Комплекс оборудования для ремонта подвижного состава

Содержание
  1. Оборудование для ТО и ремонта подвижного состава ЖД транспорта
  2. Комплекс специализированного гидравлического оборудования
  3. Комплекс оборудования для ремонта подвижного состава
  4. Гомогенизатор смазки ММ525
  5. Комплекс для монтажа букс на колесную пару (сборка на одной позиции) ММ160
  6. Механизированный комплекс демонтажа букс локомотивов ММ202
  7. Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов грузовых вагонов ММ060
  8. Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов пассажирских вагонов ММ083
  9. Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов электропоездов ММ194
  10. Механизированный комплекс сборки колесных пар на повышенном пути ММ215
  11. Подъемно-поворотный стол ММ309
  12. Станок для зачистки внутренних поверхностей букс ММ034
  13. Стенд для вибродиагностики буксового узла колесных пар тягового подвижного состава ММ655
  14. Стенд для демонтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов ММ882
  15. Стенд для демонтажа внутренних колец подшипников методом холодной распрессовки ММ344М
  16. Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов ММ883
  17. Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа пассажирских вагонов ММ809П
  18. Стенд для холодной распрессовки буксовых узлов ММ344
  19. Установка для ремонта корпусов букс электропоездов ММ023
  20. Механизированный комплекс для демонтажа колесных пар моторвагонного подвижного состава с мойкой деталей буксового узла, корпусов редукторов и колесной пары
  21. Комплекс оборудования для ремонта подвижного состава
  22. Гайковерт для шпинтонных гаек ММ156
  23. Гайковёрт с устройством контроля момента затяжки шпинтонной гайки (ГШ-2) ММ808
  24. Кантователь балки надрессорной центрального подвешивания тележек КВЗ-ЦНИИ ММ738
  25. Кантователь балки надрессорной центрального подвешивания универсальный ММ737
  26. Кантователь рам с подъемными центрами ММ922
  27. Кантователь рам тележек ММ046
  28. Кольцевой кантователь ММ842
  29. Механизированный комплекс для разборки, сборки тележек тепловозов ММ199
  30. Механизированный комплекс для сборки и разборки скоростных тележек безлюлечного типа ММ200
  31. Механизированный комплекс разборки и сборки тележек вагонов электропоездов ММ198
  32. Подвесной кантователь ММ886
  33. Позиция механизированная для раздвижки тележек, кантования и клёпки боковых рам тележек грузовых вагонов ММ674
  34. Стенд для разборки и сборки центрального подвешивания прицепных тележек ММ367
  35. Стенд для разборки, сборки и испытания триангелей ММ335
  36. Стол для дефектоскопии мелких деталей ММ374
  37. Установка для откручивания шпинтонных гаек ММ716

Оборудование для ТО и ремонта подвижного состава ЖД транспорта

Железнодорожный подвижной состав должен своевременно обеспечиваться планово-предупредительными видами ремонта, техническим обслуживанием и содержаться в исправном техническом состоянии, обеспечивающим надежную эксплуатацию, безопасность движения на железнодорожном транспорте, а также выполнение требований по охране труда и пожарной безопасности.

Ответственными за исправное состояние, техническое обслуживание подвижного состава, его ремонт и обеспечение установленных сроков службы являются владельцы и работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие (ПТЭ, приложение №5).

Система технического обслуживания (ремонта) железнодорожного подвижного состава — это совокупность средств, документации технического обслуживания (ремонта) и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления его качества.

Ремонт железнодорожного подвижного состава — это комплекс операций по восстановлению исправности и (или) работоспособности железнодорожного подвижного состава или его составных частей и (или) восстановлению их ресурса (ГОСТ Р 53341-2009 «Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава»).

«ИРТРАНС» располагает всем необходимым оборудованием и оснасткой для осуществления комплекса технологических операций по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава железнодорожного транспорта, соблюдая все нормы и стандарты качества выполняемых работ.

Читайте также:  Единая система планово предупредительного ремонта ппр обновленная

Источник

Комплекс специализированного гидравлического оборудования

1 Автомобиль грузопассажирский УАЗ с Автономным технологическим комплексом для ремонта и технического обслуживания вагонов АТКМ-1
2 Многофункциональный комплекс для технического обслуживания и ремонта вагонов
3 Комплекс средств малой механизации при обслуживании грузовых вагонов на ПТО, ППВ
4 Машина для технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов
5 Мобильная установка для правки люков полувагонов на ПТО и ППВ
6 Установка съема-постановки крышек люков полувагонов
7 Передвижной комплекс гидрофицированного инструмента для ремонта грузовых вагонов в условиях депо
8 Установка для правки верхней обвязочной рамы полувагонов
9 Подъемники гидравлические ППГ(пневмогидравлический) и ПГЭ(электрогидравлический)
10 Подъемник гидравлический ПГЭС
11 Вагоноремонтная машина ВРМ
12 Оборудование для оснащения передвижных постов гидроинструмента и многофункциональных ремонтных комплексов для ремонта вагонов на ПТО и ППВ
13 Гайковерты
14 Инструмент
15 Домкраты с гидравлическим возвратом
16 Домкраты гидравлические с пружинным возвратом
17 Пневматические мультипликаторы
18 Динамометрические ключи
19 Ручные мультипликаторы
20 Устройство зактрытия люков полувагонов
21 Клин разжимной
22 Пресс для правки крышек люков полувагонов
23 Установка для правки люков вагонов
24 Устройство правки кромок люков проёмов полувагонов
25 Установка для демонтажа буксовой гайки М110 колесных пар вагонов
26 Установка для демонтажа внутренних подшипниковых колец с шейки осн колесной пары
27 Установка для ремонта букс
28 Установка для снятия и постановки заклепок фрикционных планок грузовых вагонов
29 Выпрессовщики заклепок
30 Клепатор заклепок
31 Установка для демонтажа — монтажа пятников грузовых вагонов в комплекте с клепатором пятника
32 Установка для смены поглощающего аппарата
33 Комплект для снятия поглощающего аппарата
34 Установка для сборки и разборки поглощающих фрикционных аппаратов грузовых вагонов
35 Установка испытания стяжных болтов М30
36 Насосные станции
37 Насосные станции с ручным приводом
38 Станции насосные для гидроинструмента динамического действия
39 Устройство для перемещения оборудования по рельсам (тип 1)
40 Устройство для перемещения оборудования по рельсам (тип 2)

Гидравлическое оборудование и инструмент — надежные, мощные, экономичные производительные, компактные и безопасные помощники при проведении технического обслуживании и ремонта железнодорожного подвижного состава.

Все более широкое применение в технологических процессах находят оборудование и инструмент с гидравлическим приводом, которые имеют значительные преимущества по сравнению с существующими традиционными приводами.

1999-2021 © ИРТРАНС. Все права защищены.

Машина мойки и сушки роликовых подшипников МСП-01:

На склад ООО «ИРТРАНС» после заводских испытаний поступила машина мойки и сушки роликовых подшипников МСП-01. Машина предназначена для мойки и сушки подшипников грузовых, рефрижераторных и пассажирских вагонов в соответствии с руководством. Срок отгрузки МСП-01 до 7 рабочих дней. В случае заключения договора о приобретении до конца 2019г. скидка составит до 30%. С января 2020г. на машину будет установлена новая цена, которая будет действовать в течение всего 2020г.

Источник

Комплекс оборудования для ремонта подвижного состава

Гомогенизатор смазки ММ525

Гомогенизатор для гомогенизации (равномерного перемешивания) смазки и дозирования ее порциями

Комплекс для монтажа букс на колесную пару (сборка на одной позиции) ММ160

Установка предназначена для монтажа на колесную пару буксовых узлов локомотивов, электропоездов, пассажирских и грузовых вагонов

Механизированный комплекс демонтажа букс локомотивов ММ202

Комплекс предназначен для демонтажа буксовых узлов, позволяет механизировать операции демонтажа буксовых поводков.

Читайте также:  Гидротрансформатор ремонт гидротрансформатора акпп

Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов грузовых вагонов ММ060

Комплекс предназначен для демонтажа буксовых узлов грузовых вагонов, позволяет в полуавтоматическом режиме выполнять операции демонтажа буксового узла с оси колесной пары.

Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов пассажирских вагонов ММ083

Комплекс предназначен для демонтажа буксовых узлов пассажирских вагонов, позволяет в полуавтоматическом режиме выполнять операции демонтажа буксового узла с оси колесной пары.

Механизированный комплекс для демонтажа буксовых узлов электропоездов ММ194

Комплекс предназначен для демонтажа буксовых узлов электропоездов ЭP2, ЭP2Т, ЭТ2, ЭД2Т, ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П

Механизированный комплекс сборки колесных пар на повышенном пути ММ215

Комплекс предназначен для монтажа буксовых узлов, подвижного состава железной дороги и сети метрополитена, на оси колесных пар

Подъемно-поворотный стол ММ309

Подъемно-поворотный стол служит для подъема колесной пары на требуемую высоту , поворота ее и фиксации.

Станок для зачистки внутренних поверхностей букс ММ034

Предназначен для зачистки внутренних поверхностей букс локомотивов, электропоездов, пассажирских и грузовых вагонов

Стенд для вибродиагностики буксового узла колесных пар тягового подвижного состава ММ655

Стенд предназначен для вибродиагностики буксовых узлов колесных пар тягового подвижного состава серий ТЭМ, ЧМЭ, ТГМ, ВЛ а также грузовых вагонов.

Стенд для демонтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов ММ882

Стенд предназначен для холодной распрессовки с шейки осей колесных пар грузовых вагонов роликовых буксовых узлов и буксовых узлов кассетного типа.

Стенд для демонтажа внутренних колец подшипников методом холодной распрессовки ММ344М

Стенд предназначен для холодной распрессовки с шейки осей колесных пар внутренних колец подшипников грузового вагона (Ø130 мм)

Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа грузовых вагонов ММ883

Стенд предназначен для холодной распрессовки/запрессовки с шейки осей колесных пар грузовых вагонов роликовых буксовых узлов и буксовых узлов кассетного типа.

Стенд для демонтажа-монтажа буксовых узлов роликовых и кассетного типа пассажирских вагонов ММ809П

Стенд предназначен для холодной запрессовки/распрессовки лабиринтных и внутренних колец буксовых подшипников с цилиндрическими роликами, кассетных подшипников, демонтаж корпуса букс без снятия подшипников

Стенд для холодной распрессовки буксовых узлов ММ344

Стенд предназначен для холодной распрессовки с шейки осей колесных пар роликовых буксовых узлов и буксовых узлов кассетного типа грузовых вагонов

Установка для ремонта корпусов букс электропоездов ММ023

Установка предназначена для поворота буксы в двух плоскостях при выполнении операций наплавки и зачистки.

© 1991-2021 Научно-производственное предприятие «МиМакс»

650044 , г. Кемерово ,
ул. Рутгерса, 41

Источник

Механизированный комплекс для демонтажа колесных пар моторвагонного подвижного состава с мойкой деталей буксового узла, корпусов редукторов и колесной пары

С 2000 года «ИРТРАНС» осуществляет комплектные поставки механизированных комплексов для демонтажа колесных пар на предприятия по ремонту подвижного состава.
Комплекс выполняет следующие технологические операции:
— подъем колесной пары на эстакаду, перемещение колесной пары по эстакаде с позиции на позицию, с возможностью ее поворота;
— откручивание всех болтов буксового узла и гайки М110 на первой позиции эстакады с помощью стенда демонтажа;
— съем обеих букс с оси колесной пары на второй позиции эстакады;
— транспортирование букс с помощью буксосъемника на позицию демонтажа подшипников автоматизированного участка распрессовки и мойки подшипников и корпусов букс электропоездов;
— выпрессовку подшипников, передачу корпусов букс в камеру мойки машины для выпрессовки и мойки корпусов букс электропоездов;
— передачу подшипников и деталей буксового узла на машины для мойки и сушки роликовых подшипников электропоездов и мойки деталей;
— мойку корпусов редукторов;
— передачу колесной пары без букс на автоматизированный комплекс для мойки колесных пар электропоездов, где она обмывается моющим раствором, а средняя часть оси и диски очищаются вращающимися щетками;
— передачу вымытой колесной пары с эстакады на цеховой путь.
Основу комплекса составляет универсальное оборудование, позволяющее изменять компоновку комплекса применительно к условиям конкретного предприятия.

Читайте также:  Ремонт газовых варочных панелей miele

Источник

Комплекс оборудования для ремонта подвижного состава

Гайковерт для шпинтонных гаек ММ156

Гайковерт предназначен для откручивания шпинтонных гаек пассажирских вагонов

Гайковёрт с устройством контроля момента затяжки шпинтонной гайки (ГШ-2) ММ808

Гайковерт предназначен для отворачивания и заворачивания шпинтонных гаек при ремонте .

Кантователь балки надрессорной центрального подвешивания тележек КВЗ-ЦНИИ ММ738

Кантователь балки надрессорной центрального подвешивания тележек КВЗ-ЦНИИ предназначен для поворота балки центрального подвешивания тележек КВЗ-ЦНИИ

Кантователь балки надрессорной центрального подвешивания универсальный ММ737

Кантователь балки надрессорной центрального подвешивания универсальный предназначен для поворота балки центрального подвешивания тележек

Кантователь рам с подъемными центрами ММ922

Кантователь предназначен для удержания, подъема/опускания и кантовки на 360º рам при выполнении технологических операций сборки-сварки.

Кантователь рам тележек ММ046

Кантователь предназначен для поворота всех типов рам тележек подвижного состава на 360°

Кольцевой кантователь ММ842

Кантователь предназначен для удержания и кантовки на 360° узлов грузовых вагонов

Механизированный комплекс для разборки, сборки тележек тепловозов ММ199

Механизация технологических операций по разборке и сборки тележек тепловозов

Механизированный комплекс для сборки и разборки скоростных тележек безлюлечного типа ММ200

Механизированный комплекс для сборки и разборки скоростных тележек безлюлечного типа предназначен для снятия и постановки тележек моделей 68-4075, 68-4076, 68-4095, 68-4096.

Механизированный комплекс разборки и сборки тележек вагонов электропоездов ММ198

Комплекс предназначен для разборки и снятия с тележек вагонов электропоездов основных узлов и деталей с целью отправки их на дефектацию и ремонт

Подвесной кантователь ММ886

Кантователь предназначен для установки рам грузовых вагонов в положение удобное для выполнения работ, связанных с его изготовлением.

Позиция механизированная для раздвижки тележек, кантования и клёпки боковых рам тележек грузовых вагонов ММ674

Предназначена для раздвижки рамы тележки, кантования её элементов , клепки фрикционных планок боковых рам и сборки рамы

Стенд для разборки и сборки центрального подвешивания прицепных тележек ММ367

Стенд предназначен для сжатия пружин центрального подвешивания прицепных тележек электропоездов

Стенд для разборки, сборки и испытания триангелей ММ335

Стенд предназначен для разборки, сборки и испытания триангелей

Стол для дефектоскопии мелких деталей ММ374

Стол предназначен для дефектоскопирования мелких деталей магнитопорошковым методом.

Установка для откручивания шпинтонных гаек ММ716

Установка для откручивания шпинтонных гаек пассажирских вагонов

© 1991-2021 Научно-производственное предприятие «МиМакс»

650044 , г. Кемерово ,
ул. Рутгерса, 41

Источник

Оцените статью