Коммерческие предложения на строительные услуги и ремонт
Коммерческие предложения строительных компаний как правило однотипны и в них присутствуют предложения выполнить определенные работы за определенную денежную сумму, однако можно выйти за общепринятые шаблоны и составить действительно интересное коммерческое предложение.
Коммерческие предложения строительных компаний можно разделить на две большие категории.
Первая категория относит к себе те предложения которые направлены руководству или ИТР и которые ждут, как правило такие предложения сразу читаются и в них рассчитана стоимость заранее оговоренных услуг с калькуляцией цены.
В данном случае речь идет именно о частных (коммерческих) заказчиках, так как если заказчик муниципальное предприятие, то обычно направляется локальный сметный расчет.
Вторая категория предложений направляются с предложением выполнить определенную работу, но руководство компаний, как правило не ждет их и соответственно заинтересовать будет значительно труднее.
Как заинтересовать руководство строительной компании если предложение не ждут
Не персонифицированные коммерческие предложение обычно отправляются в компании которым могут потребоваться Ваши услуги, они могут быть не нужны сейчас, но в дальнейшем потребность может возникнуть.
Так как же сделать, что бы именно Ваше предложение запомнилось руководству и когда возникла необходимость обратились именно к Вам?
Поэтапно рассмотрим факторы влияющие на желание заключить сделку:
1. Цена. В любом бизнесе цена играет огромное значение. Наверное в 90% случаев на принятие положительного решения влияет цена. Если конечно не страдает качество.
Хитрость: проанализируйте цены конкурентов на аналогичные услуги оказываемые Вашей компанией и дайте наименьшую цену. Отрегулируйте разницу дополнительными услугами.
2. Личная встреча. Конечно добиться встречи с руководством крупной строительной компании будет проблематично, однако если это удастся сделать, то определенно именно Ваше предложение запомнится больше.
Хитрость: для заключения первого контракта с крупной компанией можно выполнить объект практически без прибыли, зарекомендовав себя, это можно отразить в первом коммерческом предложении, таким образом Вас запомнят как компанию выполнившую работы качественно и по минимальной цене и уже в следующий раз при возникновении потребности будут звонить именно Вам, вот в этот раз уже можно указывать конкурентные цены.
3. Рекомендательные и благодарственные письма. Определенно наличие положительных отзывов от крупных компаний, особенно если они напечатаны на фирменном бланке и закреплены печатью, сформируют образ порядочной компании имеющей опыт в деле.
Хитрость: для получения благодарственных писем не обязательно беспокоить руководство, главное согласовать возможность получения такого письма, текст можно придумать самостоятельно и внести его на фирменный бланк организации партнера, секретарю только останется принести Ваше благодарственное письмо на подпись руководитель, как правило отказов не поступает.
4. Указываем все с ценами. Очень важным как уже писалось ранее являются цены, поэтому все свои строительные работы и услуги пишите с ценами которыми вы можете их выполнить.
Хитрость: Если вы работаете с НДС, можете написать цены без НДС, подписав ниже перечня, что все цены указаны без НДС. Таким образом цифры бросающиеся в глаза будут меньше чем у конкурентов, а на факте при пересчете с НДС такие же.
Образец коммерческого предложения на строительство объекта
Образец коммерческого предложение на проектирование и ремонт
Образец коммерческого предложения на сотрудничество в строительстве
Образец индивидуального коммерческого предложения в строительстве
Заказать разработку коммерческого предложения на строительство
Разработаем эффективное коммерческое предложение на строительные услуги за 500 рублей и 1 рабочий день.
Заполните форму и получите современное продающее коммерческое предложение с дизайном от команды профессионалов.
Источник
Идеи бизнеса с нуля
Главная‹Бизнес с нуля‹Мозговой штурм
Поиск по сайту
Коммерческое предложение. Как, кому и сколько.
Сорокин А.С. » более года назад
Хотел бы обсудить в новой теме каким образом лучше всего готовить коммерческое предложение. Имеется в виду не правила его написания. Этого добра навалом в инете. Хотелось бы знать тактику и стратегию. Как искать клиентов? Как заинтересовать их? Что и кому во время сказать и направить? Так сказать хитрости и мудрость при выборе того или иного шага в этом деле.
Хотел бы обсудить и конкретный пример. Я новичёк в бизнесе.Хочу выполнять косметический ремонт подъездов в своём городе.У меня будет группа работников, непосредственно выполняющих работу. Я-организатор и строитель в одном лице. Идея создания данной темы в том, что множество доступной информации позволяет предполагать что управляющие компании и иже с ними не собираются делать такой ремонт сами, а равно и передавать данное направление в субподряд. Ну во всяком случае я это вижу по факту находясь в своём городе. Перед теле камерами руководители УК говорили о том, что что это направление у них сильно упущено и они готовы встретить как коллег молодых предпринимателей. Это официальная версия для прессы. Теперь не совсем официальная. Дело в том, что я сам лично это подтвердить не могу, однако общался со предпринимателем, который работает в городе в строительной сфере около 4-х лет и говорит, что некоторые личности из УК, для того чтобы вы получили подобный контракт, просят откат, не соизмеримый с предстоящим доходом. Поэтому в нашем городе подъезды не ремонтируются уже несколько лет. Помогите прояснить ситуацию для себя и расставить правильно приоритеты. Как правильно занять позицию мне, как новичку. Только не подумайте грешным делом, что я собираюсь просить меня научить как и сколько давать и кому. Увы нет. Знаю несколько случаевкогда простые люди как мы с вами получали хорошие контракты, договора. Умудрялись всё делать «красиво».
так вот. У нас в городе одна на всех УК, которая рулит 80% жилого фонда. Как получиь у них объём работ? С чего начать? (за ранее благодарен)
Коммерческое предложение. Как, кому и сколько.
Administrator » более года назад
По поводу предложений лучше писать своими словами и для завязывания разговора писать короткий текст, на который нужный человек сможет потратить свое время. Говорю так из опыта. Более подробное коммерческое предложение можно прикреплять отдельно или дальше по тексту как подробное разъяснение. Но чтобы не мешало человеку прочить первые строчки в которых выкладывается вся суть предложения.
Для работы с управляющими компания (УК) по ремонту подъезда заинтересованным лицам можно писать примерно такой текст:
Здравствуйте, Имя Отчество.
Наша организация занимается ремонтом подъездов, заинтересованы в сотрудничестве с Вашей управляющей компанией. Каким образом можно наладить такое сотрудничество на взаимовыгодных условиях, если ли у Вас неудовлетворенные потребности в этом вопросе? Готов рассмотреть любые варианты сотрудничества.
С уважением, ИП ФИО. Контакты.
Если у прочитавших, есть заинтересованность, то они ответят.
Тут еще кроется один вопрос. В том что некоторые должностные лица в своих личных корыстных целях могут быть против любого сотрудничества с другими организациями нежели с теми с кем уже работают. Тогда они будут «терять» приходящие письма, отвечать отписками, тянуть время, вводить в заблуждение, врать и игнорировать. Вот с этим уже сложнее. На ум приходит несколько способов работы в этом случае: 1. Официальный. Писать бумаги с запросами в УК и другие инстанции с вопросами о том как выбирают исполнителя, сколько платят исполнителям, как стать исполнителем по ремонту. Писать можно как управляющей компании так и чиновникам различных рангов. На письменные запросы они обязаны отвечать. Есть вероятность что в таких письмах можно будет понять законный алгоритм взаимодействия с ними. 2. Тоже официальный. Действовать от жильцов. Дело в том, что управляющую компанию выбирают жильцы общим голосованием. А значит можно этим голосованием влиять на что-то, может быть на смену УК, может быть на решение отдельных вопросов, в частности выбора подрядчика при ремонте подъезда. 3. Почти официальный, но здесь скорее воздействие в психологическом смысле слова. Как известно чиновники работают по схеме чем наглее человек, тем больше ему позволяют. Они так работают, потому что боятся за свои места. А в России законы и вся система выстроена таким образом, что почти всегда можно найти как человек нарушает закон. Есть законы противоречащие друг дргу. суть в том чтобы надавать на это. Например если решение зависит от какого-либо из служащих, а ему интереснее сотрудничать с другим, то можно надавить на такого человека, пригрозив, что он потеряет место если не будет действовать как должен. Потерять место человек иногда может после жалоб. Если по телевизору они говорят что сотрудничают, то представьте как они испугаются когда узнают что они не чисты на руку. Тех же телевизионщиков можно привлечь к сотрудничеству.
Если привлекать телевидение, то можно выработать такую схему. Выбираем чиновника (работника) от которого зависит принятие решения. Можно даже не само принятие решение, а просто работник взаимодействюущий с Вами. Этот человек — цель. Он стоит на пути малого предпринимательства к работе в сфере ЖКХ — не выполняет свои обязательства. Далее идем к чиновнику рангом выше, к тому, который на самом деле принимает решения. Хорошо если этот чиновник заинтересован в положительном имидже в телевизору. Этому чиновнику сообщаем о своей проблеме с чиновником рангом ниже, говорим о телевидении. По сути это будет предложение сделки или угроза — контракт или не приглядная история по телевизору. Если не пойдет на сделку, то идем к журналистам. После выхода информации о чиновнике низкого ранга, нужный чиновник может стать более сговорчивым. Сам не проверял такую схему. Для начала думаю лучше попробовать первые варианты.
Сорокин А.С. » более года назад
Administrator-чую у вас юридическаяпрактика не малая, причём больше реальной))) спасибо большо за отклик)
я тоже склонен к разговорам и попыткам договорится. Однако, в последнем вашем варианте есть некий шанс, который может представлять собой «палку о двух концах», а именно: или всё, или ничего! что означает игру «ВА-БАНК». если получится с таким вариантом-НИЧЕГО, то речи о продолении бизнеса думаю быть не может во всём городе. ну по крайней мере, пока власть не поменяется). хотя. смотря на сегодняшнюю политику вертикали Едрисни, можно предположить что жалоба, направленная в эту партию может обернуться неким взрывом в кулуарах того или иного аппарата, будь то администрация либо УК.
в нашей жизни всё возможно, сами понимаете. пока остановлюсь на первых трёх)))) я в принципе так примерно и задумывал. просто хотел поддержку в своём варианте отыскать здесь. И таки нашёл =)
Сорокин А.С. » более года назад
Administrator » более года назад
Сорокин А.С. » более года назад
Administrator » более года назад
Сорокин А.С. » более года назад
Петушка » более года назад
Источник
Коммерческое предложение по строительным услугам (образцы)
Письмо №1
Компания «Строй-Мастер», специализирующаяся на мелко-ремонтных работах, предлагает Вам ознакомиться с нашими услугами:
слесарные работы;
электромонтажные работы;
плотницкие услуги;
установка и замена окон;
закупка строительных материалов;
полный ремонт квартиры и дома.
Мы гарантируем высокий профессионализм и оперативность в работе.
Письмо №2
Ремонтная студия «Креатив» спешит предложить Вам полный спектр услуг по созданию индивидуальных дизайн-проектов жилых квартир, домов и помещений любого назначения.
Также мы осуществляем организацию косметического и капитального ремонта, узакониваем новые перепланировки и электропроекты, перепрофилируем помещения в нежилой фонд.
Главное доказательство нашей благонадежности – это бесплатная двухлетняя гарантия после проведения нами ремонта или создания дизайн-проекта.
Будем рады ответить на Ваши вопросы.
Письмо №3
Компания «Строй-Мастер» осуществляет любые ремонтные и строительные работы. Сотрудничая с каждым клиентом, мы всегда учитываем его желания и материальные возможности.
Еще до начала работ мы рассчитаем полную стоимость ремонта и согласуем ее с Вами. Позвоните в нашу компанию, и кратчайшие сроки наши сотрудники осмотрят Ваш объект для осуществления бесплатной оценки.
Будем рады сотрудничать с Вами!
Письмо №4
ООО «Строй-мастер» предлагает Вам ознакомиться с перечнем наших услуг, которые мы осуществляем в Москве и области.
• Выравнивание поверхности стен и потолков.
• Прошивка стен гипсокартонном.
• Настил ламината и линолиума.
И многое другое.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 220-00-06.
Письмо №5
ООО «Строй-Мастер» начало осуществлять свою деятельность с 2005 года как компания, специализирующаяся по строительству жилых и промышленных зданий. С самого начала своей деятельности мы выполняем полный комплекс строительных работ, включая внутренние работы и сборку металлоконструкций своими силами, обращаясь к субподрядным организациям только для осуществления специализированных работ.
Наша главная задача заключается в организации высокого качества, как в строительстве, так и в производстве. Поэтому мы провели тщательный отбор для выбора поставщиков материалов и сырья.
Деятельность компании «Строй-Мастер» осуществляется на базе главных корпоративных принципов:
индивидуальный подход к каждому Клиенту;
эффективное и экономное использование средств и ресурсов;
сотрудничество с надежными компаниями-подрядчиками;
максимальная ответственность за выполненную работу.