- Коммерческий ремонт автомобиля что это значит
- Технический ремонт авто: описание и разновидности
- Разделяют виды технического ремонта авто
- Участки для технического ремонта авто
- Техническом ремонт автомобиля на станции технического обслуживания происходит в несколько этапов:
- Виды технического ремонта авто
- Капитальный ремонт авто
- Этапы работ по техремонту авто
- Типы ремонта
- Краткая типология
- Эксплуатационный ремонт
- Капитальный ремонт
- Индивидуальный и агрегатный
- Когда на ремонт?
Коммерческий ремонт автомобиля что это значит
Мобильный
+7 901 518 44 00
- Главная
- Блог
- Ремонт коммерческого транспорта
Для грамотного развития бизнеса требуется присутствие в компании коммерческого транспорта, поскольку во многом именно его наличие, ну или отсутствие (в случае выхода из рабочего процесса) влияет на бесперебойность работы и производительность. Именно поэтому от способности рабочего транспорта, а точнее его мощности, качества и прочности, зависит финансовый успех вашей компании. Поскольку эксплуатация рабочего транспорта отличается высокой интенсивностью, большим пробегом и загруженностью, то не стоит ждать, пока неполадка заявит о себе явным выходом из строя какого-либо механизма, узла или агрегата, поскольку это обернется для вас еще большими финансовыми расходами.
Мы работаем как с частными лицами, с небольшими ИП с одним автомобилем, так и крупными предприятиями, и предоставляем полный комплекс услуг, начиная от диагностики транспорта и заканчивая нанесением защитного покрытия на кузов. Качественное обслуживание в автосервисе «Никольский» поможет развиваться вашему бизнесу без каких-либо форс-мажоров и достичь желаемых результатов.
Владелец коммерческого транспорта несет повышенную ответственность, поскольку он отвечает не только за себя, но и за жизнь и безопасность людей, работающих на этом транспорте, а также пассажиров, груза и т.д. Соответственно, к ремонту любого коммерческого транспорта предъявляется повышенные требования. Помимо качества ремонта, требования предъявляются и к срокам выполняемых работ, поскольку каждый час простойки авто стоит для предпринимателя и предприятия в целом недешево. Учитывая это, наши специалисты, обладая достаточно большим опытом и знаниями, делают качественную работу в минимальные сроки.
Чаще всего к нам в автосервис обращаются за обслуживанием коммерческого транспорта концерна Volkswagen, в частности с моделями Crafter и Transporte, видимо в связи с их широким использованием в нашей стране. Еще перед приобретением данного транспорта будущие владельцы обращаются в техцентр для диагностики и выявления возможных проблем с ходовой частью, проверки состояния коробки передач, двигателя и других систем авто. Позже эти же владельцы приезжают уже за плановым ТО, поскольку даже на качественном немецком авто, после езды по отечественным дорогам, и использования низкокачественного топлива, бешенного режима работы неполадки проявляют себя намного раньше предполагаемого срока.
По нашему опыту можем сказать, что часто в наши руки поступают автомобили VW Crafter, в которых мы вынуждены менять шаровые опоры уже после 80 тыс. км. пробега. Хотя сам производитель заявляет, что менять нужно при достижении 200 тыс. км. пробега (видимо он не имеет представления о качестве наших дорог). Нередко автовладельцы привозят автомобиль с сильно засоренными форсунками, что не есть хорошо. Внимательно нужно отнестись и к сцеплению, которое также начинает «болеть» раньше рекомендуемых сроков замены. Суть в том, чтобы вовремя проходить плановый осмотр, при необходимости осуществлять ремонт или замену вышедших из строя механизмов.
Что касается коммерческого транспорта марки Renault, наиболее популярны у нас такие модели как Renault Kangoo и Renault Master. Автомобили достаточно надежны и довольно легко приспосабливаются к отечественным дорогам и топливу. Регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и устранить их без крупных финансовых вливаний.
Чаще всего в грузопассажирском транспорте Renault Kangoo неполадки связаны с неисправностью подвески. Сама по себе подвеска у автомобилей этой марки отличная, но более пригодна для качественного дорожного покрытия. Опять же, виной являются наши «веселые» дороги с ямами, кочками и прочими препятствиями, в результате чего подвеска Renault Kangoo плохо переносит эти трудности. Так уже через 20-30 тыс. км. приходится менять расходники. Кстати, на складе у нас имеется все необходимое для этого.
Поскольку мы специализируемся на мультибрендовом обслуживании автомобилей, то к нам обращаются за качественным ремонтом владельцы Газелей, Peugeot, Fiat, Renault, Ford, а так же других марок и моделей.
- Кузовной ремонт, включая восстановление геометрии;
- Ремонт двигателей;
- Ходовой части;
- Ремонт радиаторов, что является нередкой проблемой в автомобилях коммерческого класса;
- Ремонт и замена электрооборудования;
- Покраска. Что очень актуально именно для коммерческого транспорта, поскольку его кузов более всего подвержен сколам, царапинам, а значит и к возникновению коррозии.
Для выявления неполадок на ранней стадии и своевременного ремонта мы рекомендуем проводить плановое обслуживание коммерческих автомобилей через каждые 50-60 тыс.км. пробега.
Все работы, проводимые в нашем техцентре мы выкладываем у себя в блоге.
Источник
Технический ремонт авто: описание и разновидности
Заводы-изготовители не могут обеспечить потребителю одновременного износа деталей, в связи с этим требуется проводить своевременно технический ремонт автомобиля. Данный ремонт обусловлен как по техническим причинам – из за быстроизнашивающихся деталей, так и по экономическим. Самая основная цель технического ремонта вашего автомобиля – привести его к нормально и стабильной работе. При износе некоторых деталей и отдельных агрегатов не совсем выгодно прекращать эксплуатацию автомобиля, или в случае ухудшения работы. При своевременном техническом ремонте автомобиль прослужит вам еще долгие годы.
Разделяют виды технического ремонта авто
Один из них – это текущий ремонт автомобиля. Данный вид ремонта происходит в случае необходимости замены или восстановления отдельных деталей, что должно привести к нормальной работе авто. Одни из основных видов работ, выполняемые при текущем ремонте, подразделяются на различные виды сварочно-слесарных и сборочно-разборочных работ. Так же к текущему ремонту относятся покрасочные работы или замена деталей, которые пришли в негодное состояние.
При текущем техническом ремонте авто допускается замена отдельных деталей, которые требуют капитального ремонта. В основном необходимая потребность технического ремонта авто заключается при контрольных осмотрах, технического обслуживания или диагностики, а так же по заявке водителя. С целью безопасности движения по дорогам, проводится плановый текущий ремонт. Данный вид ремонта совмещается частично с ТО авто, Данный вид ремонта поможет вам сократить расходы на обслуживание авто, обеспечит более безопасное движение, способствует уменьшению быстрого износа деталей.
Технический ремонт автомобиля производится на специальных станциях технического обслуживания автомобилей как государственных, так и частных предприятий. На станции технического обслуживания легковых автомобилей технический ремонт авто разделяется на 2 вида: разборка, устранение неисправностей, сборка и работы по установке отдельных деталей и узлов.
Участки для технического ремонта авто
Производственные участки, на которых производятся технический ремонт авто, подразделяются на основные и вспомогательные. На основных участках производят ремонт полно укомплектованных автомобилей, на вспомогательных – разделяется на различные виды работ.
Техническом ремонт автомобиля на станции технического обслуживания происходит в несколько этапов:
- Въезд автомобиля на станцию. Прием диспетчером автомобиля.
- Проверка автомобиля. Диспетчер оформляет наряд на работу по данному авто. В наряде указываются данные автовладельца и какие виды работ будут производить на СТО
- Автомобиль отправляют на участок, где непосредственно производят ремонт авто, указывают дату окончания техремонта автомобиля.
- Специалисты получают наряд, в котором указано, какие виды работ следует выполнить и приступают к работе.
- После того, как бригада автомехаников произвела ремонт, машина направляется в отдел технического контроля для проверки качества выполненной работы.
- Если все требования соблюдены, автомобиль отправляется на стоянку готовых авто и ожидает своего владельца.
Виды технического ремонта авто
К техническому ремонту автомобиля относится также и капитальный ремонт. Данный вид ремонта предназначен для полного восстановления различных узлов и деталей, вплоть до полной замены. Процесс капитального ремонта состоит из нескольких этапов: выполняется полная разборка автомобиля, затем производится восстановление деталей, если восстановление невозможно, то данную деталь заменяют. После успешной замены или восстановления автомобиль собирают, проводят регулировку и испытания.
Автомобиль может подвергаться только одному полному капитальному ремонту. В основном капитальный ремонт связан с состоянием кузова автомобиля и основных деталей и агрегатов. Если изношены основные агрегаты, то без капитально ремонта тут не обойтись: при восстановлении автомобиля текущим ремонтом будет экономически не выгодно по сравнению с капитальным ремонтом. К основным агрегатам, которые требуют капитального ремонта, относятся двигатель, сцепление, коробка передач, передний и ведущий мост, кузов и рулевой механизм.
После того, как ваш автомобиль прошел определенную диагностику и технический анализ, по мере необходимости он отправляется на капитальный ремонт.
Капитальный ремонт авто
Капитальный ремонт по мере проведения самих работ похож с текущим ремонтом. Данный вид ремонта производится только на СТОА и САП. В основном ремонтные работы производят на специализированных авторемонтных предприятиях. Сам ремонт проводится путем обезличивания – автомобиль или отельный агрегат, требующий ремонта, полностью разбирается и после того, как все детали будут проверены и протестированы их собирают обратно. Детали, которые оказались неисправными пытаются восстановить, а если такая возможность отсутствует данные детали заменяют на новые.
С большим опытом проведения капитального ремонта стало ясно, что на САП и СТОА ремонт авто с обезличенным методом является более прогрессивным, а агрегатный метод – более производительный.
Этапы работ по техремонту авто
Основные этапы работ, которые выполняют станции технического обслуживания, подразделяются на ремонтно-кузовные работы, ремонт подвески, агрегатный участок, работа с авто электрикой.
Если быть конкретнее к каждому пункту, то выполняемые работы включают в себя:
• Установка различных элементов кузова
• Сварочные работы
• Покраска кузова или отдельных его частей
• Полирование фар, элементов кузова
• Химчистка салона, и по отдельности каждого элемента
• Полная мойка автомобиля
2. Работа с агрегатными деталями
• Замена колес
• Проверка/балансировка колеса
• Измерение или регулировка СО
• Комплексная замена масла
• Замена антифриза
• Проверка компрессии ДВС
• Проверка правильной работы двигателя
• Регулировка зажигания
3. Ремонт подвески
• Развал-схождения
• Полный осмотр подвески
• Проверка амортизаторов, тормозов на специальном стенде
• Полная замена дисковых или барабанных тормозов
• Регулировка передних и задних колес
• Прокачка тормозной системы
• Замена амортизаторов, пружин, шаровой, рулевой тяги, тормозных шлангов и др.
4. Работа с электрической частью автомобиля
• Проверка и устранение кодов ошибок
• Установка музыкальной системы
• Полная проверка электрооборудования
• Установка магнитолы
• Регулировка фар
Стоимость данных услуг напрямую зависит не только от года выпуска и марки автомобиля, но и в каком городе или стране расположен данный сервисный центр. Выше были указаны самые главные и распространенные пункты видов технического ремонта, которые могут выполнить в СТОА. Советуем выбирать только проверенные сервисные центры, которые могут обеспечить гарантию на выполненную работу. Данные процедуры следует выполнять после полной диагностики автомобиля с условием, что в данном сервисе вам указали на эти причины, либо замена главных узлов и элементов автомобиля после пробега в 15 000 километров. Если все требования ТО будут соблюдены, ваш автомобиль прослужит вам не 10 лет, а гораздо больше. Будьте аккуратны на дорогах, уважайте окружающих и берегите свой автомобиль!
Источник
Типы ремонта
Рано или поздно каждый водитель сталкивается с необходимостью ремонта, вне зависимости от того, новая у него машина или поддержанная. Но ремонт может быть разный, и не каждый автовладелец, а зачастую опыт тут не причем, не знает какие именно ремонтные работы требуются его машине или когда необходимо провести капремонт. Автоинструкторы помогут разобраться вам в типологии ремонтных работ.
Краткая типология
Ремонт автомобиля — это комплекс работ, направленных на устранение возникших неисправностей, при помощи замены или восстановления деталей узлов и агрегатов.
Ремонтные работы делятся на два основных типа, в зависимости от характера проводимых работ и их назначения: гаражные (эксплуатационные) и капитальные.
В свою очередь гаражные подразделяются на текущий ремонт машины и текущий ремонт двигателя, а капитальные — на капитальный ремонт машины и капитальный ремонт агрегатов.
Эксплуатационный ремонт
В текущий ремонт машины могут входить различные типы работ: сборка и разборка, кузовные, электротехнические, сварка, слесарно-механические и многие другие, которые направлены на устранение отдельных поломок. Причем ремонт может проходить как со снятием ремонтируемого агрегата с автомобиля, так и без снятия. Текущий ремонт двигателя предусматривает устранение неисправностей в двигателе машины и коробке передач.
Необходимость в текущем ремонте выявляется в ходе проведения контрольного осмотра при прохождении ТО или в процессе эксплуатации.
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт машины направлен на восстановление её технического состояния, причем капремонт должен обеспечить нормальное функционирование автомобиля до следующих ремонтных работ.
В идеальном случае при капитальном ремонте машины должна производиться полная её разборка на отдельные агрегаты, детали и узлы. Все детали проверяются и сортируются на три группы: негодные, требующие ремонта и годные. Рама автомобиля должна быть переклепана, узлы и агрегаты комплектуются, собираются, испытываются и регулируются.
Собранные и испытанные агрегаты помещают на раму, и после этого происходит проверка машины пробегом.
После проведенного испытания все выявленные неисправности устраняют и машину заново окрашивают.
Индивидуальный и агрегатный
Капремонт может проводиться двумя методами: индивидуальным или агрегатным.
Индивидуальный метод в настоящее время распространен достаточно редко и применяется в основном только при ремонте дорогих автомобилей и некоторых моделей иномарок.
Его особенностью является то, что все агрегаты снятые с машины для устранения неисправностей после ремонта устанавливают обратно на этот же автомобиль.
При агрегатном методе все снятые с машины детали обезличиваются и после ремонта могут быть установленные на любой автомобиль.
Этот метод позволяет сократить время нахождения машины в ремонте, поскольку ремонт сводится к замене неисправных агрегатов новыми или заранее отремонтированными.
Когда на ремонт?
Для каждой марки и модели машин существует определенная норма пробега до капремонта. Когда эта норма будет достигнута, необходимо провести осмотр на СТО, для определения его реального технического состояния.
Машина нуждается в капремонте, если большая часть её агрегатов, в том числе кузов и двигатель, нуждается в одновременном капитальном ремонте, а общее состояние автомобиля постоянно ухудшается, что связано с постоянным увеличением износа деталей и снижением их надежности.
Если при достижении нормы по пробегу, техническое состояние автомобиля не нуждается в ремонте, то он не проводится. То есть капремонт проводиться только по необходимости.
Видеосюжет о компьютерной диагностике:
Источник