шайбы гровера.
Шайбу гровера, ставить нельзя, потому, что она толстая. А здесь установлена, более чувствительная к зажиму, выпуклая и тонкая, а шайба гровер толстая и более упругая.
Фото 9.
На фото 10, тяга с хомутом.
Тяга с хомутом, устанавливается, на главном валу, на коленной части. И передаёт движение, на подъём и опускание, транспортёрной колодки, при передвижении материала.
- Крышка — хомута. Хомут — это вся головка.
В нём отверстие — для по падения масла, на шейку, колена, главного вала. Или сокращённо — на колен вал ! Масло, в эту точку, попадает только тогда, когда игловодитель, находится либо в самом верхнем положении, либо, в самом нижнем положении!
- Два винтика. Крепления крышки, к тяге.
- Тяга.
- Посадочное место, крепления тяги, к валу — кронштейну, под названием «тройник».
Вал — тройник — это передающее звено, в цепи, передачи движения, на подъём и опускание, транспортёрной колодки! Находится под платформой.
Конусом, можно отрегулировать точный зазор, в соединении. Он должен составлять — 0,1 мм. При полной затяжке соединения, у машины будет тяжело вращаться механизм -«Тяжёлый ход». Или будет поломка, этого соединения! При расмотрении, низа платформы, вам всё, станет понятно.
Эта гайка, не даёт само откручиваться — конусному винту. Поэтому называется — «контргайкой»!
Фото 10.
На фото 11, показаны детали с правой стороны рукава. Вот их названия:
- Установочный винт, с пружиной, крепит шпулемоталку, к защитному щитку, над ручьём ремня.
- Регулировочный винт, положения — в прижатом состоянии и при отбросе, без касания к шкиву.
- Резиновый обод шпулемоталки.
- Ручей на шкиву для ремня, под ножной или электропривод.
- Винт крепления ручного привода, к рукаву машины.
Фото 11.
На фото 12, показан узел фрикциона.
- Маховое колесо.
- Маленький винтик.
- Винт Фрикциона
- Ручной привод.
По ребру винта накатка, чтоб пальцы руки, не скользили, во время откручивания — закручивания. При закручивании винта, фрикциона, машина включается на рабочий ход. При выкручивании винта, фрикциона, машина, отключает рабочий ход. Шкив свободно вращается. Нажав на ось шпуле моталки, мы запускаем её в рабочее положение. Если этого, при ослаблении винта фрикциона не происходит, мы, механики, разбираем этот узел.
Разборка:
- По фото 11 № 5. , откручиваем винт.
- Теперь можем снять ручной привод или электро привод.
- Фото 12. На головке винта фрикциона, винтик – он без головки № 2, надо выкрутить его на 4 – 5 полуоборотов.
- Теперь можно выкручивать, винт фрикциона № 3, полностью.
- Сняв кольцо, с ушками и усиками, фото 14, можно стянуть с вала, маховое колесо.
- Посадочное место шкива, фото 13, зачищаем от ржавчины, чтобы блестело, наждачной бумагой. А так же, внутреннее отверстие махового колеса. И всё смазываем маслом, И-18 А (веретённое).
- Ставим маховое колесо на место.
- При сборке, особое внимание на кольцо!
Фото 12.
На фото 13, вид на посадочное место шкива.
- Посадочное место, махового колеса.
- Пазы, в которые вставляется кольцо, с внутренними усиками.
- Винты крепления, защитного кожуха, на котором крепится, шпулемоталка.
- Винт крепления, ручного привода или кронштейна — электро мотора.
- Окно, для доступа, к винту тормоза, механизма длины стежка.
Бывает так: что при шитье, ручка длины стежка, самопроизвольно меняет своё положение. Устраняется этот дефект так:
- По фото 8, ослабить винтик, на который указывает, зелёная стрелка.
- Фото 11 № 5. Снять ручной привод.
- Фото 12 окрутив № 3. Снять маховое колесо.
- В окошке фото 13 № 5, находится винт с большой головкой. Необходимо этот винт закрутить, на 1/4 оборота.
- Винт на фото 8, на который указывает зелёная стрелка, зажать!
- Проверить, туже ли стал работать, рычаг № 6.
Фото 13.
На фото 14. Под винтом фрикциона, стоит кольцо, внутренние усики в верх.
Это правильное положение. На главном валу, втулка с двумя шлицами, на эти шлицы одевается шайба, с тремя наружными «Ушками» и двумя внутренними «усиками». У этого кольца, есть только одно правильное положение! Когда при вкручивании, в винт фрикциона, маленький винтик, окажется между наружными усиками, кольца. При этом, не мешая закручивать винт фрикциона, сильнее. От этого включается рабочий ход машины. А при откручивании винта фрикциона, появлялся холостой ход. То есть, маховое колесо, вращается, а игла на месте.
Если, собрав этот узел, у вас не куда, ввернуть малый винтик. Разберите, ещё раз и разверните кольцо с ушками, на 180 градусов. У меня это, тоже получается, через раз.
Фото 14.
На фото 15 — 0, показаны детали машины, с низу платформы:
Фото 15 — 0.
На фото 15 — 1, показаны детали машины с низу платформы, вот их названия:
- Низ платформы.(единица в круге).
- Прилив левый.
- Винт, крепления конусного пальца.
- В правом приливе, винт, крепления конусного пальца.
Люфт, между валом — кронштейном и конусными пальцами или винтами, или стержнями, должен быть равным — 0,1 мм.
Практически — это выставляется так:
Дёргаем вал — кронштейн, влево и в право, вдоль оси, мы должны ощущать слабый люфт. Но на глаз, этого сдвига — люфта, не видно. Это и есть 0,1 мм. Если этого не проверить и не устранить, то у машины, будет либо, тяжёлый ход, либо стук, во время шитья.
- Вал — кронштейн, отвечающий за подъём и опускание, транспортёрной колодки.
Валом, называется стержень, вращающийся вдоль продольной оси, на 360 градусов. А стержень, вращаемый на меньший угол, называют — кронштейном. В нашем случае, стержни, имеют цилиндрическую форму, то есть валы. Но проворачиваются на углы, не более 180 градусов. Поэтому и называются: вал — кронштейн.
№ 6. Кронштейн, одет на ось переключателя, высоты транспортёрной колодки. К нему подсоединяется проволочная тяга. На конце которой, палец.
Бывает часто, что этот палец, давно не смазывали и не сдвигали. От этого смазка на нём, загустевает. И он, при попытках сдвинуть, рычаг переключателя, высоты транспортёрной колодки, не двигается. Для этого не обходимо :
- Ослабить винт крепления, на кронштейне № 6. И снять его с оси.
- Смазать ось, маслом.
- Заставить ось вращаться в платформе — легко.
- Смазать каплей растворителя, для масляных красок, вход пальца.
- Дергая за тягу № 7, пытаемся выдернуть палец № 8 из кронштейна № 9.
- Выдернули!
- Очистить палец от старой смазки.
- Зачистить об наждачную бумагу.
- Смазать маслом и вставить на место так как стоял.
- Соединить кронштейн № 6 с осью.
- Винтик зажать.
- Кронштейн с роликом.
- Кронштейн с вилкой.
На кронштейне с вилкой, устанавливается транспортёрная колодка.
- Пружина.
- Правый прилив, вала — кронштейна, отвечающего, за перемещение материала.
- Левый прилив, вала — кронштейна, отвечающего, за перемещение материала.
- Вал — кронштейн, отвечающий, за перемещение материала.
- Левый, винт крепления, конусного пальца.
- Правый, винт крепления, конусного пальца.
- Правый конусный палец.
- Левый конусный палец.
- Кронштейн с винтом.
Кронштейн с винтом, на нижнем «валу» — соединяется с «тягой с вилкой». Этим винтом, производят выставку положения, транспортёрной колодки, относительно центра, игольной пластины.
- Нижнее крепление тяги с вилкой.
- Кронштейн с сухарём, установлен на валу — кронштейне, с толкателем челнока.
- Сухарь или камень.
- Вилка тройника.
- Тройник — вал -Кронштейн.
- Эксцентрик тройника.
- Вилка, вала кронштейна № 5.
- Прилив тройника.
- Тяга с хомутом, нижнее крепление. соединяется с приливом тройника.
- Левый прилив корпуса, платформы, для тройника.
- Левый винт, крепления конусного пальца, тройника.
- Левый конусный палец.
С правой стороны от тройника также есть:
- прилив корпуса, платформы, для тройника.
- винт, крепления конусного пальца, тройника.
- конусный палец.
- Вал — кронштейн, с толкателем челнока.
- Толкатель челнока.
- Блок челнока.
- Петля прижимной крышки, блока челнока.
Люфт, между валом — кронштейном и конусными винтами, должен быть равным 0,1 мм.
Практически — это выставляется так:
Дёргаем вал — кронштейн, влево и в право, вдоль оси, мы должны ощущать, слабый люфт. Но на глаз, этого сдвига — люфта, не видно. Это и есть 0,1 мм. Если этого не проверить и не устранить, то у машины, будет либо тяжёлый ход, либо стук, во время шитья.
Устраняем:
На каждом конусном винте, накручена гайка. На каждом из двух приливов, каждого вала, установлен конусный винт с гайкой, упёртый в вал. Так выставку делаем, на одном из приливов. На ваш выбор.
Гайку ослабляем. Винт без головки, вкручиваем или выкручиваем, На 1/12 оборота, каждый раз проверяем, осевой люфт. Как только поймали, это положение, гайку зажали. Переходим к следующему валу — кронштейну.
Фото 15 — 1.
На фото 16, показан блок челнока. Вот детали, участвующие в настройке этого узла:
- Транспортёрная колодка.
- Кронштейн, на котором крепится, транспортёрная колодка.
- Кронштейн, на котором крепится, транспортёрная колодка.
- Челнок.
- Прижимная крышка.
- Толкатель челнока.
- Блок челнока.
- Вал — кронштейн, с толкателем челнока.
Фото 16.
Регулировки, транспортёрной колодки.
Регулировки, транспортёрной колодки, производится относительно верха, игольной пластины.
Настройка первая:
Порядок действий, при выставке, транспортёрной колодки на продвижение материала.
- С установленной игольной пластиной, положить машину, на заднюю часть рукава, как на фото 15.
- Регулятор длины стежка, поставить на ноль.
- Поджать гайкой.
- Маховым колесом, поднять игловодитель вверх. Транспортёрная колодка, также примет верхнее положение. Если нет. То у вас сбилась эксцентриковая втулка, на главном валу. Сначала выставите её. Фото 8.
- По фото 15 -1, ослабить винт, на кронштейне № 19. Он под отвёртку.
- Провернуть вокруг оси, вал — кронштейн № 14, передающий движение транспортёрной колодке, на продвижение материала. Чтоб транспортёрная колодка, встала в середине пазов, игольной пластины.
- В таком положении винт на кронштейне № 19, зажать!
Порядок действий, при выставке, транспортёрной колодки, по высоте:
- С установленной игольной пластиной, положить машину, на заднюю часть рукава, как на фото 15 -1.
- Маховым колесом, поднять игловодитель вверх. При этом, транспортёрная колодка, встанет в середину пазов, игольной пластины. В таком положении:
- На валу — кронштейне, ослабить винт. № 1.
- Нажав на кронштейн, в который вкручен винт № 1. Верх зубьев, транспортёрной колодки, подымется вверх, на максимальную, свою высоту.
- Но для шитья тонких тканей, верх зубьев, должен возвышаться, над игольной пластиной, не более 0,8 — 1, 1 мм.
- Для шитья грубых материалов 1,2 -1, 5 мм.
- Кожа 1,5 — 1,8 мм.
- Выставите, нужную вам высоту зубов, под тот материал, который будете шить.
- В таком положении, винт на кронштейне № 9, зажать!
На фото 16-1, показана более подробно, правая нижняя часть, платформы.
- Вал — кронштейн, отвечающий за движение транспортёрной колодки, вверх и вниз.
- Вилка, вала — кронштейна № 1, она надета на эксцентриковую проточку, вала — кронштейна, с названием — тройник.
- Эксцентриковая проточка, вала — кронштейна, с названием — тройник.
Люфт — зазор, между приливом тройника и посадочным местом, тяги с хомутом, должен быть 0,1 мм! Иначе у машины, будет тяжёлый ход!
- Контргайка, винта с конусной головкой № 6.
- Тяга с хомутом.
- Винт, с конусной головкой.
- Конусный винт, ввёрнутый в прилив.
- Контргайка на винту.
- Конусный винт, упёртый в торец вала — кронштейна с названием тройник.
- Сухарь или камень.
- Вилка тройника.
- Вал — кронштейн, с толкателем челнока, на левом конце.
- Контргайка, винта с конусной головкой, тяги с вилкой.
Люфт — зазор, между кронштейном, вала № 16 и посадочным местом, тяги с вилкой, должен быть 0,1 мм!
- Винт, с конусной головкой.
- Конусный винт, с контргайкой, упёртый в вал — кронштейн, № 16.
- Вал — кронштейн, передающий движение транспортёрной колодке, на перемещение материала.
Фото 16-1.
Подготовка к выставке, челнока:
На фото 18, челнок. Он состоит:
- Ось — на неё одевается, шпульный колпачок.
- Поясок — в этом месте, защелкивается, защелка шпульного колпачка.
Если защелка, шпульного колпачка, не защелкнется, то во время шитья, намотается верхняя нить, на защелку, шпульного колпачка.
- Место, куда упирается шпулька, при установке, шпульного колпачка, со шпулькой.
- Пятка челнока.
- Ните съёмная грань, по всей длине челнока.
- Технологические, балансировочные, отверстия.
- Входной зев. В него опускается игла.
- Остриё, или носик челнока.
- Вертикальная плоскость, дорожки челнока. Трётся, о прижимную пластину.
- Горизонтальная плоскость, дорожки челнока. Двигается по боковому ограничителю, в гнезде — в посадочном месте.
Беговой поясок — это на челноке. На блоке челнока, место где двигается челнок — называется беговая дорожка!
Фото 17.
На фото 18, показаны линии, на поверхности челнока, по которым скользит верхняя нить, без за цепов. От многолетней работы, на челноке, образуются ямки, канавки, вот с плоскости мы их и спиливаем. И так же шлифуем. А так же, опиливаем и отшлифовываем, рёбра вертикальной плоскости, сзади и спереди. Эти места, под красными линиями, должны быть гладкими!
За цеп, это обрыв или перетирание нити! Эти места, под красными линиями, должны быть гладкими! И не иметь острых кромок!
Фото 18.
На фото 19, показана задняя часть, челнока. Линиями, отмечены места, с пила.
Фото 19.
На фото 20, показано, как происходит заточка, носика челнока, алмазным надфилем. Красная линия, это на сколько нужно, сточить носик, чтоб он стал острый, как остриё иглы.
Заточка производится, с передней стороны, челнока! Заднюю не трогаем!
Фото 20.
На фото 38, Нитесъёмник с бобины, установлен на боковую часть стола.
Фото 38.
Общая настройки машины, закончена!
Комментарии
Настройка Эксцентриковой втулки по фото 8:
Случается на всех швейных машинах, отворачиваются из — за вибрации, винтики крепления Эксцентриковой втулки. Начинается такое:
Во время шитья, тонкий материал стягивает.
То перестаёт продвигать. Игла топчется на месте.
То длина стежка 4 мм, то 1 мм.
То машина шьёт, в обратном направлении, Хотя, ручка длины стежка, стоит правильно.
То ломает иглы — на закрепке. (персонально для вас)
Вставьте нить в иглу. Конец нити — который засовывали в иглу, прижмите к игольной пластине. И медленно вращая маховое колесо опустите иглу в низ и выньте иглу из игольной пластины вверх. Игла, вытащит нижнюю нить, на верх!
Здравствуйте Оксана Шевчук!
Смотрите статью, в ней описан челнок — «пуля»!
Швейная машина Зингер 128 — 8
Швейная машина Попова.
челнок — «пуля», более ранней конструкции.
Здравствуйте Юрий Николаевич!
1.Такая ситуация, наблюдается практически на всех машинах,
с такой передачей, транспортёрной колодке.
Если внизу платформы,
один из конусных упоров, кронштейнов — валов,
двигается — при вращении махового колеса.
2. Если на вашей машине, при поднятии стержня лапки, выше нормы и вращая маховое коллесо, иглодержатель упирается в лапку в момент опускания иглы.
Нужно :
1. Снять фронтальную крышку.
2. Опустить иглу в нижнюю точку (0).
3. И в таком положении, выставлять высоту стержня — лапки, с прикрученой лапкой.
Здравствуйте Юрий Николаевич!
Такая ситуация, наблюдается практически на всех машинах,
с такой передачей, транспортёрной колодке.
Если внизу платформы,
один из конусных упоров, кронштейнов — валов,
двигается — при вращении махового колеса.
45-46-й. Но, у меня другой вопрос. Есть Kohler
15 года (зав. №113647), она проще и надёжней, шьёт великолепно, но из-за времени и «ухода» стёрлась верхняя часть эксцентрика-втулки (очень похоже на бабит, находится за задней крышкой) который даёт подачу на вилку-шатун, приводящий в движение вал транспортной колодки. Из-за этого стежок не более 1.5 мм. Вопрос: точить новый эксцентрик? (Тогда из чего? Металл нельзя, а качество столетней давности сравнимо.) или есть другое решение.
Всё написано вроде по русски, и в то же время, не хрена, не понятно.
Рвется верхняя нить, но рвется она вроде как в челноке. а вот снизу порванные нити ВЕРХНЕЙ нитки.
Если, Верхняя нить, порвётся, то дальше в строчке, будут только дырки.
С верхней стороны строчка нормальная, .
С верху ткани идёт, верхняя нить, а снизу шпульная!
. а вот снизу порванные нити ВЕРХНЕЙ нитки.
Снизу могут быть. только не у тянутые петли, верхней нити.
А нитки которая находится в шпульке в строчке нету.
Ваши неисправности:
1. На регуляторе натяжения верхней нити:
а. Длинный толкатель, на разжим тарелочек.
б. Регулятор натяжения верхней нити, неправильно установлен или собран.
в. Отсутствует или сломана, компенсационная пружина.
2. На валу с толкателем челнока, вместо штифтов, установлены винты.
а. Ваша машина, подверглась переделке, по Зюзину. (Был такой автор книги, по ремонту швейных машин) От этого челнок, не полностью проходит петлю напуск. и При настройке машины, она через 1-2 часа снова собьётся. Пришлите мне фото :
1. Регулятора натяжения, верхней нити.
2. Вид на вал кронштейн, с толкателем челнока.
3. Вид на то, как носик челнока, пересекает лыску, иглы.
По этим фото мне будет понятней что происходит на вашей машине.
Источник