Коммутатор дэу нексия ремонт

Содержание
  1. forum.injectorservice.com.ua
  2. Daewoo Nexia 1.5 — разгрузка коммутатора зажигания
  3. Daewoo Nexia 1.5 — разгрузка коммутатора зажигания
  4. Re: Разгрузка коммутатора на нексии
  5. Re: Разгрузка коммутатора на нексии
  6. Re: Daewoo Nexia 1.5 — разгрузка коммутатора зажигания
  7. Re: Daewoo Nexia 1.5 — разгрузка коммутатора зажигания
  8. Daewoo Nexia | Проверка и замена коммутатора | Дэу Нексия
  9. Проверка датчика холла nexia 1.5 sons трамблер
  10. Daewoo Nexia — Не работают форсунки, система зажигания трамблер
  11. Учимся как чинить все самому
  12. Скачать видео
  13. Author: Авто Практика
  14. 38 thoughts on “ Деу Нексия Нет искры Коммутатор горит Решения проблемы Как восстановить старый коммутатор ”
  15. Коммутатор зажигания нексия 8 кл признаки поломки
  16. Система зажигания Дэу Нексия с 8-ми клапанных двигателей
  17. Стеклоподъем.РФ › Блог › Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «Форвард» на Daewoo Nexia
  18. Комментарии 18
  19. Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем.
  20. Система зажигания Део Нексия
  21. ↓ Комментарии ↓
  22. Катушки зажигания
  23. Электрические схемы Дэу Нексия N100-N150
  24. Если нет искры при пуске двигателя.
  25. Изучаем электрическую схему электрооборувания автомобилей Дэу Нексия и Матиз
  26. Характерные неисправности
  27. Электрические схемы автомобиля DAEWOO NEXIA

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Daewoo Nexia 1.5 — разгрузка коммутатора зажигания

Daewoo Nexia 1.5 — разгрузка коммутатора зажигания

Сообщение cur » 16 сен 2018, 20:07

Разгрузка коммутатора, — это миф, или реальность? Хочется разобраться.

Итак, подопытный Daewoo Nexia 1.5 с трамблёром, внутри которого индуктивный датчик и коммутатор.

Замучившись менять перегорающие дешёвые коммутаторы и начитавшись разной информации в сети Internet, клиент принёс мне ВАЗ-овский коммутатор, и просит переделать систему управления искрой так, чтобы разгрузить штатную схему при помощи дополнительного коммутатором от ВАЗ.

Действительно на многих форумах Opel и Daewoo Nexia это обсуждается и приводятся очень простые схемы подключения.
Переделывать не пробовал, но, глядя на предлагаемые схемы, вижу, что двигатель не сможет даже завестись.
Работоспособны ли предлагаемые варианты переделок? Давайте порассуждаем.

Вот штатная схема на Daewoo Nexia.

Re: Разгрузка коммутатора на нексии

Сообщение cur » 16 сен 2018, 20:12

Re: Разгрузка коммутатора на нексии

Сообщение Ramzes4 » 17 сен 2018, 15:16

Re: Daewoo Nexia 1.5 — разгрузка коммутатора зажигания

Сообщение cur » 29 июн 2019, 22:31

Ramzes4, благодарю за солидарность.

Хотя во множестве тем Например здесь на Opel Kadett C16NZ автор утверждает: » Подключил по схеме (прилагаю) — дрынь, и поехали…».
Однако, глядя осциллограммы на снимке экрана, видно, что на Pin-е *E* (выделил фиолетовым) сигнала в момент стартерной прокрутки вовсе нет .
Как же тогда его утверждение «дрынь, и поехали»?
Опять толкать авто, пока ЭБУ не увидит обороты холостого хода и не подаст сигнал на вывод *E*

Re: Daewoo Nexia 1.5 — разгрузка коммутатора зажигания

Сообщение cur » 29 июн 2019, 22:32

Закончу тему с анализом возможных подключений, чтобы всё в одном месте находилось.

1. Подключение опорного сигнала (зелёный *C*), к коммутатору ВАЗ.
Получим систему без регулирования опережением зажигания. Очень красноречиво описал ее уважаемый Шамиль Загидович

Star964 писал(а): Коммутатор состоит из двух функциональных частей — формирователя импульсов для ЭБУ, и, собственно, коммутатора.

Для не вполне посвящённых вкратце описание работы :
— в режиме пуска импульсы +5 V от формирователя поступают напрямую на коммутатор. То есть, ЭБУ в формировании искры не участвует. Эти же импульсы идут в ЭБУ в качестве опорных.
-при достижении двигателем 400 RPM на выводе «шунт» ЭБУ появляется напряжение +5 V, которые поступают на схему переключения в коммутаторе. Схема переключения отключает от силового транзистора импульсы формирователя и подключает к нему импульсы управления, пришедшие из ЭБУ. Таким образом, после 400 RPM ЭБУ начинает управлять УОЗ-ом.

Ну, так вот: на коммутаторе данного авто формирователь был вполне себе исправен. Как известно, модуль зажигания ВАЗ-овских авто до 2005 года управляется также положительным импульсом амплитудой 5 V. Я подал на его вход управления 1-4 сигнал формирователя. Вывод 4-ой свечи жёстко засадил на корпус, а вывод 1-ой отдал на трамблёр. Машина уверенно завелась — http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=9886&st=0&#entry93106.

Ходовые испытания показали отличную приёмистость.

Источник

Daewoo Nexia | Проверка и замена коммутатора | Дэу Нексия

Проверка датчика холла nexia 1.5 sons трамблер


Вопрос 1 — зачем? Включаем зажигание и сбрасываем с трамблера 2пин контакт, к белому поводу подводим массу, если в этот момент с катушки бьет искра через свечу лежащую на корпусе значит катушка жива и здорова. Электроника нагрев не одобряет коммутатор дэу нексия делает пххх.

Подробности здесь! Скрыть объявление. Лучшее Решено горит коммутатор на DAEWOO Nexia 97г. Читать ещёПодробности здесь!…

Через клемму D10 и соответствующий провод ЭБУ передает управляющие импульсы блоку зажигания. При этом угол опережения устанавливается блоком зажигания без участия ЭБУ. Также на коммутатор ВАЗа подаем питание согласно схемы Немного теории даработки.

Также на коммутатор ВАЗа подаем питание согласно схемы Немного теории даработки.

Скидываем провода с катушки, измеряем напряжение подводимое по серой фишке, 12в есть?

Daewoo Nexia — Не работают форсунки, система зажигания трамблер

В сети тоже полно информации по этому поводу. Не буду грузить теорией Предположим, что с обмотками все ок.

Кстати можно забить и не проверять их, а проверить катушку способом ниже. Включаем зажигание и сбрасываем с трамблера 2пин контакт, к белому поводу подводим массу, если в этот момент с катушки бьет искра через свечу лежащую на корпусе значит катушка жива и здорова.

Осталась последняя причина отсутствия искры — коммутатор. У меня была проблема как раз в нем.

Включаете зажигание, начинаете вращать бегунок и слушать, если услышите как открываются форсунки и начинает заново качать бензонасос, то коммутатор наполовину жив. Вопрос 1 — зачем? В Нексиеподобных коммутатор засунут в трамблер, где внутри настоящий адок.

Трамблер прикручен к ГБЦ, где температура кочегарит 80 и выше. Электроника нагрев не одобряет и делает пххх. К тому же родной коммутатор сделан бутербродом: После циклов нагрева всего этого барахла, рано или поздно начинается бесовщина.

Нексевый коммутатор ВАЗовские коммутаторы собраны на обычной печатной монтажной плате, места в них много, радиатор транзистора в разы больше, температура ниже.

Коммутаторы ВАЗ это реально подножный корм. В распределителе расположен конденсатор для уменьшения помех радиоприему.

Угол опережения зажигания регулируется ЭБУ двигателя по сигналам от различных датчиков, контролирующих режим работы двигателя. Регулировка начального угла опережения зажигания.

Бесконтактная система зажигания предназначена для принудительного воспламенения сжатой в цилиндре двигателя рабочей смеси. Воспламенение смеси достигается с помощью искры между электродами свечи. Высокие мощностные показатели и хорошая топливная экономичность двигателя при одновременном уменьшении количества вредных выбросов в атмосферу с отработавшими газами обеспечиваются электрон ной системой регулирования угла опережения зажигания СРОЗ , которая управляет ся ЭБУ двигателя.

Для того чтобы рассчитывать момент зажигания, ЭБУ должен контролировать различные параметры: Этот сигнал позволяет ЭБУ вычислить частоту вращения и угловое положение коленчатого вала; — формирование опорного сигнала низкого напряжения.

Соответствующий провод соединен с «массой» в блоке зажигания.

Наличие напряжения может нарушить нормальную работу системы зажигания. Поэтому разрыв этого провода может привести к ухудшению рабочих характеристик СРОЗ и уменьшению мощности двигателя; — управление шунтом. При замыкании на «массу» или разрыве провода ЭБУ устанавливает код неисправности 42 и передает функцию регулирования угла опережения зажигания блоку зажигания.

Источник

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Видео Деу Нексия. Нет искры. Коммутатор горит. Решения проблемы. Как восстановить старый коммутатор. в нем вы уведите решении проблемы поломки коммутатора. Почему постоянно пропадает искра и как с эти бороться. Видео Деу Нексия. Нет искры. Коммутатор горит. Решения проблемы. Как восстановить старый коммутатор. покажет поэтапно что нужно сделать что бы была искра. Смотрите Деу Нексия. Нет искры. Коммутатор горит. Решения проблемы. Как восстановить старый коммутатор.

Author: Авто Практика

38 thoughts on “ Деу Нексия Нет искры Коммутатор горит Решения проблемы Как восстановить старый коммутатор ”

Здравствуйте у меня искра ходить,не выходит нету на свечу,

Брат умения точно такои причина постаианно коммутатор горит
Какои транзистор нужен скажи пожалуйста

еще бы знать где база, где имитер, где коллектор, и принцип работы

Добрый вечер!С наступающим Новым Годом!Подскажите,Нексия 1,5 на 8 клапанов,на холодную нет искры.Электрик приезжает,проводку перещупает,заводится целый день,а ночь постоит,утром стартер крутит,насос качает,искры нет.

поменяй местами провода на датчике и он будет работать

за 12 лет ни разу не вылетало родное что с завода а вот когда поставил купив на рынке модуль зажигания то он вылетел через два месяца поставил назад родной заводской езжу пока

Спасибо вам за видео очень долго мучался все получилось спасибо. Салам с Казахстана!)

Привет братан уменя тоже некси дейву незаводитс искра пропадет на буксире заводится через пару дней и апят такая проблем

Здраствуйте,у меня опель вектра а 1.6 тоже искры нет,проверил методом скорпиона форсунки работает,но искры нет. Что подскажете?

Какой датчик Холла…!?Какой пилообразный сигнал с ЭБУ. Идиоты.
Транзистор в коммутаторе выходит из строя не из-за теплоотвода а в связи с изменением длительности импульса приходящего на него со схемы компаратора и одновибратора.Причем чем ниже обороты тем больше длительность импульса вплоть до 8 ms,что не выдержит даже тот уродец которого вы приколхозили.
При правильном тайминге(2-3 ms),для заряда катушки,достаточно того транзистора что там установлен изначально,а проблему решать нужно с формирователем импульсов в коммутаторе.
Вы туда хоть сварочный тиристор прикрутите он будет пробиваться при таком управлении!

Приветствую вас
Видео было интересное
Подскажите пожалуйста, в чем проблема.. Все проверил, все звонится. Искра доходит до бобины, а вот с бабины на бегунок не приходит искра..
В заранее спасибо

Читайте также:  Geely otaka ремонт руководство

Мужики отвалися проводок от коммутатара , припаял обратно , работает на 400 об , газ даеш глохнет =это коммутатор ?

Брат салом алеикум я из казахстана мне нужны тваи советы по глубже по камутатора унас валмате не умеют это делать уменя такая проблема с камутарам и згарает бегунок буть любезен ппосоветуи если сможе скинуть я пазваню 87788326988

Это называется каскад

Видио хорошее я сделал работает. Транзистор поставил вне трамблёра. Иногда троит неи работает с перебоями. иногда все нормально. нет нет иногда не хочет возводится. Спасибо за ответы.

КТ 815 иКТ817 для раскачки не подходят .Они низковольтные максимальное напряжение К-Э 80в. Не верьте этому товарищу .Нужны забугровые 13003

Если коммутатор накроется, без него не заведёшь?

С коммутатором сделал то что на видио, но транзистор приспособил длинными проводами закрепив на дополнительный радиатор для охлаждения в моторном отсеке вне трамблёре. Машина заводится работает поехал 30-40 км заглушил , если сразу в течении 5-10 минут то заводится нормально, а если пройдет 30-40 минут начинаются проблемы. Заводится и потом глохнет мучаешься 10-15 минут после работая с перебоями становить нормально. Что делать спасибо за совет.

Привет мы нексия свища один и три не работаем а два и 4 работаем как 1и3 как можеть работаем

Подскажите пожалуйста в чём может быть причина на део Нексии, искра есть насос работает но не заводится и даже не схватывает?

Виновата не индуктивная катушка а коммутаторы разных производителей из за етого приходится менять местами провода в фишке инд.котушки,сам сталкивался неоднократно с етой проблемой,по разному китайцы распиновуют выход коммутатора на инд.котушку, даже встречал комутатор одного производителя с разной полярностью на инд.котушку-(датчик холла)!

Мужики Nexia n150 16 кл не заводится на бензине (((Закончился газ , переключился на бенз , результата ноль , давление в рампе есть , искра есть , ГБО -2 … Отключил эмулятор форсунок , замкнул форсы на прямую , думал может эмулятор мозг парит … Все равно не заводится … Помогите , в чем может быть причина ?

Разобрал коммутатор не могу понять куда припаять транзистор / подскажите пожалуйста /внутри вид не соответствует как на видео ( коммутатор gm 379 6H29

Источник

Коммутатор зажигания нексия 8 кл признаки поломки

Система зажигания Дэу Нексия с 8-ми клапанных двигателей

Эта система зажигания, как писалось выше, бесконтактная с центробежным распределителем. То есть в состав системы обязательно должно состоять из трамблёра, коммутатора и катушки зажигания. Трамблёр крепится к головке блока цилиндров и соединяется с распредвалом. при покупке деталей для трамблёра я обратил внимание на то, что практически везде для трамблёров продают «датчик Холла». Такое же утверждения встречается на многих сайтах в интернете. Но это утверждение не верно. В трамблёре устанавливается индуктивный датчик, то есть катушка на магнитопроводе, в средине которого вращается постоянный магнит. При этом в катушке наводится переменное напряжение равное примерно 3В. Этот сигнал подаётся на коммутатор, который преобразует сигнал и в зависимости от него управляет катушкой зажигания. Располагается коммутатор внутри трамблёра.

Стеклоподъем.РФ › Блог › Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «Форвард» на Daewoo Nexia

Представляем Вашему вниманию фото-отчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери Дэу Нексии.
Отчет подготовлен нашим покупателем Кузбаковым Талгатом Валерьевичем (Астраханская область, Нариманов), в рамках участия в нашей акции

Вот они заветные пришли!

И закрутилось завертелось! Так как у меня в машине не было ЭСП, пришлось обраться к интернет форумам: две бессонные ночи и более менее простейшая и понятная схема электрики найдена. Так как в комплекте две кнопки, пришлось докупить еще одну от калины со штекером(в наличие была только одна, ладно потом докупим и поставим).

Купил силовой провод на 6 квадратов (проводка напрямую от аккумулятора), предохранитель на 20А ну и провод 1,5 кв 10 метров. Вот что получилось:

Далее протяжка всей этой паутины под капотом, в дверях (ох как я намучался проводить всю кипу из двери в салон, хорошо что под рукой была WD-шка. P.S лучше купить гофру побольше), салоне (на все провода конечно же одеваем гофру) :

Далее сама установка стеклоподъемников на места. Так как ручка мясорубки (ручной стеклоподъемник) была заклепана, нужно использовать этот инструмент

Со второй дверью аналогично. Чтобы ЭСП встал на место нужно рассверлить пару отверстий сверлом на 6 и далее по видео инструкции с сайта Стеклоподъем.РФ прикручиваем направляющую к двери, к направляющей стекло.

Осталось только выпилить отверстия

Ну вот и собственно все в готовом варианте

Мы благодарим Талгата Валерьевича за подготовленный отчет, а также перечислим обещаный приз на счет мобильного телефона, указанный при оформлении заказа.

Купить электростеклоподъемники «Форвард» для Daewoo Nexia Вы можете в нашем интернет-магазине

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 18

На самом деле по этому вопросу лучше обратиться к автоэлектрику — на расстоянии диагнозы ставить сложно. Можем только предполагать. Возможно Вы установили блок переключателей стеклоподъемников в водительскую дверь. Соответственно, пришлось удлинить питающие провода стеклоподъемника правой двери. Вместе с длиной провода увеличилось его суммарное электрическое сопротивление. Ну и плюс, качество самого соединения нужно посмотреть. Соответственно — падение напряжения, питающего моторедуктор. Номинальное напряжение, при котором нормально работают стеклоподъемники — 13,5 В. Замерьте фактическое. С включенным зажиганием и без. Если мое предположение верно, замените провод целиком. Поставьте сечением 1,5 мм.кв.

я установил 3 кнопки. 2 у водителя и 1 пассажира удлинял провода. а где напряжение измерить на моторе или на кнопке?

Вообще — на моторе. Но можете, ради интереса, и в других местах померить.

а в каких еще желательно? стоит тянуть + провод к акб?

Да можете везде померить, начиная с аккумулятора ))) Если там 12,0 В, то даже прямой провод на него не поможет.

Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем.

В отличие от системы зажигания 8-ми клапанного двигателя не имеет трамблёра. Высокое напряжение генерируют две катушки зажигания управляемые двухканальным коммутатором, выполненном в одном корпусе с катушками. Вся эта конструкция называется модулем зажигания. Распределение высокого напряжения в этом случае происходит по средствам одновременной подачи напряжения попарно в цилиндры. Такая система позволяет более точно регулировать угол опережения зажигания в зависимости от многих факторов.

Система зажигания Део Нексия

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Нексия 94+ г.в.
  3. Система зажигания

8.0 Система зажигания Пример маркировки свечи зажигания БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В МАРКИРОВКЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮТ ТИП СВЕЧИ, А ЦИФРОВЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ К РАЗМЕРАМ РЕЗЬБОВОГО ХВОСТОВИКА И КАЛИЛЬНОМУ ЧИСЛУ: R – ВСТРОЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ПОМЕХ 4 –…
8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания Изношенные или загрязненные свечи могут удовлетворительно работать на холостом ходу двигателя, но при увеличении частоты вращения вала двигателя работа их нарушается. На неудовлетворительную работу свечей зажигания указывают повышенный расход топлива, потеря мощности двигателем, уменьшение макс…

8.3 Распределитель зажигания Распределитель зажигания 1. КРЫШКА 2. ВИНТ КРЫШКИ 3. РОТОР 4. ВАЛИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 5. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 6. ПРОБКА 7. БОЛТ 8. МАГНИТНЫЙ РОТОР ДАТЧИКА И ПЛАСТИНА 9. ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ 10. УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ВТУЛКА 11. КОРПУС 12. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КРУГЛОЕ КОЛЬЦО 13. ПРУЖИНА 14. ШАЙБА 15. ПРУЖИ…

8.4 Катушка зажигания Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод батареи. 2. Клемму провода распределителя зажигания. 3. Центральный провод. 4. Крепежные бо…

8.5 Ремонт распределителя зажигания Проверка катушки зажигания 1. ОММЕТР 2. КЛЕММЫ С И ТАСН 3. ОММЕТР 4. КЛЕММА В 5. ОММЕТР ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить обмотки катушки зажигания на наличие разрывов и замыкания на «массу». Шаг 1. Переключить омметр на самый грубый диапазон. Измеренное сопротивлен…

8.6 Система регулирования опережения зажигания Регулировка начального угла опережения зажигания Бесконтактная система зажигания предназначена для принудительного воспламенения сжатой в цилиндре двигателя рабочей смеси. Воспламенение смеси достигается с помощью искры между электродами свечи. Высокие мощностные показатели и …

8.7 Установка момента зажигания Метки для установки начального угла опережения зажигания А. МЕТКА НА ШКИВЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА В. УКАЗАТЕЛЬ НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ Предупреждение ЭБУ не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он рассчитывает только коррекцию относительно первоначаль…

↓ Комментарии ↓

1. Панель приборов и органы управления

1.0 Панель приборов и органы управления 1.1. Переключатели и включатели 1.2 Оборудование салона и кузова 1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона 1.4. Техническое обслуживание автомобиля 1.5. Комбинация приборов

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Общие инструкции по ремонту 2.2 Идентификационный номер автомобиля 2.3 Подъем автомобиля 2.4 Техническое обслуживание автомобиля 2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем 2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива 2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя) 2.9 Размеры и масса автомобилей

3. Двигатель (один верхний распределительный вал)

3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.1 Технические характеристики 3.2 Система смазки 3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя 3.4 Проверка компрессии 3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 3.6 Опоры двигателя 3.7 Впускной коллектор и прокладка 3.8 Выпускной коллектор и прокладка 3.9 Крышка корпуса распредвала 3.10 Шкив коленчатого вала 3.11 Передняя крышка зубчатого ремня 3.12 Зубчатое колесо распределительного вала 3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала 3.14 Задняя крышка зубчатого ремня 3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня 3.16 Проверка углового положения распределительного вала 3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала 3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров 3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала 3.21 Ремонт головки блока цилиндров 3.22 Демонтаж клапанов 3.23 Направляющие втулки клапанов 3.24 Развертывание отверстий втулок 3.25 Клапаны 3.26 Клапанные пружины 3.27 Седла клапанов 3.28 Уплотнения клапанов 3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров 3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров 3.31 Масляный поддон 3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 3.33 Масляный насос 3.34 Ремонт масляного насоса 3.35 Поршни и шатуны 3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 3.37 Коленчатый вал 3.38 Шатуны и коренные подшипники 3.39 Замена вкладышей 3.40 Поршневая группа и шатуны 3.41 Поршневые пальцы и кольца 3.42 Блок цилиндров 3.43 Монтаж поршней 3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом 3.45 Ремонт резьбовых отверстий 3.46. Диагностика неисправностей двигателя

Читайте также:  Механик по ремонту катеров

4. Двигатель (два верхних распределительных вала)

4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.2 Общее описание 4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров 4.4 Система смазки 4.5 Техническое обслуживание и ремонт 4.6 Проверка компрессии 4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 4.8 Клиновой ремень 4.9 Опоры двигателя 4.10 Впускной коллектор и прокладка 4.11 Выпускной коллектор и прокладка 4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка 4.13 Шкив коленчатого вала 4.14 Передняя крышка зубчатого ремня 4.15 Зубчатый ремень 4.16 Натяжитель зубчатого ремня 4.17 Зубчатое колесо распределительного вала 4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала 4.19 Задняя крышка зубчатого ремня 4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала 4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов 4.22 Головка блока цилиндров 4.23 Ремонт головки блока цилиндров 4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 4.25 Демонтаж клапанов 4.26 Направляющие втулки клапанов 4.27 Развертывание отверстий втулок 4.28 Клапаны 4.29 Клапанные пружины 4.30 Седла клапанов 4.31 Масляный поддон 4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 4.33 Масляный насос 4.34 Ремонт масляного насоса 4.35 Поршни и шатуны 4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 4.37 Коленчатый вал 4.38 Шатуны и коренные подшипники 4.39 Замена вкладышей 4.40 Поршневые пальцы и кольца 4.41 Блок цилиндров 4.42 Монтаж поршней 4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом 4.44 Ремонт резьбовых отверстий 4.45 Диагностика неисправностей

5. Система охлаждения

5.0 Система охлаждения 5.2 Общее описание 5.3 Уход за системой охлаждения 5.4 Проверка термостата 5.5 Проверка герметичности системы охлаждения 5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью 5.7 Термостат 5.8 Водяной насос 5.9 Электрический вентилятор 5.10 Расширительный бачок 5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя 5.12 Радиатор 5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения

6. Топливная и выхлопная системы

6.0 Топливная и выхлопная системы 6.2 Система впрыска топлива 6.3 Режимы функционирования системы 6.4. Основные узлы системы

7. Электрическое оборудование двигателя

7.0 Электрическое оборудование двигателя 7.2 Общее описание 7.3 Правила ухода за аккумулятором 7.4 Проверка аккумулятора 7.5 Зарядка аккумулятора 7.6 Аккумуляторная батарея 7.7 Система пуска двигателя 7.8 Диагностика неисправностей 7.9 Алгоритм диагностики неисправностей 7.10 Тяговое реле 7.11 Муфта свободного хода (МСХ) 7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ 7.13 Генератор 7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121 7.15 Демонтаж генератора 7.16 Ремонт генератора CS-130

8. Система зажигания

8.0 Система зажигания 8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания 8.3 Распределитель зажигания 8.4 Катушка зажигания 8.5 Ремонт распределителя зажигания 8.6 Система регулирования опережения зажигания 8.7 Установка момента зажигания

9. Электронный блок управления и датчики

9.0 Электронный блок управления и датчики 9.2. Датчики

10.0 Сцепление 10.2 Общее описание 10.3 Диагностика неисправностей 10.4 Трос привода сцепления 10.5 Педаль сцепления 10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления 10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 10.8 Главный цилиндр 10.9 Рабочий цилиндр сцепления 10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5

11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.2 Общее описание 11.3 Диагностика неисправностей 11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач 11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла 11.6 Регулировка привода механизма переключения 11.7 Рычаг переключения передач 11.8 Напольный механизм управления коробкой передач 11.9 Тяга механизма управления 11.10 Промежуточный рычаг 11.11 Привод спидометра 11.12 Крышка механизма переключателя 11.13 Уплотнения полуосей 11.14 Трансмиссии в сборе 11.15 Разборка коробки передач и главной передачи 11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины

12. Автоматическая трансмиссия

12.0 Автоматическая трансмиссия 12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры 12.3 Общее описание трансмиссии 12.4 Основные узлы коробки передач 12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости 12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е 12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

13. Рулевое управление

13.0 Рулевое управление 13.2 Общее описание 13.3 Реечный рулевой механизм в сборе 13.4 Наконечники рулевых тяг 13.5 Рулевые тяги 13.6 Кожух картера рулевого механизма 13.7 Муфта рулевого вала 13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова 13.9 Плунжер рейки 13.10 Вал-шестерня 13.11 Рейка 13.12 Игольчатый подшипник 13.13 Направляющая втулка рейки 13.14 Проверка нейтрального положения рейки 13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе 13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости 13.17 Удаление воздуха из гидросистемы 13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе 13.19 Шланги и трубопроводы 13.20 Бачок 13.21 Наконечники рулевых тяг 13.22 Рулевые тяги 13.23 Втулки шарниров рулевых тяг 13.24 Муфта рулевого вала 13.25 Уплотнительный чехол 13.26 Трубопроводы гидроцилиндра 13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера 13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник 13.29 Рулевой механизм 13.30 Проверка нейтрального положения рейки 13.31 Ремень привода насоса 13.32 Шкив привода насоса 13.33 Насос в сборе 13.34 Рычаги управления на рулевой колонке 13.35 Рулевое колесо 13.36 Замок зажигания 13.37 Рулевая колонка 13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая) 13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)

14. Колеса и шины

14.0 Колеса и шины 14.2 Замена колес 14.3 Колесные болты 14.4 Обкатка шин 14.5 Хранение шин 14.6 Балансировка колес 14.7 Цепи противоскольжения 14.8 Проверка давления в шинах 14.9 Проверка профиля шин 14.10 Проверка вентиля 14.11 Углы установки колес автомобиля 14.12 Предварительная проверка технического состояния 14.13 Регулировка схождения передних колес 14.14 Проверка схождения задних колес 14.15 Проверка угла развала задних колес 14.16 Обозначения колесных дисков и шин

15. Передняя подвеска

15.0 Передняя подвеска 15.2 Общее описание 15.3 Проверка величины сил трения в подвеске 15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров 15.5 Стабилизатор 15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой 15.7 Нижний рычаг 15.8 Шаровой шарнир 15.9 Ступица и подшипник колеса 15.10 Верхняя опора 15.11 Пружины 15.12 Амортизатор 15.13 Втулки шарниров нижнего рычага

16. Привод передних колес

16.0 Привод передних колес 16.2 Общее описание 16.3 Карданные валы в сборе 16.4 Наружное отражательное кольцо 16.5 Чехол наружного шарнира 16.6 Наружный шарнир 16.7 Чехол внутреннего шарнира типа «Трипод» 16.8 Чехол шарнира типа «Лебро» с перекрестными канавками 16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии

17. Задняя подвеска

17.0 Задняя подвеска 17.2 Общее описание 17.3 Техническое обслуживание и ремонт 17.4 Проверка величины сил трения в подвеске 17.5 Подшипники колес 17.6 Амортизатор 17.7 Стабилизатор 17.8 Пружины 17.9 Втулки шарниров задней подвески 17.10 Задняя подвеска в сборе 17.11 Ступица

18. Тормозная система

18.0 Тормозная система 18.2 Общее описание 18.3 Проверка технического состояния тормозной системы 18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра 18.5 Удаление воздуха из тормозной системы 18.6 Промывка тормозной системы 18.7 Проверка регулятора тормозных сил 18.8 Тормозные шланги (передние) 18.9 Тормозные шланги (задние) 18.10 Стояночный тормоз 18.10. Рычаг стояночного тормоза 18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок 18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок 18.13 Тормозные диски 18.14 Тормозные барабаны 18.15 Тормозная педаль 18.16 Главный тормозной цилиндр 18.17 Бачок 18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) 18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе 18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра 18.21 Дисковый тормозной механизм 18.22 Колодки и накладки 18.23 Защитный чехол поршня 18.24 Тормозной диск 18.25 Суппорт 18.26 Щиток 18.27 Ремонт суппорта 18.28 Барабанный тормозной механизм 18.29 Регулировка тормозного механизма 18.30 Регулировка стояночного тормоза 18.31 Опорный тормозной диск 18.32 Колесный цилиндр 18.33 Ремонт колесного цилиндра 18.34 Вакуумный усилитель тормозов 18.35. Антиблокировочная система тормозов 18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода 18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную 18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов 18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов 18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями 18.41 Электронный блок управления торможением 18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса 18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса 18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса 18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса 18.46 Системный электрический предохранитель 18.47 Реле АБС 18.48 Сигнализаторы

19.0 Кузов 19.2 Идентификация и использование ключей 19.3 Приклеиваемые боковые молдинги 19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова 19.5 Антикоррозионная обработка 19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол 19.7. Ветровое стекло 19.8. Заднее стекло (кузов седан) 19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек) 19.10 Треугольное боковое стекло 19.11. Устранение негерметичности уплотнений 19.12. Зеркало заднего вида 19.13. Электрообогреватель заднего стекла 19.14. Бамперы 19.15 Наружная вентиляционная решетка 19.16 Выключатель передней двери 19.17 Капот 19.18 Петли капота 19.19 Упор капота 19.20 Запорное устройство капота 19.21 Предохранительная защелка капота 19.22 Трос защелки капота 19.23 Решетка радиатора 19.24 Переднее крыло 19.25. Панели обивки дверей 19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери) 19.27. Дверные замки 19.28. Стекла дверей 19.29 Наружные зеркала заднего вида 19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей 19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек) 19.32. Панели обивки (кузов седан) 19.33 Наружная панель 19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек) 19.35 Лючок горловины топливного бака 19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек) 19.37. Задняя полка (кузов седан) 19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек) 19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан) 19.40. Крышка багажника (кузов седан) 19.41 Задний комбинированный фонарь 19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек) 19.43 Крыша 19.44 Панель потолка 19.45 Противосолнечные козырьки 19.46 Плафон внутреннего освещения 19.47. Панели и оборудование салона 19.48 Наружные продольные накладки крыши 19.49. Вентиляционный люк 19.50. Передние сиденья 19.51. Заднее сиденье

Читайте также:  Ремонт ноготь с лентой

20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.2 Система кондиционирования воздуха 20.3 Диагностика неисправностей 20.4 Особенности кондиционера 20.5 Работа системы кондиционирования воздуха 20.6. Управление системой кондиционирования воздуха 20.7 Реле и выключатели 20.8. Диагностика неисправностей 20.9. Техническое обслуживание 20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха 20.11 Компрессор V-5 – описание работы

21.0 Электрооборудование 21.2 Обозначения элементов электрооборудования 21.3 Обозначение цвета проводов 21.4 Идентификационная табличка ЭБУ 21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле 21.6. Электрические схемы

Катушки зажигания

Катушки зажигания, применяемые с обоими системами зажигания, сухого типа. На 16-ти клапанном двигателе две катушки соединены в одном корпусе и имеют 4-ре вывода. Два из них питающие (+ и -), а два управляющие с ЭБУ. Катушка зажигания 8-ми клапанного двигателя так же имеет четыре вывода. Два вывода катушки соединены между собой. На один подходит плюс от замка зажигания, а со второго плюс подаётся на коммутатор в трамблёре. Остальные два провода подходящие к разъёмам соединяют катушку с тахометром и коммутатором.

Электрические схемы Дэу Нексия N100-N150

На нашем сайте можно скачать в хорошем качестве все схемы Дэу Нексия — начиная от элементов двигателя и кончая электрооборудованием. Фотографии цветные и большого разрешения — для этого сперва нажмите левой кнопкой мыши для увеличения схемы и потом сохраняйте её себе на компьютер. А сперва немного истории автомобиля. Смотрите вторую часть статьи — схемы систем Daewoo Nexia.

Если нет искры при пуске двигателя.

Для начала остановимся на том, как надо проверять наличие искры. Современные системы зажигания имеют вторичное напряжения порядка 25-32 кВ, на ранних система напряжение не превышало 15 кВ. Зазор при проверке не должен превышать 10 мм, при большем зазоре из строя может выйти коммутатор. Причины отсутствия искры на 16-ти клапанном двигателе, как и на большинстве современных инжекторных двигателях. Подробно можно прочитать в статье «Не заводится инжекторный двигатель».

Поиск неисправности на 8-ми клапанном двигателе несколько отличается и в первую очередь надо проверить наличие питания на плюсовом проводе трамблёра и целостность управляющего провода от трамблёра на катушку. Самая нагруженная часть системы зажигания это коммутатор и он же является причиной неисправности в большинстве случаев. Проверить его достаточно сложно, для этого понадобится стенд, имитирующий работу системы зажигания, или осциллограф. Обычно его просто меняют на заведомо исправный. Катушка зажигания выходит из строя крайне редко, но почему то при поиске потерявшейся искры её меняют первой. Проверить катушку достаточно просто, необходимо замерить сопротивление обмоток. Значение замера первичной обмотки примерно 0,4-0,6 Ом, а вторичной порядка 8,3-8,5 кОм. При замере стоит учитывать величину погрешности прибора. Самая частая неисправность, обрыв вторичной обмотки, при этом значение сопротивления будет значительно отличаться от номинала.

Для проверки индуктивного датчика трамблёра так же достаточно проверить её сопротивление значение, которого примерно 400-500 Ом. Большое отклонение от нормы говорит об обрыве в катушке и её необходимо заменить.

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Изучаем электрическую схему электрооборувания автомобилей Дэу Нексия и Матиз

Электрическая сеть в любом автомобиле используется для соединения всех устройств и оборудования в одну схему. Поэтому каждый автовладелец должен уметь разбираться в схемах и знать о неисправностях оборудования, чтобы при необходимости самостоятельно произвести ремонт. Подробнее о том, что представляет собой в Дэу Нексия схема электрооборудования и какие неисправности для нее характерны, вы можете узнать из этой статьи.

Характерные неисправности

Распределительное устройство автомобиля Дэу
Если распределитель в автомобиле Дэу Нексия выйдет из строя, симптомы будут следующими:

  1. Во время езды машина будет дергаться.
  2. Мотор может в принципе не завестись.
  3. Когда водитель жмет на педаль газа, может появиться детонация – металлический стук из-под капота.
  4. Транспортное средство в целом довольно слабо набирает скорость.
  5. Может возрасти расход горючего.

Разумеется, если проявляются такие симптомы, это не значит, что проблема кроется именно в распределителе. Однако, при появлении таких признаков следует в первую очередь проверить свечи зажигания, состояние высоковольтных проводов, которые к ним подключены, а также сам трамблер.

Если говорить непосредственно о неисправностях прерывателя, то для него характерны такие поломки:

  • перегорание бегунка;
  • не работает крышка трамблера, в частности, перегорели контакты;
  • поломка датчика Холла;
  • заклинил подшипниковый элемент датчика либо же он износился и его пора менять;
  • наличие повреждений или трещин на крышке;
  • контроллер Холла отключен или его контакт с проводкой плохой;
  • в трамблер попала моторная жидкость (автор видео – Наиль Порошин).

    Электрические схемы автомобиля DAEWOO NEXIA

    G1 — аккумуляторная батарея; G2 — генератор; М1 — стартер; S1 — замок зажигания; S2 — выключатель «стоянка-нейтраль».

    Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора (ЭБУ типа 6) автомобиля DAEWOO NEXIA

    G1 — аккумуляторная батарея; G2 — генератор; М1 — стартер; S1 — замок зажигания; S2 — выключатель «стоянка-нейтраль».

    Схема электрических соединений приборов системы зажигания (ЭБУ типа IEFI-6) автомобиля DAEWOO NEXIA

    К1 — ЭБУ; L1 — катушка зажигания; Y1 — блок зажигания; Y2 — распределитель зажигания.

    Схема электрических соединений датчиков системы впрыска топлива с ЭБУ ТИПА IEFI-6 автомобиля DAEWOO NEXIA

    К1 — ЭБУ; К2 — реле топливного насоса; М2 — клапан холостого хода (КХХ); Р1 — датчик скорости автомобиля (ДСА); Р2 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ); Р3 — датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД); Х3 — разъем переключателя октан-корректора; Р4 — датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ); Р5 — электропроводка датчика концентрации кислорода (ДКК); Р5-1 — датчик концентрации кислорода (в отработавших газах Р4, DONC); Р5-2 — СО-потенциометр (1,5-литровые двигатели с МСВГ); Р6 — датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ).

    Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-6 автомобиля DAEWOO NEXIA

    К1 — ЭБУ; К2 — реле топливного насоса; М3 — электродвигатель топливного насоса; S3 — выключатель «стоянка-нейтраль»; S4 — реле давления масла; Х1 — разъем бортовой системы диагностики; Х2 — тестовый разъем топливного насоса.

    Схема электрических соединений приборов дневного освещения, габаритных фонарей, фонаря освещения номерного знака и звукового сигнала автомобиля DAEWOO NEXIA

    Е9 — лампа подсветки селектора диапазонов автоматической КП; Е10 — лампа переднего габаритного фонаря (левого); Е11 — лампа переднего габаритного фонаря (правого); Е12 — лампа заднего габаритного фонаря (левого); Е13, Е14 — лампа фонаря освещения номерного знака; Е15 — лампа заднего габаритного фонаря (правого); К6 — реле дневного освещения; К7 — блок управления дневным освещением; S9 — выключатель звукового сигнала; Н1 — звуковой сигнал.

    Схема электрических соединений фонаря освещения вещевого ящика, прикуривателя, часов с цифровой индикацией, плафона освещения салона и фонаря освещения багажника автомобиля DAEWOO NEXIA

    Е16 — лампа подсветки (прикуриватель); Е17 — лампа подсветки (пепельница); Е18 — лампа освещения багажника; Е18-1 — лампа освещения багажника (автомобили с 5-дверным кузовом); Е19 — лампа освещения салона; Е49 лампа освещения вещевого ящика; Н2 — часы с цифровой индикацией; R3 — прикуриватель; S10 — выключатель освещения вещевого ящика; S11 — выключатель освещения багажника (автомобили с 5-дверным кузовом; S12 — дверной выключатель освещения (правая задняя дверь); S13 — дверной выключатель освещения (левая задняя дверь); S14 — дверной выключатель освещения ( правая передняя дверь); S15 — дверной выключатель освещения (левая передняя дверь).

    Схема электрических соединений фонарей сигнала торможения, фонаря заднего хода и системы блокировки гидротрансформатора автомобиля DAEWOO NEXIA

    Е20 — лампа сигнала торможения (левого); Е20-1 — лампа центрального верхнего сигнала торможения (автомобили с 3- и 5-дверным кузовом); Е21 — лампа сигнала торможения (правого); Е22 — лампа фонаря заднего хода (левого); Е23 — лампа фонаря заднего хода (правого); S2 — выключатель «стоянка-нейтраль» (автоматическая 3-ступенчатая КП); S2-1 — выключатель «стоянка-нейтраль» (автоматическая 4-ступенчатая КП); S16 — выключатель сигнала торможения (механическая КП); S17 — выключатель сигнала торможения (автоматическая 3-ступенчатая КП); S18 — выключатель фонаря заднего хода (механическая КП); Х1 — диагностический разъем; Y4 — электромагнитный клапан (ЭМК) блокировки гидротрансформатора.

    Схема электрических соединений приборов освещения (передние фары, корректор света фар) автомобиля DAEWOO NEXIA

    Е1 — лампа дальнего света (левая фара); Е2 — лампа ближнего света (левая фара); Е3 — лампа дальнего света (правая фара); Е4 — лампа ближнего света (правая фара); К3 — реле включения освещения; К4 — реле включения фар; М4 — электродвигатель корректора левой фары; М5 — электродвигатель корректора правой фары; R2 — блок управления корректора фар (направление светового пучка); S5 — правый выключатель; S6 — переключатель света фар.

    Источник

  • Оцените статью