Колмовский мост ремонт когда закроют

Из-за закрытия на выходные Колмовского моста автобусы изменят схему движения

ООО «НПП СК МОСТ» полностью закроет движение автотранспорта на проезжей части переправы с полуночи 25 декабря до 5 часов утра 28 декабря 2020 года

Фотография ©: из открытых источников

В Великом Новгороде подписано постановление о закрытии движения по проезжей части Колмовского моста на время проведения ремонтных работ.

Подрядчик ООО «НПП СК МОСТ» полностью закроет движение автотранспорта на проезжей части переправы с полуночи 25 декабря до 5 часов утра 28 декабря. В это время рабочие перенесут дорожные ограждения для организации движения автотранспорта по отремонтированной половине мостового сооружения.

— Таким образом, в ночь с пятницы на субботу мост перекроют, чтобы утром в понедельник открыть движение по отремонтированной южной стороне моста. После этого подрядчик сможет приступить к ремонту полотна проезжей части северной стороны, — уточнили в мэрии.

В связи с этим временно на период проведения ремонтных работ изменяются пути следования маршрутов № 2, 12, 8А, 19 и 20.

Автобус №2 будет следовать по следующему маршруту: Большая Санкт-Петербургская ул., 117 – ул. Людогоща – улица Псковская – п. Панковка Новгородского района – ул. Псковская – ул. Чудинцева – пл. Победы-Софийская – ул. Газон – Б. С. -Петербургская ул., 162.

Автобус №12 будет ходить по маршруту: ул. Большая Московская (от ул. Михайлова, д. №19/1) – ул. Советской Армии – Деревяницкий мост – ул. Большая Санкт-Петербургская – Колмово – Большая Санкт-Петербургская ул. – Деревяницкий мост – ул. Советской Армии – ул. Б. Московская (до ул. Михайлова, д. 19/1).

Автобус №8а пойдёт по маршруту: Колмово – ул. Большая Санкт-Петербургская – пр. А. Корсунова – ул. Кочетова – ул. Нехинская – ул. Октябрьская – Воскресенский бульвар – ул. Чудинцева – пл. Победы- Софийская – ул. Газон – ул. Большая Санкт-Петербургская – Колмово.

Автобус №19 будет ходить по маршруту: ул. Державина, 13 – Большая Московская ул. – мост Александра Невского – ул. Розважа – ул. Газон – ул. Людогоща – Воскресенский бульвар – Октябрьская ул. – Нехинская ул. – просп. Мира – просп. Александра Корсунова – пл. Строителей – ул. Великая – мост А. Невского – ул. Б.Московская – ул. Державина, 8.

Автобус №20 пойдёт по маршруту: ул. Державина, 13 – ул. Большая Московская – мост Александра Невского – ул. Великая – пл. Строителей – просп. Александра Корсунова –просп. Мира – Нехинская ул. – Октябрьская ул. – Воскресенский бульвар – ул. Чудинцева – пл. Победы-Софийская – ул. Газон – ул. Розважа – мост Александра Невского – Большая Московская ул. – ул. Державина, 8.

Читайте также:  Ремонт пластикового бензобака бензокосы своими руками

Для маршрутов №19 и №20 вводятся остановки по улице Великой:

в направлении от моста Александра Невского до площади Строителей:

— «ул. Великая, 2» (Клуб юных моряков);

— «ул. Великая, 22» (мебельный комбинат);

— «ул. Великая, 22а» (пл. Строителей);

в направлении от пл. Строителей до моста Александра Невского:

— «ул. Великая, 22» (на нечётной стороне);

— «ул. Бредова-Звериная» (ул. Великая, 16, на нечётной стороне);

Источник

Подрядчик рассказал, когда должен завершиться ремонт Колмовского моста

Ремонт второй полосы Колмовского моста наконец-то перешел в активную фазу. Рабочие уже приступили к монтажу дорожного полотна на закрытой для транспорта части переправы.

Сейчас готовится бетонное основание под асфальт, а также проводится оклеечная гидроизоляция.

На верхней части моста возводят железобетонные парапеты, отделяющие проезжую часть от пешеходной. Ремонт проходит в соответствии с установленными правилами строительства, то есть, как только начинается дождь, работу приостанавливают.

Более того, весь процесс идет под наблюдением заказчика — городской мэрии. По словам представителей администрации города, пока к проводимым работам у них нареканий нет.

Как утверждает подрядчик, работы движутся по графику и завершатся в установленный срок. По контракту сдать мост необходимо до конца июля.

«Определённые риски, конечно, всегда существуют. Это погодные условия, а также сложности с поставками строительных ресурсов на объект. Но по информации, предоставленной подрядчиком, таких проблем пока у него не возникает», – заявил главный инженер МКУ «Управление капительного строительства» Роман Чванов.

Посмотреть полностью сюжет НТ можно по ссылке.

Источник

Движение по Колмовскому мосту на время ремонта могут перекрыть двумя способами

Сегодня, 5 июня, мэр Великого Новгорода Сергей Бусурин провел выездное совещание на Колмовском мосту. С начальником управления капитального строительства Александром Васильевым и председателем комитета по управлению городским хозяйством Николаем Мигалем они обсудили план ремонта моста и организации дорожного движения на это время.

На прошлом заседании Думы Великого Новгорода депутаты утвердили все необходимые документы, что позволило объявить аукцион. Из областного бюджета на ремонт выделят 321 миллион рублей. Получение средств разобьют на два года, 2020 и 2021, сообщают в пресс-центре мэрии.

«Договор будет заключен таким образом, что подрядчик получит первые суммы в 2020 году. То есть он должен начинать ремонт на свои средства, на заемные или привлеченные, а оплатят ему работы уже в 2020 году», — рассказал Сергей Бусурин.

Об объеме работ, который предстоит выполнить подрядчику, «53 новости» рассказывали ранее. Он колоссальный, но при этом желающие отремонтировать мост уже есть.

Предположительно, строители приступят к работам в июле этого года.

Пока неизвестно, как на время ремонта будет организовано движение автотранспорта. Есть два варианта: либо полностью перекрывать одну из полос, либо на время не перекрывать мост вовсе, а выполнять внутренние работы. Тогда все лето автомобили смогут ездить по Колмовскому мосту.

Ямы на мосту вновь подлатают примерно в середине июня. Стоит отметить, что отдельной полосы для велосипедистов в проекте не предусмотрено.

Запланированный срок окончания капремонта — июнь 2021 года.

Читайте также:  Холодильник атлант 2х камерный ремонт дверей

«Колмовский мост — одна из важнейших магистралей города. Сегодня благодаря губернатору Андрею Никитину у города появились, наконец, средства на его ремонт. Поэтому очень важно выполнить ремонт моста качественно, так, чтобы никому потом не было стыдно за свою работу», — сказал Сергей Бусурин.

Напомним, глава региона Андрей Никитин и Сергей Бусурин вчера обсудили не только ремонт Колмовского моста, но и ремонт городских дорог.

На фото: визуализация Колмовского моста, пресс-центр мэрии Великого Новгорода.

Источник

Подрядчик назвал дату окончания ремонта Колмовского моста

В Великом Новгороде продолжается ремонт Колмовского моста. Накануне ООО «НПП СК МОСТ» выполнило бетонирование выравнивающего слоя, а сегодня компания приступила к устройству гидроизоляции мостового полотна.

Как пояснил СМИ заместитель генерального директора ООО «НПП СК МОСТ» Александр Фёдоров, сейчас ведутся работы по подготовке к натяжению канатов шпренгельной системы в низовой коробке (низовая сторона по течению реки), устройству выравнивающего слоя мостового полотна из фибробетона (выполнено 90%), окраске пролетного строения и опор (выполнено 50%), армированию существующего парапетного ограждения (выполнено 65%), установке опалубки и наращиванию существующего парапетного ограждения фибробетоном (выполнено 10%).

При этом в ближайшее время планируется нарастить существующее парапетное ограждение фибробетоном, монтировать перильное ограждение (верховая сторона).

Кроме того, поскольку укладка асфальта на открытой для транспорта половине моста выполнялась поздней осенью, в процессе эксплуатации небольшие нарекания появились к её состоянию. Они не значительны, но требуют устранения подрядной организацией, соответствующие предписания выданы. Их устранят после переключения движения на вторую половину моста, – отметил главный инженер МКУ «УКС» Роман Чванов.

По словам Романа Чванова, на сегодня строительная готовность моста составляет порядка 70%. Закончить работы строители должны к 30 июня.

Мы успеем в срок. Помешать могут только погодные условия или несвоевременное финансирование. Ведь мы строим за свой счёт, своими силами и средствами без авансов, – отметил Александр Фёдоров.

Представитель подрядчика также прокомментировал качество полотна открытой для транспорта части моста:

Сейчас вся нагрузка с четырёх полос идёт фактически только по двум, а когда будут завершены все работы, мы планируем дней на 10-14 закрыть мост полностью для движения и приведём в нормативное состояние верховую часть моста.

Отметим, на объекте сейчас трудятся 23 человека (21 рабочий, 2 работника ИТР) и работает 6 единиц техники.

Источник

Стала известна версия подрядчика о срыве сроков строительства Колмовского моста

Два дня назад в ходе прямой линии мэр Великого Новгорода Сергей Бусурин объявил, что срок окончания ремонта Колмовского моста могут перенести.

По словам градоначальника, об этом попросила у управления капитального строительства подрядная организация ООО «НПП СК МОСТ». Компания попросила передвинуть дату сдачи моста на 1 августа. По условиям контракта, ремонт должен быть завершен в конце июня 2021 года, а сам контракт заканчивается 1 августа.

В распоряжении редакции НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ появилось письмо за подписью генерального директора ООО «НПП СК МОСТ» Вильгельма Казаряна. В своем письме Казарян сообщает, что возглавляемая им фирма не успевает выполнить свои обязательства в рамках контракта от 31 июля 2019 года по ряду причин.

Читайте также:  Smart ups сам ремонт

Подрядчик жалуется, что в ноябре 2019 года произошел резкий подъем воды в реке Волхов до 20,77 метра, в результате была частично затоплена стройплощадка и подъездные пути к ней. В те дни подрядчик, по его словам, опасался, что в случае подъема воды до уровня 20,79 метра стройплощадка полностью уйдет под воду.

Казарян утверждает, что необходимые материалы и оборудование для начала работ по ремонту моста подвезти было невозможно.

«В связи с затоплением пришлось оборудовать стройплощадку на другом месте, что повлекло за собой незапланированные расходы и трудовые ресурсы. Уровень воды долгое время не позволял в полном объеме возобновить выполнение работ, предусмотренных графиком на 2019 год»,пишет генеральный директор ООО «НПП СК МОСТ».

Еще одной причиной срывов срока контракта Вильгельм Казарян называет пандемию, которая обрушилась на страну в марте 2020 года, и ее последствия. По словам Казаряна, работы на объекте в период с 30 марта по 3 апреля прошлого года не велись в соответствии с указом президента «Об объявлении в РФ нерабочих дней», также были приостановлены поставки материалов, что привело к отставанию от графика работ.

Кроме того, Казарян отмечает, что в ООО «НПП СК МОСТ» в прошлом году был зафиксирован случай заболевания коронавирусной инфекцией, а работники фирмы, которые контактировали с заболевшим, были отправлены на самоизоляцию. Это, по мнению Вильгельма Казаряна, также не способствовало успешной работе.

Генеральный директор фирмы-подрядчика просит заказчика, МКУ УКС Великого Новгорода, продлить срок выполнения контракта до 31 августа.

Сумма контракта по ремонту Колмовского моста — 312,8 млн рублей. В 2019 году мэрия заплатила подрядчику 60,8 млн рублей, в 2020 году — 210,7 млн рублей. В 2021 — 41,3 млн рублей.

Необходимо отметить, что на всем протяжении исполнения контракта к срокам и качеству работ высказывались большие претензии, новгородцы даже назвали процесс ремонта моста «позорищем». Региональные СМИ не раз писали о «косяках» подрядчика при выполнении ямочного ремонта, о том, что ООО «НПП СК МОСТ» долго не приступало к работам на наружной части моста, утверждая, что ведется процесс укрепления его внутренней части, хотя мост был наполовину перекрыт для движения, что создало в городе нешуточные пробки.

Вишенкой на торте стал скандал с асфальтовым покрытием. В сентябре прошлого года заказчик выяснил, что пробы асфальтобетонной смеси, которую укладывают в нижний слой покрытия проезжей части Колмовского моста, показали ее несоответствие требованиям ГОСТа и проекта. Компании пришлось устранять несоответствия за свой счет, применив некие «новые технологии».

Удастся ли подрядчику сдать Колмовский мост комиссии, когда он все же будет построен, — увидим. Кстати, в 2020 году Вильгельм Казарян на просьбу одного из региональных СМИ об интервью ответил, что хочет с журналистов 1,5 тысячи долларов за минуту разговора.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали о том, что дорожный каток упал с трала в Великом Новгороде. Этот каток не был задействован на ремонте Колмовского моста.

Источник

Оцените статью