Комплект для ремонта костылезабивщика ркэпк 01

Костылезабивщик ЭПКЗ

Костылезабивщик ЭПКЗ с эклектическим приводом применяется при проведении путевых работ по забиванию костыля в шпалы. Обладает высокой эффективностью и скоростью работы.

Модель ЭПКЗ обеспечивает быстрое и точное забивание костылей (железнодорожных гвоздей) в деревянные шпалы и брус. Ранее эта тяжелая, трудоемкая работа всегда выполнялась мастерами вручную с помощью путевых молотов. В нашей компании вы можете выбрать и приобрести качественное специализированное оборудование, которое незаменимо во время ремонтных работ на путях

Электро-костылезабивщик ЭПКЗ оснащен надежным и неприхотливым компрессионно-вакуумным механизмом.

Электропневматический костылезабивщик ЭПК-3 применяемый для забивки костылей в шпалы, состоит из электродвигателя, конического редуктора, кривошипио-шатунного механизма, подвижного цилиндра со свободно двигающимися в нем поршием-бойком, узла амортизатора о, забойииком и выключателя. Вращение, передаваемое электродвигателем через понижающий редуктор, преобразуется кривошипно-ша-тунным механизмом в возвратно-поступательное движение цилиндра внутри неподвижного ствола. При ходе вверх между подвижными цилиндром и поршнем-бойком 8 возникает разрежение, увлекающее боек вслед за цилиндром. При движении цилиндра вниз происходит его встречное движение с бойком. Воздух в цилиндре сжимается и заставляет боек сначала остановиться, а затем ускоренно двигаться вниз. Боек наносит удар по хвостовику 10 забойника 13, поставленного на костыль. Для направления стержня забойника служит направляющая 14. Компенсационная воздушная система выполнена в виде кольцевой выточки 7 и отверстия 9 цилиндра и каналов 15 в поршне-бойке. Пополнение воздуха происходит каждый раз при совмещении верхнего пояса бойка с отверстиями цилиндра. Если усилие работающего не прикладывается к рукояткам 3, то происходит холостой ход. Давление как над бойком, так и под ним атмосферное, боек неподвижен, возвратно-поступательные движения совершает только цилиндр внутри ствола. Для перехода на рабочий режим должно быть приложено усилие к ручкам инструмента, пружина 12 при этом сжимается.

Характеристики костылезабивщика эпкз

Тип двигателя: трехфазный электродвигатель (220 В, 50 Гц)

Мощность двигателя: 1 кВт / 2800 об/мин

Удары бойка: 1100 ударов в минуту

Энергия удара: 21 Дж

Размер: 917х415х240 мм

Работаем с физическими и юридическими лицами. Доставка по России.

По всем вопросам можно обращаться по телефону компании, перед оформлением заказа рекомендуем уточнить наличие и актуальность цены.

Оформить заказ на Костылезабивщик ЭПКЗ можно на сайте в 1 клик.

Источник

Костылезабивщик в Челябинске

Железные гарантии высокого качества. Быстрая резка и доставка по России. Оптовые и розничные цены. Широкий ассортимент металлопроката.

Читайте также:  Технология ремонта двигателя диплом

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 17.06.21

Бензиновый путевой. Используется для забивки железнодорожных костылей в деревянные шпалы.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 17.06.21

Применяется для забивания костылей в деревянные шпалы, с помощью чего осуществляется крепление к ним рельсов

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 17.06.21

Электрический путевой. Используется для забивки железнодорожных костылей в деревянные шпалы.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 01.07.21

Благодаря специальной насадке для ж/д костылей и сбалансированной массе интрумента, можно с лёгкостью забить путевой згвоздь в шпалу за 5-8 секунд

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 01.07.21

БПК применяется для забивания костылей в деревянные шпалы.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 01.07.21

Обладает высокой эффективностью и скоростью работы.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 01.07.21

С бензиновым двигателем применяется для забивания костылей в деревянные шпалы.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 01.07.21

Масса: 24 кг Размер: 917х415х240 мм Работаем с оптовыми и розничными заказами, с частными лицами и компаниями. Доставка по РФ, самовывоз.

Из других регионов

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 16.06.21

Бензиновый путевой. Используется для забивки железнодорожных костылей в деревянные шпалы.

Бензиновый путевой. Используется для забивки железнодорожных костылей в деревянные шпалы.

Весь товар сертифицирован. Бесплатная доставка до терминала ТК. Отгрузка в день оплаты.

«Желдоркомплект — Екатеринбург» осуществляет доставку всех купленных товаров в любой город России.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 23.06.21

Рельсы железнодорожные из наличия напрямую с завода; Скрепление рельсовое ЖБР и анкерное скрепление АРС; Стрелочные переводы и комплектующие; Шайбы путевые пружинные; Шпалы и переводной брус для ж.д; Железнодорожный крепеж; Запчасти; Путевой инструмент

Источник

Набор для ремонта лобового стекла «БК-1» — универсальный

от 1 100 руб. /набор

Описание

Особенность набора «БК-1» для ремонта сколов и трещин на лобовом стекле своими руками, заключается в наличии; 1) специального моста с инжектором 2) сверла с механической дрелью 3) большим ресурсом прочного полимерного клея от отечественного производителя.

Купив данный набор мы гарантируем достижения высокого результата ремонта, даже если Вы это делаете в первый раз. Просто следуйте инструкции и придерживайтесь простых рекомендаций. Автор набора мастер с многолетним стажем работы.

О преимуществе нашего варианта набора, прописано ниже, есть видео ролик который наглядно показывает для чего необходимо сверление, смотрите, изучайте, покупайте и ремонтируйте качественно.

Отверждение клея в летний период можно произвести под Солнцем, но если погода не позволяет или ремонт делаете в зимнее время года, рекомендуем приобрести качественную светодиодную УФ лампу.

Работает ЮСБ разъёма, длина 30 сантиметров, сушка клея 5-10 минут, спектр излучения 365нм.

Читайте также:  Все по ремонту ваз 21074 инжектор

К лампе можно докупить сетевой адаптер или внешний аккумулятор (обратитесь к менеджеру).

Примерный ресурс работ;

  1. Инжектора хватит на 50 заполнений, затем уплотнительные кольцо перестанет держать герметичность из-за повреждений об стекольную пыль, которая есть всегда вокруг эпицентра удара. Срок эксплуатации можно продлить, если перед началом всех манипуляций наклеить прозрачный скотч. (Естественно предварительно протерев зону ремонта)
  2. Сверло-бур рассчитан 10 сверлений. Рекомендую обжигать зажигалкой шарик сверла после каждого раза. Это устраняет стекольную пыль которая забивается между «лепестками» и замедляет процесс засверливания.
  3. Полимер рассчитан минимум на 20 ремонтов. По факту с приобретением опыта, может хватить на 30 и даже более.. Для склейки трещины общей длиной до 500см.
  4. Пленку можно использовать многократно.
  5. Бурение на нужную глубину при помощи механической дрели занимает по времени 1-3 минуты. (см. ниже)

Ролик не наш, взят из интернета (согласовано) в качестве демонстрации.

Сперва хочу развеять иллюзии.

Многие посмотрев, приходят к выводу, что все так и получится — НЕТ! Это демонстрация, как в принципе работает система (трейлерный ролик). Сделана серьезная обрезка по времени. На завершающем этапе совершенно не видно места удара, такого не бывает! Маленькая матовая точка остаётся в любом случае.

Вообще достижение такого результата (без сверления) возможно, но только если; скол абсолютно чистый, без лучей, по типу простой и маленький. Короче, именно как на видео. Но даже таких размеров повреждение, по времени буде заполняться не менее 10 минут. Но это не решает такую важную задачу, как снятие локального напряжение с эпицентра удара (см. видео ниже о чем речь). Оно остаётся и вероятность развития скола в трещину достаточно велико, особенно это касается сколов, которые находятся близко к краю стекла.

Вторая причина, по которой ожидаемые надежды не оправдаются — это сам клей. Дело не в 2 граммах, хотя конечно маловато, а в качестве. Клей имеет очень низкую вязкость всего 7cps, проникает хорошо, первоначальное визуальное впечатление удовлетворяет, но спустя некоторое время происходит пожелтение и проявление отремонтированного участка. Трещину держать точно не будет.

Третий аргумент — это условия хранения. Мало кто знает, но срок жизни полимера, если не соблюдать условия хранения равен 9-12 месяцам. К Вам он едет минимум месяц + сколько пролежал там, неизвестно, поэтому после вскрытия многие отмечают сильный кислотный запах! Друзья — это говорит о распаде вещества и испорченности.

Читайте также:  Проект по ремонту велосипедов

Есть комплектации с УФ фонариком, абсолютно бесполезная вещь — мощность меньше 1W и диапазон не тот. Высушить нормально не получится.

Все это я написал для того, что было понятно, почему столько слухов и негативного мнения о бесполезности ремонта лобового стекла.

Почему сверление скола необходимо.

Во-первых, это многократно ускоряет процесс заполнения.

Во-вторых, гарантировано высокое визуальное восстановление.

В третьих, закачка полимера через грязную пробку приведет к потере прозрачности! Ну и нафик это все надо?! Простите меня за мой моветон.

Последнее и самое важное!

Сверление снимает локальное напряжение.Прокомментирую — ведь перед тем, как поверхность стекла растрескивается при ударе, на маленькую площадь оказывается огромное нажатие, а так как стекло материал не мягкий происходит разрыв поверхности полотна. То есть образование скола или трещины, по сути, это результат чрезмерной деформации. После сверления вмятая область выправляется и вероятность развития трещины резко снижается — даже без заполнения! К тому же визуально скол становится менее заметным. Нередко бывает, что вообще исчезает, остается только капнуть клей, чтобы запечатать место сверления.

Достоинства Российского полимера.

Не теряет своих качеств (прочность, прозрачность) при транспортировке в зимний сезон.

Устойчив к вибрациям.

Не боится перепадов температур.

Не желтеет внутри заполненной полости, спустя некоторое время после ремонта.

Хранить клей можно в холодильнике, при +7+10 градусов. Срок хранения 4-5 лет.

Фонарик 365нм.

Ультрафиолетовая лампа.

Покупая уф лампу вы расширяете возможности набора так, как имеете возможность делать отверждение клея в трещине.

Метр вспомогательных полимерных пластинок многоразового применения для заливки трещины.

Дрель пружинного вращения.

Отверждение происходит, даже если небо затянуто черными, дождевыми тучами.

Источник

Костылезабивщик в Новосибирске

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 19.04.21

Железные гарантии высокого качества. Быстрая резка и доставка по России. Оптовые и розничные цены. Широкий ассортимент металлопроката.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 02.07.21

Бензиновый путевой. Используется для забивки железнодорожных костылей в деревянные шпалы.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 02.07.21

Электрический путевой. Используется для забивки железнодорожных костылей в деревянные шпалы.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 02.07.21

Применяется для забивания костылей в деревянные шпалы, с помощью чего осуществляется крепление к ним рельсов

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 01.07.21

С бензиновым двигателем применяется для забивания костылей в деревянные шпалы.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 01.07.21

Благодаря специальной насадке для ж/д костылей и сбалансированной массе интрумента, можно с лёгкостью забить путевой згвоздь в шпалу за 5-8 секунд

Источник

Оцените статью