- Ремонт грузовых авто, компании в России
- Компании по ремонту кузовов
- Технический центр «ВОЛИН». Кузовной цех
- Кузов — это самая дорогая деталь автомобиля, поэтому его ремонт относится к наиболее сложным видам работ
- Независимая СТОА «ВОЛИН» специализируется на кузовном ремонте, восстанавливает геометрию кузова, выполняет все виды окрасочных работ
- Ремонт запчастей кузова
- MotorFrance
- Мич-моторс
- Америка клуб
- Разборка в Королеве BMW
- Friend-Avto
- ИнфоКар
- Volvo S40(V40) S60 S80 XC90 разборка и ремонт
- Ункан
- Голден Авто
- Восстанавливаем автомобиль у дилера: взгляд изнутри
Ремонт грузовых авто, компании в России
Наша компания изготавливает и ремонтирует термобудки, автофургоны и автолавки. Делаем ремонт рам, устраняем деформации. все виды работ автосервиса по коммерческому транспорту. Даем гарантию 2 года.
Ремонт грузовых автомобилей , автобусов, тягачей и полуприцепов
Предоставляем комплекты гидравлического оборудования для самостоятельной установки на тягачи всех марок для работы с самосвальным полуприцепом, бочкой, щеповозом, тралом. Комплект включает в себя: бак маслянный (закабинный или боковой), насос (шестеренный или аксиально-поршневой), клапан.
Удлинить Камаз Фотон Маз Хендай Мерседес Ивеко Исузу Газель Валдай Газон. Установить фургон, эвакуатор, кузов, переоформить документы.
Многопрофильная компания. Производство автофургонов. Сэндвич панелий. Ремонт фургонов. Рам грузового транспорта. Кабин Обслуживание автотранспорта. Металлоконструкции.
Установка гидравлики на тягач Man Daf Scania Маз КамАЗ Volvo
Группа Компаний «NikSen» ( Carrier — центр Челябинск) – это современное предприятие, обладающее богатейшим производственным опытом и четкой стратегией развития, которая дорожит своей репутацией лидера, по производству специализированной техники и надежного поставщика качественного спецтранспорта.
Изготовление и монтаж деталей и запчастей для грузовой техники, прицепов и полуприцепов.
Гидравлика на тягачи, полуприцепы и прицепы в Санкт-Петербурге Производство, установка, обслуживание
Производство/ремонт автофургонов установка/ремонт авторефрижераторов
Диагностика, ремонт и восстановление топливной дизельной аппаратуры по заводской технологии с предоставлением гарантии заводов производителей: механические форсунки, форсунки Common Rail – BOSCH, DELPHI; насос-форсунки – BOSCH, DELPHI; PLD-секции – BOSCH, DELPHI; форсунки HPI; Smart инжектора и.
Тенты (стандартные и под заказ) сдвижные крыши (ремонт, восстановление, комплектующие) ремонт тентов (выезд к заказчику) шторы (для автомоек, гаражей) пологи (тентовые, брезентовые) летние конструкции (павильоны, кафе, маркизы, навесы, торговые палатки) реклама на тентах (разработка.
Удлинение а. м Газель Валдай Газон Некст. Переоборудование. Удлинить Газель до 4, 5 и 6 метров. Удлинить Валдай Газон Некст Хендай Камаз до 6 и 7,5 метров. Разные надстройки — удлиненный борт, эвакуатор, еврофургон, и др Установим еврофургон , европлатформу ( тент ворота ) на ваш автомобиль.
Мы предлагаем Вам услуги диагностики и ремонта: насос форсунок, PLD-секций, форсунок Common Rail, ТНВД Common Rail, дизельных форсунок и распылителей.
Переоборудование автомобилей. Удлинение рамы и производство фургонов.
Переоборудование, удлинение, изготовление, установка оборудования на грузовые автомобили.
Переоборудование грузовых автомобилей марки ФОТОН Оллин и Ауман , Зил Бычок, КАМАЗ 4308, МАЗ Зубренок, Мерседес АТЕГО, Исузу Ельф , Бау Феникс и др. Переоборудование а. м модификаций Удлинение рамы , бортовой кузов, тент, ворота, еврофургон, фургон, эвакуатор, автолавка , автомастерская и др.
Компания «Дизель-форс» — лидер в сфере диагностики, ремонта и продажи топливных форсунок. Мы профессионально ремонтируем топливные форсунки Caterpillar, Scania, Perkins, Lucas, Heui, Denso и другие на протяжении 10 лет. Мы обязательно поможем Вам! С нетерпением ждем ваших звонков!
Удлинение, переоборудование грузовых автомобилей по всей России.
Производство автофургонов любых типов и конструкций. Продажа автофургонов на шасси Isuzu. Hyundai. Hino. Ремонт любых автофургонов (изотерма, промтоварные, сендвич) на любых шасси. Ремонт автофургонов любой сложности. Замена панелей, ремонт полов, установка новых дверей , замена подрамника.
Источник
Компании по ремонту кузовов
Всё для комплексного обслуживания и ремонта автомобильного транспорта
✆ +7 (495) 150-95-35
Email: info@volinauto.ru
Технический Центр «ВОЛИН»
143050, Московская обл., Одинцовский район, р.п. Большие Вяземы, Можайское шоссе, д.2А
Технический центр «ВОЛИН». Кузовной цех
Кузов — это самая дорогая деталь автомобиля, поэтому его ремонт относится к наиболее сложным видам работ
Независимая СТОА «ВОЛИН» специализируется на кузовном ремонте, восстанавливает геометрию кузова, выполняет все виды окрасочных работ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР AKZONOBEL /SIKKENS/
Прием а/м на кузовной ремонт происходит по двум направлениям:
- За наличный и безналичный расчет от физических и юридических лиц
- По направлениям от ведущей страховой компании СПАО «Ингосстрах»
Приоритеты компании – это качество выполненной работы и коллектив малярно-кузовного цеха.
Мастер цеха, арматурщики, жестянщики маляры – это профессионалы с большим опытом работы. Восстановительный ремонт кузова а/м выполняется на высокотехнологичном оборудовании различной степени сложности, индивидуальном подборе цвета и окраске автомобиля.
Спектр услуг варьируется от ремонта отдельного элемента, с восстановлением лакокрасочного покрытия на поврежденном элементе, до полного восстановления геометрии кузова с окраской всего автомобиля c использованием специализированного инструмента и высококачественных материалов.
К услугам наших клиентов самые современные технологии кузовного ремонта , систематическое повышение квалификации сотрудников от мировых производителей ведущих брендов.
Стоимость кузовного ремонта определяется по программе Audatex ( AudaPad Web) и зависит также от класса автомобиля, вида повреждения, и стоимости расходных материалов.
Сертификат Audatex на использование программного продукта и базы данных AudaPad Web
Предварительная консультация по телефону
✆ + 7 (495) 150-95-35 ежедневно с 9-00 до 21-00
Мастер кузовного цеха Шаповалов Валерий
✆ + 7 (495) 150-95-35 с 9-00 до 19-00 кроме воскресенье, понедельник
Источник
Ремонт запчастей кузова
На Ferio.Ru удобно отслеживать торговые предложения по запчастям различных категорий. Через портал водитель найдет автосервисы, предлагающие ремонт кузова машины в Москве. Мы сотрудничаем с компаниями, поставляющими на рынок новые и разборные комплектующие. Также в числе партнеров портала многочисленные центры диагностики, обслуживания и ремонта авто, поэтому восстановить кузов вы можете недорого, предварительно узнав, сколько стоит данная услуга в ближайших мастерских.
Объявления о ремонте запчастей кузова Москве
Kia Cerato Sedan TD (II) 2009-2013
левая задняя дверь
Kia Ceed SW I 2006-2009
кронштейн фары (A1666200691)
Mercedes-Benz GL class (X166) 2012-2016
Дверь задняя левая без дефектов
Suzuki SX4 Hatchback I 2006-2009
Компании выполняющие ремонт запчастей кузова Москве
Адрес | Телефоны | Специализация | Описание | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показать остальные (61)
Если ваша машина долго эксплуатировалась, могут возникнуть такие дефекты как вмятины, царапины, деформации, нарушение геометрии кузовной части, появление сколов, выгорание лакокрасочного покрытия, потеря блеска, что требует ремонта кузова автомобиля. Внешние дефекты авто ухудшают его эстетичный вид, особенно, если речь идет о дорогой иномарке. Особенно часто к капитальному ремонту кузова водители прибегают после ДТП, поскольку именно эта часть машины больше всего страдает при аварии. Вследствие столкновений на дорогах могут быть деформированы фары, бампер, подножки, крылья, портятся стекла и зеркала.
В Москве ремонт кузова легкового автомобиля осуществляют профессиональные мастерские, имеющие лицензии на данный вид починки. Если вы планируете лишь привести в порядок свою машину, специалисты удалят коррозийные очаги, обновят лакокрасочное покрытие, восстановят потертые или деформированные детали. Локальный ремонт кузова по своей стоимости не будет затратным, в то время как цена более трудоемких работ (восстановления геометрии конструкции, замены рамы) будет достаточно высокой.
Чтобы ремонт кузова автомобиля не превысил имеющийся бюджет, заранее подберите адреса ближайших техцентров вашего района через Ferio. В дальнейшем вы можете позвонить в них и узнать о цене ремонтных работ, чтобы выбрать приемлемый для себя прайс.
Источник
Восстанавливаем автомобиль у дилера: взгляд изнутри
Дорожно-транспортное происшествие, увы — неотъемлемая часть жизни автомобилиста. В мелкие или, не дай бог, крупные ДТП водители попадают регулярно. Хорошо, если автомобиль уберег от травм или еще чего похуже. «Железо», в конце концов, делается. А вот как делается, мы и решили посмотреть, проникнув «за кулисы» кузовного участка многобрендового дилерского центра «АвтоПремиум».
В первую очередь стоит понимать, за чей счет предстоит восстанавливать разбитый автомобиль. Вариантов, собственно, два: за собственный или за счет страховой компании. В первом случае, если ущерб значительный, придётся морально подготовить себя к колоссальным тратам, порой сопоставимых со стоимостью нового авто. Во втором, к возможным длительным тратам времени. Но обо всем по порядку.
Любой ремонт начинается с первичной оценки, которую проводит мастер-приёмщик кузовного участка иногда вместе с моляром или слесарем. Первичная оценка проводится, что называется, «на глаз», поскольку опытные сотрудники сервиса, ежедневно оформляющие в ремонт иногда по десятку битых автомобилей, уже навскидку в пределах погрешности могут сказать, сколько будет стоить ремонт тех или иных повреждений.
Почему «на глаз»? Потому что, названная предварительная стоимость ремонта иногда вызывает у клиента желание немедленно попросить у мастера валидол. В таком случае, клиент понимает к чему готовиться, и будет ли он вообще обращаться к дилеру. Но это касается только тех, кто планирует ремонт за свои кровные.
Увы, стоимость восстановления иномарок, все запчасти для которых покупаются заграницей за валюту, помноженная на ценообразовательную политику отдельных марок с прибавленной наценкой дилера, порой вызывает недоумение даже у самих сотрудников дилерских центров.
Если же названная предварительная цена клиента устраивает, автомобиль принимается в работу, первым этапом которой является его разборка, полная и точная оценка восстановительного ремонта. Дабы работа не была проведена напрасно, а клиент не передумал, с него в обязательном порядке будет взята предоплата в размере 20—30% от суммы предварительной оценки — своеобразная страховка на случай отказа.
То же самое происходит и в случае ремонта за счет страховой компании, только стоимость предварительного ремонта здесь уже не имеет решающего значения, а гарантией оплаты является направление из страховой компании.
Существует «байка» о том, что сотрудники кузовного участка, разбирая битый автомобиль, снимают с него, в том числе, и целые запчасти, которые слесари якобы продают на сторону, а дилер заодно получает за них деньги от страховой или клиентов. Достаточно было взглянуть на горы поломанных деталей, чтобы понять, что это не так. Более того, все спорные моменты о замене или ремонте конкретной детали обязательно согласовываются, фотографируются, а при необходимости предъявляются клиенту, страховой компании или даже отделу качества российского представительства компании.
После разбора авто список с необходимым количеством деталей передается в отдел запчастей. Список этот, как правило, огромный, и на складе, само собой, есть не все — многое идет на заказ со сроком ожидания до месяца. Параллельно рассчитывается список и стоимость слесарно-малярных работ.
Вопреки мнению, что все цены у дилера берутся чуть ли не с потолка, а мастера наобум называют первую попавшуюся цифру, определяя платежеспособность клиента «по прикиду», вся стоимость рассчитывается почти автоматически. Прайс составляется в специальной сервисной программе представительством бренда, а не дилером.
Если в программе сказано, к примеру, что на снятие защиты картера двигателя, условно, необходим один нормо-час и 3000 руб., то крутить пальцем у виска и материться на мастера-приемщика бесполезно — изменить программу он не в силах, даже если по факту на эту процедуру механик потратил пять минут. Сотрудник лишь забивает в программу необходимые работы, запчасти и количество нормо-часов, имея возможность только проставлять скидки, да и то в определенных пределах. Окончательно составленная смета предъявляется клиенту, с которым обсуждаются и согласовываются все нюансы, после чего автомобиль, выражаясь сервисным языком, «отправляется в работу».
Намного сложнее обстоят дела, когда ремонт производится за счет страховой компании. Отправленная дилером смета проходит в страховой процедуру проверки и пересчета. Собственные специалисты страховщика оценивают правомерность замены или ремонта той или иной детали, проверяют их стоимость и возможность оставить старую деталь. Этот процесс называется согласованием и при очень крупном ремонте порой занимает месяцы, когда страховая компания в прямом смысле сражается за каждую замененную гайку.
На станции зафиксирован случай, когда владелец автомобиля Peugeot 307, попавшего в серьезную аварию, ждал согласования полтора года – всё это время дилер и страховая «бились» за каждую копейку. Увы, наше законодательство в данном случае не на стороне клиента – закон, обязывающий произвести ремонт в течение 45 дней, не относится к ДТП и восстановительно-кузовному ремонту.
И все же представим, что все закончилось быстро и удачно и машина попала в руки опытного профессионала. Работа по восстановлению действительно сложный и трудоемкий процесс. Возвращать «железу» первозданную форму всегда нелегко, но уже не так, как было еще каких-то десять лет назад.
В представлении большинства автовладельцев, чтобы выпрямить элемент, необходимо взять молоток и применить грубую физическую силу к его внутренней стороне. Такой способ хоть и применяется для отдельных видов работ, все же уже уступает место современным технологиям. Например, вытяжка вмятин, особенно когда к ним нельзя подобраться с другой стороны, происходит посредством споттера — специального аппарата для микросварки. С помощью него «утопленный» элемент соединяется с инструментом и затем вытягивается обратно в свое первоначальное положение. Такой способ гораздо быстрее, а главное, эффективнее традиционного молотка.
В случае серьезного ДТП, когда повреждения настигли несущие конструкции кузова, используется специальный робот-стапель, который вытягивает его геометрию. Принцип действия прост, но эффективен: несущие части удерживаются элементом, а иногда и привариваются на положенном расстоянии и оставляются в таком положении на несколько дней. За это время приведенный в «правильное» положение металл «успокаивается» и снова возвращается на своем место.
Интересным фактом стало то, что необходимый для «кузовни» инструмент дилер покупает на свое усмотрение, выбирая то, что ему больше подходит как по цене, так и по удобству пользования. Согласовывать с маркой необходимо только слесарное оборудование, одобренное брендом.
Как только структура автомобиля восстановлена, наступает время малярных работ, которые подразделяются на две части: подготовку и покраску. Первый этап, включающий обезжиривание, шлифование и грунтование элементов, можно назвать стандартным. Каких-то определенных знаний и умений, кроме аккуратности и набитой руки, там не требуется. А вот покраска.
Первым делом в работу вступает колорист. Несмотря на творческое название профессии, работа у этого специалиста довольно рутинная. Подбором красок по цветным веерам уже давно никто не занимается — точно «попасть в цвет» таким образом почти невозможно. Поэтому у каждого современного автомобиля есть код цвета краски, которым он покрашен.
По этому коду с помощью программы смотрят, какие цвета и в каких пропорциях необходимо смешать, чтобы получить необходимый оттенок. После смешивания специалист делает окрашивание «пробника» получившейся смесью, и в случае совпадения приготовленная краска отдается маляру.
Все элементы, не требующие покраски, заклеиваются. Автомобиль в дилерском центре, само собой, красится только вручную с помощью «пистолета» — никаких роботов, как на заводе, тут, конечно, нет. Поэтому профессионализм маляра — главный залог успеха.
Кстати, никаких профессиональных образовательных малярных учреждений в России не существует. Все автомобильные маляры — самоучки, которые приходят в подмастерья в юности и сначала год «подают учителю ветошь», прежде чем попробовать самостоятельно что-то покрасить. Поэтому профессионализм маляра складывается не из учебников, а исключительно из требовательного наставника, трудолюбия и, конечно, таланта.
На кузовном участке дилерского центра трудятся в две смены в общей сложности 40 человек. Работа у ребят непростая. Официальная «кузовня» — это безостановочный конвейер, который восстанавливает за месяц около 160 автомобилей. Здесь нет места для творчества и времени для ошибок или переделок. В ином случае — проблемы с клиентами, выговоры и штрафы, как для сотрудников, так и для компании в целом.
Стоит отметить, что оборудование для малярного цеха дилер также выбирает самостоятельно, исходя из своих требований, а не указов «сверху» от представительства марки. Более того, почти все оборудование, включая покрасочные и сушильные камеры, официальному сервису бесплатно предоставляет производитель краски, с которым дилер должен подписать долгосрочный контракт на закупку.
Последний этап — сборка. Автомобиль собирают до полностью комплектного состояния и отправляют на слесарный участок, где он проходит при необходимости и соответствующих повреждениях, по сути, еще одно ТО. Проверяется работоспособность всех узлов и агрегатов, заливаются рабочие жидкости. Дальше машину отправляют на мойку и уборку салона, после чего мастер-приемщик набирает номер клиента и произносит долгожданную для него фразу: «Ваш автомобиль готов».
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность ГК «АвтоПремиум», официальному дилеру марок Peugeot, Skoda, DongFeng, Geely и Chery в Санкт-Петербурге за помощь в подготовке материала, а также лично Юрию Агибайлову, старшему консультанту по кузовному сервисному обслуживанию компании.
Источник