Комплексный ремонт автомобилей марок

Содержание
  1. Ремонт автомобилей всех марок
  2. Диагностика и ремонт
  3. Установка дополнительного оборудования
  4. Комплексное техническое обслуживание любых авто для частников и организаций
  5. Регламентные работы
  6. Технический ремонт авто: описание и разновидности
  7. Разделяют виды технического ремонта авто
  8. Участки для технического ремонта авто
  9. Техническом ремонт автомобиля на станции технического обслуживания происходит в несколько этапов:
  10. Виды технического ремонта авто
  11. Капитальный ремонт авто
  12. Этапы работ по техремонту авто
  13. Модели автомобилей
  14. Ремонт автомобилей
  15. Что предлагаем мы?
  16. В чем актуальность
  17. 5 главных заблуждений о ремонте у неофициалов
  18. В чем разница?
  19. Миф 1. Ремонт у неофициалов влечет потерю гарантии
  20. Миф 2. Качество ремонта хуже
  21. Миф 3. Неофициалы используют неоригинальные и б/у запчасти
  22. Миф 4. Неофициалы предлагают низкий уровень обслуживания
  23. Миф 5. У неофициалов ограниченный спектр услуг

Ремонт автомобилей всех марок

Основной специализацией нашего автосервиса изначально была только продукцию корейского и российского автопрома. Но у нас работают и широко специализированные мастера, занимающиеся другими марками машин. Мы знаем все тонкости и нюансы ремонта всей отечественной и импортной автотехники, независимо от страны производства.

Оформляйте заявку на любую услугу в сфере диагностики, авторемонта и техобслуживания у нас. Ознакомьтесь со списком работ, выполнение которых вы можете заказать прямо сейчас.

Диагностика и ремонт

ВАЗ и ГАЗ, Toyota и Mercedes — марка не имеет значения. Станция техобслуживания укомплектована современным оборудованием, позволяющим найти и устранить неисправности любой автотехники.

  • Экспресс и полная компьютерная диагностика двигателя. Гарантия определения любых неисправностей. Частичный, плановый, капитальный ремонт бензиновых и дизельных силовых агрегатов с применением оригинальных комплектующих и запчастей.
  • Визуальная диагностика и определение неисправностей ходовой части на спецстендах. Весь комплекс работ по восстановлению работоспособности. От замены ШРУСов до регулировки развал/схождения.

Установка дополнительного оборудования

Быстро и с гарантией установим и подключим любое требуемое вам оснащение. Работаем и с бюджетным Fiat, и с премиальным Lexus. Поможем в вопросе доукомплектации любого авто.

  • Бесплатное консультирование по вопросам выбора системы охранной сигнализации. Монтаж, подключение, настройка чувствительности оборудования любого класса. От простейших комплектов, до премиум устройств, оснащенных GSM и GPS модулями.
  • Подбор, помощь в комплектации систем парковки, исходя из габаритов и других особенностей вашего автомобиля. Знаем как правильно установить датчики «мертвых зон» и для Volvo, и для УАЗ, с особенностью электро-магнитного излучения, к которому они очень чувствительны. Установим, подключим аудиотехнику и телевизоры, настроим требуемый режим работы.

Комплексное техническое обслуживание любых авто для частников и организаций

Приглашаем всех заинтересованных в качественном и своевременном техобслуживании автотехники лиц к взаимовыгодному сотрудничеству. Предлагаем выгодные условия для частных владельцев и юридических организаций на проведение плановых ТО и последующее обслуживание в соответствии с рекомендациями производителей.

Suzuki и Subaru, TaGaz и машины любых других брендов. Весь комплекс работ по поддержанию работоспособности всех систем и механизмов в соответствии с требованиями инструкций по эксплуатации.

Регламентные работы

Помимо комплексного техобслуживания выполним отдельные виды регламентных работ в сжатые сроки. В наличии все основные комплектующие, технические жидкости и расходные материалы не только для Nissan и Opel, но и на все другие, передвигающиеся по столичным дорогам, автомобили.

  • Замена охлаждающей жидкости с подбором оптимальной марки для каждого авто. Сопутствующая диагностика и устранение неисправностей системы охлаждения.
  • Текущая и срочная замена тормозных колодок. Оригинальные комплектующие с гарантией. Диагностика состояния и регулировка, устранение возможных сопутствующих проблем.
  • Экспресс и регламентированная замена масла с промывкой системы. Установка новых масляных и воздушных фильтров. Большой выбор синтетики и полусинтетики с учетом требований производителей вашей машины.
  • Замена ремня ГРМ в аварийных случаях или при диагностировании значительной степени износа. В наличии модели любого типоразмера, включая и модификации для Volkswagen или Seat.
  • Замена элементов системы сцепления, установка новой корзины в сборе. Оценка износа дисков при помощи профессионального оснащения. Значительный складской запас комплектующих, не только на Kia и BMW, но и на Chery и Mazda.
  • Замена и пополнение тормозной жидкости в оперативном и плановом порядке. Прокачка тормозов и выявление мест возможной утечки. Дополнительная диагностика состояния и работоспособности тормозной системы.

Все эти и другие услуги по ремонту и диагностике вашей машины вы можете заказать, заполнив предлагаемую форму. Это займет не более 2 минут. Оставьте заявку прямо сейчас, получите гарантию резервирования места в удобное для вас время.

Источник

Технический ремонт авто: описание и разновидности

Заводы-изготовители не могут обеспечить потребителю одновременного износа деталей, в связи с этим требуется проводить своевременно технический ремонт автомобиля. Данный ремонт обусловлен как по техническим причинам – из за быстроизнашивающихся деталей, так и по экономическим. Самая основная цель технического ремонта вашего автомобиля – привести его к нормально и стабильной работе. При износе некоторых деталей и отдельных агрегатов не совсем выгодно прекращать эксплуатацию автомобиля, или в случае ухудшения работы. При своевременном техническом ремонте автомобиль прослужит вам еще долгие годы.

Читайте также:  Функции механика по ремонту автомобилей

Разделяют виды технического ремонта авто

Один из них – это текущий ремонт автомобиля. Данный вид ремонта происходит в случае необходимости замены или восстановления отдельных деталей, что должно привести к нормальной работе авто. Одни из основных видов работ, выполняемые при текущем ремонте, подразделяются на различные виды сварочно-слесарных и сборочно-разборочных работ. Так же к текущему ремонту относятся покрасочные работы или замена деталей, которые пришли в негодное состояние.

При текущем техническом ремонте авто допускается замена отдельных деталей, которые требуют капитального ремонта. В основном необходимая потребность технического ремонта авто заключается при контрольных осмотрах, технического обслуживания или диагностики, а так же по заявке водителя. С целью безопасности движения по дорогам, проводится плановый текущий ремонт. Данный вид ремонта совмещается частично с ТО авто, Данный вид ремонта поможет вам сократить расходы на обслуживание авто, обеспечит более безопасное движение, способствует уменьшению быстрого износа деталей.
Технический ремонт автомобиля производится на специальных станциях технического обслуживания автомобилей как государственных, так и частных предприятий. На станции технического обслуживания легковых автомобилей технический ремонт авто разделяется на 2 вида: разборка, устранение неисправностей, сборка и работы по установке отдельных деталей и узлов.

Участки для технического ремонта авто

Производственные участки, на которых производятся технический ремонт авто, подразделяются на основные и вспомогательные. На основных участках производят ремонт полно укомплектованных автомобилей, на вспомогательных – разделяется на различные виды работ.

Техническом ремонт автомобиля на станции технического обслуживания происходит в несколько этапов:

  1. Въезд автомобиля на станцию. Прием диспетчером автомобиля.
  2. Проверка автомобиля. Диспетчер оформляет наряд на работу по данному авто. В наряде указываются данные автовладельца и какие виды работ будут производить на СТО
  3. Автомобиль отправляют на участок, где непосредственно производят ремонт авто, указывают дату окончания техремонта автомобиля.
  4. Специалисты получают наряд, в котором указано, какие виды работ следует выполнить и приступают к работе.
  5. После того, как бригада автомехаников произвела ремонт, машина направляется в отдел технического контроля для проверки качества выполненной работы.
  6. Если все требования соблюдены, автомобиль отправляется на стоянку готовых авто и ожидает своего владельца.

Виды технического ремонта авто

К техническому ремонту автомобиля относится также и капитальный ремонт. Данный вид ремонта предназначен для полного восстановления различных узлов и деталей, вплоть до полной замены. Процесс капитального ремонта состоит из нескольких этапов: выполняется полная разборка автомобиля, затем производится восстановление деталей, если восстановление невозможно, то данную деталь заменяют. После успешной замены или восстановления автомобиль собирают, проводят регулировку и испытания.

Автомобиль может подвергаться только одному полному капитальному ремонту. В основном капитальный ремонт связан с состоянием кузова автомобиля и основных деталей и агрегатов. Если изношены основные агрегаты, то без капитально ремонта тут не обойтись: при восстановлении автомобиля текущим ремонтом будет экономически не выгодно по сравнению с капитальным ремонтом. К основным агрегатам, которые требуют капитального ремонта, относятся двигатель, сцепление, коробка передач, передний и ведущий мост, кузов и рулевой механизм.

После того, как ваш автомобиль прошел определенную диагностику и технический анализ, по мере необходимости он отправляется на капитальный ремонт.

Капитальный ремонт авто

Капитальный ремонт по мере проведения самих работ похож с текущим ремонтом. Данный вид ремонта производится только на СТОА и САП. В основном ремонтные работы производят на специализированных авторемонтных предприятиях. Сам ремонт проводится путем обезличивания – автомобиль или отельный агрегат, требующий ремонта, полностью разбирается и после того, как все детали будут проверены и протестированы их собирают обратно. Детали, которые оказались неисправными пытаются восстановить, а если такая возможность отсутствует данные детали заменяют на новые.
С большим опытом проведения капитального ремонта стало ясно, что на САП и СТОА ремонт авто с обезличенным методом является более прогрессивным, а агрегатный метод – более производительный.

Читайте также:  Замена автомобиля время ремонта

Этапы работ по техремонту авто

Основные этапы работ, которые выполняют станции технического обслуживания, подразделяются на ремонтно-кузовные работы, ремонт подвески, агрегатный участок, работа с авто электрикой.
Если быть конкретнее к каждому пункту, то выполняемые работы включают в себя:

• Установка различных элементов кузова
• Сварочные работы
• Покраска кузова или отдельных его частей
• Полирование фар, элементов кузова
• Химчистка салона, и по отдельности каждого элемента
• Полная мойка автомобиля

2. Работа с агрегатными деталями
• Замена колес
• Проверка/балансировка колеса
• Измерение или регулировка СО
• Комплексная замена масла
• Замена антифриза
• Проверка компрессии ДВС
• Проверка правильной работы двигателя
• Регулировка зажигания

3. Ремонт подвески
• Развал-схождения
• Полный осмотр подвески
• Проверка амортизаторов, тормозов на специальном стенде
• Полная замена дисковых или барабанных тормозов
• Регулировка передних и задних колес
• Прокачка тормозной системы
• Замена амортизаторов, пружин, шаровой, рулевой тяги, тормозных шлангов и др.

4. Работа с электрической частью автомобиля
• Проверка и устранение кодов ошибок
• Установка музыкальной системы
• Полная проверка электрооборудования
• Установка магнитолы
• Регулировка фар

Стоимость данных услуг напрямую зависит не только от года выпуска и марки автомобиля, но и в каком городе или стране расположен данный сервисный центр. Выше были указаны самые главные и распространенные пункты видов технического ремонта, которые могут выполнить в СТОА. Советуем выбирать только проверенные сервисные центры, которые могут обеспечить гарантию на выполненную работу. Данные процедуры следует выполнять после полной диагностики автомобиля с условием, что в данном сервисе вам указали на эти причины, либо замена главных узлов и элементов автомобиля после пробега в 15 000 километров. Если все требования ТО будут соблюдены, ваш автомобиль прослужит вам не 10 лет, а гораздо больше. Будьте аккуратны на дорогах, уважайте окружающих и берегите свой автомобиль!

Источник

Модели автомобилей

Предлагает автовладельцам полный спектр услуг: от продажи любой необходимой запчасти до комплексного ремонта автомобиля

Ремонт автомобилей

Ремонт автомобилей важно доверять исключительно опытным слесарям. Только такой специалист сумеет точно определить причину неисправности и быстро устранить ее, не повредив другие детали и узлы вашего авто.

Что предлагаем мы?

За плечами ООО «Техцентр Сервис-Авто» более 25 лет успешного опыта на рынке диагностического обслуживания и ремонта машин различных зарубежных и отечественных марок.

В список наших услуг входят:

  • Восстановление кузова.
  • Слесарный ремонт.
  • Развал-схождение и шиномонтаж.
  • Проведение техосмотра с выдачей всех сертифицированных документов государственного образца.
  • Работы с электрикой.

Даже если вы столкнулись с серьезными неполадками – наши специалисты готовы взяться за их устранение в быстрые сроки. Но в любом случае, не стоит экономить на своевременном техобслуживании, даже если кажется, что автомобиль функционирует отлично. Большая часть узлов и элементов в автомобилях имеет четко установленный срок работы. Игнорирование этих сроков и отказ от обслуживания довольно быстро приведет к более дорогостоящему ремонту.

Техническая база нашего сервиса позволяет проводить точную диагностику и быстро определять причину поломки. Это возможно благодаря использованию новейших образцов компьютерного оборудования, включающего специальные измерительные приборы и стенды.

В чем актуальность

Как и любой другой сложный механизм, машина требует постоянного технического обслуживания, а как только какой-то из элементов выходит из строя – появляется необходимость ремонта.

Чтобы поломка не стала неприятной неожиданностью, в том числе и в финансовом плане, выгоднее проводить регулярное техническое обслуживание и диагностику всего оборудования автомобиля.

Источник

5 главных заблуждений о ремонте у неофициалов

В чем разница?

Официальный дилер — это прямой представитель завода-изготовителя, имеющий лицензию на продажу и техническое обслуживание автомобилей определенной марки. Неофициальные автосервисы не связаны обязательствами с производителем и ремонтируют машины любых брендов. Их еще называют «серыми», «гаражными», «сторонними».

Согласно опросу , проведенному аналитическим агентством «Автостат», 83% автовладельцев гарантийных машин предпочитают обслуживаться у официального дилера. Но после окончания гарантии статистика кардинально меняется. Почти 40% опрошенных обращаются к неофициалам, и лишь каждый четвертый продолжает посещать авторизованный центр. Основными критериями при выборе СТО являются стоимость работ, профессионализм сотрудников, рекомендации друзей и расположение.

Миф 1. Ремонт у неофициалов влечет потерю гарантии

Любое вмешательство в конструкцию, будь то самостоятельная установка лампочки или замена масла в автомастерской возле дома, станет причиной отказа в бесплатном ремонте автомобиля по гарантии. Такой миф распространяют и сами дилеры, стремясь не упустить клиента.

Читайте также:  Авто замок дверной ремонт

Автовладелец вправе обслуживать автомобиль в любом СТО. Главное, чтобы работы соответствовали рекомендациям производителя. Согласно статье 18 закона №2300–1 «О защите прав потребителей» и статье 476 Гражданского кодекса, отказать в гарантийном ремонте могут только при наличии заключения эксперта, где указано, что неисправность возникла вследствие некачественных работ на стороннем автосервисе. Например, замена топливного фильтра не может быть причиной стуков в коробке передач.

Такие споры решаются в суде. Автовладельцы, зная, сколько времени и сил потребуется, чтобы доказать правоту, предпочитают не рисковать и проходят ТО только в дилерском центре.

Миф 2. Качество ремонта хуже

Ремонт у неофициалов дешевле. Это связано с тем, что дилер несет дополнительные издержки на то, чтобы соответствовать требованиям завода-изготовителя: минимальная площадь помещения, оборудование, заказ комплектующих, рекламные расходы. Все это формирует цену нормочаса работы. Например, компьютерная диагностика в авторизованном центре стоит около 3 тысяч рублей (в зависимости от региона). Неофициалы попросят за эту услугу в 1,5 раза меньше. Но результат в большинстве случаев окажется одинаковым.

Некоторые считают, что за низкой ценой кроется халтура, хамское отношение и навязывание лишних услуг. Но чтобы выжить в условиях конкуренции, автосервисам (причем любым) нужно поддерживать качество работ на высоком уровне, а также предлагать клиентам различные бонусы и скидки.

Миф 3. Неофициалы используют неоригинальные и б/у запчасти

Многие считают, что поставить оригинальные комплектующие можно только в авторизованном центре. А неофициалы, стремясь сэкономить, якобы заказывают поддельные китайские аналоги или устанавливают запчасти от других машин по цене новых.

Однако этим грешат как неофициальные СТО, так официальные дилеры. Дело в том, что зарплата автомеханика редко превышает 40–50 тысяч рублей, и дополнительный доход на подмене деталей выглядит заманчиво. Неопытный водитель не станет проверять происхождение расходников, полагаясь на репутацию и отзывы. К тому же наблюдать за ходом ремонта у дилера вам не позволят под предлогом техники безопасности. Это создает благоприятную почву для мошенничества, о котором иногда не знает даже руководство.

Заказать оригинальную запчасть может любой автовладелец по VIN-номеру. В отличие от неофициалов, дилер может отказать в ТО гарантийного автомобиля, если расходники были куплены не у него. Либо сделать отметку в сервисной книжке о том, что детали привез клиент. В будущем это может послужить аргументом в отказе проводить гарантийный ремонт.

Миф 4. Неофициалы предлагают низкий уровень обслуживания

Многие ошибочно представляют неофициальное СТО в виде гаража, расположенного на окраине города, без парковки и зоны отдыха. В нем работают некомпетентные мастера, набранные по объявлению, а гарантия работы действует до «ворот автосервиса».

Действительно, в России остались гаражные мастерские, которые существуют благодаря сарафанному радио. Но постепенно их численность снижается. Все чаще неофициальные автосервисы сегодня представляются собой крупные центры, где кроме ремонта занимаются продажей автомобилей, лизингом, страхованием, выдачей кредитов. А в мелких СТО зачастую работают специалисты с опытом работы у дилеров, которые обладают достаточным опытом и берегут репутацию.

По статистике, средний возраст автомобилей составляет 13,4 года. Причем чем старше модель, тем больше владельцев обращаются к неофициалам. Причинами служат низкая стоимость и сложившееся за годы доверие к мастеру.

Миф 5. У неофициалов ограниченный спектр услуг

Не всегда так. Все неофициальные автосервисы можно разделить на две категории. Первые — специализируются на одном направлении услуг (например, электрике). Вторые — обладают всем оборудованием для комплексного ремонта автомобиля: компьютерная диагностика, капремонт двигателя, ремонт ходовой части, правка кузова, установка сигнализации, шиномонтаж, тюнинг и прочее. Кроме того, некоторые СТО предоставляют услуги эвакуатора, выезда мастера на место поломки, автомойщика, подвоза топлива.

В пользу неофициалов говорит гибкость работы. Например, вызвать эвакуатор официального дилера Mazda, скажем, в Нижнем Новгороде можно только с 9:00 до 18:00. А многие неофициальные автоцентры предоставляют эту услугу круглосуточно.

Столкнуться с непрофессионализмом, обманом при ремонте машины можно как в неофициальных СТО, так в авторизованном центре. Чтобы этого избежать, нужно перед поездкой в сервис собрать информацию о нем в интернете, почитать отзывы клиентов. Только не на сайте самого СТО, а на сторонней площадке: тематическом форуме или на сайте отзывов.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Оцените статью