- Каталог железнодорожных компаний
- Сервисные центры по ремонту узлов и деталей
- Техническое обслуживание тележки Barber
- Техническое обслуживание колесных пар, оборудованных кассетными буксами
- Предприятия по ремонту локомотивов, вагонов
- Компании по ремонту колесных пар вагонов
- Ремонт колесных пар и узлов
- КОЛЕСНАЯ ПАРА
- НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЕСНЫХ ПАР, ТРЕБУЮЩИЕ РЕМОНТА
- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР (СОНК)
- СРЕДНИЙ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР
- ПРОИЗВОДСТВО НОВЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР (НОНК)
Каталог железнодорожных компаний
ПЦЦ РЕЙЛ, ЗАО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Москва)
Вагонная ремонтная компания — 3, ОАО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Москва)
ОАО «ВРК — 3» — это одна из ведущих вагоноремонтных компаний, объединя.
Уральская вагоноремонтная компания, ЗАО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Магнитогорск)
ЗАО «УВК» — динамично развивающееся предприятие. С момента открытия в .
Эффект плюс, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Бугульма)
День добрый! Компания «ЭФФЕКТ ПЛЮС» предлагает свои услуги по ремонту .
Росвагонмаш-Поволжье, ЗАО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Саратов)
Производим техническое обслуживание (ТО-3), текущие ремонты (ТР-1, ТР-.
ВЧДР (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Магнитогорск)
Плановые виды ремонта грузовых вагонов, цистерн, капремонт колесных па.
Петербургская локомотиворемонтная компания (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Санкт-Петербург)
Петербургская ЛокомотивоРемонтная Компания Ремонт тепловозов любого о.
Политехника, НПФ, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Москва)
Разработка и производство эластичных полимерных вкладышей для ремонт.
ООО Петербургская Вагонная Компания (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Петербург)
ООО ПВК работает на рынке и успешно развивает такие направления деятел.
Транспроект-автоматика, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Омск)
Проектирование, изготовление, пуско-наладка и гарантийное сопровождени.
ОАО «Реколд» (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Коломна)
ОАО «Реколд» является дочерним предприятием ОАО ХК «Коломенский завод.
RTS (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Москва)
Заинтересованы в приобретении подъездных путей с участком земли.
РемСпецОборудование, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Брянск)
Основной сферой деятельности ООО «РемСпецОборудование» является технич.
Астраханский Тепловозоремонтный завод (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Астрахань)
Капитальный ремонт маневровых тепловозов серии ТЭМ2 различных модифика.
Транском, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Саратов)
ООО «Транском» предлагает запчасти для ремонта подвижного и железнодор.
Промпривод, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Брянск)
Ремонт тепловозов ТГМ-4, ТГМ-6 Замена электропроводки ТГМ-4, ТГМ-6 .
Балтийская производственная компания Оквэй, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Санкт-Петербург)
ООО «ОКВЭЙ» с 1994 г. является одним из ведущих предприятий России по .
Вагонмаш, ПО, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Железногорск)
Компания пропагандирует активные методы реализации проектов. В кратчай.
Запчасти-Трейд, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Владимир)
ООО «Запчасти-Трейд» — компания, предлагающая покупку и продажу, аренд.
ООО СЖД (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Москва)
Поставка жд запчастей для ремонта подвижного состава.
ВЛВРЗ (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Великие Луки)
Ремонт грузовых вагонов.
Альтернатива, ЗАО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Пенза)
Ремонт, техническое обслуживание, продажа дизелей, железнодорожной тех.
АВРЗ, АО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Астана)
Проведение деповского (ДР), капитального (КР) и капитального ремонта с.
Профтехсервис, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Бологое)
ООО «Профтехсервис» Компания занимается ремонтом и обслуживанием подв.
Воротынский энергоремонтный завод (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Воротынск)
ЗАО «Воротынский энергоремонтный завод» осуществляет ремонт электричес.
ЖЕЛДОРКОМПЛЕКС ПЛЮС (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Екатеринбург)
Лидер-дизель, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Саратов)
Наша компания занимается поставкой запасных частей на дизель 6чн21/21.
Гомельское вагонное депо (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Гомель)
Выполняем ремонт колесных пар без смены элементов и др.
ОАО «РУСАЛ САЯНАЛ» (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Саяногорск)
Выпуск алюминиевой фольги и упаковочных материалов на её основе.
Промкомплект, ООО (Ремонт и обслуживание подвижного состава, Нижний Новгород)
Поставка сварочного оборудования, сварочных материалов и комплектующих.
Источник
Сервисные центры по ремонту узлов и деталей
Техническое обслуживание тележки Barber
АО «ВРК-2» — первая из вагоноремонтных компаний получила эксклюзивные права на сервисное обслуживание вагонов, оборудованных тележками Barber S-2-R.
На базе учебного центра депо Челябинск было проведено соответствующее обучение специалистов вагоноремонтных предприятий АО «ВРК-2». В 11-ти вагонных ремонтных депо создан запас оригинальных запасных частей для технического обслуживания и ремонта тележек Barber S-2-R. Посмотреть свидетельство
Техническое обслуживание колесных пар, оборудованных кассетными буксами
Во всех предприятиях АО «ВРК-2» запущен сервис по оценке технического состояния подшипников кассетного типа.
Теперь, при поступлении из эксплуатации колёсной пары грузового вагона по неисправностям буксового узла, специалисты Компании проводят её осмотр и оценку состояния подшипников. По результатам проведенной оценки колёсная пара либо разбраковывается и направляется в эксплуатацию, либо, при выявлении неисправностей, направляется в ремонт для смены подшипников.
Работа производится в тесном сотрудничестве с головными сервисными центрами компаний-производителей. Данный сервис позволяет значительно сократить время простоя вагона в нерабочем парке в ожидании приезда представителей компаний к месту отцепки вагона.
Вагонные ремонтные депо АО «ВРК-2» оснащены специализированным оборудованием для производства монтажа и демонтажа буксовых узлов кассетного типа. Созданы условия для их хранения и транспортировки. Все работники депо АО «ВРК-2», проводящие технологические операции, были аттестованы специалистами компаний-производителей. Посмотреть сертификаты
Источник
Предприятия по ремонту локомотивов, вагонов
«Воронежский вагоноремонтный завод» (ВРЗ) является филиалом АО «Вагонреммаш» (ВРМ). Завод осуществляет ремонт и модернизацию пассажирских вагонов всех типов, новое формирование и ремонт со сменой элементов колёсных пар грузовых и пассажирских вагонов.
АО «Рославльский вагоноремонтный завод» — предприятие железнодорожного машиностроения, специализирующееся на ремонте железнодорожного подвижного состава, вагоностроении, производстве вагонных запасных частей и комплектующих.
Завод-филиал «Тамбовский ВРЗ» АО «Вагонреммаш» («ВРМ») — это многопрофильное предприятие, осуществляющее ремонт 25 типов пассажирских и грузовых вагонов. Кроме того, ТВРЗ выпускает широкий ассортимент запасных частей для железных дорог, в том числе и остродефицитные.
АО «Мичуринский локомотиворемонтный завод «Милорем» («Млрз «Милорем») осуществляет ремонт и техническое обслуживание тепловозов и тепловозного оборудования.
Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева — филиал АО «Желдорреммаш» (входит в группу компаний ООО «ЛокоТех») — одно из старейших предприятий Ярославской области. На сегодняшний день Ярославский ЭРЗ входит в число крупнейших в России предприятий РФ по ремонту электроподвижного состава, выпуску машиностроительной продукции и электрической аппаратуры.
АО «Ярославский вагоноремонтный завод «Ремпутьмаш» — машиностроительное предприятие России по ремонту вагонов и выпуску тяжёлых путевых машин для нужд железнодорожного транспорта.
В 2007 году Московский локомотиворемонтный завод преобразован в дочернее зависимое общество ОАО «РЖД» и в настоящее время осуществляет свою деятельность в статусе АО «Московский ЛРЗ». Предприятие ремонтирует электропоезда постоянного тока для нужд железных дорог.
ОАО «Астраханский тепловозоремонтный завод» — представляет собой сложное многопрофильное динамично развивающееся промышленное предприятие, оснащенное современным оборудованием и передовыми технологиями по капитальному ремонту маневровых тепловозов серии ТЭМ-2 различных модификаций с продлением срока службы данных тепловозов до 45 лет, а также ремонту дизелей Д50,В и новому формированию колесных пар ТЭМ2, М62, 2ТЭ10.
АО «Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод» – одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли. Предприятие занимает третье место по объему ремонта в отрасли.
АО “Вологодский вагоноремонтный завод” является одним из основных предприятий в системе Российских железных дорог по ремонту вагонов пассажирского и специального назначения, ремонту и формированию колесных пар, изготовлению запчастей для ж/д транспорта.
Источник
Компании по ремонту колесных пар вагонов
«Рейл Сервис» – холдинговая компания, в структуру которой входят: ООО «Вагонно-колесная мастерская», АО «Вагоноремонтный завод», ООО «Аллегро», ООО «Гарант Рейл Сервис». Компании группы предоставляют полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию грузовых вагонов, производят и поставляют запасные части, осуществляют ремонт и формирование колесных пар, оказывают услуги по разделке вагонов в металлолом и предоставлению железнодорожных путей для хранения подвижного состава. Компании, входящие в группу «Рейл Сервис», работают на рынке ремонта вагонов с 2001 года. В 2001 году был открыт вагоноремонтный завод в г. Стерлитамаке, в 2007 году открылась первая вагонно-колесная мастерская в г. Старый Оскол. В 2012 г. введено в эксплуатацию вагоноремонтное депо в г. Старый Оскол, в 2015 году состоялось открытие второй вагонно-колесной мастерской в г. Старый Оскол, в 2014 году в Москве была образована сервисная вагоноремонтная компания «Гарант Рейл Сервис». В 2021 году совместно с группой «ЕВРАЗ» началось строительство колесопрокатного производства ООО «Аллегро» в Свердловской области.
сотрудников — численность персонала холдинга
единиц — объем поставки запчастей и комплектующих в год
вагонов — объем ремонтов в год
единиц — годовой объём ремонта и формирования колесных пар
ООО «ВКМ»: Вагоноремонтное предприятие в г. Старый Оскол. Оказывает услуги по ремонту колесных пар грузовых вагонов и тягового подвижного состава, формированию колесных пар грузовых вагонов, ремонту грузовых вагонов, разделке вагонов в металлолом и предоставлению железнодорожных путей под отстой вагонов.
АО «ВРЗ»: Вагоноремонтный завод в Урало-поволжском регионе (г. Стерлитамак). Оказывает услуги по ремонту всех видов грузовых вагонов, ремонту и формированию колесных пар грузовых вагонов, а также ремонту и освидетельствованию танк-контейнеров. Также предприятие предоставляет собственные пути для хранения вагонов.
ООО «ГРС»: сервисная компания, предоставляющая полный комплекс услуг по ремонту грузовых вагонов и поставке запасных частей и комплектующих для их ремонта на территории РФ, стран СНГ и Балтии. Также предоставляет возможность организации ремонта вагонов онлайн через интернет-сервис «Вагонмастер».
ООО «Аллегро»: совместное предприятие группы «ЕВРАЗ» и «Рейл Сервис». Осуществляет строительство завода по производству железнодорожных колес мощностью 200 тыс. ед. в особой экономической зоне «Титановая долина». Выпуск первой продукции запланирован на начало 2023 года.
Фонд оказывает всестороннюю помощь учреждениям социальной поддержки и защита нуждающихся граждан, воспитанников детских домов и интернатов, инвалидов, малоимущих и многодетных семей
Источник
Ремонт колесных пар и узлов
КОЛЕСНАЯ ПАРА
Колесная пара — основной элемент ходовой части поезда, обеспечивает передвижение вагона и его устойчивость на п утях.
Исправность колесных пар – главное условие безопасной эксплуатации подвижного состава. Своевременное освидетельствование и незамедлительный ремонт колесных пар — залог бесперебойной эксплуатации грузового подвижного состава. Пристальное внимание в ВРК «Купино» уделяется процессу производства и восстановления всех элементов колесной пары. При изготовлении каждой детали колесных пар используются прочные, износостойкие материалы. Все работы по ремонту и обслуживанию колесных пар в вагоноремонтной компании «Купино» выполняются строго по утвержденным стандартам.
Колесная пара состоит из нескольких элементов, каждый из которых выполняет свои функции:
1. ось колесной пары;
2. по одному колесному центру с каждой стороны;
3. два бандажа и два бандажных кольца колесной пары;
4. два зубчатых колеса.
НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЕСНЫХ ПАР, ТРЕБУЮЩИЕ РЕМОНТА
Неравномерный прокат колесных пар, превышающий допустимые показатели, возникает вследствие неоднородности свойств металла.
Кольцевые выработки колесной пары появляются из-за систематического воздействия тормозных колодок.
Тонкий обод колесных пар – дефект, возникающий в случаях, когда при очередных обточках снимается слишком большой слой металла с поверхности колеса.
Ползуны — плоские пятна на округлых поверхностях колесной пары, часто встречающийся дефект, который препятствует эксплуатации колесной пары. Причины возникновения: неисправность или плохая работа тормозной системы.
Появление навара на колесных парах — смещение металла с высотой больше допустимой, вследствие интенсивной пластической деформации, возникающей при проскальзывании колеса по пу.тям. При появлении такого дефекта металл колеса перегревается в процессе эксплуатации колесной пары, что в дальнейшем может привести к появлению более серьезных неисправностей.
Выкрашивание металла возникает при частом заклинивании колесных пар. Выщербины больших размеров препятствуют нормальному ходу колесной пары и требуют немедленного устранения.
Если при диагностике колесной пары было выявлено местное расширение или значительный откол, причиной может быть дефект самого материала, который использовался при изготовлении комплектующих, например, расслоение металла.
Выделяют ряд опасных дефектов колесных пар, при наличии которых эксплуатация колесной пары строго запрещается. К ним относятся трещины основных элементов колесной конструкции, а также изломы колес.
Вагоноремонтная компания «Купино» устраняет дефекты и поломки колесных пар посредством капитального или текущего ремонта, а также производства новых колесных пар. Объем работ, которые выполняются при ремонте, зависит от результатов осмотра и освидетельствования. Стандартно ремонт включает в себя обточку колесных пар, сварочные работы, замену отдельных элементов на новые или ранее отремонтированные.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР (СОНК)
Вагоноколесные мастерские ВРК «Купино» предлагают услуги по капитальному ремонту колесных пар грузовых вагонов.
СРЕДНИЙ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ КОЛЕСНЫХ ПАР
Мощности ВРК «Купино» позволяют оказывать Заказчикам услуги по среднему и текущему ремонту колесных пар.
3. после восстановлении профиля катания колес без демонтажа буксовых узлов;
4. при проведении профилактических мероприятий.
ПРОИЗВОДСТВО НОВЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР (НОНК)
Вагоноремонтная компания «Купино» осуществляет ремонт колесных пар, производит колесные пары нового формирования (НОНК) на базе собственных вагоноколесных мастерских.
Вагоноколёсные мастерские были организованы в депо «Купино» с целью проводить полное освидетельствование, ремонт вагонов и ремонт колесных пар на единой производственной площадке.
Техническое оснащение ВКМ в депо «Купино» представлено комплексом современных станков и оборудования лучших отечественных производителей.
Вагоноколесные мастерские ВРК «Купино» производят и предлагают своим клиентам колесные пары нового формирования (НОНК). На продукцию имеется сертификат Таможенного Союза, подтверждающий ее соответствие требованиям «О безопасности железнодорожного состава».
Собственные вагоноколесные мастерские ВРК «Купино» позволяют проводить до 6000 колесных пар капитального и 6000 пар среднего и текущего ремонта в год.
Источник