Ремонт упоров багажника на Renault Koleos
Большинство владельцев автомобиля Рено Колеос сталкиваются с проблемой выхода из строя упоров задней откидывающейся двери.
Зачастую выходят из строя сразу оба упора. Проблема состоит в том, что внутри упора тканевый трос (верёвка) и пружина. Со временем верёвка перегнивает и перетирается об эту пружину. Также верёвка и пружина растягиваются, в связи с этим приходится вручную поправлять кожух для закрытия двери.
По данным производителя Renault откидная створка багажника должна выдерживать 200 кг, но с такой уязвимой деталью это не всегда правда — рано или поздно верёвки в упорах оборвутся.
Новый демпферный упор стоит достаточно дорого, а если вышли из строя сразу оба, то придётся потратить весьма приличную сумму.
Оригинальный код упоров багажника (запчасти Renault)
Упор крышки багажника правый — 90460jy00A
Упор крышки багажника левый — 90461JY00A
Стоимость запчастей Рено вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
Итак, если новые упоры покупать дорого, а самое обидное в том, что на езду они совсем не влияют, но и без них эксплуатация Рено Колеос неполноценна.
Выход из ситуации без покупки новых упоров — ремонт с помощью замены штатной верёвки на кусок ремня безопасности
Для ремонта потребуется часть ремня безопасности. Такой трос прослужит дольше, чем штатная верёвка.
Порядок действий
— Снимаем упор с Колеоса. Упор состоит из двух частей.
— Высверливаем заклёпки с двух сторон
Данный фотоотчёт и ремонт упора на Колеосе выполнен у наших друзей и партнёров — Автосервисе Renault Garage
— Разобрали, видим что у нас внутри. От времени перетёрся и сгнил штатный трос.
— Для восстановления работоспособности упора, берем ремень безопасности (можно купить на разборке). Разрезаем его и сшиваем капроновыми нитками. Длина должна быть около 37-39 см.
— Вместо заклёпок используем болты таким же диаметром, для установки их нужно укоротить, а затем покрасить.
— Собираем упор с одной стороны.
— Оттягиваем пружину и заводим вторую часть упора
— Обтачиваем болты и гайки
— На всякий случай что бы не открутились гайки, сваркой делаем по пару точек, обтачиваем и красим
— Можно ставить на а/м
Доработанные упоры откидной двери багажника устанавливаем на Рено Колеос
1-е фото: E’gen (club-renault4x4.ru)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Источник
Renault Koleos Sluggard › Logbook › Ремонт ограничителей нижней створки багажника
Как-то летом… отдыхая в Крыму… мы поехали на пикничок…)
Во время застолья… я решил присесть на створку багажника… как часто делал на предыдущем Колеосе…
И, тут, меня ждал неприятный сюрприз… что-то треснуло сначала в одном ограничителе… а потом сразу и во втором… лопнули оба шнурка!
Хорошо, что я придерживал створку рукой… т.к. предполагал такое развитие событий… машина то только неделю назад куплена была… и доверия к ней было не очень много) … да, и вес у меня немалый… 130кг)))
Повреждения створки и бампера удалось избежать… это хорошо) …но ограничители надо менять… это плохо… т.к. стоимость у них составляет около 6000р. за штуку!
Решил попробовать отремонтировать свои… благо, информации по данной теме в инете достаточно…
Снял ограничители… для этого необходимо демонтировать фонарь и открутить болты головкой торкс 50…
…высверлил штатные заклёпки… и разобрал…
На даче нашёл подходящую очень крепкую стропу и сшил из неё две ленты… идентичные по размеру со штатными…
Вместо заклёпок я использовал болты с гайками… предварительно сточив всё лишнее на наждаке…
Все ржавеющие элементы покрасил чёрной краской…
Собрал ограничители и для надёжности гайки слегка приварил к болтам… чтоб точно не открутились)
Подкрасил болты и гайки…
… и установил всё на свои места.
Результат меня очень порадовал… створка открывается на нужный угол… и я спокойно могу на ней сидеть!))
Renault Koleos 2011, engine Gasoline 2.5 liter., 171 h. p., AWD drive, CVT — DIY
Comments 8
Заварил все конечно зря. Теперь, когда через пару лет эта сгниет, хрен что разберёшь.
Эта за пару лет не сгниёт) А когда, всё же, придёт время замены… всё элементарно стачивается… и меняется на новые болты и гайки.
У меня порволксь пружина и трос… Но я думаю не парится, всять трос просто его в резину и закрепить к закладным, а остальную порнографию выкинуть, на крузаках просто трос всю жизнь и никогда не рвется и никого не высаживает
Такой вариант тоже вполне имеет место быть… по сути, без пружины ограничитель просто перестанет плавно опускаться… придется придерживать створку. Я думал про тросик… но захотелось сделать «как с завода»)
Молодец хорошо рассказал . Расскажи как заправлял пружины и стропы . Желательно с фото .
Там нет ничего сложного…
Сначала просовываешь стропу в пружину… затем совмещаешь петлю стропы с одним концом пружины и вставляешь во внутреннюю (узкую) пластиковую часть ограничителя… вставляешь втулку и болт… накручиваешь гайку.
Далее… совмещаешь вторую петлю стропы с концом пружины…растягиваешь пружину… и, постепенно ослабляя натяжение пружины, стараешься чтобы стропа осталась в ней… потом надеваешь наружную (широкую) пластиковую часть ограничителя … вставляешь втулку и болт… накручиваешь гайку.
Собственно говоря… это всё)
Фото к сожалению не делал…
На словах всегда все легко, но вот с фото намного легче . Спасибо за подробный ответ . Учту все ваши описания при разборе и сборе упоров .
Если что… пишите… я практически всегда на связи
Источник