Комплект для ремонта многодискового сцепления dsg

Volkswagen Passat CC 2.0 TSI APR st.1 › Logbook › Первый серьезный ремонт. Замена сцепления DSG 6, маховика и мелочевка

Что-ж, вполне ожидаемая для меня запись. Особо писать нечего, активно катался по городу, пара-тройка ланчей(не подряд), во время последнего лаунча при переключении на вторую началась вибрация, сразу сбросил газ, поехал спокойно. Переключаюсь на ручной режим — переключения с пинками. Сразу понял в чем дело, поехал домой со смешанными эмоциями, я ожидал, что это произойдёт, но не так же скоро. 150 тысяч пробега дают о себе знать, ещё неизвестно как до меня её эксплуатировали. На утро ехать на работу, прогреваю, выезжаю из двора в ручном режиме, переключаюсь на 3х тысячах оборотов, а мне жесткий пинок под зад, как на М5.
Достаю отложенные на такой случай деньги, заказываю сцепление, заодно и маховик. Маховик заказал по двум причинам
1. При запуске\остановке двигателя был одиночный\двойной стук
2. Пробег, обычно в это время они уже подходят
В любом случае снимать коробку, если маховик не потребует замены, то верну обратно.
С заменой сцепления можно было бы потянуть, но тогда есть риск утянуть за сцеплением ещё и мехатроник, а это мне уже не нужно, да и хочется чтобы машина жила долго, счастливо и продолжала меня радовать.

Так же заказал подушку КПП и игольчатый подшипник

Маховик взял SACHS, он так же ставился с завода. И как я понял, основные отличия SACHS от LUK в подшипниках. В Luk используются какие-то запатентованые, а в Sachs более простые — подшипники скольжения. И как оказалось, маховик взял не зря

Пригнал машину утром, сделали вечером, так же попросил снять мехатроник и осмотреть магниты на наличие стружки и по возможности убрать, там всё оказалось хорошо, никакого криминала, небольшие темные бугорки. Естественно сделали адаптацию с пробной поездкой, теперь снова все хорошо, трогается без рывков, хорошо стартует в горку\с горки на задней передаче, после поломки без толчков это было невозможно сделать. Единственное — не нравится немного долгое переключение на вторую передачу. Но по диагностике всё в норме, буду кататься, наблюдать.

Подушку поставил Febi. Старая не развалилась, но у неё был очень сильный люфт с характерным скрипом.

Всё бы хорошо, поехал за город, потестировать работу коробки, снова еду, радуюсь, одной рукой рулю, другой рукой слезы счастья вытираю, как тут влетаю яму. Поднимался на путепровод, из-за подъема её не видно. Съезжаю, иду с дрожащими ногами осматривать колесо. С виду все в норме, еду дальше, 110-120-130 — начинается четкая вибрация на руль! Возвращаюсь в город, заезжаю на шиномонтаж, смотрим — бьет диск, правим, пока машина без передних колёс, осматриваю КПП на предмет течей, и замечаю мерзкую черную жижу раскиданную по кругу от привода — это была триподная смазка. Диск выпрямили очень хорошо, по балансировке не хватало 15-и грамм. Вместо 500 до правки.

За?*!»ь, думаю я и иду заказывать новый пыльник внутреннего шруса. Взял оригинал 1K0 498 201 A. В комплекте сам пыльник, хомуты, крышка и два пакетика специальной смазки для триподов. Удивительно, но этот комплект обошёлся в 1050 рублей.
Один момент — когда коробка была снята, лично осматривал привода, всё было в норме. На старом пыльнике была маленькое отверстие, не трещина, а именно отверстие, результат физического воздействия извне, видимо при установке пыльник повредили, скоро ехать к ним на плановый осмотр на наличие течей после замены сцепления, буду предъявлять. А если бы не яма? Заметил бы только тогда, когда трипод начал давать вибрацию, тобишь уже был бы мертв. А это где-то 17 тысяч за оригинал…

Вновь выезжаю на трассу, 110-120-130 — снова вибрация, но совсем легкая, как будто зад прыгает. Снова еду на шиномонтаж, смотреть задние диски, и да, диск по той же стороне бьёт, но не только диск…

Что-ж, присматриваю резину, надеялся текущий сезон докатать на этой резине, но судьба решила иначе.
Детейлинг и обновление салона немного откладываются. Да, дорого, но за то теперь я могу забыть про эти узлы на долго. Жаль ли мне? Абсолютно нет, я был к этому готов. Любишь красиво ездить — люби и хорошо обслуживать. ДСГ плохая коробка? Нет, переключает отлично, экономит топливо, позволяет полностью реализовать потенциал мотора. Просто нужно хорошо обслуживать этот узел. Судя по заказ-нарядам и сервисной книге — до меня масло в коробке менялось 1 раз на 130и тысячах пробега! Я сразу же после покупки заменил масло на дилере дабы быть уверенным в качестве. Буду ли я снова дубасить? Естественно, но когда будет подушка на ещё один неожиданный ремонт 😅

Читайте также:  Сборник технологических карт ремонт дорог

Комплект сцепления 02E 398 029 B
Маховик SACHS 2295 000 513
Игольчатый подшипник VAG 06B 105 313 D
Подушка КПП Febi 22934
Пыльник внутреннего ШРУСа 1K0 498 201 A

UPD: ПОДУШКА ЗАСКРИПЕЛА СПУСТЯ 3 ТЫСЯЧИ КМ. Скрипит только в холод, замолкает как подкапотное пространство прогреется. Рекомендую взять гидроопору, да, в два раза дороже Febi, но и ходить будет и ещё больше комфорта станет, номер — 8j0 199 555 D

Хреновая работа коробки вернулась спустя 1000км после замены сцепы. Поменял соленоиды N215,216,217 — ничего не изменилось. Грешу на плату мехатроника

Всем удачи, РОВНЫХ ДОРОГ, и не болейте 😉

Источник

Сцепление DSG

Сеть профессиональных специализированных автосервисов DSG.center предлагает запчасти для роботизированных коробок передач DSG-6 и DSG-7, в том числе комплекты сцепления, по действительно привлекательным ценам.

Все детали имеют легальное происхождение и высочайшее качество. На приобретенные у нас узлы трансмиссии мы даем гарантию в 2 года или 60 000 км пробега!

Купить комплект сцепления DSG можно в любом техцентре нашей сети в Москве или Санкт-Петербурге. Перед покупкой необходимо позвонить по контактным телефонам и уточнить наличие детали в интересующем вас пункте выдачи.

Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Двойное «мокрое» сцепление для 6-ступенчатых коробок передач DSG 02E / 0D9. DQ250 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 350 Нм.

Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Двойное «сухое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0AM / 0CW. DQ200 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 250 Нм.

Блок сцепления DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH)

Сдвоенное «мокрое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0BT / 0BH. DQ500 устанавливается на модели концерна VAG с мощными двигателями, где крутящий момент может достигать 600 Нм.

Блок сцепления DL501 (DSG-7 0B5)

Многодисковое сцепление для кпп S-tronic Audi «мокрого» типа. DL501 устанавливается на полноприводные модели марки Audi с продольным расположением двигателя и крутящим моментом до 550 Нм. Год начала применения — 2008.

Блок сцепления DL382 (DSG-7 0CK / 0CL)

Многодисковое сцепление для кпп S-tronic Audi «мокрого» типа. DL382 устанавливается на передне- и полноприводные модели марки Audi с крутящим моментом до 420 Нм. Год начала установки — 2013.

Блок сцепления DQ381 (DSG-7 0GC)

Двойное «мокрое» сцепление для новых 7-ступенчатых кпп DSG 0GC. DQ381 устанавливается на модели концерна VAG с 2017 года для 2-х литровых двигателей с крутящим моментом до 420 Нм.

Нужны запчасти для DSG?

Звоните! Мы постараемся предложить лучшую цену на рынке!

Источник

Ремонт «мокрого» сцепления DSG-6 DQ250

Цена — от 12 000 руб.

Можно приобрести уже восстановленный блок сцепления DSG-6 по цене 21 000 руб.

В соответствии со своими рабочими функциями, сцепление роботизированной коробки DSG-6 — это наиболее подверженная износу часть трансмиссии. При длительной, и особенно при агрессивной эксплуатации автомобиля, замены сцепления не избежать. Но вместе с заменой существует и вариант его ремонта.

Процесс ремонта «мокрого» сцепления на коробке ДСГ-6 DQ250

Диагностика сцепления

Решение о восстановлении сцепления DQ250 принимается после его диагностики. Одним из важных моментов является целостность корпуса, остальные комплектующие входят в специализированные ремонтные комплекты и подлежат замене.

Ремонт сцепления ДСГ-6, вышедшего из строя

Ремонт многодискового «мокрого» сцепление DSG6 DQ250 подразумевает замену комплектов стальных и фрикционных дисков сцепления К1 и К2.

Процесс восстановления сцепления дсг6:

  • Cцепление извлекается из корпуса КПП.
  • Снимается стопорное кольцо и передняя крышка АКПП DQ250. По регламенту производителя крышка должна меняться при замене сцепления.

Восстановленное сцепление монтируется на свое место, КПП устанавливается на автомобиль, производится диагностика.

Рекомендации

При первых же симптомах неисправности трансмиссии DSG-6 следует в кратчайшие сроки провести диагностику. Если диагностика выявит повреждение сцепления, рекомендуем незамедлительно приступить к его ремонту или замене, так как находясь в единой масляной ванне частицы износа сцепления по цепочке выведут из строя мехатроник и подвижные части редуктора РКПП DQ250.

Мы гарантируем:

полностью восстановленный комплект сцепления

существенную экономию средств

короткие сроки выполнения работы

восстановленное сцепление по техническим параметрам не уступает новому

Получить консультацию по услугам

Есть вопросы? Звоните!

У нас всегда на связи мастера с большим опытом работы. Звонок по России — бесплатный.

Источник

АКПП Audi / VW DQ200 (DryDual) 0AM /0BM

DSG7 (Direct-Shift Gearbox) – Двойное сцепление (DryDual) DQ200

DQ200 — поперечно расположенная 7- ступенчатая трансмиссия вышла в свет в 2008 году и получила названия DSG 0АM, 0CW — для VW и DSG 0ВM — для Ауди (по классификации VAG).

Рассчитана на крутящий момент — до 250 Nm. И устанавливалось на автомобили Гольф, ГольфПлюс, Поло, Scirocco. Сеат Ибица. Под все двигатели от 1.2L FSI до 2.0L TDI.

Отдельный тип автоматов с двойным сцеплением, управляемый с помощью электрических моторов вместо гидравлических клапанов поршней и насоса. Этот тип АКПП еще называют «роботизированной коробкой передач» или АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия).

В DQ200 использовано главное и отработанное преимущество механических коробок — сцепление вынесено в открытое пространство и продукты износа фрикционов сразу выводятся наружу агрегата не нанося вреда агрегату. При этом не применяются ни планетарные передачи, ни гидравлическое управление переключениями. Все переключения выполняют две вилки, управляемые из закрытого гидравлического Мехатроника, в который вмещается около 1 литра масла. Это сразу снизило стоимость коробки, правда за счет снижения ресурса. Такие автоматы пока не так уверенно проходят свои 200 ткм и пока теряют в пути к этому рубежу довольно большой процент «бойцов». Плюсы при этом очень привлекательны — высокий КПД (до 97%) и очень живая динамика разгонов.

В ремонте эти коробки сложны, встречаются нечасто и только у опытных мастеров. Обслуживание и компьютерная диагностика этого достаточно капризного автомата требуется почти так же часто как и обслуживание двигателя — не реже раза в 15 ткм.

Среди «детских болезней» встречались проблемы со всеми новыми элементами: ►Двойное сцепление при агрессивной езде рано изнашивалось или изнашивалось неравномерно. ► Новый электрический масляный насос слишком рано и часто выходил из строя или работал нештатно. ► Типовые проблемы электрики\датчиков. ► Огромное давление масла в Мехатронике выдавливало масло наружу с фатальными последствиями для коробки и т. д.

Подобрать ремкомплекты для переборки — нажми клавишу слева.

Коробка довольна капризна к чистоте и температуре масла мехатроника.

Менять масло мастера рекомендуют каждые 30 ткм при аккуратной езде или одновременно с заменой масла двигателя при агрессивной езде. Масло специальное (G 052 512 A2) , меняется только мастерами по ремонту ДСГ. Для замены потребуется ок. 1 литра масла.

Конструкция этого автомата стала очень сложной, гидравлика разделена на две разных камеры с разным по функциональности маслом. Одна камера — 2 литра, для смазки шестерен и валов использует обычное долгоживущее трансмиссионное масло как для МКП.

Другая камера — мехатроника, где электрический мотор через шестеренчатый насос создает огромное давление масла, которым и управляются все переключения. В этой камере масло с фильтром тонкой очистки ( 122013A ) находится под давлением и меняется со вскрытием крышки блока только специалистами ДСГ.

Фильтр — слабое звено, даже еще наполовину забитый, он заметно снижает поток масла, что увеличивает перегрев мехатроника в жаркое время года или провоцирует масляное голодание зимой на непрогретом масле.

— Переборку коробки производят с помощью Ремкомплектов прокладок и сальников — 122002A .

Ремкомплекты, которые заказывают на рынке — разной наполненности и одинаково часто выбирают и Транстек, и АТОК, и Autoline.

Отдельно заказывают «малые» комплекты резиновых расходников: 122002AA .

Из наиболее часто встречающихся проблем (кроме вибрации сцеплений) этих коробок: — поломка вилки переключения Reverse\6 — 122201A . (включая подшипники вилки).

Подшипники валов поставляются полным комплектом, иногда вместе с минимальным Ремкомплектом прокладок и сальников ( 122002A ).

Насос DQ200 122500 развивает огромное для автоматов давление (до 60 атм), которое при грязном масле гидравлическим ударом часто ломает мягкий алюминиевый сплав гидроблока.

Трещины часто находят в районе аккумулятора и сопровождается это предупреждением компьютера об ошибке. Треснувший корпус гидроблока заменяют — 122741A .

Сальники часто меняют по отдельности, во время локальных ремонтов гидроблока или замены подшипников и есть задача сэкономить на Ремкомплекте — 122070A , 122076A , 122077A .

Так же часто при локальном ремонте меняют крышку-заглушку 122483A . все эти детали входят в ОверолКит ( 122002 ).

Собран комплект прокладок для ремонта гидроблока — 122320 .

Маховик, выполняющий часть функций гидротрансформатора соединен со сдвоенным (двухмассовым) сухим сцеплением от производителя сцеплений для МКП Luk, вынесенные из масляной ванны АКПП наружу ( справа). Тем самым решалась проблема раннего выхода из строя маховика в предыдущей DSG-6 и загрязнением масла и соленоидов.

Встречаются другие неисправности, вроде износа или загрязнения соленоидов. Что уже успешно решаются сервисами, специализирующимися на ремонте ДСГ с сухим сцеплением.

Ремонт «железа» этой коробки довольно сложен, запчасти найти трудно и для замены используются в основном БУ детали с авторазборок.

В эти годы методом проб и ошибок рынок дешевых АТ поделили: для преселективных DCT с низким крутящим моментом применяют сухое сцепление , с высоким КПД и относительно низкой себестоимостью. А с мощными двигателями лучше (долговечнее) работает «мокрое» .

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Г.В. Пр-во Тип Двигатель АКПП
AUDI A1 10-11 BEL 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L DQ200
AUDI A3 08-11 BEL DEU HUN 7 SP F/AWD L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L DQ200
AUDI Q3 11 SPAIN 7 SP F/AWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200
SEAT ALTEA/XL 09-11 ESP 7 SP FWD L4 1.6L 1.8L DQ200
SEAT IBIZA 09-11 ESP 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L DQ200
SEAT LEON 07-11 ESP 7 SP FWD L4 1.8L DQ200
SKODA FABIA 10-11 CZE UKR 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L DQ200
SKODA MODELA 11 CHN 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L DQ200
SKODA OCTAVIA 09-11 CHN CZE RUS SVK UKR 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L DQ200
SKODA SUPERB 08-11 CHN CZE RUS UKR 7 SP FWD L4 1.8L DQ200
VOLKSWAGEN BEETLE/BEETLE CONVERTIBLE 11 MEX 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200
VOLKSWAGEN BORA 10-11 CHN 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L DQ200
VOLKSWAGEN CADDY VAN 10-11 POL RUS 7 SP FWD L4 1.6L DQ200
VOLKSWAGEN GOLF/GOLF PLUS 07-11 CHN DEU PRT 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.9L L5 2.5L DQ200
VOLKSWAGEN JETTA/JETTA WAGON 08-11 MEX 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.9L 1.8L 2.0L DQ200
VOLKSWAGEN LAVIDA 10-11 CHN 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L DQ200
VOLKSWAGEN PASSAT 08-11 CHN DEU 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200
VOLKSWAGEN POLO 07-09 BEL ESP 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L DQ200
VOLKSWAGEN SAGITAR 09-11 CHN 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
VOLKSWAGEN SCIROCCO 08-11 PRT 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
VOLKSWAGEN SHARAN 10-11 PRT 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
VOLKSWAGEN TIGUAN 09-11 CHN 7 SP FWD L4 1.8L DQ200
VOLKSWAGEN TOURAN 10-11 CHN DEU 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, DQ200/0AM (DSG) 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 122002A
Комплект уплотнений DQ200(DSG)/0AM 122002AA
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, с подшипниками (10 шт) DQ200/ 0AM (DSG) 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 122002AC
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, без прокладок гидроблока, DQ500, 0BH/0BT, (DSG7) Autoline, 2005-Up, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit) 122002B
Комплект фрикционных дисков DQ500 122003B
Внутренний фильтр гидроблока, DQ500/0BH(DSG/DCT) 122010B
Внутренний фильтр гидроблока (с ребром), DQ500/0BT 7 SPEED AUDI/VW Direct Shift Gearbox (DSG) Internal 122010BC
Фильтр картридж мехатроника 0AM / DQ200 (Находится внутри мехатроника, входит в Ремкомплект 122002A) 122013A
Фильтр Масляный наружный, Filter oil External DQ500/0BH/0BT (DSG 7/DCT) 122013B
Корпус внешнего фильтра картриджа DQ500/0BH/0BT (DSG/DCT) 2005-Up,(сам фильтр 122013B) 122013BK
Сальник первичного вала внешний, DQ200 (0AM) front (40х56х16) (входит в ремкомплект Оверол Кит) 2008-Up 122070A
Cальник передний, DQ200 (0AM) front (28х20,5х 7) (входит в ремкомплект Оверол Кит) 2008-Up (бывшая 131070DA-EM) 122070AC
Крышка передняя, DQ500 (бывшая 131070U-EM) 122070B
Cальник полуоси, DQ200 (0AM) AXLE (48х62х8) 2008-Up 122076A
Cальник полуоси, DQ200(0AM)/0BH/DQ500 AXLE (60х74,3х8) 2008-Up 122077A
Подшипник вилки переключения (1 штука), 0AM/DQ200 3-5/REVERSE 122201AC
Комплект подшипников 10 шт, DQ200/0AM (в комплекте ТОЛЬКО подшипники) 122201AK
Прокладка гидроблока, VW/AUDI 0AM (DQ200) DSG 7 SP FWD Valve Body Seal (входят в ремкомплект . 002) 2009-Up 122300A
Комплект соленоидов из 4-х штук, DQ200, Со следами установки, без гарантии 122420A
(Заказывать по позиции 123421A-EM) Соленоид-Электрорегулятор давления 3-4, Solenoid VBS — NH (Normally High) №217 или №218, DQ250 (02E), DQ500 (0BH\0BT), DSI-6 M11, M78, 2005-Up (Смотрите изображение) 122421B
(Заказывайте по позиции 123421AD-EM) Соленоид-Электрорегулятор давления 5-6, Solenoid VBS — NL (Normally Low) №233 или №371, 02E/DQ250(DSG), 0BH/DQ500(DSG), BTR M11, BTR M78 2005-Up (Смотрите изображе 122421BC
(Заказывать по позиции 123430B-EM) )Соленоид-Электроклапан регулятора охлаждения (№471), Solenoid DSG cooler flow, DQ500/0BH/0BT/DL501/0B5, 2005-Up (бывшая № 131430EU-EM) 122430B
(Заказывайте по позиции 123431B-AF) Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, DL501(0B5)/DQ500, line pressure VBS solenoid (N472) 2003-up 122431B
Крышка обрезиненная(заглушка), DQ200/0AM (DSG) (наружный диаметр 52мм) 2003-up 122483A
Комплект сцепления в сборе, Drum 0AM/DQ200 122550A
Мехатроник (с программным обеспечением), Mechatronik, 0AM (DSG) Audi A3 Sportback 1,6 BSE 122740A
Корпус клапана гидроблока 0AM/DQ200 (имеет утолщение в основании корпуса и доп.рёбра жёсткости) 122741A
Вилка переключения 6 и задней передач, Fork 6/Reverse, 0AM/DQ200 (DSG) 122845A
Заглушка, DQ500 122997B
Комплект многодискового сцепления DSG (0AM/DQ200) AUDI/SEAT/SKODA/VOLKSWAGEN 122999A
Комплект многодискового сцепления DSG (0AM) AUDI/SEAT/SKODA/VOLKSWAGEN (0AM198140E/0AM198140M) 122999AC
Комплект многодискового сцепления DSG (0AM) AUDI/SEAT/SKODA/VOLKSWAGEN 122999AD
Комплект многодискового сцепления DSG (DQ200) AUDI/SEAT/SKODA/VOLKSWAGEN 122999AE
Комплект многодискового сцепления DSG (0AM) AUDI/SEAT/SKODA/VOLKSWAGEN (0AM-198-140H/0AM-198-140L) 122999AF
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, DQ200/0AM (DSG) 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 122002A
Фильтр картридж мехатроника 0AM / DQ200 (Находится внутри мехатроника, входит в Ремкомплект 122002A) 122013A
Уплотнение корпуса аккумулятора (68x64x2.0) 0AM, DQ200 (DSG) 122302A
Электронный модуль 0AM/DQ200 (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА) 122446A

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Читайте также:  Ремонт обслуживание мфу epson
Оцените статью