- Коллектор впускной 646 ремонт
- Подразделы
- Оставить комментарий:
- Снятие и установка впускного коллектора
- Снятие и установка впускного коллектора Mercedes-Benz Sprinter
- Видео про «Снятие и установка впускного коллектора» для Mercedes-Benz Sprinter
- Замена прокладки выпускного коллектора ОМ646.982
- Замена прокладки выпускного коллектора ОМ646.982 ⇐ Vito W639. Двигатель
- Коллектор om646 Mercedes Sprinter алюминиевая вставка вместо пластиковой
- Comments
- Video on this topic
- Впускной коллектор — как это работает, какие бывают неисправности
- Как работает впускной коллектор
- Впускной коллектор с изменяемой геометрией
- Неисправности впускного коллектора
- Утечки охлаждающей жидкости
- Подсос воздуха
- Отложения углерода
- Проблемы с заслонками изменения геометрии впуска
- Замена впускного коллектора
Коллектор впускной 646 ремонт
Преимущества зарегистрированных пользователей
Преимущества зарегистрированных пользователей:
- после авторизации автоматическое заполнение формы записи на техобслуживание;
- возможность редактирования всех своих комментариев;
- уведомлении письмом об ответе на Ваш комментарий;
- упрощение процедуры оформления покупок в интернет-магазине;
- ведение истории покупок в интернет магазине.
К сожалению закончились времена, когда все запчасти изготавливались из металла, и теперь даже такие именитые фирмы как Mercedes-Benz изготавливают пластиковые детали двигателя.
Пластмасса известна своей недолговечностью и практически не пригодна к ремонту, поэтому приходится незадачливым автолюбителям выбрасывать ее и приобретать взамен такую же новую пластмассовую деталь.
С этим мы не всегда можем согласиться: так, например, корпус термостата стоимостью 20 у.е. заменить ещё можно, но заплатить порядка 400€ за новый (пластиковый!) впускной коллектор дрогнет рука у каждого. Б/у тоже недешев и стоит в районе 200 у.е.
Мы разработали и успешно применяем технологию восстановления корпуса впускного коллектора двигателей ОМ 646 и ОМ 651 от Mercedes-Benz. Такой ремонт обойдется гораздо дешевле: до 60 у.е. за коллектор ОМ 651 и до 80 у.е. — за ОМ 646 .
На все работы предоставляем гарантию.
СТО «КОВШ». Управляй надёжным!
Подразделы
Уважаемый посетитель! Мы не можем ответить лично каждому, но тем не менее никому не отказываем в консультации.
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
Свернуть » data-limitedtext=»сколько будет стоить ремонт коллектора на 646 мотор и по времени . спасибо .
Источник
Снятие и установка впускного коллектора
Снятие и установка впускного коллектора Mercedes-Benz Sprinter
Снятие впускного коллектора — достаточно трудоемкая операция. Многие из ее этапов описаны ниже лишь кратко, для выяснения тех или иных подробностей следует обращаться к соответствующим разделам руководства. Для снятия впускного коллектора необходимо выполнить следующие операции:
— снять смесительную камеру;
— отсоединить патрубки системы вентиляции картера двигателя;
— отсоединить крепления топливопроводов, отвернуть их и аккуратно, не сгибая, отвести в сторону;
— отсоединить трос привода педали управления подачей топлива;
— отсоединить трос привода педали управления подачей топлива от датчика положения педали «газа» (на автомобиле с автоматической КП);
— отсоединить тягу регулирования подачи топлива от рычага регулятора ТНВД;
— отсоединить тягу от переключающего рычага (при установленном круиз-контроле);
— отвернуть направляющую трубку масляного щупа от впускного коллектора;
— отвернуть впускной коллектор с прокладкой и опорой коллектора. Перед обратной установкой тщательно очистить поверхность фланца коллектора и заменить прокладку;
— при замене впускного коллектора снять все сопряженные детали и установить их на новый коллектор.
Установку проводить в обратной последовательности. Коллектор к головке блока привернуть моментом 23 Н·м.
Видео про «Снятие и установка впускного коллектора» для Mercedes-Benz Sprinter
Какие признаки лопнутого впускного коллектора на Mercedes Sprinter 2.1 ОМ 646?Ремонт впускного коллектора двигателя 2.1 ОМ 646 Mercedes Sprinter
Снимаем впускной коллектор мерседес M112
Источник
Замена прокладки выпускного коллектора ОМ646.982
Vito W639. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Замена прокладки выпускного коллектора ОМ646.982 ⇐ Vito W639. Двигатель
Сообщение 4matic » 18 июн 2018, 09:37
Доброго времени суток. Обращаюсь к форумчанам имеющим доступ к WIS, EPC и т.д.. Предстоит замена прокладки выпускного коллектора. Поискал инфо у буржуинов. Предлагаются различные варианты решения вопроса. Начиная от со снятия двигателя с подушек и последующего его вывешивания и заканчивая простым откручиванием коллектора, где даже турбу отсоединять не надо. Хотелось бы узнать что предписывает на эту тему оригинальный WIS. У кого есть доступ, скиньте плиз пошаговое описание. Можно в личку.
ПыСы: Пролистал гуляющее в инете ПэДэФное руководство по ремонту W639. Там они замену этой прокладки как то обошли стороной.
Сообщение BeGa » 18 июн 2018, 17:19
Сообщение 4matic » 18 июн 2018, 21:46
Да, спасибо. Эту темку я уже покурил Свист при наборе скорости. По поиску по своему вопросу ничего не нарыл. Пока изучаю мат её часть в теории. Надеюсь испугаться и отогнать авто к мастерам. Может и не прокладка это. Под коллектор заглядывал вроде сопли мохнатые под коллектором висят. Но пожалуй движок помою и ещё раз глянул.
Эх наверное не время я со своим вопросом. Все на фффффффутбол ушли, а я вот добровольцем так и не записался
Сообщение BeGa » 18 июн 2018, 22:23
Сообщение 4matic » 19 июн 2018, 11:53
Сообщение Катя52 » 18 июл 2018, 00:15
Сообщение Serghio » 18 июл 2018, 11:18
Сообщение 4matic » 19 июл 2018, 14:12
Подтверждаю. Стоит тоже хорошо. На моём сломали одну шпильку. Я уточнил у хорошего мастера, снимали ли двигатель. Вопрос решился без снятия двигателя. Делали официалы. Цена вопроса — стоимость билета на камчатку. Из германии.
Но мой витус тоже нужен на ходу. Практично, особенно с полным приводом.
Отправлено спустя 54 минуты 47 секунд:
Отправляю список деталей которые поменяли, если кому интересно:
А613 142 04 80 — это сама прокладка,
Как и указано в файле выше для замены необходимо снимать турбу, поэтому новая прокладка
А646 142 00 80 а также А611 187 05 80.
Помимо этого:
N007603 010406
A111 990 04 05
A023 997 85 48.
Отправлено спустя 38 минут 55 секунд:
A, да болты на турбу и гайки для коллектора тоже новые поставили, я их ещё до ремонта покупал, тоже оригинал, по знакомству согласились установить, чтоб лишние не брать. Если кому номера интересны могу поискать.
Сообщение mezk » 14 июл 2019, 09:53
У меня 646.986 би-турбо. Большая часть, само собой, подходит.
Гайка выпускного коллектора A1201420072
производитель: FEBI артикул: 3687
Толщина 8мм, резьба М8х1,25
материал: медь
N007603 010406 = A6461870080 — «Прокладка уплотнительная, трубопров. обр. слива масла к блоку цил. двиг»
если правильно понял, то это уплотнитель на трубке слива масла с турбины в блок (не та прокладка слива масла в блок, что на 2-х болтах крепится)
Источник
Коллектор om646 Mercedes Sprinter алюминиевая вставка вместо пластиковой
Автосервис «Спринт авто» на Подольских курсантов вл.22 +74952129123 Изготовление и установка алюминиевой ставки вместо пластика на мотор ом 646 Телефон: 8 916 150 50 49 Артём
Comments
ARTI MEN: mikrob.ru (клуб любителей микроавтобусов)
Сообщение 18 авг 2018, 23:56
Рустам305: ↑Здравствуйте Артем, сколько стоит ваш коллектор? Давно ли устанавливаете? Есть ли отзывы довольных клиентов? Может ставил кто в Москве, отпишитесь пожалуйста. Ремонтная вставка отходила 50 т.км и все по новой, даже хуже, чуть побольше продавишь акселератор и машина не едет. Приходится перезапускать на ходу и дальше очень нежно нажимать. По городу ерзать еще нормально, а куда то в рейс уже стремно. На обгон пойти проблема
сам коллектор стоит 35000руб. Поставили и продали на сторону уже около 15шт. Начали устанавливать по-моему с Марта месяца — уже не помню точно. отзыв написал пока один чел. под видео в YouTube. Отсылали в разные города. В Москве поставили порядка 10 — 12 от. Пока все норм!
Да и по другому быть не должно! Дюралюминий не играет при нагрузках и держит форму — соответственно нет утечек наддува! Есть хорошая поговорка — скупой платит дважды! Всегда думайте где можно сэкономить, а где не стоит. Деньги Ваши ,машина ваша и решать всегда только Вам. Авось вещь не всегда надежная
Анатолий Никитин: Вещь отличная пробег месяц полет нормальный мотор чистый ни маслеца и в аварию не падает и машина поехала.Спасибо автору ролика выручил
Анатолий Никитин: А перегородочки внутри не нужны?
ARTI MEN: Стоит 35.000 купить можно в компании «Спринт авто» мерседес mb-cdi.ru 84952129123. Коллектора всегда в наличиии.
Вадим Бойко: Замечательное решение данной проблемы, которая достала не только меня, я полагаю. Сколько стоит это, и где можно купить? Заранее спасибо.
Video on this topic
Контрактный двигатель Mercedes Мерседес 2 2 OM 646 982 ¦ Где купить؟ ¦ Тест мотора
Контрактный двигатель Mercedes Мерседес 2 2 OM 646 982 ¦ Где купить؟ ¦ Тест мотора.
Впускной коллектор Мерседес спринтер 906
+7-925-616-58-56 (viber whats app) Впускной коллектор Мерседес спринтер 906 Впускной коллектор Mercedes sprinter w906 Оригинальный.
Почему недолговечны вестгейты на турбинах Mercedes Sprinter 313CDI 2.1d, OM646
Услуги СТО «Ковш»: https://kovsh.com/service Неисправности дизельного двигателя: https://kovsh.com/popular/diesel_engine_troubles Механическ.
Ремонт впускного коллектора двигателя 2.1 ОМ 646 Mercedes Sprinter
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Решение проблемы с 646-м мотором: устранение течи масла с соединения пластикового.
Ремонт впускного коллектора Мерседес Спринтер
Произвожу ремонт коллекторов Мерседес Спринтер, метро Марьино, телефон — 89104283233, Даниил. Обращайтесь!
Последствия негерметичности коллектора на двигателях OM646 2.1d Mercedes Sprinter
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.
Ремонт впускного коллектора om646 — надежное решение проблемы
Автосервис «Спринт авто» Мерседес на Подольских курсантов вл. 22 +74952129123. Установка алюминиевой ставки вмест.
Коллектор om646 Mercedes Sprinter алюминиевая вставка вместо пластиковой
Автосервис «Спринт авто» на Подольских курсантов вл.22 +74952129123 Изготовление и установка алюминиевой ставки.
филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск
Источник
Впускной коллектор — как это работает, какие бывают неисправности
В двигателе автомобиля впускной коллектор равномерно распределяет воздушный поток между цилиндрами. В большинстве современных автомобилях впускной коллектор сделан из пластика.
Как работает впускной коллектор
Часто впускной коллектор содержит дроссельную заслонку (клапан) и некоторые другие детали. Впускной коллектор состоит из ресивера (приточной камеры) и впускных труб (раннеров). В некоторых двигателях V6 и V8 впускной коллектор может быть выполнен из нескольких отдельных секций или частей.
Впускной воздух проходит через воздушный фильтр, впускной патрубок, затем через корпус дроссельной заслонки в камеру нагнетания — ресивер, затем через впускные трубы (раннеры) — в цилиндры.
Дроссельный клапан (заслонка) контролирует обороты двигателя, регулируя количество воздушного потока. В современных автомобилях обороты холостого хода также регулируются корпусом дроссельной заслонки — на холостом ходу заслонка открывается под очень небольшим углом.
Поскольку корпус дроссельной заслонки практически закрыт, когда двигатель работает на холостом ходу, во впускном коллекторе появляется вакуум. Если где-то в коллекторе будет утечка вакуума, двигатель будет работать неровно на холостом ходу. Многие проблемы впускного коллектора связаны с утечками вакуума.
Впускной коллектор с изменяемой геометрией
Рабочие характеристики двигателя можно регулировать, изменяя размер ресивера и длину или размер отверстия впускных труб.
По этой причине современные автомобили имеют регулируемые впускные коллекторы, где специальные регулирующие клапаны изменяют воздушный поток через коллектор в зависимости от частоты вращения двигателя и требуемой мощности.
Неисправности впускного коллектора
Общие проблемы с впускным коллектором включают в себя:
- подсос воздуха;
- утечки охлаждающей жидкости или масла;
- снижение потока из-за накопления углерода;
- проблемы с впускными регулирующими заслонками.
В некоторых двигателях впускной коллектор может корродировать или растрескиваться, вызывая утечку вакуума или охлаждающей жидкости. Треснувший коллектор должен быть заменен, если его нельзя безопасно отремонтировать.
Утечки охлаждающей жидкости
В некоторых автомобилях во впускном коллекторе имеются каналы для охлаждающей жидкости, которые могут протекать из-за плохих прокладок или повреждений. Например, эта проблема была довольно распространенной в старых двигателях GM V6.
Если коллектор не поврежден и сопрягаемые поверхности находятся в хорошем состоянии, для решения проблемы обычно достаточно замены прокладок или повторного уплотнения коллектора. Если коллектор поврежден — его необходимо заменить.
Подсос воздуха
Изношенные прокладки впускного коллектора (на фото) часто вызывают утечки вакуума. Это может привести к неровному холостому ходу, остановке, а также к включению индикатора Check Engine. При этом на более высоких оборотах двигатель может работать нормально.
Например, коды неисправностей OBD-II P0171 и P0174 часто вызваны утечками во впускном коллекторе. Если подсос вызван плохими прокладками, ремонт включает снятие впускного коллектора, проверку и очистку монтажных поверхностей и замену прокладок. Посмотрите, например, это видео замене прокладок впускного коллектора на Рено Меган:
Часто источником подсоса воздуха может быть треснувший вакуумный шланг или патрубок, соединяющий впускной коллектор. В этом случае сломанный вакуумный шланг или патрубок необходимо заменить.
Иногда впускной коллектор может деформироваться, вызывая неправильное уплотнение прокладок. Деформированный впускной коллектор необходимо заменить. В некоторых автомобилях утечку вакуума можно определить по шипящему звуку из-под капота.
Отложения углерода
В некоторых двигателях, например, Volkswagen TDI Diesel, отложения углерода внутри впускного коллектора могут вызвать недостаток мощности, пропуски зажигания, дым и увеличение расхода топлива.
Проблемы с отложением углерода чаще встречаются в двигателях с турбонаддувом. Одним из основных симптомов является отсутствие тяги. Забитый впускной коллектор может потребоваться снять и почистить вручную.
В некоторых случаях замена впускного коллектора может оказаться более разумным решением, чем его очистка. Есть много скрытых областей внутри коллектора, которые не могут быть очищены.
Проблемы с заслонками изменения геометрии впуска
Регулирующие заслонки обычно приводятся в действие электрическими или вакуумными исполнительными механизмами. Часто резиновая диафрагма внутри вакуумного привода начинает протекать, и привод перестает работать.
Вакуумный исполнительный механизм легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса. Если вакуумный привод пропускает, его необходимо заменить. Вместо насоса можно использовать медицинский шприц.
Блок управления двигателя (ЭБУ) запускает вакуумные приводы, включая и выключая небольшие электромагнитные клапаны контроля вакуума. Эти соленоиды также часто выходят из строя. Соленоиды тоже легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса.
Другой распространенной проблемой является случай, когда клапан изменения геометрии впуска залипает из-за накопления углерода или когда клапан деформирован. В этом случае коллектор необходимо заменить.
Например, проблемы с впускным коллектором (регулирующим клапаном) часто встречаются в некоторых двигателях VW / Audi. Volkswagen продлил гарантию на впускной коллектор для определенных автомобилей Audi / Volkswagen 2008-2011 модельного года с двигателями 2.0 TFSI с кодами двигателей CBFA и CCTA.
Во многих автомобилях BMW неисправный клапан DISA, установленный во впускном коллекторе, также является общей проблемой. Посмотрите это видео о проверке клапана DISA в BMW:
Замена впускного коллектора
Если впускной коллектор не может быть очищен или отремонтирован, его необходимо заменить. Впускной коллектор также меняется, если один из неисправных регулирующих клапанов не может быть заменен отдельно. В некоторых автомобилях это довольно просто, в других это требует больше труда.
При замене впускного коллектора важно очистить монтажную поверхность, заменить прокладки и затянуть болты коллектора в рекомендованном порядке в соответствии со спецификациями. Это особенно важно для двигателей V6 / V8.
Источник