- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт медицинской техники — среднее профессиональное образование (12.02.07)
- Описание
- Кем работать
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт биотехнических и медицинских аппаратов и систем
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт биотехнических и медицинских аппаратов и систем
- Монтаж, техническое обслуживание и ремонт биотехнических и медицинских аппаратов и систем
- Техническое обслуживание и ремонт медицинской техники
- О программе
- Выдаваемые документы
- Порядок поступления и обучения
- Преимущества повышения квалификации
- Нужна другая программа обучения? Нужна помощь или скидка?
- Наши клиенты
- Откроем 2 секрета, как выбрать институт
Монтаж, техническое обслуживание и ремонт медицинской техники — среднее профессиональное образование (12.02.07)
Укрупненная группа: Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии
Квалификация выпускника: Техник. Старший техник.
Описание
Будущих техников и механиков по медицинской аппаратуре учат работать с рабочими и сборочными чертежами и схемами, производить настройку, калибровку и регулировку измерительных приборов. Должности, на которые претендует специалист, многочисленны, однако наиболее популярна профессия электромеханика по ремонту и обслуживанию электронной медицинской аппаратуры. Именно в связи с этим подготовка специалистов включает в себя как теоретические, так и прикладные учебные дисциплины. Изучается работа с диагностической, терапевтической аппаратурой, рентгеновской и высокотехнологичной техникой. Рассматриваются тонкости управленческой работы.
Кем работать
Будущие специалисты по техобслуживанию электронной медицинской техники в процессе профессиональной деятельности занимается установкой, диагностикой и ремонтом специализированной техники в государственных и коммерческих учреждениях здравоохранения, а также на выпускающих медтехнику предприятиях. Обслуживаемая медицинская техника имеет чрезвычайно широкий спектр: от классического до самого современного ультразвукового и рентгеновского оборудования, техники для ЭКГ. Перспективная отрасль обеспечивает специалистам трудоустройство и высокий уровень оплаты труда.
Источник
Монтаж, техническое обслуживание и ремонт биотехнических и медицинских аппаратов и систем
Код специальности 12.02.10
Зачисление на обучение по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 12.02.10 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт биотехнических и медицинских аппаратов и систем в СПб ГБПОУ «ПКГХ» осуществляется на базе основного общего образования (9 кл.) на очную форму обучения.
Срок обучения составляет 3 года 10 месяцев. Квалификация, присваиваемая выпускнику после завершения обучения, – техник по биотехническим и медицинским аппаратам и системам.
Специальность входит в перечень ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий среднего профессионального образования.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
медицинские приборы, системы и аппараты, медицинское оборудование, процессы их проектирования, изготовления, испытаний, эксплуатации и ремонта.
Чему научат:
В соответствии с требованиями техники безопасности:
— Производить монтаж, регулировку, настройку и техническое обслуживание БМАС средней и высокой сложности
— Организовывать ресурсное обеспечение работ по монтажу, регулировке, настройке, техническому обслуживанию и ремонту БМАС.
В процессе обучения студенты изучают:
— Медицинская диагностическая аппаратура высоких технологий;
— Методы технического обслуживания медицинской техники;
— Метрология, стандартизация и сертификация;
— Микропроцессорная техника и высокотехнологичная аппаратура;
— Приборы, автоматы, оборудование медицинского назначения;
— Терапевтическая и диагностическая рентгеновская аппаратура;
— Технология ввода в эксплуатацию медицинской техники;
— Технология ремонта медицинской техники;
— Управление качеством;
— Управление персоналом.
Практика студентов
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Как правило, практики организуются в медицинских центрах, больницах, предприятиях по производству медицинской техники.
Трудоустройство
Специалисты могут работать в фирмах, занимающихся разработкой и продажей биомедицинского оборудования, в медицинских центрах и лечебно-профилактических учреждениях, спортивно-оздоровительных комплексах, курортно-санаторных организациях, в биологических исследовательских лабораториях.
Специалисты занимаются производством и техобслуживанием лечебно-диагностических приборов и компьютерных систем, медико-биологической аппаратуры, систем жизнеобеспечения и медицинского контроля.
Источник
Монтаж, техническое обслуживание и ремонт биотехнических и медицинских аппаратов и систем
Код специальности 12.02.10
Зачисление на обучение по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 12.02.10 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт биотехнических и медицинских аппаратов и систем в СПб ГБПОУ «ПКГХ» осуществляется на базе основного общего образования (9 кл.) на очную форму обучения.
Срок обучения составляет 3 года 10 месяцев. Квалификация, присваиваемая выпускнику после завершения обучения, – техник по биотехническим и медицинским аппаратам и системам.
Специальность входит в перечень ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий среднего профессионального образования.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
медицинские приборы, системы и аппараты, медицинское оборудование, процессы их проектирования, изготовления, испытаний, эксплуатации и ремонта.
Чему научат:
В соответствии с требованиями техники безопасности:
— Производить монтаж, регулировку, настройку и техническое обслуживание БМАС средней и высокой сложности
— Организовывать ресурсное обеспечение работ по монтажу, регулировке, настройке, техническому обслуживанию и ремонту БМАС.
В процессе обучения студенты изучают:
— Медицинская диагностическая аппаратура высоких технологий;
— Методы технического обслуживания медицинской техники;
— Метрология, стандартизация и сертификация;
— Микропроцессорная техника и высокотехнологичная аппаратура;
— Приборы, автоматы, оборудование медицинского назначения;
— Терапевтическая и диагностическая рентгеновская аппаратура;
— Технология ввода в эксплуатацию медицинской техники;
— Технология ремонта медицинской техники;
— Управление качеством;
— Управление персоналом.
Практика студентов
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Как правило, практики организуются в медицинских центрах, больницах, предприятиях по производству медицинской техники.
Трудоустройство
Специалисты могут работать в фирмах, занимающихся разработкой и продажей биомедицинского оборудования, в медицинских центрах и лечебно-профилактических учреждениях, спортивно-оздоровительных комплексах, курортно-санаторных организациях, в биологических исследовательских лабораториях.
Специалисты занимаются производством и техобслуживанием лечебно-диагностических приборов и компьютерных систем, медико-биологической аппаратуры, систем жизнеобеспечения и медицинского контроля.
Источник
Монтаж, техническое обслуживание и ремонт биотехнических и медицинских аппаратов и систем
Специальность 12.02.10 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт биотехнических и медицинских аппаратов и систем
Срок
обучения
Срок обучения:
На базе 9 класса:
Очная форма обучения – 3 года 10 месяцев (Бюджет)
Будущие квалификации
Техник по биотехническим и медицинским аппаратам и системам
Будущие профессии
Радиомеханик по ремонту радиоэлектронного оборудования
Регулировщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов
Слесарь-механик по радиоэлектронной аппаратуре
Слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов
Электромеханик по ремонту и обслуживанию медицинского оборудования
Чему
научат
- Производить монтаж БМАС средней и высокой сложности в соответствии с требованиями техники безопасности.
- Производить регулировку и настройку БМАС средней и высокой сложности в соответствии с требованиями техники безопасности.
- Производить техническое обслуживание БМАС средней и высокой сложности в соответствии с требованиями техники безопасности.
- Производить ремонт БМАС средней и высокой сложности в соответствии с требованиями техники безопасности.
- Организовывать ресурсное обеспечение работ по монтажу, регулировке, настройке, техническому обслуживанию и ремонту БМАС.
- Организовывать выполнение работ по монтажу, регулировке, настройке, техническому обслуживанию и ремонту БМАС.
Важные
учебные
предметы
· Медицинская диагностическая аппаратура высоких технологий;
· Методы технического обслуживания медицинской техники;
· Метрология, стандартизация и сертификация;
· Микропроцессорная техника и высокотехнологичная аппаратура;
· Приборы, автоматы, оборудование медицинского назначения;
· Терапевтическая и диагностическая рентгеновская аппаратура;
· Технология ввода в эксплуатацию медицинской техники;
· Технология ремонта медицинской техники;
Практика студентов
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в медицинских центрах, больницах, предприятиях по производству медицинской техники.
Итоговая аттестация студентов
- Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
- Демонстрационный экзамен (включается в выпускную квалификационную работу или проводится в виде государственного экзамена).
Источник
Техническое обслуживание и ремонт медицинской техники
О программе
Срок обучения:
126 часов
Режим обучения:
1. 20 часов в неделю
2. 40 часов в неделю
Дисциплины:
Регламенты эксплуатации, технического обслуживания и ремонта медицинской техники в медицинских организациях
Экономика в сфере медицины и медицинской техники
Медицинская техника, устройство, параметры, структурная и функциональная схема
Контроль качества, стандарты медицинской техники
Контроль и учет технического состояния медицинской техники
Выполнение монтажных и пуско-наладочных работ
Метрологическое обеспечение и периодическое обслуживание медицинской техники
Требования безопасности при проведении работ по монтажу, эксплуатации, техобслуживанию и ремонту медицинской техники Контроль над состоянием медицинской техники, проведение техобслуживания и ремонта
Виды неисправностей и методы их устранения
Документация по техническому обслуживанию медицинской техники
Продление срока эксплуатации медицинской техники
Списание и утилизация медицинской техники
Техника безопасности и охрана труда
Выдаваемые документы
Порядок поступления и обучения
Преимущества повышения квалификации
Нужна другая программа обучения? Нужна помощь или скидка?
Заказать обратный звонок
Наши клиенты
Откроем 2 секрета, как выбрать институт
Чтобы уберечь Вас, мы поделимся 2мя ключевыми секретами при выборе института:
Если вы выбрали для себя дистанционную форму обучения, ищите институты, которые специализируются СТРОГО на ней. Институт, получающий основную прибыль с очной формы обучения, экономически не будет уделять столько же внимания качеству дистанционного образования. Ключевая деятельность бизнеса забирает на себя ключевые ресурсы и внимание — факт!
При выборе института ищите баланс между количеством реальных часов, которые Вам уделят и их прибыльности для института. Вы же не ждете от смартфона за 3 т.р. топовую начинку. Оценить качество образрования через себестоимость курса можно всего за 3 шага.
Допустим институт «А» продает Вам полугодовой курс в 512 часов за 10 т.р.
Шаг 1. вычитаем минимум 50% на прибыль и накладные расходы, остается 5 т.р. на себестоимость, большая часть из которой пойдет на зарплату преподавателям, проводящим вебинары!
Шаг 2. Выясняем у менеджера по продажам, сколько будет вебинаров и какова их продолжительность. Допустим за 6 месяцев будет 12 вебинаров по 1 часу. Итого институт потратит на Вас 12*1=12 часов! из, например, 512ч. программы.
Шаг 3.1. Сравните курсы в разных институтах по отношению реальных часов вебинаров к общим часам программы. Т.е. 12*1/512. Там, где это отношение больше, там лично Вашему обучению уделят больше внимания!
Шаг 3.2. Сравните прибыльность часа вебинара исходя из того, что на нем в среднем присутствует 10 слушателей. 5 т.р.*10 чел./12 часов = 4,2 т.р. в час заработает преподаватель. Среднерыночная стоимость часа к.т.н. в Москве составляет около 1500 руб., но никак не в 3 раза больше (4,2 т.р.).
Вывод – институт «А», демпингуя по цене, получает сверх прибыли со слушателей, которых привлекла низкая цена, оказывая им минимальное количество реального учебного времени. Вам это надо? Не дайте себя обмануть! Выбирайте тот институт, который выделит Вам БОЛЬШЕ реальных часов преподавателей, при адекватной рыночной стоимости.
Источник