Колеос багажник упоры ремонт

Ремонт упоров багажника на Renault Koleos

Большинство владельцев автомобиля Рено Колеос сталкиваются с проблемой выхода из строя упоров задней откидывающейся двери.

Зачастую выходят из строя сразу оба упора. Проблема состоит в том, что внутри упора тканевый трос (верёвка) и пружина. Со временем верёвка перегнивает и перетирается об эту пружину. Также верёвка и пружина растягиваются, в связи с этим приходится вручную поправлять кожух для закрытия двери.

По данным производителя Renault откидная створка багажника должна выдерживать 200 кг, но с такой уязвимой деталью это не всегда правда — рано или поздно верёвки в упорах оборвутся.

Новый демпферный упор стоит достаточно дорого, а если вышли из строя сразу оба, то придётся потратить весьма приличную сумму.

Оригинальный код упоров багажника (запчасти Renault)

Упор крышки багажника правый — 90460jy00A

Упор крышки багажника левый — 90461JY00A

Стоимость запчастей Рено вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Итак, если новые упоры покупать дорого, а самое обидное в том, что на езду они совсем не влияют, но и без них эксплуатация Рено Колеос неполноценна.

Выход из ситуации без покупки новых упоров — ремонт с помощью замены штатной верёвки на кусок ремня безопасности

Для ремонта потребуется часть ремня безопасности. Такой трос прослужит дольше, чем штатная верёвка.

Порядок действий

— Снимаем упор с Колеоса. Упор состоит из двух частей.

Читайте также:  Как начать планировать ремонт

— Высверливаем заклёпки с двух сторон

Данный фотоотчёт и ремонт упора на Колеосе выполнен у наших друзей и партнёров — Автосервисе Renault Garage

— Разобрали, видим что у нас внутри. От времени перетёрся и сгнил штатный трос.

— Для восстановления работоспособности упора, берем ремень безопасности (можно купить на разборке). Разрезаем его и сшиваем капроновыми нитками. Длина должна быть около 37-39 см.

— Вместо заклёпок используем болты таким же диаметром, для установки их нужно укоротить, а затем покрасить.

— Собираем упор с одной стороны.

— Оттягиваем пружину и заводим вторую часть упора

— Обтачиваем болты и гайки

— На всякий случай что бы не открутились гайки, сваркой делаем по пару точек, обтачиваем и красим

— Можно ставить на а/м

Доработанные упоры откидной двери багажника устанавливаем на Рено Колеос

1-е фото: E’gen (club-renault4x4.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Источник

Renault Koleos Sluggard › Logbook › Ремонт ограничителей нижней створки багажника

Как-то летом… отдыхая в Крыму… мы поехали на пикничок…)

Во время застолья… я решил присесть на створку багажника… как часто делал на предыдущем Колеосе…

И, тут, меня ждал неприятный сюрприз… что-то треснуло сначала в одном ограничителе… а потом сразу и во втором… лопнули оба шнурка!

Хорошо, что я придерживал створку рукой… т.к. предполагал такое развитие событий… машина то только неделю назад куплена была… и доверия к ней было не очень много) … да, и вес у меня немалый… 130кг)))

Читайте также:  Ремонт рулевого управления ваз 2110

Повреждения створки и бампера удалось избежать… это хорошо) …но ограничители надо менять… это плохо… т.к. стоимость у них составляет около 6000р. за штуку!

Решил попробовать отремонтировать свои… благо, информации по данной теме в инете достаточно…

Снял ограничители… для этого необходимо демонтировать фонарь и открутить болты головкой торкс 50…

…высверлил штатные заклёпки… и разобрал…

На даче нашёл подходящую очень крепкую стропу и сшил из неё две ленты… идентичные по размеру со штатными…

Вместо заклёпок я использовал болты с гайками… предварительно сточив всё лишнее на наждаке…

Все ржавеющие элементы покрасил чёрной краской…

Собрал ограничители и для надёжности гайки слегка приварил к болтам… чтоб точно не открутились)

Подкрасил болты и гайки…

… и установил всё на свои места.

Результат меня очень порадовал… створка открывается на нужный угол… и я спокойно могу на ней сидеть!))

Renault Koleos 2011, engine Gasoline 2.5 liter., 171 h. p., AWD drive, CVT — DIY

Comments 8

Заварил все конечно зря. Теперь, когда через пару лет эта сгниет, хрен что разберёшь.

Эта за пару лет не сгниёт) А когда, всё же, придёт время замены… всё элементарно стачивается… и меняется на новые болты и гайки.

У меня порволксь пружина и трос… Но я думаю не парится, всять трос просто его в резину и закрепить к закладным, а остальную порнографию выкинуть, на крузаках просто трос всю жизнь и никогда не рвется и никого не высаживает

Такой вариант тоже вполне имеет место быть… по сути, без пружины ограничитель просто перестанет плавно опускаться… придется придерживать створку. Я думал про тросик… но захотелось сделать «как с завода»)

Читайте также:  Ремонт панельных швов смета

Молодец хорошо рассказал . Расскажи как заправлял пружины и стропы . Желательно с фото .

Там нет ничего сложного…
Сначала просовываешь стропу в пружину… затем совмещаешь петлю стропы с одним концом пружины и вставляешь во внутреннюю (узкую) пластиковую часть ограничителя… вставляешь втулку и болт… накручиваешь гайку.
Далее… совмещаешь вторую петлю стропы с концом пружины…растягиваешь пружину… и, постепенно ослабляя натяжение пружины, стараешься чтобы стропа осталась в ней… потом надеваешь наружную (широкую) пластиковую часть ограничителя … вставляешь втулку и болт… накручиваешь гайку.
Собственно говоря… это всё)
Фото к сожалению не делал…

На словах всегда все легко, но вот с фото намного легче . Спасибо за подробный ответ . Учту все ваши описания при разборе и сборе упоров .

Если что… пишите… я практически всегда на связи

Источник

Оцените статью