Комментарии по ремонту автомобилей

Ремонт на СТО. Откровения механиков, или Как нас обманывают в автосервисах

Для многих ремонт автомобиля – большая проблема. Лишь некоторые автовладельцы сами берутся за починку, остальные готовы платить любые деньги, чтобы устранить неисправность. Недобросовестные автосервисы пользуются этим и зачастую десятирублевую поломку могут выдать за дорогостоящий ремонт или обдурить клиента другими способами.

Корреспондент «АиФ-Челябинск» опросил действующих и бывших работников сервисов. Они согласились дать комментарии только при условии, что их настоящие имена и фамилии будут изменены.

«Главное, что должны уяснить клиенты автосервисов: по возможности ремонт должен проводиться у вас на глазах. Надо внимательно наблюдать за тем, что делают с вашей машиной, — рассказывает бывший автомеханик со стажем Иван. – В вашем присутствии работнику сложнее будет схитрить, однако многие мастера не любят и даже ругают клиента, когда над ними стоят. Кроме того, не стоит оставлять машину на длительное время в непроверенном автосервисе. Знаю немало историй, когда просят оставить авто на несколько дней, но не чтобы ремонтировать, а чтобы ночью на нём покататься».

Подмена деталей

«Если клиент совсем ничего не понимает, то можно и б/у запчасть поставить вместо новой или вообще подменить детали – хорошие снять и оставить себе, заменив другими похуже. Знаю, что часто ставят изношенные колодки, редко – даже снимают хороший сигнал с чужого автомобиля и ставят другой», — продолжает рассказывать Иван.

Андрей из Челябинска однажды чуть не стал жертвой подобного надувательства.

«Я приехал в автосервис, чтобы поменять на «шестерке» цепь ГРМ, — рассказывает мужчина. — Принёс новую цепь, автослесарь при мне бросил её в ведро с маслом, чтобы якобы смазать. Но я почуял подвох, потому как знаю, что новую цепь не нужно смазывать. Засунул руку в ведро, а там помимо моей цепи была ещё одна, но уже явно бывшая в употреблении».

Псевдополомка

Автомеханики в один голос признаются, что неопытных водителей легко «развести» на дорогостоящий ремонт. На диагностике можно придумать псевдополомку, хотя на самом-то деле нужно заменить копеечную деталь.

«Вариантов может быть множество, например, сгорел предохранитель освещения, но клиенту говорим, что неисправен блок управления фар, — рассказывает автомеханик Сергей. — Замена предохранителя стоит 20 рублей, а блоки — до 50 тысяч рублей. Излюбленная схема: из-за одной изношенной резинки на сайлентблоке заменить всю подвеску вплоть до стоек. Или же из классики – при осмотре двигателя один автомеханик отвлекает клиента, другой в это время заливает в масло антифриз. Масло превращается в эмульсию, и они выдают это за прогоревшую прокладку ГБЦ (головка блока цилиндров.Ред.), а работа по вскрытию ГБЦ считается дорогостоящей. Нередко клиентов «разводят» на капитальный ремонт двигателя, хотя на самом деле просто меняют износившиеся ремни и моют двигатель «кёрхером», чтобы был как новенький».

Подломанные детали

Недобросовестные автомеханики намерены вытянуть из кошелька клиента как можно больше денег. Потому они любят так называемые допуслуги: «Давайте, попутно поменяем». Если клиент не соглашается, работники автосервиса могут преднамеренно испортить деталь.

«Визуально ремень был хороший, так зачем его менять? Только я отъехал от сервиса, как он у меня лопнул. Неужто совпадение?» — вопрошается Владимир.

Микс из масла

Страшилки про замену масла, пожалуй, самые распространённые. И действительно, автомеханики подтверждают, что масло могут недолить, подменить, залив отработанное или же вообще сделать микс – смешать из того, что уже слили — 0,5 с одного автомобиля, 0,5 с другого. Кроме того, масляный фильтр могут и вовсе не поменять.

У автовладельца Hyundai Santa Fe Эдуарда Туманова другая история с маслом. Молодой мужчина на протяжении пяти лет менял масло в одном автосервисе. Каждый раз его просили принести две канистры масла. Спустя много лет он заехал в другое место также с двумя канистрами. Каково же было его удивление, когда мастер вернул ему одну полную канистру со словами: «Зачем так много-то?»

Источник

Ремонт авто — отзывы о мастерах

Максим, благодарю за проделанную работу ! Приеду ещё и ещё

Я уже хотел продавать свой автомобиль, сервисы и дилеры объявляли неподъёмные цены на работы и приговаривались все подряд.

Максим Александрович грамотно сделал диагностику автомобиля ,
после замены ремня ГРМ ушли посторонние звуки и автомобиль стал работать ровнее ! Как новый !

Сделал проводку на парктроники, оказывается был обычный обрыв, а другие сервисы приговаривали менять блок , который стоит недёшево!

Горела ошибка по Airbag . Проблема тоже была в проводке , Максим быстро нашёл и починил .

С уверенностью могу сказать , что буду обращаться и советовать Вас.
Спасибо вам!

Сначала минусы:
— Приехали на диагностику авто (были провалы при газе на моем российском авто).
НЕ смогли подключиться с ELM, поэтому тончой причины проблемы установить не удалось.(к моей Ладе уже не раз успешно подключались с ELM до этого другие специалисты).

Теперь плюсы:
+ даже если не смогли подключиться с ELM, то все же дали устные предположения о возможный причинах неисправности моего авто (т.е люди разбираются в авто, не с улицы пришли, как говорится)
+ пунктуальность

Резюме:
ставлю троечку, тк не согласились сделать скидку на диагностику (я попросил 1000р вместо 1500р). Точной причины неисправности не удалось установить, но мастер все же настоял мне оплатить 1500р (как за полную диагностику), хотя полной диагностики не состоялось как таковой из-за ELM.

Источник

Комментарии по ремонту автомобилей

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

Комментарий дня

Второй сталкер скача.

Только копм показа.

Турбобуст я включи.

Чуть свой комп не спали.

Все дрова обнови.

Бью системник ного.

Комп мой, что же с тобо.

Азот жидкий купи.

И в системник зали.

Скрестив пальцы включи.

Новый комп я купи.

Дом в кредит заложил.

Всё равно получи.

Рекомендуемое сообщество

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Тенденции

Молния

Простой стенд для промывки и проверки форсунок

Вот не давно понадобилось мне проверить и промыть три комплекта форсунок, посмотрел ценник вокруг, 1200-1500 всего за комплект 🙂 Жаба сказала что не фиг на сторону платить, по сему решил сам себе стенд сделать, да и в будущем он еще пригодится. Вот выкладываю что получилось. Вышло очень удобно и практично.

Начать решил с насосного блока. Для него у меня ничего не было но был рядом Саша, у него свой сервис по VAGам. Заехал в гости, посмотрел что творит он в этот погожий денек. Он натягивал кулек и голову мучил от tfsiшки 🙂

Разжился у него подходящей железной канистрочкой и насосом от ТТ и VW какого то, оба немного не тянут по давлению на максимальных нагрузках, для машины критично а для моего стенда нет 🙂 Спасибо большое 🙂

Покрутил в руках насосы и решил что от ТТ использовать буду, стакан идеально под канистру подходит. Разобрал стакан, почистил грязь веков, припаял провода.

Далее приступил к канистре, вскрыл ее и промыл.

Примерил, идеально подошло 🙂

Купил топливный фильтр, от чего не знаю, по размеру подбирал, на глаз. Убрал с него краску. Он в сольвенте плавать будет, краска с него растворится и загрязнит сольвент.

Подобрал удобные штуцеры, не большой затык вышел с проходкой для проводов, но придумал из чего ее сотворить 🙂

Далее сделал отверстия, где мне удобно, и впаял штуцера с проходкой.

Сделал финальную примерку компоновки. Все очень удобно вышло 🙂

Из жестяной ленты сделал крепежки и закрепил насос. Ленту крепил пайкой, сее быстро, удобно и герметичность не нарушается.

Теперь надо подсоединить шланги к штуцерам, протянуть провода и закрыть канистру. Я ее просто и банально запаял 🙂 Ну а что? Не обслуживаемая же вещь :-)))

Читайте также:  Агрегатный метод ремонта автомобилей недостатки

Залил сольвента и проверил, отлично вышло 🙂

Все, насосный блок готов. Вот такой он симпатичный и не громоздкий вышел 🙂

Ну вот, самое сложное сделано. Осталось сущая мелочевка, блок управления и держалка для форсунок.

Блок управления я давно сделал, использовал его для промывки с помощью баллончика, если интересно то могу отдельный пост за пилить. Хотя можно и к компу подсоединить и с помощью красивой программы всем этим управлять, но вот для меня реально удобней именно с помощью отдельной, маленькой, коробочки управлять 🙂

Роль держалки форсунок у меня будет рампа с регулятором давления исполнять. Ну и все остальное из подручного материала.

Вот такой набор мне потребовался.

Вход-выход рампы подогнул в нужную сторону.

И все свинтил. Высоту подобрал что б мензурки нормально вставали. Ну и разъемы — провода спаял, разъемы от ВАЗа купил, там тоже форсунки бошик.

Рампа с насосным блоком у меня будут соединятся через быстросъемы родные, они с рампой шли. Это для того что б можно было легко и быстро расстыковать стенд и убрать куда ни будь 🙂

Вот так вот все симпатично и удобно вышло у меня 🙂

Ну вот, стенд готов. Теперь надо проверить все это в действии 🙂

Вот такие два комплекта мне помыть надо ну и за одно свои помою 🙂

Сначала проверяю сопротивление форсунок, оно должно быть 12-13 Ом. У меня у всех 12.2 Ома.

Устанавливаем на стенд и промываем форсунки в разных режимах, не торопясь промываем. Я примерно вот так мою.

1. 800 оборотов скважность 25% 20 минут.

2. 6000 оборотов скважность 50% 10 минут.

3. 6000 оборотов скважность 100% 2 минуты, проливка типа.

Моем до тех пор пока форсунки не будут лить равномерно во всех режимах, на всех оборотах. Обороты и режимы выставляем с помощью блока управления.

Ну и в конце свои помыл. За три года они в принципе и не загрязнились 🙂

На промытых форсунках меняю фильтры и колечки. Колечки обязательно, их сольвент немного повреждает. По этому мойте или на отдельных, для промывки, или меняйте на новые.

После промывки удаляю сольвент, замещаю его бензином чистим, калошей, и вакуумирую форсунки, ибо один комплект сразу в дело а второй не известно сколько лежать будет, нефиг им с атмосферой контактировать, влагу «сосать» 🙂

На этом все, ни гвоздя вам ни жезла 🙂

Такого от корейцев я не ожидал. Kia Sportage вакуум съел Кан шину

Всем читателям доброго утрадняночи. С вами как всегда/иногда Димон Диагност и интересные случаи из моей практики. Обратился ко мне клиент на автомобиле Kia Sportage 2016 года выпуска с двигателем 1.6 T-GDI со всеми горящими индикаторами неисправностей и неработающими поворотниками. По телефону клиент рассказал,что автомобиль стал вести себя странно. Сначала загорелась лампочка ручника, а затем перестали работать поворотники и вылезла целая гирлянда ошибок. В каком то сервисе сказали,что нет питания, но найти неисправность так и не смогли. В добавок нарушив изоляцию парочки проводов. Но верить я никому не привык, поэтому начал проверять все сам. Для начала как обычно производим подключение диагностическим оборудованием, но не тут то было на диагностику ни один блок решил сегодня не выходить. Объявили же все таки нерабочие дни. Связь между блоками происходит по Кан шине, поэтому для начала давайте глянем, что у нас происходит на шине Кан.

Тут мы наблюдаем тихий ужас и полное безобразие, напряжение прыгает выше 10 вольт. Неужели какой то блок управления подключенный к Кан шине так себя ведёт. Отключать каждый блок управления, снимая разъемы займет слишком много времени, поэтому я пошёл по другому пути. Я изучил электросхемы и приступил к отключению предохранителей. В салонном блоке предохранителей никакого результата не принесло, а вот в подкапотном блоке предохранителей при отключении предохранителя F50 15A Кан шина выровнялась и все блоки вышли на связь. Вакуумный насос серьезно?? Давайте рассмотрим электрическую схему.

На данной электросхеме мы наблюдаем, что вакуумный насос подключен к Кан шине и при отключении предохранителя блок остаётся без питания и становится понятно, что проблема кроется в самом вакуумном насосе. Он расположен в нижней части двигателя и я подумал, что может быть есть окислы, но там все было сухо. Новый вакуумный насос стоит около 30 тысяч рублей. Поэтому я решил его разобрать и посмотреть может быть окислы есть на плате. Пришлось отпаивать ноги, чтобы снять плату и просмотреть ее с другой стороны. Клиент торопился и ему нужно было отдать автомобиль, поэтому времени на полную проверку платы не было. Отключил предохранитель, собрал все на место и отдал автомобиль. Если клиент решит оставить в ремонт этот насос, то я с радостью расскажу вам, что там случилось.

Как всегда жду ваших комментариев негативных и позитивных. Всем удачи и до новых интересных случаев.

8 частых страхов о лазерной коррекции зрения: каким стоит верить, а какие — миф

Говорят, лазерная коррекция может не сработать и даже навредить — вдруг глаз сожгут и совсем ослепнешь. На самом деле это ничем не подкрепленные заблуждения. Вместе с врачами из клиники «Зрение» развеиваем страхи и рассказываем, как устроена современная лазерная коррекция.

Делать лазерную коррекцию опасно — в интернете пишут, что можно ослепнуть

А еще в интернете советуют ходить по утренней росе и хлопать себя по ушам, чтобы снять усталость с глаз. Читать о здоровье нужно на врачебных сайтах или выбирать статьи со ссылками на источники. Например, про лазерную коррекцию зрения можно почитать на сайте Американской академии офтальмологии. Эта всемирная ассоциация дорожит своей репутацией и подтверждает все ссылками на исследования.

Лазер вполне безопасен и эффективен: 95% людей остаются довольны операцией, и в течение года после ни один глаз не ослеп. Первые технологии лазерной коррекции тоже не ослепляли людей, так что у этого мифа нет никакого основания, даже исторического. Но надо помнить, что это все же хирургическое вмешательство, и осложнения могут быть. Самые частые — сухость глаз и бликование предметов ночью. Но это данные актуальный для коррекции методом LASIK. Некоторые офтальмологи считают, что современные техники лазерной коррекции — например, SMILE — не должны вызывать сухость глаз вообще, а бликование встречается реже.

Сухость глаза ни с чем не спутать: глаз чешется, краснеет, хочется в него налить воды. Проблема решается увлажняющими каплями. А что такое бликование, знают не все: при нем яркие предметы в темное время светятся или могут быть окружены гало — кольцами света. Побочка обычно проходит за нескольких дней или недель после операции.

Если «минус» слишком большой, операция не поможет

Кто-то убежден, что лазер может помочь людям только с небольшой близорукостью. А вот если вы уже много лет носите очки с толстыми линзами, то об операции можно забыть.

Лазерная коррекция методом ReLex SMILE помогает пациентам с высокой степенью близорукости и астигматизмом. Врачи из клиники «Зрение» говорят, что операция подходит пациентам с:

• близорукостью до -10,0 дптр

• астигматизмом до ±5,0 дптр

Первую операцию SMILE провел в Германии в 2007 году Вальтер Секундо – создатель этого метода. К 2021 году в мире выполнено более 4 млн таких операций.

Лазерная коррекция — долгая и болезненная операция

Лазерная коррекция зрения проходит очень быстро: самая последняя технология ReLex SMILE позволяет вернуть зрение за 10-15 минут, причем сам «ремонт» глаз, то есть время воздействия лазером на роговицу, занимает меньше 30 секунд (на один глаз). В остальное время вас будут укладывать под лазер, фиксировать голову и отвлекать разговорами.

Наркоз при этом не дают, а капают капли с анестетиком. Лазер боль не причиняет, а только светит в зрачок зеленым лучом. На него нужно будет пристально смотреть. Если трудно — представьте, что вы Великий Гэтсби и смотрите на зеленый огонек дома, где жила любовь всей его жизни (влюбляться после операции не обязательно, а закатить вечеринку в честь возвращения зрения можно).

Как вообще так вышло, что лазер может вернуть зрение?

При нарушениях зрения, когда изображения плохо видно вдали или оно двоится, форма роговицы глаза меняется. Так называют прозрачную выпуклую пленку, которая покрывает зрачок и радужку. Лазер способен убрать тонкий слой этой роговицы и задать ей новые, здоровые параметры. После удаления лишней части роговицы вам возвращается хорошее зрение.

Читайте также:  Ремонт камеры автомобиля шиномонтаж

Сделать это можно разными способами (подробнее об этом здесь):

• С помощью ФРК — способ лазерной коррекции, при котором лазер воздействует на поверхность роговицы после того, как удаляют ее верхнюю часть.

• С помощью LASIK — более современная техника, при которой роговицу немного надрезают и делают «крышечку», которую возвращают на место после того, как лазер сделает коррекцию.

• С помощью SMILE — передовой способ коррекции зрения, при котором роговицу не режут, а делают в ней крошечное отверстие длиной два миллиметра, через который аккуратно вытаскивают ненужную часть роговицы. Пришивать обратно ничего не нужно.

Сравнение методов лазерной коррекции: SMILE, LASIK, ФРК

В телефоне вся моя жизнь и работа, а после операции нельзя будет скроллить соцсети

А вот и нет! Метод SMILE считается самым щадящим. Из-за минимального воздействия у пациентов не должно быть осложнений, а восстановление занимает максимум два дня.

Мешать может ощущение жжения или песка в глазах, но увлажняющие капли, которые выдают пациентам после операции, убирают их. Работать за компьютером, идти в кино, делать макияж и заниматься в спортзале разрешают на следующий день после операции.

Единственное, чего не стоит делать, так это плавать и нырять в бассейне неделю. Вода может вызвать раздражение и спровоцировать воспаления. Лучше, чтобы она не попадала в глаза хотя бы в течение нескольких дней.

До беременности операцию делать нельзя, а то при родах будут проблемы

Нельзя делать операцию только во время беременности и грудного кормления. Эти противопоказания обоснованы: дело в том, что колебания гормонов в организме женщины в этот период влияют и на зрение. Во время беременности оно нестабильно, нужно дождаться, когда кончится лактация, чтобы записываться на операцию.

Мне уже 45, поздняк метаться, буду ходить в очках

Не совсем так. Если вам 45+ лет и у вас есть нарушение зрения, но нет возрастных изменений, сделать лазерную коррекцию возможно. Но принимать это решение следует вместе с врачом-офтальмологом, взвесив все за и против.

Для лазерной коррекции возраст имеет значение — операцию делают людям в возрасте от 18 и до 45 лет не просто так. До совершеннолетия делать ее нельзя: глаз продолжает расти. Чтобы делать коррекцию, нужно дождаться, пока эти процессы остановятся.

Что касается верхней планки, то после 45 лет часто развивается пресбиопия — это когда предметы вблизи размываются и видны нечетко. Если вы смотрите в смартфон исключительно на расстоянии вытянутой руки, а не уткнувшись в него лицом, то пресбиопия уже появилась. Лазерная коррекция с этим состоянием бороться не умеет, поэтому нужно посоветоваться с врачом и решить, стоит ли ее делать.

Лазер — это очень дорого, я не потяну!

На самом деле лазерная коррекция стоит не так дорого, как может показаться. Зачастую операция выходит дешевле, чем если регулярно покупать контактные линзы.

Посчитаем: набор линз-однодневок от хорошего бренда на месяц стоит в среднем 1000–3000 рублей. За год вы потратите от 12 000 до 36 000 рублей, а за десять лет — больше 100 000 рублей. При этом к линзам многие тяжело привыкают, а чувство чего-то чужого в глазу ни с чем не сравнить.

В клинике «Зрение» лазерная коррекция SMILE стоит 60 000 рублей на один глаз, и после нее вам не нужно носить неудобные очки или тратиться на линзы. Считается, что эффект от коррекции стойкий, его хватит минимум на 10 лет. По данным офтальмохирургов, еще одна операция по коррекции зрения требуется только 10% пациентов.

Делать коррекцию зрения — быстро, безопасно и эффективно. Если вам хочется видеть мир без очков или линз и перестать щуриться, запишитесь на диагностику. Клиника «Зрение» одна из немногих выполняет лазерную коррекцию по методу SMILE — учреждение получило лицензию от компании Carl Zeiss на то, чтобы пользоваться современным лазером. К офтальмологу можно записаться на онлайн-консультацию или самостоятельно проверить зрение.

Для пикабушников особое предложение: по промокоду ПИКАБУ скидка 5% на лазерную коррекцию методами ФРК, FemtoLasik или ReLEx SMILE. Акция действует до 15 июля 2021 года. Укажите при записи промокод — и пребудет с вами зрение!

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста. ООО «Инкерман» Лицензия № ЛО-78-01-011404 от 28.12.20 г.

Ответ на пост Хорошие механики

Лет 12 назад на моей Тойоте Камри вылезла ошибка по ГУР, руль стал еле крутиться двумя. Заехал в какой-то сервис по дороге(большое светлое чистое помещение, серьёзные дяденьки во вполне себе чистых комбинезонах, много красивого блестящего инструмента и оборудования) — посмотрели, говорят хана насосу ГУР, покупай новый насос, жидкость и приезжай менять. Замена допустим 10к(не помню точно). Еду покупаю насос у официалов за целых 20к вечнодеревянных, потому что на разборках не были ещё таких машин, как и изобилия аналогов от китайских/корейских и прочих производителей. И лень мне было далеко тащиться в тот сервис, дай думаю поищу что есть недалеко от дома. 2гис выдал сервис рядом, звоню, приезжаю — помещение не такое большое и уж тем более не такое чистое, дяденьки не такие серьезные, зато промасленные аки советская техника на консервации, как и их инструмент. Говорю: поменяйте мне насос ГУР,
они: 7к(допустим, не помню уже), но с чего, мол, ты взял что дело в насосе?
Я: мне вот в другом сервисе его приговорили к замене, но туда ехать далеко, решил вот поближе к дому поменять.
Они: ага, ага. Иди погуляй, покури минут 15.
В итоге обнаружили, что изначально проблема не в насосе, а в резиновой трубке высокого давление к нему, была там мелкая трещина в каком-то незаметном месте через которое ушла вся жидкость и насосу тупо нечего было гонять в системе. Дали телефон мужика, который в гараже изготавливает эти трубки любого размера и формы, сказали ее в любом случае менять. Съездил, сделал. Поставили её, залили жижу, завели машину — ошибка пропала, руль снова крутится одним пальцем — ура!
В итоге сервису я заплатил около 1.5-2к за диагностику и замену этой трубки и 1к за саму трубку. Насос сдал обратно официалам.
Что мешало им просто поменять этот насос и заработать 7к? Приехал тип на не самой дешевой(на тот момент) машине с конкретной просьбой — поменяйте насос ГУР. Конечно, проблему бы это не решило, т.к. через несколько дней жижа бы снова утекла через ту мелкую трешину, но и предьявить им было бы нечего, просил поменять — поменяли. Но они молодцы, выяснили в чем проблема на самом деле и исправили это, заработав меньше в три раза. Зато после этого я много лет обслуживал у них свои машины, зная, что они действительно починят то что надо и лишнего не возьмут. И принёс в итоге им намного больше денег, чем они могли получить тогда за один раз.

Немного слесарки

меняю рулевую рейку на форд фокус 2.

требуется снятие подрамника.

параллельно заменю задние сайленты передних рычагов и переставлю клепанные шаровые на болты, т.к. на полу конечно же проще чем на весу.

подрамник решил максимально разгрузить для снятия. левый рычаг пошел в отказ )

две проблемки: закис болт переднего сайлента во втулке.

закис задний болт подрамника так же во втулке сайлента.

решаем конечно же при помощи горелки.

подрамник снял с одним рычагом.

благо что сайлент подрамника в нем прокрутился и позволил себя снять.

решение по подрамнику.

отжигаем сайлент вытаскиваем втулку с болтом и прогрев расшибаем в тисках.

как он там закис конечно загадка.

обратите внимание на диаметр болта и внутренний диаметр втулки.

отжигаем передний сайлент рычага. сдвигаем рычаг максимально назад.

греем до красна втулку, вцепляемся пимсами и все отлично выкручивается.

по итогу все раскидано. двигаюсь в обратную сторону.

заболгариваю одну сторону клепок шаровых опор и на пресс.

выдавливаю остатки заклепок и прессую сайленты рычагов и один подрамника.

пресс на 45 тонн с широким столом, но при нагрузке в 25т (есть манометр) рама начинает идти винтом. так что мощность цилиндра достаточно условна .

Читайте также:  Взыскание убытков некачественный ремонт автомобиля

то есть цилиндр то тянет, а вот обвязка говорит ща кончусь на хрен или оправкой стрельну.

это конечно не про сайлентблоки .

есть еще такой вот наборчик. был приобретен для замены сайлентблоков без снятия рычага.

винты сдулись на первом плавающем сайленте заднего кулака кия сид. (разрушился подшипник и позакусило резьбу)

используем теперь в основном как оправки на пресс.

брали кстати китайсу MASTER KIT за 18 т.руб.. Если есть у кого то опыт эксплуатации рулевых реек от данного производителя поделитесь пожалуйста .

конфигурация чуть другая но по посадочным точкам навродь оно )

пытаюсь поставить термоэкран рейка выпускной коллектор.

выштамповки и отверстия есть.

водружаю на подрамник и домой.

все болты сажаю на аэрозольную медную смазку.

графитка тоже окрутится через годы, но медянка неплохо экономит время

далее на машине пойдет задняя ходовая аналогичная как и передняя мазда 3 ВК и S40 вторая по моему. х.з что за кузов. с минимальными отличиями мазда 6 и мондео.

фестиваль Нашествие приколол конечно .

хотел, но еще не купил билеты.

кто нибудь пробовал сдать ?

доживи до нашествия !

Renault Logan

Ford focus

Замена салонного фильтра

Пит-стоп V8 Supercars

Записки газелистки #14. О карданах, Мурманске и первой передаче. Длиннопост

Попался нам сложносочиненный рейс Москва-Питер-Мурманск. Сложносочиненный — потому, что догрузов набрали столько, что я сама удивилась, как в Газель впихнули (для блюстителей — без перегруза! бережём кормилицу). Соответственно, точек выгрузки тоже немало.

На Твери поменялись. Еду и не пойму, что меня напрягает так? Километров через 30 не выдержала.

— Саш, — окликнула мужа, — у нас вибрации не перебор? Мозги уже протестуют против скидок на колею.

Муж, устроившийся было на лежанке, заворчал. Делать нечего, остановилась, проверили колёса. Все в норме.

— Подвесной подшипник, — с ходу выдала я. Не скажу, что я прям профи в ремонте, но эта проблема повторяющаяся, и симптомы знакомые. Так как опыт у нас одинаковый, муж был того же мнения.

Докатили мы до Новгорода, который Великий, скинули часть груза и стали искать сервис. Специализированных не нашли, ввиду позднего времени, пришлось искать просто открытый, где нас согласятся принять (ну и куда Газель влезет, конечно).

Заехали, оформились. Дядечка механик после шубуршения под машинкой мужа подзывает (конечно, меня-то в расчет никто не принимает, удивляются, если узнают, что я за рулем тоже езжу, а уж по ремонту объяснять — в упор не видят. Девочка, ё-моё!) Не только подшипник к крестовиной накрылись, но и сальники на выходе из коробки. Неприятненько, но терпимо.

Выехали, наслаждаемся. Саша проверил, вибраций нет, успокоился, лег спать. Еду, а у меня опять вибрации. Ну, думаю, подождет маленько. Эх, вот я ошибалась! В общем, не делайте так)))

Вдруг все затрясло, машина поскакала, как по крупному гравию, а дорога-то ровная! Собаки вскочили, муж проснулся, понять ничего не может, я тоже, тормоза жму, а реакции нет! Ладно изначально скорость около 60 была, удалось двигателем затормозить. Я сразу за рычаг капота дернула, выскочили с двух сторон, а там.

Зажевало, итить его колотить, колесо! Спустилась бескамерка из-за самореза, а я вовремя не увидела. Минус колесо, минус диск. Повезло, что не разулись в дороге, смялось только.

Не буду описывать подробно Сашины ворчания («вот, стоило лечь, жена чуть машину не угробила и меня заодно»), эпопею с поиском шиномонтажа и прочие прелести. В общем, проблему решили.

Опять за руль садусь я, и оказывается, что вибрация никуда не делась!

— Нет, Саш, баста! Садись сам, не то снова крайней окажусь! Гробим машину оба, а виновата баба будет!

Муж поухмылялся, сел за руль. Но скоро мы снова встали.

-Кардан проверить надо.

Что ж, мужчине виднее. Загнали машину на эстакаду, муж залез на разведку, вернулся с неутешительными новостями — нам в Новгороде, когда кардан на место ставили после замены крестовины и подшипника, вторую (заднюю) часть карданного вала криво поставили, не по меткам. Пришлось самим кое-как снимать и переставлять. Сели, поехали. Вибрации все равно есть, но терпимо.

Ночь. Проезжаем Карелию. Вокруг красота, но любоваться видами не получается. Ситуация с машиной ухудшилась, вибрации при скорости выше 60 километров в час. Едем со скоростью раненой черепахи. Спецов нет, сервисов нет, вокруг озера, болота и деревни. Дотянули до Мурманска.

Сдав груз, стали искать сервис. Вроде крупный город, однако за работу никто не берется. Многие сразу отправляют в «Кардан-сервис», который практически один на весь город вывозит подобные проблемы.

Ок, позвонили, записались на 5 вечера. Подъезжая, встали в неожиданную пробку, позвонили еще раз, сообщили, что на полчаса задерживаемся. Приезжаем, а там — «у нас очередь, перед вами три машины. Если хотите, ждите, либо оставляйте ключи, утром вами займутся». Первый звоночек.

Очередь наша подошла перед закрытием, за полчаса где-то. Ровно полчаса после того, как мы встали на яму, «специалист» снимал кардан. Посмотрел, подумал, с мастером обсудил, и вынес диагноз — разбита шлицевая. Отдельно она вроде как не продается, но б/у они могут поставить.

Муж спросил, где будут делать балансировку карданного вала. Ответ мастера: «Да у вас там и так нормально, зачем лишние деньги тратить. Кроме того, ребят пожалейте, они тоже домой хотят». Второй звоночек прозвучал, но его мы проигнорировали, а зря. Отдали 4000.

Решили сразу обратно ехать, до Питера. Уехали недалеко — километров 20. Снова пошла дикая вибрация, но уже при скорости 40км/ч, т.е стало хуже. Делать нечего, развернулись к сервису, ждать утра.

Утром мастер очень удивился, увидев нас. Саша, еле сдерживаясь, объяснил, в чем причина. Снова машину на яму, сняли кардан, заменили крестовину (опять), сделали балансировку. Отдали 4.5 к, включая тысячу за «снятие и установку» карданного вала. Уехали. Вибрации остались, но уже снова с 60км/ч. Отчаяние уже фонтанировало из нас, но приняли решение тихонечко ехать до Питера, веры в «Кардан сервис» не осталось.

И тут позвонили из «отдела качества» данного предприятия. Ответила я и, конечно же, всё расписала в красках. Мой отзыв был передан директору «Кардан Сервиса» по Северо-Западу. Оказалось, у них несколько автосервисов — в Питере, Мурманске и в Архангельске. Тот посетовал, поругал мастера, пообещал вернуть 1000 рублей за повторное снятие и установку кардана (и таки вернул!). По итогам разговора пригласил с сервис в Питер, где «лично займется нашей ситуацией». Ой, какое совпадение, мы как раз туда и едем!

С директором созвонились на следующий день, выбрали время, записались на «прием». На 5 часов вечера (важно!).

Приехали к месту за двадцать минут до назначенного времени. Мастер сверился с записями, но, поскольку все посты были заняты, нас отправили на стояночку через квартал, ждать. «Мы вам позвоним, пригласим» сказал мастер мужу. Правда, забыл попросить телефон, но мы не гордые, Саша отставил номер.

За 10 минут до 8 (. ) вечера про нас «вспомнили». Позвонили, пригласили. Мы заезжаем а ангар, как вдруг:

«Стойте, а вы к нам не пролезете по высоте, у нас ворота низкие. Нет, на яме не вариант, ямы у нас нет, и вообще на улице дождь». Дождь, твою ж дивизию. Дождь. Три часа стояли, высота была указана в заявке, а они только посмотрели, что машина не пролезет.

Сложно описать всю гамму эмоций. Не буду вас томить, окончание эпопеи опишу кратко.

На следующий день нашли Газелевский сервис. Нас починили. Поставили новую шлицевую, ибо б/у из Мурманска была настолько б/у, что нуждалась в срочной утилизации. А помимо этого, загнав машину на стэнд и посмотрев на её работу, мастер вынес приговор коробке передач, которая, оказывается, на ладан дышала. Все кончилось хорошо, коробку нам починили (перебрали полностью), кардан тоже, заменили шлицевую и подвесной, и мы покатили работать дальше. Без вибраций.

Пост без морали, без поучений и претензий. Рассказ о том, что мы ошибаемся, сами ставя диагноз, криворукости многих сервисников и халатного отношения к работе.

ЗЫ. Через 300 км снова пришлось менять крестовину, но вины мастеров тут нет — попался брак. Делали уже сами, по руководству с ютуба, в полях и без ямы. Ушло на это почти два часа. Кардан выставили по меткам. Уже тысяч 8 пробежали, полет нормальный))

Источник

Оцените статью